Ольга Шварц
15.01.2019 16:58

Дневник питания за 15.01.2019

Объявляю загрузочный день закрытым :) Думала,что буду на сладкое налегать, но на него не тянуло особо,ела потому что купила столько, а вот Сабы, Доширак и чипсы ела с большим удовольствием, все сладкое какое-то слишком приторное оказалось, кажется я от него отвыкла немного :) а вот углеводов съела на год вперёд ;)

Завтрак
Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Лапша со Вкусом Курицы [Доширак]
182
837.2 16.4 34.6 112.8
Торт Трюфельный [Faretti]
400
1480 14 72 192
Белёвский Зефир Антоновка [Белевская Пастила]
256
821.8 2.6 0 202.2
Mojito Классика [El Fresco]
498
174.3 0 0 42.3
Утренний перекус
Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Творожок Чудо вишня-черешня (Сыры и творог)
293
392.6 12.9 11.7 59.2
Шоколад Молочный с Чернично-Йогуртовой Начинкой [Alpen Gold]
99
544.5 4.6 33.2 56.4
Коктейль Молочный Шоколадный [Чудо]
964
742.3 27 19.3 114.7
Обед
Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Глазированный Сырок Клубника [Первый Вкус]
121
435.6 12.6 25.9 38.8
Конфеты Клюква и Яблоко [Amapola]
98
529.2 5.9 31.4 55.9
Чипсы Lays шашлык (Лэйс)
75
386.3 4.5 24 38.3
Чипсы Lays сметана и зелень (Лэйс)
40
204 2.4 12 21.2
Йогурт Ананас [Epica]
260
312 14.8 12.5 35.4
Дневной перекус
Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кола [Coca-Cola]
500
210 0 0 53
Ужин
Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Молоко Топленое 4% (Первый Вкус)
1001
660.7 28 40 47
Фаготини с Сыром [SPAR]
144
532.8 13 34.6 43.2
Кукурузные Палочки со Вкусом "Сыр" [Cheetos]
55
264 3.6 12.1 35.8
Палочки Кукурузные Сладкие [Кубань]
98
466.5 4.9 19.2 69.1
Круассан с Кремом "Какао" [7 Days]
320
1472 22.4 89.6 140.8
Вечерний перекус
Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Саб БМТ [Subway]
2
868 30 49.6 74.8
Вечерний перекус 2
Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Лапша со Вкусом Курицы [Доширак]
179
823.4 16.1 34 111
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
Александра 15.01.2019 16:59
вы прикалываетесь? 
Я-ночка 15.01.2019 17:01
Боже, вы серьезно, 12.000 калорий )) Но зачем, почему,как ???!!!!
Станислав 15.01.2019 17:05 Нравится 2
снимаю шляпу. Мне такое не под силу
Александра 15.01.2019 17:07 Нравится 1
Станислав, на сладкое не тянуло... зефир, торт, круассаны.... почти как олежа с мандариками)
Солнышко 15.01.2019 17:08
Я-ночка, вы до этого почитайте пост. Человек раз в год делает загрузку.
Жанна 15.01.2019 17:08
Как самочувствие?)
Жанна 15.01.2019 17:09
Солнышко, загрузки разные бывают. Бодибилдеры мужики на 6-8 т калорий)
Наталья 15.01.2019 17:10
Поразительно! Как вы осилили?
Солнышко 15.01.2019 17:11
Очень круто)
Я-ночка 15.01.2019 17:11 Нравится 1
Солнышко, Да уж,в этом мире поистине, каждый сходит с ума по-своему ))
Александра 15.01.2019 17:11 Нравится 3
Жанна, ноу комментс
Валерия 15.01.2019 17:12
Да если бы я скушала столько сладкого меня бы увезли на скорой и не факт, что промывание бы помогло. Поджелудка сказала бы мне прощай. Надеюсь Ваша поджелудочная во время эксперимента не пострадала
Татьяна 15.01.2019 17:14 Нравится 1
А я б тоже все это могла бы съесть.лекго!Смотрю на ваши  приемы,а сама  думаю-а я ведь так раньше и питалась.Ну может доширака бы не было в моем списке.А так да..
Татьяна 15.01.2019 17:15 Нравится 1
Пачка палочек .к примеру в 100гр,легко проходила с молоком,пока не закончаться пара-тройка круассанов с чаем,что уж нереального то.все реально.
Александра 15.01.2019 17:16
да если разобраться, мы на корпоратах так отрываемся) еще и пляшем потом  как все по пути домой не теряется, непонятно.... хотя есть один знакомый, у которого корпоратная еда не приживается 
Татьяна 15.01.2019 17:17
Александра, а мне непонятно и странно,глядя на это меню ,где наглядно все расписано,что оказывается медленно я набирала свои лишние кг.видимо метаболизм хороший.ттт
nascimento2011 15.01.2019 17:18 Нравится 1
Снимаю шляпу тоже . Мой максимально зажористый день потянул на 3800 вместе с алкоголем. Хотя если бы я ела сладкое и чипсы, 12000 - раз плюнуть )))
Татьяна 15.01.2019 17:20 Нравится 2
Наталья, а что,в обед -3 сырка маленьких,5 конфет,стакан йогуртва и пару пачек чипсов промеж делом,вы не осили ли бы?просто все калорийное.а по весу то совсем немного
Александра 15.01.2019 17:20
Татьяна, если 1 раз гульнуть, ничего не будет. по крайней мере со мной после гулек не случается внезапное ожирение 
Наталья 15.01.2019 17:22
Александра, да я не про ожирение. Я про поджелудочную
Olja Markova 15.01.2019 17:22
Да, чисто теоретически и в меня такое количество еды не влезло бы, как не старайся. Я вот до сих пор от обеда отойти не могу, а та м всего было 713 грамм вместе с жидкостью, желудку до сих пор больно, стенки в напряжении.
Александра 15.01.2019 17:24
Наталья, поджелудочная теперь говорит ХУУУУУ, ПОЕЛА...... СЛАВА БОГУ! 
Татьяна 15.01.2019 17:24 Нравится 1
Александра, так у меня ж раньше было не один раз.могла враз съесть полкило конфет,за день осилить торт,и зефиры,к слову купить полкило на время,а слопать все в течении дня
Сергей 15.01.2019 17:24 Нравится 3
Жанна, извините, но бодибилдеры не мужики вовсе, наши девки и то круче)))
Наталья 15.01.2019 17:25
Татьяна, два сырка. Все.
Татьяна 15.01.2019 17:25
Olja Markova, ну это кому как,я например после таких обильных примов пищи бегу в туалет через пару часов,а то и раньше
Жанна 15.01.2019 17:26
Сергей, а ! Ну да! Шутку сразу не приметила!сиэтим не поспоришь ))) любому бодибилдеру фору дадим. Только вот на этом сайте есть мужчины, которые занимаются построением тела, могут обидеться
Татьяна 15.01.2019 17:27 Нравится 1
Наталья, я могу и пять.позволяла только один,потому как вредно.а сейчас ни одного не беру.сама готовлю творожки.но те,зараза,с вареной сгущенкой,такие вкусные
Жанна 15.01.2019 17:28
Александра, да! Я наверное так бы себя ощущала, ну послушаем, как Оля это перенесла) я уже стара для такого)
Наталья 15.01.2019 17:29
Ещё раз перечитала дневник. Нет, уже на завтраке заворот кишок. Но если это не прикол- отлично, что организм справляется! Главное не злоупотреблять
Жанна 15.01.2019 17:30
Татьяна, палочки вообще проскакивают только так)
Olja Markova 15.01.2019 17:31
Татьяна,
Татьяна написал:
ну это кому как,я например после таких обильных примов пищи бегу в туалет через пару часов,а то и раньше

я одного понять не могу, ведь когда питалась ранее большими порциями, то желудок был растянут. Ну а сейчас ведь все тут малыми порциями кушают. Как при сузившемся желудке в себя такое количество вообще реально впихнуть. 
Сергей 15.01.2019 17:31 Нравится 1
Ольга, Вы молодчина!
Интересно наблюдать за реакцией на ваш пост. Все примеряют содеянное на себя. А надо просто абстрагироваться и тогда будет понятны мотивы. Не говоря о том, что многие не знают, что через пару дней от этого зажора не останется и следа.
Обязательно сохраню у себя ваш сегодняшний дневник !
Сергей 15.01.2019 17:33
Татьяна, вы преувеличиваете. через пару часов можно бежать только при ураганной диарее, вызванной жёстким отравлением. Или просто по-маленькому.
Olja Markova 15.01.2019 17:35
Сергей, мне вот мотивы понятны. я тоже из тех, кому нельзя по чуть чуть, я не могу тогда остановиться. зажор пока не пробовала, но оставлю на заметку, вдруг пригодится

я не понимаю, как в маленький обьём желудка можно такое количество еды впихнуть, реально ведь лопнет (шучу). Но то, что Ольга это сделала, я конечно верю. Просто не понимаю. 
Татьяна 15.01.2019 17:36
Olja Markova, ну в данном рационе 500-1000 приемы пищи по объему.ужин только больше,и то может не враз ,а постепенно...так что нормально все зайдет
Татьяна 15.01.2019 17:37
Сергей, я бегу.именно с почти диареей
Светусенька 15.01.2019 17:40 Нравится 4
не понимаю зачем эксперименты над своим организмом ставить, вы же и так каждый день хорошо едите, это похоже на сумасшествие
Сергей 15.01.2019 17:41
Olja Markova, а я вот, в одной умной статье прочитал, что желудок не меняет своих размеров. То есть обычно его объём 0,5л, но он легко увеличивается до 1л, а в случае необходимости и до 4л. При этом не имеет никакого значения предшествующий режим питания. Надо расширился, не надо - сузился.
Ольга Шварц 15.01.2019 17:41
Станислав, растянула желудок, когда сыроедом была
Ольга Шварц 15.01.2019 17:41
Жанна, голова болит зверски и всё
Ольга Шварц 15.01.2019 17:42 Нравится 1
Валерия, поджелудочная не пострадала, а вот голова болит зверски после такого
ekor 15.01.2019 17:42
Воу-воу, Оля, полегче!
Мы с мужем поссорились (почти :хихикаю, когда обсуждали, можно ли это всё съесть?
Сергей 15.01.2019 17:43
Olja Markova, выше ответил Вам
Жанна 15.01.2019 17:43
Ольга Шварц, тяжести нет?
Ольга Шварц 15.01.2019 17:43 Нравится 1
Александра, пару раз в год устраиваю себе эмоциональную разгрузку, но такое не каждому подходит)
Жанна 15.01.2019 17:43
ekor, ну и как ? Ваш муж справится?)
Olja Markova 15.01.2019 17:43
Сергей, неа, не верю. я очень остро теперь чувствую, что в желудок не лезет, даже если хочу ещё есть, просто больно становится и всё.   
Солнышко 15.01.2019 17:44
Татьяна, я и сейчас так могу
Ольга Шварц 15.01.2019 17:44 Нравится 3
Жанна, слабаки ваши бодибилдеры
ekor 15.01.2019 17:44 Нравится 2
Жанна, муж сказал, нет, это невозможно, потом подумал и сказал, нуу... в принципе....
Жанна 15.01.2019 17:44
Ольга Шварц, судя по вашему рациону -да когда в зал? покажете еще как надо бодибилдерам))
Солнышко 15.01.2019 17:45
Olja Markova, круто!! А как так мало кушать?!
Ольга Шварц 15.01.2019 17:45
Александра, примерно так и есть, голова болит и спать немного хочется
Солнышко 15.01.2019 17:46
Olja Markova, насильно утаптывать)
Ольга Шварц 15.01.2019 17:46
Наталья, как-то само по себе получается, так что поделиться секретом не могу. В 6 утра стала есть, в 6 вечера закончила
Ольга Шварц 15.01.2019 17:46
Наталья, три сырка))
Жанна 15.01.2019 17:46
Ольга Шварц, ))))))))))))
Жанна 15.01.2019 17:46
ekor, )))))) молодец!)
Ольга Шварц 15.01.2019 17:47 Нравится 1
Татьяна, согласна с вами, порции люди могут спокойно осилить, только калории зашкаливают, потому что еда не самая полезная и не самая натуральная
Ольга Шварц 15.01.2019 17:47 Нравится 4
Жанна, с палочками все просто) понюхала пару раз их и всё кончились
Светусенька,  я того же мнения.
Ольга Шварц 15.01.2019 17:49
Татьяна, от одного раза ничего страшного не случится)
Olja Markova 15.01.2019 17:49
Солнышко
мало? 713 г это мало? 400 г еды 300 мл жидкости. остальные приёмы пищи у меня гораздо меньше, вот в обед и страдаю. Неее, раньше то я пожалуйста, 500 г жареной картошки, 400 мл молока и только впуть. Если суп, так минимум литр надо было, чтоб хоть немного наесться, а сейчас тяжело.  
Ольга Шварц 15.01.2019 17:49
Наталья, поджелудочная молчит у меня, а вот голова болит...
Ольга Шварц 15.01.2019 17:49
Александра, и я вместе с ней
Olja Markova 15.01.2019 17:50
Ольга Шварц 15.01.2019 17:50
nascimento2011, согласна))
Ольга Шварц 15.01.2019 17:51
Татьяна, не мой случай, у меня такое долго переваривается)
Сергей 15.01.2019 17:52 Нравится 1
Olja Markova, это не вопрос веры, а доказанный факт.

А вот Ваши ощущения не обязательно есть признак здоровья и сузившегося желудка, так не должно быть. Либо Вы это себе внушаете. То есть всегда есть несколько причин.
Olja Markova 15.01.2019 17:52
Сергей,
Сергей написал:
А вот Ваши ощущения не обязательно есть признак здоровья и сузившегося желудка, так не должно быть. ли

так я больна? 
Татьяна 15.01.2019 17:53 Нравится 1
Ольга Шварц, да,видимо от сладкого.я заметила,как съем 2 плитки шоколада,так сразу мигрень.
Ann 15.01.2019 17:53
Ольга Шварц, я тоже полторта легко могу слопать ) плитку шоколада в раз реально, три сырка тоже. Бывало сала съедала грамм 300 соленого и с хлебом в раз . )))
Ann 15.01.2019 17:53
Olja Markova,смотря что есть
Ольга Шварц 15.01.2019 17:54
Olja Markova, не все маленькими порциями едят, я по дурости, когда сыроедением увлекалась, сильно желудок растянула, но что-то обратно он не сужается привычка есть огромными порциями осталась, поэтому ем сырые овощи килограммамм и воду по 600г, дискомфорта нет в принципе, а когда ем небольшими порциями, то не могу почувствовать насыщения...
Olja Markova 15.01.2019 17:55
Сергей,
Сергей написал:
Либо Вы это себе внушаете. То есть всегда есть несколько причин.

такое же ощущение было, когда я 2 года назад стала мало кушать, похудела. Потом вроде сама хотела пополнеть, больше кушать, так не лезло, больно было. Постепенно конечно впихивала в себя и опять хоть слона могла сьесть.   
Татьяна 15.01.2019 17:55
Ольга Шварц, а у  меня все добро уходит на г*но..когда ем мало,то вроде как ок.когда много-то и бегаю много.хоть бы витамины усваивались
Ольга Шварц 15.01.2019 17:57
Сергей, я на сыроедении желудок растянула, и привычка есть килограмами осталась, не хочет у меня обратно желудок сворачиваться... Потом люди после сыроедения больше налегают на варёную еду, так как привычными порциями уже не наедаются, это чисто по моему опыту...
Olja Markova 15.01.2019 17:58 Нравится 1
Ольга Шварц,
Ольга Шварц написал:
привычка есть огромными порциями осталась, поэтому ем сырые овощи килограммамм и воду по 600г, дискомфорта нет в принципе

ну тогда ясно, куда вся еда ушла 
Ольга Шварц 15.01.2019 17:59
Наталья, пару раз в год себе такое устраиваю, так что переживу, единственное,что остаётся у меня это головная боль. Но такое не каждому подходит, сами понимаете
Эльдар ( Keto v2.0b ) 15.01.2019 18:00 Нравится 2
А ведь кто-то так кушает каждый день или почти так. Реально по объему не так уж и много, зато энергетическая ценность шкалит. Ну все, Оленька молодцем, ты выжила. Теперь возвращайся к натуральному питанию
Ольга Шварц 15.01.2019 18:00
Сергей, вы разбираетесь, как я вижу)
Lanana 15.01.2019 18:01
Ольга Шварц,
Ольга Шварц написал:
я на сыроедении желудок растянула,

Это миф, про растянутый желудок. Как растягивается, так и сжимается. Скорее психологический фактор, или порции такие же большие остались.
Ольга Шварц 15.01.2019 18:02
Olja Markova, нужно эмоционально отдохнуть от всех ограничений, если начинаю регулярно есть такие продукты, то проблемы с кожей сразу появляются, да и по чуть-чуть есть не получается у меня, да и после загрузок не могу потом на такую еду смотреть
Марусичка 15.01.2019 18:03
В дошираке 16гр белка... Офигеть...
Ann 15.01.2019 18:03
Ольга Шварц, не зря у коровы такой большой живот, чтобы получить энергию на сырых овощах и траве очень много надо есть. Но вы же на кето ?)) Как так , откуда угли ?)
Ольга Шварц 15.01.2019 18:04 Нравится 2
Светусенька, за прошедшие 2,5 года, это 4-й загрузочный день. Помогает эмоционально отдохнуть, вот и всё...
Ольга Шварц 15.01.2019 18:05 Нравится 2
ekor, можно, но времени прилично уйдет , потому что я медленно ем, на завтрак почти два часа ушло
Lanana 15.01.2019 18:06
Мощно!  Мне бы завтрака хватило, чтоб оторваться. А что такое сабы?
Ольга Шварц 15.01.2019 18:06 Нравится 1
Ольга Шварц 15.01.2019 18:07
Марусичка, я тоже удивлена тем,что в дошираке белок есть
Ольга Шварц 15.01.2019 18:08 Нравится 1
Lanana, фастфуд в виде больших бутербродов,торговая марка Subway, эти бутерброды сабами иногда называют)
Ольга Шварц 15.01.2019 18:08
Lanana, завтрак самым долгим был, ела почти два часа
Mary 15.01.2019 18:08 Нравится 2
Светусенька, ну, это интересно и увлекательно, и очень познавательно ))
Я тоже люблю эксперименты, и так как кроликов под рукой нет - ставлю на себе все опыты ))
Lanana 15.01.2019 18:09
Эльдар ( Keto v2.0b ),
Эльдар ( Keto v2.0b ) написал:
А ведь кто-то так кушает каждый день или почти так

Сомневаюсь)). У нас есть друг, который ест тазиками, у него и вес 200+ или 250+. Никто не знает. Но точно за 200.
Ольга Шварц 15.01.2019 18:10
Lanana, может и так, у меня не получается долго на меньшем объеме держаться
Ольга Шварц 15.01.2019 18:10
Ann, один раз не ....)) Не вижу ничего страшного в желании подзагрузиться, завтра снова кето))
Котеночек 15.01.2019 18:11
Lanana написал:
Ольга Шварц написал:
я на сыроедении желудок растянула,

Это миф, про растянутый желудок.

Ага, счас, миф. Неужели никогда не слышали про различные операции связанные с уменьшением объема желудка?
Mary 15.01.2019 18:11 Нравится 2
Вау, фантастически! Про сладкое - улыбнуло, конечно, потому что торт, конфетки, сырочки - много прям, и скромные 110 грамм чипсов, это не на чипсы налегать ))
Я когда чит мил делаю, могу за один присест пачку 250 г втоптать под пиво. Но в общем, интересно. Я осознала, что мои чит милы, где-то так же потянут 
Ольга Шварц 15.01.2019 18:12
Жанна, только после завтрака была тяжесть, потом небольшая сонливость и голова весь день раскалывается
Ольга Шварц 15.01.2019 18:13 Нравится 3
Жанна, я уже договорилась с тренером и купила абонемент, начнем с 5 февраля
Ольга Шварц 15.01.2019 18:14
Ann, блин, я больше 100г сала съесть не могу... Хоть кто-то мне фору дал)
Татьяна 15.01.2019 18:14 Нравится 2
Mary, мне вот тоже недавно пришлось провести эксперимент ненароком.ездила к маме на неделю,без весов.ЕЛА ВСЕ!Обошла всех почти родственников с их застолиями.Единственное-на ночь не ела и ходила по часу.Думала по приезду распухну.ан нет.всего то на кило по весам.объемы теже.Через два дня *моего*питания вес снизился.Так что в очередной раз убедилась,что если следить за весом,и принять меры во время-разжиреть невозможно.
Lanana 15.01.2019 18:14
Сергей написал:
это не вопрос веры, а доказанный факт.

 так и есть.
Ольга Шварц 15.01.2019 18:15
Татьяна, я тоже думаю,что от сладкого, ещё и на кето, поэтому голова раскалывается просто но я счастливая, хотя знакомый подумал,что немного пьяная
Жанна 15.01.2019 18:15 Нравится 1
Ольга Шварц, супер! Очень жду результатов от вас! Вы как обычно, удивите!)в хорошем смысле
Наталья Зотова 15.01.2019 18:15 Нравится 1
Мне сложно поверить, что женщина может съесть такое количество еды и столько калорий!
Ольга Шварц 15.01.2019 18:15
Татьяна, у меня завтра все выйдет) и как ни в чем не бывало)
Ольга Шварц 15.01.2019 18:17
Mary, я больше сладкого раньше съедала) а вот столько чипсов съесть для меня нереально, полдня уйдет)
Татьяна 15.01.2019 18:17 Нравится 2
Наталья Зотова, ой  да ладно.а шашлыки с пивом и другой закуской в придачу не ели что ли.а там и покалорийнее будет.
Ольга Шварц 15.01.2019 18:17 Нравится 2
Наталья Зотова, я не маленькая и ем в обычное время большими порциями, так что вполне реально)
Ольга Шварц 15.01.2019 18:18 Нравится 1
Mary, я тоже эксперементы люблю)
Ольга Шварц 15.01.2019 18:18
Lanana, страшно представить,что он ест
Ольга Шварц 15.01.2019 18:19 Нравится 2
Котеночек, судя по всему я существо мифическое
Татьяна 15.01.2019 18:19
Ольга Шварц, я вот тоже ,как с соберусь с моральными силами,отправлюсь в кето.но с еженедельной углеводозагрузкой.Тоже ,скажем так,проведу эксперимент.Как пойдет.Для встряски и для пользы.
Lanana 15.01.2019 18:19
Котеночек, это миф. Оперируют не с той целью, на всякий случай.
Ольга Шварц 15.01.2019 18:20 Нравится 1
Жанна, обязательно
Светусенька 15.01.2019 18:21 Нравится 1
Mary, все это до поры до времени, как говорят
Lanana 15.01.2019 18:21
Ольга Шварц, то же, что и все другие, только в больших количествах. Реально тазики.
Ольга Шварц 15.01.2019 18:21
Татьяна, конечно ваше желание попробовать кето похвально, но очень тщательно изучите информацию и противопоказания, которые есть
Ольга Шварц 15.01.2019 18:24 Нравится 1
Lanana, верю)
Mary 15.01.2019 18:28
Ольга Шварц, еще хотела спросить, что это за мохито? такое углеводное. что-то готовое продается? 
Ольга Шварц 15.01.2019 18:28
Mary, лимонад со вкусом мохито)
Mary 15.01.2019 18:29
Ольга Шварц, )) а я больше по солененькому - чипсы, орешки, пицца, сухарики, соломка, снеки  
Татьяна 15.01.2019 18:32
Ольга Шварц, вот и изучаю очень тщательно.как раз вопрос-клетчатка,что в овощах,например в капусте-не считается за углевод.?я так понимаю ,можно и больше съесть положенных углей,ведь клетчатка на выброс.или я неправильно понимаю
tatoshka 15.01.2019 18:40
Ого, 5.5 килограмм еды за день. Вот это конечно загрузка у вас так загрузка. Серьезно подошли к этому вопросу. Очень серьезно. Шок контент просто для меня. Это же средний арбуз по объему целиком почти
Ольга Шварц 15.01.2019 18:43 Нравится 1
Mary, я тоже солененькое люблю) особенно рыбу)
Ольга Шварц 15.01.2019 18:44
Татьяна, я раньше общее число углеводов считала и сейчас это делаю. На днях спрашивала, но судя по всему все считают общее количество углеводов, кроме Наталиши
Ольга Шварц 15.01.2019 18:45
tatoshka, объем приличный, но там и жидкости прилично, по 500г колы и мохито, литр шоколадного коктеля и литр молока, так что без жидкости еды и меньше получается)
Наталия 15.01.2019 18:45 Нравится 1
Да хватит вам - уж прям невозможно! уж прям заворот кишок! только завтрак здесь сложно схомякать. Да и то, если растянуть, да под киношку... нормусь. А все остальные приемы пищи - всего немного. Просто реально все калорийное.
В калориях выглядит жутко, конечно, но по сути... если не заморачиваться правильным питанием, то большинство еще и больше съедает... В обед докиньте сюда что-то, и перед сном кофе сладкий и пару бутербродиков. И никакого заворота кишок.
Да у меня сослуживица  больше этого съедает, и ни ожирения, ни заворота.
А здесь всего то пару раз в год! реально пару раз всего??? все вкусное)))
Ольга Шварц 15.01.2019 18:48
Наталия, завтрак 2 часа длился, пару раз в год такой объем вредного съедаю, сахар не покупаю уже почти 2 года, если покупаю,то для гостей. А так не ем такие продукты вообще, проблемы с кожей начинаются
Маша Иванова 15.01.2019 18:49 Нравится 1
нажму лучше глазик
Сергей 15.01.2019 18:54
Ольга, ещё раз - классный пост! 
При грамотной организации можно было бы легко стать звездой Ютуба)))
Наталия 15.01.2019 18:55 Нравится 2
Ольга Шварц, Ну что сказать? прекрасный завтрак! не увлекаться, главное. А так то - удовольствие получено, желудок удивлен, голова в растерянности, ноги носят попу к туалету (фитнесс опять же!) ... Короче - весь организм взбодрили)))))))))))))
Маша Иванова 15.01.2019 18:55
Ольга Шварц, пока не нажала глазик, т.е. раз в полгода вы загружаетесь, потом полгода решаете проблемы со здоровьем, теперь понятны эксперименты)
Ольга Шварц 15.01.2019 18:56
Наталия, точно
Ольга Шварц 15.01.2019 18:56 Нравится 2
Маша Иванова, напрасно) обожаю ваши комментарии
Ann 15.01.2019 18:57 Нравится 3
Ольга Шварц, сейчас я столько не ем . Но от сала у меня нет тяжести и никакого дискомфорта. А от растительных масел есть ))
Ναταλία 15.01.2019 18:57 Нравится 1
Я б на завтраке загнулась, на 400 г. торта
Ольга Шварц 15.01.2019 18:57 Нравится 1
Маша Иванова, напрасно я вам так рано на прошлый коммент ответила,накаркала
Ann 15.01.2019 18:59
Ольга Шварц, у меня если много ем сладостей на утро состояниегадкое и голова бодит вечером и утром как с похмелья ) и тренироваться в лом )
Ольга Шварц 15.01.2019 18:59 Нравится 3
Сергей, отличная идея, сейчас бизнес план накидаю и потом вам процент платить буду
Ольга Шварц 15.01.2019 18:59
Ann, я на подсолнечное и льняное не очень хорошо реагирую, тошнит меня от них,если много съем
Олег (Сыроед по Грэму Дугласу) 15.01.2019 19:00 Нравится 1
Маша Иванова, такое тоже надо видеть. Чтобы никогда не повторять. А я думал что мои 3500 калорий на срывах это небывалая величина. Все познается в сравнении.
Ольга Шварц 15.01.2019 19:02
Ann, я вообще сладостей не ем почти, ем только мандарины, клюкву, клубнику, грейпфрут и с подсластителем могу замутить что-нибудь
Ольга Шварц 15.01.2019 19:02 Нравится 1
Olja Markova 15.01.2019 19:18 Нравится 1
Ольга Шварц, вывод, если какой продукт не дает покоя, надо им обожраться до тошноты, несколько лет спокойной жизни обеспечено. Я однажды арбузов переела, тошнило, так лет 10 о них думать не могла. А арахисовые орехи до сих пор, с детста, посде переедания, не могу есть.
Ольга Шварц 15.01.2019 19:25
Olja Markova, в точку
Елена 15.01.2019 19:31
Блин , а я ведь до 25 лет так всегда практически ела, сейчас когда увидела в цифрах 12к калорий немного шокирована, ведь еды не такое уж и большое количество и как это только всё тратилось?
Ольга Шварц 15.01.2019 19:31 Нравится 1
Елена, хороший вопрос) но тут только предположения строить можно)
tatoshka 15.01.2019 19:43
Ольга Шварц, а тогда ещё более менее помещается в голове такой объем еды)))) я что-то только колу как жидкость посчитала, но да результат впечатляет. Интересно, а как вы будете завтра питаться? Есть такое у меня что после превышения резкого на следующий день вообще ничего не охото
Наталья Зотова 15.01.2019 19:46
Татьяна, Ну Вам это видней!
Татьяна 15.01.2019 19:52
Елена, вот вот.и я также почти *питалась*.
Ольга Шварц 15.01.2019 19:52
tatoshka, так и есть, завтра до обеда аппетита не будет, потом все в норму войдёт, если по прошлым загрузкам судить) питаться завтра буду, как всегда)
Котеночек 15.01.2019 20:01
Ольга Шварц, надо запомнить, что вы "судя по всему, существо мифическое". На всякий случай, мало ли.  А у Lanana есть отличная возможность понять, что это не так, побеседовав при случае (а вдруг?) с Б. Цветковым из обл. больницы Середавина (это обл. больница ее города проживания). Это хирург, занимающийся, в том числе, этими операциями. 
Татьяна (naketo) 15.01.2019 20:03
Вам, как, нормально? Надеюсь, что еще увижу Ваши посты и рецепты после такой атомной загрузки. Хотя у Эльдара, по моему была вообще безумная по количеству съеденных тортов и макарон! Я была в шоке! А я опять забыла поужинать...Только пью..... Теперь уже до завтрака!
Эльдар ( Keto v2.0b ) 15.01.2019 20:07
Татьяна, не безумная, я вовремя останавливался. Оля тоже зарание сказала съем 10+ и съела, сахара просто нереальная гора если честно.
Ольга Шварц 15.01.2019 20:10
Татьяна, увидите) я ещё с 5 февраля в спортзал пойду) и рецепты, и дневники будут. Сейчас много времени на работе проводила, поэтому почти не появлялась тут) а рецептов уже подкопить успела
Ольга Шварц 15.01.2019 20:10
Эльдар ( Keto v2.0b ), насчёт горы сахара согласна, думаю из-за него голова раскалывается
Татьяна (naketo) 15.01.2019 20:12
Эльдар ( Keto v2.0b ), я чего-то не рискую на загрузку.Сейчас вес остановился, советуют тоже сделать перезагрузку, но я читала, что для организма-это серьезный стресс. Да и не хочется ничего сладкого. Если только в суши сходить, но все равно, столько не съем- ПОМРУ ВЕДЬ!
Эльдар ( Keto v2.0b ) 15.01.2019 20:22 Нравится 1
Татьяна, меня пока на загрузки не тянет, на свой ДР тоже буду есть как обычно, только не дома. Мне от углеводов плохо, я от них болею. Поэтому пускай вес стоит, зато голова чистая и в животе нет лишних процессов. 
Татьяна (naketo) 15.01.2019 20:24
Эльдар ( Keto v2.0b ), Вот! я так и думала! Но решила спросить!
Эльдар ( Keto v2.0b ) 15.01.2019 20:24
Ольга Шварц, пройдет, всеравно ферментов не хватит, чтобы все это по клеткам распихать
Ольга Шварц 15.01.2019 20:34
Эльдар ( Keto v2.0b ), я знаю,что пройдет, но поныть то нужно)
Эльдар ( Keto v2.0b ) 15.01.2019 20:35 Нравится 1
Ольга Шварц, конечно нужно кудаж без этого
Котеночек 15.01.2019 20:52 Нравится 1
Ольга Шварц, не-не-не подождите вы с бизнес-планом. Мне только что стооолько вкусненького и при этом жутко калорийного принесли, что я думаю, не перекрыть ли мне ваш рекорд, а 
Ольга Шварц 15.01.2019 21:23
Котеночек, попробуйте, но я думаю, что вы меня не переплюнете
Ilana 15.01.2019 21:47
вот это да.. 6 кг еды за день на 12 тысяч с лишним килокалорий.. да, это постараться нужно..какие ощущения в животе? тяжесть, пережор? Что Вы чувствуете?
Lanana 15.01.2019 22:21
Котеночек, а Вы беседовали?
Мария Ким 15.01.2019 22:32
12 тыс калорий загружают 175 комментариев за пять с половиной часов
И большинство комментаторов за вас переживают. Не за себя, за вас
Валерия 15.01.2019 22:45 Нравится 1
Ольга Шварц, может сахар взлетел?
Ольга Шварц 16.01.2019 03:42
Ilana, только после завтрака пережор чувствовала, потом только головная боль была. Сейчас уже проснулась и вообще ничего, как будто бы и не было загрузочного дня, только отеки появились и всё.
Ольга Шварц 16.01.2019 03:43 Нравится 1
Мария Ким, со мной все хорошо, вчера голова болела, сейчас проснулась и все отлично, как будто бы и не было загрузочного дня
Ольга Шварц 16.01.2019 03:44 Нравится 1
Валерия, я тоже с ним связываю головную боль
Ольга63 16.01.2019 08:32 Нравится 1
Мы с мужем вообще доширак и всякие чипсы не признаем и детей к этому приучали, но молодежь ведется на эту рекламу и разные пищевые добавки, которые формируют зависимость. А оно вам зачем? В таких продуктах соли меряно немеряно и врядли с такими продуктами вес уйдет, так как постоянно хочется кушать- сытости они не дают, зато аппетит ворастает в сотни раз. Да вы и сами это знаете.
Мне кажется, что Доширак не правильно посчитан. На 1 пачку 450 КК приходится. Или Вы сразу по 2 пачки запаривали? И спасибо за эксперимент. Вроде бы всего по немногу а на выходе такая куча калорий. Есть над чем подумать))).
Ольга Шварц 16.01.2019 08:55
Ольга63, да, знаю, но не вижу ничего плохого в том,чтобы 1-2 раза в год съесть подобные продукты)
Ольга Шварц 16.01.2019 08:56
Татьяна Коршунова, сразу по 2 доширака заваривала)
Валерия 16.01.2019 13:50
Ольга Шварц, Это вполне возможно..
Lanana 16.01.2019 13:53
Ольга Шварц,
Ольга Шварц написал:
только отеки появились и всё.

Сколько весы + показали, после таких углеводов?
Svetulya-krasotulya 16.01.2019 14:12
Вы столько съели? За чем такие эксперименты проводить над своим организмом? 
Наталиша 16.01.2019 15:59
Оля,снимаю шляпу! 12000 кк это круто! Теперь Двигаемся вперёд!
Ольга Шварц 16.01.2019 17:31
Lanana, весы показали плюс 3кг, в течении недели-двух, уйдут замеры не делала, потому что забыла утром утром на лицо посмотрела и мне хватило
Ольга Шварц 16.01.2019 17:32
Svetulya-krasotulya, просто эмоциональная разгрузка, и не более, от 1-2 раз в год не умру от ожирения
Ольга Шварц 16.01.2019 17:32 Нравится 1
Наталиша, вперёд и только вперёд))
Lanana 16.01.2019 18:34
Ольга Шварц, уйдет вода, думаю в течении недели. Вы ж на прежнем режиме дальше? Без углеводов сольется.
Ольга Шварц 16.01.2019 18:51
Lanana, да, продолжаю так же питаться
Lanana 16.01.2019 19:44
Ольга Шварц, Оля, а не вредно такие качели по углеводам делать? Мне нигде такая ин-фа не попадалась, я вообще про углеводные загрузки недавно узнала. Может быть, Вы изучали? На фоне безуглеводной диеты получается углеводный удар. Организм-то все-таки сигнализирует - головные боли, отек.
Жанна 16.01.2019 19:47
Lanana, найдите в интернете информацию о БУЧ белково углеводное чередование, там ответы найдете на вопрос
Lanana 16.01.2019 19:53
Жанна, спасибо, пороюсь. Была как-то ин-фа от одного тренера, что именно БУЧ хорошо тело подтягивает.  Но, белковые дни на БУЧ - это не кетоз. Там могут угли и не обрубаться так, как на кето. На кето же они в ноль почти, а потом 1500 углей.
Жанна 16.01.2019 20:04
Lanana, не, не кето это совсем. Я когда была 4 дня на буч, меня на безуглеводки колбасило, но я совсем их убрала, овощи даже не включала. Не приятное состояние, а результат-слилась вода, которую я набрала опять. Калории были теже , что и в обычные дни 1900 тогда было и я хотела убрать жир )))) в итоге убрала его только разгоном калорий. А буч этот да, спортсмены используют перед соревнованиями
Lanana 16.01.2019 20:11
Жанна, вот, и я о том же. Здесь же жесткая безуглеводка, кетоз, а потом мощный загруз углей.
Татьяна 16.01.2019 20:13
Всем привет!!! Стало интересно..что такое КЕТО...погуглила...на кремлёвку смахивает. Я посидела на кремлёвке как-то давно и в больничку угодила с аппендиксом....ЗХ...может и совпадение.
Jes123 16.01.2019 20:40
12 тысяч 157 ккал!!! 
Смотрела на эту цЫфирь и честно - осознала эту величину лишь с третьего раза.
Как Ваше самочувствие после загрузки?
Нина 16.01.2019 20:42
С какой целью это сделали?)
Ольга63, я тоже чипсы за еду не считаю. ровно как и кока-колу за питье. а как представлю столько съеденного за день-тошно становится
Ольга Шварц, бедная поджелудочная ! Поберегите ее и себя !
Елена 19.01.2019 13:58
Здравствуйте. Я всего третий день здесь. Только учусь) подскажите пожалуйста для чего такая огромная загрузка нужна? Это у вас именно по программе такое? Или вы сами так захотели? Или это всем нужно делать так?
Ольга Шварц 19.01.2019 14:06
ирина владимировна, нормально поджелудочная среагировала) не волнуйтесь у меня только голова болела весь день и все
Ольга Шварц 19.01.2019 14:08
Елена, как я писала в комменте к посту, просто моральный отдых от ограничений, устраиваю раз в полгода где-то. То есть желаю чисто по собственному желанию
Сергей Иванов 20.01.2019 21:03 Нравится 1
Ольга Шварц, я шкаф, 150 кг весом, 195 ростом. Но я снимаю шляпу!!! Кило сладостей на завтрак?! Я повторю ваш подвиг!!! Но когда во мне будет 120 кг(возможно никогда, но я стремлюсь).
Мда... Вот никогда у меня не было желания столько съесть. Да и зачем? А потом будете ныть, что Вас от углеводов разносит. Вас не от углеводов разносит, а от их количества. И к чему такие эксперименты? Свою поджелудочную и печень вот совсем Вам не жалко?
AdaLena 178/64/32 (Ем всё, что хочу, iifym) 21.01.2019 06:23 Нравится 2
Если бы Вы знали смысл углеводной загрузки и ее правила, Вы бы так не поступили. Даже на буч такого беспредела нет. Если уж и грузятся углеводами - то сложными и без примеси фруктозы. В углеводную загрузку жиры убирают в минимум. Углеводные загрузки делают спортсмены перед соревнованиями во время жёсткой сушки, чтобы на сцене мышцы выглядели объемнее. А зачем Вам это не понятно. То Вы вся такая ПП, ой это вредно, то вредно, то бац и зажор вредными продуктами на 12к ))
Эльдар ( Keto v2.0b ) 21.01.2019 06:30
Ржунемагу)))
Ольга Шварц 21.01.2019 07:05 Нравится 1
AdaLena 178/64/32 (Ем всё, что хочу, iifym), мне кажется, вы меня с кем-то перепутали, я никогда не говорила, что я на ПП за все время,что сижу на мзр это не углеводная загрузка, а просто день,когда отдыхаю от ограничений. Я и раньше подобное себе устраивала. Как я писала ранее время от времени (1-3 раза в год) устраиваю подобные дни. Поджелудочная в порядке, после такого голова болит 1 день и все зажор, загрузочный день, я особой разницы не замечаю, только в моем случае разница в том,что я 2 дня гуляла по магазинам, закупалась тем, чего больше всего хотелось, потом вбила в дневник и на следущий день съела
Ольга Шварц 21.01.2019 07:06
Эльдар ( Keto v2.0b ), я тоже немного удивилась
НОВЫЕ РЕЦЕПТЫ
ЛУЧШИЕ РАЦИОНЫ
ИНТЕРЕСНЫЕ БЛОГИ