natalpro
07.01.2019 14:31

Типа опрос :)  Социологи выяснили, что оказывается...

Типа опрос 
 Социологи выяснили, что
оказывается, на правильное интересное питание влияет фактор образования, а не
фактор дохода


Но все-таки, имхо, доходы оказывают прямое воздействие на то, чем мы питаемся.
А вы согласны, что правильное питание от доходов не так уж и зависит?

https://paperpaper.ru/campus/chto-edyat-peterburzhcy-pochemu-pyut-vino/

 2 
 152
Маша Иванова 07.01.2019 14:41
если под интересным правильным питанием понимать устрицы и чёрная икра, то доходы очень даже влияют, а если интересное = сбалансированное, то обычный человек вполне может себе позволить
Клубничка 07.01.2019 14:48
Как знать, одно время я себе зимой фруктов не могла позволить купить, речь шла больше о том как дотянуть от зарплаты и до. Легче было испечь что нибудь или купить хлеба, батона и нарубится, потому что порой и мясо себе не оставляла, а детям и мужу , так что на правильное питание средства нужны и порой не малые.. макароны из твердых сортов пшеницы стоят в два раза дороже, как и цельнозерновая мука,и т.п....
nascimento2011 07.01.2019 15:04
Согласна с первым комментарием. Если интересное правильное - то да, зависит от доходов, если просто сбалансированное - можно себе позволить, особенно если есть дача/живёте в своём доме. Вот в этом посте https://health-diet.ru/people/user/57965/blog/22231/
  в конце, спасибо добрым людям, сохранились скриншоты бюджетных полноценных рационов.
natalpro 07.01.2019 15:07
Вероника, вот я, наверное, об этом. Сбалансированное питание требует средств, что ни говори.
Спасибо.
natalpro 07.01.2019 15:10
nascimento2011, если дача, то может быть, но дачи, увы, не у всех, а овощи-фрукты приличные достаточно стоят. Не обязательно что-то экзотическое, но тем не менее, приличные овощи-фрукты стоят прилично 
nascimento2011 07.01.2019 15:10
Вероника написал:
Как знать, одно время я себе зимой фруктов не могла позволить купить, речь шла больше о том как дотянуть от зарплаты и до.

Тоже было. Только вместо фруктов была капуста и морковка. Чем не вариант? Сейчас, хоть такого и нет, сильно выручает дача.
natalpro 07.01.2019 15:13
Маша Иванова, устрицы - вполне себе сбалансированное блюдо 
Маша Иванова 07.01.2019 15:13
natalpro, покупайте сезонные овощи-фрукты, цены на них приличные, в смысле, нормальные) конечно, если есть зимой кабачки и синенькие, на которые сейчас цены не сложишь, то это будет бить по кошельку
nascimento2011 07.01.2019 15:14
natalpro, не сохранилась ссылка, счас вставлю. Там дам всё достаточно бюджетно.
natalpro 07.01.2019 15:17
Маша Иванова, кроме сезонных фруктов-овощей надо бы покупать сезонную рыбу, сезонное мясо, сезонные сыры и т.д., так что правильное (сбалансированное) питание хорошо (нормально так) стоит 
Ирина 07.01.2019 15:18
Что такое правильное питание? У каждого человека своя диета. Для некоторых поедание личинок пп. Я не понимаю когда говорят "пп". Вы о чем говорите?
nascimento2011 07.01.2019 15:20
natalpro, сегодня купила 4 маленькие свёклы на винегрет в Ашане, они обошлись мне в 5 рублей, кочан капусты в 27 рублей, а две немытые морковки (большие) - в 14.Вполне нормальные цены. Мандарины абхазские - около 90 руб за кг? Это дорого? Краснодарские яблоки - 70 руб за кг, в кг их 5-6 штук. По-моему, вполне нормально. Ну, конечно если не покупать манги-личи-и т.д.
Маша Иванова 07.01.2019 15:22
natalpro, если направить средства от сезонных тортиков, суши, пиццы, картошки фри и алкоголя в рационах многих людей в другое русло, то на то и выйдет
nascimento2011 07.01.2019 15:25
natalpro, опять же сегодня зашла в мясной магазин купить причиндалов для холодца. Свиная рулька - 84 руб/кг, лопатка без кости - 189, окорок - 250. Недорого. Рыбу покупаю по СП.
Короче, кто ищет - тот найдёт
Инна13 07.01.2019 15:25
Речь ведь не о том, какое питание можно позволить в зависимости от уровня дохода, а о том каковы предпочтения в еде. Более образованный человек предпочтёт вкладывать деньги в здоровье. Речь в статье об этом. ИМХО.
nascimento2011 07.01.2019 15:30
Инна,
Инна написал:
какое питание можно позволить в зависимости от уровня доход

Может моё мнение и ошибочно, но я посыл автора поняла именно так. Поэтому и ответила, что при необходимости можно исхитриться и сделать своё питание более-менее сбалансированным.
Инна13 07.01.2019 15:51
nascimento2011, исхитриться не сложно, но ведь сначала необходимо захотеть исхитриться. Высокий уровень дохода не предусматривает автоматическое возникновение желания питаться полезно и разнообразно.
Маша Иванова 07.01.2019 15:53
Инна, получается, большинство пользователей этого сайта необразованные либо получили образование на днях) если в таком направлении мыслить, то больше подходит не образованность, а состояние души что ли
Клубничка 07.01.2019 15:58
nascimento2011, морковка да но капусту тоже нужно было покупать. Не хранится она у нас всю зиму
Маша Иванова 07.01.2019 15:59
Инна, высокий уровень дохода предусматривает возникновение желания потреблять более престижные продукты, и это естественное желание, но если изначально человек пил бормотуху, заедая её селёдочной головой, то при повышении дохода он перейдёт на дорогой коньяк  каким-нибудь хамоном
Анастасия 07.01.2019 16:03
nascimento2011,зависит от региона, у нас самая дешевая свинина в магните 300р, которую ну максимум на фарш пустить. Купила 5 куриц, обошлись в 1000р.
Маша Иванова 07.01.2019 16:09
Вероника написал:
одно время я себе зимой фруктов не могла позволить купить, речь шла больше о том как дотянуть от зарплаты и до

это крайности, у вас мизерная зарплата или вы платили ипотеку? речь же была о том, что если у вас есть средства, то их можно потратить по-разному, можно пообедать в макдаке, заказав на 200 рублей маккомбо, можно купить хвост от сибаса, а можно купить курицу и накормить всю семью
Анастасия 07.01.2019 16:09
Питаться по мзр, т.е. Входя в коридор бжу можно на любых деньгах, а вот питаться правильно, чтоб всех витаминов хватало дорого, мне и сейчас не по карману. Летом было еще хуже, так как все деньги уходили на море , то самое дешевое и сытное блюдо, это макароны по флотски. Дешевле наестся тарелкой супа с куском хлеба, чем куском мяса, пусть даже с овощным салатом.тем более что покупать только себе ч не могу, как я буду лопать творог, а ребенку и мужу не дам,? А им надо сахаром и сметаной ,итого 1кг творога за день улетает.единственное что свое , зимой, это яйца... Но их много не съешь, тот же коридор по жирам не даст. Так что да, мои доходы однозначно влияют на качество моего питания.
Инна13 07.01.2019 16:17
Маша Иванова, мы же сравниваем не бомжей и олигархов. При одинаковом доходе расходы будут разными, в зависимости от предпочтения владельца средств. Более высокий уровень дохода подразумевает больше возможностей , а не больше " правильности". В статье ведь речь о том что при более высоком уровне дохода люди предпочитают чаще ходить в Макдональдс. Образованность, как и переход на правильный свет светофора , не гарантия , просто шансов больше.
Анастасия 07.01.2019 16:20
Инна, вот тут как раз и зависят привычки и желание попонтоваться. Не всегда были проблемы с деньгами, были времена, когда семга была регулярно в рационе. Но в макдональдс никогда не тянули, не я там была 1 раз, больше не захотелось. Да покупала говядину хорошую, свинину парную, рыбу красную , и т.д.
Маша Иванова 07.01.2019 16:20
Инна, читая комментарии, что возникают у людей трудности в покупке капусты, я чувствую себя очень даже олигархом
Маша Иванова 07.01.2019 16:31
natalpro, дача - это не такое волшебное место, куда пришёл, насобирал фруктов-овощей и свободен))) нам дача досталась бесплатно, ну, как дача, участок в 10 соток, а если к стоимости участка посчитать, сколько в него вложено, в первую очередь, труда и времени, а ещё средств контейнер, это мы ещё не строили домик, забор, ворота, на машину, бензин, инструменты, семена, рассаду, саженцы деревьев, удобрения, оплату воды, щебёнки для дорог и прочих расходов на садовое товарищество, то проще сходить в магазин, выгода от дачи-огорода только во вкусе урожая, не более
Инна13 07.01.2019 16:31
Маша Иванова, хочется питаться правильно, но нет денег на капусту )? Есть образованность, но мало (нет) денег? Так может её (образованность) попытаться вначале применить для повышения благосостояния.
Маша Иванова 07.01.2019 16:32
Инна, очень верная мысль
Olja Markova 07.01.2019 16:45
Анастасия Клыкова написал:
ходя в коридор бжу можно на любых деньгах, а вот питаться правильно, чтоб всех витаминов хватало дорого


согласна с вашим комментарием (и то, что после цицаты). КБЖУ не проблема, а вот чтоб всех нутриентов в норму - это уже гораздо дороже. И да, если я себе какие-то продукты для здорового сбалансированного питания покупаю, то как же я детям не куплю то, что они хотят? Если на себе не экономлю, то не имею права на детях в таком случае экономить.  
Ilana 07.01.2019 18:05
Думаю, что образование и культура косвенно влияет на выбор питания, но никак не прямая корреляция. Как я поняла автора, вопрос не про доходы, а про вкусовые предпочтения. Думаю образованный и культурный человек не будет своего ребенка снеками кормить и чипсы ему на ужин давать. Он при равной стоимости продукта (или даже ниже) купит овощей и сделает ребенку салат, вместо колы компот приготовит или что-то более полезное придумает разнообразит рацион.  
natalpro 07.01.2019 18:09
Маша Иванова, ну, это-то, да, согласна: исключение из употребления  всесезонного (качественного) алкоголя может отчасти компенсировать 
natalpro 07.01.2019 18:13
nascimento2011, это все понятно, но сбалансированное, т.е. полноценное, т.е. включающее нужные макро- и микронутриенты питание на свекле/картошке/капусте/морковке и мандаринах не обеспечишь, как не старайся, увы. Качественные продукты качественно стоят, и с этим ничего не поделаешь.
Речь не о мангах с личи, хотя и личи вполне можно бюджетно купить, да и манго иногда хочется 
natalpro 07.01.2019 18:17
Маша Иванова написал:
дача - это не такое волшебное место, куда пришёл, насобирал фруктов-овощей и свободен)))

Однозначно не  буду спорить с этим, и все сказанное в комменте подтвержу, но также этим Вашим комментом и подтвержу, что фркуты-овощи с дачи даром не достаются и, получается, тоже стоят прилично.
natalpro 07.01.2019 18:23
Инна написал:
высокий уровень дохода подразумевает больше возможностей

Вот да, а,соответственно, низкий заставляет исхитряться, но не всегда даже это "исхитряться" приводит к нужному результату.

natalpro:
Так что доходы-таки оказывают прямое воздействие на то, чем мы питаемся.
natalpro 07.01.2019 18:25
Анастасия Клыкова написал:
Питаться, входя в коридор бжу можно на любых деньгах, а вот питаться правильно, чтоб всех витаминов хватало - дорого

Вот и я про это.
Спасибо!
елена шевченко 07.01.2019 18:49
Да питаться здоровыми продуктами порой дорого .Живу в деревне .Есть свое свинина ,молоко ,сметана ,масло ,творог .Яйца .Даже сыр иногда летом делаю свой ,часто брынзу .Ненавижу творог делаю вкусный ,мягкий практически не ем ,как и сметану ем чаще магазинную  .Хорошо иметь домик в деревне раньше .Имею двух коров двух свиней 15 кур .И по мимо труда 50 тысяч на корм .Муж меня грызет за моих коров и грозится их сдать .Потому ,как выгоды ни какой одни расходы .Если учесть ,что у нас банка поллитровая сметаны стоит 120-150 рублей на 50 000 я смогу столько сметаны есть натурально и совсем не дорого .
Анастасия 07.01.2019 18:55
елена шевченко,отлично вас понимаю, когда переехали в станицу просчитывали и коров и другую живность. Не выгодно, завели ток кур яйца себе, плюс продаем, хватает только на комбикорм, прибыль те яйца что сами едим))) единственное что выгодно это нутрии, так как кроликов в нашем регионе не выгодно держать - большая смертность. Но на нутрий еще клетки не сделали. Может в этом году сделаем. Остальное все абсолютно не выгодно, дешевле купить чем содержать. Ну и если говорить о мзр, то тут не катят ни домашний творог, ни сметана, ни молоко, жирность сильно большая.
Ослу образованье дали.
Он стал умней? Едва ли.
Но раньше, как осёл,
Он просто чушь порол,
А нынче - ах злодей -
Он с важностью педанта,
При каждой глупости своей
Ссылается на Канта

Саша Чёрный
Hiver 07.01.2019 18:59
Соглашусь, что питаться с соблюдением всех кбжу выходит дороже, чем абы как. Особенно, если вся семья, и тянет расходы белок. Фрукты мимо, их мало по количеству, чтобы лидировать в расходах бюджета. Овощи сезонные.
И с образованием соглашусь. Лично знаю семьи с приличным доходом и наличием высших образований. Они не готовят. Даже на нг в столовой заказывали компот 5 литров, не говоря про остальные блюда.
Маша Иванова 07.01.2019 19:07
natalpro, https://health-diet.ru/people/user/57965/blog/22231/
медвед показал, как можно питаться простыми продуктами на любые калории, картинок, правда, уже нет, но там по тексту можно сделать выводы, продукты все земные, никаких амарантов и семян чиа-киноа с полбой и осетрами, могу только сказать, что сейчас довольно внушительно подорожала бывшая дешёвой рыба типа тюльки, мойвы, скумбрии, сельди, даже карпы, всё это у нас сейчас стоит дороже свинины, хорошо, что есть рыбалка, упс, опять сомнительная экономия, зато удовольствие
Я-ночка 07.01.2019 19:10
Как по мне, так я считаю, что правильно питаться, это на самом деле, не дешёвое удовольствие, особенно если семья и зарплата в прожиточный минимум))
Инна13 07.01.2019 19:20
natalpro, до того как зайти на этот сайт ( с целью сбросить немного лишнего, если не ошибаюсь), часто ли Вы задумывались о макро- и микронутриентах ? Как часто о них задумываются окружающие ? Вы полагаете, что имея достаточно денег человек начнёт интуитивно выбирать нужные продукты? Он будет отслеживать поступление всех витаминов и минералов ? 
Анастасия 07.01.2019 19:24
Инна, ну если человек начнет иметь эту кучку денег уже после того как он познакомится с мзр, то шанс все таки есть))) лично меня не тянет ни на чипсы, ни на коллу. А вот от хорошо мяса, рыбы, фруктов я бы не отказалась))) хорошего в смысле натурального ... А не магазинного но у нас домашнее стоит на порядок дороже чем в том же магните.
Инна13 07.01.2019 19:26
Анастасия Клыкова, большинство присутствующих здесь изменило своё питание в лучшую сторону не меняя свои доходы. 
natalpro 07.01.2019 19:31
Инна написал:
полагаете, что имея достаточно денег человек начнёт интуитивно выбирать нужные продукты

Не, так абсолютно не  полагаю, но интуитивно хорошие, качественные продукты человек все же по возможности, выбирает (во всяком случае, я так делала и до МЗР). А чем больше возможность выбирать качественные и полезные продукты, тем больше, на мой взгляд, возможность получать необходимые нутриенты. Возможности - это доход!
Анастасия 07.01.2019 19:39
Инна, может быть , но я к ним не отношусь, мне приходится просто урезать кол-во, и входить в нормы так.
Инна13 07.01.2019 19:53
natalpro, получается Вы создали этот пост с целью узнать можно ли купить больше продуктов и лучшего качества обладая большей суммой денег ? Разве есть варианты ответов?
natalpro 07.01.2019 19:55
Маша Иванова, спасибо за ссылку, жаль, конечно, что конкретного списка этих простых продуктов уже нет, но, в принципе, понятно.
natalpro 07.01.2019 20:01
Инна,  в цитате из статьи сказано, что на  правильное (сбалансированное, имхо) питание основное влияние оказывает образование, а не доходы - я же утверждаю, что доходы, тем не менее, имеют очень важное значение (образование при этом тоже не исключается).
Комментаторы почему-то не соглашаются с этой, на мой взгляд, очевидной мыслью и пытаются доказать, что и на типа прожиточный минимум можно достойно питаться 
Анастасия 07.01.2019 20:04
natalpro, как правило так пишут только те у кого зп далеко не прожиточный минимум))))) у меня вот как раз он, даже меньше зп 25 на 3 чел) и это уже стало лучше, до этого был заработок 10 тысяч на 3)))
Инна13 07.01.2019 20:08
natalpro, на мой взгляд немного размыта формулировка вопроса. Можно ли питаться более качественно, обладая большим доходом, - несомненно да. Означает ли, что обладая большим доходом, человек начинает питаться более качественно - нет. Можно ли питаться более качественно, не меняя уровень дохода, - да. Если говорить о качестве питания : есть ли предел совершенству - нет.  
natalpro 07.01.2019 20:23
Ирина Попова 07.01.2019 20:25
natalpro 07.01.2019 20:25
Инна, тем не менее, я на какие-то свои неочевидные вопросы все-таки получила очевидные ответы  
nascimento2011 07.01.2019 20:27
natalpro, да, блин! Почему не соглашаются-то? Может я мысль не умею донести, но одно другое не исключает. Понятно, что если у Вас доходы приличные, то и питаться правильно (в моем понимании сбалансировано), конечно же, проще. Но если доходы минимальны, и Вы хотите питаться более-менее, то тут уже нужно образование. Либо чтобы купить рейтинговые, но дешёвые, продукты, либо, как здесь уже говорили, повысить эти самые доходы. Ещё раз предлагаю посмотреть таблицы медведа https://health-diet.ru/people/user/57965/blog/22231/

Куда ещё бюджетнее?
ЗЫ. Картинки есть в конце обсуждения. Вера Александрова (дай Бог ей здоровья) сохранила их для общественности.
natalpro 07.01.2019 20:29
Ирина Попова, о! спасибо большое. Это интересно.
Ирина Попова 07.01.2019 20:30
Ирина Попова, это я пытаюсь с телефона)))
Ирина Попова 07.01.2019 20:37
natalpro, какая я слепенькая стала)))
natalpro 07.01.2019 20:40
Ирина Попова, с телефона, да, трудновато бывает.
Ещё раз спасибо за показательные картинки. 
natalpro 07.01.2019 20:41
nascimento2011, ага, смотрю и читаю. Познавательно. Спасибо.
Анастасия 07.01.2019 20:57
nascimento2011, проблемы не в том что ваша картинка в общей сложности не бюджетная она бюджетна на определенную категорию. Если я живу одна на свою зп, я ее рассчитываю, сегодня купила дешевой сельди, завтра 200 не творога, после завтра 300 не печени. Но тем у кого денег нет, как правило отталкиваться не от себя. Куплю я селедку на 100р. И кроме меня не никто не ест, а значит мне придется готовить себе селедку, мужу и ребенку что еще опять же мясное. Не могу я купить 200 не творога, потому что мне если покупать то 1 кг, что бы родные в рот не заглядывали, да и сама я не смогу есть, если знаю что мало, оставлю ребенку. Не могу купит 100 года хорошей говядины так как ею я никого не накормлю, потому и берем 1кг свинины, фиг знает какой, макароны, крупы и кур в магните нашпигованных всякой химией.
Joy Toy 07.01.2019 21:00
Сбалансированное питание, пожалуй более интересный термин. Под "правильным" понимают систему запретов. Дескать, существуют ПРАВИЛЬНЫЕ и НЕПРАВИЛЬНЫЕ продукты. Сам взгляд в таком контексте уже ведет к перекосам в рационе.
--
Что касаемо основного вопроса...  Дело в том, что многие люди (даже здесь на сайте) под "правильным" питанием подразумевают продукты которые в силу определенных обстоятельств труднодоступны, либо требуют много времени на кухне, или это вообще деликатесы откровенные. Отсюда и мнение, что "правильное питание = дорого". 
--
Конкретный пример: вареная колбаса. Продукт, который часто не содержит мяса. Ничего вредного в колбасе нет (на мой взгляд), по сути это "быстрый" продукт не требующий приготовления. Колбаса от 250 - 300 руб, даже рассматривать нет смысла, я с трудом представляю из чего ЭТО можно сделать. Что-то съедобное начинается в районе 400 - 600 руб. Теперь вопрос, нафига мне колбаса (со вкусом мяса) если мясо от 280 руб начинается. Птица 120-150 руб. Вот вам пример "правильного питания". Все кто заявляют о дороговизне в этом вопросе, банально не умеют считать...  Ну так ведь получается.  
--
Фастфуд против ресторана. Прилично перекусить: бургер + картошечка фри + кола потянет в разных ресторанах сетевых от 350 до 600 руб. Про дешевый майонез, булки, соусы и сахар даже говорить нет смысла. Пользы в такой еде минимум, зато калорий море. В приличном ресторане (говорим о нашем регионе) жаркое (мяско, картошечка, зелень, помидорчики) 350 - 400 руб. Ну плюс бутылка обычной воды без газов рублей 50... Считайте сами.
Маша Иванова 07.01.2019 21:05
natalpro, изначально было про то, что чем выше образование, тем лучше еда, теперь дошло до питания за чертой бедности лично я такого мнения, по доходам должны быть и желания, и вдогонку, умей жить по средствам и расставлять приоритеты, когда человек жалуется, что не может качественно питаться, но ездит на курорты или платит кредиты, значит, для него в данный момент важно второе, и тогда все эти споры бесполезны
nascimento2011, это где вы живёте? У нас рулька от150руб, лопатка от 230 а окорок менее 300 не был никогда
Ναταλία 07.01.2019 21:15
Лет 6 назад тоже была уверена, что питаться сбалансировано стоит много денег и рыбу каждый день считала непозволительной роскошью. Но МЗР мозги вправил, научил бутербродам с селёдкой и мойвой для сбалансированости рациона, урезал порции в 2 раза, откинул ненужные сладости и даже научил есть орехи не жменями раз в месяц, а по 5-6 штук ежедневно. Считаю, что сбалансированое питание зависит от знаний полученных либо с помощью родителей, либо с помощью книг и т.д. поэтому не удивительно, что больше коррелирует с наличием образования, чем с уровнем дохода.
nascimento2011 07.01.2019 21:18
Анастасия Клыкова, а Вы где живёте? Я как-то поняла что где-то на юге нашей родины? Кур я, кстати, тоже покупаю в Магните, записываю их первой категорией. Понятно, что они нашпигованы, но белки и жиры из них никто не убирал. Горох, гречку, макароны - в том же Магните или Ашане. Из свежих овощей - огурцы (самое дорогое), капусту  - потому что их ест ребёнок и картошку. Когда заканчиваются свои. В основном овощи свои замороженные (может, конечно, и не дешёвые, если посчитать ежедневный проезд на дачу летом туда-сюда). Из фруктов - мандарины и бананы покупные, яблоки и груши - когда заканчиваются свои.
Я, конечно, не знаю Вашей ситуации. Но мне реально приходится покупать только кефир, сыр, мясо (редко), печень (ем только я) фрукты ребёнку (я почти не ем), овощи (если закончились свои), ну и крупы (тоже редко) и у меня на это уходит достаточно мало денег. Честно говоря, с молочкой и яйцами выручают родители, которые живут в деревне. Но я в любом случае езжу туда раз в три недели помогать по хозяйству. Не важно дадут мне продукты или нет. Покупаю ребёнку шоколад и себе кофе. Честно говоря, с приходом на МЗР денег на еду стало уходить гораздо меньше. Потому что примерно знаешь, сколько и чего ты съешь.
Основные траты у нас - это занятия ребёнка в спортшколе.
nascimento2011 07.01.2019 21:18
Лариса Макухина, Уфа, Башкирия.
natalpro 07.01.2019 21:22
Маша Иванова, изначально было
Но все-таки, имхо, доходы оказывают прямое воздействие на то, чем мы питаемся.
А вы согласны, что правильное питание от доходов не так уж и зависит?

Вопрос  этот был задан как бы  в противовес процитированному отрывку из статьи,о том. что
оказывается, на правильное интересное питание влияет фактор образования, а не фактор дохода


Вот и все, не более того, а далее комментаторы уже понимают вопрос как понимают и соответственно отвечают 
А из этого понимания и ответов в  итоге получается  что-то интересное,  причем порой настолько, что даже выявляет скрытую цель, с которой вопрос задавался (скрытую не означает скрытую намеренно, а лишь неявную даже для автора, то бишь для меня в данном случае) 
natalpro 07.01.2019 21:24
Joy Toy, спасибо за коммент  
Adelina17 07.01.2019 21:32
Маша Иванова, есть там картинки, в самом конце в комментариях
Анастасия 07.01.2019 21:33
nascimento2011,краснодарский край, у нам пока дом еще не доделан, пробовали в прошлом году хранить в подполе не вышло, слишком тепло и сыро, на летней кухне подмерзало. Так что на зиму овощами не записалась, да и запасать было особо нечего, морковь не уродилась совсем, причем у всех (летом ее цена из за этого в магазинах достигала 70р за кг, потому и разносолов опять таки не делала), с картошкой та же беда, оказалось осень дешевле купить чем селить. Кефир беру редко 50р за пачку, не дешево. Сыр практически не беру, за 350 р есть не возможно, за 500 дорого. Куры подорожали с нового года, если летом было по 99 в магните , то вчера 136. Своих пока ток на яйца держу, еще не доделаны курятники, чтоб мясных держать. С крупами проблем нет,светофор, магнит.. Качество везде единое, цена ну кроме как на гречку и пшено (50-70р) , но и то беру пачки на месяц хватает. У меня на мрз уходить стало больше когда пыталась рейтинг держать 80, ибо надо и печень и скумбрию и еще чего нить, а да и не гонюсь, рейтинг 40-60, на повседневной пище. Живу в деревне (станица по местному). Молочку либо с рук молоко 75 р за 1.5 л творог, но на мрз это не проходит по жирам, а низкокалорийной молочко нет. Сейчас вроде пятерочку строят, может там будет что то не дорогое.
Анастасия 07.01.2019 21:40
nascimento2011, про ребенка пока молчу))) мало ест , в основоном каши, на танцы хотела отдать но возить в город надо, а это 1000 в месяц, плюс 2500 за занятия. Но я бы нашла, проблема в том что из за аденойдов часто болеет, а деньги за "неиспользованные" занятия у нас не возвращают. Вот и еще одна статья расходов - аденойды, резать не хочу, лечу как могу, летом море почти 2 месяца, да в экономах, палатках и т.д чем дешевле тем лучше лишь бы на море ( да и сама я тут летом не могу, жуткий аллергик). Но как бы дешево не пытался, море это всегда затратно, особенно с ребенком , которому понятно что хочется и мороженого, и пирожное, и Атракционы
Маша Иванова 07.01.2019 21:47
Adelina17, а, ну, тогда и посмотреть можно, что ничего сложного в еде нет)
nascimento2011 07.01.2019 21:47
Анастасия Клыкова, я конечно понимаю, что советовать легко. Но когда доделаете дом, не поскупитесь, сделайте нормальный погреб и займитесь огородом. Овощи реально не будете покупать (у меня сестрица живёт в Сочи). Их  можно замораживать (кроме картошки), хватает до следующего сезона. Если уж у нас в зоне рискованного земледелия получается, то у вас сам Бог велел. И курятник доделайте. Объедки едят только так, а летом на травку. Вообще свой дом - решение многих проблем (в плане питания). Трудозатратно, конечно, но результат того стоит.
А чем вас жирная молочка не устраивает? Мне, наоборот, жиры добивать помогает?
nascimento2011 07.01.2019 21:51
Анастасия Клыкова, а по ютьюбу не пытались заниматься? Там есть неплохие занятия по танцам. Моя в перерывы между основными занятиями скакала.
Маша Иванова 07.01.2019 21:51
natalpro, доходы, конечно, влияют, но почему-то под доходами представили копи царя Соломона, а под обычной едой, неправильной, так сказать, святой дух)
Инна13 07.01.2019 22:04
Маша Иванова,  и мы тут все отъевшиеся  на святом духе, ибо на хорошее питание можно тратить деньги только когда их много .
Анастасия 07.01.2019 22:09
nascimento2011, пробовали не помогает)))) ей как и мне в детстве надо надзирателя да и там в основном постарше, моей 4 всего. Абсолютно не усидчивая, и не любит долго заниматься чем то одним. Занимаюсь с ней сама, но это не то когда коллектив детей, проще. А бесплатные занятия у нас только с 7 лет.
nascimento2011 07.01.2019 22:20
Анастасия Клыкова, понятно, проходили, тоже скакали вместе. Ребёнок и маман весом в 90 кг. Сейчас танцы бросили, занимаемся только акробатикой. Из всего этого имея 85 кг могу только сесть на шпагат и сделать мостик из положения стоя. Спина поскрипывает  
Анастасия 07.01.2019 22:31
nascimento2011,я и это не могу, позвоночник больной, особо не дает развлекаться
Клубничка 08.01.2019 08:22
Маша Иванова, что то вроде того.
Нет вопрос был в том что правильное питание от доходов зависит или нет?
Мое мнение, что зависит.!
Ναταλία 08.01.2019 09:47
Вероника, не согласна. Знаю людей умудряющихся питаться сбалансировано на пенсию и людей с достатком выше среднего поедающих ежедневно лобстеров с майонезом, запивая это все элитным вискарем.
Клубничка 08.01.2019 09:56
Ναταλία, а можете привести их примерный рацион в день?
Ναταλία 08.01.2019 09:58
Вероника, чей именно?
Marka 08.01.2019 10:07
Бедность это образ мышления. Можно купит куриную грудку и капусту, а можно суповой набор, майонез и печеньки с конфетами. Наблюдаю такую ситуацию постоянно. Говорят, надо худеть, причём семья знакомых не богатая. При этом покупают печенье, конфеты, всё жарят на масле, масло уходит литрами, а печенье килограммами, как и конфеты. 
Ναταλία 08.01.2019 10:08
Вероника, ну смотрите, если про пенсионеров, то у них утро начинается с бутерброда с рыбой - сельдь, салака, мойва. Потом каша из крупы гречка, рис, пшено и яйцо. На обед суп из гороха, фасоли или нута, салат из капусты. Яблоки, груши и орехи грецкие на перекус (это с дачи). На ужин винегрет, запечённая тыква, салат из свеклы + печень или субпродукты - сердечки, желудки. Перед сном творог, кефир или молоко. Зелень они ее много едят, на подоконнике выращивают - петрушку, рукколу, кинзу, ромейн. Я сама была в шоке, когда в начале похудения, по приколу проверила рацион бабушки-соседки.
Анастасия 08.01.2019 10:48
Ну вот сегодняшний мой дневник, я туда и печень (паштет), и яйца, и курицу, и творог, и овощи, и фрукты, и орехи запихнула, а рейтинг 80.... Что бы был больше еще надо рыбу.. Или кальмары, или на крайний случай морскую капусту. Но каждый день не выйдет так питаться, просто от плиты не отойдешь, так как надо всего и по чуть чуть.
Ann 08.01.2019 10:53
Анастасия Клыкова, вам нужен каждый день рейтинг 100 ? Или просто общий балланс продуктов правильный? Может будете просто жить и сбаллансирлванно питаться без фанатизма ? Это ж не тетрис, если сегодня рейтинг 99, а завтра 60, вам не прийдется начинать все сначала )
Инна13 08.01.2019 10:56
Анастасия Клыкова, надо дёшево и сердито - попробуйте соль вписать 5гр ( она у Вас есть, просто неучтённая), а вместо кекса( кексов) семечек обычных грамм 20 и посмотрите разницу в рейтинге. Список можно продолжить , но может вы сами дальше попробуете придумать. 
Анастасия 08.01.2019 11:00
Инна, ну с кексом согласна конечно, А вот за соль отдельное спасибо!!! Ни когда ее не учитываю((( а зря)))
Инна13 08.01.2019 11:08
Анастасия Клыкова, кбжу в норме , рейтинг нормальный, потому кекс не зря ( если вкусно и хотелось). Но если Вам очень нужно рейтинг под 100 тогда думайте . А ещё можно смотреть баланс за неделю /месяц  - картинка может быть веселее.
Клубничка 08.01.2019 11:12
Ναταλία, да неплохой рацион, но у меня скажем ситуация была пособие если сравнить с теперешним и рядом не стояло к примеру если зарплата была 300рублей, пенсия думаю можно располовинить 150, то пособие 80, мужа заработки от случая к случаю, семья из четырех человек плюс квартоплата, я тогда даже творог деликатесом считала про сыр молчу, только по праздникам.
Сейчас полегче, пособие больше даже чем зарплата...
За пример спасибо. Многое надо бы взять в рацион
Ilana 08.01.2019 11:17
Инна,
Инна написал:
Вы полагаете, что имея достаточно денег человек начнёт интуитивно выбирать нужные продукты? Он будет отслеживать поступление всех витаминов и минералов ?
я думаю, что здесь как раз уместно будет ввести пункт образование,  человек образованный  будет просто покупать более свежие и лучшие из правильных продуктов, а витамины и минералы люди следящие за здоровьем отслеживают не зависимо от доходов.  Если конкретнее, если человек при меньшем доходе ел рыбу, мясо, морепродукты, молочку, овощи, фрукты и т.п. то с увеличением его дохода, эти продукты станут более дорогие, высшей категории и первой свежести, и выбор по разнообразнее. в этом его качество питание измениться, но предпочтительный выбор останется приблизительно тем же. 
Человек не следящий за рационом ни при каком доходе не будет делать выбор в пользу правильности. просто предпочтение будут отдаваться более дорогим чипсам, снекам и т.п.
Анастасия 08.01.2019 11:19
Инна, за неделю она пока печальная)))) но да суть я поняла, раньше так и делала ориентировалась на недельный отчет , и уже его регулировать , белочными или углеводными днями. Это я просто писанула к разнообразию пищи, что его нет просто сделать из простых продуктов. А насчет кекса я не переживаю))) он тут в тему))))
Анастасия 08.01.2019 11:19
Вероника, для меня и сейчас творог это не ежедневная еда, так раз в месяц после зп, беру кг)
Инна13 08.01.2019 11:24
Ilana, так и я об этом - кто хочет сбалансировано питаться будет стараться это делать при любом доходе, хотя при более высоком ему это будет делать и легче, а кому пофиг - ...  Доход здесь дело важное, но не определяющее.
Клубничка 08.01.2019 11:27
Анастасия Клыкова,
У нас тоже не слишком легко но я как то поставила раз два в неделю покупаю творог, батоны стала реже покупать у меня старшая дочка села на диету и я на пп так что экономлю на мучном и догоняю молочкой:).
Да и на работу вышла на полставки так что на данный момент чуть полегче чем раньше и свой огород, так что ягод мороженых два ящика, кабачки замороженые, тыква в подвале морковка быстро гниет особо не положишь, капусту зимнюю не садила потому что в прошлом году тоже гнила быстро, так что проще сейчас питаться правильно да и я когда 90кг на весах увидела начала менять свой образ жизни и теперь мясо делю поровну и себя любимую не обделяю...
Даша 08.01.2019 11:42
Марина Крылова, разделяю вашу точку зрения полностью. Тоже наблюдаю, жаренье чуть ли не во фритюре и неограниченное поедание булочек, майонеза и проч. 
Даша 08.01.2019 11:43
Инна написал:
Доход здесь дело важное, но не определяющее.

 Поддерживаю!
Анастасия 08.01.2019 11:48
Вероника, вот и у меня та же беда с подвалом, ягоды тоже есть замороженные, но немного, холодильник не позволяет. А сменить затраты не могу,))) мы и так ничего мучного окромя булки хлеба раз в 2-3 дня не покупаем. А вот с работой я в пролете еще года 3. Работа есть только в городе, но я тогда не успеваю ни отвезти в сад ребенка ,ни забрать его, а дома ее тоже не с кем оставлять.
елена шевченко 08.01.2019 12:01
У кого в погребе гниет ,а морозильнике места мало .Можно сушить в сушилке  или  делать из ягод пастилу мы в этом году опробовали .Готовится проще простого маслом смазывается противень и в сантиметр укладывается пюре взбитое блендером и сушится мы сушили без сушилки на улице летом у нас под полтиник .а ближе к осени сначала подсушивали в духовке ,а потом на улице .Такую пастилу дети ели как конфеты .Сноха все тыкву в сушилке высушивала потом в каши добавляла .Анологично сушила помидоры и перец болгарский и морковь .Может и витамин меньше ,но клетчатка ни куда не девается .Еще если много вишни можно убрать все косточки и в пол литровых банках простерилизовать без сахара и закатать с такой вишни можно и вареники делать и в творожки кисели она без сахара отлично хранится 
Ольга63 08.01.2019 12:03
Образованные люди наверное более организованнее,чтобы взять себя в руки(но это чисто индивидуально). Я вот с удовольствием бы только правильными продуктами и питалась, но моя пенсия не позволяет развернуться. Тем более цены еще в декабре на все поднялись. Эх, не хочет наше правительство, чтобы мы худели по правилам, хочет, чтобы худели голоданием(
Клубничка 08.01.2019 16:38
Анастасия Клыкова,у нас я основной добытчик, так что приходиться работать и в декретном.конечно если бы не мама, которая приходит два раза в неделю смотреть ребенка то вряд ли бы смогла работать. Здесь мне повезло.
Как вы выкручиваетесь?
Клубничка 08.01.2019 16:44
елена шевченко, спасибо за советы. Я тоже делала яблочный пластовой мармелад в этом году. Вкуснятина и вкус детства, раньше такой продавали в магазинах, я очень любила такой мармелад.
Анастасия 08.01.2019 16:49
Вероника, на зарплату мужа выкручиваемся))) сейчас он хоть на другую работу перешел и теперь стала минималка на каждого, а то была минималка на всех)))) хочу поджать поясок и к лето отложить на морозилку недорогую тыс за 10. Хочу курочек побольше чтоб не только на яйцо , но и на мясо. Нутрии завести. Через пару лет сад вырастет, надеюсь будет давать не только нам, но и на продажу. Плюс мелкие подработки у меня, в месяц около 3х тыс выходит. Правда 1тыс на интернет плачу, остальные трачу только на что то нужное в дом или ребенку) сейчас вот буду заказывать коврики в ванну. Ибо в магазине они 1800, а через интернет 600руб. Книги детские тоже из интернета на эту подработку заказываю. Зимой тяжко что огорода нет и за отопление много уходит, а летом нас море раззоряет)))))
Анастасия 08.01.2019 16:52
Марина Крылова, бывает и так, но не всеж так) я маслом смазываю сковороду, а не заливаю, бутылки мне на пару месяцев хватает. Печенье , да покупаю, ребенку, конфеты редко, на праздник и то больше ребенку. Хотя и ей стараюсь лучше сама кекс испечь , чем ерунду всякую покупать.
Галина 08.01.2019 17:02
Вероника, я уже 4 года на пенсии, но продолжаю работать, потому что пенсия у меня очень маленькая и её хватает только на квартплату, коммуналку, интернет, телефон и автомобиль. Я аутсорсер, поэтому работаю дома уже много-много лет. Если бы не моя деятельность, то я не смогла бы посещать фитнес-клуб, путешествовать, покупать хорошую одежду и обувь, косметику, хорошо питаться. Дай Бог Вашей маме здоровья и сил смотреть за детьми, а Вам возможностей больше получать.
Клубничка 08.01.2019 17:04
Анастасия Клыкова, вы молодцы еще и на море ездите у нас минималки на человека не выходит. Не дотягиваем, но на пособие не подашь, муж в вольных заработках, хотя и налоги платит, но фиксированого заработка нет наверно, да и работа нормальная тоьько вэтом году была, никак не уговорю пойти на госработу.
его зарплата уходит на дом, машину и у нас еще недостроек много....мы построили двухэтажный, жалею немного, пусть бы был поменьше... но вы правы свой сад и огород здорово выручает...
У нас морозилки нет зато два холодильника случилось...вот четыре отделения в одном и четыре в другом и морозилка пока не нужна....
Клубничка 08.01.2019 17:06
Галина, спасибо за доброе слово. И вам здоровья и сил ... плохо что нашим пенсионерам приходится работать чтобы содержать себя.
Клубничка 08.01.2019 17:08
Анастасия Клыкова, я в то время пекла чайный кекс, он есть среди моих рецептов здесь на сайте, сколько раз выручал меня этот рецепт не передать. На чае и варенье пирог. Муж тогда смеялся, пока деньги есть едим батоны, как закончились, пироги.
Галина 08.01.2019 17:15
Вероника, спасибо. Я работаю не только для того, чтобы содержать себя, но и для того, чтобы вести активный образ жизни и постоянно быть в тонусе. Благодаря моей работе я постоянно узнаю много нового, многому учусь, общаюсь с разными людьми. Такой образ жизни мне нравится. Тем более, чт я сама себе начальник 
Клубничка 08.01.2019 17:16
Галина, красота...а в чем заключается ваша работа?
Анастасия 08.01.2019 17:17
Вероника, а мы не новый купили 2 года назад, соответственно денег он много съедает, там доделать, тут переделать, то поменять, это достроить. А без моря нам никак, я аллергик, с июня по сентябрь вообще тут не могу толком находится, у ребенка аденойды - тоже море нужно чтоб хоть ночью спала более менее. В свое время еще до дома, купили недорогой прицеп-домик вот благодаря этому на море и ездим. Либо на бесплатные места, а их к сожалению на черном море нет. Так что бесплатно только на Азовское. Ну и в Анапе нашли место, уже 2 года туда ездим, в кемпинг , хозяин с нас берет 500 р в день за всех, включая и вагон и электричество. Но все равно тратится очень много, на дорогу, на проживание, потому летом дневник не веду, смысл туда писать бесконечные макароны по флотски, да суп куриный, с кашей овсяной)))
Евгения Е. 08.01.2019 17:22
Ну судя по тому что основные омега3 содержатся только в жирной красной рыбе то да влияет
Клубничка 08.01.2019 17:24
Анастасия Клыкова,дневник думаю на море смысла его и вести нет , все лишние кг сами уплывают.
С прицепом здорово придумано, у меня у мужа самая горячая пора, отдыхает зимой так что я летом когда на квартире жили собирала детей и ехала к бабушке на речку, когда дом появился, стало труднее вырываться а дети просятся, только две недели были а так обычно два месяца у бабушки жили, хорошее время было... Кстати у второй дочери тоже аденоиды были 2 степени, потом переросла , удалять не пришлось, Слава Богу!Черное море для хронического ринита конечно лучше... меня в детстве родители один раз на море вывезли, вылечилась, хотя до этого страдала невыносимо.
Галина 08.01.2019 17:27
Вероника, я бухгалтер , но я сама выбираю себе клиентов и работаю с ними удаленно, даже с другими городами. Поэтому я могу и путешествовать, лишь бы мой ноутбук был со мной. Теперешние технологии, особенно облачные, позволяют вести бухгалтерию, находясь далеко от клиента. 
Анастасия 08.01.2019 17:36
Вероника, ну муж у нас тоже летом работает'))) в пятницу вечером увозит нас с вагончиком меня, дочь и мою маму. В воскресенье уезжает и мы там торчим 2-3 недели))) в зависимости от денег и погоды. В этом году свекровь помогла, в крым нас на 10 дней свозила. Но пока мы отдыхаем, огород зарастает(((
Georgijs 08.01.2019 17:46
Евгения Елизейко написал:
основные омега3 содержатся только в жирной красной рыбе

Это ошибочное мнение
Клубничка 08.01.2019 19:12
Анастасия Клыкова, у нас тоже в этом году за две недели зарос ох муж переживал что мы тут его бросили. он очень болезненно наши отъезды воспринимает ...
Не боитесь одни оставаться в незнакомых местах. Приключений не было?
Клубничка 08.01.2019 19:16
Галина, хорошая работа, особенно если сам можешь выбирать себе клиентов, у меня нет навыков для удаленной работы, раньше орифлейм и фаберлик пробовала но это не мое. Не получаются у меня продажи.
Спасибо за общение.
Удачи вам во всем.
Анастасия 08.01.2019 20:56
Вероника, ну мы там уже 2 года отдыхаем, хозяина хорошо знаем, потому нет, там не страшно, все охраняется, дебоширства нет. Там круглосуточное видеонаблюдение.
Клубничка 08.01.2019 20:59
Анастасия Клыкова,тогда действительно не страшно.
Хочу на море!!
Анастасия 08.01.2019 21:02
Вероника, эхх и я хочу, хотя я там толком не отдыхаю и не плаваю, но все равно солнышко меня радует, а не то что сейчас тучи(((
Olja Markova 08.01.2019 21:12
елена шевченко, эх, конечно очень вкусно! Но эл.сушилка много электричества берет. 50 градусов у нас нет на улице
Клубничка 08.01.2019 21:15
Анастасия Клыкова,а почему не плаваете?
Маша Иванова 08.01.2019 21:39
Olja Markova, у нас сушилка берёт 150 Вт на самом мощном режиме, 10 часов = 1,5 кВт, даже 10 рублей нет, 50 градусов на улице у нас тоже нет, в этом году мы сушили дыни, а там одна вода, всё прекрасно засушилось
Olja Markova 08.01.2019 21:41
Маша Иванова, от насекомых как то укрываете? Сушите на солнце или в тени?
Как долго надо на улице сушить?
Маша Иванова 08.01.2019 22:01
Olja Markova, это сушилка электрическая, мы её купили ради баловства родителям, там ничего укрывать не требуется, а когда сушим естественным образом, то ничем не укрываем, сушим под деревом, почти в тени) муха если сядет, то она сядет через марлю, пастилу сушим на противнях, у них бортики,там лучше прикрыть, промышленных масштабов у нас нет, обычный народный объём в урожайный год, сушилки эти больше для чего-то весёлого, а когда яблок 30 вёдер, то проще на дощечке, а если ещё больше, то тем более
Екатерина 08.01.2019 22:10
Я думаю, что доход больше влияет, чем образование. На него яблок не купишь.😀
natalpro 09.01.2019 00:58
Котеночек, а если ссылочку?  
Тоже интересно.
Анастасия 09.01.2019 07:02
Вероника, позвоночник не дает, 2-3мин, потом болеть начинает. Да и плавать там где покалено не удобно) а с ребенком толком глубоко не пойдёшь. А она очень активная, ей скучно на круге на глубине болтататься. Ей нравится учиться плавать и нырять.
olivva 09.01.2019 07:59
Я согласна, что правильное питание от доходов не так уж и зависит, если речь не идет о бедности. Если рассматривать средний уровень дохода, тогда среди этой категории уместно говорить о влиянии образования на правильность рациона. В условиях бедности образование помогает скорректировать питание, но денег на полноценный рацион все равно будет не хватать. Это мировая проблема. ВОЗ постоянно об этом пишет, что небогатые нутриентами продукты наиболее дешевы, тогда как молоко, мясо, фрукты становятся недоступны бедным слоям населения.
Клубничка 09.01.2019 08:21
Анастасия Клыкова,конечно с малышами особо.не поплаваешь сам, тем более по колено.
А что с позвоночником?
Юлиана 09.01.2019 08:27
olivva, и дальше хуже, скоро купить такие хотя бы продукты как яйца и курицу станет некоторым людям вообще не под силам. Или одиноким матерям которые тянут на себе несколько детей и не имеют мужа ,или высокий доход....можно много перечислять . Не все имеют свои дома или дачи, а правительство это не беспокоит.
Анастасия 09.01.2019 08:35
Вероника, лет так в 7 с крыши упала, позвоночником. Ну дает о себе знать теперь, сколиоз, сильное искривление.
Анастасия 09.01.2019 10:30
Котеночек, у нас пока 70 в магазине, мы свои по 50 продаем Смешно, домашние дешевле магазинных(((
Анастасия 09.01.2019 10:31
Вероника, уже привыкла, 30 лет с этим живу...)))
ЗлойВолчара 09.01.2019 10:36
Анастасия Клыкова, я надеюсь, что после окончания праздников (Ст. Нового) яйца слегка подешевеют.
Юлия 09.01.2019 10:42
Социологи очень оторваны от реальности. "На правильное интересное питание влияет НЕ фактор образования, а отдалённость магазина от дома))) и приближённость любимых родственников, хороших подруг и весёлых друзей.
natalpro 09.01.2019 12:12
olivva, спасибо за такой взвешенный комментарий. 
natalpro 09.01.2019 12:14
Юлиана 09.01.2019 12:17
Котеночек, ого, откуда вы? У нас в Тюмени в гипермаркете можно найти за 51-55,в розничных типа магнита ,монетки 65 и выше (
СветЛана 09.01.2019 17:36
не, не согласна
По моему личному мнению правильное, сбалансированное питание (даже без устриц) а чисто фрукты-овощи-зелень требует определенного дохода (вот, например, сейчас у меня его нет  ). И гораздо дороже чем неправильное (те же бич-пакеты - или как их называют, например - дешево и сердито - витаминов ноль, зато живот забит).
Татьяна) 09.01.2019 17:46
По моему мнению и опыту, а были и доходы, были и не доходы, и по тому что я вижу вокруг доход на прямую влияет на качество жизни. Когда средств не хватает тут естественно не до правильного питания, а вот когда их хватает на все, то люди либо толстые, либо тонкие) Это уже зависит от того где им больше нравиться оставлять свои деньги) Или в тренажерном зале или в гастрономическом отделе)  Извините за такой вот каламбур)
Юлиана 09.01.2019 18:10
Котеночек, я беру в гиперах, либо да тоже в магните)
Да уж у нас холода, морозы стоят хорошие , ещё бы подешевле было овощи, фрукты красота была бы
Надежда 09.01.2019 19:35
Качество питания напрямую зависит от уровня дохода и как бы не была полезна картоха в мундирах, капуста квашенная, гречка и ржаной хлеб,а все равно ведь, питание должно быть сбалансированное,и разнообразное....да и д ля психики разнообразие как то лучше....
Клубничка 10.01.2019 15:00
Анастасия Клыкова, да уж куда денешься.
Алла 12.01.2019 23:44
Правильно питаться очень дорого,и чем больше финансов-тем разнообразнее и интереснее можно питаться.Рыба,овощи и фрукты хорошего качества-не дешевое удовольствие.
Наталиша 14.01.2019 13:59
nascimento2011, у нас рулька-250-290 рублей
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги