Wendy
13.09.2018 11:05

Дневник питания за 13.09.2018

Кто сказал, что овсянка на завтрак это отличная идея?
Несколько раз пробовала включить в меню - не вышло. Брала Геркулес, и мелкую овсянку - изжога и вообще, невозможно ее есть.
Вернулась обратно к своей любимой гречке.
Опять не хватает белков, помню, в первых рационах был вечный перебор, но, много филе куриного, которое сейчас и есть то не могу. Надо искать другие белки.
Сделала вкусный не очень калорийный десерт себе из рикотты. Шоколад шоколадом) запланировала 120 грамм, в итоге не могу съесть, ну не лезет ( еле выгребаю этот минимум. Хотя, программа мне его и так ужала, все равно МНОГО.

Завтрак
Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Яйцо куриное вареное всмятку
95
150.8 12.2 11 0.7
Печень трески. Консервы
15
92 0.6 9.9 0.2
Оливки (маслины) созревшие, крупные, консервированные
15
12.2 0.1 1 0.8
Оливки зеленые, маринованные, консервированные или в бутылках
5
7.3 0.1 0.8 0.2
Вода, бутилированная, в общем
350
0 0 0 0
Семена льна
10
53.4 1.8 4.2 2.9
Помидор (томат), грунтовый (Холодная обработка (мойка, нарезка))
110
26.4 1.2 0.2 4.2
Гречневая каша рассыпчатая (гречка отварная без соли и масла)
80
80.7 3.3 0.9 14.9
Утренний перекус
Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Чизкейк в банке шоколадный
120
210.7 12.7 9.8 18
Утренний перекус 2
Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода, бутилированная, в общем
750
0 0 0 0
эспрессо макиато
110
45 2.3 2 4.3
Обед
Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Гречневая каша рассыпчатая (гречка отварная без соли и масла)
100
100.9 4.2 1.1 18.6
Салат просто свекла
115
76.7 1.7 4.6 7.4
Чернослив (слива сушеная) (Холодная обработка (мойка, нарезка))
50
128 1.2 0.4 28.7
Скумбрия атлантическая (Жарка)
89
153.9 14.9 10.5 0
Масло конопляное
5
45 0 5 0
Вода
350
0 0 0 0
Дневной перекус
Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Яблоко (Холодная обработка (мойка, нарезка))
125
58.8 0.5 0.5 12.3
Грейпфрут (Холодная обработка (мойка, нарезка))
320
112 2.2 0.6 20.8
Дневной перекус 2
Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Фито-чай из Хвоща
400
0 0 0 0
Ужин
Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кефир, нежирный
200
62 6 0.1 8
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
Ирина701 13.09.2018 11:25
Геркулес и хлопья - не лучший вариант. Попробуй замачивать на ночь цельное зерно, а утром варить. Вкус отличается разительно. 
У тебя пониженная кислотность? Может поэтому проблема с овсянкой (еще больше понижает).
Maria 13.09.2018 11:29
А если из овсянки сделать овсяноблин?)
Wendy 13.09.2018 11:30
Ирина701, геркулес у меня это вроде просто расплющенные цельные. А целую пшеничку я любила раньше, надо пробовать 
Кислотность - понятия не имею, повышенная вроде. 
Wendy 13.09.2018 11:31
Maria,
Будет: "Блин, овсянка!"))
Как в анекдоте: 
- Что у нас на завтрак, Бэрримор?
- Овсянка, сэр!
- А на обед?
- Овсянка, сэр!
- А на ужин?
- Котлеты, Сэр...
- Ура!
- ...из овсянки, сэр!

А если серьезно, это вкусно?
tatoshka 13.09.2018 11:34
Венди Тестабургер, поговаривают что выходит не плохо)  не доходят руки до такого блюда никак. Делала сырники с добавлением овсянки. Мне понравилось
Maria 13.09.2018 11:35 Нравится 1
Венди Тестабургер, не плохо я по первости спасалась ими, когда каша не лезла
Делаю так : 40гр перемолотой овсянки(в кофемолке молю)+ яйцо(примерно 50гр) + 45-50гр кефира (молоко тоже можно). И на сухой сковороде или маленькими блинчиками или 2 больших получается. В начинку люблю арахисовую пасту и банан, это если сладкого хочется или авокадо+ рыбка красная это если соленького)
Wendy 13.09.2018 11:36 Нравится 1
inga, овсянка мне еще кажется пустым углеводом, потому наверное отторжение какое-то. Даже организм ее не хочет))
Но добавить в другое блюдо интересная идея, чтобы не каша)
Wendy 13.09.2018 11:37
Maria, Спасибо за рецепт, погляжу и попробую приготовить)
Ирина701 13.09.2018 11:37 Нравится 1
Плющеные не совсем тот вкус, как у целых. 
Я варю в несколько этапов в кастрюльке с толстым дном и стенками. Провариваю почти до исчезновения воды. Отставляю. 
Потом опять на огонь до закипания. Опять отставляю. А сама в это время собираюсь на работу.  Пока соберусь, каша готова.
Maria 13.09.2018 11:38
Вообще, странно, что на овсянку изжога т.к. она как раз показана при кислотности повышенной
Maria 13.09.2018 11:38
Венди Тестабургер, на здоровье. Там по консистенции смотрите, должна быть как сметана 20% примерно
Wendy 13.09.2018 11:40
Maria, всегда так было, не знаю почему, но всегда изжога от нее. От цельной каши нет. Попробую в блине)
Wendy 13.09.2018 11:40 Нравится 1
Ирина701, а если с вечера замочить?
Я так всегда гречку делаю. С вечера замачиваю, утром три минуты и каша готова.
Maria 13.09.2018 11:42
Венди Тестабургер, значит не качественный продукт плпробуйте, вдруг зайдет
Maria,

мне тоже понравилось попробую, овсянка тоже не лезет. Я еще 6 злаков беру, тоже плохо идет, но лучше, чем овсянка. на ночь замачиваю водой  а утром добавляю молоко и мед и ем
Maria 13.09.2018 11:44
Светлана Фомичева, а я не замачиваю. Ну совсем не нравится на вкус моченая. Я в мультиварке приноровилась. Засыпаю хлопья+ вода в соотношении 1:4 и минут на 40. А потом добавляю молоко/ягоды и т.д. Но блинчики все равно лучше заходят видимо, я за 6 месяцев уже наелась каши))
Wendy 13.09.2018 11:45
Maria, дык, такая реакция с детства,лет 20 уже) Думаю, не в продукте дело.
Maria 13.09.2018 11:46
Anya, да да)) это вкуснятинка)) но не всегда на рикотту со сметанкой место остаётся
Wendy 13.09.2018 11:48
Maria,  я рикотту только второй раз в жизни попробовала. Из обезжиренного молока написано однако. Калорий 173 вроде, а на вкус таааак жирно... 
Maria 13.09.2018 11:49
Венди Тестабургер, всякое бывает может и не надо пихать в себя, раз такая реакция)
Юлиана 13.09.2018 11:49 Нравится 1
А я вам советую завтракать либо яйяницей с овощами либо я делаю банановые панкейки , это вкусно полезно и не насилуете своей организм
Maria 13.09.2018 11:51
Венди Тестабургер, ну да, она специфическая) творожок как- то вкуснее) я такой тортик, как предлагает Anya, делала с творожной пастой. Вкуснятинка
Anya 13.09.2018 11:56 Нравится 1
Венди Тестабургер, я вынуждена рикотту вместо творога везде использовать, поскольку в Италии это и есть творог.  Про жирность не совсем согласна - творог, который раз в год покупаю у частных фермеров на рынке в Питере, когда на родину летаю, намного жирнее, насыщеннее и вкуснее. 
Wendy 13.09.2018 11:57
Anya, с этим не спорю, он может и не жирный, просто на вкус мне такой и все)
Anya 13.09.2018 12:03
Венди Тестабургер, на вкус и цвет товарищей нет, дело хозяйское - у каждого свои ощущения, конечно.  По поводу овсянки - я на зимние завтраки привожу себе пару коробок "Ясного солнышка", вечером 2-3 столовые ложки заливаю водой, утром кидаю в микроволновку на минуту. Добавляю немного мёда или же джема, люблю сладкое да и эстетически красиво выходит. В более изысканном (читай - калорийном...) варианте вместо воды идёт молочко обезжиренное. 
Анна 13.09.2018 12:18
А я люблю овсянку, могла бы ее есть много, но подозрения, что много все ж не полезно, закрадываются. То есть на каждый день не пойдет. Раз в неделю может быть? А то и реже. 
Ирина701 13.09.2018 13:43
Венди Тестабургер, не. Овсяное зерно дольше варится. По длительности сопоставимо с перловкой. 
Валерия 13.09.2018 13:49
А как вы относитесь к ячневой . пшеничной. Может если не идет овсянка, а гречка надоела ей заменить?Булгур ничего приятен для вкуса
Нина 13.09.2018 13:52
обожаю овсянку))хотя есть мнение что она вымывает кальций(
Wendy 13.09.2018 13:53
Анна, Скорее всего, именно в хлопьях теряется полезность и лучше кушать цельное зерно. Надо изучить этот вопрос. 
Wendy 13.09.2018 13:53
Latika002, яйца на завтрак у меня практически всегда))) Без каши никак, так как потом на тренировку. Ну и овощи. Без яиц на завтрак практически никак)))
Wendy 13.09.2018 13:55
Валерия, пшеничная под настроение, а вот ячневую люблю, спасибо, что напомнили о ней))) Булугур чередую с гречкой как раз, самые вкусные как по мне кашки) НО одно и то же поднадоедает))
Анна 13.09.2018 13:56
Венди Тестабургер, чем быстрее развариваемые хлопья, тем меньше пользы. В геркулесах, которые по 15-20 минут варятся еще что-то остается. Но зерно точно должно быть лучше. 
Wendy 13.09.2018 14:01
Анна, Я именно геркулес ем. Быстрая каша это вообще самый крайний случай.
Wendy 13.09.2018 14:05
Нина, тогда надо творога больше кушать))))
Валерия 13.09.2018 14:22
Венди Тестабургер, попробуйте еще кус-кус. Его вообще варить не надо. Либо на пару, либо водой залил и помешивай. Быстро и вкус как с сухофруктами, так и с мясом можно
Константин 13.09.2018 14:50 Нравится 1
Критерии правильного завтрака:

1) Прием пищи в течении 45 минут, после пробуждения.
2) Завтрак не более 200 килокалорий.
3) За первые два часа после пробуждения выпить 1 литр воды.
4) Завтрак должен содержать белок. Норма 20-25 г.белка.
5) Завтрак должен содержать 22 необходимых нутриента из 114 нутриента.
6) Завтрак должен быть без простых углеводов.

Либо мы запускаем процесс роста мышц, либо процесс отложения жира, каждый пункт важно выполнять, иначе здравствуй жир. Все просто.

Закрывай потребность внутриентах, дефицит нутриентов, толкает на сьедание того или иного вредного продукта.
Анна 13.09.2018 14:53
Константин, первый пункт для некоторых не возможен.) Пункт 3 интересен, пару дней назад пришла к выводу, что чашки воды 300 утром мало, надо сразу 2, а тут и вон все 3.
Венди Тестабургер, А у меня от творога изжога
Константин, и сколько раз так с утра позавтракать надо на 200 калошек и когда простые углеводы съесть?
Wendy 13.09.2018 15:54
Константин, что? 200 калорий завтрак? Да я в обморок упаду уже к 10 утра, а по нутриентам завтрак у меня куда больше 22 получается. Наверное уж, за счет калорий в том числе. Сочетание БЖУ я считаю отличным.
А в целом у меня нет проблемы ни с толканием на что-то вредное, ни с жироутратой практически совсем ))
Остальные описаные вами пункты у меня соблюдаются сами собой)
Я встаю в 6:30, завтракаю в 7:20-7:30, с белками и углеводами все ок, но кушать 200 калорий?  Не, лично мне это не подходит от слова совсем.
Wendy 13.09.2018 15:55
Ольга Прокопенко, никада)) Зачем вам простые углеводы)))
Ольга Прокопенко 13.09.2018 16:00 Нравится 1
Венди Тестабургер, простые углеводы, как выяснилось, вещь довольно нужная в хозяйстве, особенно с утра, когда надо и тренировку отмахать, и кучу дел переделать, да и после тренировки очень актуальны бывают . Есть такие моменты, когда угли нужны здесь и сейчас, а не через час. 
Maria 13.09.2018 16:02
Константин, это ктож такие критерии то установил? Вы?
Wendy 13.09.2018 16:03
Ольга Прокопенко, у меня в основном простые все таки в перекусе или в обеде. Но частенько и утром. Перед тренировкой никак, у меня они всего два три раза в неделю, в 7:30 утра я уже прыгаю, если бы я не ела хорошо, я бы теряла сознание, без шуток. 
Да и реабилитолог мне расписал питание, я ему как-то верю 
Wendy 13.09.2018 16:05
Maria, я вообще придерживаюсь мнения что вообще не важно КОГДА ты ешь, главное за часа два до сна не кушать (реально спать тяжело), перед едой утром воды попить и влезть в каллораж.
Нутриенты и бжу чуть второстепенно, но тоже очень важно.
Wendy 13.09.2018 16:09
Татьяна Власова,  ужас. От такой вкуснятины изжога. Овсянка хоть невкусная)))))
Maria 13.09.2018 16:10 Нравится 1
Венди Тестабургер, вот и я того же мнения. Вообще не представляю, как может быть завтрак на 200ккал))) у меня менее 400 никак не получается)
Ольга Прокопенко 13.09.2018 16:10 Нравится 2
Венди Тестабургер, я тоже предпочитаю не прыгать и не бегать голодной, да и вообще не поняла, почему Константин,  решил, что завтрак что-то должен и обязан? Ерунда это полная, не знаю, как там у мальчиков происходит, а мне порядка 500 калошек за два завтрака вполне норм и отлично .
Wendy 13.09.2018 16:20 Нравится 1
Maria, у меня и более бывает)))
Wendy 13.09.2018 16:21
Ольга Прокопенко,  ну может, у него есть научная работа по этому поводу. А я тут в обморок грохаюсь от недоедания.
Алексей 13.09.2018 16:23
Константин, где вы этой ерунды начитались? Что ни пункт, то вымысел какой-то, непонятно на чем основанный.
Maria 13.09.2018 16:23
Венди Тестабургер, просто мы с Вами обжорки)))
Wendy 13.09.2018 16:24
Алексей,  чего обязательно начитались. Может, он ее сам придумал
Wendy 13.09.2018 16:24
Maria,  так, почему у всех есть прикольные смайлики, а у меня нет, а?
Wendy 13.09.2018 16:31
Алексей 13.09.2018 16:35
Венди Тестабургер, хех, даже не знаю, какой вариант печальнее...
Анна 13.09.2018 16:43
Ольга Прокопенко, есть такая штука. Но может перед тренировкой кашку, а после пироженку? Или перед тренировкой белок, а потом пироженку? Или все же наоборот?)) 
Анна 13.09.2018 16:51
Венди Тестабургер, а у меня все не так.) Раньше 10-11 утра есть не могу, хоть и встаю в 6 и ношусь как конь и даже могу немного попрыгать, но если побольше попрыгать получается, то приходится запихивать в себя насильно, а перед сном могу есть и мне не тяжело, мне хорошо.) Если за 2 часа поем, то не усну, мне будет голодно или пойду к холодильнику ночью. И как-то завтрак Константина получается ни Вам, ни мне не вписывается. 
Анна 13.09.2018 16:56
Алексей, а что Вам не нравится? Вариант же вполне жизнеспособный, кроме слова "обязательно". 
Алексей 13.09.2018 16:59 Нравится 2
Анна, так это слово все и портит. Ничего бы не сказал, если б было написано "мой вариант завтрака". А вот это "должен...обязательно..." - лишнее. Нормы какие-то с потолка взятые
Ольга Прокопенко 13.09.2018 17:19 Нравится 1
Анна, каждый подбирает под себя методом научного тыка. Я тренируюсь с утра, поэтому творог и быстрые угли, потом яичница и длинные угли, а иногда и обед, как получится.
Анастасия 13.09.2018 17:23
Wendy 13.09.2018 17:27
Анна, вот мне кажется, если бы я на ночь ела,  я бы утром тоже не хотела))) Но я не могу спать толком)
Нина 13.09.2018 19:04
не знаю я кашу люблю
Ирина701 13.09.2018 20:14
Венди Тестабургер, геркулес экстра терпеть не могу. Как мыло на языке. И порой вяжет как-то неприятно.
Кашу из зерна обожаю. С добавлением молока при варке, изюмом и ложечкой меда в тарелочку. Могу есть каждый день.
Константин 14.09.2018 08:31 Нравится 1
Анна, Почему не возможен?  Я успеваю еще зарядку сделать Я стал просто раньше вставать, возможно данный совет Вам поможет Сбалансированное питание - это целый подход))
Константин 14.09.2018 08:35
Ольга Прокопенко, углеводы в любом случае нужны, желательно сложные, которые дольше усваиваются, легкие углеводы легче уходят в жир, поэтому старайтесь в утренний перекус и в обед загружайте максимально углеводами, днем есть активность, поэтому большинство сгорит) а так делаю у меня вес падает)
Константин 14.09.2018 08:41
Венди Тестабургер, за сытость отвечает белок, а не углевод))) поэтому добирайте норму белка, за один прием пищи не более 30 грамм, ферменты печени не способны больше расщипить большее количество белка за раз.
Константин 14.09.2018 08:46
Maria, данные критерии используют люди, которые научились сбалансировано питаться - это самый важный аспект, вес то можно снизить, а дальше что?)) как правило большисство срывается и набирают вес заново. Мне кажется нужно понимать как устроен организм и что ему нужно дать, чтобы еще вес не набрать и чувствовать себя отлично, для свершений больших дел))  
Константин 14.09.2018 08:49
Алексей, для меня это инструменты для сбалансированного питания, у меня есть результат и еще у тысячи людей, поэтому кому интересно пишите) 
Ольга Прокопенко 14.09.2018 08:53 Нравится 3
Константин, спорно это всё. Согласна, что сложные углеводы дольше поддерживают чувство сытости, но в жир или нет они поступят так же, как и быстрые, если будет переизбыток, просто чуть позже. А вот если надо быстро подзарядиться, то быстрые угли незаменимы. Кстати, лично я после любой каши есть хочу намного быстрее, чем после того же банана с творогом. Да и вообще все  эти ограничения про 200 калошек и углеводы как-то больше из области дамских журналов, не находите  ? Я делаю с точностью до наоборот, и, не поверите, вес падает .
Ольга Прокопенко 14.09.2018 09:02 Нравится 4
Константин, ну, судя по вашим здесь эпизодическим появлениям, понятно, очередной тренер. Вас тоже разработчики пригласили? Двое приглашённых представились, а вы как-то внезапно приходите и уходите, блог не ведёте. С какой стати кому-то что-то вам писать или спрашивать, если интереса никакого не представляете, просто какие-то банальные или спорные истины из дамских журналов транслируете? 
Ольга63 14.09.2018 09:02
У меня сегодня день начался с овсянки, тьфу, тьфу, никакой изжоги, добавила пол чайной ложечки меда- получилось очень даже вкусно. Скорее всего просто ваш организм ее не переносит. А я вот наоборот много гречки кушать не могу-а муж готов ,чтобы  я ее 7 раз в неделю готовила. С белками у меня тоже часто напряжно бывает. Грудка поднадоела, немного добавляю желатин. Хотела бы тоже послушать комментарии, может что и для себя возьму.
Maria 14.09.2018 09:16 Нравится 1
Константин, для свершения больших дел нужен плотный завтрак, чтобы дть организму энергию на день. И извините, не верю ни единому слов про сбалансированное питание с завтраком на 200ккал.
Wendy 14.09.2018 09:37
Нина, я тоже люблю, но не овсяную)
Wendy 14.09.2018 09:41
Ольга63,  Я отказалась от нее, всё. Отправила матери все остатки, она ее днями и ночами кушать может.
Завтра попробую сварить цельную крупу
Я еще белков чуть меньше стала кушать т.к. желудок стоит часто от большого количества, но пока так и не насчитала идеальную пропорцию. В принципе, рыбу же можно кушать, и белок, и жиры полезные, но все равно по приемам пищи придется комбинировать с другими белками.
Я уже даже про коктейли подумывала  Но рановато мне такое еще
Константин 14.09.2018 09:52 Нравится 1
Ольга Прокопенко, я не тренер - это раз)) появляюсь редко - потому что времени не хватает на все - это два) просто делюсь информацией, кому это интересно - это три)) я сам пришел на сайт в поисках инструмента дневника питания, разработчики не приглашали. У меня есть результат - вот и все, хотите берите на заметку, хотите не берите - это абсолютно ваше право. 
Константин 14.09.2018 09:57
Maria, если с утра дадим организму выше 200 Кл, запустим механизм жироотложения и нужно плавно запускать механизмы в организме с утра, это как езда на автомобиле, вы же трогаетесь с 1 скорости, а не с 4-й, вот тоже самое и испытывает организм) это все лишь мое мнение и испытанное на себе) Вот ответьте пожалуйста сами  себе Вам важен результат или просто рассуждать про то, верите вы мне или не верите. 
Maria, У меня была изжога на овсянку при камнях в желчном пузыре. После опрерации все прошло
Wendy 14.09.2018 10:00
Константин, вера - она больше к религии относится. У вас ничем не подкрепленные слова кроме своего "мнения". Мнение, оно как бы всего лишь "мнение", у меня вот другое мнение и тоже подкреплено тысячами людей, что делать то теперь?
Константин, А если я бегаю трусцой 1 час 6 км  до завтрака, плюс сборы, одевание, раздевание, душ, 2 часа до завтрака проходит . Встаю в 6,30. завтрак в 8 30? 
Maria 14.09.2018 10:09
Татьяна Власова, ну все разные..кума с камнями в желчном ела её и всё нормально было
Константин, ещё бы понять, что брать или не брать  , ведь, ничего же нету  
Алексей 14.09.2018 10:51
Константин, для вас - так и пишите сразу, а выдавать собственные усложнения за некие критерии не надо, кто-то ведь и поверит. У меня тоже есть результат, хотя ни один пункт не соблюдал.
Анна 14.09.2018 10:58 Нравится 1
Константин, потому что многие люди не готовы есть утром, тем более как только встали фактически, они не могут это делать, они лучше едят чуть попозже и вечером.) И вообще много чего делают лучше во второй половине дня и к ночи, они называются совы и это не лечится.) 
Алексей 14.09.2018 11:01
Венди Тестабургер, как Вы оказались правы-то, он сам эту чепуху придумал
Maria 14.09.2018 11:17 Нравится 2
Константин, ах воооон оно че, это ВАШЕ мнение оказывается. А вы так заявляете, что это прям КРИТЕРИИ, что только так и надо. Где научные доказательства? Я свой результат уже получила и на данный момент отлично удерживаю, завтракая на 400-500ккал. И советовать пить литр в первые два часа,простите,бред. Это колоссальная нагрузка на почки. Вы бы поаккуратнее с такими советами т.к. здесь есть неокрепшие умы, которые прочитав ваше мнение ринутся вливать в себя воду и питаться росой на завтрак
Константин 14.09.2018 13:26
Ольга Прокопенко, ну я условно)))
Константин 14.09.2018 13:28
Алексей, для кого нибудь будет полезна инфа) у каждого свой подход) под критериями можно все что угодно понимать) у каждого свой мир)
Wendy 14.09.2018 13:33
Константин, вы свои критерии представили как единственно верные. Поэтому собственно, столько вопросов и такая реакция.
Константин 14.09.2018 13:36
Татьяна Власова, я бы наверно выпил коктель и побежал))  через 45 минут (критерий для завтрака, в остальных приемах пищи не более 3 часов) после пробуждения, если вы не покушали, происходит скачок сахара, если один раз в день это норма, а если 3-4 раза, в день то уже не есть хорошо) 
Константин 14.09.2018 13:37
Венди Тестабургер, да нет же)) я ничего такого не писал, что они верные)) критерии которые ведут результу не более)
Алексей 14.09.2018 13:39
Константин написал:
для кого нибудь будет полезна инфа) у каждого свой подход) под критериями можно все что угодно понимать) у каждого свой мир)

Ну вот совсем же по-другому звучит
Wendy 14.09.2018 13:40
Константин, ну так не только ваши критерии ведут к результату другие тоже. У меня уже сформировано представление как я иду к результату и собственно, я не спрашивала совета по этому поводу, я руководствуюсь предложением сайта. Поэтому совсем не поняла зачем ваши критерии здесь, в моем дневнике.
Хотите давать советы - можете писать об этом в своем блоге. Больше людей заметит, пообщайтесь)
Константин 14.09.2018 13:40
Алексей, ну ок))
Wendy 14.09.2018 13:42
Алексей, я вообще единственно не поняла зачем он это мне написал О_о
Алексей 14.09.2018 13:45
Венди Тестабургер, поделился мнением, будем считать
Константин 14.09.2018 13:53
Maria, на сегодняшний день достоверной взаимосвязи между болезнями почек и большим объемом выпитой жидкости не установлено и нет достоверной информации по этому поводу. 
Венди Тестабургер, гыыыы, это как-раз к вопросу о реакции на прочитанное. Шёл человек мимо, решил поделиться своими мыслями, а мы его восприняли каждый по-своему. Но в основном были, скажем так помягче, весьма критически настроены, а если быть не очень мягкими, то пинков надавали  . Надо отдать Константин,  должное, оказался терпелив и сдержан  . Вот бы ещё, конечно, хоть какую-то базу подвёл под сказанное, но теперь-то мы знаем, что это его опыт  , спасибо ему, лично от меня, что поделился.
nascimento2011 14.09.2018 14:00
Венди Тестабургер, попробуйте крупу перед варкой замочить хотя бы на 15 минут, будет гораздо вкуснее.
ЗЫ. Как может завтрак быть на 200 ккал ?(это я размышляю). У меня обычно 2 яйца, бутер с маслом и сыром, кофе - не меньше 500, иначе я не человек. Мне проще обедать полегче, но завтрак и ужин должны быть сытными. Но это, конечно, для меня так.
Wendy 14.09.2018 14:07
Ольга Прокопенко, да, я тоже на это внимание обратила, анализировала как раз, очень в тему) 
Как раз тут и заметны эти реакции. 
Меня ооочень удивил и скажем, эээ... был непонятен этот комментарий. Ни агрессии ни обиды он у меня не вызвал. 
Критическое отношение, да, потому что никаких объяснений, пришел, выразил мнение которое.. ну... лично мне, выглядело критикой  моего дневника питания (вот так не правильно, надо так), зачем - мне лично не понятно), т.к. большинство здесь все таки, следует инструкциям сайта.
Такие случаи я называю спором. Ничего плохого в этом нет, правда? 
Т.е. должен быть адекватный диалог. Вопрос, ответ) 
И т.д. Хорошо, что Константин в конце концов объяснил, что это лично его опыт
А то страсти накаляются.
Wendy 14.09.2018 14:09
nascimento2011, я пробовала, не пошло все равно(
По поводу 200 ккал, ну если это кому то подходит, ради бога, но я так экспериментировать не стану.
Татьяна Власова 14.09.2018 14:13 Нравится 1
Константин, да так и есть после пробежки сахар  у меня .повышается. Не связывала это с тем, что я голодная, я думала. сахар должен сжигаться, но глюкометр показывает обратное
nascimento2011 14.09.2018 14:14
Венди Тестабургер, ну, значит овсянка - это не ваше. А я вот люблю и цельнозерновую, и в хлопьях. Причём в последнем случае не варить, а смешивать в блендере с йогуртом, молоком и бананом. Очень вкусный мусс получается. Но конечно очень на любителя)))
Maria 14.09.2018 14:23
Константин, а я и не о болезнях почек. Человек просто уписается от такого количества воды
Натали К. 14.09.2018 14:24
Ольга63, а печень говяжья??? Печень очень хороша в плане Белков!!!! а Баранья и подавно. хоть тушеная хоть жареная на сковороде. Да к тому же полезна!
Ольга2018 14.09.2018 14:39
Венди Тестабургер, Прикольно! Спасибо за смайлики
Натали К., В 100 г бараньей печени 30 дневных норм В12. Это не страшно?
Константин 14.09.2018 15:45
Татьяна Власова, вот попробуйте, даже что то легкое перекусить, побежать, а потом сахар измерить) должен быть в норме) 
Ольга63 14.09.2018 17:20
Натали К., печень не переношу с детства, даже запах и в принципе никогда не пробовала и не буду. это не мой продукт.
Константин, Спасибо.так и сделаю.Хотя в норме он у меня практически не бывает.
Wendy 14.09.2018 18:46
Ольга63, а другие субпродукты вы едите? Я сердца куриные к примеру, употребляю. Там тоже белка достаточно.
Ольга63 15.09.2018 06:10
Венди Тестабургер, субпродукты вообще не ем, наверное благородная кровь во мне течет)) Я не вид их, ни запах переносить не могу- меня сразу тошнит, это с детства. Все остальные в семье едят, кроме меня и старшей дочери- вот так бывает))
nascimento2011, и вам нравится сухая крошка хлопьев или они разбухают в йогурте?
nascimento2011 16.09.2018 10:36
Алена Васильева, у меня блендер хороший, размалывает практически в муку и минут за 10 это всё разбухает. Но всё равнно текстура чувствуется. И да, мне нравится, что можно пожевать, а не просто выпить.
Elena*** 16.09.2018 18:55
Anya, а я рикотту покупаю с 90 калориями на 100 гр.. нормально!
НОВЫЕ РЕЦЕПТЫ
ЛУЧШИЕ РАЦИОНЫ
ИНТЕРЕСНЫЕ БЛОГИ