Ксения
06.08.2018 18:02

Хочу поделиться тем как мне удалось сбросить 35 кг...

Хочу поделиться тем как мне удалось сбросить 35 кг за 7 месяцев и продолжаю худеть ещё.В одном блоге это не расписать,так что решила писать частями.Буду рассказывать об важных ошибках и делится тем,чему я научилась и проверила на себе и кстате на моих близких тоже Им я тоже рассказывала как).Дочка моя худела со мной-11 кг,мама -8 кг,девушка сына - 6 кг Подруга -13кг.Может кому то это тоже поможет))Ни вкоем случае не воспринимайте это как рекомендацию,возможно у каждого свои медицинские ограничения ,возможно кому то это не подходит,но если  это поможет хоть одному человеку.я уже буду рада)Итак.

Мой путь к стройному телу. часть 1 Начало.

Я  уже рассказывала,что много раз пробовала худеть,но делала это безграмотно,находила в инете диеты и сидела на них,я пробовала гречневую,разгрузочную.по цветам.рисовую,кремлёвскую, дюкана...можно продолжать долго))и каждый раз я срывалась и набирала не только нте несколько жалких кг что я сбрасывала,но и ещё плюс столько же сверху.Худеть я начала ещё после того,как родила второго ребёнка.спустя два года,когда вместо привычных 55 кг.я стала весить 80 кг.Вот так вот борясь с лишним весом,допуская вечные ошибки.Перед диетами я ещё собиралась с духом и по быстрому в один день съедала горы сладостей  и фастфудов,ну что б распрощаться с ними навсегда.думала я тогда.Вот так я к 12-летию моей дочери стала весить 123 кг! Я поняла.что нужно что то делать,диеты это ерунда,нужно поменять свой образ жизни,питание и не на неделю,месяц,год.А навсегда!Я стала много изучать,интернет,книги,личный диетолог,разные встречи с людьми.которые снизили и удерживают вес и даже Герболайф.И только полностью разобравшись, я спустя пол года взялась за новый этап моей жизни.Первое от чего я избавилась навсегда-это перестала есть ;
1.Колбасные изделия;
2.Газированные напитки.соки покупные;
3.Сладкие сырки,творожные массы;
4.Майонез;кетчупы
5.Любой продукт быстрого питания(дошираки,ролтон,пюрешки растворимые и прочее)
6.Фастфуды
7.Сахар и продукты содержашие много сахара
8.Выпечку из белой муки
9.А также всё что жареное на масле
Больше натуральности в продуктах ,меньше жирности(о ней мы поговорим отдельно) И не стоит говорить,ну я без этого не могу,я тоже так думала поверьте.но смогла и второй год обхожусь замечательно.Например 
колбасу я заменила филе индейки и куры (для бутербродов)
газировку-вода и зелёный чай
сырки-натуральный творог с фруктами
майонез нежирный йогурт или сметана с припрвами
кетчуп.тоже делаю свой.Вообщем я просто обманывала свой организм и знаете мне удалось,хоть и не сразу.
И это на самом деле не так и сложно как кажется сначало.
продолжение следует

 28 
 144
Hiver 06.08.2018 18:09
Соглашусь, не сложно, было бы желание. Я так отказалась от слоеного теста, хотя по-прежнему люблю (или думаю, что люблю. По привычке).
Элеонора 06.08.2018 18:45
Вы, прям, как будто про меня пишете) Один-в-один!
Ксения 06.08.2018 18:46
Hiver, я помимо выше перечисленного свела к минимум и много других продуктов, картошку, макароны например. А в супы, борщ, щи я вместо картошки фасоль добавляю, вместо сухарей, я куриное филе, рыбку в отрубях и яичном белке обволакиваю и жарю без масла на сковороде гриль
Ксения 06.08.2018 18:50
Элеонора, нас таких много))
Hiver 06.08.2018 19:03
Ксения, тоже делаю попытки жарить без масла, но прилипает. Уже не знаю какую сковороду брать. У вас какой фирмы?
Ксения 06.08.2018 20:20
Я даже незнаю что за фирма, в обычном окей брала, для гриля, антипригарная. Главное хорошенько разогреть
Наталья 06.08.2018 20:27
Hiver, мы уже давно жарим без масла на рондоловской толстой сковороде. Ничего не пригорает, вторую ещё купили. 3 года уже пользуемся.
Joy Toy 06.08.2018 22:03
Текст можно сократить до: "навела порядок в рационе, постепенно пришла к схеме разумного потребления". Ну... собственно чему и учит данный сайт.
Ксения 06.08.2018 22:11
Joy Toy, сократить можно, но допустим я пару лет назад незнала что значит навести порядок в рационе и что есть порядок)
Joy Toy 06.08.2018 22:17
Ксения, Так у каждого он свой - порядок. В этом дело. Одни протеин жрут ведрами и в качалке худеют, другие бодифлексом занимаются и одуванчики жуют...  Поэтому "ваш метод" во всех деталях лишь ваш метод. Да, конечно общие черты есть у всех похудальцев: борьба с колбасами и булками. Куда без этого?   Открою страшную тайну: через годик, второй начнется у вас откат веса. Гарантирую! Но это нормально, это не страшно. И, поменяются ваши взгляды на режим питания, на "пользу" и "вред" и многое еще что. И будет другая гармония и другой баланс рациона.
Ксения 06.08.2018 22:22
Joy Toy, годик прошёл) и скажу более, я тесно общаюсь с людьми, которые придерживаются такого питания как у меня уже лет по 5-10и ничего вес держат, есть среди них, кто снизил вес на 80 и на 60 кг. Вот они и вдохновляют. К колбасе и булке и майонезу я не вернусь точно)
Joy Toy 06.08.2018 22:29
Ксения, Угу...    
Ксения 06.08.2018 23:16
Joy Toy, у меня нет тяги, так что не обязательно угу, это не те продукты с которыми я борюсь, ну а вам спасибо за Оптимизм, вас почитать так всё зря делаю) поговорим с вами через пару лет, смысла нет сейчас друг друга убеждать.
AdaL 07.08.2018 00:24
Ксения, большое Вам спасибо за дельные советы и толковое описание опыта похудения. Я сделала для себя несколько очень важных выводов. Жду продолжения. 
Не обращайте внимания на Joy Toy - это просто троллинг
AdaL 07.08.2018 00:28
Joy Toy, зачем Вы советуете всякую чушь? Человек честно и по-деловому рассказал, как у него получилось похудеть. А Вы предлагаете вместо ответов на практические вопросы, возникающие у каждого худеющего, отделаться  обтекаемыми общими фразами.
Ксения 07.08.2018 01:50
AdaL, спасибо Вам, обязательно буду продолжать, я не с потолка всё придумывала, я советовалась с разными людьми, которые достигли результатов и я наблюдаюсь у врачей, эндокринолога, терапевта, я отслеживаю что б не вредить себе. Всё ошибки я извлекаю и исправляю.
Елена 07.08.2018 03:02
Спасибо за рассказ, жду продолжения! У Вас изумительный результат, и путь к нему очень интересен!
AdaL, не стоит огульно отмахиваться от действительно ценных советов и обвинять человека в том, чего он и не предполагал совершать . Я бы на вашем месте прислушалась к мнению Joy Toy,  , почитала его блог и отслеживала его комменты в ленте. Поверьте, это не менее полезно, чем прописные истины про колбасу и майонез. 
             Наш организм не статичен и не прямолинеен, он изменчив и динамичен, а также весьма склонен к адаптации и прогибанию психики под свои потребности. Вы можете и год, и два радостно и бодро соблюдать все свои правила, установки, запреты и ограничения, но рано или поздно поймёте, что что-то пошло не так. Не так реагирует тело на нагрузки и прочие тренировки, что-то не то с дефицитом, который упорно стремится к профициту, ненужные когда-то шоколадки  всё чаще стали появляться вокруг, да и вообще прилагаемые усилия либо бесполезны, либо их надо прикладывать больше и больше, а добавлять нагрузки нет сил, сокращать калорийность некуда. 
           Всегда полезно взглянуть на обратную сторону медали и подготовиться хотя бы теоретически, но лучше сразу начинать применять на практике .
Ирина 07.08.2018 09:59
Очень крутой результат с 123 кг!!! Вы молодец!
Joy Toy написал:
Угу...
 плавали 
AdaL написал:
зачем Вы советуете всякую чушь?
это не чушь. Это опыт. У каждого он свой. Также можно назвать чушью, то что описывает ТС. А вот писать "чушь" если вы с чьим-то опытом не согласны, мне думается не совсем корректно
Irina Jegorova 07.08.2018 10:11
Восхищаюсь Вами! Жду продолжения Вашей темы. У меня такая же история.
Ксения 07.08.2018 10:13
Ольга Прокопенко,вы думаете я не знаю про адаптацию организма про вес который потом встаёт? И про смену нагрузок? Я сейчас пишу о своём начале, что делала я с самого начала, что происходит и произойдёт потом, я тоже буду писать. Я же не села на диету и решила всем сказать, а давайте колбасу убираем и будет счастье вам? Наш организм очень сложная система, думаете я ничего незнаю? Или вы считаете ешьте колбасу, всё равно бесполезно все? Ещё раз говорю я рассказываю о том как похудела я и с какими ошибками столкнулась я. Я никого не принуждаю повторять за мной. И я не только похудела, я во время сильной болезни, и после операций умудрилась удержать вес, хотя подруги говорили, вернётся. Поверьте если я перестану худеть или удерживать вес, я не побегу есть колбасу, я буду дальше искать ответы как и вначале пути. Мои 123 кг это не просто тело оплывшее, это гора таких болячек, что я больше не хочу опускать руки.
Ксения 07.08.2018 10:16
Irina Jegorova, спасибо, я в любом случае собираюсь продолжать)
Ксения 07.08.2018 10:17
Ирина, спасибо
Милюха 07.08.2018 10:40
Вы молодец, что собрались с силами и духом, чтобы изменить себя и своё питание, конечно ошибок не избежать никому и как и что нужно делать решать только вам, это ваша история и ваша борьба, главное продолжать и не останавливаться! 
Валерия 07.08.2018 10:54
Майонез я тоже сейчас заменяю сметаной и горчицей. Или беру майонезный соус.  Кетчуп и аджику делаю сама, но мои ребята еще любят покупной кетчуп. Макароны я ем из твердых сортов и немного и картофель добавляю в супы. Я же не одна... моим ребятам тостеть надо ... Копченую колбасу не беру практически или если беру только ветчинную собственного производства. Сама делала сосиски из индейки и паштеты из грудки курицы и конечно печеночный. Продукты жарю, но мало, в основном запекаю. У меня еще один правильно питается-мой сын старший. Накупил гранолы с разными добавками и ест каждый день
Ксения 07.08.2018 11:04
Валерия, когда я начинала мой взрослый сын возмущался моей едой, им я готовила что они любят, себе что правильно и так мы садились за стол, я со своим, они со своим, но спустя наверное месяца полтора они сами стали просить готовить что то попроще. Здоровая еда это ж не только отворная капуста и варёный кусок мяса, рецептов уйма. Но детей я не заставляла есть как я. Повторюсь себе я варила отдельно)) сейчас дочка ест вместе со мной, скинула свои лишнии 11 кг и продолжает просто удерживать вес. При этом она может и сладенько скушать, если очень хочет, но она сама знает, сладости и выпечка до 12 часов)
Алексей 07.08.2018 11:10
Невертити, не просто некорректно, но и несет в себе риск получить бан за грубость. У нас же теперь так нельзя о чужом мнении писать
Валерия 07.08.2018 11:14
Ксения,  у меня дети такие стройные что можно позавидовать...Сама такая раньше была. У них недобор вес по 20-25 кг. Я тоже не заставляю их есть то что я ем.Я просто стараюсь с жаренной пищи перейти полностью на запеченую. Но каши они у меня практически не любят, а если и едят, то разные. Трое мужчин, которые едят разное-очень тяжело, а еще и себе любимой внимание уделить-вообще некогда. Прибежала с работы и к плите и готовлю, готовлю.. и готовлю
Ксения 07.08.2018 11:18
Валерия, как я вас понимаю)) у меня дочь не ест мясо, только филе куры, индейки, сын не выносит рыбу, а муж только острое)) угоди всем)
Ольга63 07.08.2018 11:21
В вашем посте вижу много своего, тоже пробовала разные диеты, голодание, сей час на этом сайте вместе с мужем, он подтянулся, ему тоже нравится, тоже начал сбрасывать вес понемногу. Жду ваших следующих сообщений.
Валерия 07.08.2018 11:29
Ксения, Во,во... всем тяжело угодить
Ксения, ну, мой ответ был AdaL, , которая увидела троллинг там, где его и не было. На Джоя многие поначалу обижаются, думают, что это не про них, или что справятся сами, когда придет время. Да и вообще досадно прочесть, что имея за бортом 15-30 сброшенных кэгэшек, ты только в начале пути, но это правда. Потом многие благодарят за опыт и подсказки. Я бы рада была, чтобы он мне что-то посоветовал, но, наверное, мне пока хватает той инфы, которую в ленте вижу, поэтому пока на комментарии ошибок не нарываюсь, вопросов не задаю, но знаю, если понадобится, есть у кого спросить. Надеюсь, он нас не бросит))))).
Ксения 07.08.2018 12:28
Ольга Прокопенко,про начало пути, если вы конкретно про меня, то это текст начало пути, я скорее близка к середине, так как ещё впереди нужно минус 30 и удержание. Я ни на кого не обижаюсь,каждый имеет право на своё мнение, у каждого несомненно свой опыт. Я читаю всех, анализирую, изучаю, я постоянно учусь, для того что б победить лишний вес раз и на всегда, что б запустить свой метаболизм, наладить обмен веществ. Моя запись, это не практичное пособие, это не инструкция к действию, это лишь мой рассказ о том, как я похудела так сильно. Воспринимать стоит как литературу)
Ксения, в том-то и дело, что в начале, и гораздо лучше быть в этом начале всегда, потому что это работа на всю жизнь. Раз и навсегда вы победите лишний вес, только если вернётесь к нему, примите за норму и смиритесь. Если это в планы не входит, то не видать вам ни середины, ни конца пути, увы))))). Поэтому располагайтесь с комфортом, это надолго)))). А пост заберу в закладки, вдруг, пригодится)))).
Лилия 07.08.2018 12:47
Вы молодец,конечно. Но все-таки это не мой путь. Я не могу да и не хочу отказываться от каких-либо продуктов. Я уже писала как-то,что мой мозг воспринимает запреты,как сигнал,что нужно есть всего и побольше. Обманывать саму себя я не хочу. Сейчас я питаюсь так,как смогу это делать всегда,т.е. ем все,но контролирую количество.
AdaLena IIFYM 07.08.2018 13:01
У меня такой только первый год был, как Вы описали с отказом от всего якобы вредного. Потом, когда я больше стала вникать в подсчеты кбжу, про качество тела и от чего оно зависит, про влияние тех или иных продуктов на организм, то что было полезным раньше вдруг стало не таким уж и полезным и наоборот )) в результате я пришла к выводу, чтобы иметь здоровую психику и красивое, стройное тело надо а) считать кбжу пожизненно, б) быть активным человеком и заниматься силовыми 2-3 раза в неделю (не групповые поскакушки, а нормальные силовые в зале); в) чередовать циклы похудения с поддержанием веса и набором мышеченой массы, чтобы сделать рекомпозицию и д) не заморачиваться так сильно на еде )) иногда можно съесть и что-то не очень полезное, если этого хочется. Сейчас я нахожусь в полной гармонии со своим телом, я им довольна, я им занимаюсь из любви к себе, то есть пытаюсь сделать лучше, хоть и так все пракрасно )) Как-то так ) я считаю кбжу с августа 2015 года. За этот период я родила второго ребенка, за время беременности не набрала ни грамма лишнего, откормила второго ребенка грудью до 1,5 лет, параллельно занималась в зале. Во время беременности до 7 месяцев, врач разрешил т.к. беременность протекала прекрасно, потом после родов пошла в зал, когда сыну было 5 месяцев, сейчас ему 2 года и за эти 1,5 года у меня было 2 цикла массонабора и 2 цикла жиросжигания, сейчас я снова на наборе мышечной массы ). И с каждым таким циклом тело становится только лучше, хотя питание далеко не идеальное - бывает и фастфуд иногда и сладкое каждый день (но в умеренном количестве) и даже, о боже, бывает, ем салаты с майонезом, если они вписываются в мои кбжу )))
Ольга63 07.08.2018 13:40
AdaLena 178/59/32, и с Вами я тоже согласна, нельзя постоянно себя ущемлять, нужно просто себя слушать,свой организм, чего ему не хватает. Так не бывает,что все время как по часам и ни шага в сторону по калорийности. Как говорится непредвиденные случаи(гости, или сам в гостях) тоже бывают, просто нужно из них умело выходить. Хотя у каждого человека свои предпочтения, вкус и также продукты, не хочется кушать майонез и не надо, а если майонез(я вчера его тоже включала) не перекрывает нормы, почему бы и не внести его в меню. Хотя домашний майонез все же лучше,чем магазинный))
AdaLena IIFYM 07.08.2018 13:50
Ольга63, для меня и польза домашнего майонеза сомнительная, это как считается, что зелень или консервы домашние лучше, но это тоже смотря с какой стороны посмотреть. Если со стороны риска смерти от ботулизма или заражения кишечными инфекциями, то магазинная зелень и магазинные консервы, лучше. Так и домашний майонез... сделанный из сырых яиц и из подсолнечного (вредного масла из которого делают и магазинный майонез) ничем не лучше магазинного, а может и хуже риском заразиться сальмонеллезом. А из чего Вы делаете домашний майонез?
AdaLena IIFYM 07.08.2018 13:53
Ольга63, так и про "полезные" нынче отруби и "полезную" цельнозерновую муку... Я это тоже раньше ела и не ела сахар и это не спасло меня от системного кандидоза, а может даже и поспособствовало его возникновению из-за повреждения кишечника острыми частичками отрубей+остеопороз из-за фитиновой кислоты, которой богата отрубная оболочка зерна. Мне тут многие пишут - да как ты уже достала своими рассказами про фитиновую кислоту )) ну, если я прочувствовала это на своей шкуре, то почему бы не рассказать и не предостеречь других? Поэтому если мне сейчас предложат булочку из муки высшего сорта или хлеб из цельнозерновой муки, я однозначно выберу первое ))  хотя ни то ни другое полезным не считаю, но второе вреднее первого.
Жанна 07.08.2018 14:04
AdaLena 178/59/32, у меня свекр выпил яичко из под домашей деревенской курочки!!!! Сальмонеллез здрасте !
AdaLena IIFYM 07.08.2018 14:08
Жанна, да, поэтому все должно быть без фанатизма )) сырые яйца, это кончено полезно, но и может быть опасно ))) поэтому если я уж и захочу майонез, то возьму в магазине, сделанный из пастеризованных желтков )
Жанна 07.08.2018 14:11
AdaLena 178/59/32, как хорошо сказано!!!
AdaLena IIFYM 07.08.2018 14:13
Жанна, спасибо 
Жанна 07.08.2018 14:14
AdaLena 178/59/32, да! И тоже самое сырое яйцо, если захотелось, нужно магазинное брать, с антибиотиками... аха ха!!! Для меня это лучше, чем сальмонелла, которую не так то простотаывести и больше вреда, чем от антибиотика
AdaLena IIFYM 07.08.2018 14:17
Жанна, антибиотики в том же молоке, мясе и яйцах тоже не так часто встречаются, как это порой подается в сми, особенно в России, потому что антибиотики дорогие и не все производители могут позволить себе их купить.
natalpro 07.08.2018 14:19
AdaLena 178/59/32, а если перепелиное вместо куриного? Я с перепелиными делала. А масло растительное можно любое: хоть оливковое, хоть льняное, имхо.
Я про домашний майонез.
AdaLena IIFYM 07.08.2018 14:20
natalpro, про то, что перепелки не болеют сальмонеллой - это тоже миф. Еще как болеют. Из оливкового и льняного масла не очень вкусный получается майонез - горчит.
natalpro 07.08.2018 14:27
AdaLena 178/59/32, ой, ну вообще. 
Как жить, спрашивается?! 
С одной стороны сальмонелла, с другой - антибиотики; с одной стороны фитиновая кислота, с другой - пустые калории  
natalpro, никакие они не пустые, а вполне себе калорийные, нужны вам углеводы, получите и распишитесь, а не нужны, так и булку в рот тянуть не стоит никакую 
AdaLena IIFYM 07.08.2018 14:38
natalpro, поэтому я и говорю, надо есть все в меру и без фанатизма, а то до РПП не далеко ) те, кто сейчас на ПП и думают, что едят исключительно полезную еду, очень ошибаются )) 
AdaLena IIFYM 07.08.2018 14:39
Ольга Прокопенко, отлично сказано! 
AdaLena 178/59/32, абсолютно согласна, не стоит демонизировать никакие продукты, если это просто еда. Я вот ровно отношусь к колбасам и сосискам, дома они есть, но я спокойно не ем. Вчера жуть как устала, пришла поздно, на ужин дома ничего готово не было, а кормить толпу. Нажарила всем картошки, сварила сосисок, поела вместе со всеми и довольная спать пошла. Выспалась, ничего со мной не случилось ни от картошки, ни от сосисок, ни прибавка в весе, ни срыв мне не грозят. Иногда лучше сжевать булку с котлетой в фастфуде, чем голодной весь день ходить, или навернуть макароны с сосиской и выспаться, чем у плиты торчать.
AdaLena IIFYM 07.08.2018 14:46
Ольга Прокопенко, согласна! Иногда здоровый сон полезнее здоровой еды 
Валентина А. 07.08.2018 14:52
Лилия, Я, с Вами согласна!!! Худею на всех без исключения продуктах, только в уменьшенном количестве. Похудела на 30 кг, теперь еще чуток хочу сбросить, хотя уже вроде и норма, но просто нужно себя заставлять быть в том же напряге, чтобы втянуться и не начинать расслабляться, потому что летом много фруктов..а это углеводы, а после их еще больше кушать хочется...но витамины...и минералы...
Georgijs 07.08.2018 14:56
Ольга Прокопенко написал:
ни от картошки, ни от сосисок, ни прибавка в весе

Это так кажется потому, что не бежали с перепугу к весам утром рано. А вот если зафиксировать точный вес, да сравнить его со вчерашним... а там привес эдак грамм 137  !! Так это же те самые сосиски и будут с жареной картошкой! Всё пропало... 
natalpro 07.08.2018 14:59
Ольга Прокопенко,
Спасибо за уточнение!
natalpro 07.08.2018 15:00
AdaLena 178/59/32, ну вот да, с этим 100% согласна 
Лилия 07.08.2018 16:49
Валентина, Из запретов ничего не получится,а срыв будет неизбежен. Ну для меня лично это так. А за какое время вы похудели? И занимаетесь ли спортом?
Жанна 07.08.2018 17:06
Georgij,не придумывайте , никакого привеса за сутки не будет! И к весам надо подходить не чаще, чем раз в неделю. Результаты оцениваются не за день и не за неделю, а за месяц!!!! Если вы сегодня поели картошки , а завтра не много не добрали калорий , в долгосрочной перспективе вы движитесь вперед! Два шага вперёд, один назад!сосиски это соль, которая задерживает воду, вот вам и прибавка в 100 грамм. У меня вода вообще в килограмм пляшет. Особенно после тренировок. Или в жару, организм накапливает воду
Валентина А. 07.08.2018 17:36
Лилия, Похудела с декабря 2017 г. Спортом не занимаюсь, зимой почти ежедневно около часа пешочком  и шагоход иногда, но с апреля дача....хотя она в принципе не влияла на похудение, потому что и работая на ней, приходилось тот же коридор держать, что и зимой....Мне уже прилично за 60+, поэтому думаю после окончания дачного сезона заняться восстановлением фигуры (если будет время, но планирую).
Ксения 07.08.2018 17:42
Ольга Прокопенко,не согласна с вами. Для меня финиш, это сброс и удержания веса. Я не собираюсь похудеть и на счастье начать есть всё подряд. Я повторюсь меня вдохнавляли люди, которые похудели на очень много кг, более 50 и уже десять лет минимум не набирают. Каждый имеет права на своё мнение, это факт, но вот не кажется Вам что ваши увы, угу и подобное отбивает у людей охоту худеть, ведь если воспринимать только ваше мнение, всё что не делается - зря. Я не согласна. Я не буду даже пытаться спорить, просто продолжу писать о себе и продолжать работать над собой. Ошибки будут их не избежать, но я продолжаю учиться и намерена побеждать. УДАЧИ Вам!
Максим 07.08.2018 17:45
Жанна, у меня вода пляшет до 3 кг, рыбки с пивом рубану, - утром + 3 )))
Максим 07.08.2018 17:46
Валентина, приятно читать такие строки от людей 60+...обычно таким людям уже ничего неохота )))
Жанна 07.08.2018 17:47
Максим, вот и я про тоже! Я сейчас не пью алкоголь, а когда пила, таже история. И понятно, что это все за одну ночь в жир не перешло! Другое дело, если это система
Ксения 07.08.2018 17:57
У каждого свой опыт, мне только подсчёт колорий не дал ничего и только отказ от некоторых продуктов во время снижения дал результат. Моё питание меня полностью устраивает,у меня улучшения и по внешнему виду и по самочувствию и по здоровью. Одному жареная картошечка с сосисками ничего не даёт, а мне стопорит метаболизм, поднимает ГИ, спустя час я уже вновь голодная. А насчёт лучше фастфуд чем голодной ходить.. Хм, я в магазин зайду кефирчик куплю, творог, яблочко и до дома дойду не умирая от голода и не съедая холестерин. У меня и без этого врожденых болячек много, что б их ещё обострять. Так что каждому своё, а мне удобно так..
AdaLena IIFYM 07.08.2018 17:58
Жанна, Georgij пошутил или пошутила )
Валентина А. 07.08.2018 18:00
Максим, Спасибо, Максим! Не удается пока пожить по принципу "ничего неохота", потому что еще приходится работать зимой (в инете, правда), а 8 месяцев - дача....А, теперь еще и этот сайт...считаю, еще та работа..со своими аппетитами и вредными привычками, самая сложная работа..
Жанна 07.08.2018 18:07
AdaLena 178/59/32, ааа! А я не поняла !))
Жанна 07.08.2018 18:10
Валентина, ха ха! Я тут две недели, уже заколебалась взвешивать. Пока все взвешу, все запишу... спрашивается, а есть то когда!)
Валентина А. 07.08.2018 18:18
Жанна, Привыкните....Тут люди годами так..а куда деваться с лодки..
Ксения, да я вас ни от чего и не отговариваю, вы правы, надо идти дальше, продолжать работать над собой. Только при этом помнить, что никогда не дойдёте, потому что вы будете в пути всегда. К этому и надо стремиться. Сбросить вес это только 50% успеха, самое интересное начнётся на поддержании. Ваши вдохновители, которые добились и не набрали, они тоже идут и будут в норме, пока не остановятся. Дошедшие, как правило, возвращаются, если не в точку старта, то близко к ней или далеко за  . Чтобы шагать с организмом в ногу, надо не только свою линию гнуть, но и соглашаться с ним на компромиссы, давать передышку и позволять плановые откаты веса, чтобы не упереться в стену. Поверьте, не всегда у вас будет возможность иметь нынешнюю активность, что вы уже и сами проходили, да и на низкой калорийности вечно не просидеть, там тоже лимит есть, но договориться с организмом можно, если не очень сильно на него давить, а предлагать тот режим, который вы сможете соблюдать в любых обстоятельствах.
Ксения, да и вообще, согласитесь, странно будет, сбросив 30 кэгэшек, расхотеть идти дальше, потому что Оля или ещё кто-то написал, что финиша не будет, что работа на всю жизнь. Вы же сами это признаёте))))).
Ксения 07.08.2018 19:00
Ольга Прокопенко, вот с этим я согласна)В Любом случае движение это жизнь,а про передышку организму,это я тоже изучаю и про компромиссы и поверьте калорийность я буду поднимать с тем как  буду сбрасывать,ведь цифра сейчас у меня не маленькая для сброса.пусть мой организм расходует запасы )и нагрузка так же будет разной.И если вдруг мне захочется скушать пирожок или пироженку..я съем,пусть не огромный кусок.пусть в основном смакуя,но съем,если только это не просто каприз моего организма и я не смогла заменить это чем то.Как сказал Сократ надо есть что бы жить.а не жить-что бы есть.
ALF 07.08.2018 19:06
Максим, Не согласен на 100% Это молодежи ничего неохота для себя любимого, спустить живот с дивана. Причина ясна. Вырастить детей, заработать пенсию. После 60-ти жизнь только начинается. Это когда ты никому ничего не должен и денег на хлеб с маслом заработал. Доживешь, узнаешь. Одна печалька. Природа к этому времени оставляет малый ресурс для полноценной жизни Пожелание молодым - не теряйте бездарно здоровье с молоду. Оно очень пригодится после 60-ти. Из личного опыта - время летит стремительно.
ALF 07.08.2018 19:18
Ксения, Согласен с вами. Главный вопрос не как похудеть ( это мы все знаем), а как удержать вес. Статистика такова, что всего лишь 5-ти процентам похудальцев удается удержать свой вес. 95% срываются. На сайте масса примеров тому в доказательство. Желаю вам попасть в заветную 5-ку.
Ксения 07.08.2018 19:23
Александр, спасибо
ALF 07.08.2018 20:15
Joy Toy, Я такой же счастливо-лучезарный был в 2014 г. Тогда за 9 мес. схуднул на 42 кг. Счастью не было предела. Со 170 кг. оказаться в теле со 124 кг. Как давно это было...
ALF 07.08.2018 20:22
Ксения,  К сожалению нас толстеют не продукты, а калории ( их избыток ). Кушать можно все в пределах коридора калорийности. Но для вас это загадка. Наберитесь терпения. Скоро для вас начнется много интересного. Наш организм это сложная био-химическая фабрика, которую булками и колбасой не переформатируешь. Наступит адаптация - вес встанет. Вот тогда возникнут другие размышления,точно не о колбасе и булках.
Ксения 07.08.2018 20:42
Александр, я уже столько раз отвечала и отвечу снова)) я знаю что дело в избытке калорийности, а так же углеводов, жиров. Мой текст написанный тут, это то с чего я начинала, никто ж ещё незнает, как я ем сейчас, что было дальше. Это НАЧАЛО С ТОГО, КАК Я НАЧАЛА Худеть и год назад, только отказ от перечисленных продуктов помог мне не только дальше не набирать, но и худеть. Я запустила метаболизм, до этого кушая всё, не превышая 1800 ккал я не худела. После того как мой организм заработает, ему станет легче без тяжести жиров на органах, тогда можно рассчитывать на рацион, ем всего понемногу. Это мой опыт, не сужу на года вперёд, но я в стремлении побороть вес, пусть даже мне придётся всю жизнь с ним воевать)
Жанна 07.08.2018 21:05
Ксения, это точно, порой, для запуска каких нибудь процессов метаболических в организме , не достаточно просто убрать калории и сидеть на булках. В которых нет ни нутриетов ,ни кислот , ничего кроме трансжиов.
Ксения 07.08.2018 21:10
Жанна, вот, об этом я говорю, у людей у кого хороший обмен веществ, достаточно быть в рамках бжу и калорий и вес не будет рости, у меня только просыпается организм, но спасибо что астма с отдышкой ушла)
Жанна 07.08.2018 21:22
Ксения, да, разница есть, убрать три кило или 33.
ALF 08.08.2018 08:41
Ксения, Вы молодец. Это ваш путь и вам его важно пройти. У меня аналогичный настрой. В свои 170 кг дороги нет.
Ксения 08.08.2018 08:46
Александр, поделитесь опытом. Когда вы сбросили большой вес, что стало потом, вес возвращался почему? Срыв? Или просто встал или откат веса сам пошёл? Поделитесь пожалуйста.
Жанна написал:
разница есть, убрать три кило или 33.
большая на самом деле. Через пару -тройку десятков кг (полгода-год)организм устает худеть и начинает активно сопротивляться. А три кг можно сбросить и за месяц-два, пока он еще не запаниковал и не начал откладывать "запасы" с дефицитных калорий
Ксения 08.08.2018 09:27
Невертити, у меня пока неясно, я сбросила где то 35 за пол года с прошлого мая по декабрь, но в декабре в конце я сильно заболела, мне удаляли желчный, а там было особо не до диет, нельзя было много чего в основном каши и печенья ела. Вес ну ясно от болезни ещё снизился, но при восстановлении набрала где то +5.потом его остановила, месяца три просто удерживала, вот спустя пол года восстановление, я снова взялась за сброс. Пока минус 5.Может болезнь чем то помогла? Я имею ввиду что я не второй год подряд на одном и том же, скажем была встряска? Или это не в счёт и через месяц другойвес обязательно встанет снова?
Жанна 08.08.2018 09:28
Невертити, я в курсе!
Ксения написал:
я сбросила где то 35 за пол года
не думаете, что есть связь между таким быстрым сбросом веса и удалением желчного? Я сбрасывала свои 38 кг за три-четыре года и то у меня в желчном образовались какие-то микро -шняги - не то это сгустки, не то полипы. Вот пытаюсь с этим разобраться и даже стала поправляться (за год плюсанула на 5 кг)
Ксения 08.08.2018 10:06
Невертити, камни у меня были давно, просто операцию боялась из за проблем с сердцем, ну и весом, как раз похудела, пусть не сразу, но кардиолог дал добро на операцию(3 раза переносили)
Мария Ки 08.08.2018 11:09
Александр, 95% немного набирают, не до начального веса?
Думала, что вес в 70 кг возвращается, если с 70 до 60 худеют, но не в 170 кг. Неужели 170 возвращаются, организм считает их нормой?
Georgij, упс, пропустила вчера ваш коммент . А откуда вы узнали, на сколько в сухом остатке мои сосиски с картошкой потянули ? Это как так у вас получилось  ?
Georgijs 08.08.2018 12:44
Ольга Прокопенко написал:
сколько в сухом остатке

Ой, вы этим сухим остатком всё упрощаете... 
А кандиды? Тут писали, они же мясом питаются, сосисками там... Вы разве не знаете? Вот они жируют на шару, толстеют на глазах, а по утрЯне бац! и привес получается 
Georgij, не, ну кандиды и прочие паразиты, если со мной сосисками и картошкой поужинали, то сухой-то остаток всё-равно при них, а значит и при мне, остался . Так что я не упрощаю, а просто любопытствую, откуда вы узнали размер съеденной мной порции  .
ALF 08.08.2018 17:31
Мария Ким, Статистика утверждает, что только 5 % остаются в том весе который для них норма. 95% - не могут удержать тот вес который для них норма, когда перестают считать калории Для меня вес в 170 кг являлся сверх нормативным. А накушать можно и не 170 кг, а и  270 кг.
Огнелапка 08.08.2018 17:49
Это чё? Я к своим 1800 чая в день и 250 кофе, плюс суп, плюс вода из овощей и фруктов должна ещё по 31мл на каждый из 65 кг выпивать чистой воды? Ээээ... Неее. Не осилю. Обписаюсь.
Ксения 08.08.2018 17:52
Огнелапка, если чай зелёный, то его как водичку вроде тоже засчитывают, а вот кофе, говорят обезвоживает. А можно вопрос, зачем столько чая?))
Огнелапка 08.08.2018 17:54
Ксения, завтрак, перекус, обед, перекус, ужин, перекус. Чашка 350 мл, в обед часто по 2 бывает.
AdaLena IIFYM 08.08.2018 17:57
Ксения, в зелёном чае больше кофеина(танина), чем в кофе, а именно кофеин оказывает мочегонное действие.
Ирина701 08.08.2018 18:01
Georgij, кандиды питаются не сосисками, а сахаром и дрожжами. Это же грибы) 
Мария Ки 08.08.2018 18:56
Александр, извините, я некорректно выразилась, имела в виду "организм считает этот вес нормальным, поскольку он привычный", а не высчитанную или психологически "правильную" норму.
Пытаюсь понять, почему начинается откат веса.
Спросила у Вас, потому что соотношение 5/95 увидела впервые. До этого не знала о сборе статистических данных, оказывается, всё уже просчитано...
Если я правильно поняла, в дальнейшем набор веса неизбежен, перестает работать дефицит калорий, не хватает сил на тренировки, появляется такой жор, что удержаться невозможно.  А те самые 5%, вероятно, поменяли работу, женились или развелись, забили на всё и купили домик в Италии, бросили пить или каким-то другим способом кардинально изменили жизнь?
Ксения 08.08.2018 20:01
Огнелапка, я б столько чаю не смогла выпить)
Ксения 08.08.2018 20:03
AdaLena 178/59/32, да, я тоже слышала, но почему то многие сайты утверждают, что как воду зелёный чай защитывают. Лично я так и не разобралась и на всякий случай пью его раз, ну 2 в день и не засчитываю
Ирина 08.08.2018 20:04
Мария Ким, че то не радует ваш прогноз...т.е все похуденип зря и я снова стану жирной теткой?!
Ксения 08.08.2018 20:13
Ирина, вот это меня честно и возмущает, на этом сайте мне уже много раз мягко говоря намекают, смысла нет, снова будешь жирной. Честно, я знаю и понимаю, если похудел и всё резко бросить вес вернётся, это ясно. Но я считаю, что всё в наших руках. Вес сбросили, встал, меняем систему, чуть раслабили возжи, и потом по новой, скинули лишнее и поддержка. Да возможно мы всю жизнь будем считать кбжу, но я думаю, что всё возможно. Если так рассуждать, то у алкоголиков, наркоманов и полных людей шанса нет. Есть! ВСЁ В НАШЕЙ ГОЛОВЕ.
Виктория 08.08.2018 21:13
Ксения, здесь есть те, кому Ваши заметки полезны. И это главное! А остальные просто высказывают свое мнение. Вы прошли уже такой огромный путь! Это многих мотивирует (в том числе и меня). У Вас все обязательно получится.
Ксения 08.08.2018 21:26
Виктория, спасибо большое. Любое мнение имеет место быть. В любом случае если б все мы знали идеальный вариант как худеть, или как вообще не набирать в мире б не было столько людей, которые борются или живут как есть опустив руки. И возможно мой метод он только на меня действует, но если почитать меня и других людей кто смог, то каждый человек найдёт свой способ, просто анализируя разные источники. Ну а самое главное это мотивация. Когда я начинала, я читала, слушала тех кто смог похудеть и думала, они смогли, а чем я хуже?
Мария Ки 08.08.2018 21:39
Ирина написал:
Мария Ким, че то не радует ваш прогноз...т.е все похуденип зря и я снова стану жирной теткой?!

Ирина, сильно сомневаюсь, что вы видели хотя бы один из моих прогнозов.
А пост, на который вы ответили, - резюме из написанного пользователями-сторожилами в этом топике. Вероятно, вам все равно, поскольку даже прочитали невнимательно.
Огнелапка 08.08.2018 22:18
Ксения, кстати, подумайте, почему многие прицепились к тому, что вы разделяете жидкость, необходимую организму на "воду и все остальное, которое даже не стоит записывать" ?
(ответ - злые пользователи не хотят признавать мой успех и хотят, чтобы я была жирная и нездоровая, не правилен).
Ксения 08.08.2018 22:42
Огнелапка, у меня нет мысли что кто то злой и мне не нужно признания успеха, ещё тем более впереди большая дорога, до того называемого вами успеха. И я не считаю что ко мне кто то прицепился, все высказали своё мнение и оно имеет место быть. Если я выпила стакан чая, я не стану его учитывать, я не пью 2 литра чая в день. Свой взгляд я объяснила приведённым примером, посуду вы чаем смываете? Я считаю не только о воде которую организм возьмёт из еды, чая, сока и.т.д.для клеток, я считаю чистую воду, которой помою свой организм внутри(это не в буквальном смысле) И это сугубо моё мнение. Вы вольны думать иначе.
Georgijs 09.08.2018 12:34
Ирина701 написал:
а сахаром и дрожжами

Вы их больше слушайте, кандид этих. Врут конечно. Они там из сахара и дрожжей самогонку гонят втихаря. А мужики-то не знают 
Ирина701 09.08.2018 13:30
Georgij, а мужики потом удивляются, откуда выхлопы) 
Georgijs 09.08.2018 15:59
Ирина701 написал:
откуда выхлопы

Промили же!  Что характерно, ни в одном глазу, ни капли, ни-ни, как стёклышко... но алкотестер внезапно показывает 
Это всё они, кандиды, вытворяют 
Ирина701 09.08.2018 16:01
Georgij, это что - не шутка была выше? 

Проблемы с кандидами? Кандиды выявлены по анализам?
Валерия 09.08.2018 16:05
Ирина701,  А вдруг кандидам проэкспериментировать захотелось и отказались они от сахара и дрожжей и пошли в народ есть картофель с сосисками
Ирина701 09.08.2018 16:09
Валерия, ну если только на МЗР перешли)
Сахар и дрожжи - их излюбленная еда. Корм.
Валерия 09.08.2018 16:11
Огнелапка, Чаще ходите в туалет. Попил-пописал и опять попил круговорот воды в организме
Валерия 09.08.2018 16:13
Ирина701,  Ох они у меня раскормленные.... утром мед 10 гр по выходным пиво... у них прямо там праздники, санаторий
Ксения 09.08.2018 17:05
Ирина701 09.08.2018 17:16
Валерия, а Вы в курсе, что чтобы более точно сделать анализ на всякие микроорганизмы делают провокацию накануне с пивом и соленой рыбкой? Наверное, они страх теряют, вылазят и начинают шляться где попало 
Валерия 10.08.2018 07:29
Ирина701, Да не мешало бы анализы сдать,если серьезно
Elena*** 10.08.2018 08:53
Joy Toy, как ты прав.. я через годик стала постепенно вводить в рацион некоторые продукты, которым в первый год похудения кричала решительное нет. Естесссно, немного откат произошёл, но не критично. Зато жизнь перестала казаться серой и скучной! А что? Еда, как одно из главных и , главное, доступных удовольствий, очень сильно украшает нашу жизнь!
Ирина701 10.08.2018 12:59
Без провокации чаще всего они отрицательные.
Ольга Прокопенко, ох, как вы правы....два года назад я похудела на 17кг,постепенно расслабилась,итоги на сегодняшний день ...плюс 15 кг.думала тоже конец пути.
Татьяна 12.08.2018 18:26
Александр, вы сторожилы и я всегда внимательно читаю Ваши посты и советы Joy Toyа. Я иногда, может быть, раз в 2недели, позволяю себе сардельку. А по субботам, на завтрак, всегда 100г пельменей (это 16 маленьких или 8 больших). Но в КБЖУ всегда вписываюсь (за редким исключением, по праздникам). Это нормально? или стоит отказаться совсем? Отвес идет, но медленно, по 100-300г в неделю...  Это у меня второй заход. В прошлом году сброшенных 12кг, благополучно набрала назад за пол года приема антидепрессантов в размере 18кг.
Татьяна 12.08.2018 18:34
Ксения, Вы молодец, что делитесь своим опытом. И, Вы абсолютно правы в том, что даже  если одному человеку это окажется полезным - оно того стоит! Ведь публикуем же мы свои дневники... Не только для самодисциплины, но это может оказаться полезным для кого-то.     Я второй год на сайте, но с удовольствием читаю советы тех, кто добился результатов. Мой опыт менее радужный.. Я похудела на 12 кг, накупила массу новых вещей, а за тем, за пол года пока принимала антидепрессанты, набрала +18. Теперь снова на пути к желаемому весу... С января сбросила 9кг, но двигаюсь очень маленькими шажками, в отличии от первого раза, буквально по 100-300г в неделю, в куртки и штаны(приобретенные прошлой весной), пока влезаю с трудом. По этому с удовольствием и внимательно буду читать Ваши посты.
Ксения 12.08.2018 18:43
Татьяна Зайцева, когда перед новым годом у меня обнаружили камни в проток и назначили операцию, я очень боялась что из-за болезни вес вернётся. Есть было нельзя ничего кроме макарон и картошки, от которых я набираю. Свежих овощей и фруктов нельзя, молочку нельзя.. Вообщем я конечно набрала но не 35,а всего 5 за пол года, сейчас я снова на снижении, этих 5 уже ушло, я буду двигаться дальше, кое какие уроки я усвоил и про откаты веса тоже) так что давайте вместе не просто влезать в прошлый гардероб, а покупать ещё на размеры меньше и носить с удовольствием))
Татьяна 12.08.2018 18:50
Валентина, ой, как Вы порадовали. А то, я все-таки позволяю себе раз в 2недели слопать сардельку и пельмешки по 100г в субботу, на завтрак. Я тоже ем то, что готовлю на всю семью. Правда, майонез у нас вообще редко бывает, разве что по праздникам, а вот сарделечку и пильмешки иногда включаю в свой рацион. Макароны ем редко и твердых сортов, а картошку все-таки добавляю в супы,  а иногда штучку, в мундире(очень люблю). Кстати, где-то читала, что картофель полезен для работы сердца...Но, тем не менее, пост Ксении прочитала с большим интересом и буду следить за ее дальнейшими постами, т.к. все эти диеты и не только... тоже проходила. А на сайте худею второй раз. Сначала сбросила, потом все вернулось с привесом. Теперь снова худею... 
Татьяна 12.08.2018 19:10
Ольга Прокопенко, правда-правда... готовка, иногда приводит в состояние глубокой усталости!
Татьяна 12.08.2018 19:15
Татьяна 12.08.2018 19:20
Ксения, у каждого, есть свое мнение и свой опыт. Я думаю, нужно питаться так, чтобы не только вписываться в КБЖУ, но и чтобы организм не чувствовал дискомфорта. Вы поделились своим опытом  и многие будут ждать продолжения Ваших постов. Я - в их числе!
Татьяна 12.08.2018 19:29
Ксения, ой,как хотелось бы!
ALF 13.08.2018 08:48
Ксения, Это не срыв. В ноябре будет 5 лет моей борьбы с лишними кг. Привес не критический -13 кг. Пока пытаюсь без диетологов разобраться. Помощник: http://www.znatok-ne.livejornal.com/. Сегодня основная задача- разобраться с гормоном лептин. Именно он отвечает за набор веса. Он синтезируется именно в жировой ткани и сигнализирует в мозг о количестве жира в организме. Как только жир падает ниже нормы для организма,мозг включает систему набора жира (через гормоны). Для меня наступили трудные времена тонкой настройки жиросжигания. Гибкая диета с сайта указанного выше, один из вариантов.
ALF 13.08.2018 08:55
Татьяна Зайцева, Вчера попал на видео в Ю-Тубе, которое меня удивило и рассмешило. Надо ж, бывает и такое. Ваши - 18 кг за полгода семечки по сравнению с парнем бодибилдером. Он схуднул и высушил свой организм до соревновательного уровня. Выступил на соревнованиях. Пришел домой,сел и покушал,да так плотно,что за 48 часов набрал 23 кг собственного веса. Вот так природа восстановила баланс.
Алена Х 13.08.2018 08:58
Александр, а поделитесь ссылочкой пожалуйста, очень интересно. Всегда казалось, что съесть|выпить что-то в больших кол-вах смертельно. А тут 23 кг за 48 часов.
ALF 13.08.2018 09:15
Татьяна Зайцева, Не надо никаких запретов. Запрет= зажор. Держать баланс калорийности и кушать все, что голове захочется. Делить продукты на правильные и неправильные -глупость. Если продукт тебе мешает худеть - это не твой продукт, убери из рациона. Другому это не мешает - это его продукт. Для себя уяснил, что жить с постоянным чувством голода можно только на диете. На правильном питании это не работает. 
ALF 13.08.2018 09:20
AdaL, А общие фразы, потому и общие, что у каждого свой путь к заветной цели. А к Джою прислушиваться надо, Парень свой путь держит в правильном направлении.
ALF 13.08.2018 09:31
Алена Х 13.08.2018 09:34
Александр, спасибо пошла смотреть =)
Татьяна 13.08.2018 15:38
Александр, мама дорогая! Я так не хочу! Ладно, буду худеть по чуть-чуть!
Татьяна 13.08.2018 15:46
Александр, наше Вам БОЛЬШОЕ спасибо!А то, я уже хотела расстроиться, что надо снова садиться на отдельное от всех меню! Это всегда вызывает раздражение окружающих и собственное плохое настроение! 
Ольга 16.08.2018 01:22
Ксения, пишите скорее продолжение
Ксения 16.08.2018 08:38
Ольга, напишу)) про то заболела, из за температуры в глазах рябит)) спасибо что ждёте, обязательно продолжу)
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы