lirozka_pp_156/65-45/36
18.06.2018 16:41

Всем привет! Хочется с вами поделиться своими фото...

Всем привет! Хочется с вами поделиться своими фото до и после  похудения. Начала худеть с веса 64 кг на ПП. В сентябре перешла на диету Любимая с весом в 60 кг. После мой вес 47,0 кг рост 155 см.
За 5 кругов на любимой общий ответ составил 13 кг. Я довольна, причем основной пришелся на 1 круг диеты, потом по 1,0...1,5 кг за круг уходило. Между кругами делала перерывы на пп по нескольку дней, там считала БЖУК и ела в пределах 1000 калорий.
По объемам за 5 кругов диеты
▪талия -11 см
▪ грудь -5 см
▪ бедра -15 см
▪ руки -6 см
▪ 1 бедро -9 см
▪ попа -9 см
Сразу скажу, что диета дает результат, но пришлось пожертвовать красотой и здоровьем. Начали выпадать волосы, слоиться ногти, хотя пила витамины. После изучения научной литературы решила перейти на ПП. Ела в пределах 1200 ккал и продолжаю сейчас питаться правильно. Вес не растет. Ура. Сейчас мой вес колеблется в пределах 49-50 кг. Для себя решила лучше на ПП медленно, но верно и без вреда для здоровья. Конечно не хватает времени на спорт, но я думаю в сентябре нагоню (отдаю ребенка в садик:bravo.
lirozka_pp_156/65-45/36 29.06.2018 23:42
Аня, нет, почему сразу не подходит.Мое мнение, что соки лучше оставить на овощной и фруктовый дни. Это все же не сбалансированная диета. Лучше на бульоны налегать. Мне хорошо помогли, но сразу сказу волоы и ногти пострадали
Аня 29.06.2018 23:34
lirozka_pp_156/65-45/36, это питьевой день. Масло ввела для БЖУ и для морковного сока, для усвоения я витамина Азии. Решила проверить, можно ли сбалансировать эту диету. Йогурт у нас не сладкий. Сладкого не найти даже. Планировала с водой из него напиток сделать. Уточню, речь идёт о питьевом дне. Значит думаете, мой вариант не подойдёт этой диете?
lirozka_pp_156/65-45/36 29.06.2018 23:19
Аня, я придерживаюсь такого мнения, что соки и смузи относятся к еде. Их я ела в овощной и фруктовый дни. Масло подсолнечное я не поняла, для чего вы в овощной день ввели. Я в основном в овощной жень налегала на бульон, молоко и кефир. Йогурт сладкий лучше до „лучших" времен отложить.
Аня 29.06.2018 22:35
lirozka_pp_156/65-45/36, позвольте по расспрашивать Вас по диете Любимая (присматриваюсь к ней).
Как Вы думаете, для питьевого дня такой рацион нормально?
lirozka_pp_156/65-45/36 28.06.2018 21:02 Нравится 1
Lanana, вот так всю жизнь и мучаемся). Красота - страшная сила
Lanana 28.06.2018 18:45
lirozka_pp_156/65-45/36, кушать можно все  и на дефиците калорий. Главное - количество!Если через год превышать калорийность на поддержании - вес будет расти. Все дело в количестве, а не в том, что организм привыкнет. увы))
lirozka_pp_156/65-45/36 27.06.2018 14:33
Lanana, подсчет правильный, считать стараюсь все, даже блюда готовые не беру с сайта, все сама высчитываю,т.к. готовить и разварить можно  по разному. Просто и погрешность может быть и 10-15 %.  Вот такая я , чуть что съем разу раздуваюсь. Где-то вычитала, если в течении года не поправиться, то организм привыкает и потом можно кушать все подряд. Вот жду 
lirozka_pp_156/65-45/36 27.06.2018 14:03
Серафима, спасибо, стараюсь)))
Серафима 27.06.2018 13:38
Отличный результат! Главное сохранить достигнутое на многие лета....
Lanana 27.06.2018 13:08
lirozka_pp_156/65-45/36, не знаю, что и сказать. Не должны вы вес набирать на 1600 ккал. Даже с отсутствием  физ.нагрузки. Это не большая калорийность. Может, считаете не правильно, или не все, или ранее сидели на совсем низком калораже.
lirozka_pp_156/65-45/36 25.06.2018 12:44 Нравится 1
КАКАЯ ВЫ МОЛОДЕЦ!
Ольга 25.06.2018 12:38
lirozka_pp_156/65-45/36, не читала все комментарии.
lirozka_pp_156/65-45/36 25.06.2018 12:37 Нравится 1
Ольга, я же говорю была молодая и глупая и сидела на диете
Ольга 25.06.2018 12:23
lirozka_pp_156/65-45/36, это обман, вам кажется что вы сыты, а бедный организм тем временем недополучает   необходимого количества жиров, белков и прочего.
lirozka_pp_156/65-45/36 25.06.2018 12:20 Нравится 1
Алена Васильева, да я и не говорила, что плохое в салатах, Я к тому, что салатами можно так забить желудок и будешь ходить сытым и на 400-500 ккал.
lirozka_pp_156/65-45/36, в салатах же ничего плохого не было?)
lirozka_pp_156/65-45/36 24.06.2018 23:24 Нравится 3
Ольга Прокопенко, ой, вы меня не знаете, когда я была молодая и некрасивая и сидела на диетах , то могла есть по 400 ккал овощей и это поверьте очень много салатов и очень сытно. Сейчас я по прежнему молодая, но уже красиваяи умная
lirozka_pp_156/65-45/36 24.06.2018 21:44 Нравится 1
Lanana, Вот мой пример расчета.
Суточную калорийность рациона (СПК);
ВОО = 9,99*50 + 6,25*156 - 4,92*36 -161 = 499.5+975-177.12-161 = 1 136,38 ккал;
СПК=1136.32*1.4=1 590,9 ккал.
Т.е мой обмен веществ равен 1136.38 ккал. Коэффициент 1.4 соответствует низкой физической нагрузке. И когда я начинаю есть на 1590.9 ккал я толстею, уж не знаю почему, может конечно мало двигаюсь, но нет)). Так что я стараюсь до 1400 ккал.
Ольга Прокопенко 24.06.2018 20:12 Нравится 1
lirozka_pp_156/65-45/36, а могут и 900 
Lanana 24.06.2018 20:00
lirozka_pp_156/65-45/36, 1200 - это мало на поддержании. Можно ведь опытным путем вычислить свою максимальную цифру, на которой вес не растет. И это будет не 1200 ккал, поверьте.
lirozka_pp_156/65-45/36 24.06.2018 18:56 Нравится 1
Lanana, за меня уже ответили))). Я конечно не каждый день ем на 1200. Но иногда позволяю и больше. Мне очень даже комфортно. Тем более все расчеты приблизительные и там где 1200 ккал, там могут быть и все 1400 ккал.
Lanana 24.06.2018 18:03
Ольга Прокопенко, такая низкая калорийность до поры, до времени, потом организм посыпется)) что и печально.
Ольга Прокопенко 24.06.2018 17:55 Нравится 1
Lanana, не надейтесь 
Lanana 24.06.2018 17:43
Результат очень нравится в весе 45 кг, фигурка девочки. Но, Вы худели очень жестко, надеюсь, на поддержании не 1200 ккал?
Ольга Прокопенко 24.06.2018 16:56 Нравится 3
Алена Васильева, ничего не скажу, потому что не употребляю ни то, ни это, что-то не тянет. Возможно, не права  . Были попытки добавлять и то, и другое в овсяшу и кефир, но не прижилось, в результате муж всё в прикормку для рыб отправил, им, говорит, понравилось. 
             Но вы сами смотрите на свои предпочтения и реакцию организма. Нравится - ешьте, не нравится - . Просто оценивайте получаемую информацию через призму здравого смысла и целесообразности, чтобы не стать жертвой насоветовавших.  Мало ли кто и что полезным для себя и всего человечества считает, верить всему вы вовсе не обязаны. Берегите себя  .
Ольга Прокопенко,а что скажите насчёт клетчатки семян льна? Есть разница с отрубями?
Ольга Прокопенко 24.06.2018 16:04 Нравится 1
Алена Васильева, с признаками гастрита сначала к доктору, а потом уже есть или нет отруби и всю остальную полезность, чтобы оно потом вредностью не оказалось  . Чтобы потом всю жизнь на протёртой еде не сидеть 
Ольга Прокопенко,всегда же хочется чего-то полезного добавить, ещё и эти кричащие надписи на упаковке о супер важности для организма, маркетинг блин, ну вы понимаете =_= но спасибо большое за коммент,а то в инете читаешь, и вроде бы нужны тебе эти отруби, а вроде бы и нет. Особенно сомневаешься, если какие-то признаки гастрита есть
Ольга Прокопенко 24.06.2018 15:06 Нравится 3
Алена Васильева, они же абсорбент, неусвояемая клетчатка. Она, конечно, должна присутствовать в рационе, но в разумных количествах, тут ещё и проблемы с кишечником могут догнать, привет геморрою)))), правда кому-то наоборот помогают. Да и вообще вы молодая, красивая девушка, кушайте нормальную еду, дружите с головой и оставайтесь прекрасной. Это мы тут, придавленные жизнью и лишними килограммами дамочки, изобретаем волшебную пилюлю, чтобы молодость и красоту вернуть, а у вас пока всё при себе, пользуйтесь моментом, он скоротечен  .
Ольга Прокопенко, опа, отруби выводят полезные микронутриенты?я все присматриваюсь нужны мне эти отруби / семена льна и т.п или навредит только
lirozka_pp_156/65-45/36, значит вы своим неправильным питанием уже ушатали метаболизм, что организм из воздуха калории себе набирает. Не может молодая, активная женщина, пусть даже невысокого роста и небольшого веса поддерживать свой вес, питаясь на +-100 калошек ООВ. У вас стабильный дефицит и отсутствие нагрузки на мышцы, поэтому тело вялое и печальное. Начнёте давать нагрузку и наладите питание, сразу увидите положительный результат, благо, худеть не надо, надо только над формой работать  . 
lirozka_pp_156/65-45/36, написал:
Питание у меня разнообразное и сбалансированное, крох у меня нет

Ну, на 1200 особо не разгуляешься, поэтому лишние микронутриенты вряд ли присутствуют, чтобы их с отрубями выводить, поэтому не стоит увлекаться, ятакщетаю 
lirozka_pp_156/65-45/36 19.06.2018 09:13
Лариса Ларчик, я в начале уже писала, у меня было три этапа похудения. Сначала ПП, потом диета Любимая , сейчас для поддержания результата ПП.
lirozka_pp_156/65-45/36 19.06.2018 09:11
Наталия, спасибо
lirozka_pp_156/65-45/36 19.06.2018 09:11
Ольга2018, 1123 кКал это ООВ
Рекомендуемая калорийность рациона я устанавливала сама на 1200 кКал 
Белки:84.9 г Жиры:45 г Углеводы:113.8 г 
lirozka_pp_156/65-45/36 19.06.2018 09:06
Ольга Прокопенко, я услышала ваше мнение. Но на 1200 ккал я не худею, а поддерживаю вес. 
Ольга Прокопенко написал:
абсорбирует на себя те несчастные крохи  микронутриентов, которые вы съедаете, и утаскивает их в унитаз.

Питание у меня разнообразное и сбалансированное, крох у меня нет.
Ольга Прокопенко 19.06.2018 09:00 Нравится 3
lirozka_pp_156/65-45/36, буду кидателем тапок. Неправильно питаться на калорийность ООВ, если вы не прикованы к кровати. Худели вы неправильно ниже ООВ, сейчас тоже не на поддержании, а на похудении, потому что сидите в дефиците. Правильное питание - это не столько отказ от чего-то в пользу другого, сколько комплекс мер, обеспечивающий сбалансированное питание организма, в том числе и необходимый объём пищи. Увлечение отрубями тоже никакой особой пользы не несёт организму, при том мизере, что вы едите - это транзитная субстанция, которая, ничего не давая организму, абсорбирует на себя те несчастные крохи  микронутриентов, которые вы съедаете, и утаскивает их в унитаз. Всё, пока больше тапок нет. Про спорт вам уже писали  .
Ольга2018, при дефиците калорий вы худеете. Мышцы растут при профиците калорий. При чем это должны быть не печеньки и суши а реально сбалансированный чистый рацион . Иначе жир наростите а не мышцы.
Лариса Ларчик 19.06.2018 08:20
это вы так МЗР похудели?
ну наверняка же как нибудь креативили, поделитить
я вот честно худею только спортом ударными нагрузками,  питание периодически у меня вылетает.
Ольга2018 19.06.2018 08:17
lirozka_pp_156/65-45/36, А сколько белка у Вас получается в рационе? Мне сайт насчитал 68 белка, 54 жира, 106 угл. (если худеть), 189 угл. (сбалансир. питание), ВОО - 1078 кКал (если без спорта, но я занимаюсь). Вообще я не худею. У меня параметры примерно Ваши (рост и вес, хотя точный вес не знаю - вообще не измеряю его меня больше объёмы и формы интересуют :ogle, и я более-менее подтянутая. Но есть большое желание накачаться ( до фитнес-модели ). Фигура позволяет , а рост подвёл  Так вот: у меня белка и жира больше нормы получается, а углеводов даже 100 нет . Это нормально? Причем почти все белки-жиры животного происхождения. Это уже не ПП получается?
Наталия А. 19.06.2018 08:14
Как-будто совершенно два разных человека). Вы молодец! Я как-то раньше довольно скептически относилась к возможности такого результата. Но здесь увидела, что это работает. Да и не только увидела, но уже и на себе это прочувствовала)
Лариса Ларчик 19.06.2018 08:04
да, вам больше ненужно худеть, это точно
сейчас тоже выложу сое фото на сегодня , но мне еще далеко до вас
lirozka_pp_156/65-45/36 19.06.2018 04:27
Светлана, согласна, надо спорт вводить)))
Светлана 19.06.2018 03:34
Результаты сногшибательные! Молодец!. Но ниже 45 кг - уже не надо!!! На мой взгляд не хватает мышц.
Аня 19.06.2018 01:38
lirozka_pp_156/65-45/36, ну, от шлаков я не против избавиться. Соберусь с духом, может и решусь. Только меню распланирую на неделю.
Аурелия Голден 18.06.2018 23:06 Нравится 1
ВикторияХудеющая, поддерживаю! Я тоже посмотрела, что лучше всего при 50 кг! 45 кг смотрится как нездоровая болезненная худоба. А 55 уже многовато. 
lirozka_pp_156/65-45/36 18.06.2018 21:58
Аня, сайт мне рассчитал 1123 ОВ, когда я худела, то ела в пределах 1000 калорий. Сейчас для поддержания результатов питаюсь на 1200 ккал. Для меня это нормально. Я наедаюсь и даже слишком, просто стараюсь есть разнообразно и низкокалорийно.
lirozka_pp_156/65-45/36 18.06.2018 21:54
Аня, на сколько я разбираюсь в похудении, то при быстром снижении веса, первым делом уходит вода и шлаки, а при постепенном еще и жир. Так что я думаю у вас все вместе.
Аня 18.06.2018 21:21
lirozka_pp_156/65-45/36, а если я худею здесь на сайте уже месяц. -4,5 кг, То у меня тоже снаяала вода уйдет или уже сразу с жирами прощаться буду?
Аня 18.06.2018 21:19
lirozka_pp_156/65-45/36, а какой у Вас основной обмен? Я имею в виду нижний порог калорийности?
lirozka_pp_156/65-45/36 18.06.2018 20:03
Аня, ой, сейчас опять закидают меня камнями.Для меня ПП : отказ от муки высшего сорта, выпечки,сахара, жареного (все готовлю в духовке, микроволновке или на пару, если жарю, то на антипригарной сковороде). Ем много белка, отрубей. Вся выпечка с овсянкой или отрубями. Ем в поеделах 1000-1200 ккал. Углеводы надо есть, но медленные.
lirozka_pp_156/65-45/36 18.06.2018 19:56
Ирина, рекомендуют сидеть только один круг и повторять только через пол года, так как диета не сбалансированная. Потом для поддержания результатов переходим на ПП. Я конечно сидела 5 кругов с перерывами на 5-10 дней. Чем больше перерыв, тем больше потери в весе. За первый круг уходит конечно только вода и шлаки, а потом по 1.5-2 кг за 7 дней, но это как раз наш жирок.
Аня 18.06.2018 19:13
Ирина, тоже послушаю подробности.
Аня 18.06.2018 19:12
Фото наглядные.https://159523.selcdn.ru/assets/smiles/bi.gif
Себе ещё больше захотелось похудеть. Вы в своём рассказе делаете акцент на правильном питании. Это ПП отличается от того, что мы делаем на этом сайте? Расскажите, пожалуйста, хотя бы основные принципы этого ПП. Или ссылкой бросьте. Спасибо заранее.
Ирина 18.06.2018 19:09 Нравится 1
Катя, а на этой диете нужно только 7 дней сидеть? А потом что? Или как то чередовать эти дни в теч определенного времени?
lirozka_pp_156/65-45/36 18.06.2018 19:09
Ирина, первый круг, для меня было тяжело, потом стала готовить себе разнообразно, те же овощи у меня были, но пять разных блюд, белковый, так вообще праздник живота. Просто не лениться, а готовить, тогда и не так печально
Наталья 18.06.2018 19:08 Нравится 1
Какая вы молодец!
Так держать!
Но обязательно добавить спорт...
Любой... Какой любите...
Бег или ходьба, плавание, тренажерный зал,танцы и т.д.
У вас задатки настоящей фито-няшки...
Я уже прямо вижу где у вас прорисовывается рельеф...
Ирина 18.06.2018 19:05
lirozka_pp_156/65-45/36, ой...реально ли это выдержать работающему человеку....
lirozka_pp_156/65-45/36 18.06.2018 18:48 Нравится 3
Мария, хочу-хочу подтянутое тело, первый шаг уже сделан, похудела, теперь самое основное осталось)))
Мария 18.06.2018 18:36
lirozka_pp_156/65-45/36, но оно того стоит, однозначно. я со спортом когда-то худела, точнее подтягивалась неплохо, даже при жирном теле спорт улучшает картинку. в вашем случае - на горизонте будет маячить настоящая фито-няшка) это куда круче жирного спортика)))
lirozka_pp_156/65-45/36 18.06.2018 18:33
Ναταλία, это точно, стоит только захотеть
Ναταλία 18.06.2018 18:16 Нравится 1
lirozka_pp_156/65-45/36, главное желание, а остальное приложится
Екатерина 18.06.2018 17:45
А мне Вы в весе 55 кг понравились))) фигура такая женственная у Вас в этом весе.
lirozka_pp_156/65-45/36 18.06.2018 17:41
Кира Пустая, спасибо
lirozka_pp_156/65-45/36 18.06.2018 17:41 Нравится 3
Sister of Merсy, да я тоже считаю ПП лучше, чем диета, медленно, но верно
Кира Пустая 18.06.2018 17:25
Умница!!!
lirozka_pp_156/65-45/36 18.06.2018 17:24 Нравится 2
ВикторияХудеющая, вот и муж мне говорит,в 45 кг одни кожа да кости.
Sister of Merсy 18.06.2018 17:23 Нравится 1
lirozka_pp_156/65-45/36, для меня конечно сложновато на такой держаться.. особенно без полноценного обеда...лучше уж я буду пытаться прийти к пп, а пока стараюсь хотя бы в коридоре калорийности держаться...(-11 кг с марта)
lirozka_pp_156/65-45/36 18.06.2018 17:22
Мария, спасибо, буду искать время на спорт, я просто в плане сорта ленивая, мне проще урезать рацион)))
ВикторияХудеющая 18.06.2018 17:21 Нравится 3
А мне вы больше в 50 кг понравились, в 45 кг как-то уже худоваты . Тут конечно как вам комфортнее, но ниже 45 ни-ни, сдует  
lirozka_pp_156/65-45/36 18.06.2018 17:20 Нравится 2
Ναταλία, стараюсь, но не всегда получается, недавно купила еще себе ваккумный и роликовый массажер)))
Ναταλία 18.06.2018 17:15 Нравится 4
lirozka_pp_156/65-45/36, я когда-то давно была в ваше ситуации, так приседала пока варилось кофе и каша на завтрак, подтягивалась, лазая с малыми по рукоходам на прогулке) Поэтому, пару минут на спорт можно всегда найти, а упражнений может и парочки хватить для тонуса мышц)
Мария 18.06.2018 17:14 Нравится 2
Ещё бы спорта и будет просто шикардосгая фигура! Уверена, вы не сможете себе в этом отказать )
lirozka_pp_156/65-45/36 18.06.2018 17:13 Нравится 2
Sister of Merсy, ой, диета мне понравилась, но для здоровья конечно не "сахар". 
Принцип диеты "Любимой" 7 дней очень прост.

Первый, третий и шестой дни похудения - питьевые, в течение этих дней можно употреблять продукты в жидком виде.
Второй день - овощной (можно съедать любое количество овощей и салатов).
Четвертый день - фруктовый (можно употреблять любое количество фруктов).
Пятый день - белковый (разрешается употреблять яйца, вареную курятину, не запрещаются йогурты).
И, наконец, седьмой день - выход из диеты. Заменять продукты, представленные в меню питания, или менять местами дни запрещается. Зато ограничений по размерам порций и количеству приемов пищи в этой диете нет. Но я все равно считала ккал и ела не более 800-1000 ккал.

В питьевые дни диеты "Любимой" 7 дней рацион может состоять из воды, бульона, кефира, питьевых йогуртов, очищающих коктейлей из овощей и фруктов, киселей, компотов, молока и домашних молочных коктейлей.
В овощные дни можно употреблять любые овощи, но самым желанным гостем на вашем столе должна быть капуста, благодаря ее "жиросжигающим" свойствам. В салаты можно добавлять небольшое количество растительного масла. Овощи лучше употреблять в сыром, вареном или печеном виде. В овощные дни не запрещается также вода и чай без сахара. Салаты я заправляла соком лимона, рисовым уксусом, соевым соусом. Соль исключила вовсе.

В фруктовые дни можно употреблять любые фрукты, кроме бананов.

Рацион белковых дней должен состоять из яичного белка, вареной курятины (лучше брать филе), нежирного творога, сыры, рыбы, сои, гороха, фасоли, орехов.

Но любая диета бессмысленна, если вы потом продолжаете питаться не ПП. Для закрепления результата, если вы хотите, чтобы вес не вернулся, то нужно питаться ПРАВИЛЬНО. Где-то слышала, что если в течении года вы сумеете удержать вес, то потом, можно будет спокойно питаться, не боясь поправиться. Ваш организм привыкнет к такому режиму.
lirozka_pp_156/65-45/36 18.06.2018 17:05 Нравится 1
Элеонора, знаю, что это отговорки, но не когда. Трое детей+муж+кот. Лежит мой "замороженный абонемент в фитнес клуб, пойду с сентября.
Sister of Merсy 18.06.2018 16:59 Нравится 1
вы добились потрясающих результатовПоздравляю!!! Хотелось бы поподробнее узнать о вашей диете
Элеонора 18.06.2018 16:55 Нравится 1
А спортом вы занимаетесь?
ИНТЕРЕСНЫЕ БЛОГИ
ЛУЧШИЕ РАЦИОНЫ
НОВЫЕ РЕЦЕПТЫ