Алёна
12.08.2018 23:01

Наверное, придётся просить прощения за такую тему,...

Наверное, придётся просить прощения за такую тему, а все-таки. Кто как записывает в таблицы кроватные тренировки? Ведь калорий там сжигается совсем немало😁. Я тут записала как "интенсивная лёгкая атлетика" 😁 и время)) делитесь)

Антон 12.08.2018 23:16
Они входят в основной обмен + индивидуальный метаболизм. Если конечно не заниматься кроватными тренировками на профессиональном уровне.
Алёна 12.08.2018 23:19
Антон, как они могут входить в основной обмен? Почитайте в интернете сколько сжигается калорий, начиная от переизбытка эмоций в этот момент, заканчивая хорошей активностью. Это ж не до туалета дойти, чтобы в основной обмен входило 😁XD))
Антон 12.08.2018 23:24
Алёна, в основной обмен входит работа сердца, дыхания. Она учитывает средний расход: то сон, то сидячая работа (или телевизор), то по лестнице на 9 этаж. Это же всё сильно усреднено. После "кроватных тренировок" всё равно есть более полноценный отдых (даже если не сразу). Без них и сон так себе.
Маша Иванова 12.08.2018 23:31
Алёна написал:
как они могут входить в основной обмен?

они входят в дополнительный обмен, т.е. вы не лежите трупом целыми днями, а как-то ещё передвигаетесь, хождение до туалета - дополнительный обмен, хождение под себя - основной, кроватные тренировки на постоянной основе - дополнительный обмен, раз в месяц - тренировки, как-то так
Алёна 13.08.2018 00:08
Маша Иванова, не понять мне все равно. Потому что просто Передвижения не вызовут никогда у меня такой отдышки, такого выброса энергии, адреналина и прочего. Ведь если даже не один раз в день, то уже совсем-совсем сложно назвать это основным обменом...
Маша Иванова 13.08.2018 01:20
Алёна, что вам непонятно? хочется пожрать после этого? идите и пожрите) кому-то хочется курить, спать, сесть за диссертацию, стоит ли обсуждать "выбросы энергии и ПРОЧЕГО"
Алёна 13.08.2018 14:40
Маша Иванова, да не это не понятно,  а каким таким образом это входит в основной обмен. После тренировки я тоже может диссертацию хочу написать)
Маша Иванова 13.08.2018 15:12
Алёна, не в основной. в дополнительный
простите, а кроватные тренировки у вас это что? Секс или просто гимнастикой занимаетесь, пресс там качаете, ноги поднимаете? Если секс, то он уже учтён в вашей трудовой деятельности, разработчики позаботились, а для ног и пресса есть дневник тренировок.
Игорь Бакулин 13.08.2018 16:20
Я никак свои диванные тренеровки не записывал. а так можно что-ли? Тогда отчет можно своим показать - весь день тренеровался. Я с дивана редко куда встаю. Буду четать документацию, как это в дневник зописывать. Спасибо за идею.
Алексей 13.08.2018 16:26
Мало там калорий сжигается, какая бы одышка не мучила и какие бы эмоции не переполняли.
Вика 13.08.2018 16:56
кроватные тренировки - это секс? а вы вот в душе мочалкой моетесь - тоже вносите? чай наливаете, полы моете? ну с ума-то че сходить? 
еще время засечь 
Ксения 13.08.2018 17:11
Алёна, введите это как своя тренировка, в инете есть примеры по затрат ккал рецепты ж свои вбиваем. . Как оказалось, ежеминутно во время физического контакта с женщиной мужчины тратят 4,2 калории, а женщины — 3,1 калории в минуту.
Ксения, Значит нужно длительность увеличивать и количество подходов
Ксения 13.08.2018 17:17
Налитушка, хаха, даа
Ксения, Очень развернутый ответ, больше всего сгорит калорий, если неожиданно вернется муж из командировки
Алёна 13.08.2018 21:24
Вика, эм, просто он у всех разный) у вас походу как мочалкой помыться😁🙈)))) XD
Мария Ки 13.08.2018 23:37
Алёна, в прикрепленной табличке расход на 69 стоя высчитан.
Вносите в дневник тренировок 90 минут хоккея и всё в ажуре.
Вика 14.08.2018 09:24
Алёна написал:
эм, просто он у всех разный) у вас походу как мочалкой помыться))

конечно. он у меня такой, что я время не засекаю, не до того

можно долго перепираться, но по факту - быстро и активно, чтоб пульс фигачил - это не так много по времени. смешно такие достижения в тренировки вносить. 
Maria 14.08.2018 09:27
А зачем вносить секс то? Не лучше ли оставить как приятный бонус? Коридор калорий он не сильно увеличит
Вика 14.08.2018 09:50
Maria написал:
Коридор калорий он не сильно увеличит

сейчас вам расскажут, что у вас неправильный секс) 
Ксения 14.08.2018 10:22
Налитушка, причём у мужа в первую очередь сгорит😁😁
Алёна 14.08.2018 11:02
Вика, быстро? аахахаха) бывает в два раза дольше, чем тренировка в зале))) у вас точно как мочалкой))а вот когда вы начнете куда-то опаздывать, или просто офигевать, сколько прошло времени, вот тогда вы задумаетесь)
Алёна 14.08.2018 11:03
Вика, вам бы только поприпираться)))
Алёна 14.08.2018 11:04
Вика, вам сказали, что у каждого он разный) вам вот как в душ, у других, как марафон) будет мне лет 50, будет как у вас секс и не буду его никуда заносить))) 
Алёна 14.08.2018 11:11
Вика, о, даже ради вас залезла в интернет почитать, сколько же калорий тратиться) Получается, что для вас 150-300 ккал за час это мало??? Эммм, то есть 300-600 я могу действительно не считать? А если выходной у нас с мужем? так может и тысячи не записывать? Да, или мы с мужем счастливые, или вокруг люди с ума сходят и любви ни у кого нет...
Вика 14.08.2018 11:16
Алёна написал:
быстро? аахахаха) бывает в два раза дольше, чем тренировка в зале)))

смотрите - мозоли не натрите 

Алёна написал:
у вас точно как мочалкой))

свечку держали?
Вика 14.08.2018 11:20
Алёна написал:
Получается, что для вас 150-300 ккал за час это мало???

при чем здесь это? вот я с коляской в гору иду полчаса - пыхчу. потом лоджию мою, с окнами. с усердием. три пота сходит. мне вот в голову не придет это все в тренировки писать. а уж секч считать - это за гранью. простите - как? там все время темп меняется, позы, где-то активнее, где-то пассивнее. с таймером лежать? 

а иногда во сне муж нападает. а ему такая: погоди, дорогой,  я время засеку 
и кстати, секс-марафон вызывает лютый аппетит. поэтому похудение очень спорно в эти дни. да, я тоже могу заниматься сексом долго и с огоньком. не только вы у нас богиня 
вот вы пишите лоджии помыть, полы у меня подруга в телефоне по какому то приложению все вносит и с собакой прогулку, и полы, и стирку)
Ксения,  я представляю этого мужа
То чувство, когда человек хотел похвастаться, а комментаторы не оценили))
Алексей 14.08.2018 12:54
Мария, года полтора назад тут мелькал дядя, который публиковал дневники питания и тренировок, записывая туда по 1-2 часа секса))
January 14.08.2018 12:54
Вика 14.08.2018 12:56
Алексей написал:
года полтора назад тут мелькал дядя, который публиковал дневники питания и тренировок, записывая туда по 1-2 часа секса

ржака 
January 14.08.2018 13:06
Алексей, мне всегда интересно, как это считается? У меня браслет прошлый фиксировал это, как бег. Этот никак не фиксирует, надо от руки настройки ставить на каждый вид активности. Ну что там может за исходную точку браться? Пульс? Тогда мне придется записывать как отдельный вид нагрузки- "планерка у директора".  Там он просто бешено частит. Количество, пардон, фрикций? Браслет снять с руки и пристегнуть на ...? Тогда будут считаться его калории,а не мои... Измерять объем выделившегося пота? Скорость дыхания? Количество подходов лежа надо отделять от количества подходов стоя или сидя? Короче, я лучше просто сделаю это не задумываясь. Сколько потрачу, все мое)))
Ναταλία 14.08.2018 13:24
Пользуйтесь http://www.sexcalculator.co.uk/ . Не забывайте засекать время в каждой позиции, а то вдруг  недостаточно точно посчитаете. 
Maria 14.08.2018 13:27
Вика, а мой то секс тут при чём? Если так подходить к делу, так давайте ещё предложим все свои выделения взвешивать..чё уж там
Elena*** 14.08.2018 13:47
Ксения, Можно украду вашу табличку?.
Elena*** 14.08.2018 13:51
давно в ленте не было столь веселого поста....
Алексей 14.08.2018 13:55
January Smith, имхо, если человек задумывается на тему "как это считать", то...кхм...все плохо))
Любовь 14.08.2018 14:09
Мало сжигается. Не заморачивайтесь. Можете на 50 ккал больше съесть в этот день 😊😄
Юлия Колбенева 14.08.2018 14:12
Алексей, соглашусь))
Юлия Муханева 14.08.2018 14:32
Elena***, точно Оборжалась пока читала
Маргарита 14.08.2018 14:45
Алёна написал:
так может и тысячи не записывать? Да, или мы с мужем счастливые, или вокруг люди с ума сходят и любви ни у кого нет...
Маргарита 14.08.2018 14:47
Алёна написал:
так может и тысячи не записывать?

Алёна..При такой любви..Чего вам вообще худеть понадобилось? Или Вы расширяете территорию для поцелуев? Непонятно..
Я никак не записываю, нечего записывать. 
Анжелика 14.08.2018 14:59
А зачем вам вообще записывать эти калории *кроватные*?Пусть будет доп.бонус к похудению,это мелочи.И вообще,вы бы о таких вещах не хвастались в комментариях,автор.Много-мало,а ведь людей здесь много читают.Не боитесь что сглазят?Завистливых много)
Алёна 14.08.2018 15:00
Вика, Слава Богу, нет) Вы это уже ясно давно дали понять, что калорий у вас уходит как мочалкой помыться) Теперь вот и закрепилось за Вами)
Алёна 14.08.2018 15:01
Вика, где и чем я буду натирать мозоли - уже совершенно не ваше дело)
Любовь, Еще и аппетит может появиться зверский
Алёна 14.08.2018 15:13
Вика, я с коляской в гору так же отлично хожу и мою окна, только там телодвижений и нет особо))) И я не знаю, кто вы там, Саша Грей или бревно в постели, да только вы САМИ написали, что у вас калорий уходит как помыться, а это даже меньше, чем вы с коляской в гору взойдете) Я не писала, богиня или нет. Спросила кто как записывает. И чего вы пристали к таймеру, если вы там что-то засекаете - вы ненормальная. Одно только можно понять, что если вы начали смотреть фильм вместе, который идет полтора часа, а потом после бурных действий смотрите - а он кончился давно уже как и на часах далеко не 7 вечера, то не сложно понять разницу что 7 и 10 вечера это нихрена не пол часа и не мочалкой помыться)
Алёна 14.08.2018 15:15
Маргарита, расширять, значит жиреть, где логика? Я стараюсь не набирать вес, потому что беременна, а в прошлую беременность позволяла кушать себе без учета и набрала 20+ кг, нафига это надо, думаю. Поэтому моя цель - не набрать. А лучше похудеть и мышцы к родам подрастить)))
Алёна 14.08.2018 15:26
Анжелика Матвеева, эммм, я вообще не хвасталась, началось все с того, что мы с мужем решили в прикол спросить, как это считается. Может кто-то учитывает или нет) Ради интереса. А у вас тут такаааая демагогия развелась, что аш читать противно. Мало того, что какая речь может быть о хвастовстве, так еще и завуалировала специально в посте, чтобы не началось то, что началось. Но увы и ах. Люди оказались более, чем странными. Кто-то на каждом углу, простите, кричит о своих выделениях, жире, кто какого врача посещал и каждый  считает нужным откомментировать, "направить" человека в нужное русло так сказать. Кто-то кричит направо и налево о своих странностях. Лично я давно уже научилась принимать людей такими, какие они есть. И если человек что-то написал, значит считает это важным для себя, важно ему знать ответ на вопрос, кто как делает.. Мой вопрос был из разряда "а вы сколько отжимаетесь?" Это уже значит хвастовство? Хм... интересно.. Вот прочитала бы я 10-20 раз в комментариях "не записываю никак" и все, вопрос бы отпал сам собой. Я здесь меньше месяца, программа рекомендовала записывать все, даже пешие прогулки.  Потому и спросила. А раз завистливых много - пусть своей же завистью и сожраны будут. Ибо вообще, кроме самого поста, вообще ничего писать не хотелось. А иногда и баллов не хватает, а надо какую-то хрень в блог написать, что в таком случае тоже тапков от людей ждать? Или идти и всем под рецептами да везде писать и гадить каждому в душу? Увольте..
Мария Ки 14.08.2018 15:31
Алёна, а вы когда спрашивали ожидали, что вам подробно распишут позы, интенсивность и количество сжигаемых калорий за каждые 5-10 минут?
Алёна 14.08.2018 15:38
Мария Ким, нет, я ожидала, записывают вообще люди или нет. Нормальные написали "не записываю", "не обращаю внимания", если записывают, то под каким действом и все. У меня на некоторые упражнения программа ни время не запрашивает, ни подходы. Просто общее время и все) И про позы - это уже слишком, не надо мне вот этого всего...фу фу фу... Просто да или нет. ВСЕ! Нахрена вот это вот все написывать, кто как мыться пошел и про выделения и прочее.. Зачем мне это знать...гадость какая
Мария Ки 14.08.2018 16:02
Алёна, в итоге народ веселится.
Разве это плохо?
Не та тема, которую всё будут всерьез воспринимать.
Вероятно, профессиональные порноактеры много калорий расходуют. А те, у кого это не работа, а удовольствие, тратят мало. И усилия, и время субъективны.
Тут про фитнес-браслет писали. Отличный способ подсчитать. Не хотите покупать, возьмите у кого-нибудь на время. Чтобы понять, не переоцениваете ли вы усилия.
Наталия А. 14.08.2018 16:25
Алёна, ну Вы сами такую деликатную тему подняли, а как дело дошло до поз. так фу-фу-фу. Не понятно. Ну а в общем, посмеялась от души. Надо найти сколько это калорий сожглось)))
Алёна 14.08.2018 16:35
Мария Ким, фу такое предлагать. Пусть делают, что хотят. Люди готовы сиюминутно ржать на видео, где показаны неудачные падения людей, например. Тогда я понимаю, почему такую бурю эмоций вызвало) 
Алёна 14.08.2018 16:37
Наталия А., вот именно, что старалась максимально деликатно ее опубликовать, а не слушать людские речи про браслеты на письках, выделения и прочее. Нахрен мне это надо, только представление об обществе ухудшили) Теперь я еще  больший социопат. Это как в школе ржать над эбонитовой палочкой. Из того же разряда
Мария Ки 14.08.2018 16:49
Алёна, браслет на руке, пульс считает, анализирует расход калорий и определяет, чему эквивалентна нагрузка.
Elena*** 14.08.2018 17:36
Алёна, вот по поводу секса у  50-летних Вы глубоко заблуждаетесь.. это вы, молодежь, всегда готовы! А мы уже все в этой жизни испытали, все прошли, и , сказать по честному, не всегда готовы... физиология и возраст тому виной! И вот пока подготовишься да подготовишь, да настроишься и настроишь, столько калорий уходит, мама не горюй!!Так что, вам до нас, пятидесятилетних потеть и потеть! Не говорю уже о поиске приемлемых с радикулитом, артритом и гастритом поз! Камассутра отдыхает!

Вика 14.08.2018 17:49
Алёна написал:
да только вы САМИ написали, что у вас калорий уходит как помыться

ну я не писала так. это вы додумали. ну и ... вы же не знаете, КАК я тру себя мочалкой 

Алёна написал:
это нихрена

вас в подворотне воспитывали?
Maria 14.08.2018 17:49
Алёна, эка вас зацепил мой коммент про выделения пардоньте...
Вы же взрослый человек,должны же понимать суть написанного
Нет смысла записывать секс. Так вас устроит?
Вика 14.08.2018 17:51
Maria написал:
а мой то секс тут при чём?

это шутка была. все, кто не понял, зачем записывать сексуальные утехи, ничего не понимают в любви, по словам топикстартера. у всех все плохо и уныло. и только у нее такие энергопотери, что их надо аж в тренировки записывать 
Виктория 14.08.2018 17:57
Секс уже учтен в ежедневной активности. Равно как походы в туалет, уборка, готовка, дорога на работу и т.д. Это не тренировка, как бы утомительно вам не было. Потому как в тренировке основные затраты приходятся на мышцы ног, совершающие реципрокные движения по перемещению вашей массы. Эти мышцы в половой активности не участвуют.
Алёна 14.08.2018 18:09
Elena***, я и говорю об этом же)
Алёна 14.08.2018 18:10
Вика, вы б этом написали прямо))) даже догадываться не пришлось) Меня воспитывали в подворотне ровно столько же, сколько и вас)
Алёна 14.08.2018 18:12
Мария Ким, я в курсе. Просто тут его предложили на другое место повесить. Вот и говорю, что фу
Алёна 14.08.2018 18:13
Maria, так надо было с самого начала писать. Это и был бы ответ на мой вопрос, все остальное вообще не в счет, так как мне не интересно, кто и как издевается над своим мозгом своими мыслями) Спасибо)
Анжелика 14.08.2018 18:13
Алёна, относитесь проще к тем кто агрессивно себя ведет.Можно банить,что бы больше писать не могли)Тут достаточно злобненьких)))От голода наверное
Алёна 14.08.2018 18:13
Виктория, Не буду даже писать ответ на ваше сообщение) Но спасибо за мысли)
Алёна 14.08.2018 18:14
Анжелика Матвеева, проще не могу, и так не люблю социум за такое вот отношение к чему либо. А тут... 
Анжелика 14.08.2018 18:18
Алёна, я тоже когда сюда пришла,писала посты,спрашивала,так там такой срач развели,что я вообще не поняла откуда такая агрессия.А спустя 5 месяцев почитав всякое в ленте,становится понятно-от голода всё,да от безысходности
Алёна 14.08.2018 18:26
Анжелика Матвеева, походу. Социум не меняется нигде. Бесполезно входить в ту или иную группу единомышленников... все равно каждый будет осмеян, чтобы казаться выше себе самому
Анжелика 14.08.2018 18:35
Алёна, Поэтому я купила себе платную подписку и сижу не отсвечиваю.Читаю,на ус мотаю,дневники заполняю,нервы свои берегу.И вам того желаю,не нервничайте,тем более вы беременны,вам нельзя.
Maria 14.08.2018 18:51
Алёна, да ерунда. Было бы за что
Maria 14.08.2018 18:52
Анжелика Матвеева, +1 именно по этой причине купила подписку. Изредка что- то пишу,еще реже комментирую
Маргарита 14.08.2018 19:46
Алёна,
Алёна написал:
Я стараюсь не набирать вес, потому что беременна,

Здоровья Вам и малышу! Считайте как лёгкое кардио.Но, всё-таки бонусом лучше)
Мария Ки 14.08.2018 20:04
Анжелика Матвеева, проще не могу, и так не люблю социум

Алёна, потому что вы его готовить не умеете!
Попробуйте спрогнозировать реакцию социума, подумайте над тем, что хотели бы получить, выложив что-то откровенное и насколько это реально.
Татьяна 14.08.2018 20:15
Ксения, супер!обхохоталась!
Алёна 14.08.2018 22:39
Мария Ким, я в следующий раз просто буду писать как для отшибленных - вот прямо конкретно и список того, чего писать не нужно)
Ксения Л 14.08.2018 22:44
Мария, Тонко и в точку
Алёна 14.08.2018 22:54
Анжелика Матвеева, вот, я все думаю купить эту подписку, но пока денег особо лишних нет. Жду этот счастливый момент, когда смогу её купить)
Мария Ки 14.08.2018 22:57
и список того, чего писать не нужно)
Алёна, и как на это отреагирует социум? Народ послушно не будет писать то, что не нужно?
Так или иначе геобходимо учитывать, что без юмора это "похудание" сложно вынести, вот социум и веселится, только повод дай. И вовсе не потому, что тут все злые или недалёкие.
Алёна 14.08.2018 23:24
Мария Ким, да вот кто их знает, далёкие они или нет. И мне одной интересно, почему тут все решили, что тут сидят только те, кто худеет? Мне эта программа помогает понять чего надо есть и чего не надо. Так сказать ППэшечка. А у всех одно на уме - худеение. Хотя у меня питание и спорт неразлучны))
Мария Ки 15.08.2018 00:02
Алёна написал:
почему тут все решили, что тут сидят только те, кто худеет?
Алёна, большинство. Те, кто худеет, или уже похудели и поддерживают вес, составляют большую часть сообщества.
Инструмент удобный, но, грубо говоря, вы можете забросить все эти дневники завтра, а мне некуда деваться с подводной лодки, т.к. у меня есть весомые причины маниакально следовать рекомендациям программы уже шестой месяц.
Привожу пример для анализа аудитории, в качестве иллюстрации потребностей и интересов социума
Вика 15.08.2018 11:26
Алёна написал:
Я здесь меньше месяца, программа рекомендовала записывать все, даже пешие прогулки.

так можно начать записывать свои потуги на горшке. что-то должно оставаться за кадром, наверное? слово Интим не зря придумали.

но, конечно, все, кто не понял, завидуют. пусть так.
Вика 15.08.2018 11:30
Алёна написал:
я в следующий раз просто буду писать как для отшибленных - вот прямо конкретно и список того, чего писать не нужно)

боюсь, беседовать придется в одиночестве

вы перечитайте себя. как с базара вышли. вы бы лучше классику почитали, а не в постели подвиги совершали, вам сейчас аккуратнее надо с этим быть.
вы уж если решили общаться, советов спрашивать, ведите себя не как хамка из подворотни
Алёна 16.08.2018 00:19
Вика, знаете, классики побольше многих прочла, никто не хвастался. Здесь хамов побольше будет. Так что не надо
Natali, картина маслом
Любовь Царегородцева, ну прогулка с собакой это в шаги записывается? если свыше нормы дневной ,конечно,иначе смысла нет
Мария Ким, социум всегда пишет негативное. как мне про собаку все только плохое. послушалась бы, осталась без четвероногого друга. зато когда выложила пост о том,что с собакой не так уж страшно жить,так комментов нет, радоваться люди за тебя не умеют)
Мария Ки 17.08.2018 16:01
Алена Васильева, если понимать заранее, что положительных эмоций обсуждение не добавит, можно подумать, как направить его в конструктивное русло на пользу себе и социуму
Получается не всегда, но пытаться стоит
Алёна 17.08.2018 22:22
Вика, вот почему свою испорченность люди приписывают другим? Если я задала на вопрос, который требует однозначного ответа, то комментарии про ваши письки, выделения и подуги являются неприемлимым. И еще мне рекомендуют классику читать. Хотя кому тут что читать надо - неизвестно
Вика 20.08.2018 10:16
Алёна написал:
то комментарии про ваши письки, выделения и подуги являются неприемлимым.

а это именно я писала , да? вы уверены? вам бы пустырничку попить. обычно счастливые и удовлетворенные женщины не агрессируют так
Маша Иванова 20.08.2018 10:24
автор так ненавидит слово "выделения", что пишет его в каждом предложении
Алёна 20.08.2018 10:35
Маша Иванова, буду писать) ибо так плотно в голове заседает вся эта гадость.
Алёна 20.08.2018 10:37
Вика, вот если это для вас агрессия, попейте сами. Мое спокойствие внутреннее и внешнее никак не пошатнулось, в отличие от комментаторов. Я на вашей возрастной незрелости который день баллы зарабатываю) пишите дальше, я очень довольна))
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты