Натальюшка
03.11.2018 09:05

Никогда!!!  Никогда я не пойму как, зачем и почему...

Никогда!!! 
Никогда я не пойму как, зачем и почему люди вредят друг другу? 
Почему так легко обижают друг друга? 
В семье, на улице, на работе, в соцсетях! 
Почему? 
Неужели никто не замечает, что сегодня ты жив, а завтра нет? 
Или еще страшнее – кто-то из близких сегодня жив, а завтра нет? 
Как можно так легкомысленно и зло относиться к людям?! 
Как?!!!
Почему нужно ненавидеть, унижать и убивать, когда и без того столько вокруг бед и катастроф?!

***

Так случилось, что лет шесть назад (еще до майдана и войны) я спросила себя:
если завтра меня не станет, смогу ли я считать, что прожила счастливую жизнь?
А чуть позже задалась вопросом: что вспомнят обо мне люди, если завтра я умру?
А еще позже – что может произойти, если вдруг не станет кого-то из близких?

С тех пор все эти вопросы я задаю себе ежедневно, особенно после начала войны и всего пережитого в 2014-2015 годах. С одной стороны – это может показаться очень страшным, с другой – я сумела сделать их моими главными жизненными ориентирами.

***

Всякий раз, спрашивая себя об этом, в 99% случаев я четко могу определить мою позицию относительно желаемого счастья, знаю, как к нему прийти, и в 99% случаев могу очень мощно его ощутить сегодня, потому знаю, что счастье на завтра откладывать нельзя!

Ответы на эти вопросы позволяют мне не опускаться до выяснения отношений с людьми, которые в глобальном смысле не играют в моей жизни никакой важной роли, и легко отпускать то или тех, что должно уйти.
Благодаря вопросам я всегда понимаю, что хочу быть рядом только и именно с теми, с кем я хочу быть рядом, и быть сегодня! А в 2014 году многие понимали, что "завтра" может и не быть... что ты окажешься не в том месте и не в то время - и всёёё...

Теперь я умею без труда отличать главное от второстепенного, не замечать плохое и обращать внимание на хорошее, никогда не раздражаться, быть за всё благодарной и всегда стараться улыбаться. И это только эгоистические соображения, но есть и другие.

Задавая себе эти вопросы снова и снова, я уже никогда не смогу и не буду кричать на ребенка, никогда не скажу любимому человеку грубого слова, не говоря уже о скандалах. Но наоборот, буду стараться прямо сейчас сделать их жизнь лучше, интереснее и счастливее, потому что тогда и моя жизнь будет интереснее и счастливее!

По тем же причинам, я всегда по мере сил стараюсь сделать счастливее и веселее жизнь всех, кто встречается на моем пути. Стараюсь помогать, если могу, дарить человеческую любовь всем, кому могу, потому что "кто, если не я?", "когда, если не сейчас?" и вообще - "иначе, зачем всё?"

***
Но если вдруг нам для чего-то будет дана такая возможность – почему бы не прожить свою жизнь во благо? Мы ведь все способны поменять свои жизненные стратегии и вдруг потратить деньги вместо чепухи - на добро, эмоции не на злость и ненависть, а на восторги и объятия!
И простые слова превратить в комплименты и признания в любви, поддержать человека "по ту сторону экрана" (которого, возможно, Вы никогда в жизни не увидите)!

Получайте удовольствие, друзья! Цените жизнь, раз сегодня ее почему-то даровали именно вам!... Будьте счастливыми и делайте счастливыми других! Не жадничайте - дарите любовь!)
Потому что «кто, если не вы»?!

Михаил Назаров 03.11.2018 09:24 Нравится 1
Плюсую под каждым словом.  
Елена 03.11.2018 09:43 Нравится 1
Человек очень интересное существо. В большинстве своем приходит к гармонии с собой и окружающим миром только после перенесенных страшных событий. Начинает ценить, только потеряв.
Самое горькое, что получив все эти знания и понимания, пытаясь донести все это до других, успеха практически не добивается. К сожалению это все те уроки, которые выучить заставляет только жизнь.
Натальюшка, Ваши слова очень правильные!
София 03.11.2018 09:56 Нравится 1
Натальюшка! Молодчина! Золотые слова!!!!
Натальюшка 03.11.2018 10:25
Михаил Назаров, благодарю!!! 
Натальюшка 03.11.2018 10:26
Елена, благодарю, что мои мысли Вам близки! 
Натальюшка 03.11.2018 10:34 Нравится 2
Мы белые и пушистые, человеку с эпилепсией не запрещено работать в здравоохранении. Для запрета на работу необходимо пройти обследования и получить группу инвалидности (пусть даже и рабочую, но с этим диагнозом). 
Поскольку, увы, вы не в курсе системы допуска и недопуска к исполнению служебных обязанностей, то Ваше дилетанское "имхо" - всего лишь Ваше "имхо" и не более того.
О том, что у меня эпилепсия и поэтому я на кето пишется на протяжении всего времени пребывания на сайте (с 6 сентября 2018 года).

К сожалению люди-дилетанты (во всем и везде) даже в соцсетях делают нашу жизнь веселее и красочнее!!! Здоровья Вам и Вашим родным!!!
Натальюшка 03.11.2018 10:35
София, благодарю, что Вам понравились мои мысли!!! 
Виктория Пугачева 03.11.2018 10:39 Нравится 2
Других не зли и сам не злись.
Мы гости в этом бренном мире.
И если что не так — смирись,
Будь умнее — улыбнись,

Холодной думой головой,
Ведь в мире все закономерно:
Зло, излученное тобой,
К тебе вернется непременно…

Омар Хайям
Натальюшка 03.11.2018 10:41
Виктория Пугачева, замечательные слова!!!
Виктория Пугачева 03.11.2018 10:51 Нравится 2
Натальюшка, люблю Омара Хайяма, у него просто на каждый случай есть цитата:
например, про цели нашего сайта :
Неужели таков наш ничтожный удел:
быть рабами своих вожделеющих тел?
Ведь еще ни один из живущих на свете
вожделений своих утолить не сумел!
Натальюшка 03.11.2018 10:58 Нравится 3
Мы белые и пушистые, почему был приступ первый - просто следы нервов и войны. Когда бомбят твой дом, когда ты с семьей пытаешься сбежать из ада, а все пути перекрыты (машина сгорела, автобусы забиты, таксисты не хотят везти или просят баснословные деньги, идти пешком не вариант), а потом тебя (уже в мирном городе трясет) и ты не можешь жить спокойно - ты это все помнишь и это перед глазами. У тебя в районе солнечного сплетения находится та самая "аура" и ты понимаешь, что рано или поздно это рванет - неизвестно во что - в язву, инфаркт, инсульт, эпиприступ и ты, как врач к этому готова, готова всегда!!! Рвануло спустя 3 года - на фоне полного спокойствия и достигнутого временного благополучия на мирной территории. Была "классика" эпи-приступа. Потом был еще 1 "классический", но слабый- в августе 2018 года. На фармподдержке долго держаться не могу. Препараты имеют ряд побочек, которые отражаются негативно на других органах.
Я чувствую предвестники и научилась управлять деятельностью мозга путем его переключения (на что и как не важно). При переходе на кето нет и не было ни одного приступа. Были предвестники, но приступы не повторялись.
Относительно работы - все объективные исследования головного мозга спустя месяц после приступа не находят специфические зоны активности. 
Ставят "ситуационное эпи". Именно поэтому - работаю в здравоохранении и на работу в отделение взяли со всеми диагнозами без проблем! В ноябре - плановая госпитализация для полного обследования.
ИМХО: Иногда стоит написать о проблеме подробно, чтоб люди себе не выдумывали страшные картины ежедневного (не дай Бог) приступа с классическими судорогами, пеной из рта, потерей сознания и прокушенным языком и не выдвигали доводы для "разоблачения".
Натальюшка 03.11.2018 12:13 Нравится 1
Люблю честных и порядочных людей. Одну дамочку я заблокировала, написав ей ответы.
Она выносит проблему в свой пост. Я отвечаю ей в ее посте.
Натальюшка 03.11.2018 12:16 Нравится 1
Но дама сносит пост и ретранслирует то же. Естественно мой ответ пропадает и я у нее тоже в ответ заблокирована, т.е. прокомментировать не могу.

К сожалению, это все, что стоит знать об этике общения, честности и порядочности!!!

Дополнено:
Я не юрист, но хотелось бы узнать "закон" на который ссылается доморощенный "юрист" - основные моменты выделены в скриншоте. "Юрист" делает огульные и неподтвержденные обвинения в "утаивании" информации о здоровье, хотя ознакомилась с комментариями и даже снесла пост с моим ответом.
Честность? Порядочность? Законность? - увы, но вряд ли сии слова знакомы этой женщине.
Натальюшка 03.11.2018 12:20
Чтоб не обвинили в предвзятости и заангажированности, но дама, наверное, может удалить свой комментарий в моей ленте. Поэтому - скрин:
ирина владимировна 03.11.2018 13:05 Нравится 2
Не обращайте внимание на таких людей , хо не мало их здесь побывало за 3 года моего прибывания на этом сайте. Быть добру !
Белка 03.11.2018 13:09 Нравится 2
А я например за неё,потомучто она правильные вещи говорит ,вдруг приступ во время операции и что тогда,неправильно это все
Натальюшка 03.11.2018 13:20 Нравится 1
ирина владимировна,
Это второй человек наполненный ядом, который встретился мне на этом ресурсе. Хороших людей больше - и это радует!!!
Белка 03.11.2018 13:26
Натальюшка, вам ведь даже нельзя в скорой помощи работать не говоря уже о другом,с такой болезнью неберут много куда
Белка 03.11.2018 13:26
Натальюшка, вам ведь даже нельзя в скорой помощи работать не говоря уже о другом,с такой болезнью неберут много куда,ещё и с расшатаной психикой
Натальюшка 03.11.2018 13:28
Белка, Вы меня веселите своими комментариями! Благодарю!!!
Где Вы взяли информацию о моей работе в "скорой помощи"??? ГДЕ???

не говоря уже о другом.

Виктория Пугачева 03.11.2018 13:29 Нравится 1
Белка, а если сердечный приступ у хирурга который со скальпелем в руке, а если электричество во время операции отключат, а если ..., а если ... 
Мы все под Богом ходим., с каждым может случится все, что угодно, но при этом мы не перестаем жить и надеемся на лучшее.
Натальюшка 03.11.2018 13:29
Белка, почитайте комментарии внимательно (имею в виду мои ответы).
Натальюшка 03.11.2018 13:33 Нравится 1
Виктория Пугачева, многие люди этого не понимают. Они считают врачей "роботами" у которых ничего и никогда не болит... 
Нет здоровых людей. Врачи тоже люди. Следуя логической цепочке. Нет здоровых врачей.
Виктория Пугачева 03.11.2018 13:35 Нравится 1
Белка, у меня есть знакомая, которой должны были делать плановую операцию, ей ввели наркоз, а в больнице что-то случилось у кого-то, какой-то экстренный случай. В общем проснулась, удивилась, а операцию ей сделали потом, через несколько дней. И такое бывает, это жизнь.
Маша Иванова 03.11.2018 13:43 Нравится 2

Виктория Пугачева написал:
а если ..., а если ...

в таком случае будут разбираться, кто виноват в таких ситуациях, ответ
Виктория Пугачева написал:
Мы все под Богом ходим

не имеет юридической силы
Елена Ермакова 03.11.2018 13:49 Нравится 1
Мне понравился ваш пост. Очень! Правильные слова! Верные эмоции! Чувствуется вы много пережили, перечувствовали, но остались сильным человеком.Не сломались и не отчаялись. Вы борец! Я бы запросто легла к вам под наблюдение на операцию. Не слушайте никого. Они ничего ни про вас, ни про ваши заботы и проблемы не знают. Вы искренни, это подкупает. А некоторым, к счастью это единицы, лишь бы свое не проверенное негативное ИМХО написать
Натальюшка 03.11.2018 13:50 Нравится 1
Елена Ермакова, благодарю!!! 
natalpro 03.11.2018 13:53 Нравится 1
"Легко отпускать то или тех, что должно уйти" и "уметь без труда отличать главное от второстепенного" - это замечательнейшие жизненные навыки, и как хорошо, что они у Вас появились и есть.
Конечно, было бы прекрасно, если бы данные навыки появлялись у людей не в результате перенесенных потрясений, как происходит в большинстве случаев, а просто были бы им изначально присущи, и тогда бы таких ужасных вещей, вызывающих эти потрясения, происходило как можно меньше, но увы, это пока утопия.
Все сказанное в этом посте впечатляет. Сил Вам и здоровья!
Белка 03.11.2018 13:58
Натальюшка, Наталья ,а почему вы так негативные к человеку ,ставите вот фото пишете не понять что ,вам что это нравится чтоли обосрать лижбы когото
Белка 03.11.2018 14:00 Нравится 1
Натальюшка, интересно прям вашу фотку посмотреть,ато бывает человек ставит из себя ,с на самом деле таковым не является
Алена Васильева 03.11.2018 14:03 Нравится 2
у меня муж был в ато. но после пройденного он не стал больше ценить меня, наоборот- его психика пошатнулась, и иногда ему сложно сдержаться и не нагрубить или обидеть. почему как с вами не сработало у него(
Виктория Пугачева 03.11.2018 14:08 Нравится 1
Маша Иванова, мне иногда кажется, что жизнь нашу стараются сильно зарегламентировать власть держащие, чтобы мы всегда чувствовали себя виноватыми, так легче стадом управлять, и многие юридические нормы "как бы чего не вышло" этому сильно способствуют. 
Живой пример: у нас на работе есть щитовая, там высокое напряжение, туда зайти имеет право только специально обученный человек с соответствующим допуском, такой 1 человек у нас есть. Но случился пожар, на тот момент человека с допуском не было на работе, чтобы спокойно бороться с огнем с помощью огнетушителей и других подручных средств, нашелся смелый мужчина, который в щитовую зашел и отключил рубильники, тем самым обесточив здание. Пожар был быстро потушен до прибытия пожарных, все закончилось благополучно.
Угадайте какой вопрос был поставлен ребром при разборках происшествия юристами?
"Какое право он имел войти в щитовую!!! а если бы его там убило!!!"
Елена Ермакова 03.11.2018 14:09
Алена Васильева, у каждого своей нравственный и моральный стержень. Кого то беды и перенесенное горе и потери делают человечнее,а у кого то и то, что есть пропадает.увы((( Тяжело вам с мужем. Но все равно это близкий человек, не отвечайте злом на зло. Может осознает со временем и подобреет
Маша Иванова 03.11.2018 14:13
Виктория Пугачева, ну, если бы его убило, какие бы действия последовали от родственников погибшего в сторону руководства?
Виктория Пугачева 03.11.2018 14:21 Нравится 1
Маша Иванова, А если бы во время пожара бы погибли люди? например, от удара током. Все, что гипотетически бы да кабы, спорить можно бесконечно. При любом раскладе могли бы быть жертвы: "знал бы где упасть, соломки бы постелил". Я это все к тому веду, что жизнь настолько сложна и разнообразна, что нет решения всегда правильного или всегда неправильного. Просто, к сожалению, сейчас такая жизнь, что чаще не о людях думают, а о красиво оформленной бумажке.
Liz 03.11.2018 14:25
Натальюшка, очень понравился ваш пост!! Действительно, когда жизнь кардинально меняется, сразу четко видишь, что для тебя важно, а что нет. Но, мне кажется, большинство людей, когда возвращаются к обычной жизни, вступают на старую колею. 

И не обращайте внимание на негатив! Врачи не роботы, и наверняка у каждого своих недугов достаточно. Как по мне, так врач, который контролирует и следит за своим здоровьем, трезво оценивает свое состояние, всегда лучше, чем неизвестность.
Ирина Рекс 03.11.2018 14:29
Правильные слова, согласна с Вами на 100 %. к сожалению, к таким выводам приходишь после того, как в жизни сталкиваешься с серьезными проблемами) Добра Вам, здоровья и сил!
Юлия Муханева 03.11.2018 14:30 Нравится 2
Натальюшка, А я вас понимаю. Сама пережила подобное, правда в 2015 году, поэтому мне знакома не по наслышки ситуация, когда уже в мирном городе тебя всю трусит при взрыве обычных мирных салютов(. Когда ты беременная на 6 месяце вылазишь в окно дома у которого взрывной волной закрыло дверь, а потом шарахаешься от каждого выстрела еще 2 недели, прежде чем уехать на мирную территорию, ты по другому начинаешь ценить жизнь и то, что у тебя есть.
Здравствуйте,мне нужно составить завтрак, так чтобы белок и витамины были! Помогите
Галина Килина 03.11.2018 15:12
Натальюшка, в нашем городке недавно случай был - автобус ехал по трассе (межгород), полный салон пассажиров, водитель почувствовал себя плохо. К счастью, успел свернуть на обочину и затормозить - инфаркт и умер до приезда скорой.... Средних лет мужчина, недавно медкомиссию проходил, как потом в СМИ по этому поводу написали, а тут бац, инфаркт и все, нет человека, прямо на рабочем месте.
Ольга Прокопенко 03.11.2018 15:13 Нравится 4
Натальюшка написал:
человеку с эпилепсией не запрещено работать в здравоохранении. Для запрета на работу необходимо пройти обследования и получить группу инвалидности (пусть даже и рабочую, но с этим диагнозом). 

получается, что, обвиняя Мы белые и пушистые, в дилетантстве, в то же время сами себе противоречите и признаёте, что, пройдя обследование, в случае подтверждения диагноза, получите группу инвалидности и будете отстранены от работы? Объясните, пожалуйста, в чём подвох, что так задел вас этот комментарий, а также в связи с ним диссонанс ваших ответов оппоненту с вашим же утверждением 
Ответы на эти вопросы позволяют мне не опускаться до выяснения отношений с людьми, которые в глобальном смысле не играют в моей жизни никакой важной роли, и легко отпускать то или тех, что должно уйти.

               Даже сам пост вызывает некоторое недоумение, с чего бы ему взяться, вас кто-то здесь обидел? Простите, если не заметила кто и когда, т.к. не особо слежу, темы ваших постов несколько вне сферы моих интересов. Просто такая вот "цыганочка с выходом" обычно случается в ленте, когда кому-то хочется дополнительно высказать свои обиды, потому что простыню комментов где-то в другой теме уже никто не читает, доброту человеческую не ценят, а тут новый пост, можно мусолить тему долго, пока у админов терпение не лопнет  . Я тоже за мир и доброжелательность            
Маша Иванова 03.11.2018 15:54
Виктория Пугачева, я и не спорю, на все эти гипотетические если есть закон, и человек должен осознавать последствия своих действий, хочется быть героем, будь, но в случае чего есть трудовое законодательство и техника безопасности, нарушение которых не будет в пользу героя, мы живем в правовом государстве
Натальюшка 03.11.2018 16:23
natalpro, благодарю
Мудрость приходит с годами, но к некоторым просто приходят года!!!
Уж лучше пусть они приходят вместе!!! 
Натальюшка 03.11.2018 16:28
Алена Васильева, мы многое пережили "до, "во время" и "после" Мы выжили!!! Понимаете??? ВЫ-ЖИ-ЛИ... Наверное, это сильнее укрепило семью.
Мы лишились всего - квартиры, дачи, машин, гаражей, могил моих мамы и папы... пишу и слезы на глазах.... Больше всего жалею о потери могил папы и мамы... Все остальное - наживное... конечно, кроме здоровья.
Натальюшка 03.11.2018 16:30
Liz, благодарю 
Натальюшка 03.11.2018 16:31
Ирина Рекс, благодарю!!! 
Натальюшка 03.11.2018 16:33
Юлия Муханева, я до сих пор боюсь салютов!!! До слез и трясучки... Я вспоминаю 2014 год и мне страшно. Это животный страх даже не за свою жизнь, а за мужа и сына. Это холод внутри, а потом воспоминания о пережитом и увиденном тогда... в 2014 году
Натальюшка 03.11.2018 16:34
Екатерина Шафоростова, посмотрите мою ленту. Я сегодня выложила шпаргалочки по приемам пищи.
Натальюшка 03.11.2018 16:42
Ольга Прокопенко, обратите внимание на ключевую фразу в Вашем комментарии:
в случае подтверждения диагноза

Почему выводы об "обиде" ... а тем более "здесь"??? 

Навеяло мысли.. было время их описать и тема вынесена в пост.
Заметьте, вынесена тема не моего здоровья, а общечеловеческих ценностей, но "псевдоюриста" цепануло ниПаДеЦки. 
Почему ж так цепануло-то??? Вот ключевой вопрос.
Обсуждение проблем допуска-недопуска прописано в законодательно-нормативных актах в соответствии с которыми меня приняли на работу. Диагнозы никто не утаивает и ответственно относится к работе (почему-то от комментаторов прилетел этот "закидон", но хотя развернутый ответ дан тема продолжает мусолиться (не понятно почему). 
Чуть выше для интересующихся описывала, что спустя месяц после приступа не обнаруживаются признаки эпи-активности головного мозга, а диагноз связывают с симптоматическим проявлением эпилепсии, а не с органическим поражением ЦНС.
В ноябре будет плановое обследование - на которое иду сама, осознавая степень важности этого обследования лично для меня!!!

А еще как-то странным образом комментарий сосайтницы пропал... чудеса-расчудесные!!! Это называется "нагадить и улететь"??? Хорошо, что скриншоты не горят!!!
Натальюшка 03.11.2018 16:56
Ольга Прокопенко, почему пост вынесен сейчас? Страна готовится отмечать "юбилей Майдана" - об этом забит эфир радио, тв, соцсетей, новостных лент. Лично для меня это не праздник и не только для меня!!!
ПыСы. Я за доброжелательность и адекватность при ведении диалогов и комментировании в соцсетях. Без огульных обвинений и приписываний своей мудрости и дальновидности чужим постам. Короче говоря я за адекватность.
Виктория Пугачева 03.11.2018 17:06 Нравится 3
Натальюшка, давайте не будем про политику вообще, для этого есть много разных других сайтов, пусть там головами бьются, давайте лучше об чем-нибудь приятном, радостном и общечеловечном
Ольга Прокопенко 03.11.2018 17:19 Нравится 3
Натальюшка, я не делаю вывод об обиде, просто неясен сам посыл поста, с чего бы он  . Данный ресурс несколько иной тематической направленности, сидим тут, калошки считаем, ботву грызём, а такие душевные порывы, как 
Никогда я не пойму как, зачем и почему люди вредят друг другу?
Почему так легко обижают друг друга?
В семье, на улице, на работе, в соцсетях!
Почему?

обычно случаются, когда кто-то, что-то, с кем-то в комментах не поделил  , вот и интересуюся, что случилось. Если ничего, то и ладно, значит, всё в порядке, просто эпистолярный творческий порыв накрыл, со всяким может случиться, бывает  .

              А диагноз есть, нет, подтвердится, не подтвердится, нам неведомо, всё только с ваших слов. Мы же не в курсе, что он не подтверждён, что написали, тому и верим  . Всё время сами писали, что диагноз есть, теперь пишете, если подтвердится, из профессии попросят. Поэтому удивилась, что человек отпускающий всё и всех, не раздражающийся, провёл такую большую работу со скриншотами и блокировками. Тем более, что сам пост неоднозначный, посыл неясен, соответственно реакция и комментарии могут быть самые разные. Я вот с самого начала не поняла, к чему он, восторженных отзывов комментаторов не разделяю.
            
Ольга Прокопенко 03.11.2018 17:20 Нравится 6
Натальюшка, какая страна готовится отмечать майдан и где? У нас, вроде, никаких майданов не было, никто ни к чему не готовится. Вы, наверное, ресурсом ошиблись.
Натальюшка 03.11.2018 17:51
Ольга Прокопенко, насколько я понимаю, ресурс позиционирует себя как социально-общенческий. Если правилами запрещено выносить "душевные" порывы, то прошу меня великодушно извинить.

Замечено, что некоторые старожилы сайта как-то уж ревностно относятся к темам, которые комментируются и обсуждаются - не могу понять почему?
Натальюшка 03.11.2018 17:52
Ольга Прокопенко, Вам повезло. В посте ни слова о политике. В комментариях объяснено чем вызван порыв написать этот пост.
Причем, объяснено именно на заданный Вами вопрос. Или Вы потеряли нить диалога?
Белка, ну в Вас то и без фото разобраться просто.....
Натальюшка, нет, я нить диалога не теряла и в моём комменте нет ничего про политику, я о майдане спрашивала.
Юлия Муханева 03.11.2018 20:07 Нравится 1
Натальюшка, Стараюсь не думать об этом. Не до чего хорошего эти мысли не доведут. Только нервные срывы и слезы. 
Перевернула страницу, пытаюсь жить с нового листа. Из прошлого осталось только осознание, что надо проживать каждый день, как последний, потому что никто не знает, что его ждет завтра. 
Натальюшка 03.11.2018 21:07
Юлия Муханева, мы тоже так живем сейчас. Есть деньги на месяц снять квартиру - счастливы. Есть деньги на еду, лекарства, заправить авто и Слава Богу.
Многое изменилось... очень многое...
Юлия Муханева 03.11.2018 22:00
Натальюшка, Жизнь продолжается. Главное, что живы, все остальное - не важно.
Натальюшка 03.11.2018 22:18
Юлия Муханева, мы обязательно справимся со всеми трудностями!!! И мы, и Вы!!!
Сейчас, после всего пережитого, понимаешь ту мудрость, которую еще говорила моя мамочка, когда была жива: "Бог дает лишь те испытания, которые тебе по силам"!!! 
Иногда позволяю себе расклеяться и просто поплакать, когда никто-никто этого не видит. Иногда кажется, что всё "не могу"/"не хочу"/"не буду", но сгребаешь себя в кулак и настраиваешься на могу/хочу/буду/должна.
Но надо двигаться дальше и жить дальше.
Дарить любовь и тепло близким, заботиться о них, пытаться выживать и жить дальше, ценить каждый день, который отмерян тебе. Делать счастливыми людей, которые просто с тобой живут "в одном временном отрезке" на этой планете.
Это реально мои жизненные принципы, а не попытка надеть "нимб" на голову. Я не ангел. У меня зубы-когти-рога-хвост и прочее - всё присутствует, но все это уже часто не нужно ни мне, ни окружающим меня людям.
Юлия Муханева 03.11.2018 22:28
Натальюшка, Все будет хорошо. Мне нравится выражение: "Все пройдет, пройдет и это", это как раз про нас с вами. Научимся жить и с этим. Память, ее никуда не денешь, просто надо перевернуть страницу, помнить, но жить дальше. 
Натальюшка 03.11.2018 22:49 Нравится 1
Юлия Муханева,
Мы это сможем. У нас нет другого выхода!!! 
Юлия Муханева 03.11.2018 22:53 Нравится 1
Натальюшка 05.11.2018 21:22
Сегодня "для себя" прошла ЭхоЭГ - эпи-активность не обнаружена. Специально для "заботящихся" о состоянии моего здоровья!!!
Натальюшка 05.11.2018 21:32
Галина Килина, сегодня случай в больнице. Я сменилась с суток и отсыпалась. Телефоны отключила.
У хирурга во время операции сегодня днем - приступ (у него хронический язвенный гастрит и об этом все знают). Он закончил операцию, пришел в ординаторскую и потерял сознание. Вызвали коллег, а у него открылось язвенное кровотечение, перитонит... забрали в больницу скорой помощи ... час назад прооперировали
Все мы под Богом ходим.
Здоровья всем!!!
Натальюшка 05.11.2018 21:38 Нравится 1
Семья Моториных, благодарю!!!
Это очень созвучно с моим видением на счет потери чести-совести-веры-правды-облика!!!
Всё очень просто. Люди потеряли Веру, Честь, Совесть. Они потеряли Чуткость, Знание, Корни. Они стали одержимы животным, Эго, бесами. Они боятся, ненавидят, раздражены. Они потеряли цель, устали и забыли повзрослеть. Они не любимы не любят, и не знают любви. Они напуганы, несвободны, забиты. Они одурманены, обмануты, запутаны. Их не обвинить в том что они такие. Они были воспитаны такими же или никем. Они жертвы, они больны, их стоит пожалеть и за всё простить. А тем кто может - двигаться вперед, помня о печальной участи тех кто обездвижен.
Натальюшка, прошу прощения, я удалил комментарий случайно, так как ещё не разобрался как надо правильно комментировать. Но потом разобрался и снова опубликовал. 
Натальюшка 05.11.2018 21:59
Семья Моториных, на этом сайте все интуитивно просто. И люди, в основном, тут добрые, помогающие и подсказывающие. 
Elena Дружинина 05.11.2018 23:26
Я после рождения сына живу сегодняшним днем. И мне кажется, что это лучшее время. Что обо мне скажут другие, я не заморачиваюсь. Бабушка говорила " Не годи", один раз потом не угодишь и будешь на веки плохая. Убедилась, таки да.
Сделай себя счастливым, тогда и вокруг табя малеха перепадет. Работаем над этим)
Натальюшка 06.11.2018 07:39
Elena Дружинина, 100% всем мил не будешь. Всем только 100$ купюра нравится!
Натальюшка 06.11.2018 11:06
"Что и требовалось доказать".
Комметарий удален.
Честность? Порядочность?
По крайней мере - лишь ощущение правильности своего решения о блокировке.
Натальюшка 07.11.2018 07:54
И самое интересное - в ленте у данной сосайтницы утром нет поста, который писался-стирался-ретранслировался. Игра юриста или "в юриста" не удалась?
ИНТЕРЕСНЫЕ БЛОГИ
ЛУЧШИЕ РАЦИОНЫ
НОВЫЕ РЕЦЕПТЫ