Заряния
19.06.2019 09:54

Дневник питания за 18.06.2019

Привет!
Не люблю пельменные дни, т.к. Правильно их никак не сосчитаешь...как не вылавливай из кастрюлю, а они всё равно ж с водой! А она тоже вес имеет...Потому калорийность за день примерная....
Курица...кусочки, что я оставила со вчерашнего дня...от грили))) Ещё на следующий день осталось...Там грудка и кусочек от окорочка отщипнула) Окорочок конечно вкуснее....мягче! )
И о, да! Утром чай с бутером с колбасой! Зато с зеленью))
Сегодня в минусе на 800г, с учётом что вчера было плюс 500....получается отминусила ещё 300г...
Что-то всё странно идёт! Что за падёшь веса)! По 100-300 г в день! Какое-то издевательство! 1,5 недели вес стоит...потом ползёт ... и что....доползёт до 2х кг в месяц?! Неужели врубать радикальные меры выжимки к концу месяца?! Зажор....где-то за неделю до конца месяца и спад на калорийость До 1000 ккал...и лучше на белке или чисто сыроедном дне....Если будет и дальше так ползти...то придётся врубить радикальный метод...мораль моя не выдержит 2 кило в месяц с таким весом! Надоели цифры 145-146! Надо выжить 140! Или даже 139....
Очень напрягают непонятки Почему в этот раз так сопротвляется организм отдавать вес?! ВСЕГДА скидывал оперативно...а тут...будто осла упирающегося тащу на привязи! :(:evil::crazy:

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Апельсин
275
118.3 2.5 0.6 22.3
Банан
132
126.7 2 0.7 27.7

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Чай (сухая заварка)
2
2.8 0.4 0.1 0.1
Молоко 3,2% жирности, пастеризованное
94
56.4 2.7 3 4.4
Вода
116
0 0 0 0
Сахар песок
15
59.9 0 0 15
Петрушка свежая
3
1.5 0.1 0 0.2
Хлеб чёрный Дарницкий Хлебозавод №22
28
58.8 1.8 0.3 11.5
Колбаса варёная Классическая Каждый день Царицыно
36
81.4 3.6 6.5 2.3

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Пельмени отварные, по 2-170
400
876 39.6 55.6 54
Укроп
13
5.2 0.3 0.1 0.8
Петрушка свежая
6
2.9 0.2 0 0.5
Огурец парниковый
138
15.2 1 0.1 2.6
Чай (сухая заварка)
2
2.8 0.4 0.1 0.1
Сахар песок
15
59.9 0 0 15
Лимон
9
3.1 0.1 0 0.3
Вода
210
0 0 0 0
Кетчуп Томатный Краснодарский Моя семья
35
28 0.4 0 6.7

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Укроп
3
1.2 0.1 0 0.2
Петрушка свежая
4
2 0.1 0 0.3
Огурец парниковый
360
39.6 2.5 0.4 6.8
Подсолнечное масло
10
89.9 0 10 0
Куриная грудка варёная
64
87.7 19.1 1.2 0.3
Куриный окорочок без кожи варёный
58
82.4 16.8 1.7 0

Вечерний перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
2000
0 0 0 0
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 2 
 115
Lanana 19.06.2019 09:59
Я пельмени до варки взвешиваю.
Ольга 19.06.2019 10:02
Вчера интересовалась этим же вопросом (на счет взвешивания пельменей).  И тут, на сайте нашла просто шикарный ответ в ранее созданной теме 
Елена 19.06.2019 10:06
Вес у всех падает по разному. Когда я худела в свое время у меня не уходил ни вес ни объемы месяца три. Но я же упертая. Я продолжала свою стратегию похудения. И вот только через три месяца были видны какие-то сдвиги. Так что особенность моего организма такова - не каждый день какие-то граммы, а один раз за какой-то промежуток резкое падение вниз. 
Светлана 19.06.2019 10:20
Постоянно читаю Ваши посты. Почти везде Вы пишете, что вес сбрасывается очень медленно. А как Вы хотели? Идеально - это -40 кг за неделю? Так? Набирали Вы этот вес сколько времени? Тоже неделю? Вряд ли. Набирали ГОДАМИ!!! А теперь хотите как в той сказке, по мановению волшебной палочки. Так не бывает. Большинство из нас, находящихся на этом сайте, испытывает проблемы с лишним весом и старается с от него избавиться. Люди стараются питаться правильно месяцами и дольше, рады даже 100 гр отвеса.. Так что наберитесь терпения, соберите ВСЮ(!!!) свою волю в кулак и не бегите впереди паровоза. Идеально - это когда вес идет вниз плавно, неспеша, без рывков. Иначе до срывов недалеко. Удачи Вам и позитивного настроя! Верьте в себя и свои силы и у Вас обязательно все получится! Я в это верю!
Заряния 19.06.2019 10:22
Ольга, а можно как-то фотку по-другому показать? Или ссылку где это написано? Или фотку на другой ресурс выложить? Тут слишком мелко получается и потому не видно...
Ольга 19.06.2019 10:32
Заряния, https://health-diet.ru/people/user/118417/blog/63365/ 
Заряния 19.06.2019 10:46
Елена, ого! Вот это выдержка.Не уверена, что я продержалась бы 3 месяца вообще без результата! 
Заряния 19.06.2019 10:51
Светлана (keto), Спасибо! Но я всё равно хочу быстрее! Ничего не могу поделать...чем быстрее уменьшу вес, тем быстрее уйду дальше от опасности для жизни! Этот страх за жизнь толкает пытаться бежать впереди паровоза! При том, что сколько было уже обломов и срывов! И столько раз набирала всё больше и больше на этих срывах....вот и гонюсь...
Заряния 19.06.2019 10:52
Ольга, спасибо! Ушла читать. 
Светлана 19.06.2019 10:55
Заряния, поверьте, я прекрасно Вас понимаю - самой еще 28кг сбрасывать и, естественно, хочется побыстрее!  Но в этом деле главное не навредить себе еще больше очень быстрым похудением. Как никак - это стресс для организма и кто его знает как он себя поведет в стрессовой ситуации
Заряния, нажмите на картинку - она увеличится .
По имени Света 19.06.2019 11:06
Заряния, как вы ускоряете процесс, как быстрее можно похудеть (не есть)?
Ирина Галкина 19.06.2019 11:18
А я вообще не думаю, что можно похудеть на пельменях, с сахаром, кетчупами и хлебом с колбасой. Это же самые вредные продукты, для похудения по крайней мере! Мой вес на сегодня 108,8. С прошлого вторника - 1800. НО! Я не ем сладкого, магазинные соусы, колбасу, хлеб только цельнозерновой бездрожжевой минимум и только утром. Остальное - вкуснючие правильные рецепты. Пыталась здесь выставить, но здесь какие-то странные правила для рецептов...
Татьяна West 19.06.2019 11:18
Как же, снижение веса будет, если у Вас углеводы зашкаливают каждый день. А белки с жирами "АУ-У, где вы?"
Татьяна West 19.06.2019 11:19
Ирина Галкина, и я, о том же хотела написать))
Наталья-179 19.06.2019 11:53
бесполезно тут что-то объяснять, советы ничьи по сути не нужны, автор сам себе на уме... а посты пишет видимо ради социалки.
Заряния, Со мной в бассейн ходила дама, которая худеет по своей методе. Сбрасывала по-многу, кожа как у шарпея, висит огромными складками. Говорит что сбрасывала по 15-20 кг за месяц. Я Вас уверяю, что не стоит торопиться, потом Вы себя будете так же не любить, т.к. складки кожи доплнительно добавят опрелости и дискомфорт. Не торопитесь, "курочка по зёрнышку клюёт", да, Ваша кожа может и обвиснет, но не так существенно. Я рада отвесу в 1 кг в месяц, но кожа не висит, как только заметила что начинается на руках обвисать, сразу нашла упражнения чтобы помочь своему телу. А если сразу много скинуть, Вы перескочите незаметно точку невозврата, когда кожа оторвётся от Вашего тела (это я простыми словами) и подтянуть уже не получиться нисколько. 
Ирина Галкина, Вы можете просто в блог свой написать рецепт, мы увидим. Это когда Вы создаёте рецепт с сохранением в кулинарной книге, там да, нужны фото и чёткий расчёт продуктов. 
TopDebore 19.06.2019 12:32
Вроде помню писали, что у вас бюджет весьма ограниченный. Но блииин!!! Пельмени это же дорого. И колбаса дорого. И хлеб не копеечный - а без этих продуктов легко составить рацион питания не только худеющей, но и для всей семьи
По имени Света 19.06.2019 12:40
Ольга  Плеханова (сброс веса) написал:
Говорит что сбрасывала по 15-20 кг за месяц

Разве такое возможно? ну думаю если только по болезни какой 
По имени Света, Я у неё спрашивала про питание, она объяснила так - завтрак только после 11.00 утра, потом обед и ужин в 17.00. Вес у неё был 150 кг. сейчвс 90. Когда большой вес, в начале у всех большие отвесы, поэтому я думаю что возможно. Но как у неё висит кожа, это очень не эстетично. И ходит она с большим трудом, суставы в плачевном состоянии. Вес уходит, а суставы не востанавливаются. 
Lanana 19.06.2019 13:03
Ирина Галкина,
Ирина Галкина написал:
А я вообще не думаю, что можно похудеть на пельменях,

Худеют от дефицита калорий, а не от конкретных продуктов.
Елена 19.06.2019 15:07
Заряния, Я просто понимала, что если я все брошу, то лучше не будет. Будет только хуже. И вес будет расти. Поэтому уперлась и продолжала. Думала пусть нет того результата, что я хочу, но хотя бы вес не растет и то хорошо.
Заряния 19.06.2019 23:05
Елена, а ведь точно! Гм...хотя всё равно этого мало. Но действительно не маловажно и рост веса остановить! 
Заряния 19.06.2019 23:05
Светлана (keto), ага...мой вон уже на подсознательном уровне сопротивление включил! Научился реагировать и на слово диета и на слово после 18 ни-ни! 
Заряния 19.06.2019 23:07
По имени Света, ага...фактически не есть! Жёсткие разгрузки...типа молокочай...день на яблоках...или вообще день на фруктах, день на огурцах...ну у нас они как раз подешевели) .На самом деле не хороший способ! ...
Заряния 19.06.2019 23:10
Ольга  Плеханова (сброс веса), обвисание мне очень даже грозит. У меня комплекция такая Спаниелевая  Очень толстые руки...я уже ношу только рукава ниже локтя, что бы шматок нестандартного сала спрятать! ...Ноги за 80 см сверху...далеко не у всех моих габаритов такие размеры. А вот животы и по-больше есть...так что я провисну ещё так! Морально готовлюсь и прикидываю наряды  Конечно после 90 кг и операции по грыже я врублю спортзал по-максимому! Авось хоть чуток подтянуть что бы всё...но всё равно нужно переть вниз...и не хочу по 1 кило..сейчас начинается конец месяца и мне нужно выполнять план  - к 30 июня нужно увидеть цифру 140! ....придётся работать...
Заряния 19.06.2019 23:12
Ольга  Плеханова (сброс веса), про суставы впервые слышу такое! У меня бывают болючие дни...но рееедко...я думаю если нет с суставами проблем, то и не будет ничего. Возможно у неё обострилась её личная проблема ...
Ναταλία 19.06.2019 23:13
Заряния, взвесьте 10 сырых, если пельмени магазинные, то вес примерно одинаков. Потом посчитайте сколько съели и пересчитайте вес. Внесите калорийность сырого продукта и полученный вес. В идеале конечно взвесить те же 10 пельменей после и создать рецепт, но мы неидеальны поэтому и так сойдёт.
Заряния 19.06.2019 23:16
Ирина Галкина, вот! Я уже столкнулась с этими правилами и ничего не поняла! ......
Ναταλία 19.06.2019 23:16
TopDebore, тут все зависит из чего сделаны. Хорошие дорого, но ведь есть и дешёвый продукт.
A.l.p.a.c.a 19.06.2019 23:16
TopDebore, я тоже удивилась. Помидоров, огурцов, кабачков купить, тех же яиц в конце концов. Колбаса и пельмени куда дороже выйдут и не наешься с них.
Гречку купить, фасоль, из мяса, например, субпродукты не только не дорогие а и полезные.
Не понимаю.
Я как перешла на нормальное питание денег на еду стало намного меньше уходить, а ем я по факту больше. Просто раньше фигню какую-то ела и не наедалась.
Заряния 19.06.2019 23:17
Татьяна West, по-вашему похудеть может только постоянный поглотитель мяса?? Это Истинное питание и Здоровое? Как раз сегодня белков валом у меня...и я уже почувствовала что растеряю остатки здоровья, если буду так питаться ежедневно! Нельзя человек есть столько белка. Это всё миф 
Ирина Галкина 19.06.2019 23:19
Lanana, ну надейтесь, Ваше право))) Но я ни за что не похудею на простых углеводах. Да и просто вредны они - привет, диабет!
Заряния 19.06.2019 23:19
TopDebore, если у кого колбаса дорого, вам повезло! Не буду снова показывать цены и давать ссылки на Дешёвую колбасу которая ЕСТЬ. Вот как бельмо она у вас всех на глазу! Уже смешно 
Заряния 19.06.2019 23:21
A.l.p.a.c.a, а у меня нет овощей?! Гм...возможно я вижу тогда лучше? Овощей предостаточно...но все видят только БЕЛКИ и КОЛБАСУ...ну теперь ещё и пельмени! За 1,5 месяца в первый раз...но это ж не важно! 
А покупать только то что я хочу - я не одна живу. 
