Жанна
11.01.2019 22:35

Сравнительные фото. Нормально так, без всякого спо...

Сравнительные фото. Нормально так, без всякого спорт пита мышцы растут. Убрала не много калорий с3000 на 2600 в среднем.

 25 
 141
Jes123 11.01.2019 23:06

СУПЕР!!! 
ОБАЛДЕННЫЙ НАТУР-РЕЛЬЕФ!!!
Жанна 11.01.2019 23:10
Jes123, Спасибо большое ! Спина вообще мое слабое место, сутулость из-за слабых мышц, а тут наконец то я ее стала чувствовать и осанка исправилась)
Jes123 11.01.2019 23:22
Жанна, спина СУПЕР!!! ВЫ - моя мечта по рельефу спины!
Жанна 11.01.2019 23:22
Jes123, вы меня засмущали даже, Спасибо!
Jes123 11.01.2019 23:23
Жанна, это правда!!! Спина СУПЕР. И ПРЕСС!!!
Мира 12.01.2019 00:43
Ого,Жанна,обалдеть! Это же какой труд надо вложить чтобы сделать такую фигуру,круто,вы супер—девушка!
Жанна 12.01.2019 01:45
Мирая, Спасибо большое! Ну пока, что плотной работы в общей сложности месяцев 9 до этого пол года болела, а до болезни ходила в зал не регулярно
Ann 12.01.2019 05:47
Жанна, выкладывайте больше фото)
Елена ekor (40+/179/76) 12.01.2019 06:09
Девушка красивая, купальник кокетливый (мииилый бантик) - всё, как я люблю )))
Марусичка 12.01.2019 06:23
Красота.
Жанна, вы самостоятельно таких потрясающих результатов добились или есть персональный тренер? Вообще есть/был тренер?
Hiver 12.01.2019 07:20
Ух, спина - моя слабость. Какая красота!!!
Наталья 12.01.2019 09:27
Красотка!😍
Каринэ 12.01.2019 09:35
Потрясающе
AdaLena IIFYM 12.01.2019 09:45
Мы белые и пушистые, Жанна тренер )
AdaLena IIFYM 12.01.2019 09:46
Красотка!!! Тоже хочу сделать фотографии, просто на память о наборе ну и потом сравнительные фото делать ) наверное в конце тренировочного цикла сделаю )
Жанна 12.01.2019 10:10
Мы белые и пушистые, нет, я сама себе тренер)
Жанна 12.01.2019 10:12
AdaLena 178/64/32 (Ем всё что хочу, iifym), делай, делай! Я хотела сама у тебя спросить фото. Интересно же. Ты выкладывала очень давно, а сейчас уже меняешься и работа проделана не малая
Жанна 12.01.2019 10:12
Каринэ, Спасибо 😊
Жанна 12.01.2019 10:12
Наталья, Спасибо 😊
Жанна 12.01.2019 10:13
Hiver, Спасибо 😊
AdaLena IIFYM 12.01.2019 10:15
Жанна, самой интересно ) муж говорит, что попа округлилась, но боюсь, что не будет видно моих трудов на фото, поэтому страшно фоткаться и тем самым демотивироваться ))
Joy Toy 12.01.2019 10:15
Комментировать нечего. Просто нажимаю "ПОНРАВИЛОСЬ".
Жанна 12.01.2019 10:30
Ann, ну теперь через пару месяцев, чаще не видно разницы
Жанна 12.01.2019 10:30
Марусичка, Спасибо))
Жанна 12.01.2019 10:31
ekor, ))) Спасибо! Купальник этот из за бантика тоже люблю))
Жанна 12.01.2019 10:32
Joy Toy, ))))Спасибо!😊
Lanana 12.01.2019 10:39
Jes123, мне тоже спина очень нравится и все остальное тоже! Круто!
Olja Markova 12.01.2019 10:43
Жанна, а можно увидеть ваши фотки, где вы просто стоите, не напрягая мышц, ну чтоб просто контуры тела видны спереди, сбоку, сзади?
Olja Markova 12.01.2019 10:51
Жанна, еще вопрос:
Вот вы говорите мышцы растут. Ну скажем год заниматься и мышцы растут - это я понимаю. Но ведь люди годами и десятилетиями качаются, так они должны быть тогда и в десятки раз больше А ведь до бесконечности они не увеличиваются. Так как происходит процесс? Потом только поддержание мышц? А если перестать тренироваться, что будет? Или если раз в неделю или две только заниматься, что тогда будет?
Жанна 12.01.2019 10:54
Olja Markova, в купальнике я сейчас не хожу))холодно
Жанна 12.01.2019 10:58
Olja Markova, у женщин мышцы растут очень медленно и до определенного момента, в силу гормональных особенностей организма. Что бы раскачаться , нужны фармокологичемские средства, анаболики, я ими не пользуюсь, поэтому мне очень тяжело нарастить мышцы. Поддерживать их всю жизнь, спортом заниматься должно войти в привычку, как почистить зубы. Ну я например, с удовольствием хожу в зал, пока еще))) если бросить, то мышцы уйдут и я буду как и раньше скиннифэт. Вес тела норма, а в зеркале ужас, кожа кости и жир, бесформенная тушка. Тк фигуру формирует именно мышечная масса а не тощая
Жанна 12.01.2019 10:59
Lanana, Спасибо!)
Olja Markova 12.01.2019 11:01
Жанна, в купальнике и не обязательно. А так, ровно спереди, ровно сбоку. Если не трудно, то сделайте как возможность появится.
Olja Markova 12.01.2019 11:05
Жанна, а для поддержания какой минимум, раз в неделю ок? Такие мышцы как у вас, я и не собираюсь растить, но немного все же хочу, чтоб видно было, что не жир и целлюлит, а мышцы тоже имеются
AdaLena IIFYM 12.01.2019 12:19
Жанна, выложила я свои фоточки по твоей просьбе у себя в дневнике ) ничего так, вроде. Думала хуже все ))) продолжаем работать )
Оксана Л. 12.01.2019 12:23
Бесподобная фигура!!!! Прекрасная работа!!!! Да еще "сама себе тренер" - Супер!!!!!
Инна13 12.01.2019 12:44
Молодчинка! 
Ольга 12.01.2019 13:09
Класс!  Браво!
Lanana 12.01.2019 13:12
Жанна 12.01.2019 13:29
Olja Markova, двух раз в неделю вполне достаточно
Жанна 12.01.2019 13:29
Оксана, Спасибо!
Жанна 12.01.2019 13:29
Инна, Спасибо!)
Жанна 12.01.2019 13:29
Ольга, Спасибо большое!
Жанна 12.01.2019 13:30
Спасибо всем большое за поддержку!
Валерия 12.01.2019 13:46
Отличная спинка
Жанна 12.01.2019 14:02
Валерия, Спасибо
Ilana 12.01.2019 14:41
Olja Markova,
Olja Markova написал:
А если перестать тренироваться, что будет?

у нас работал мужчина, раньше был мускулистым штангистом в тяжелом весе, сейчас просто все оплыло и мышечная масса пропала под тучностью тела. То что было раньше мышечной массой, сейчас даже это невидно.
Жанна 12.01.2019 14:46
Olja Markova, вот, сейчас сфоткалась без кривляний, как видите, выпирающих банок нет, как бы мне не хотелось, подсушиться, то будет выделяться больше
Жанна 12.01.2019 14:48
Ilana, при отсутствии контроля питания, оплыть можно даже занимаясь
Olja Markova 12.01.2019 15:06
Жанна, скажите, а где талия, там при силовых тоже какие то мышцы качаются?
Olja Markova 12.01.2019 15:09
Жанна, ну вот, напугали. Я теперь боюсь, вдруг на профиците и занимаясь оплыву.
Кстати, со знакомой договорилась, в следующую среду идем в трен.зал, тренер мне там покажет, что и как качать надо.
Жанна 12.01.2019 15:10
Olja Markova, там косые мышцы живота, прямые , поперечные, глубокие есть еще и все это можно проработать
Жанна 12.01.2019 15:12
Olja Markova, если делать профицит легкий и начните тренироваться с поддержания, будет рекомпозиция тела, потом не большой профицит в 100-200 калорий чередуя с поддержанием. Не заплывете совсем .у меня большой профицит был, в 500 калорий, сейчас 200-400 и выход на поддержку периодически
Olja Markova 12.01.2019 15:15
Жанна, ох, как все сложно...
Жанна 12.01.2019 15:15
Olja Markova, это точно так кажется. Но стоит только начать и понеслось
Olja Markova 12.01.2019 15:16
Жанна, О! Спасибо за совет! Учту обчзательно!
Жанна 12.01.2019 15:19
Olja Markova, на здоровье!
Olja Markova 12.01.2019 15:22
Жанна, я даже уже верю в это. Ведь никогда ничем не занималась системаьически, а тут уже второй месяц хожу каждый день по часу и прям зависимось, не могу пропустить, даже если днем не удалось, так я вечером по темноте, запинаясь, но иду. И такая энергия после тренировки, до самого вечера! А раньше я в 14 часов уже спать хотела, и часто спать ложилась в 18:00. Постоянная усталось, сонливость.
Надеюсь и к силовым так пристращусь
Инна13 12.01.2019 16:07
Ксения Л, какое "изящное" хамство.
Жанна 12.01.2019 16:14
Olja Markova, вот да! Потом эту энергию мы и ждем .сначала лень, а потом ждем когда же снова .
Жанна 12.01.2019 16:17
Инна, эта дама ко мне не ровно дышит, не давно, она в комментарии пожелала моему ребёнку ни когда не выздороветь , но потом испугавшись, что получит бан удалила сообщение, но я успела прочитать и даже удивиться, откуда у людей столько злобы и ненависти к не знакомому человеку, страшно подумать, что там за любовь к ближнему.... вот так!( остается только пожалеть этого человека
Olja Markova 12.01.2019 16:22
Жанна, Ага!
Инна13 12.01.2019 16:26
Жанна, Вы человек жизнерадостный и целеустремлённый и этого у Вас никто не отнимет.
Ксения Л 12.01.2019 16:28
Инна, ну что ж поделать, мне не нравится. На вкус и цвет. А уважение к проделанной работе есть.
Или в коментах все только облизывать ТС должны?
Жанна 12.01.2019 16:32
Ксения Л, нет, вы правы! Критика имеет места быть в любом деле , потом мнения свое может оставить каждый участник мзр. Люди все абсолютно разные и предпочтения тоже, кому-то нравитя тело танцора или гимнаста. Как и один будет любить кашу, а другой нет
Жанна 12.01.2019 16:32
Инна, Спасибо!
Ксения Л 12.01.2019 16:35
Жанна, эта как вы выразились «дама» пожелала всего лишь не ехать в страну Россию, где Вы всех и вся нарекли быдлом. Лечитесь с ребёнком в любимом Египте и не надо ехать к быдлу. И ещё, у Вас плоховато с памятью) именно это писала Вам не я, а другой пользователь))))
Жанна 12.01.2019 16:42
Ксения Л, с памятью у меня все ок, именно вы мне это написали, а то, что и как вы поняли и додумали из моего сообщения , это ваше дело, ведь смысл был совсем другим. В том, что там, где я жила, очень много хамов и люди не приветливые, начиная с продавцов и заканчивая пассажирами метро, связала это с отсутствием солнца и тепла , уровнем жизни основной массы населения, дорогим питанием и низкими зарплатами. Так что как уж вы там воспринимаете информацию из сообщениях это понятно, что без эмоционального носительства это сложно сделать и даже отличить шутку от сарказма или хамства. А ездить я буду туда, куда мне нужно и никого спрашивать не собираюсь. Так что всего вам хорошего! Я совершенно не горю желанием с кем то ругаться и портить настроение из-за пустого
Ксения Л 12.01.2019 16:52
Жанна, я не собираюсь заново обсасывать эту тему. Что вы там додумали из моего сообщения- это Ваши сложности. Ничего плохого Вашему ребёнку не желала, Вы передергиваете. Пожелала лишь лечиться в любимом Египте и не ездить в быдлострану.
То, что всех в России Вы назвали быдлом- было. И не я одна тому свидетель.
И не надо привязывать одно к другому. Мое мнение о Вашей фигуре никаким боком не связано с предыдущим «нашим общением»..) Мнительность и мания преследования)))))
Жанна 12.01.2019 16:55
Ксения Л, я написала, что в России много быдл, это две разные вещи. Вообщем спорить я не собираюсь. Но не забывайте, что все, что мы говорим-зеркально!
Ксения Л 12.01.2019 16:56
Жанна, и Вам не кашлять
Ксения Л 12.01.2019 17:25
Жанна, ну, чтобы не быть голословной, ни о каком выборочном быдле там речи не шло))) все поголовно хреново) серость и быдло везде и всюду)
Вот:
Жанна 12.01.2019 17:52
Ксения Л, это как об стену биться головой . Вы себе пытаетесь что то доказать. как же вы мне надоели своей назойливостью . Жаль, что качать можно только мышцы, (( здесь нет и даже близко того о чем вы говорите, то что я имела ввиду, совсем не то , что вам кажется. И что вам так неймется то. Быдло написано не от слова все! Вы можете понимать мои сообщения так как вам этого хочется. И потом с этим жить или не жить)))) а вот про моего ребёнка вы написали именно так, что бы он вообще не выздоровел. Ребенок вам мой сдался . Добрейшей вы души человек! Сколько можно то уже. Еще скажите, что в России нет гастарбайтеров, цыган, малолетней шпаны, бомжей, панков, жителей из соседних государств, с цепями на шеях, и любимой фразой «Вах! Ты что мэна не пропустил, я здэсь эду!»
и все кругом улыбаются и радуются жизни в очередях за жетонами и карточками. Вот что я имела ввиду, расширьте свой кругозор!!!! Всех под одну гребёнку я не гребла, просто так построено предложие, а вы уже на додумывали. Есть много хороших и добрых людей, развивающихся, порядочных. Но тменно там где я жила, могут пройти мимо, толкнуть, наехать, что помешала и мимо шла и не извиниться. А вот вы свое сообщение удалили. Это о многом говорит. Стыдно стало, что на ребёнка наговорили, незнакомого человека. И сколько можно из пустого в порожнее это жевать.
Ann 12.01.2019 18:43
Ксения Л, быдло громкое слово, скорее "свинство" ... А что значит этот термин? Мое мнение -это люди которые плюют на правила и нормы поведения в обществе... Причины тоже ясны... Какова реальность сегодняшнего дня? Социальная незащищенность населения, бесправие, коррупция, безнаказанность, уничтожение культуры, утрата былых ценностей порождает иные жизненные принципы... Каждый неудовлетворенный собой вымещает свое недовольство жизнью и злобу на ком-то другом. Позакрывали многие производства, все разворовали что плохо лежит, теперь пытаются все восстановить с переменным успехом. Из больниц повара столовых сыр тащут и мясо и продают, вместо того чтобы кормить больных. В доме малютки соседи взяли девочку она с хлебом и печеньем в кармане сорочки спит каждую ночь и не могли отучить еду оставлять на столе, потому что ребенок не доедал, а если ночью хлеб терялся истерика на пол дня, почему дети голодные как буд-то война идет... В школе у коллеги дочь учится , девочку одноклассницу одноклассники мальчики забили, ногами прыгали, учителя все пытались скрыть, так же и родители парней замяли, а ребенок в больнице... Что далеко ходить , бабушке 78 лет, инсульт был скорая приехала, приступ , разговаривать толком не могла помощь была оказана не полностью из-за того что надо было врачам дать 5 тыс рублей, осложнения серьезные... Теперь бедная деньги под салфеткой в коридоре ложит, чтобы если что случится сразу сунуть... Это все в мелочах если тебе нравится музыка, то ее обязательно должны слушать все соседи, если мусор выбросить негде то можно и там где стоишь, это собачки без намордника на детской площадке за которыми никто не убирает, это сидеть в наушниках парням и глаза закрывать когда стоит пожилой человек, чтобы не уступать место, это наши любимые учителя которые внаглую уже подарки требуют с учеников заказывая их на все праздники вплодь до наименования и цены, какие там цветочки и конфетки, мат в общественном месте, это когда пол дня на коленях сажаешь во дворе многоквартирного дома купленные тобой же розы за свои деньги, чтобы было красиво, чтобы радовало глаз, а люди идут с этого же дома и вырывают с корнем ,у нас если ты обеспечен, то можешь людей стопками давить на остановках насмерть и воровать миллионы и на домашний арест попасть с икрой, мидиями и жрицами любви, а кто-то еду украл от голода и сел. Это и есть быдлообщество. Это не значит что все такие или что быдло только в России, нет конечно, везде хватает, просто в развитых странах зачастую выстроена система законов, которая не позволяет быдлу вести себя так, как оно хочет, в этом и разница.
Жанна 12.01.2019 18:50
Ann, осторожнее! За то, что я не уточнила, что конкретно имею ввиду. А это именно то, что ты описала! Этот добрейшей души человек, настоящая интеллегенция , вежливая особа, как все уже заметили, жалобу на меня подала и мне дали Бан.
Жанна 12.01.2019 18:52
Ann, я в Европе была вообще не видела не адекватных людей, видимо они все сидят смирно. В Еги, все улыбаются и шутят, наверное так сказывается солнце!) думаю, если самому злобному и угрюмому дать порцию солнца, защищенности , уверенности, пропитания и убоать раздражители, тоже станут добрыми и пушистыми
Марусичка 12.01.2019 18:55
Ксения Л, эх! к великому сожалению 'песочные часы' не всем даются) хотя думается любая женщина не отказалась бы иметь такой тип фигуры.
Но приходится работать с тем, что имеешь, тут уж ничего не поделать.
Ann 12.01.2019 18:56
Ксения Л, а насчет фигуры, у всех разные вкусы, вы конечно имеете право на мнение. Если вы выглядите лучше , то можете свое фото выложить и вас тоже похвалят. По мне так для своего возраста она очень гармонично сложена. Мышечная масса довольно-таки быстро сходит, если ей посидеть на дефиците и не заниматься все уйдет, а вот если кто никогда не занимается похудеет, то там немерено усилий надо чтобы привести себя в такую форму и восстановиться.
Жанна 12.01.2019 19:03
Ann, мы забрали докумены из школы, ребёнок учится теперь дома дистанционно. Самообразование. Сдает контрольные, тесты. Привязан к школе. Так с 2 на тройку перебивался, а сейчас без троек учится, спокойный стал, на переменах не обижают.
Ксения Л 12.01.2019 19:04
Ann, поймите, написано было так, как написано. И совсем не то, что бывает всякое, и хорошее и плохое. Первое было- «гле б ни отдыхать, но только не в России!», второе - « везде в России, во всех городах- серость и быдло». И ничего не надо даже придумывать. Все чёрным по белому. Я много где была, ездила) и везде есть свои плюсы и минусы.
ТС же именно сгребла всех под одну гребёнку..) Это крайне неприятно.
Жанна 12.01.2019 19:06
Марусичка, Согласна!мне нравится песочные часы, но обычно у таких фигур маленькая грудь, хотя это сейчас решается. Конечно, из генетически хороших данных можно слепить чемпионов мира. К сожалению, тут нужно просто стать лучшей версией себя!
Жанна 12.01.2019 19:09
Ксения Л, так что же вам так неймется то? Если вы абсолютно правы! Не нравится вам моя фигура идите мимо. И написали вы в оскорбительном тоне. Не красиво! Ой как не красиво! Я вообще не пишу у вас ничего, и обхожу стороной, после ваших добрых пожеланий в адрес моего ребёнка. И потом удали сообщение, как уж на сковородке! Мне совершенно не приятно с вами переписку вести
Ann 12.01.2019 19:15
Ксения Л, а в России у нас самый лучший отдых для меня это не юг и не центр, а романтика севера, например Байкал, лед на озере как стекло, а летом лес, горы , рыба вкусная, мясо дикое, природа красивая, брусника , кедровые орешки поллитровыми банками, клюква и рябчики. Поэтому все таки можно отдохнуть , согласна ))
Жанна 12.01.2019 19:17
Ann, я бы еще на камчатку сьездила . Но да! Не юг!) запах канализации до сих пор в носу. Была там лет 5 назад. В Египте тоже делать нечего, пустыня, если ты не виндсерфер или дайвер. Смотреть особо нечего. За несколько дней можно все посмотреть. Разве, что море бесподобное.
Ann 12.01.2019 19:19
Жанна, горячие источники отличные, лечат все ... и вообще природа шикарная...
Ксения Л 12.01.2019 19:23
Ann, ещё раз. Я не умаляю всей проделанной работы по лепке тела. Но это совершенно не означает, что мне должна нравится эта фигура. И не означает, что комментарии должны быть только восторженные. Мнения имеют место быть разными
Жанна 12.01.2019 19:23
Ann, надо собраться с духом как нибудь на такую поездку
Ann 12.01.2019 19:28
Ксения Л, естественно, просто выражаться можно более тактично.
Ксения Л 12.01.2019 19:28
Марусичка, есть вариант раскачивания косых брюшных мышц, и как следствие увеличение талии... кстати у Хэппи Лайф, если не ошибаюсь, получилась отличная женская фигура. Много работы и отличный результат)
Ксения Л 12.01.2019 19:35
Жанна, в чем оскорбление? Я назвала вас жирной или некрасивой? Или ещё что-то в этом роде? Было написано, отсутствие талии. Так и есть. Мужеподобная фигура. Не женственная.
Не ведите со мной переписку. Я и не Вам писала то.
Жанна 12.01.2019 19:41
Ксения Л, вы это подразумевали! А что не так? Докажите обратное. Это как с «быдлом» вы же уверенны, что я оскорбила всех жителей страны. А не имела ввиду под этим свинтусов, хамов и прочих. Вот такая же ситуация! Наглядный пример! Надеюсь вы теперь поймете!
Ксения Л 12.01.2019 19:45
Жанна, вот уж нет))) я написала ровно то, что написала)))) И Вы написали то, что в России везде серость, совок и быдло))) Ровно так и ни граммом меньше))) А презумпцию невиновности никто не отменял) ничего доказывать не собираюсь.
Галина 12.01.2019 19:50
Ксения, позвольте пару слов. Когда я еду за рулем, я ненавижу свой город и его руководителей, сотворивших такой безумие. Когда я еду в метро, я в ужасе от вонючего муравейника, в основном говорящего не по-русски и со злыми, пустыми глазами. Когда я смотрю ТВ, я слышу рассказы о яхтах и путешествиях, которые прерываются на просьбы - пошлите по смс денежку на операцию малышу и через минуту пояснения правительства, что налоги добывающим отраслям повышать нельзя, они и так мало получают - более двух миллионов в день получает Сечин (!)...А лечатся наши власти где? А недвижимость где имеют? Я не вижу места в России, где люди живут достойно, спокойно, уверенно. Продолжать? Сердитесь, что всех скопом назвали быдлом? Ну да, обидно, если на свой счет принимать). Россия очень красива, богата, - а вот что обидно, так это то, что управляют ею преступники, им служат преступники и покрывают они одной кучей лояльных себе преступников. Жить в такой стране не хочется, гордиться  нечем, детям оставить мы ничего не сможем. И если кому-то выпала удача устроиться так, чтоб чувствовать себя счастливым, - вперед! Удачи, счастья, сил, реализации возможностей! Жанна, жгите!)))
Жанна 12.01.2019 20:01
Галина, Спасибо за поддержку! И за добрые пожелания. На самом деле не хотела ни кого обидеть. У меня в России живет мама, сестра, племянники и родственники мужа. У сесты муж Арменин, очень приличная семья, образованная, он следователь в прокуратуре, брат его преподает в университете. Конечно я не имела ввиду всех иначе в этот список попадают и они, и мои друзья. Ну вот так вот не корректно выразилась, не думала, что это кто-то воспримит близко к сердцу и обидется. Ну будет мне уроком. Здесь действительно лучше обсуждать только питание , тренировки и песиков.
Галина 12.01.2019 20:05
Жанна, я Вас очень хорошо понимаю)). Я гораздо меньше понимаю тех, кто уехав к лучшей жизни, живя по человеческим законам, устроившись очень неплохо...ругают страну, которая их приняла, восторгаются покинутой Родиной, но (!) возвращаться в Россию не планируют!))
Ксения Л 12.01.2019 20:05
Галина, все, что Вы написали имеет место быть. Но да, меня крайне коробит, когда всех поголовно «крестят» быдлом и серостью. И человек, который крайне уничижительно и пренебрежительно отзывается о стране, из которой он уехал, а потом собирается ехать в этот «быдлятник» лечить сына, потому что в золотом Египте нет врачей, никакого уважительного отношения у меня не вызывает. Это отвратительно и противно, уж извините меня.
Все мы прекрасно понимаем наши внутренние проблемы и да, далеко не все гладко. Но по всей России есть масса замечательных мест, городов, людей. Человек, который хает и поливает своё прошлое, не имеет будущего.
Я надеюсь Вы меня услышите.
Марусичка 12.01.2019 20:06
Ксения Л, про увеличение талии я не буду писать, ибо меня понесёт.
Что касается Хеппи, это моя мотивашка, я внимательно слежу за ней в инсте.
Ей до песочных часов тоже как до Китая, ибо она классический прямоугольник и не скрывает этого, хотя иногда в постах проскакивает сожаление.
Ксения Л 12.01.2019 20:08
Марусичка, принимаю. Надо будет ещё раз на неё посмотреть.
Жанна 12.01.2019 20:08
Ксения Л, я езжу в Россию, потому, что там мама))) а за одно и подделать личные дела. Если бы у меня были деньги , я бы ездила лечиться в Германию) так меня чуть не угробили в больницах Российских несколько раз, еле спасли почку , я болела пол года, врачи тыкали пальцем в небо и гадали что у меня. До этого довели до перитонита, неделю с температурой под 40 держали в палате и дикими болями в животе и не сделали даже узи. У меня выбор не велик. В Дахабе сейчас мало специалистов, все в Каире, а до Каира далеко мне быстрее в Россию. Так что Вы можете додумывать все что хотите, но истину буду знать только я
Галина 12.01.2019 20:10
Ксения Л,  будущее имеют лишь те, кто видит ошибки прошлого, трезво их осмысливает,
делает выводы и исправляет. То вранье, которое сейчас вокруг нас, официальное вранье...говорит лишь о том, что будущего нет у нас всех.
Georgijs 12.01.2019 20:25
Шо тут тётки за политику топят? С фотками чипендейлов такого безобразия бы не было 
Ксения Л 12.01.2019 20:30
Галина, так то не только в России, поверьте. Политика везде политика. И враньё тоже
Галина 12.01.2019 20:31
Ксения Л, поверьте, я в курсе, что разница есть.
Ксения Л 12.01.2019 20:37
Галина, не буду спорить))
Ann 12.01.2019 20:44
Жанна, да что говорить , если формалин вместо физраствора колят насмерть... врачи с купленными дипломами...
Ксения Л 12.01.2019 20:48
Georgij, с мебелью что ли?)))
Ann 12.01.2019 20:52
В китае хороший закон по коррупции. )
Жанна 12.01.2019 21:14
Элеонора, Спасибо большое за поддержку! Вы так все разложили по полкам , аж мурашки! К великому сожалению, это все правда. Обидно за державу !
Юрий Ski 12.01.2019 21:21
Ого-го)
Жанна 12.01.2019 21:23
Ann, медицина оставляет желать лучшего. По пол года в очередь к специалистам, да даже за деньги не попасть. Я в Египте еще когда ездила туристом , наступила на что то в море, приехала , пошла к врачу , меня к хирургу. Хирург говорит, мол это просто мозоль, нечего выдумывать. А я с температурой три месяца хожу и нога красная... в итоге плюнули, муж сделал надрез и увидел там шип 1 см длинной. Еле вытащили, он был оооочень глубоко. Через день все как рукой сняло. Специалисты на букву Х одним словом )
Алла 12.01.2019 23:42
Какая красивая фигура,а рельеф мышц-смотрела несколько раз,мне ещё очень далеко до этого)))
Жанна 12.01.2019 23:52
Алла, Спасибо большое! На самом деле , только кажется, что далеко, стоит не так уж долго потрудиться. Пол года плотной работы у меня ушло
Марусичка 13.01.2019 06:59
Жанна, ой, не увидела вчера этот коммент в куче)
Хоть мы женщины такие - прямое завить кудрявое распрямить, но ещё не встречала такую женщину, которая не хотела бы талию))
AdaLena IIFYM 13.01.2019 08:12
Жанна, все же ещё зависит от типа фигуры, генетики и уровня физической подготовки человека ) полгода хватило тебе с твоими параметрами, а абсолютно не подготовленному человеку, никогда ранее не занимавшемуся спортом да ещё если эктоморф, надо гораздо больше времени, чтобы прийти в такую форму. Ну вот я за полгода в такую форму не пришла )) это значит, что я плохо работала? Нет, просто исходные данные другие.
Жанна 13.01.2019 10:26
AdaLena 178/64/32 (Ем всё, что хочу, iifym), как раз наоборот. Очень часто новички показывают быстрый приост мм. Есть даже статистика, где у новичков результаты выше. Я когда начинала в зал ходить, у меня было больше мм , сейчас же мне так не нарастить квадры. И если говорить о генетики, то у меня совершенно нет предрасположенности к фитнес бикини например, без фармы. Я не мезоморф. Многое зависит еще от тренировочной программы. От количества тренировок в неделю. От восстановления . Если уж брать типы телосложения, то ярким представителям эктоморфам рекомендует тренироваться с субмаксимальными весами , в малоповторном тренинге. Три раза в неделю по сплит системе. А ты на фул боди сколько была? Темне менее, для твоего телосложения хороший результат. Плюс супер сэты , пампинг исключать, всякие кластэр , пауз сэты. Так вот я хожу в зал последние пол года 3-4 раза в неделю, и тренирвки у нас отличаются. Когда я занималась 1-2 раза , и не использовала в своей программе высокоинтенсивный тренинг, веса росли очень медленно и результаты были скромные. Силовые результаты вообще отсутствовали. Сейчас я и подтягиваюсь и отдимаюсь от брусьев сама . ну вообще за пол года у любого человека будут те или иные результаты или не будут, если заниматься кое как
Станислав 13.01.2019 11:09
Жанна,
Жанна написал:
Есть даже статистика, где у новичков результаты выше.

Золотое время - первые 3-4 месяца занятий. Мышцы растут при любом формате тренировок. Так как организм еще не привык к нагрузкам.
Жанна 13.01.2019 11:23
Станислав, вот! Сейчас вспоминаю, как я начинала, через месяц не влезала в одежду, банки на ногах. Я сразу со сплита начала. А сейчас. Живу в зале, а квадры все равно не те. Да уже и не будет так. Думаю креатин подключить, но боюсь. Он же на почки , вроде как не очень?
Жанна 13.01.2019 11:26
Марусичка, это точно!)
AdaLena IIFYM 13.01.2019 12:45
Жанна, я тренируюсь в основном в малоповторном режиме и не новичок я давно, но физ.подготовка все равно не такая как у тебя, ты же много лет спортом занимаешься и тут речь не только о силовых видах спорта. Плюс проблемы со здоровьем, которые здорово отбрасывали меня назад и не дают так быстро прогрессировать сейчас, как мне этого хотелось бы, это тоже надо учитывать. Я пытаюсь подтягиваться самостоятельно, но из полного виса я так и не могу подтянуться ни разу... Брусья пока делаю в гравитроне, с ними у меня вообще полный ахтунг.
AdaLena IIFYM 13.01.2019 13:02
Жанна, у меня не было сильного роста мышц первые 3-4 месяца тренировок ) я занималась дома со штангой и разборными гантелями и худела, похудела до 60 кг и была просто худенький девочкой )
Жанна 13.01.2019 13:13
AdaLena 178/64/32 (Ем всё, что хочу, iifym), значит у нас практически одинаковые исходные. Я год назад болела , пол года из спорта воообще вылетела, до этого в зал то ходила, то нет, тоже не новичок . Периодами вообще не занималась . Сложно говорить так, думаю нужно брать двух конкретных людей или больше и давать им одну программу тренировочную,одни условия труда и отдыха, тогда будет понятно . А так у нас совершенно разные тренировки и наличие свободного времени Именно тренироваться я начала пол года назад. До этого топтание на месте, то ходила то нет. Тк не было конкретной цели. Брусья начала тренировать месяц назад, первый раз вообще попробовала . Брусья и подтягивания я в отказ тренирую, последние повторения так делаю, что жилы на шее трещат от напряжения. И делаю еще повтор , уже за 100% , получается половина на последнем издыхании. Поэтому быстро подняла . Резинки еще и негативы пару раз были. И на рост мм , у меня последние подходы в некоторых упр отказные. На силу наоборот, всегда остаётся 1 повтор в запасе, на последим подходе.
Жанна 13.01.2019 13:15
AdaLena 178/64/32 (Ем всё, что хочу, iifym), наверное ты исключение из правил))) или , что то не так делала. Мало ела, много повторений, не знаю, что еще могло повлиять. Либо действительно, такая вот конституция тела. Что дает как минусы в наборе мм так и плюсы в отложениях жировых. А вообще, эктоморфы могут сделать очень даже хороший рельеф
AdaLena IIFYM 13.01.2019 13:19
Жанна, подтягивания так и делаю негативные т.к. по-другому либо резинки, либо гравитрон. Наверх помогаю себе ногой, вниз максимально медленно спускаюсь только за счёт силы рук и спины. Но сама наверх подтянуться не могу ни разу. Брусья пыталась делать, наверх не могу ни разу, вниз могу пару раз сделать, но боюсь за суставы, моя болезнь, не лечится и на всю жизнь, поэтому суставы беречь мне нужно теперь всегда.
AdaLena IIFYM 13.01.2019 13:19
Жанна, было бы с чего этот рельеф ещё делать, если мышечная масса набирается в год по чайной ложке )))
Жанна 13.01.2019 13:21
AdaLena 178/64/32 (Ем всё, что хочу, iifym), мне кажется, она эктоморф. Сложно сказать по фото, но она высокая и явно не склонна к полноте. Так что наберись терпения))вроде у вас даже похоже телосложение
Жанна 13.01.2019 13:24
AdaLena 178/64/32 (Ем всё, что хочу, iifym), а что за болезнь, если не секрет. Просто у меня суставы болят, я просто не дообследована. Это стоит только начать и я инвалид по меркам врачей
AdaLena IIFYM 13.01.2019 13:34
Жанна, наверное артрит, по врачам особо не хожу. Когда делала до отказа упражнения с прошлым тренером, заработала себе бурсит на одном из локтей, потом воспаления пошли гулять по всему организму, зуб пришлось здоровый удалить из-за воспаления под ним, начавшегося ни с того ни с сего. Это все было в феврале 18. Из-за этого я перешла на кето на 3 месяца, чтобы остановить воспалительные процессы и полечить кишечник. Пока была на кето, в зал не ходила. В сентябре колено разболелось, становую и присед пришлось сильно по весам урезать и поднимать постепенно только в рамках полного комфорта. Присед начинала с грифа, становую с 40 кг в сентябре. Сейчас присед 50*5, становая 70*5.
Жанна 13.01.2019 13:35
AdaLena 178/64/32 (Ем всё, что хочу, iifym), ну результат есть , по тихоньку наберешь
AdaLena IIFYM 13.01.2019 13:37
Жанна, надеюсь, главное, не гнать лошадей, не пытаться прыгнуть выше своей головы. Лучше работать постепенно и без откатов, чем пытаться взять нахрапом, потом болеть и откатываться обратно.
Жанна 13.01.2019 13:41
AdaLena 178/64/32 (Ем всё, что хочу, iifym), мда! У меня тоже подозрение на артрит ревматоидный, после простуды, но я не стала дообследоваться, уехала в Египет. Билеты уже были. Все равно не лечится эта зараза.
Жанна 13.01.2019 13:43
AdaLena 178/64/32 (Ем всё, что хочу, iifym), согласна полностью! Организм должен восстанавливаться.
AdaLena IIFYM 13.01.2019 13:46
Жанна, наверное ) а ещё ей лет 25 из которых лет 7 она тренируется и детей у нее нет, угадала? Странно, что за 3 года 10 месяцев (и то с перерывом в 7 месяцев на последние 2 месяца беременности и 5 месяцев после кесарево+перерыв на 3 месяца во время кето), что я тренируюсь, из которых я год как не кормлю грудью и не вынашиваю и не рожаю детей, более или менее нормально сплю, и за этот год я нормально тренировалась на профиците только последние 6 месяцев и то с оглядкой на артрит, что я не сделала себе такую же фигуру ) не делается такая фигура быстро ) похудеть быстро можно, накачаться эктоморфу быстро - нет.
Жанна 13.01.2019 13:49
AdaLena 178/64/32 (Ем всё, что хочу, iifym), ну понятно, что мы не знаем, что она там ест, или колит))) ну работа конечно многолетняя. Это как пример, что все можно. И что ты сможешь тоже.
AdaLena IIFYM 13.01.2019 13:50
Жанна, ну вот да, смысла по врачам ходить нет с артритом, во-первых это не лечится, а во вторых, у нас такие врачи, что лучше к ним лишний раз не ходить )) я видимо тоже застудилась - приехали из Тайланда в начале февраля, я в лёгкой осенней куртке и летних кроссовках носилась по морозу -15, соплей и кашля не было, но вот эта фигня с суставами началась, но тоже не сразу, недели через 2 как приехали, а толчок видимо дали им всё-таки слишком тяжёлые тренировки и хроническое недовосстановление, я ж как приехала из отпуска, как примерная побежала в зал тренить ))
AdaLena IIFYM 13.01.2019 13:52
Жанна, да, про фарму я умолчала, пусть будет в натурашку ))) а я и рассчитываю на несколько лет пахоты. Просто ты написала что такую как у тебя фигуру можно за полгода сделать. Ну не все могут сделать так быстро, вот я о чем )
Жанна 13.01.2019 13:54
AdaLena 178/64/32 (Ем всё, что хочу, iifym), да! Да! Похожая ситуация! Я еще больная на работу ходила, а потом меня так скрючило, что к врачу побежала, повышены антитела к стрептококку. Диклофинаком то приступ сняли, а лечение стандартное даже не назначили. А надо было курс антибиотиков проходить и потом еще. Вот такие замечетельные врачи)
Жанна 13.01.2019 13:54
AdaLena 178/64/32 (Ем всё, что хочу, iifym), согласна! Я конечно уж преувеличила . Действительно, результаты у всех разные
AdaLena IIFYM 13.01.2019 13:56
Жанна, мне назначали антибиотики, я пропила курс, пришлось тогда и ГВ резко сворачивать, хотя оно было в полном разгаре, но сын, конечно, тоже выпивал из меня все соки. 1,5 года ребенку было, постоянно на мне висел, есть обычную еду толком не хотел. И к лучшему, что свернули так резко.
AdaLena IIFYM 13.01.2019 13:57
Жанна, это все от того, что мы как лошади себя загоняем, на жалеем, вот и результат. Надо беречь себя.
Жанна 13.01.2019 14:03
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги