СветЛана
09.02.2019 20:29

Дневник питания за 17.12.2018

И снова перебор... Но вес (как ни странно) на месте - 90 кг с утра и даже нет отеков, не смотря на 4 литра воды.
Блин, это все блины)) + холодец и картошка! три врага (не считая четвертого, который во главе :evil: 
Семена льна начала употреблять на ночь и утром на тощак по одной причине - проблемы со стулом (не сломается он никак, и даже ножки не подгибаются))) стоит зараза, как трон каменный и ни чем его с места не сдвинуть :( Овощи-фрукты ни в каком виде не помогают, свеклу употребляю исключительно в сыром виде, сыворотка чет тоже не помогает, даже в смеси с молоком, соленой рыбой и огурцами... вчера ела соленую рыбу вприкуску с бананом и запивала вином - фиг там! Раньше вино помогало, и тут не помогло! Офигеть... Вазелиновое масло на тощак по чайной ложке - банку выпила (50 мг) дней за 6 и нифига! Клизма стала лучшим соратником и другом :( Уже ума не приложу - чем бы отравиться, чтобы обос.... ну вы поняли))

ЗЫ. Картофельное пюре вареное, а потом обжаренное (чтобы не было вопросов)) разогревала я его, еще и подпалила ибо тут общалась))

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода с погашенной содой
250
0 0 0 0
Боржоми
100
0 0 0 0

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Бульон от картофеля
200
30 0.2 0 22.2

Утренний перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Бульон от картофеля
200
30 0.2 0 22.2

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Петрушка свежая
5
2.5 0.2 0 0.4
Укроп, свежий
5
2.2 0.2 0.1 0.2
Кефир 2,5% жирности
50
26.5 1.5 1.3 2
Соль поваренная пищевая
1
0 0 0 0
Вода водопроводная, городская
200
0 0 0 0
БАД Аскорбиновая кислота "Сесана"
5
3.5 0.2 0.2 0.9

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Мойва весенняя
20
23.2 2.6 1.4 0
Гороховый суп
300
162.9 6.6 9 15
Соль поваренная пищевая
5
0 0 0 0
Блины, по 2-174
80
151.2 4.1 2.5 26.1
Картофельное пюре по 1-208
200
150 4.2 1.6 29.4
Холодец по домашнему
150
386.7 39.2 23.3 5.4

Дневной перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Блины, по 2-174
40
75.6 2 1.2 13
Картофельное пюре по 1-208
100
75 2.1 0.8 14.7
Боржоми
100
0 0 0 0

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Блины, по 2-174
40
75.6 2 1.2 13
Картофельное пюре по 1-208
100
75 2.1 0.8 14.7
Кефир 2,5% жирности
150
79.5 4.4 3.8 6
Соль поваренная пищевая
3
0 0 0 0
Вода водопроводная, городская
400
0 0 0 0
Свекла
200
86 3.2 0.3 13.5
Чеснок, сырой
10
14.9 0.6 0.1 3.1
БАД “Йод + фолиевая кислота”
1
0.2 0 0 0.1

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Мойва весенняя
150
174 19.7 10.6 0
Бананы
100
89 1.1 0.3 20.2
Лук репчатый
50
20.5 0.7 0.1 4.1
Соль поваренная пищевая
5
0 0 0 0
Хлеб ржаной из обдирной муки
20
39.4 1.2 0.2 8

Вечерний перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Блины, по 2-174
60
113.4 3.1 1.9 19.6
Картофельное пюре по 1-208
50
37.5 1.1 0.4 7.4
Холодец по домашнему
200
515.6 52.2 31 7.2
Вода водопроводная, городская
100
0 0 0 0
Мойва весенняя
50
58 6.6 3.6 0
Вода, бутилированная, в общем
100
0 0 0 0
Семена льна
5
26.7 0.9 2.1 0.1
Мандарин
150
79.5 1.2 0.5 17.3
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
Жанна 09.02.2019 20:36
Кефир тоже не прокатывает? Тема такая деликатная конечно, был у меня такой период, я пару раз почистила кишечник сенной , ни когда бы не подумала, что во мне столько г.. чернота и камни, после такой чистки проблемы прошли со стулом, вот уже как 15 лет ноу проблем
СветЛана 09.02.2019 20:42
Жанна написал:
я пару раз почистила кишечник сенной ,

Жанна, а по подробнее можно? (про сенну). Может ссылочку какую? Кефир неее, вообще никак.
Жанна 09.02.2019 20:48
Яна, Сенна, это аптечный чай слабительный, травка такая. В любой аптеке продается. Лист сенны еще его называют. Главное, пить на выходных, а то, ну сами понимаете , от горшка далеко отходить нельзя. И увлекаться им нельзя, Один- два раза исключительно для чистки достаточно, не исключено, что каловые камни образовались .https://medside.ru/sennyi-listya по поводу хорошо переносится, как сказано в инструкции, это не про меня, спазмы были жуткие в животе, когда чай действовал. У меня кишечник очень длинный, много петель, вот и образовались камни, которые вызывали запор
Svetlana &&& 09.02.2019 20:49
С клизьмой  пардон вы переборщили. Дальше - то что делать будите? Молоко и фрукты попробуйте убрать, в этом случаи совсем не к чему. А вот масло льна в капсулах или по ложке с утра и вечером добавьте. Еще витамин Е в капсусах тоже 2 раза в день добавьте. Картофель попробуйте не в пюре, а сварить или запечь попробуйте, по ккаллориям точно меньше употребите. Ну 
Svetlana &&& 09.02.2019 20:52
А вот про блины с холодцом надо пока забыть.
Svetlana &&& 09.02.2019 21:01
Да и бульон лучше овощной , а не картофельный. Вам крахмал лишний зачем?
Svetlana &&& 09.02.2019 21:03
ТО есть не из крахмалистых овощей.
Анастасия 09.02.2019 21:03
Я вот тоже сегодня семена льна купила - мне тоже ничего не помогает(((( 
Наталья 09.02.2019 21:03
Попробуйте пить Дюфалак. Его можно пить долго, это не слабительное, но проблему со стулом решает. А так вам надо обследоваться, может элементарно желчный пузырь плохо работает.
Svetlana &&& 09.02.2019 21:06
Ну и бананы замените на яблоки, или киви, апельсины.
Mary 09.02.2019 21:07
А более безопасные методы - хурма, сливы, курага? Работают? Или не проверяли? 
Сенна - есть такой препарат сенодексин - он как раз вызывает тот самый эффект, но сенна очень не безобидная трава, поэтому сходу - не рекомендую. 
Svetlana &&& 09.02.2019 21:09
семена льна это тоже система, а не разовая акция.
Ольга Скутина 09.02.2019 21:12
Были проблемы со стулом пока не отказалась от хлеба и хлебобулочных изделий. Прошла курс восстановления микрофлоры аптечным Нарине. В аптеке купила капли гуталакс, которые очень хорошо первое время помогали. Утром на тощак обязательно стакан прохладной воды маленькими глоточками. Клизма это самая крайняя мера, т.к. вымываются полезные бактерии
СветЛана 09.02.2019 22:31
Жанна, ясно. спасибо
Сергей 09.02.2019 22:32
А что говорит врач? Судя по вашему описанию - становится всё хуже и хуже - то что помогало раньше уже не действует. Это не есть хорошо. Может всё-таки надо перестать считать ЭТО пикантным недоразумением и обратиться за помощью к специалисту?
Я тоже, кстати мог бы вам много чего насоветовать, опыт есть. Но остерегусь. А вдруг вам это навредит? 
СветЛана 09.02.2019 22:42
Сергей, врач? ха-ха! наши врачи кроме дюфалака и кефира со свеклой похоже вообще ничего не знают (или знать не желают). Для них запор не болезнь. Вот по поносу могут даже больничный дать на один день. А запор считают ерундой.
СветЛана 09.02.2019 22:58
Ольга Скутина, воду пью по 400-600 грамм на тощак ежедневно уже почти год --эффекта ноль! а пару лет назад даже единоразово  помогало.  
Ольга Скутина написал:
Клизма это самая крайняя мера, т.к. вымываются полезные бактерии

да по-ходу у меня полезных-то уже и нет. одни вредные - хоть бы их вымыть)))
СветЛана 09.02.2019 23:01
Svetlana &&&, странный совет убрать молоко и фрукты. почему? 
ну с мукой льна понятно, только несколько недель регулярного приема по чайной ложке утром и вечером никакого эффекта лично мне не дало.
Так пюре это ж и есть картофель вареный, только толченый
СветЛана 09.02.2019 23:01
Svetlana &&&, тут согласна. надо
СветЛана 09.02.2019 23:02
Наталья, не дает он мне ничего. еще лет 15 назад не помогал
СветЛана 09.02.2019 23:03
Mary, хурма и курага не работают, сливы не люблю
Mary 09.02.2019 23:11
Яна, ясно, печально. тогда нужно смотреть альтернативы, с сенны начинать не стоит. она напрочь убьет, все, что есть, и если злоупотреблять-  перистальтика вообще перестанет работать. 
Татьяна 09.02.2019 23:16
вы утром голодаете...вечером ЖРЁТЕ.....(заранее прошу прощения за это слово) так нельзязавтрак важный приём пищи....а вот блины и картошка вечером не гуд вообще.
Сергей 09.02.2019 23:29
Яна, я когда говорил про врача, предполагал подобный ответ. И что, вы теперь будете интересоваться как вылечить болезнь у прохожих? Найдите профессионала. Да, их теперь стало значительно меньше, как и в других сферах деятельности, но они есть. Обратитесь в специализированные учреждения, а не в поликлинику, где знают, что запор - это симптом болезни.
Неужели вы не видите, что некоторые советы здесь взаимоисключающие, а некоторые просто нелепы.
СветЛана 10.02.2019 09:12
Сергей написал:
Неужели вы не видите, что некоторые советы здесь взаимоисключающие, а некоторые просто нелепы.

ищущий да обрящет  

нет доверия к медикам (как в целом к институту государства впрочем). я лучше людей послушаю, что понравится - попробую. методом тыка так сказать. а вдруг что-то да поможет? лет 20 уже эта проблем а. а искать решение начала только пол-года назад. в итоге несомненно найду - я уверена! (просто все дела, за которые я бралась кардинальным образом решались как надо, главное поставить это дело в приоритет  хотябы на пол-годика) ну у меня так.
СветЛана 10.02.2019 09:14
Mary, да у меня и не начало, у меня процесс так сказать в самом разгаре))) дожилась, что бисакодил не помог уже (во всяком случае 2/3 таблетки - боли ужасные, а эффекта ноль. еще год назад пол-таблетки помогало).
Ольга 10.02.2019 09:17
Яна, мне в свое время помог сок свеклы свежевыжатый, пила по полстакана два раза в день. Но  перед применением выдержать в холодильнике пару часов.
Пью с утра 600 граммов теплой воды (после умывания и чистки зубов), за минут 30-40 до завтрака, и стул срабатывает тут же. Три года имею привычку пить три стакана воды утром, и результат как часы работает. Пьете ли вы воду?
СветЛана 10.02.2019 10:17
Тамара Сарманова, да. два стакана (и холодной и теплой - экспериментировала) за 15-30 мин до еды - никакого эффекта. а пару лет назад был.
думаю мне надо делать конкретную чистку. гидроколонотерапию не рискну наверное, а вот шлангопоппинг скорее всего попробую. пока морально настраиваюсь на сие действо))
СветЛана 10.02.2019 10:19
Ольга, ну сок я не пробовала, а салат из сырой свеклы с маслом, без масла, с кефиром, яблоками не помогает вообще. муж как-то откушал моего салатика (не сразу понял что он сырой) потом долго ругался (почти сутки из дома выйти не мог)))
Анастасия 10.02.2019 10:22
Яна,  ксатати семена льна как вам? есть какое то действо? я вот вчера вечером съела и утром... просто так без ничего, сегодня вроде посетила это заветное место под названием туалет)) но пока конечно о помощи семян говорить рано, может быть в конце концов я и без них сходила... буду дальше наблюдать
Elena chibambam 10.02.2019 10:30
Я считаю, что гидроколонотерапия это просто развлечение для того, чтоб считать что ты что-то хорошее для себя сделал. Вода орудует только в толстом кишечнике, где итак застрять ничего не может. Я делала все процедуры, включая колоноскопию.
Где может застрять, это в тонком, но вода туда  не доходит. Если и чистить тонкий, то только через рот и маслом. Несколько раз. Я бы попила всякие бактерии, которые после антибиотиков пьют и маслом почистила. Если бы не помогло, поскакала бы на колоноскопию. Может полип где-то.
СветЛана 10.02.2019 10:31
Анастасия, а никак)) ни сами семена (если просто их жевать) ни перемолотая в кофемолке мука никакого эффекта мне не дает... я подозреваю, что видимо камней много у меня накопилось. отруби еще пару лет назад помогали - теперь тоже никакого эффекта. Такое ощущение, что пища у меня "от входа до выхода" идет как минимум дней 5.
Анастасия 10.02.2019 10:33
Яна, ну у меня так же... вот и хочу посмотреть дальше с этими семенами... может это как раз тот 5ый день был))) а ну я еще вчера семечки тыквенные жевала, хотя говорят они не много для другого
СветЛана 10.02.2019 10:36
Elena Дружинина, я читала, что на этот  процесс уходит 20-30 литров воды. неужели толстая кишка столько вместит? а тонкий маслом меня не очень впечатляет... больше вдохновляет меня детоксикация соками (хотя бы недельку) но это тоже сложно...и соковыжималку еще приобрести надо...
Инна 10.02.2019 10:40
У меня так же, многое перепробовала, сама в шоке (но у меня началось на последних месяцах беременности и сейчас период лактации, но проблемы остались), но последние недели две-три изумительно помогает: перед сном ряженка (или ацидофилин, кефир я просто не очень люблю) + 10грамм отрубей пшеничные или ржанных,а потом когда ложусь (и ночью ,я просто часто встаю, т.к. малышка-маська) делаю дыхательные упражнения ( когда вдыхаю живот надуваю, выдыхаю живот притягиваю к позвоночнику и чуть там задерживаю). Мне прям таки помогает)) пришла стабильность по утрам, чего и Вам желаю))
СветЛана 10.02.2019 11:26
Инна, спасибо. попробую гимнастику дыхательную. а как долго вы ее делаете? ну сколько мин. или сколько раз?
Инна 10.02.2019 13:11
Яна, я буквально 15-20 раз так дышу, и дыхание задерживают на 10-20 секунд. Иногда получается сделать больше или меньше вдохов таких. Буду рада, если Вам поможет)))
Elena chibambam 10.02.2019 13:25
Яна, Я вообще не верю ни в одну (кроме естественной обновление клеток, пот, моча, дыхание), а верю в то, что токсин оседает на костях, грубых тканях, где кровоток меньше всего, там его скопление. Чем соки его от туда "смоют"? Ато что из соков легче всего получать питательные вещества, да. Оттуда и легкость, что ЖКТ "облегчение." На гидроколонотерапии в вас вливают воды столько, сколько вы можете  в себя впустить. Каждый набор больше. И это точно не 30 литров, а гораздо меньше. Может есть спортсмены по этому виду спорта, не знаю.  А если просто, взять в человека влить 30 литров, будет то, что с лягушкой в Шреке.)
Ну сходите, расскажете потом. Только я не слышала, чтоб гастроэнтерологи прописывали это чудо.
Ксения Л 10.02.2019 13:28
Долгие и частые запоры могут быть показателем или источником полипов в кишечнике, что в свою очередь может вести к раку.. А может и не быть, но это могут установить только ненавистные, не вызывающие доверия врачи. Полагаться на советы окружающих в этом вопросе не очень хорошая затея, но дело то, конечно, Ваше...И здоровье тоже...
Aksioma 10.02.2019 13:44
Соглашусь со всеми, кто советует к врачу идти. Судя по стажу запоров уже пора к эндоскописту, и не гидро, а просто колоноскопию нужно сделать. Боитесь и не доверяете своим участковым врачам, делайте платно, делайте с седацией (под т.н. наркозом). Подороже, но зато никаких нервов и негатива. Зато будете знать, что сейчас может вызывать запоры, или уже будете знать, что ничего не выросло внутри и спокойно искать решение, ориентируясь на свой и чужой "самиздатовский" опыт.
Анастасия 10.02.2019 13:54
Я тоже за врача, если уж совсем никак.. клизмы - как по мне это не вариант. Хотя я и сама ими страдаю, но до клизмы не доходит))) хоть раз в неделю но хожу... 
СветЛана 10.02.2019 17:51
Вот сегодня мне помог сульфат магния (никогда не пробовала - начала с половины порции 10гр.) в часов 10 утра выпила, только что сама, с трудомс, но сходила. 
врачи? я ваш совет услышала. обдумаю. пойду почитаю про полипы
Алексей 10.02.2019 18:26
 Если Вы устали на работе, ну просто смертельно устали, да и день рабочий закончился а начальник говорит останься, поработай ещё... Кишечник устал работать, а начальницу мягко сказать недолюбливает, стоит ли удивляться, что он бастует? Как ему помочь? Только не стимулирующими средствами от которых кишечник только еще больше устает, они работают как плетка подгоняющая усталую лошадь и могут дать только краткосрочный эффект. В вашем случае грубые овощи тоже являются своеобразной плёткой для кишечника.
Самую малость, что Вы можете сделать для своего организма, и это Вам под силу, это убрать из рациона продукты которые тормозят работу кишечника - выпечка любая в том числе хлеб, молоко, жир. Продукты вызывающие брожение - это сахар и фрукты.
Поменять режим питания плотный завтрак легкий ужин, чем раньше закончите есть тем лучше для всего организма, вспомните фразу "ужин отдай врагу". Отказ от пищи после 14-15 часов дня даёт поразительные результаты.
Конечно овощные соки помогли бы гораздо быстрее, но раз нет возможности тогда протертые  овощи до консистенции которую можно давать маленьким детям, как минимум посидеть на них два-три дня постепенно включая протертые фрукты(брожения уже не будет). Если работа кишечника начнет налаживаться тогда можно начинать употреблять цельные мягкие фрукты и мягкие овощи обязательно хорошо пережевывая. А дальше по обстоятельствам добавляете продукт и смотрите реакцию кишечника. Это общие рекомендации, редко но бывает, что они не помогают). Надеюсь был полезен.
Сергей 10.02.2019 18:35
Яна, Боже вас упаси от этого шарлатанства. Клизмы, даже и двухведёрные, ещё никого не вылечили. Если у вас подозрения на проблемы с толстой кишкой, то её надо не промывать, а делать диагностику, например колоноскопию. По цене тоже самое, но хотя бы имеет смысл, так как может выявить проблему, или её отсутствие, что тоже хорошо. И, кроме прочего, двухведёрные клизмы потенциально опасны для жизни и здоровья.  
Анастасия 10.02.2019 18:35
Алексей (натуропатическое питание), бывает)) лично мне не помогло) Это для нормального желудко... а у нас с Яной видимо он какой то не такой... то после чего все бегут и ночами сидят на унитазе, наш желудок воспринимает спокойно)
СветЛана 10.02.2019 18:38
Алексей (натуропатическое питание), дааа, сложно это очень, не есть после обеда. но вот о переходе на протертое я уже подумала (блендер приобрела).
СветЛана 10.02.2019 18:41
Анастасия, это точно)))
Анастасия написал:
то после чего все бегут и ночами сидят на унитазе, наш желудок воспринимает спокойно)

у меня даже живот не "бурлит" если я пью летом воду с речки (или лужи). бывали случаи в грибных походах, когда далеко зашел, а вода кончилась... все кто со мной пьет в большей или меньшей степени через какое-то время удобряют близлежащие кусты, а мне пофигу - типа воды из-под крана попила...
Алексей 10.02.2019 18:41
Яна, постепенно не торопясь можно к этому прийти, если конечно начать любить кишечник) Ночью он работает гораздо медленнее.)
Сергей 10.02.2019 18:43
Яна, ещё бы сульфит натрия и не помог. Но вы же его не будете пить ежедневно. Это разовое лекарство, крайне вредное, с кучей противопоказаний и побочки, созданное совсем для другого.
Тогда уж лучше лист сенны.))
Маша Иванова 10.02.2019 18:47
Яна, а если непротертое едите, то удобряете кусты? или протертое - это уже не еда?
Анастасия 10.02.2019 18:53
Яна,  аналогично... единственное сто меня "пробрало" это ротовирус)))
Клубничка 10.02.2019 19:00
Яна, с мужем смешно получилось, а так проблема серьезная, я лактулозу пробовала, после родов проблема такая же как у вас была и лактулозу наиболее безопасна, на свекрови опробовала и детям хорошо помогает, месячному ребенку выписали, так мы все и получились, но если честно прочитала даже не знаю поможет ли?
СветЛана 10.02.2019 19:11
Сергей, магния а не натрия)) и не так уж и классно он помог. самую чуточку (все равно как тот ежик в кустах из анекдота сидела)) а в аптеки сказали - вы осторожнее, это супер крепкое слабительное. если пакетик (20г) выпить стул жидкий будет. ага. не тут то было.
А почему для другого создано? именно для этого самого: https://www.rlsnet.ru/mnn_index_id_907.htm 
Елена 10.02.2019 19:11
Попробуйте пить на ночь овощной сок ( сады придонья,тонус- фитнес и тп.), добавить в рацион брокколи. Мы соком бабушку (82 г.) отучили от фрутолакса и ему подобных средств- пила их годами.
СветЛана 10.02.2019 19:12
Вероника, фик там! лактулоза опробована еще в первую беременность (13 лет назад) никакого эффекта
СветЛана 10.02.2019 19:14
Елена, как вариант. попробовать можно. главное вкусно и приятно))
СветЛана 10.02.2019 19:16
я сейчас в больничке. спецом рацион не выкладывала пока на социалку не перешла (чтобы нутриенты посмотреть. вот сейчас социалка включилась и сегодня как раз у меня домашняя еда кончилась)) сегодня чисто на больничной. через некоторое время выложу - я уже предполагаю какой там ужас будет
Клубничка 10.02.2019 19:41
Яна, отчего-то в больничке?
СветЛана 10.02.2019 20:29
Вероника, подробности пока не скажу (сглаза баюся я  ) полостная операция. не сильно страшно и не смертельно (уже, почти)). ну осложнение в том, что у меня уже было много оперыций за последние годы и предрасположенность к тромбоэмболии (так кажется это дело называется) ддимеры в несколько раз повышены и варфарин дважды в день хреновенько помогает. и капельницы тоже не очень. ну я пока не очень хочу то дело обсуждать... вот придет все в норму, тогда и полялякать можно будет)))
Клубничка 10.02.2019 21:57
Яна, для меня все равно все эти диагнозы темный лес.
Выздоравливайте!
СветЛана 10.02.2019 22:04
Вероника, спасибо  !
Avella 10.02.2019 22:07
Сергей, солидарна с вами! Все эти гидроколоноскопии - просто развод на деньги и вымывание остатков полезной флоры из кишечника. И вообще, вся эта хрень от Малахова про шлаки - какое-то мракобесие....
Милюха 10.02.2019 22:21
Проблема описанная вами у меня тоже присутствует периодически, молоко с селедкой, свекольный сок, кефир и т.д. наоборот на меня действуют скрепляюще. Попробовала гуттасил в каплях на ночь принимать, вроде помогает но если несколько дней подряд принимать.
Meifa 10.02.2019 22:45
А клетчатку просто есть не пробовали? У меня-то желудок переваривает даже гвозди, а вот мужу после операции клетчатка очень помогла.
Zarni 11.02.2019 02:03
Возможно повторюсь (не осилила все комментарии). Рекомендую проконсультироваться с эндокринологом и исключить проблемы с щитовидкой. На основе личного опыта рекомендую. В любом случае решать вашу проблему надо с доктором.
Выздоравливайте! И да будут посланы вам те доктора, которые помогут вам решить ваши проблемы
СветЛана 11.02.2019 21:29
Meifa, пробовали-пробовали. У вас гвозди переваривает, а у меня и топор по-ходу осилит  
СветЛана 11.02.2019 21:29
Милюха, почитаю что за оно, спасибо, не слышала ранее.
СветЛана 11.02.2019 21:31
Zarni, не, эндокринолога вы первая рекомендуете, это не тот доктор, который за сахаром в крови наблюдает? если он, то была я у него полгода назад где-то все ок.
Татьяна) 11.02.2019 21:37
Вот это тема!!! Я понимаю)))  По моему опыту, могу сказать, что такие проблемы у меня возникают из за не добора калорий) Прикупила себе в аптеке таблеточек специального назначения. А если ем рекомендованное количество калорий, то таких проблем нет, хожу как часы, удивительно даже, разница в 200-400 калорий, а результат отсутствие запора))) 
СветЛана 11.02.2019 21:42
Татьяна), а то! Тема, всем темам тема))) странно на счет калорий...
Елена Сончик 11.02.2019 22:26
очень хорошо помогает от запора регулярное употребление  льняного масла  по утрам (половина чайной ложки) натощак. запить водой. А кефир слабит только  свежий, А после - трехдневный и старше - запирает. И с таким стулом вам надо забыть о такой тяжелой и калорийной и соленой пище, да еще и на ночь. Не издевайтесь над собой. 
Птичка 11.02.2019 22:45
Чернослив утром натощак?Псиллиум?(это оболочка семян подорожника)
Мария Ки 11.02.2019 23:13
Zarni, а как проблемы со щитовидкой влияют?
Zarni 12.02.2019 07:40
Яна, эндокринолог занимается нарушениями эндокринной системы всей. Сахар, диабет - это нарушения работы поджелудочной железы. А ещё есть надпочечники, гипофиз, щитовидная железа. Вот проблемы с щитовидкой лучше б исключить. А именно гипотиреоз. Почитайте про него. Один из симптомов это запоры. И лишний вес, кстати, тоже. Хроническая усталость, сонливость. Диагностируется по анализам крови, сдаются гормоны ТТГ, Т3, Т4.
Это вам информация для размышления. И, естественно, надо идти к врачу. Удачи!
Zarni 12.02.2019 08:00
Мария Ким, например, такое заболевание щитовидной железы как гипотиреоз, может сопровождаться запорами. И хоть упейся молока с селёдкой, не поможет.
Мария Ки 12.02.2019 12:59
Zarni, большое спасибо, не знала.
Татьяна) 12.02.2019 20:06
Яна, Да нет, мне кажется все правильно, чем меньше калорийность продуктов тем меньше остается остаток, так сказать сухого вещества))) + у нас же совсем смешное суточное потребление БЖУ
СветЛана 13.02.2019 21:44
Елена Сончик, на счет льняного ничего не скажу, не пробовала, зато пробовала вазелиновое на тощак неделю по чайной ложке - нет эффекта. про кефир не знала.... думала любой слабит. а про продукты вы правы, но блин не удержаться(((
СветЛана 13.02.2019 21:45
Птичка, чернослив когда-то помогал когда на ночь ела, надо попробовать, но что-то ч подозреваю, что уже он поможет врядли...
СветЛана 13.02.2019 21:45
Птичка написал:
Псиллиум?(это оболочка семян подорожника)

первый раз слышу, спасибо, изучу вопрос
СветЛана 13.02.2019 21:47
Zarni написал:
проблемы с щитовидкой лучше б исключить. А именно гипотиреоз. Почитайте про него. Один из симптомов это запоры. И лишний вес, кстати, тоже. Хроническая усталость, сонливость. Диагностируется по анализам крови, сдаются гормоны ТТГ, Т3, Т4.
Это вам информация для размышления

да. спасибо. это учту. на счет сдавать анализы я ничего против не имею  
СветЛана 13.02.2019 21:48
Татьяна), не у меня сейчас 2000-2500 на больничной еде. это уже не очень смешно)
Татьяна) 13.02.2019 21:55
Яна, Наверное вам лучше обратиться ко врачу, потому что при таких продуктах и запор(посмотрела ваш рацион), это нужно разбираться в чем дело) Здоровья Вам!
Лилия 13.02.2019 22:00
А если квашенной белокочанной и маринованной морской вместо картофельного пюре, тертой моркови? 
СветЛана 15.02.2019 20:45
Лилия, не. не прокатывает - проходили. чтобы не принимала в пищу, эффект одинаковый.
Светлана 15.02.2019 20:55
Первая заповедь: не есть по ночам)))))и по вечерам тоже))))
Лилия 15.02.2019 22:12
Яна, а селедка с молоком?
Irina Iberis 15.02.2019 22:50
Яна, хорошо прочистить тонкий кишечник помогает касторовое масло, но это день надо посвятить.  Обычно принимают в дозировке 1г на 1 кг веса. Лучше принимать индийское, чем купленное в аптеке. Взять сок свежевыжатого сока лимона или грейпфрута в два раза больше,чем масла. Половину сока смешать с маслом, выпить, запить оставшимся соком, закусить долькой фрукта, чтобы во рту не было привкуса масла. Принимать натощак, я обычно - утром, или через 4-5 часов после еды. Через несколько часов начинается послабление, вся процедура занимает часов 8-9. Если никогда не принимали, можно попробовать начать с 30 мл масла.
СветЛана 16.02.2019 10:25
Irina Iberis, никогда не принимала, но очень хочется попробовать уже давно. противное оно неимоверно (на вкус пробовала). Сильно кисло - лимон, грейфрукт. А апельсин нельзя? Слышала, что паразитов гоняют касторка+коньяк 1:1 или 1:2.И пить ночью около 3х часов.
СветЛана 16.02.2019 10:25
Лилия, это дело помогало лет 5-10 назад)) уже пару лет - ноль эффекта.
Jes123 16.02.2019 10:43
Яна, есть касторовое масло в капсулах. Никакого привкуса во рту и никакой отрыжки потом. Если есть проблемы с желчным, то никаких масляных чисток с лимонным соком проводить не советуют.
СветЛана 16.02.2019 10:53
Светлана написал:
Первая заповедь: не есть по ночам)))))и по вечерам тоже))))

10 заповедей жирдяя  :
Первая: не жри ночью.
Вторая: не жри вечерами.
Третья: блюди коридор калорий (1300-1500 у меня).
Четвертая: пей 2-3л чистой воды в сутки.
Пятая: пей воду натощак и перед каждой едой.
Шестая: тщательно жуй.
Седьмая: забудь о лифте.
Восьмая: перестань бухать.
Девятая: займись спортом.
Десятая
Может кто чем дополнит?  Чет ниче на ум не идет больше... кроме "Совершенствуйся"
Таня Бурых 16.02.2019 10:57
Включите в рацион Домашний йогурт, в аптеке продается закваска Эвиталия прстакваша Мечникова, и молоко жирность больше 3.2 делайте йогурты квпшенную капусту добавляйте, только все без уксуса, нужно что бы полезные бактерии начали помогать.
СветЛана 16.02.2019 10:57
Jes123, проблем с желчным нет. Нет желчного - нет проблемы))) надорвался во время травмы - его и отчикали  совсем 3 г.назад. Побочка - появились изжоги.
СветЛана 16.02.2019 11:00
Таня Бурых, я планирую молочку из рациона исключить по максимуму. Ну от домиашнего не откажусь, а магазинная/аптечная химия не впечатляет, увы... Кваш.капусту люблю, но она эффекта не дает кроме вздутия.
Irina Iberis, ох, такая же проблема, на ночь выпила три таблетки слабилен,ноль, я не знаю, что на меня может подействовать
СветЛана 16.02.2019 11:12
Екатерина Кузьмина, вот я никогда магния сульфат не пробовала. Пару дней назад помогли пол дозы!
Irina Iberis, значит, если я выпью 125г, то по действует?
Яна, а какой у вас вес
СветЛана 16.02.2019 11:14
Екатерина Кузьмина, может многовато? я боюсь и 50 гр выпить... при весе 90 почти
СветЛана 16.02.2019 11:16
Екатерина Кузьмина, около 90. сейчас нет возможности взвеситься
Яна, я имела ввиду касторовое масло
Яна, я спасаюсь глицериновыми свечами, максимум 15 минут
Яна, Яна, у меня гипотериоз, а у вас со щитовидкой все нормально?
Регина 16.02.2019 12:10
Яна, Попробуйте чай "Летящая ласточка", в аптеках продается
Очень мягкий, щадящий эффект, не то что от сенны. Один пакетик заваривать, запивать ужин и все будет нормально. Можно пить около 2х недель без вреда для здоровья, потом перерыв
А вообще вам бы микрофлору подлечить
Таня Бурых 16.02.2019 12:23
Яна, закваска натуральная, просто в аптеке ее правильно хранят. И делать вы будете йогурт сами, я делаю его в термосе.
Наталиша 16.02.2019 12:28
Яна, мне помогает чай-посерун.если 1 пакетик не помогает,то заваривала 2. Вечером деньги -утром стулья. Пила его в течении недели,потом кишечник начал сам работать исправно
Kristina 16.02.2019 12:30
Наталиша, чай-посерун  взяла фразу на вооружение!
Наталиша, так посерун, или похудей, жалко не научилась смайлики выкладывать
СветЛана 16.02.2019 12:33
Регина, Спасибо. Про микрофлору уже задумалась на днях.
СветЛана 16.02.2019 12:33
Екатерина Кузьмина, не знаю. Надо провериться.
Яна, обязательно провертесь, это играет большую роль в похудении, в том числе и запорах
Наталиша 16.02.2019 12:36
Kristina (Корпорация ZLO), Муж знакомой пришёл в магазин,-забыл как жена чай назвала и попросил чай-посерун,так и сменил он название.
Kristina 16.02.2019 12:41
Наталиша, ну прелесть же ж
Я в больнице столкнулась с таким явлением как запор. Две недели всё "золото" во мне копилось, ни капельки не сдвинулось! Это было нечто. Думала, сейчас из ушей полезет. Да еще и операция на позвоночнике, ни посидеть дольше пары минут, ни потужиться. 
Там уже чаечки в сторонке курили, подруга завезла микроклизмочек Дюфалак, да и те не сразу пробку пробили.... 
СветЛана 16.02.2019 13:26
Наталиша, та же сенна +гибискус (ну земляника не в счет). Скажем сенна щадящая))
СветЛана 16.02.2019 13:27
Екатерина Кузьмина, да. я уже это занесла в заметки
Оксана 16.02.2019 13:35
Тут часто обсуждаются разгрузочные дни - противников много! Мой опыт разгрузочного дня ( может он окажется вам в помощь) 5 апельсинов 3 вареных яйца 2 литра воды, три приема еды яйцо и апельсин два перекуса по апельсину,стул 3 раза за день,
Наталиша 16.02.2019 14:08
Яна, да и ещё с сенной есть рецептик на длительное применение,до восстановления кишечника. На 1л кипятка пакетик заварки  и сок лимона по вкусу,можно без него  и пакетик сенны.Пить в течении дня(горячий-холодный) Пьется до восстановления работы кишечника.Кому-то недели ,кому-то месяца хватает. Привыкания к сенне нет,из-за малой дозы
Наталиша, обхохочешься
СветЛана 16.02.2019 14:39
Наталиша, спасибо. учту
СветЛана 16.02.2019 14:42
Оксана, я в этом сильно-сильно сомневаюсь... да и на личном опыте проверила, у меня разгрузочные дни, особенно если голодания, потом жором восполняются таким, что лучше ненадо....
Оксана 16.02.2019 23:21
Яна, этот совет относится к теме стула
Irina Iberis 17.02.2019 00:16
Яна, я в чистом виде масло никогда не пила, с лимоном тоже не пробовала, мне кажется будет кисло, а грейпфрут люблю, и эту смесь выпиваю без проблем, запиваю соком грейпфрута и пожую, не проглатывая, либо дольку грейпфрута, либо мандаринки или апельсина, чтобы во рту был приятный вкус, в общем без проблем, периодически пропиваю масло. Про паразитов тоже читала-смотрела, но опыта нет). На ютубе много роликов о том, как принимать касторку,  можно посмотреть, вот например мнение гастроэнтеролога, Очищение Касторовым маслом Гастроэнтэролог https://youtu.be/Qf6MMITPVYU
Irina Iberis 17.02.2019 09:11
Екатерина Кузьмина, каждый организм индивидуален, лучше не спешить, сначала попробуйте небольшую дозу, например 30 мл масла и 60 мл сока, посмотрите как подействует. Успехов!
Irina Iberis, но у меня 125кг, и 30мг, как слону дробина
Irina Iberis 17.02.2019 09:47
Екатерина Кузьмина, куда спешить? Когда я первый раз пила, у меня было 85 кг и очень даже подействовало! Будет мало, выпьете больше) Дорогу осилит идущий! Кстати, бутылочку касторки (30мл из аптеки) перед смешиванием с соком, согреть в теплой воде, масло становится более жидким, легко выливается из бутылочки и смешивается с соком. Если есть возможность, лучше купить индийское касторовое масло, оно чище и натуральнее. Сейчас я применяю такое, а начинала с аптечного. Честно говоря особой разницы не заметила)
Irina Iberis, спасибо за подсказку
Алена 17.02.2019 11:49
Яна, Для микрофлоры неплохой эффект даёт эваларовский "ЖКТ-транзит", его 2 упаковки на курс надо. Эффект не сразу заметен, но постепенно налаживается.
Алена 17.02.2019 11:51
Яна, 10 - не унывай))
С положительным настроем всё легче идёт))
Лариса 17.02.2019 12:11
У меня несколько лет назад у сына были сильные запоры.Одна знакомая врач педиатр посоветовала изготовить такое вкусное лекарство.Одна пачка травы сенны ,это в аптеке продается.Сухофрукты я брала все по одному стакану-чернослив без косточки,курагу.изюм.И траву и сухофрукты я перемолола в мясорубке.Хорошо перемешала,добавила 150-200 грамм меда.Мед жидкий брала.У меня получилась литровая стеклянная банка этого лекарства.Стояло это в холодильнике.Давала сыну на ночь по столовой ложке и утром по столовой ложке.Вечером перед сном,утром почти сразу,как проснулся.Смотрела по стулу.Постепенно дозу сбавляла.Если ходил два раза в день в туалет-уменьшала.Постепенно ел по чайной ложке только на ночь.Много лет не знает проблем.У меня после операции тоже были проблемы,я себе делала только без травы,одни сухофрукты с медом.Тоже помогло.С травой это если серьезные проблемы.
СветЛана 17.02.2019 14:19
Лариса, спасибо! очень понравилось! и вкууусно-то как))))) (это я только представила  )
Лариса, сынок молодой, а я старая и толстая
Элпис 17.02.2019 17:08
Яна, воду с утра надо пить горяченькую, и хорошо бы восстановить микрофлору Бифидумбактерином по 1 флакончику в день (растолочь, чтобы смешать потом с  кефиром или йогуртом)  и так 10 дней... И хорошо, если на ночь - пусть себе полезные бактерии работают ночку спокойно, а утром горяченькую водичку с лаймом и... как летящая ласточка!... ))
Элпис, а вот это бифидум бактериум в аптеке продаётся, и называется именно так
Элпис 17.02.2019 17:22
Екатерина Кузьмина, да, так и называется, посмотрите! 
Элпис, вопрос цены, сколько стоят 10 флакончиков
Mavi Lush 17.02.2019 19:36
Екатерина Кузьмина, около 50 руб
Элпис 17.02.2019 19:50
Екатерина,  у нас в Беларуси 6 рублей, примерно 3 доллара 
Вода погашенная содой, то есть, соду залили кипятком, и горячую выпили на тощак?
Татьяна 17.02.2019 20:16
Добрый вечер! Не удержалась, чтоб не вставить свои "пять копеек"!
Предлагаю вам не слушать все советы и не подвергать опасности свой ЖКТ, итак уже достаточно помученный! Я правильно поняла, что у вас отчутствует желчный пузырь? Если это так, то все рекомендации будут вам во вред. Вам надо строго придерживаться диеты 5. и обратиться к гастроэнтерологу для назначения обследования и правильных препаратов.
Проблемя связана с нарушением выделения желчи,которая,собственно,способствует перевариванию пищи и сохранению нормальной консистенции химуса(то,что в конце пищеварения превращается в кал).Кроме того,может нарушаться состав нормальной микрофлоры кишечника,что так же ведет к нарушениям пищеварения.
Здоровья вам!

Поэтому нужно помочь организму с перевариванием пищи.
Natalia 17.02.2019 20:38
личо от себя могу посоветовать чернослив..у меня нет проблем со стулом, но когда в поездках бывает - только чернослив
Лариса 18.02.2019 05:56
Екатерина Кузьмина, Так и я на себе испробовала,а я немолодая и тоже жиробасик .А сыну,я боялась,что придется операцию делать,раз в пять дней ходил в туалет.столько из него вышло,я аж испугалась и удивилась,где это в нас помещается.
Лариса 18.02.2019 05:59
И кстати после вкусного лекарства,о котором я писала,Бифидум бактерин,мы тоже пропивали.Сначала почистили кишечник,а потом,когда стул наладился,бифидум.
Roman 19.02.2019 08:47
А по-моему таблетки, чаи, все это от лукавого..  Просто в рацион больше сырых овощей и фруктов, вместо вареных пюрешек, мяса и прочего "мега усвояемого" материала, и клетчатка сделает свое дело. Заодно и кишечник почистите... А кому ну оооочень хочется дры..нуть, тому Сульфат магния в помощь - вынесет все наружу. Инструкция на упаковке))
СветЛана 01.03.2019 15:32
Наталья Веденеева, не, не так. соду залили кипятком пол стакана. погасили. и добивили еще полстакана холодной. и все это теплое выпили)
СветЛана 01.03.2019 15:34
Татьяна Дардыкова, спасибо за совет, но дело в том, что желчного нет у меня 2.5 года, а проблеиы со стулом, весом, и т.д. у меня лет 20 уже...
Roman, у меня около килограмма сырых овощей-фруктов в день, плюс отруби, плюс кефир на ночь,но те же проблемы.
СветЛана 01.03.2019 15:41
Natalia, помог!чернослив.точнее помогает пока принимаешь. сегодгя ешь, завтра стул. каждый день ешь, каждый день стул. минимум 100-150 гр. меньше не помогает. а это ж сколько калорий!день не ешь, все!опять проблемы. с 21 чила сижу на черносливе и по ампуле в день бифидумбактерина. Эффект есть, пока есть чернослив.
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты