Татьяна А.
23.12.2018 13:42

Добрый вечер, коллеги по похуданию и здоровому обр...

Добрый вечер, коллеги по похуданию и здоровому образу жизни. У кого-нибудь было так, что вес вдруг резко ушёл ниже задуманной цифры? Вопрос, как быстро потом возвращался?

 1 
 76
Lanana 23.12.2018 15:23
Думаю, не вернется. Вы держите большой дефицит судя по отвесу и по Вашим некоторым постам.  
Маргарита 23.12.2018 16:18
Это нормально. Если циферка показалась со временем она закрепиться. Потом ждите снова большой отвес, при условии, что будете делать всё по плану.
ALF 23.12.2018 16:53
Не корректный вопрос. У каждого свой обмен веществ (метаболизм), рост, вес, возраст. У меня вес возвращался после похудения 4 года.....
Сергей 23.12.2018 17:36
Было, конечно.
Возврат зависел исключительно от моего желания - оставить или вернуть, и питания соответствующего желанию. То есть, всё в Ваших руках!
Татьяна А. 24.12.2018 00:34
Сергей, вот теперь и думаю, что делать с питанием.
Татьяна А. 24.12.2018 00:37
Lanana, я просто какое то время не взвешивалась, потом решила что это просто колебания какие то, но вроде держится. Теперь вопрос о дефиците (какой сделать?), так как читала, что обычно вес возвращается.
Татьяна А. 24.12.2018 00:40
Маргарита, как оказалось на этот случай плана нет (. Хотела научиться изменить вредные привычки на полезные,  отказаться от мучного, вредного и сладкого, похудеть до 44 размера, убрать живот. Привычки вот никуда не делись, просто ждут удобного момента. Образ жизни за 4 месяца не изменился, если только чуть чуть в сторону спорта. Ну разве что некоторые пп-продукты распробовала и полюбила.
Татьяна А. 24.12.2018 00:42
Александр, а как вы питались эти 4 года?
H2 SO4 24.12.2018 01:04
я планировала похудеть на 4 кг, ушло 7 кг, а вес на 2 кг ниже моего студенческого веса. Так вот сижу на сайте для поддержания веса, ибо по прошлому опыту, тоже на 7 кг худела, могу сказать, что вес на 6 кг вернулся за год.
Maxim 24.12.2018 01:14
Сейчас сам пытаюсь вернуть, это достаточно оказалось проблематично. Поскольку раньше не думал о количестве углеводов/белков. Пока удалось только закрепить вес. Лично я придерживаюсь такой системы питания: постепенно повышаю количество долгих углеводов и смотрю на результат через неделю. Иногда за 2 дня можно набрать 2кг (выходные) но после усердной тренировки легко можно потерять сутра 0.5кг. По этому все зависит от количества внешнего стресса на Ваш организм. Я думаю если стресс вовсе исключить, набрать вес (а скорее только жир)  получится куда быстрее. 
Татьяна А. 24.12.2018 01:29
H2 SO4, я думаю, у меня будет быстрее, чем год, так как привычки не успели поменяться, да я и не уверена, что вообще поменяются.
H2 SO4 24.12.2018 01:39
Татьяна А., я тогда за бжу не следила, но несколько месяцев по-немножку питалась, много ходила, занималась дома, особенно с зимы до весны квадрицепцы качала, за месяц вдруг набрала 2 кг, очень обидно было, потом когда мышцы прокачивала, хорошо питалась, а последние кг набрала, когда, решила попитаться так, как бы мне хотелось, но я фанат очень жирной пищи, обожаю сало))), начала что-то готовить на сковороде и пошло -поехало. Так вот сижу я на этом поддержании веса, +500 ккал после диете кушаю, но иногда так уж сильно жратеньки хочется, что кажется, как будто я снова на диете сижу
Татьяна А. 24.12.2018 02:00
H2 SO4, понимаю, я сейчас еще на дефиците, так постоянно ловлю себя на том, что сижу рецепты рассматриваю, зрительно вкусовые впечатления добираю, наверное А у вас на спорте набор пошел? Я дома занимаюсь, немного хожу в зал, поначалу вроде все ок было, и приятно, и радовалась, и мотивировало, а сейчас начала хрустеть и с перепугу притормозила.
Маргарита 24.12.2018 08:46
Татьяна А., В Ваш план можно занести всё, что у вас под словом "хотела" МЗР вам в помощь.  У меня было всё, как у Вас. Результат получился такой, что очень жаль его потерять. Просто ни за что! 
Lanana 24.12.2018 10:20
Татьяна А., если Вы держите дефицит, не может вес вернуться. Даже, если сделаете этот дефицит меньше. Если за месяц большой отвес, больше 2 кг, калории можно прибавить, тем более Вы говорите, что Вам не комфортно и голодно.
Lanana 24.12.2018 10:28
Татьяна А.,  Чтобы привычка закрепилась, нужна еще и причина, почему Вы исключаете тот или иной продукт. Чисто в привычку я не верю абсолютно. А вот привести пищевое поведение в норму - это возможно. Не переедать, не есть тоннами мучное и сладкое.
Lanana 24.12.2018 10:32
Татьяна А.
Татьяна А. написал:
да я и не уверена, что вообще поменяются.

А для чего Вам их надо поменять? Может быть, Вы на слишком многие продукты табу наложили.
Lanana 24.12.2018 10:37
Maxim, Набирают наоборот на стрессе. На недосыпе. Гормон кортизол не дает жечь жир, гормон стресса.
Мария Ки 24.12.2018 11:14
Было такое после плато: https://health-diet.ru/people/user/275688/blog/178792/
Прям сказочно прям читать! Вес ушел ниже 80 кг ( в моем случае) - вообще супер было бы! =) Но что-то хотение есть, я бы сказал ЖРАТЬ, ОЧЕНЬ мешает весу уйти... Сопротивляется организам... Ему типа и так хорошо...
ALF 24.12.2018 11:21
Татьяна А., По рациону МЗР. У меня основную роль выполнил кортизол. Его высокий уровень гасит липолиз. Затем адаптация организма к калорийности рациона.
ALF 24.12.2018 11:35
Владимир Герасимов, В этом вся и проблема. Организм не дает нарушить баланс ( комфорт) для гомеостаза. Нарушаем баланс, начинаются проблемы со здоровьем. С ним (организмом) нужно уметь играть в кошки-мышки. Играть нужно калорийностью рациона на фоне тяжелых физ. нагрузок. Держать только дефицит калорий, тоже не выход. Адаптация будет 100% Поднимать калорийность обязательное условие игры.
Жанна 24.12.2018 11:46
Александр, а инсулин не гасит кортизол?
Lanana 24.12.2018 11:47
Lanana 24.12.2018 12:11
Александр, можно не только на фоне тяжелых физ.нагрузок, не у всех они есть.  А некоторым могут быть и противопоказаны. В этом случае калорийность поднимается до максимальной, на которой вес не растет. Дается отдых. Причем, думаю, не неделя, и не месяц.Потом опять дефицит. Это долго.Но, как мне кажется, правильно. Набирали-то годами.
H2 SO4 24.12.2018 12:13
Татьяна А., вообще, когда занималась, у меня вес не уходил, то ли мышца под жиром))) росли. сейчас похудела, хоть мышцы остались. Поэтому лучше худей без физ. нагрузок, т.к. сил на них совсем нет, да и потерь тоже мало. Это не эффективно для меня. Занимаюсь всегда дома, т.к. есть сила воли)). Удалила из социальной сети все группы про еду, так как вид этих вкусняшек только аппетит нагоняет))
Татьяна А. 24.12.2018 14:26
Lanana, к исключению продуктов у меня мотивация хорошая, медицинская (я аллергик), мне это помогает. А вот к уменьшению количества это уже не подойдет. По поводу пищевого поведения согласна с Вами, но над этим нужно работать дальше. Те, кто худеет дольше, видимо успевают адаптировать свои привычки.
Татьяна А. 24.12.2018 14:27
Александр, то есть, вы от стресса потеряли вес? Возможно, у меня так же случилось.
Татьяна А. 24.12.2018 14:29
Lanana, ну, чтобы пищевое поведение привести в порядок, то, что написали выше)
Lanana 24.12.2018 14:33
Татьяна А., что-то уменьшать все равно придется. Те же сладости, например. Выпечку. Даже, если их  дальше не будет в рационе, на поддержании, все равно придется держать определенный объем, иначе будешь превышать калорийность поддержания и наберешь вес. Поправится и на пп можно.
Татьяна А. 24.12.2018 15:45
Lanana, Да. жизнь -боль.. Что ж, придется себе постоянно напоминать про контроль.
Lanana 24.12.2018 15:55
Татьяна А., на поддержании достаточно калорий. Можно определить свою калорийность. Возможна она будет выше , рассчитанной МЗР. Не грустите)). Все не так печально.
ALF 24.12.2018 18:52
Татьяна А., От стресса в организме выделяется гормон кортизол. Этот гормон тормозит процесс сжигания жира (липолиз). Это стало одной из причин остановки моего похудения и набора веса ( повторно).
ALF 24.12.2018 19:07
Lanana, Абсолютно верный алгоритм. Почему я упомянул тяжелые физ. нагрузки. Механизм следующий. Тяжелые физ.нагрузки, это для организма стресс. На стресс в кровь выходят анаболические гормоны (адреналин, норадреналин, тестостерон). Под действием анаболических гормонов из адипоцитов (жировых клеток) выходят свободные жирные кислоты ( в жировом депо). Затем транспортными белками ( альбумины) СЖК переносятся в митохондрии в мышцах. В митохондриях СЖК окисляются с выделением энергии. Так мы худеем. Без физ нагрузок этот процесс тоже движется, но с меньшей интенсивностью. Основная роль в похудении, это уровень анаболических гормонов.
ALF 24.12.2018 19:12
Жанна, Нет. Я кортизол снижаю чесноком. Белок аллицин, основа чеснока. От него такой ядреный запах. Он понижает уровень кортизола.
Жанна 24.12.2018 19:58
Александр, Спасибо!
Мария Ки 24.12.2018 21:00
Александр написал:
Держать только дефицит калорий, тоже не выход. Адаптация будет 100%
Адаптация будет даже при отсутствии нагрузок?
Интересуюсь потому, что у меня пока есть отвесы, 10 месяцев (с двухнедельным перерывом) на дефиците. Без нагрузок. Вероятность адаптации беспокоит.
ALF 25.12.2018 08:13
Мария Ким, Адаптация будет. Дело времени.
Ilana 25.12.2018 10:25
что б говорить, что вес ушел, нужно иметь какой-то показатель по времени.  Например, год, как вес ушел и не возвращался.  Вы пишете, что всего 4 месяца питаетесь по мзр, думаю пока рано делать выводы. Пока вес колеблющийся, т.к. Вы его "ушли "  дефицитом  калорий. Резкие потери веса это тоже не очень правильно. Если поменять питание с "похудение" на "поддержание", можно понаблюдать, что будет с весом. И еще важен эмоциональный фактор, если принимать пп как что-то тяжелое и трагичное, отказы от радостей, то  вес вернется обязательно.  Организм это синергия физиологии и психики, они должны быть в гармонии.  Ограничение физиологии , отражается на эмоциональном фоне.  
olivva 25.12.2018 10:47
У меня в дедлайн резко по 1кг уходит при том же рационе) Не возвращается. Но я стараюсь после не отыгрываться на радостях на вкусняшках, делаю вид, что ничего не произошло, ем как обычно.
Татьяна А. 25.12.2018 11:13
Ilana, я думаю, он так и будет всю время колебаться, вопрос, какова амплитуда. А у вас все время одна и та же цифра?  Радоваться сидя на дефиците я думаю, никто не сможет.
Татьяна А. 25.12.2018 11:14
olivva, я тоже на нервах худею.
Мария Ки 25.12.2018 11:30
Александр, подскажите, пожалуйста, может быть, стоит уходить над поддержание? Вес уже нормальный, далось это очень не просто, 10 месяцев и по 100 грамм в неделю были отвесы, и плато было. Может быть не жадничать, увеличить калорийность пока организм не адаптировался полностью?
Lanana 25.12.2018 11:45
Татьяна А., а Вы на поддержание переходите или дальше на дефиците?
Татьяна А. написал:
я думаю, он так и будет всю время колебаться,

Будет вес колебаться или нет, зависеть будет только от Вас. Будете питаться в калорийности поддержания в будущем, вес будет тот же, без всяких колебаний.
Татьяна А. 25.12.2018 11:57
Lanana, пока никуда не перехожу. Сомневаюсь, что вес может быть стабильным.
Lanana 25.12.2018 12:02
Татьяна А., почему? Если Вы не уйдете в зажор, не превысите калорийность поддержания, с чего ему ползти вверх?
Ilana 25.12.2018 12:07
Татьяна А., конечно же у меня разные цифры, если она падает, я не рассматриваю это как резкий уход веса, я рассматриваю это как часть процесса питания. Главное вокруг какой цифры эти колебания происходят.  Дефицит желательно создавать плавно и постепенно снижая колораж. если ПП планируется перевести в образ жизни. Чтоб организм привыкал к меньшим нормам, резкие ограничения это не переход на питание, это стресс, резкая перестройка организма. Этот сайт очень хорошо помогает отслеживать нюансы , благодаря возможности создания графиков и отчетов. (Еще раз спасибо создателям сайта:rose.  Наглядность очень хорошо способствует осознанию.  По поводу амплитуды в весе, она зависит от многих факторов , например если брать амплитуду зима - лето, то она у меня +/- 5 кг приблизительно. А если дневные нормы порций то +/- 0,5.  Если отек +/- 1,5 может быть.  На добавление (исключение) легких углеводов в рационе +/- 2.  
Татьяна А. 25.12.2018 12:11
Lanana, с того, что калорийность поддержания величина неизвестная, вычисляется экспериментальным путем.
Lanana 25.12.2018 12:13
Александр, получается, дефицит калорий - стресс, тяжелые физ.нагрузки - тоже стресс. Итог - привет кортизол. Может, на дефиците держать все-таки умеренные физ.нагрузки, для поддержания мм. 
Татьяна А. 25.12.2018 12:20
Lanana, наверное. нужно больше чеснока...)
Lanana 25.12.2018 12:20
Мария Ким, 10 месяцев на дефиците - это весьма приличный срок. Вы можете уйти на поддержание, дать организму отдых, а потом уйти опять в дефицит, если хочется еще неск. кг дожать.
Lanana 25.12.2018 12:22
Татьяна А., если б так просто все было))
Мария Ки 25.12.2018 12:53
Lanana, я вам уже писала, в данном вопросе меня интересует мнение практиков. Не знаю, как ещё объяснить спасибо за потраченное время.
Lanana 25.12.2018 13:04
Мария Ким, извините.
Мария Ки 25.12.2018 13:22
Lanana, и вы меня извините. Вероятно, я излишне серьезно к вопросу отношусь.
Жанна 25.12.2018 13:45
Lanana, бытует два мнения и они расходятся. Бразговского- на дефиците калорий нет смысла поддерживать высокий обьем и интенсивность, это может повлечь перетрен. Также он рекомендует убрать базу и заменить изоляцией , например- тягу штанги к поясу на блочную. Он основывается на исследованиях и своем личном мнении. И мнение практиков бодидилбиров и лифтеров - тренить надо всегда с высокой интенсивностью , делать базу и не важно дефицит ( для сохранения мм) или профицит ( для набора) подозреваю, что второй вариант на фарме, но не факт! Опытный атлет может контролировать нагрузку, что бы не перетренироваться.. выбор за Вами. А тяжелые физ назрузки запускают анаболические гормоны, даже на дефиците.
Lanana 25.12.2018 14:13
Татьяна А., а кто мешает вычислить  СВОЮ калорийность поддержания? Это не трудно делается. Максимум, что Вы сможете увидеть при этом на весах + кило. Более того, считаю правильным находить именно свою калорийность поддержания. От расчетной МЗР можно оттолкнуться.
Lanana 25.12.2018 14:16
Жанна, спасибо! Очень ценю Ваши комментарии. Позволяют все разложить по полочкам.
Татьяна А. 25.12.2018 14:19
Lanana, у вас есть методика? я согласна,  что все время на подсчете и взвешивании жить не будешь. Должен быть запас.
Жанна 25.12.2018 14:35
Lanana, На здоровье! И Вам Спасибо за обратную связь!
Lanana 25.12.2018 14:37
Татьяна А., если определять свою калорийность поддержания - значит считать. Зачем она Вам в свободном плавании. Там только весы в помощь. Отслеживать вес. Если пополз вверх - значит перебираете. Если определять " СВОЮ" калорийность поддержания, отталкиваетесь от расчетной МЗР. Наблюдаете, что с весом. Если вес стоит прибавляете 100 ккал. Опять отслеживаете. Как вес пополз вверх, стоп. Вы превысили калорийность поддержания. Смотрите, на какой калорийности пополз. Убавляете 100 ккал - это и будет Ваша верхняя граница поддержания. Калорийность поддержания по МЗР и Ваша опытная могут совпасть. У кого-то она выше будет. Поэтому есть смысл определить опытным путем.
Татьяна А. 25.12.2018 14:51
Lanana, а сколько наблюдать после прибавления/убавления? Месяц? Год?
Lanana 25.12.2018 14:55
Неделю-две. Если превышаете, за две недели точно плюс на весах увидите. Так же, как и с отвесами Вы сейчас смотрите.
Татьяна А. 25.12.2018 16:25
Lanana, а вы сами так пробовали экспериментировать, с добавлением калорий?
Lanana 25.12.2018 16:29
Да. Я знаю свою калорийность поддержания. И она выше, чем мне сайт рассчитал. Есть и опыт без подсчета. Я лето не считала. Ничего не набрала. Но, была хорошая физ.активность.
Татьяна А. 25.12.2018 16:43
Lanana, Понятно, спасибо Удачи нам всем в этом творческом деле) 
ALF 25.12.2018 17:23
Lanana, От тяжести физ.нагрузок (стресса) зависит уровень анаболических гормонов. Больше стресса, больше гормонов. Меньше стресса, меньше гормонов. Чем больше анаболических гормонов в крови, тем интенсивнее движется липолиз. Как тренироваться, каждый решает сам.
Lanana 25.12.2018 17:25
Татьяна А., Спасибо! С наступающим!
Lanana 25.12.2018 17:32
Александр, но иногда липолиз совсем не движется, несмотря на тяжесть физ.нагрузок и дефицит. Бывают и такие случаи, разве не так? или я ошибаюсь?
ALF 25.12.2018 17:47
Lanana, Бывает по разному. Липолиз зависит от многих факторов. Например от уровня инсулина и чувствительность клеток к нему. У каждого по своему происходит обмен БЖУ. Это тоже влияет на липолиз. Работа печени, где происходит жировой обмен ну и т.д. Анаболические гормоны дают старт для липолиза, далее работает вся биохимическая фабрика организма.
Lanana 25.12.2018 18:07
Александр, понятно. Спасибо!
По имени Света 25.12.2018 20:45
Почитала комментарии и запуталась. Кортизол, липолиз, физнагрузки, анаболические гармоны, адаптация и еще много слов, которые не запомнила даже.. . Надеюсь я когда-нибудь тоже буду участвовать с вами в данных беседах, по крайней мере  -очень хочу придти к этому, а на данный момент посоветуйте ....Как мне простому обывателю правильно худеть, не вредить организму, самое главное поменьше "обвиснуть" рост 160, вес 89кг...возраст 43.
Марина 26.12.2018 14:05
Эх, вот бы у меня он так резко ушел
Валерия 26.12.2018 14:07
У меня позавчера ушел резко вниз, сегодня вернулся опять
Валерия 26.12.2018 14:09
По имени Света, По поводу обвисания только спорт поможет, причем силовые нагрузки. Когда силовыми занималась, было все замечательно. Теперь все меня не выпихнуть в зал и сразу результат на лицо, вернее на фигуру
Татьяна А. 26.12.2018 14:11
Марина, ха!
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты