Pariamonia
30.11.2018 12:55

И вот мне 23. Второй раз в одну воду не войдешь, и...

И вот мне 23. Второй раз в одну воду не войдешь, или как там?
Войдешь, еще как. 
Здравствуйте, дорогие мои сестры и братья по умеренной и не очень борьбе с вшитыми защитными механизмами организма
Меня зовут Саша.
Спустя 6 лет попыток перестать думать о своем весе я опять попыталась. 
Вот я опять выгляжу и вешу так, как всегда мечтала. На весах - 53. Рост - 170.
Композиция тела - модельная.
А как жить - неясно.
Первый раз я похудела примерно до таких цифр в 17 лет, путем нечеловеческих ограничений в питании (дневной калораж на уровне 700- 800 ккал). 
Довела себя до полуобморочного. Была булимия. 
В этот раз я прибегла к мягким методам. Калораж составлял не менее 1300 в течении полугода. в основном - 1550. Позволяла +- себе есть все. Не страдала зашкварами по поводу "правильности". 
Умеренные силовые нагрузки. В этот раз я не похожу уже на худую корову, мышцы есть и тело выглядит очень хорошо. Силы есть. Нет полуобморочного состояния. Пишу это потому что знаю, что хожу по своей нижней границе ИМТ. Я это знаю (!!!) Но с силами и женским здоровьем все хорошо. 
Знаю, кажется, все о диетологии, направлениях в ней и проч.
Я программист и сама для себя написала удобный и простой калькулятор калорий, где без лишних заморочек можно записывать свои рецепты с учетом уварки и вести дневник питания. Там же рассчитываю свой BMR, BMI, процент жира и кучу других индексов. Там же мои графики веса, объемов, калоража. Потому не выкладываю все это тут. 
Но... я опять понимаю, что с каждым днем меня разбирает все больший аппетит. Даже 1850 не наедаюсь. И у меня кончаются силы сопротивляться. Все эти грабли и метания а-ля "не буду завтракать и оставлю себе на вечер обожраться побольше" или наоборот "поем сутра поплотнее чтобы насытиться на весь день", "надо питаться более дробно", "надо перестать кусочничать", "надо больше плотной пищи", "надо позволять себе иногда вкусное" и миллион подобных попыток обмануть свой организм требующий ЖРАТЬ - уже пройденный этап, я на этих граблях станцевала ламбаду не один раз и знаю, что все это в итоге не работает. Сейчас проблема в диком желание есть сладкое и мучное, круглосуточном раздражении, непереносимости вида еды и кушающих людей, злость... при калораже в 1800-1900
Помогите...

Linda Naumenko 30.11.2018 13:07 Нравится 1
Может, стоит просто оставить тот же калораж, но увеличить объём за счёт низкокалорийных продуктов? Это как вариант.
Есть медленнее. То есть, уделять основным приёмам пищи по 30 минут, перекусам по 15 минут.
Сложно что-то советовать, если нет примера рациона...
Pariamonia 30.11.2018 13:08 Нравится 2
Linda Naumenko, уже давно пройденный этап, это не помогает... разбирает такая тяга к вкусностям что хочется застрелиться. 
Jes123 30.11.2018 13:10 Нравится 3
Sasha Sakhno, позволять себе зажоры 1 раз в неделю - я думаю это выход. А в остальные дни настраивать организм на то, что скоро будет и вуусняха. Мне помогало и помогает
Ольга Шварц 30.11.2018 13:13 Нравится 2
Мне в подобной ситуации помогают разрешенные "зажоры", могу запечь пачку крылышек куриных в специях или съесть пачку сосисок, когда сладкое ела, могла 1 кг запретной сладости за день съесть,потом ещё месяц-два о них не вспоминала. Спортсмены подобное практикуют, называется читмил, вес после одного такого дня вы не наберёте. Попробуйте раз в неделю-две устраивать подобные дни, ешьте все,что хотите и чисто одну вкусную бяку, на следущий день пропадает желание есть всю гадость на неопределенный срок, по моему опыту, от 2 недель до 2 месяцев не вспоминаю о запретном
Земфира 30.11.2018 13:15 Нравится 3
А что хотели на 1550 калорий?  и ростом 170 (53 кг - маловато для Вас).. я со своими полтора метрами ем больше . Увеличивайте калораж понемногу, другого выхода не вижу. Не сможете жить на 1550
Мария Ким 30.11.2018 13:19 Нравится 4
Это всё очень странно. Я думаю, что человек без лишнего веса не должен мерить дни калориями.
Как прошел день? Наелась, на 1850, горжусь собой!
Pariamonia 30.11.2018 13:22 Нравится 2
Мария Ким, меня тоже пугает подобное, но, увы, мои дни начинают только к этому и сводиться...  потому и пришла сюда. кажется, у меня проблемы.
Галина 30.11.2018 13:27 Нравится 2
Пожалуйста, Сашенька, не сердитесь, если мой вопрос покажется Вам не очень деликатным. У меня две дочки, постарше Вас, но мы проходили многие проблемы. Скажите, пожалуйста, что для Вас важнее - чувствовать себя спокойно, счастливо или ощущать постоянное беспокойство и неудовлетворенность? Вы уверены, что Ваша внешность сейчас - тот предел мечтаний, к которому стоит идти и стоит его удерживать даже такими страданиями? А, может быть, плюс 3-5 кг решат проблему и Вы обретете более комфортное состояние? Как Вы определили для себя вот эти 53 кг? Не переживайте, а просто живите и наслаждайтесь жизнью! Станьте счастливой и модельная внешность только засияет ярче и привлекательней! Удачи Вам!
Елена Прекрасная 30.11.2018 13:43 Нравится 2
Может стоит перестать так циклиться на еде? От природы худые люди не думают о еде постоянно, она для них стоит на втором, пятом, десятом месте в жизни. А у вас все вертится вокруг жратвы, отсюда и проблемы. Ищите другие вещи, от которых можно получать те эмоции, которые вы получаете от поедания продуктов. 
Pariamonia 30.11.2018 13:46 Нравится 3
Елена Прекрасная, как классно звучат подобные увещевания от людей, которые не знают что такое уже зациклиться на еде

и что нет на приборной панели тумблера "не циклиться". И ты и рад бы поставить ее на 20 место. И ищешь что-то еще в жизни, постоянно. Отвлекаешь себя как можешь. И жизнь свою, в принципе, не можешь назвать скучной. 
Pariamonia 30.11.2018 13:51 Нравится 1
Ольга Шварц, хм, давно хотела попробовать подобное, чем черт не шутит. Терять уже нечего.
Pariamonia 30.11.2018 13:51 Нравится 1
Ольга2018, а "маловато" - это вы по какому признаку определили?
Ольга Шварц 30.11.2018 13:55
Sasha Sakhno, удачи) мне без подобных зажоров раньше трудно было, потом тяга к вредности прошла, сейчас подобное случается и я обхожусь 1-2 пачками мясных полуфабрикатов (сосиски, копчености, бекон и т.д).
Pariamonia 30.11.2018 13:55 Нравится 1
Галина, я после булимии 6 лет занималась тем, чтобы перестать думать и мерять себя и свое счастье весом. Ну не могу я иначе. Я правда пыталась. И мне все равно какая это цифра на весах, так вышло, что на 53 кг моя фигура наконец показалась мне приемлимой. Я 6 лет мучилась каждый день видя свое отражение в зеркале с весом примерно в 65 кило. И вот наконец, мне кажется, я обрела свободу. Но пришли другие проблемы. 
Pariamonia 30.11.2018 13:57
Ольга Шварц, мне во время зажоров хочется исключительно хлеба с шоколадом. Апогей - печенье доминик в шоколаде. Вот сижу его точу сутра на работе. Пытаюсь не паниковать, сколько я его съела не думать, а просто вписать в дневник то кол-во, которым наемся и все.
А какова цель этих размеров фигуры? Для работы? Для парня? что происходит, если досигли этих размеров? или это капризы
Ольга Шварц 30.11.2018 14:05
Sasha Sakhno, я, если честно, специально сладкого в такие дни переедала, потом было плохо(подташнивало,голова болела), но на следующий день,как огурчик, устройте сегодня зажор-день и дальше радуйтесь жизни. Если вспоминать мои сладкие зажор-дни(последний был в июне), из любопытства все вбивала в базу, там сладкого было на 4000 калорий... Потом спокойно возвращалась к старым 1700-2000 калорий, у меня рост 175, а вес в районе 53
Pariamonia 30.11.2018 14:06 Нравится 2
Светлана Фомичева, Для себя. Я себе нравлюсь в таком весе. И дело только в себе. И да, я очень большой любитель модной одежды. И сидеть она начинает так как надо только когда я в таких пропорциях как сейчас.
Pariamonia 30.11.2018 14:08
Ольга Шварц, бож, спасибо! вы наглядный пример того, что можно жить с таким весом и даже при большем росте!) а то на этом сайте все говорят, что я уже умираю Х) окей, я так и сделаю. давно хотела попробовать что будет.
Pariamonia 30.11.2018 14:09
Ольга Шварц, но это надо еще отучить себя от взвешивания ежедневного. а то боюсь утром очень расстроюсь завтра. 
Hiver 30.11.2018 14:10
А в чем проблема? Удержать 53 кг при 170 см, есть печеньки и не толстеть, или ещё какая?
Анна 30.11.2018 14:14 Нравится 2
как я поняла, вы питаетесь по норме похудения, но есть же норма сохранения веса где вы можете себе позволить есть например на 2 000 калорий т.е. больше на целых 400-500 калорий, вот тут страха не должно быть, т.к. это ваш стандартный обмен. это первый аргумент откуда можно взять на лишний кусочек сладости а то и два. Второй аргумент - если вы умеете держать себя в руках то и нет проблем с "загрузочными днями" - наелись в субботу или выходные а потом целый месяц далее держите себя как положено. Варианты есть, главное чтобы не уносило ) Т.к. по вашей сегодняшней норме каждый день вы экономите калории и у вас запас приличный ну и где пробема если откатите этот минус на 2000 калорий ))))) 
Ольга Шварц 30.11.2018 14:16 Нравится 1
Sasha Sakhno, скажу сразу расстроитесь, много углеводы, как минимум,отеки на 1-2кг обеспечены, но если следить за замерами, они остаются такими же, что я на своем опыте проверяла регулярно. Так что если на весы встанет, то успокаивает себя тем,что это вода застоялась из-за большого количества некоторых вредностей) кстати, если сладкое едите с водой или чаем, то съедите большое, в сухую быстрее насыщение приходит.
Sasha Sakhno, у меня, допустим, любые тревога и переживание вызывают желание пожрать, не поесть, а именно пожрать)) Я борюсь, стараюсь осознавать себя в такие моменты и не поддаваться эмоциям. Это прям-прям работа-работа, легко не будет..
Елена Прекрасная 30.11.2018 14:21 Нравится 2
Кстати, к булимии приходят через запреты. Чем больше запрещаешь себе, тем круче потом будут проблемы. Так что, чтобы избавить себя от стресса, лучше есть все, что любишь  - каждый день понемногу. 
Pariamonia 30.11.2018 14:25
Ольга Шварц, очень полезное инфо, благодарю. теперь знаю к чему быть готовой как минимум завтра. 
Вот я наела 1700 за все утро и обед печеньками и уже дурно. но еще где-то на 800 ккал думаю поужинаю ими же, чтобы неповадно Х)
Ольга Шварц 30.11.2018 14:28
Sasha Sakhno, тоже неплохой вариант)
Pariamonia 30.11.2018 14:30
Елена Прекрасная, нет, у меня нет такой прямой зависимости. Иногда да, бывало накатывало со скуки. но с этим я уже давно умею справляться. сейчас это не про "пожевать со скуки" а дикое желание есть, круглосуточное раздражение, непереносимость вида еды и кушающих людей, злость...
Pariamonia 30.11.2018 14:31
Hiver, проблема в диком желание есть, круглосуточном раздражении, непереносимости вида еды и кушающих людей, злость... при калораже в 1800
Pariamonia 30.11.2018 14:33
Елена Прекрасная, уже понемногу не помогает. я последние пару недель себе разрешаю это самое понемногу вписывающееся в калораж.
Sasha Sakhno, чем больше себе запрещаете, тем мощнее будут сопротивление и срыв. 
Sasha Sakhno, значит, надо себе позволить уже не немножко, а хороший такой читмил, только без булимических проявлений потом. Просто простите себя за свои естественные желания и организм постепенно успокоится и перестанет бунтовать. 
Максим 30.11.2018 14:37
Надо найти себе занятие, работа, хобби и тд. Когда ничего не делаю,- все время жру!!! Когда чем-либо занят, о жратве нет даже возможности подумать, бывает на работе так забегаешься, только к вечеру вспоминаешь, что не ел весь день, вроде приходишь домой и начинаешь есть, а есть то не особо хочеться. Плюс необходимо увеличить бытовую активность, в магаз пешочком, на работу (если не далеко пешочком)...
Максим 30.11.2018 14:42 Нравится 1
И еще, какой процент жира у Вас? Если ниже нормы, то это нормально, что ХОЧЕТСЯ ЖРАТЬ. Организм умная штука, и для него непонятны наши потуги быть стройными, организм пытается выжить, он этому учился тысячи лет! Можно погуглить, для женщин я не знаю, для мужчин норма 12-17% жира, ниже 10% - это истощение... И тушка будет правдами и неправдами стремится увеличить жировую прослойку на животике ))) подавая бесконечные сигналы в мозг, что надо обожраться... Невозможно длительно держать критически низкий процент жира без последствий для здоровья!
Pariamonia 30.11.2018 14:55
Максим, если верить формулам - мой процент жира сейчас 17
Максим 30.11.2018 15:20
Sasha Sakhno, меряли калипером складки?
Максим 30.11.2018 15:25
Sasha Sakhno, 17 - это нормально... тогда ХЗ )))) Может чето с гормонами или нехватка витаминов, или зима (при похолодании всегда жор )
Оксана 30.11.2018 15:58
Sasha Sakhno, а не думали что вам просто витаминов не хватает? обычно когда вот такие зажоры у меня были, мне эндокринолог назначала витамины, может стоит сходить и проверить уровень сахара в крови? а потом записаться на прием к эндокринологу. Возможно в вашем рационе не хватает белка, в этом тоже может быть проблема тяги к сладкому, и ваше раздражение и тревога, очень похоже что вам не хватает триптофана, а при булимии как раз необходимо употреблять продукты с повышенным содержанием этой аминокислоты, но я не доктор, просто у меня были похожие симптомы и витаминки мне очень помогли.
Pariamonia 30.11.2018 16:16
Оксана, я под наблюдением эндокринолога, с витаминчиками все норм, кучу всего сдавала. были проблемы с витамином д, компенсировала уже ее. 
Ольга Шварц 30.11.2018 16:20 Нравится 1
Sasha Sakhno, мне сайт помог решить проблемку с витаминами, раньше были проблемы с кальцием, кремнием и йодом. Сейчас все в норме и ногти растут отлично) месяц наблюдала за своим рационом, потом посмотрела общий рейтинг по витаминам и поняла, каких витаминов мне не хватало
Мария Минькина 30.11.2018 18:00 Нравится 1
Думаю, от такого длительного питания "в обрез" у вас всё равно замедлился обмен веществ. И еще, Вы написали, что работаете программистом, как у Вас с физической активностью? По сути, природой заложен бОльший калораж ежедневного потребления, чем то, сколько ест современный человек. Вашему организму просто мало БЖУ, судя по описанию. Попробуйте добавить ежедневной аэробной нагрузки и увеличьте количество потребляемой еды. Ускорится обмен веществ, но и лишние калории Вы будете сжигать.
Жанна 30.11.2018 18:10 Нравится 2
При Вашем росте и весе и умеренных силовых нагрузках, У Вас мало калорий. Поэтому зажоры Вас не покинут. Организму неоткуда брать пит веществ для восстановления .мышцы требуют больше калорий для поддержания. От туда и голод! 
Елена 30.11.2018 18:19 Нравится 1
Если вы программист, то ваш мозг потребляет очень много калорий. А еще мне кажется, что если у организма нет хотя бы минимального запаса жира, который он мог бы спокойно расходовать в течении дня, зверский голод так и будет вас мучить. К тому же молодому организму больше требуется еды, т к обмен веществ быстрый в силу возраста. Во всяком случае когда я была очень худая, тоже постоянно хотела жрать. Это я к чему, может все же немного набрать вес?
Жанна 30.11.2018 18:24
Мария Минькина, вы наверное не прочитали до конца, автор написала, что занимается умеренными силовыми , оттуда и голод 
Ксения 30.11.2018 21:07
Sasha Sakhno, хочется вас обнять. 
Скажите. А можете ли вы к какому либо живому человеку рассказать о своих проблемах? Есть человек, которому вы доверяете? 
Мария Ким 30.11.2018 22:57
Pariamonia, вы беременны или какой-то гормональный сбой?
Если нет, как себя чувствуют суставы?
Rusmag 30.11.2018 23:21 Нравится 2
Очень много дельных советов. Но у каждого из нас свои условия и малейшее отклонение  дает (или не дает) уже совсем другие результаты, поэтому и кажется что ничего не работает. Просто совет на основе чужого опыта, это к примеру как грубая настройка частоты, а дальше пробуйте тонкую индивидуальную настройку.
Rusmag 01.12.2018 00:07 Нравится 5
Александра, Вы упираетесь в голые цифры калорий, но не забывайте, что калории разные бывают. Можно набрать значительно больше цифру чем у Вас, а вес еще и падать будет. Вот к примеру из личного опыта. Когда у меня все вредное сладкое под запретом, а тушка мучается, я лопал мед, прямо чашками, пока от любого вида сладкого не будет воротить. А мед штука калорийная и довольно хорошо усваивается, но я ни одного кг не набрал, а наоборот даже терял. Потому что мед в отличие от сахара не шлакует организм, а наоборот очищает. От сюда и не желание его есть, а то и плохо становится. Поэтому можно делать натуральные  коктейли в блендере (к примеру кунжутное молоко) будет и сладко и насыщать после тренировок. А если даже и набирать будете, то это будет совсем другая шкурка). Я даже просто колотил с водой специально ядреную (очень сладкую) смесь и медленно пил, потом сутки не то что про сладкое, вообще пожрать забываешь. Так это при том что рацион у меня сугубо растительный без термообработки, а Вы говорите что от голода мучаетесь)). Шепну по секрету что здоровое чувство голода потрясающая вещь, просто мы не знаем что это и сильно его боимся, но это уже другая песенка. Так же не забываем про наших друзей – паразитов всех мастей, грибов, плесени, которые тоже обожают все сладкое и мучное. Поэтому разбавляем им сладкую жизнь чесноком и другими натуральными горечами. Ну думаю смысл понятен, если одно запрещаем, то надо заполнить нишу более натуральным и полезным, а дальше повторять цикл еще, или просто понижать "дозу".
Lanana 01.12.2018 00:23 Нравится 2
А что с весом на 2000 ккал допустим?Или на 2200.  Или, не пробовали? Вам же сейчас поддержание уже достигнутого веса нужно. Попробуйте здесь рассчитать калорийность поддержания  с учетом физ.нагрузок. И оттолкнуться от этой цифры, отслеживая вес. Если вес стоит, все ок! Или, попробуйте к 1850 плюсовать по 100 ккал, и отслеживать вес. Вы на поддержании стремитесь все равно к дефициту. Жанна Вам правильно написала, с учетом силовых - Вам не хватает калорий.
Lanana 01.12.2018 00:33
Rusmag, у меня тоже был опыт с медом. Когда только начала худеть, отказалась от сахара, ела мед, и прилично. И худела.  Это еще до МЗР было, сколько калорий набиралось, не знаю. Но, думаю, не много. Про голод соглашусь. Но, должна быть фаза, голодание - насыщение. Тогда все ок!
Юрий 01.12.2018 01:02 Нравится 1
Ольга Шварц, Это не зажор а обычный перекус,торт в 3 кг  за день  вот это срыв.
Евгения Елизейко 01.12.2018 01:10 Нравится 1
Pariamonia, но ведь тогда и вопрос надо ставить по-другому. Не: как не есть, а: как себя принимать. Если правильно задавать вопросы то искать ответы будете плодотворнее, в нужных местах
Rusmag, ну чеснок проблематично каждый день есть. Все-таки домашних жалко. А какие «горечи» ещё бывают? Цедра? По шкурке апельсина в день мало будет? А что за плесень она где? Я знакома только с кандидой
Pariamonia, насчет моды это просто фиксация. Мода сейчас самая разная. И оверсайз, и винтаж. Я вот последнее люблю, и мне приходится постоянно ушивать. 
К счастью времена в обтяжку, мини-мини, прошли, оставшись только в сегменте тп
Rusmag 01.12.2018 14:53 Нравится 1
Lanana, конечно насыщение должно быть а иначе заморить себя можно)). Но чем сильнее чувство голода тем легче насытится простыми продуктами. Обычно если это хочу а это нет, значит нет необходимости кушать), обычно с голодом путается аппетит, и вот он зачастую ненасытный. Так же по поводу ненасытности можно добавить, как правильно уже писали, если слишком низкий уровень запасов жиров в организме (особенно женском) отсюда он и пытается это компенсировать. А шоколадки, тортики, печеньки это прежде всего очень жирные продукты.
Rusmag 01.12.2018 15:26
Евгения Елизейко, тогда всю семью приобщайте к этому делу)) можно и не каждый день. Ешьте лук, хрен, редьку, вся зелень так или иначе с горечью, есть совсем горькие травы. Гвоздика это уже более экстремальные меры. Калина очень полезная во всех смыслах. Много всего есть. Количество смотрите по себе чтоб совсем не плохело, хорошо если будет хотеться. А плесень это разновидность грибов, штука опасная и скрывает свое присутствие. Помнится та же кандида имеет разные формы и воздействие, больше по этому вопросу не подскажу. 
Pariamonia 03.12.2018 11:51
Жанна, мой базовый метаболизм 1350. я ни одного дня диеты не ела меньше.  по всем законам диетологии - я ничего неправильного не сделала.
Pariamonia 03.12.2018 11:53
Ксения, спасибо.
Да, такие люди есть. Они знают, они поддерживают как могут. но помочь ничем особо не могут, тк не проходили все что прошла я.
Pariamonia 03.12.2018 11:54
Мария Ким, ну уж точно нет  не беременна. по гормонам немного проблем со щитовидкой но все быстро решилось. 
Суставы в норме. Жалобы у меня все на иммунитет и слабый ЖКТ, но это всю жизнь так было.
Pariamonia 03.12.2018 11:55
Rusmag, да, понимаю, но то и прекрасно, что я могу сейчас собрать всю информацию из всех ответов, проанализировать и искать выходы дальше для себя. 
Pariamonia 03.12.2018 11:58
Lanana, на больше чем 1850 не пробовала. но сейчас уже "пробую" на 4000 в день. сейчас буду писать о происходящем. 
Pariamonia 03.12.2018 11:58
Юрий, у меня так булимия началась. с торта в 3 кг за день.
Pariamonia 03.12.2018 12:00
Евгения Елизейко, неееет, не надо уплощать  у меня много вопросов. и вопрос "как принять себя" я ставлю и работаю над этим. пока что меня интересует вес в 53 кило и его удержание. Потому я пришла сюда с проблемами связанными с пищевым поведением. 
Pariamonia 03.12.2018 12:00
Евгения Елизейко, ох, не буду даже начинать на этот счет диспуты. у всех свои идеалы. Мир, дружба, оверсайз!
Pariamonia, главное чтобы вы были уверены что это вот точно ваш идеал, а не просто вы хотите быть похожи на ту вот тетеньку. Есть же много типажей внешности, система Кибби например. Стилисты в своей работе все это учитывают. Даже предпочтения у заказчиков эскорта пишут самые  разные бывают)))
Жанна 03.12.2018 15:05
Pariamonia, причём здесь базовый обмен, это не имеет значения. Если у Вас растет аппетит, вы в жутком дефиците. Мой рост 164, вес 58, у меня спортивная композиция тела, я ем на 2400-2600 а то и больше, выхожу в профицит калорий. И зажоров , и чувство голода я не испытываю.
Жанна 03.12.2018 15:08 Нравится 1
Pariamonia, проблемы с пищевым поведением, психологичиеские проблемы. Здесь Вам не помогут справиться с булимией . Если Вам говорят , что вы в сильном дефиците, от туда и аппетит повышеный, а вы слушать не хотите.уберите силовые и чувство голода вас покинет
Екатерина 03.12.2018 15:23 Нравится 1
"Пишу это потому что знаю, что хожу по своей нижней границе ИМТ."
Вот вам и причина, вот вам и ответ. Вы конечно умница, но организм умнее.
Pariamonia 03.12.2018 15:29
Екатерина, я не верю, что в части людей вшит защитный механизм на худобу, а в других не вшит. 
Ну нет ведь такого. А вокруг я вижу много естественно худых людей. 
Екатерина 03.12.2018 16:43
Pariamonia, значит для вас худоба это не естественно
Юрий 03.12.2018 20:55
Pariamonia, ну я после торта себя виноватым не чувствовал,а чтоб не полнеть перешел ни низко калорийную пищу в том же объеме и вес колеблется в пределах 15 кг, хотя есть хочется все время.
Lanana 04.12.2018 00:02
Pariamonia, на кето ушли?
Pariamonia 04.12.2018 02:17 Нравится 1
Lanana, нет, последний раз когда пробовала кето - было очень дурно. 
Ольга63 05.12.2018 09:55 Нравится 1
Прочитала выше стоящие комментарии, согласна с ними, возможно ваш вес и рост немного не совместимы,если вы не работаете моделью. Я рассмотрю вопрос с другой стороны,как психолог. У меня две причины- одна недостаток положительных эмоций(здесь судить вам) и вторая недостаток хрома. У меня тоже была такая проблема(оччень много лет)- я не хотела есть приготовленное, а хотелось только шоколада(а не вообще сладостей). Не знаю где то я прочитала, чтобы  восполнить хром можно пиколинатом хрома- пропила его(прежде чем покупать данное средство проконсультируйтесь с врачом) и тьфу-тьфу, как отшептали. На сладости, в том числе шоколад смотрю спокойно(стоит каждый день на столе тарелочка с вкусностями). Проверьте в своих расчетах этот микроэлемент. Буду рада, если мой совет вам в чем-то поможет.
Pariamonia 05.12.2018 12:47
Ольга63, благодарю за ваш совет и подумаю над тем что вы сказали. но недостаток положительных эмоций понятие настолько неопределенное... да, жизнь у меня не сахар, да, есть много проблем в голове. но как и у всех. 
Мария 06.12.2018 05:23 Нравится 4
здравствуйте. случайно обратила внимание на ваш пост, заинтересовалась. 
мне кажется, не там вы ищите проблему. проблема у вас в голове. только в ней. 
сама живу с такой большой и огромной проблемой - пищевое поведение, неразумное и невнятное отношение к еде. у меня далеко не модельный вес, а куча лишнего жира и большой вес. правда с мая минус 22 кило. не знаю, что будет дальше, но работу я веду в ином направлении, нежели тутошние обитатели. не смотрю микронутриенты, не набиваю зеленых полосочек, отслеживаю только свое психическое так сказать состояние (мысли, которые вертятся вокруг еды, продукции в магазинах, людей, которые окружают меня и едят, уделяю этому очень много внимания, спасибо устройству женской психики, это не отнимает много времени, мы постоянно о чем-то думаем). 
для меня изначально года два назад встал острый вопрос, точнее этот вопрос, который я поставила во главу, полагая, что ответ на него даст мне возможность балансировать в вопросах еды. вот только подошла я к нему не с того угла.
у вас тут прозвучало в комментариях - принятие себя. для меня он дополнился другим - любить себя. 
я действительно обнаружила важную для себя связь - любить себя и принимать себя, из которого и должно вытекать правильное отношение к еде. к еде, как к источнику энергии.
в "решении", а точнее осмыслении этих моментов мне помогла йога (тот её аспект, в котором мы учимся принимать свои ощущения и эмоции: встав в асану мы сначала просто стоим, потом мы начинаем чувствовать напряжение, потом усталость, потом раздражение, усталость , в общем несколько стадий: отрицание, злость, торг, что-то там ещё и принятие). осознание этих стадий, умение их прочувствовать (не отгонять эти эмоции, а осознавать их наличие, умение выслушать себя помогает правильно реагировать в жизни на любые раздражители и приходить к самому простому - принятию). буддийские истины постоянно нам твердят о правильных ценностях, о любви к себе (не самолюбованию, не гордыни, не тщеславию, а именно о любви к себе, любви безусловной, как к своему ребенку). что ещё? фильмы о толстяках, фильмы о похудении, мои знакомые, которые не будут есть печенье пачками, потому что "блин, ну как же вкусно, дай ещё". мотала на ус и к чему-то пришла. опять же идти ещё далеко.
так и мой совет вам - вслушивайтесь и прислушивайтесь к себе. конечно, если работать вместе с психологом, то эффект будет гораздо быстрее и лучше. лично мне на него денег жалко, да и сама, как мне кажется, я не лыком шита, вроде немного в этой сфере разбираюсь чисто интуитивно или по крайней мере пытаюсь.
скажите: знакомы ли вам такие эмоции, когда вы закидываетесь лишними калориями, зная, что они уже ни в какие ворота не лезут? злость, поддельное и нарочитое равнодушие типа "ой да пофиг", и мысли по типу "ой да плевать мне, буду есть назло, сколько ж можно, что я не человек что ли?"
и да, кстати. в послесловие: у вас действительно вес очень и очень маленький для вашего роста, поддерживать его, действительно, сложно. но вам тут об этом явно писали. мой совет - разгоняться надо - повышать свои калории до максимально возможного, тщательно отслеживая динамику веса. но, думается мне, пока вы не решите проблему на уровне головы - рано об этом говорить. 
ещё мне кажется ваше неправильное пищевое поведение - это следствие какой-то внутренней борьбы. борьбы с идеалом, который вы себе выставили? борьбы с внутренним ребенком своим? в общем психолог точно лишним не будет)
Ναταλία 06.12.2018 05:49 Нравится 1
Pariamonia, не равняйтесь. У каждого свой подход к переживанию стрессов и проблем - одного уволят с работы - он тут же найдет новую, второй - сопьется от разочарования в жизни. А положительных эмоций много не бывает. Есть две хорошие практики - каждый день благодарить, вспоминая хорошее, и каждый день записывать свои достижения.
Pariamonia 06.12.2018 10:51 Нравится 1
Мария, Благодарю за столь развернутый ответ. Честно говоря, читала с замиранием сердца и ощущением, что меня понимают. Ведь в своем посте я почти никак не отразила все то психоэмоциональное напряжение которое привело к подобному состоянию, как и анализ моего текущего состояния я оставила при себе. 
В прошлый раз, 6 лет назад, когда я пришла к булимии (мне было 17 лет), я была слишком напугана, чтобы спокойно, с толком и расстановкой проанализировать что происходит, следственно причинные связи, для этого надо было принять происходящее. Тогда я просто впала в страшнейшее состояние паники, войны с собой, которая продолжалась в активной фазе пол года а потом перешла в пассивную фазу в течении последующих 6 лет. У меня всегда была перед глазами моя мама, которая ростом ниже меня и весом с центнер, постоянно повторяющая, что полнота -это у нас семейное, и некоторым просто не дано быть стройными. Мама, которая все детство занималась тем, что сводила мою вероятность здорового отношения пищи на нет. Я могла есть вкусное только украдкой. Только по особым случаям. И с чувством вины вперемешку с благодарностью к замечательной маме, за то, что она на это все горбатится. Я утрированно, но надеюсь основную суть моих проблем с едой вы уловили. 
Я прочитала много книжен по ИП за это время, пыталась работать над собой, над принятием и разрешением есть себе все, над любовью к себе. Наблюдала очень много украдкой за окружающими, что они делают, что едят, почему, задавала много странных, по их мнению, вопросов. Я банально была в состоянии "разучилась есть". Все эти годы я пыталась вернуть естественную способность питаться. Так и не вышло. С каждым днем отвращение к своему телу нарастало. Я перестала выходить из дома отчаянно не желая одеваться и смотреть на себя в зеркало. Как видите - все закончилось тем, что я загнала себя опять в рамки, конечно, в этот раз рамки были шире, но вожжи были еще более жесткими и опытными, если можно так выразиться. Я купила себе дорогие точные напольные и настольные весы, написала собственный калькулятор для ведения дневника питания и просчета рецептов, тк ни один из имеющихся на рынке меня не устроил ни в плане удобства, ни в плане точности, бросила курить, начала заниматься спортом. В общем - подошла к вопросу основательно, но забыла одну маленькую деталь. Спрашивать себя, а не загоняюсь ли я часом? 
Сейчас мой ребенок во мне взбунтовался. Чтобы понять что происходит мне понадобилось много мужества. Пока что не ясно какую тактику следует вести.  Я сейчас как тот ребенок, который как и когда-то украдкой ест вкусности до тошноты, пока никто не видит. Который знает, что это все ненадолго. Который знает, что кушать вкусное могут только стройные детки. 

Психологически подсчет ккал очень давит. Ощущаешь себя неполноценным. Но, думаю, заметно, что я отличаюсь скурпулезностью, педантичностью и обладаю маниакальным складом характера.  Этим и живу. Благодаря этому я имею многое в жизни и добивалась многого. Всегда работала на износ и всегда прыгала выше головы, даже не зная до некоторого момента жизни, что можно как-то иначе. Я боялась много лет ходить за едой в супермаркет. Я не готовлю. Все это время меня кормила подруга. Сейчас я попросила ее больше не готовить мне, пищу я себе закупаю сама. Это или снеки или полуфабрикаты. Почти каждый день хожу теперь в супермаркет под домом, спрашивая своего внутреннего ребенка, что он хочет в этот раз. Беру с собой на работу весы, чтобы если будет какой форсмаж - можно было быстренько взвесить и разрешить себе. Зачастую я работаю из дома. Готовить я по прежнему не вижу в себе сил. При виде еды у меня почти всегда начинают трястись руки. 

По поводу ваших вопросов:

скажите: знакомы ли вам такие эмоции, когда вы закидываетесь лишними калориями, зная, что они уже ни в какие ворота не лезут? злость, поддельное и нарочитое равнодушие типа "ой да пофиг", и мысли по типу "ой да плевать мне, буду есть назло, сколько ж можно, что я не человек что ли?"
Да, разумеется, по всем этим граблям ходим но уже в меньшей мере. Я работаю над тем чтобы не корить себя за происходящее. Медленно, но прогресс есть. 
Мария 06.12.2018 18:24 Нравится 1
Pariamonia, целый день думала, что же ответить))
мне особенно примелькались такие моменты в вашем сообщении: мама, внутренний ребенок (кстати, этот ребенок вполне может быть тем ребенком, что с мамой рос, с теми установками, из детства) и ваша педантичность. качество хорошее, но именно благодаря ей вам удалось настолько прочно вогнать в свое сознание все эти маяки, установки, запреты, точки отсчета, точки невозврата и все прочее, что они стали частью вашей бессознательной жизни.
вероятно, смешение этих двух моментов привело вас к тому, что вы имеете сейчас.
мама хотела для вас только лучшего, заранее "подстилая солому": мы все полные, у нас на роду так прописано. вы, будучи ребенком, вероятно, не очень-то хотели быть пончиком и потому и вкусности ели украдкой и себе установочку сформировали: буду много есть - стану полной. буду есть вкусняшки - стану полной. в 17 лет довольно-таки сложно анализировать своё психоэмоциональное состояние. в этом возрасте куда проще наставить запретов и идти по своей линии, срываясь, косяча, но идти. там упорства больше. сейчас у вас хороший возраст - есть уже вполне ощутимые возможности пораскинуть мозгами и найти ответы на многие вопросы.
ещё мне очень знакомо такое вот (у вас это тоже заметила) : мне нравится мой вес и соотношение моего роста и веса сейчас (53 и 170), но я не принимаю себя.
это как с красивой картиной: можно быть довольной рисунком, можно наслаждаться её красотой, изяществом линий и прочее, но невозможно любить картину, ведь это всего лишь картина!)) 
да, любить себя - дело сложное. научусь - поделюсь))
ещё момент: тут как то давно был пост о том, что вот я похудею и что дальше? как я буду жить, ощущать себя и тд. есть много постов, где девушки пишут, что не ощущают себя вот той, что "нарисовали" себе в своих мечтах, когда я дохудею. а это наводит на другие мысли. как вы ощущаете себя в отношениях с едой? я вот, например, несмотря на все достигнутые результаты и слегка повернувшееся мышление относительно еды и её роли в моей жизни, все равно понимаю, что я обжора. и да, если я похудею до "конца", я понимаю, что я останусь обжорой. потому что скинуть килограммы можно легко, а научиться ИП - сложно. да и само ИП все больше кажется иллюзией. если вылечить голову, усмирить тараканов - то да, вполне вероятно. но можно ль быть уверенной, что "порок" не вернется? не верится..
опять я простыню накатала))
хотелось бы Вам посоветовать такую методику: вы прекрасно понимаете,что из еды предпочтительно именно вашему организму, вы понимаете, сколько вам нужно есть, вы понимаете, что достаточно одной печенюшки, чтобы суметь насладиться её вкусом. каждый раз, когда вы хотите съесть что-то свыше необходимого, задавайте себе вопрос: почему я это хочу? зачем? для чего? и КРАЙНЕ важное: откуда это пришло??? найти истоки. рушить установки.
к примеру. летом отпахав от души на даче, я, моя руки в бочке, наслаждаясь теплым летним солнышком и ватными от усталости ногами, крайне мощно, сильно захотела по приезду домой купить суши! ну а что! так поработала эффективно - надо бы себя вознаградить! это же самый что ни на есть праздник, да и отличное средство для борьбы с усталостью! поскольку я уже была с небольшим "опытом" разговоров с собой и своим ребенком, сразу задала вопрос: так, в честь чего суши есть будем? - ну как, поработали ж отлично. - и? - ну поесть вкусно и многоо, давай купим много роллов!  филадельфию!! - и? тебе станет лучше? - ну да. - с чего бы? ты же знаешь, что еда не снимает усталость, не делает тебя счастливой, ты знаешь, что помогает тебе снять усталость? - ну даааа.. полежать или поделать что-нить для души- ну вооот, ты сама знаешь ответ- ну да. и правда, нафиг суши. толку-то от них. вон курица дома, давай её со сметанкой сделаем, питательно, полезно, насыщает, люблю! - молотчинка ты моя, так откуда у тебя такие связи нарисовались? - ну а помнишь в детстве, когда мы хорошо поработаем, то мы всегда вкусно поедим- все понятно с тобой) вот видишь - никакой логики нет, еда - источник энергии, но усталость она не снимает - согласна, даешь курицу!

вот примерно так я смогла своему ребенку снова напомнить, что еда не приносит мне того, чего я от неё ожидаю, а ещё смогла найти источник проблемы. её начало. убеждена, что все установки нужно убирать. и искать многое нужно в детстве)
извините за простынь.
все написанное выше моё исключительно имхо.
Кэти 06.12.2018 23:26
бокальчик красного сухого мне помогает...когда на сладкое тянет
Евгения Елизейко 09.12.2018 23:36 Нравится 1
Ольга63, у меня тоже проблема с шоколадом!!! Но я не понимаю зачем же мне покупать какой-то препарат если вот в рационе хрома достаточно?? И на сладости меня не тянет как таковые. Кажется надо все-таки поэкспериментировать с препаратами
Ольга63 10.12.2018 06:32
Евгения Елизейко, я свой опыт описала, у меня видно просто не хватало хрома, я не призываю обязательно следоваать моим советам, здесь я с вами полностью согласна. мы все такие разные, отсюда и подходы тоже должны быть разными.
Мария Ким написал:
Если нет, как себя чувствуют суставы?

Проблемы с суставами могут иметь какое то отношение к зверскому аппетиту и тяге к сладкому?
Vivi 10.12.2018 07:15
Супер. Рост-15~20=вес. Тоже так хочу, но силы воли не хватает, поэтому при росте 165 вес 55кг, а хочу 50. От сладкого жор,а отказаться полностью не могу.
Мария Ким 10.12.2018 16:42
Олеся Старожил МЗР, сомневаюсь. Не знаю ничего про зверский аппетит и тягу к сладкому
Думаю, проблемы с суставами могут иметь отношение к неразумному дефициту, который здесь называется голоданием, если не ошибаюсь. Но, вероятно, это у людей постарше ТС. Хотя... не уверена, может и пораньше, поэтому и спросила.
НОВЫЕ РЕЦЕПТЫ
ИНТЕРЕСНЫЕ БЛОГИ
ЛУЧШИЕ РАЦИОНЫ