A.l.p.a.c.a 19.06.2019 23:22
Заряния, просто колбасой не наешься. И в контексте сколько надо колбасы и сколько надо... Ну не знаю печени или яиц чтоб наесться и получить пользу то колбаса получается дороже, даже если она и дешёвая.
A.l.p.a.c.a 19.06.2019 23:28
Заряния, если вы понимаете, что ваше питание далеко от идеала для похудения, почему вы жалуетесь что медленно худеете? То что у вас большой опыт мало значит, т.к. организм ко всему привыкает. И к всяким изнурениям и плохому питанию тоже. Поэтому и не торопится отдавать.
Конечно, для похудения в первую очередь важен именно дефицит, даже не полезность рациона, белки, и т.д., но при таком рационе и калорийности (я щас говорю не конкретно об этом дневнике) он будет снижаться очень медленно. Но ваше дело конечно. Вам тут много хороших советов дали, но они вам не нужны)
Пс. 380 грамм огурцов и апельсин я увидела, не беспокойтесь)
Конкретно этот рацион совсем неплох, но пельмени удивляют все равно)
Алексей 19.06.2019 23:40
Ирина Галкина, при чем тут "надейтесь", это факт, и на сайте огромное количество людей, которые прекрасно похудели без всякого исключения быстрых углеводов.
Lanana 20.06.2019 05:17
Ирина Галкина, чем вредны?
TopDebore 20.06.2019 05:21
Заряния, ну я видела колбасу за 45 рублей и даже пообовала... но уж лучше куриных костей купить. А пельмени??? Дешевых не видела
Наталия 20.06.2019 06:17
Видела Ливерную по 280,вот удивилась.У меня колбасу даже собака не жрет,да и сыр не весь ест,а самый дорогой,в виде лакомства.Про пельмени...блин...а не проще самим пп налепить?я вот попробовала в первый раз слепить ленивые вареники,такая х...получилась.Удивилась,как так то-вроде проще простого,а не удались.На овсяной муке и цз,может из за этого.Может у кого есть провереный рецепт,жалко переводить добро.Подумала,лучше б я творог сьела просто)))))))))))
Юлия 77 20.06.2019 06:32
Наталия, а что пошло не так? Вареники развалились и получилась каша?
Наталия 20.06.2019 06:46
Юлия 77, да,в кипящую воду забросила,а они почти в кашу превратились.Я правда на блендере взбивала,не может же из за этого быть так?
Юлия 77 20.06.2019 06:53
Наталия, у цельнозерновой и овсяной муки клейкость пониженная.Яйцо надо обязательно и чтобы тесто было довольно плотным.В блендере действительно лучше не взбивать.Я всегда на глаз делаю, в яйцо добавляю творог и столько муки, чтобы было плотное тесто.
nascimento2011 20.06.2019 06:58
Lanana, тоже постою, послушаю )))
Заряния, Вы всё-таки посмотрите сайт ТЛС " Я вешу 300 кг"  Я думаю , с Вашим весом Вы там себе многое почерпнёте .Там есть " жидкая диета " для быстрого сброса веса, чтоб желудок был наполнен, есть дико не хотелось , а калорий -мало  .Посидите на ней пару недель ,потом уже будете худеть понемногу  .Удачи .
TopDebore 20.06.2019 07:36
Ναταλία, ну даже если дешевые, лично мне на семью пакет пельменей - это на раз и сытость сомнительная. Так же как с колбасой. По факту пачка пельменей и палка колбасы может и дешевле курицы выйдут, но покупать их придется чаще и больше и в конечном итоге такое питание обходится дороже
Наталия 20.06.2019 07:54
Юлия 77, яйца я два вбухала,сначала одно,показалось мало,слишком густое тесто.Творог,яйца,мука и все.
Ольга 20.06.2019 08:01
Заряния, извините за вопрос, а на данный момент какой вес? Можете в ЛС написать.
Мария Ки 20.06.2019 08:28
Заряния, в рецептах многие ищут то, что вписывается в рацион. Поэтому правдивые сведения о кбжу блюда очень важны.
Да, потом сами пересчитают. Если автор рецепта не особо заморачивался с подсчётами и существенно ошибся в калорийности, предлагаете готовое выбросить, срочно готовить что-то другое, переедать?
Маша Иванова 20.06.2019 09:38
Ирина Галкина написал:
здесь какие-то странные правила для рецептов...

правила простые, посчитать максимально точно в рамках программы, чтобы пользователи могли оценить реальную калорийность предлагаемого блюда и его полноценность, данный сайт не "Поварёнок", на котором кроме "вау, забираю в копилку" и "посытнее накормить семью", от рецептов больше ничего не требуется
Ирина Галкина 20.06.2019 11:39
Маша Иванова, я не об этом. и как отличить рецепт на поваренке от рецепта здоровго питания, я знаю, уж поверьте... Я не понимаю, почему, если я буду запекать запеканку из всех сырых продуктов, я должна для каждого из них выбрать "запекание", а не для блюда в целом единый способ приготовления. 
Маша Иванова 20.06.2019 12:38
Ирина Галкина, "запекание" для блюда в целом - это параметры поиска в базе рецептов, "запекание" для каждого ингредиента - программа рассчитана не только на запекание из сырых ингредиентов, но и из любых других
Ирина Галкина 20.06.2019 12:47
Алексей, Естественно, при Ваших физ нагрузках Вы можете есть любые углеводы - все сгорит. Но здесь речь идет о "пользе" простых углеводов для женщины 150 кг с малоподвижным образом жизни. 
Ирина Галкина 20.06.2019 12:51
Lanana, Извините, но я не будучитать лекции о вреде простых углеводов на сайте о ЗДОРОВОМ рационе. Думала, здесь, в основном, люди, заботящиеся о своем здоровье. Равно как и не буду дискутировать о безвредности колбасы, тем более дешевой, в которой нет мяса, одна химия и соя в лучшем случае. Я тоже люблю колбасу, но готовлю ее сама в ветчиннице без нитратов и Е-добавок.
Сергей Иванов 20.06.2019 13:46
Вам не нужно часто взвешиваться. Ежедневные колебания свыше 100 г – это вода. Вода может прилить на 2 кг,Может отлить на 3 кг. Маловероятно, что вы будете терять жир больше 100 г в сутки. Даже на большом дефиците. Взвешивайтесь раз в неделю. Замеряйте объемы. Следите за калорийностью рациона. И никуда не торопитесь. Вы свой вес набрали не за месяц. И скидывать будете не месяц. И не два. Медленно, но верно. Это наш путь.
Ναταλία 20.06.2019 15:22
TopDebore, это точно. Но каждый должен прийти к этому сам, а так сколько не рассказывай, не поверят.
Надежда 20.06.2019 15:29
Ирина Галкина, напишите рецепт колбасы) ветчинница лежит без дела, как то делала, но не очень вкусно получилось) может Ваш рецепт будет лучше моего!
Надежда 20.06.2019 15:38
Сергей Иванов, ага)))
Зато как приятно увидеть с утра минус на весах, сразу настроение улучшается!
Lanana 20.06.2019 17:50
Ирина Галкина, здоровый рацион - это сбалансированное питание прежде всего, а не пп. Пельмени, хлеб, сахар - имеют место в нем быть. Все дело - в количестве.
Заряния 20.06.2019 18:11
валентина попова, про жидкую диету я читала. На самом деле нравится идея...плюс для оставшихся зубов рай)) Как-то сидела неделю на сладком чае...7 дней ела только сладкий чай...ушло 7 кило за неделю...но на седьмой день стало мотать и я вспомнила, что надо что-то пожевать...я это не специально...просто тоже жара стояло и в рот лезло только после 20 часов! Потому не ела...)
Заряния, ну - на одном чае - это круто .На жидкой диете - можно всякие супы ( размятые  ), жидкие кашки , молочку , кисели-компоты , кефир , йогурты , пюре , молокочай  .....В общем много чего можно .И можно не голодать , быть в коридоре . Продумайте рацион . 
Заряния 20.06.2019 18:35
Ольга, 145.500 на 20 число... 
Заряния 20.06.2019 18:36
Сергей Иванов, возможно на этот раз организма так и сама решила! ...Раз еле ползёт...
My_name_ 20.06.2019 18:47
Классный рацион - вроде один чай, вода и растительная пища, а набрали-таки даже какие-то витаминчики\микроэлементы неплохо так...!)
Заряния 20.06.2019 21:47
My_name_, я б не сказала, что растительная пища! А белка почти 100г)))
Сергей Иванов, "терять жену ..."? Это Вы писали про жир . а думали про неё?
Виталий 21.06.2019 09:19
Белки это хорошо, особенно тяжелые. Вся проблема в углеводах именно они после расщепления если не сгорели откладываются в запасы на будущие. Я склонен к полноте и при таком рационе без тренировок набрал бы грамм 300. Пельмени это вкусно, но к сожалению меня они очень сильно тормозят в избавлении веса, там содержатся быстрые углеводы и белки что плохо сказывается при их расщеплении.
Заряния, у вас столько странных, диких совершенно экспериментов со своим организмом за плечами. Вообще я б на вашем месте радовалась, что он вообще ползет вниз)
Ирина Галкина 21.06.2019 09:30
Lanana, хлеб - обязательно, и я его ем. Цельнозерновой, бездрожжевой, в первой половине дня. В нем куча витаминов и микроэлементов. Да, и каши я ем, и сливочное масло, и сало по той же причине - полезно. В чем польза сахара или вареного теста в пельменях? А тем более ДЕШЕВОЙ колбасы, непонятно из чего сделанной? Для пищеварительной системы в целом и для поджелудочной, в частности? Я тоже иногда балуюсь конфеткой или печенькой, но далеко не каждый день и не 25 г сахара на чашку чая... А потом не забываем, речь идет о похудении. На мой взгляд ПП - это образ жизни, несколько отличающийся от того, что описывается в гламурных журналах и блогах. Настоящее ПП - это и есть сбалансированный рацион. Знаете, я до недавнего времени тоже считала, что все эти новомодные безглютеновые, безлактозные диеты, синдром дырявого кишечника, кандида и тд - это очередная выдумка. А потом пообщалась с одним очень хорошим гастроэнтерологом, и оказалось таки да, все эти проблемы имеют место быть, потому что продукты у нас другие, не такие как 20 лет назад. И именно сахар - пища для всей гадости, которая живет у нас в ЖКТ. Извините за много букв.
Сергей Иванов 21.06.2019 09:38
валентина попова, аааххааа!!!  Спасибо!!! Отключил к чертям автоиcправление на телефоне Что только не напишешь с ним!!!
Виталий 21.06.2019 09:38
Ирина Галкина, простите, с хлебом я согласен, и со всем остальным перечисленным, но сливочное масло и сало у меня не укладывается. Сало если только зимой с чесноком в не больших количествах. А жиры можно брать более полезные из рыбы, орехов, семечек. Это конечно моё мнение основное на личной практике и знание, источники информации сейчас расходятся и организм у всех по разному реагирует на продукты. 
Виталий 21.06.2019 09:44
Сергей Иванов, Я взвешиваюсь каждый день, правда не для веса, а для анализа тела (весы анализаторы) показывают % подкожного и висцерального жира. помогает более качественно подбирать продукты и чего не хватает что сжигается мышцы или жиры.
Ирина Галкина 21.06.2019 09:50
Виталий, я ем масло и сало не более 10 г и далеко не каждый день (сало вообще очень редко).  Но эти продукты очень полезны. В масле куча витаминов и 20 незаменимых аминокислот. Оно необходимо для регуляции холестеринового обмена. А в сале много селена, цинка, и опять же аминокислоты. В частности арахидоновая кислота, которая способствует похудению, уменьшает плохой холестерин, повышает иммунитет и вообще очень полезна особенно для женского организма.
Светлана 21.06.2019 09:52
Виталий, сало вредно? Я Вас умоляю!!! 
Ценнейших животных жиров в жире свиньи больше 88% – он включает в себя:
Холестерин.
Омега-3 и Омега 6.
Алифатические одноосновные карбоновые кислоты.
Также в составе присутствуют белки и витамины – А, D, Е, РР, С, группы В. Из минералов присутствуют – К, Р, Na, Mg, Ca, Zn, Fe, Cu, Mn, Se.

Хотя высочайший уровень килокалорий в жире свиньи пугает тех, кто боится набрать лишний вес, но парадокс состоит в том, что свиной жир может и стать причиной снижения веса.

 - Высокая калорийность делает сало превосходным поставщиком запасной энергии, которая понадобится, если человек собирается заняться тяжелым физическим или умственным трудом.
 - Помимо этого, в состав входит полезный холестерин, который схож с тем, из чего состоит мозг человека. Поэтому есть его очень хорошо для мозга и для организма, так как это помогает обновлению и восстановлению мозговых тканей.
 -Также сало – это источник витаминов, полезные свойства от употребления ощутимы. Так, полученный из продукта витамин-D, нормализует правильное всасывание Ca в желудочно-кишечном тракте.
 - Не будет секретом, что этот элемент является основным стройматериалом для костей, поэтому можно уверенно заявить – свиное сало укрепляет костную ткань.
 - Витамины А/Е, в паре с другими элементами, в значительной степени повышают тонус и улучшают вид кожных покровов, обеспечивают защиту и препятствуют преждевременному старению кожи.
 - Приносит пользу оно и для сердца и сосудов. Однако этот продукт не редко считают вредным, из-за присутствия в нем холестерина, который может спровоцировать развитие атеросклероза.   - Но в нём есть одноосновная карбоновая кислота, которая, напротив, нормализует холестериновый обмен, а, это означает, что в правильной дозировке свиной жир лишь очистит сосуды и сделает их эластичнее.
 - А вот присутствие омега-6 делает свиной жир незаменимым для сердечной мышцы. Большую пользу оно приносит и клеточной ткани, что важно, как для женщин, так и для мужчин.
 - Алифатические одноосновные карбоновые кислоты, входящие в состав, являются своего рода стройматериалом для клеток. К тому же сало помогает сделать лучше обмен внутри клеток.
 - Пользу свиной шпик приносит и для половых органов.
 - Но, для представительниц слабого пола положительное действие в том, что свиной жир стабилизирует уровень гормонов, защищает яйцеклетки от пагубного воздействия токсических веществ и дает дополнительную энергию.
 - Важен жир свиньи и для детского организма, так как делает крепче иммунитет ребенка.
При этом он не вызывает аллергию. Не копченый шпик отлично помогает от кашля и от похмелья.
 
Как правильно есть сало – калорийность
В 100 граммах шпика содержится примерно 770 килокалорий. Очень много и поэтому диетологи не советуют кушать более 30 гр в день.
В такой дозировке вред организму нанести сложно.

Специалисты советуют употреблять соленое сало с блюдом из свежих овощей, политых натуральным маслом и яблочным уксусом, который выступит в роли средства против токсинов.

Вареное сало, маленький отрез – шикарный перекус. Оно стремительно усваивается, не вредно для печени и дает 9 килокалорий на грамм веса. Это в разы лучше, чем даже самая элитная колбасная продукция, булка или пирог. А в нетрадиционной медицине салом много лет лечат суставы.
Сергей Иванов 21.06.2019 10:26
Виталий, у меня были такие, показывали хрень. Какая модель у вас?
Lanana 21.06.2019 10:27
Ирина Галкина написал:
И именно сахар - пища для всей гадости,

Знаете, у моего ребенка маленького был грибок , лечили долго и упорно.С больничных я не вылезала. Пока иммунитет не поднялся. А иммунитет подняли - уехали на море на месяц. Солнце, воздух и вода. С тех пор и забыли, что это.И лет 15 не вспоминаем. И ни разу не сахар причина была. Вы балуетесь конфеткой и печенькой, но почему-то другим пишете, что с пельменями нельзя похудеть. Логика?
Виталий 21.06.2019 10:29
Светлана (keto), я не сказал что сало вредное, есть более полезные продукты содержащие большее количество микроэлементов, витаминов и полезных жирных кислот при меньшем содержании насыщенных жирных кислот и с маслом таже история. Конечно сало выигрывает в цене.
Виталий 21.06.2019 10:30
Сергей Иванов, Омрон, % который они показывает соответствует замеру складки на животе. Так что я им верю.
Светлана 21.06.2019 10:39
Виталий,  Все эти продукты по-своему хороши. Я за то, чтобы кушать всего понемногу
Ирина 21.06.2019 10:52
Нужно убрать сахар, можно заменить на шоколад  горький 70%   какао, если уж очень сладкого захотелось, но не есть его во второй половине дня. В плитке 4-5 гр. Можно чай, кофе пить без сахара, но к примеру творог с фруктом и будет сладко, но не вредно. Хорошо есть лаваш тонкий, там нет дрожжей , но углеводов получите достаточно
Ирина 21.06.2019 10:56
Светлана (keto), Хороши , но сочетание продуктов и время питания должно стоять на первом месте
Ольга 21.06.2019 11:01
Рейтинг маловат, над ним нужно серьезно поработать.
Ирина Галкина 21.06.2019 11:06
Lanana, Вы или читайте до конца, или не читайте вообще. Я писала "но далеко не каждый день и не 25 г сахара на чашку чая... "  Печенье я пеку сама без трансжиров и добавок раз в 2-3 недели и то отдаю большую часть гостям. А одна карамелька - это не кг сахара в неделю. А о вреде сахара столько написано!, что не вижу смысла повторять. Если Вы считаете сахар полезным продуктом - на здоровье!
Сергей Иванов 21.06.2019 11:11
Виталий, спасибо. Гляну.
Lanana 21.06.2019 11:12
Ирина Галкина, а кто про кг сахара говорил? И карамелька - конечно,не сахар. Если это такой не полезный продукт, зачем же Вы его вообще едите? 
Светлана 21.06.2019 11:26
Ирина, это да, куда без этого  Согласна полностью
Алексей 21.06.2019 11:44
Lanana, это бесполезно, что с ветряными мельницами бороться: как шарахались от сахара (гмо,дрожжей и т.п.), так и будут. Кстати, погуглите эффект Даннинга-Крюгера, очень, оказывается, распространенное явление
Lanana 21.06.2019 12:26
Алексей, спасибо! Погуглю обязательно.
Ирина Галкина 21.06.2019 13:01
Алексей, для того, чтобы делать выводы о моем невежестве (это я о приведенном вами эффекте), меня нужно хотя бы чуть-чуть узнать. Вы же оскорбляете совершенно незнакомого человека, будучи в полной уверенности, что только ваша точка зрения верна. Этот эффект как называется?
Ирина Галкина 21.06.2019 13:09
Lanana, потому что сила воли слаба, к сожалению. Надеюсь, скоро пропадет такое желание. Да ешьте Вы сахар хоть ложками, я же не запрещаю, да и не имею права. Я просто высказываю очевидные факты. Подкрепленные массой исследований, а не просто мнение (упоротых, извините) дилетантов. Да можно просто почитать, например, "Сахарная ловушка" Марка Хаймана или "Без сахара"  Тейтельбаум и Фидлер.  Вы еще диабетикам посоветуйте есть сахар, муку без меры. Может, поблагодарят.
Lanana 21.06.2019 13:17
Ирина Галкина, для Вас, может быть, очевидные. А диабетиков Вы вообще зря сюда приплели.
Lanana 21.06.2019 13:31
Ирина Галкина, https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=872arl5ndSA Посмотрите. Может быть интересно будет.
Виталий 21.06.2019 13:37
Сергей Иванов, не за что, только я их в продаже года 2 не видел уже. Китайцы выжили с рынка.
Алексей 21.06.2019 13:41
Ирина Галкина, этот эффект называется "приписывание человеку того, чего он не говорил".
Ирина Галкина 21.06.2019 13:57
Lanana, а кто этот человек? блогер? я не вижу там даже медицинского образования. Короче, ешьте, что хотите, я устала от бессмысленности спора. Просто практически очевидно, что с весом 150 кг человек имеет по крайней мере предиабет, поэтому я и написала здесь свой первый пост...  
Ирина Галкина 21.06.2019 14:01
Алексей, "Эффект Да́ннинга — Крю́гера — метакогнитивное искажение, которое заключается в том, что люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы, принимают неудачные решения и при этом неспособны осознавать свои ошибки в силу низкого уровня своей квалификации" 
Алексей 21.06.2019 14:03
Ирина Галкина, зачем вы мне это написали, я знаю значение эффекта.
Сергей Иванов 21.06.2019 22:52
Виталий, есть много интересных сейчас. Изучу отзывы.
Сергей Иванов 21.06.2019 22:53
Ирина Галкина, многие писали. «Отмазки» стандартные. У каждого свой путь. Надеюсь, и этот будет успешным.
Заряния 21.06.2019 23:14
Сергей Иванов, минус 20.800 с февраля) Главное для меня не сорваться! Назад очень тяжело на ограничения срулить после срывов ...потому и ем Всё...И пока не планирую что-то отменять вообще...как раз что бы было больше шансов на Успешное завершение наконец. Хотя честно если...когда я в 2017 увидела на весах 117.900...никогда не забуду ощущения - это Не я! Это невозможно! И вот результат...попёрла вверх ((
Заряния 21.06.2019 23:17
Ирина Галкина, преддиабет - очень вероятно! ( Не раз были и симптомы..Потому и рву вниз ...и поэтому тоже...
Заряния 21.06.2019 23:28
A.l.p.a.c.a, когда я худела на худшем рационе, вес почему-то шёл по 8-10 кило в месяц) Потому совершенно не ясно, почему теперь медленно. Я бы сказала наоборот - какие изменения в рационе - сейчас рацион просто вдвое лучше! У меня даже белок появился, чего тогда не было....значит это он и мешает! Другой разницы по качеству еды как-то и нет...и тогда плохо и сейчас не айс...
Заряния 21.06.2019 23:29
Ирина Галкина, а у меня уже не 150 кг) Уже 144)))
Сергей Иванов 22.06.2019 00:31
Заряния, все мы проходили это. Или почти все. Я тут второй раз. Дохудел в свое время до желаемого веса. А потом 2 года ел как не в себя, оправдывая это проблемами, нервами и тд. Теперь настроен более серьезно.
Сергей Иванов 22.06.2019 00:32
Заряния, каждый следующий раз сложнее. Организм всячески борется с похудением.
Заряния 22.06.2019 01:30
Сергей Иванов, вот и у меня так же! ((( 
Заряния 22.06.2019 01:30
Сергей Иванов, обидно однака! Похудение ж в интересах этого же организма! А он сопротивляется((
Сергей Иванов 22.06.2019 08:45
Заряния, неееет!!! Вы совсем не так поняли организм. Его основная задача-питание мозга и внутренних органов. И, если есть хоть какой-то намёк на ограничение пищи, организм будет пытаться откладывать все что можно, чтобы ему всегда было чем питать мозг и органы. Именно из-за этого люди полнеют. Так как организм запасают. Именно поэтому так сложно худеть. И с каждым разом – все сложнее.
Заряния 22.06.2019 19:34
Сергей Иванов, вот потому я и боюсь убрать какие-либо продукты пока! Ем всё...просто уменьшила количество и сдвинула временные рамки. Пока хватит. Вес же идёт...хоть меня и не устраивает скорость...
Сергей Иванов 22.06.2019 22:55
Заряния, лучше меньше, да лучше
Staisi13 25.06.2019 21:38
Я пельмени когда варю считаю калорийность сырых. От воды они калорийнее не станут, так что пусть лучше в плюс, чем в минус
Ирина 27.06.2019 08:18
Ого, как тут интересно 😊. Перечитав все комментарии полностью согласна с Ириной Галкиной. Пища которую мы употребляем, должна не только вписываться в калорийность, но и быть полезной. Но так как многие из нас не имеют времени или просто лень берет своё, то мы и питаемся тем, что можно купить и быстро приготовить. Особо не задумываясь о составе продукта, главное не перебрать. Но к сожалению это не правильно и глупо с этим спорить.
Ирина 27.06.2019 08:19
Да и пельмени я тоже считаю в сыром виде.
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты