lirozka_pp_156/65-45/36
08.06.2018 22:50

Рисовые сырники с бананом и шоколадной глазурью

Калорийность - 122.4 кКал; белки - 13.3 г; жиры - 2.4 г; углеводы - 11.6 г на 100 г.
Ингредиенты
Яйцо куриное (Запекание) 55 г
Творог Обезжиренный [Лебедянь Молоко] 190 г
Мука диетическая рисовая (Запекание) 30 г
Кефир 1% 55 г
Разрыхлитель Теста [Магнит] 2 г
Стевия (Леовит) 10 г
Какао-порошок 10 г
Молоко пастеризованное, 1,5% жирности (Запекание) 30 г
Банан 32 г
Общая масса ингредиентов
г
Масса готового блюда
г
Описание
Быстрый и полезный завтрак за 10 минут!
Пошаговая инструкция
Шаг 1.
Творог протереть через сито.Яйцо слегка взбить с сахарозаменителем. Добавить к яйцу творог, кефир и перемешать.Всыпать рисовую муку, подсластитель по вкусу и замесить тесто.
Шаг 2.
Выложить тесто в формочки для маффин или  кексов. У меня формочки с углублением(смотри фото). Выпекать будем  при максимальной мощности в микроволновке 4-5 минут. Затем просто переворачиваем форму и вуаля ...получилась корзиночка.
Шаг 3.
Приготовить шоколадную глазурь.В какао-порошок добавить горячее молоко, стевию и  все тщательно перемешать до получения блестящей однородной массы. Варить не надо! Глазурь должна получиться не очень густая.
Шаг 4.
В корзиночку  положить кусочки банана  и полить горячей глазурью. Если у вас нет таких формочек, не беда. Просто сверху полить горячей глазурью или когда выкладываете тесто, то внутрь можно положить банан. Приятного аппетита!
Калькулятор химического состава рецепта
Пищевая ценность
Размер порции (г)
Содержание в порции % от нормы
Калории 122.4 кКал 7.27%
Белки 13.3 г 17.5%
Жиры 2.4 г 4%
Углеводы 11.6 г 5.5%
Пищевые волокна 1.3 г 6.5%
Вода 29.5 г 1.23%
ПОСТУПЛЕНИЕ МИКРОНУТРИЕНТОВ
Рейтинг
4
A
4.6%
b-car
0.4%
В1
1.9%
B2
6.3%
Холин
9.4%
B5
5.9%
B6
3.4%
B9
0.9%
B12
5.7%
C
1.2%
D
3.4%
E
1.1%
H
6.6%
К
0.1%
PP
6.3%
K
5.2%
Ca
4.1%
Si
~
Mg
5.7%
Na
2.8%
Ph
9.9%
Cl
2.1%
Fe
6.4%
I
3.4%
Co
17.2%
Mn
1.5%
Cu
1.5%
Mo
3%
Se
9.7%
F
0.3%
Cr
2.1%
Zn
2.3%
Валерия 12.06.2018 12:23 Нравится 2
Я вот на море еду.. солнце ужасно сушит кожу. Беру с собой кокосовое масло. Отлично
Валерия 12.06.2018 12:22 Нравится 1
Надежда, Очень красно в сыворотке купаться... она так точно не сушит
Надежда 12.06.2018 11:50
Невертити, Совершенно согласна, что сушит, если очень часто и много наносить. У моей массажистки ужасные сухие руки, т.к. постоянно в маслах и кремах. Я использую не часто и по потребности кожи, например сейчас губы обветрились. Вообще пользуюсь уходом очень редко, крема использую органик, сертифицированную косметику. Мне вообще кажется, что любая косметика, и крема создают пленку и не дает коже дышать, поэтому пользуюсь редко и не постоянно. Во всем нужна мера и баланс. Капля средства -лекараство, ложка-уже яд. Состояние моей кожи подтверждает правильность моих выводов и действий.
Валерия 12.06.2018 11:23
Невертити,  Да ладно, а как же в гаремах.. и греческие красавица тоже использовали оливковое масло...Масло для сухой кожи в жарком климате само то. 
lirozka_pp_156/65-45/36 12.06.2018 11:13
Надежда, спасибо, готовьте с удовольствием.
Невертити 12.06.2018 11:08 Нравится 1
Надежда, Вред масла для кожи лица

Если мы используем масло вместо крема, то в краткосрочной перспективе масло действительно увлажняет кожу, потому что оно препятствует испарению влаги с поверхности кожи и кожа очень быстро становится увлажнённой, гладкой и мягкой на ощупь. То есть ощущения становятся комфортны, устраняются сухость и стянутость кожи.

Но если говорить о долгосрочной перспективе, если регулярно применять масло вместо крема, то как это не покажется вам странным – масло сушит кожу.

Дело в том, что в большом количестве, масло как-бы разбавляет наши собственные эпидермальные липиды. Кроме того, масло создаёт на поверхности кожи плёнку, чем препятствует нормальному дыханию кожи и испарению влаги.

В итоге обменные процессы в коже замедляются, она становится сухой и обезвоженной. А если речь идёт о жирной коже, то кроме всего прочего масло может забиваться в поры и способствовать закупорке пор.
Надежда 12.06.2018 10:58
Irina Lipatkina, У меня тоже в ходу разная мука. Не в каменном веке живем, выбор есть в магазине и можно приготовить блюда разных кухонь мира. У меня муж китайскую кухню любит, после работы в Китае)) а она без риса и муки рисовой не бывает) Спасибо за рецепты, буду просматривать, что-то наверняка возьму себе на вооружение)
Надежда 12.06.2018 10:54
Юлиана Плеханова, Я только что нанесла на лицо, губы, шею кокосовое масло. Аромат абалденный. Мне очень нравится его использовать как крем. Храню его в холодильнике, а для косметических целей отливаю немного и держу в тепле, тогда оно жидкое и отлично впитывается. Только не берите дешевое в Ленте в пластиковых коробках в отделе со сливочным уже продают. Непонятное происхождение и способ переработки. Качество оставляет желать лучшего судя по тому, что ничего на коробке толком не указано. Кокосовую стружку недорого брала на развес в Ашане,там где специи и крупы.
lirozka_pp_156/65-45/36 12.06.2018 09:29
Вика, спасибо, я тоже использую разную муку и одни и те же сырники приобретают разные вкусы
Вика 12.06.2018 08:31 Нравится 1
офигеть, какие дебаты. и все из-за рисовой муки. ну хочется человеку, почему нет? тоже пользуюсь рисовой. и отнюдь не по диетическим соображениям. есть и овсяная, и рисовая, и кукурузная. пшеничная - цельнозерновая и высшего сорта. использую по настроению.
с рисовой вкус более мягкий.
рецепт неплохой. возьму идею на заметку, поскольку сырники люблю, но иногда хочется разнообразить подачу. и ребенку должно больше понравиться
Африканка 12.06.2018 08:11
Катриша, жаль
lirozka_pp_156/65-45/36 12.06.2018 08:00
Юлиана Плеханова, не пробовала масла, но запах наверно реально супер.Еше можно как добавочку молотые орешки, тоже вкусно.
Irina Lipatkina,ого за кокосовую стружку даже и не подумала, спасибо за совет,я тут все хочу кокосовое масло купить,говорят тоже запах невероятный.
lirozka_pp_156/65-45/36 12.06.2018 07:54
Юлиана Плеханова, точно. Я тут недавно купила кокосовую стружку высушила, намолола на кофемолке и тоже пеку с ней. Запах потрясный...
Irina Lipatkina, о да я тоже как увидела выбор муки и и офигела и льняная и конопляная,короче покупай и готовь с какой хочешь)) прогресс. Раньше пшеничная и все будь здоров
lirozka_pp_156/65-45/36 12.06.2018 07:37
Юлиана Плеханова, нет это не дорого, я недавно набрела у нас на магазин специализированный, там чуть подороже, но какой муки там нет. Ячменая,полбовая, овсяная,ржаная, кокосовая, гречневая... это что я смогла запомнить. Купила себе гречневую, кукурузную, рисовую, овсяную. Буду пробовать. А для выпечки рекомендуют смешивать
Irina Lipatkina, да я посмотрела за 500 грамм 98 руб не знаю это дорого или нет?нашла только в Ашане, специализированные магазины не искала...говорят хорошо мешать ту и ту,рисовая мягкая,а цельнозерновая нет и чтобы не разваливалась выпечка рекомендуют мешать
lirozka_pp_156/65-45/36 12.06.2018 07:29
Юлиана Плеханова, да цельнозерновая вообще самая полезная!
Юлиана Плеханова 12.06.2018 06:34 Нравится 1
Надежда, мне муж тоже предложил делать самой рисовую муку,а я говорю да не покупная не такая и купилаона одинаковая что ли?я тоже сколько смотрю блогов где рецепты правильные,там везде рисовая ми цельнозерновая мука буду пробовать печь
Надежда 12.06.2018 02:35 Нравится 2
Вот развели демагогию) Рисовая мука. вторая после пшеничной по популярности в мире, в Азиатских странах, в Китае, Японии,там где едят рис  и вместо пшеницы муку рисовую используют. Нет ничего в ней диковинного. Блюда из нее легче перевариваются, она используется в детском питании. Выпечка из рисовой муки получается лёгкой, пышной, с хрустящей корочкой. Для разнообразия отличный вариант использовать рисовую муку. И не обязательно за нее переплачивать, рис смолоть и дома можно при желании, если вопрос в деньгах.
Катриша 12.06.2018 00:30
Африканка, антитела в крови повышены((( 
Катриша 12.06.2018 00:27
Ольга Прокопенко, сдавала анализ антитела повышены((((да не то чтобы отказалась)))  просто  хлеб с детства не люблю и не ем,  квас,пиво, манку, перловку  не люблю. пшеничную муку заменила на рисовую, так что каких-то ограничений не сильно не почувствовала. 
lirozka_pp_156/65-45/36 11.06.2018 23:21
Думаю довольно вкусно.)))) Спасибо за рецепт!)))
Маша Иванова 11.06.2018 18:05
Дмитрий, фанатики приплюсуют историю "а у нас во дворе"
Дмитрий 11.06.2018 17:42
Маша Иванова, это не фанаты,а фанатики уже. 
Маша Иванова, люблю её, даже, помнится, вафли в пресс-формах делала, укусняяяя 
Маша Иванова 11.06.2018 14:02
Ольга Прокопенко, не так страшен чёрт, как его малюют) может, тебе и не понравится
Маша Иванова, всё, попробую уговорить мужа, добыть мамалыгу в другом магазе, очень хочется бесполезной каши поесть))))))))
Маша Иванова 11.06.2018 13:51
Дмитрий написал:
Кукуруза вообще на самом дне

поэтому я её не пропагандирую, а могла бы)
Африканка 11.06.2018 13:37 Нравится 5
Я - Надежда, я не работаю, сижу дома, времени между тренировками и питанием полно, так что сижу тут и забавляюсь.  Ну, согласитесь, весело же: "Это - белое!" - "Думаю, Вы не правы, это - чёрное." - " Нет, белое!" - "Ну, присмотритесь же, чёрное." - "Вам кажется." - "Да, нет, я вижу, что это чёрное." - "Верьте во что хотите!" - "Уважаемая, при чём здесь вера? Вот факты, посмотрите, Ваше "белое" вовсе не белое, а скорее чёрное!" - "Нет, Вы ничего в этом не понимаете, а я понимаю, потому что прочитала в интернете, что это - белое." - "Там написали неправду, Вас обманули и раскрутили на деньги!" - "Всё равно, белое!" и т. д...
Алексей 11.06.2018 12:44
Я - Надежда, Ахаха, с языка сняли. Феноменальное терпение.
Я - Надежда 11.06.2018 12:43
Африканка, снимаю шляпу! Я в полном ...даже не знаю, какое слово подобрать, выберите сами, от вашей выдержки! Теперь вы мой кумир. Как вы это делаете?....
Маша Иванова 11.06.2018 12:05 Нравится 1
Дмитрий написал:
а специфическое типа для диабетиков - сахара тоже нет.

так фанаты вам ответят, что диабета пока нет, а будете есть пшеницу - будет
Дмитрий 11.06.2018 11:52 Нравится 4
Рисовая мука это корм. Как в России картофель и пшеница (хлеб), в Америке кукуруза (была). Крахмала в ней больше чем в картофеле, только картофель по своим свойствам продукт достойнее. Судя по нашему сайту рисовая мука проигрывает в полезных веществах как картофелю, так и пшенице. Кукуруза вообще на самом дне. Единственная польза от риса  - отсутствие глютена и то только для тех людей, коих не так много, страдающих от него. А в общем глютен тоже полезен (всего должно быть в меру, как и алкоголя). Провести аналогию с алкоголем: (в ограниченных дозах) вино - полезно, энергетик типа страйк - нет, для обычных людей. Ну может супермену страйк для энергии пойдет (представим, что он глютен -виноград не переносит). Вопрос: зачем менять пшеничную муку - полезную (вино), на рисовую (страйк) ? Возможно я разрешу Ваш спор - добавьте в название рецепта словосочетание типа "не содержит глютен". И все счастливы. Это скорее не ПП блюдо, а специфическое типа для диабетиков - сахара тоже нет. 

P.S. шило на мыло. Может у девушки проблемы со здоровьем,потому она от глютена упорно отказывается.
lirozka_pp_156/65-45/36 11.06.2018 10:46
Марина, спасибо
Марина 11.06.2018 10:46 Нравится 1
Забрала себе! Спасибо!
Ольга 11.06.2018 10:36 Нравится 1
Irina Lipatkina, глупый ответ. Вы сами себе противоречите, и вам доходчиво это разложили по полкам, чуть выше в комментариях.
lirozka_pp_156/65-45/36 11.06.2018 10:35
Ольга, завидуйте молча. До свидания
Ольга 11.06.2018 10:34
Irina Lipatkina, видимо это те, у которых вы учитесь на курсах в интернете.
lirozka_pp_156/65-45/36 11.06.2018 10:32
Ольга, так это я не про себя, а про вас и других умных диетологов или научных деятелей. 
Ольга 11.06.2018 10:29
Irina Lipatkina, доказываете как раз вы, не имея никаких оснований. А научная работа, это слишком громко, имея лишь курсы диетолога.
lirozka_pp_156/65-45/36 11.06.2018 10:27
Ольга, вы также информацию черпаете от туда, поэтому доказывать что то бессмысленно. Давай те закроем тему. А когда напишем научную работу, тогда и будем говорить
Африканка 11.06.2018 10:27 Нравится 3
Irina Lipatkina, уже отвечала Вам на это. А факты где? Одни слова! 
1.
При изготовлении этой муки рисовые зерна очищают от шелухи, оставляя всю пользу продукта

Irina Lipatkina написал:
Пшеничная мука сделана из крахмалистой части зерна, и абсолютно не содержит полезных веществ: клетчатки, пищевых волокон и минеральных солей.

Так, Вы хотите сказать, что, если очистить зёрна риса от шелухи, то польза этой шелухи останется, а, если точно так же очистить зёрна пшеницы от шелухи, то вся полезность уйдёт вместе с шелухой? Вы читаете вообще то, что пишете??? Кстати, судя по хим. составу в пшеничной муке больше клетчатки, чем в рисовой

2. Зачем человеку, не страдающему аллергией на глютен, его избегать??? Это тупость не есть апельсины, потому что у некоторых людей бывает аллергия на вит. С!

3. 
Irina Lipatkina написал:
Она легко усваивается организмом и по содержанию белка и крахмала занимает лидирующее положение среди других видов злаковой муки. В ней также много минералов: натрий, калий, магний и т.д., и содержатся витамины группы «В».

Внизу ещё раз представлю скрины хим. состава, где указаны КБЖУ и микронутриенты. Имеющий способность сравнивать, да сравнит! Особое внимание прошу уделить количеству углеводов и витаминов группы В.
4.
Irina Lipatkina написал:
Похудению способствует и то, что рисовая мука хорошо насыщает. Она медленно переваривается и сохраняет ощущение сытости.

Лучше насыщает мука цельнозерновая, коей рисовая мука не является, т. к. изготовлена методом очистки зёрен от шелухи (см. п. 1)

5.
Irina Lipatkina написал:
Немалое значение в похудении также имеет выведение лишней влаги. Коротко говоря, для сжигания жиров организм должен испытывать легкий недостаток воды, а рис и его производные как раз этому способствуют.

Первым правилом для худеющих является увеличение потребления чистой воды. Как я недавно узнала, углеводы (а рис. мука как и другие, как раз является в основном углеводом) задерживают воду в организме. Так что, автор статьи, откуда всё скопировано, написал полнейший бред!

6. Да! Упустила одну очень забавную фразу:

Irina Lipatkina написал:
Ее используют при лечении хронического энтероколита и сердечно-сосудистых заболеваний.

Ну КАК МУКОЙ МОЖНО ИЗЛЕЧИТЬ БОЛЕЗНИ КИШЕЧНИКА И СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТЫЕ??? НУ КАК??? Прикладывать компресс внутри кишок и сосудов, или съел пару ложек рисовой муки в день в течение месяца - и гипертонии и атеросклероза как не бывало??! Ну кто ж, имеющий действующий мозг в черепной коробке, в это может поверить???
Ниже - обещанные скрины хим. состава мук рисовой и пшеничной соответственно:
Ольга 11.06.2018 10:19
Irina Lipatkina, вот тут другая информация, это на одном из  сайтов, которых великое множество,  из тех, на которых вы черпаете информацию.
Ольга 11.06.2018 10:17
Irina Lipatkina,  кем доказано?? ссылку предоставьте на  исследования авторитетного научного источника, а не на  первый попавшийся сайт, коих в интернете великое множество.
AdaLena 178/59/32 11.06.2018 09:52
Irina Lipatkina, мне никто не мешает ) я творог не люблю. Ем сыр 45-50% и кефир 3,2% )
AdaLena 178/59/32 11.06.2018 09:51
Взяли обезжиренный творог, добавили антинутриентов, подвергли тепловой обработке и вуаля "полезные" сырнички готовы )
lirozka_pp_156/65-45/36 11.06.2018 09:50
AdaLena 178/59/32, кушаете творог 2 % кто вам мешает
lirozka_pp_156/65-45/36 11.06.2018 09:46
AdaLena 178/59/32, Тепловая обработка, особенно длительная варка и повторное жарение, ведет к снижению концентрации витамина В на 15-20 % и более по сравнения в сыром виде. В5 значительно разрушается, В6-20-30% при термообработке, при замораживании и хранении не меняются
AdaLena 178/59/32 11.06.2018 09:45
Irina Lipatkina, а как Вы относитесь к тому, что кальций из обезжиренных продуктов не усваивается?
AdaLena 178/59/32 11.06.2018 09:40
Irina Lipatkina, какие витамины группы В сохраняются после тепловой обработки и в каком количестве?
AdaLena 178/59/32 11.06.2018 09:40
Irina Lipatkina, а как Вы относитесь к фитиновой кислоте и к лектинам, которых в цельнозерновой муке больше, чем в очищенной муке высшего сорта?
lirozka_pp_156/65-45/36 11.06.2018 09:37
Африканка,

Пшеничная мука сделана из крахмалистой части зерна, и абсолютно не содержит полезных веществ: клетчатки, пищевых волокон и минеральных солей. Только одни углеводы. Углеводы быстрые, которые не нужны организму.При изготовлении этой муки рисовые зерна очищают от шелухи, оставляя всю пользу продукта. В таком рисе не содержится глютен. Поэтому рисовая мука широко применяется в производстве безглютенового питания, которое необходимо людям с непереносимостью глютена, а также для детского питания. Она легко усваивается организмом и по содержанию белка и крахмала занимает лидирующее положение среди других видов злаковой муки. В ней также много минералов: натрий, калий, магний и т.д., и содержатся витамины группы «В». Ее используют при лечении хронического энтероколита и сердечно-сосудистых заболеваний.

Похудению способствует и то, что рисовая мука хорошо насыщает. Она медленно переваривается и сохраняет ощущение сытости. Немалое значение в похудении также имеет выведение лишней влаги. Коротко говоря, для сжигания жиров организм должен испытывать легкий недостаток воды, а рис и его производные как раз этому способствуют.
Поэтому людям склонным к набору веса или желающим похудеть, не стоит есть сдобную выпечку. Пшеничную муку высшего сорта лучше заменить пшеничной мукой грубого помола или цельнозерновой, в ней содержится больше клетчатки и необходимых для организма веществ, правда приготовить из нее пышную выпечку не получится.
Маша Иванова 11.06.2018 09:27 Нравится 1
Irina Lipatkina написал:
оскарбляю

ооооо
Африканка 11.06.2018 09:24 Нравится 2
Irina Lipatkina, факты - это по определению такая вещь, с которой не поспоришь. Я с Вашими "фактами" очень даже поспорила и переспорила, приведя Вам и публике наглядное подтверждение в виде хим. состава и количества КБЖУ. Ваша мука по данным практически не отличается от пшеничной. Вот о чём вся дискуссия. Вас обманули, Вы свято поверили и этот обман пытаетесь передать и внушить другим людям. 

От Вас, кроме слов, никаких "фактов" больше не поступало.

Сами по себе 100 р - ерунда. Но какой же смысл из двух абсолютно одинаковых продуктов выбирать тот, у которого ценник на 70 р больше?  Эдак весь бюджет на "полезную" фигню можно растрынькать. 
Африканка 11.06.2018 09:17 Нравится 6
Муж, заметив мою активность по поводу ПП и полезности еды, полгода назад предложил мне пойти учиться на диетолога. Я прогуглила как стать диетологом и ужаснулась: для освоения этой профессии необходимо закончить мед. ВУЗ по любому направлению с магистратурой (это 6 лет),  потом пройти минимум 2 года ординатуры, а потом поступить на 3 года в какой-то универ в Москве (единственный на всю РФ) для получения специальности диетолога. Итого: 11 лет учёбы - и Вы натуральный (а не липовый!) дипломированный специалист - диетолог. Я, конечно, уже не в том возрасте, чтобы начинать этот путь. А тут какие-то курсы "трёхдневные" заканчивают и спецами высшего разряда себя считают! Смешно и гадко одновременно! 
lirozka_pp_156/65-45/36 11.06.2018 09:10
Африканка,цену в 100 рублей я не считаю заоблочной. Одной пачки мне хватает на 2 месяца. Тут дело не в рисовой муке. Я тоже вам факты привела отличия одной муеи от другой, но люди хотят верить другому. Вы верите в пользу пшеничной муки, я нет. Давно докпзано обратное, а вы упираетесь. Наверное бесполезно всем докпзывать.
Африканка 11.06.2018 09:06 Нравится 2
Арина Виноградова, пусть, конечно, ест. Я думала, что после разоблачения мифа о суперполезности, человек включит мозг и призовёт здравый смысл. Но, нет! Культ рисовой муки не ломается! Только благодаря таким (скажу деликатно) доверчивым людям подобные продукты продаются по космоценам. 
lirozka_pp_156/65-45/36 11.06.2018 09:05
AdaLena 178/59/32, я на курсы пошла после похудения. А так сама похудела на 20 кг. Так что нестыковочка.Просто за полгода похудния, мне эта тема стала близка, узнаю много интересного, ну это не для вас наверно.
Африканка 11.06.2018 09:00
Катриша, а у Вас непереносимость глютена?
Африканка 11.06.2018 08:58 Нравится 1
Irina Lipatkina,  из полезной...
lirozka_pp_156/65-45/36 11.06.2018 08:50
AdaLena 178/59/32, оно и видно...люди, которые ленятся готовить себе правильно, привыкли точить булки ишут оправдание, что мучное, жареное полезное, что все полезные продукты- это маркетинговые уловки. Живи ради бога в розовых очках со своей умной головой, никого я не заставляю так питаться.Удачи.
lirozka_pp_156/65-45/36 11.06.2018 08:02
AdaLena 178/59/32, о ещё один специалист в области. Вы наверное тоже о правильном питании ничего слышали. Но никого и вас в частности я не оскарбляю. Учусь не для того, чтобы похудеть, а чтобы научиться разбираться в питании, для себя. Так что завидуйте молча...
Марусичка 11.06.2018 07:19 Нравится 1
Ольга Прокопенко, эх раз пошла такая пьянка (все равно эти плюшки лезут наверх) то и я напишу - спасибо Ольга за прекрасную новость! буду ждать кнопку 
Ольга Прокопенко 11.06.2018 06:29 Нравится 2
Марусичка, Сергей сказал, что когда совершит подвиг с приложениями и базой, то займётся социальной сетью и, возможно, вернёт кнопку "не следить"  . Дождаться бы  . Ну вот, опять я подняла ватрушки наверх  . Давай, не будем их трогать, может, сами рассосутся 
Марусичка 11.06.2018 05:52
оооо, ну когда эти ватрушки уже вниз уедут... сколько можно...
Маша Иванова 10.06.2018 21:32 Нравится 1
Irina Lipatkina, сходите
Ольга Прокопенко 10.06.2018 21:31 Нравится 1
lirozka_pp_156/65-45/36 10.06.2018 21:28
Маша Иванова, вы такие злые от недоедания наверно или от незнания как похудеть. Не вижу смысла с вами разговаривать и тратить время. Пойду лучше из полезной муки выпечку приготовлю.
Арина Виноградова 10.06.2018 21:12 Нравится 5
Хоспадя! Любят же тут срач на пустом месте развести))) Ну хочется человеку рисовую муку использовать, веря в ее большую полезность. Раз уж так упирается, то пускай, ничего не поменяется, видимо. Может у нее за счет плацебо-эффекта результат будет, или ей легче по крайней мере, что она не ест "плохую" выпечку, а исключительно "хорошую" - лишний раз не переживает.
Маша Иванова 10.06.2018 21:03
Irina Lipatkina написал:
Тогда вам надо другой сайт искать, например Жру и худею

я как раз ем, а вы жрёте, если полкило сырников для вас приемлемо
lirozka_pp_156/65-45/36 10.06.2018 20:48 Нравится 1
Маша Иванова, вы конечно меня извините, но вы суть не поняли наверно разговора. Сайт называется мой здоровый рацион. Рецепты выкладываю согласно этому. Если кому то не нравится, никто вас не заставляет их готовить. Никто не заставляет так питаться постоянно. А вот скорее всего не поняли, речь идет о похудении. И что то я не пойму или пропустила, что мучное, сахар и жирное это для диеты. Тогда вам надо другой сайт искать, например Жру и худею. Будете жертвой гамбургеров, сахара и т.д.
Кира Пустая 10.06.2018 14:19 Нравится 1
93, уже 94 коммента. Ира набила пост. Ну рисовая, да рисовая мука))Вот проблема то))) 
Ольга Прокопенко 10.06.2018 12:53 Нравится 1
Катриша, у вас непереносимость, давно отказались? Сочувствую 
Катриша 10.06.2018 12:47
хороший рецепт для людей. которые отказались от глютена тоже использую рисовую муку, нравится больше.чем пшеничная 
Ольга Прокопенко 10.06.2018 12:20 Нравится 1
Маша Иванова, "как похудеть в домашних условиях" https://www.youtube.com/channel/UCRAjTIMk0S6wMUqI5AruEyg . Действительно неожиданный вопрос и проблема. У нас же основное толстое население страны худеет исключительно на курортах за государственный счёт, специализированных клиниках и в фитнес клубах, доступных на среднюю минимальную зарплату и пенсию, диетологи в поликлиниках приём по полису ОМС ведут, даже в фельдшерско-акушерских пунктах. А вот в домашних условиях у нас редкая птица худеет, поэтому надо осветить этот аспект отдельно. Оказывается, это очень просто сделать  . Дальше смотреть не стала, может, зря? 
Маша Иванова 10.06.2018 11:10
Ольга Прокопенко, это которая диетолог, с 10-летним стажем и 100500 дипломами и сертификатами, а лет ей 33, когда?
Маша Иванова, это которая стоматолог?
Stefanie 10.06.2018 11:03
А такой вот метод приготовления творога в микре вкусно ли получается? Я пару раз пробовала, как-то резиновенько вышло((
Маша Иванова 10.06.2018 11:02 Нравится 2
Алексей, жертва, это точно, отвалить денег какой-то Ксении Пустовой за лапшу на уши, почитала отзывы про этого диетолога, что-то я когда училась в ДГТУ, никаких диетологов там не встречала, у великого диетолога в контакте 33 подписчика, впаривает запись, как живой вебинар, и аж за месяц можно стать диетологом
Африканка 10.06.2018 09:39 Нравится 4
Irina Lipatkina, Вы мне ни одного стоящего факта, что рисовая полезнее не привели. Наоборот, я доказала и подтвердила документально, что пользы в ней не более, чем в остальных, поэтому никакая она не диетическая. Это как батончики для похудения: в них куча орехов, злаков, семян, сухофруктов, да ещё всё это сахарным, медовым или глюкозным сиропом залито, калорийность одного батончика занимает четверть-треть рациона, им не наешься, очень быстро наступает чувство голода. И что в этом батончике похудательного? Да только название! Вот и рисовая мука такая же "диетическая". Производители её такой назвали, чтобы лохи покупали и радовались, что "худеют" на ней как-то не так, как на остальных муках.
На самом деле я Вас уже давно переубедила и Вы сами это знаете, просто на публике не хотите признавать, что поддались очередному маркетинговому разводу, и уже много раз раскаялись, что купили абсолютно бесполезный с точки зрения диетологии и похудательного процесса продукт и переплатили за ерунду в три раза больше. Впредь Вы будете внимательнее относиться к рекламе, разводам на этикетках и научитесь читать раздел "Пищевая ценность продукта", где указаны КБЖУ, сравнивать с КБЖУ др. подобных продуктов и, проанализировав полученную информацию, принимать решения в свою пользу и в пользу семейного бюджета, а не в пользу увеличения дохода чужого дяди. 
На сим дискуссию считаю официально закрытой. Желаю искренне питаться вкусно, действительно полезно и без ущерба для кармана! 
Алексей 10.06.2018 09:24 Нравится 4
Маша Иванова, сдается мне, у нас очередная жертва пп гм, с которой бесполезно разговаривать (омг, я что, поставил диагноз? Меня теперь забанят? ужОс). Сахар и мука - зло, от которых толстеют. Жареное  - зло, от которого толстеют. Или, если вдруг кто-то все это ест и не толстеет, то точно вредит здоровью.
Алексей 10.06.2018 09:20 Нравится 1
Irina Lipatkina написал:
Есть люди худеюти на булках, есть и на овощах, но жто неправильно для здоровья.

Что значит "мое утверждение"? А это не вы писали что ли? 
lirozka_pp_156/65-45/36 10.06.2018 07:27 Нравится 1
Маша Иванова, я имела ввиду овсяные хлопья.
lirozka_pp_156/65-45/36 10.06.2018 07:26 Нравится 1
Маша Иванова, вы путаете диета и правильное питание. Я тоже могу жареного съесть, но это незначит, что это польза. Мы говорим о другом.А вообще мне не понятно из-за чего все так всполошились. Покажите утверждение, что булки полезны и нужны для диеты.В чем польза пшеничной муки высшего сорта?Все только говорят, а фактов не приводят.Возможно так говорят люди, которые не могут отказаться от мучного и ищут себе оправдание. Удачи вам.
lirozka_pp_156/65-45/36 10.06.2018 07:16
Алексей, а про булки это ваше утверждение, я изначально говорила про выпечку и булки из правильной муки, овсянки, а не про пшеничную.
lirozka_pp_156/65-45/36 10.06.2018 07:02
Африканка, я вам тоже не собираюсь доказывать и комментариях привела другие факты, ваше дело верить или нет тому, что р совая полезнее.
lirozka_pp_156/65-45/36 10.06.2018 07:00 Нравится 1
Маша Иванова, почему 30 кг. Я весила 65 кг, похудела до 45 кг
Маша Иванова 10.06.2018 01:49 Нравится 1
Irina Lipatkina написал:
у меня вес был не большой

минус 20 кг, это вы сейчас 30 кг весите?
Маша Иванова 10.06.2018 01:43 Нравится 1
Irina Lipatkina, вы ещё расскажите про гормоны, как Александр Фролов со своими 180 килограммами
Маша Иванова 10.06.2018 01:38 Нравится 4
Irina Lipatkina написал:
просто есть мука овсяная, которая имеет такую же пользу, как и овсяная

попахивает Таней Василенко, пожалуй, занесу в анналы, овсяная мука такая де полезная, как и овсяная, да, это сильно
Маша Иванова 10.06.2018 01:28 Нравится 2
Irina Lipatkina, так у вас тогда проблема с поеданием, а то тут тоже есть пользователь Людмила Людмила, которая печёт правильные торты и поедает их килограммами
Irina Lipatkina написал:
если есть мучное, сладкое , жирное и т.д. то кака это диета

а вот така диета у меня всю жизнь, ем и не плачу, если вдруг захотелось, вот сегодня синеньких навернула, на масле сжаренных, на подсолнечном, ппэшники с дюканщицами в гробу перевернутся
Африканка 09.06.2018 23:36
Irina Lipatkina написал:
рисовая мука одна из самых диетических мук, там нет жира, не глютена.

Я оспаривала диетичность этой муки. Если рисовая диетическая, то и все остальные, в том числе и пшеничная, тоже, чего просто не может быть.
Африканка 09.06.2018 23:32
Irina Lipatkina, я не ставила целью доказывать, что она полезнее, да она и реально не полезнее. Прочтите мой самый первый комментарий, где я утверждала, что рисовая ничем не полезнее, а абсолютно такая же по качеству, калорийности и свойствам, но только стоит в 3+ раз дороже. 
lirozka_pp_156/65-45/36 09.06.2018 23:19 Нравится 1
Африканка, в поямом эфире, так же как и интернете можно показать многое. Изначально я не уиверждала, что рисовая мука лучше, я просто привела рецепт.Но вы так и не ответили, чем же пшеничная мука полезнее рисовой...
Африканка 09.06.2018 22:34 Нравится 1
Irina Lipatkina, я не могу принять факт, что рисовая мука полезнее других, потому что "в прямом эфире" доказала Вам, что это не так. Стало быть все Вами приведённые факты  - миф, сочинённый производителями для окупаемости затрат на изготовление своего продукта и для приобретения минимум десятикратного дохода в сравнении с реальной полезностью и стоимостью муки. Если Вы смотрели видео, ссылку на которое я Вам предоставила, то поняли о чём я говорю. Там разобраны подобные примеры с безглютеновыми продуктами, "нежирным" мороженым и до ужаса! полезным "Растишкой". Принцип тот же, только Вы упираетесь и не хотите узреть очевидное: продукты никакими суперхорошими качествами, которыми их производитель наделяет, не обладают, а стоят гораздо дороже подобных нераскрученных с теми же качествами. 
lirozka_pp_156/65-45/36 09.06.2018 22:12
Алексей, просто надо иметь хоть малейшее представлегие о полнзных и плохих жирах. Я жумала , что многие имеют об этом представление, а оказывается я ошиблась. Это тема требует подготовки. Хорошо все подготовлю, напишу свое резюме
lirozka_pp_156/65-45/36 09.06.2018 22:06
Африканка, вы меня конечно извините, но мы разговариваем о разных вешах, ваша политика мне понятна, но скорее вы не хотите принять тот факт, что рисовая и др.мука для похудения полезнее пшеничной и доказыть вам не имеет смысла. Да возможно если не употреблять ее похудеть получится быстрее, но у каждого своя методика.
Алексей 09.06.2018 22:02 Нравится 3
Irina Lipatkina, Вы уж определитесь, так можно худеть на булках или нет? То говорите, что нет, то говорите, что можно, но для здоровья плохо. Только вот в чем беда - такие утверждения надо чем-то подкреплять, чтоб люди прислушались. А разговоры а-ля "это всем известно" и "почитайте в интернете" - выдают лишь слабое знание матчасти. Например, ваше утверждение, что 100 ккал из муки и 100 ккал из орехов - не одно и тоже - ну так привели бы ссылки на исследование термического эффекта пищи (у жиров-то он повыше будет, чем у углеводов), упомянули бы усвоение разное (орехи, конечно же, хуже в разы усваиваются, чем булочка из белой муки, да если еще прожевать не слишком тщательно). И уже бы аргумент ваш выглядел убедительнее. Сугубо имхо
Африканка 09.06.2018 21:49 Нравится 1
Irina Lipatkina, где факты? Не видела. Покажите ещё раз. Или это те факты, которые я опровергла ввиду их несходства с реальностью и "высосанностью" пиар-ологами  из пальца? Рисовая вредна лишь своей ценой, поэтому абсолютно бесполезна, потому как легко заменима.
lirozka_pp_156/65-45/36 09.06.2018 21:44
Африканка, я вроде вам пртвела факты отличия пшеничной и рисовой муки. Выбирайте сами. Польза или вред, выбирайте...я за здоровое похудение и здоровый образ жизни
Африканка 09.06.2018 21:43 Нравится 1
Irina Lipatkina, так, разве я говорила что-то о том, что Вы, поедая рисовые сырники, питаетесь как-то плохо? Я сама частенько ем сырнички, блинчики и лавашик с начинкой - норму углей надо как-то набирать. Речь-то не об этом, а о том, что любая мука в малых количествах - ПП-шная, зачем переплачивать за экзотику?
lirozka_pp_156/65-45/36 09.06.2018 21:37
Африканка, у меня вес был не большой, но при пп на таких рецептам мне удалось похудеть. Да можно кушать одну грудку и гречку и гордиться тем, что похудел, а можно худеть без вреда для здоровья, вкусно и без срывов. У каждого свря методика. Так что удачи вам
Африканка 09.06.2018 21:34 Нравится 1
Irina Lipatkina, я тоже похудела на 10 кило за 5 месяцев, не занимаясь спортом. Но чем больше вес, тем быстрее и интенсивнее худеется. Чем вес меньше, тем больше этот процесс замедляется. Так что, дело отнюдь не в ПП-шных рисовых сырниках.
lirozka_pp_156/65-45/36 09.06.2018 21:25
Африканка, я не занимпюсь спортом, да это плохо, но при таком питании похудеть сумела на 20 кг за 8 месяцев, так что судите сами
lirozka_pp_156/65-45/36 09.06.2018 21:23
Алексей, это все проверено на себе. Я раньше ела так же как и вы, и результат печальный. Поэтому многие и возвращаются к свою весу через год или даже раньше.Я никого не заставояб так питаться, но утвеерждать, что это правильно для похудения это бред. Есть люди худеюти на булках, есть и на овощах, но жто неправильно для здоровья. Я предлржила пп вариант, который полезнее обычной выпечки, но возможно многие считают по другому
Африканка 09.06.2018 21:20 Нравится 2
Irina Lipatkina, впервые слышу о том, что калории притягивают др. калории и все вместе залегают в спячку на боках.
Африканка 09.06.2018 21:17 Нравится 4
Irina Lipatkina, уверяю, Ваши окажутся у Вас там же, если двигаться не будете.
Алексей 09.06.2018 21:15 Нравится 3
Irina Lipatkina, она и не мешает, спорить с этим просто нелепо. Вас этому учат на курсах диетологов? Здесь на сайте полно людей,кто похудел и с выпечкой, и с тортиками - они мутанты или кто?
Африканка 09.06.2018 21:15
Irina Lipatkina, не пойму, что Вы хотите этим сказать...
lirozka_pp_156/65-45/36 09.06.2018 21:15
Африканка, да, но ваши 100 ккал окажутся у вас на талии амоисгорят ивозьмут с собой еще пару ккал
Африканка 09.06.2018 21:14 Нравится 2
Irina Lipatkina, так, ведь это правда.  Главное не по полкило в день. И похудеть на таком кол-ве рисовой тоже никак не получится.
Инна 09.06.2018 21:14
Irina Lipatkina, на меня не обращайте внимания. Я дурачусь по любому поводу. Не всегда понимаю что это может обидеть,т.е. понимаю поздно. Извините.  
Африканка 09.06.2018 21:12 Нравится 1
Irina Lipatkina, это да. Но 100 ккал Вашей муки и 100 ккал пшеничной абсолютно равны. Об этом и вся наша с Вами дискуссия.
lirozka_pp_156/65-45/36 09.06.2018 21:12
Африканка, мне не в чем себе признаваться. Я думаю, что те кто не может похудеть или не хочет ищет себе ьакие оправдания
Африканка 09.06.2018 21:10 Нравится 5
Irina Lipatkina, качество меня очень интересует, поэтому я провожу систему тренировок, чтобы моя фигура не была повисшей после похудения, а была подтянутой с небольшим рельефом, особенно в области груди и зада. В этом заключается, имхо, качество похудения. А само похудение зависит от норм КЖБУ и абсолютно не важно какой мукой в сырниках Вы наберёте 11,6 г углеводов. 
lirozka_pp_156/65-45/36 09.06.2018 21:10
Галина, все началось с другого просто утверждают все что выпечка с пшеничной мукой не мешает похудению
lirozka_pp_156/65-45/36 09.06.2018 21:08
Irina Lipatkina, просто есть мука овсяная, которая имеет такую же пользу, как и овсяная. И выпечка с ней и овсяная каша имеют одинаковую полезность
Африканка 09.06.2018 21:05 Нравится 2
Irina Lipatkina, нееет, на гамбургерах худеть не получится, разве что на одном в сутки. Я тоже говорю о пользе. Ваша экзотическая мука не полезнее всех остальных, не менее калорийная, но раскручена маркетологами, которые придумали вокруг неё мифы, чтобы с покупателей содрать больше, чем за обычную муку. Никакая она не особенная и ничем не примечательная, если опустить всю мифологию. Зачем платить больше за абсолютно идентичный продукт? 
lirozka_pp_156/65-45/36 09.06.2018 21:04
Например нельзя сравнивать 100 каллориф муки и 100 ккал орехов. Это разные вещи.
lirozka_pp_156/65-45/36 09.06.2018 21:02
Галина, калории калориям рознь
lirozka_pp_156/65-45/36 09.06.2018 21:01
Африканка, естьеще такое понятие как качество похудения, но я вижу вас оно не очень интерессует
lirozka_pp_156/65-45/36 09.06.2018 20:58
Африканка, я вам расскажу, раньше я расссуждада как и вв
lirozka_pp_156/65-45/36 09.06.2018 20:57
Irina Lipatkina, я не собираюсь с вами спорить, худеть можно и на гамбергерах, но вот будет польза от этого или нет Мы с вами разговариваем о разных вещах.
Африканка 09.06.2018 20:56
Irina Lipatkina, это вопрос или утверждение?
lirozka_pp_156/65-45/36 09.06.2018 20:55
Африканка, вы кушаете овсянку
Африканка 09.06.2018 20:54 Нравится 4
Irina Lipatkina,  а что, как не калории??? Вы не на их дефиците худеете, а на чём-то другом? Поделитесь секретом со всеми как можно похудеть, не взирая на профицит. Кажется, Вам уже нечем крыть мои доводы, и Вы окончательно дошли до абсурда, пытаясь побороть очевидное. 
lirozka_pp_156/65-45/36 09.06.2018 20:54 Нравится 1
Инна, девонки, да кушайте что хотите, просто меня удивляет тот факт, что все хотят похудеть и когда предлагают другие рецепты блюд, на которых мы реально похудели, то все равно находится профи, который не похудео, но знает как надо. Я ради этого пошла у читься на диетолога, но вижуюу нас столько прффи, куда нам до вас..
Галина 09.06.2018 20:52 Нравится 2
Как это не калории, а что же мы тогда делаем на данном сайте
Африканка 09.06.2018 20:49 Нравится 5
Irina Lipatkina, да признайтесь уже самой себе, что в больших количествах любая мука  - сущий вред, а в столь маленьких дозах её происхождение не имеет никакого смысла. И к ПП это не имеет никакого отношения. Ну, не бывает ПП-выпечки. Бывает вредное её количество, а бывает - невредное. Не важно какой состав (лишь бы маргарина не было). Жирнючее кокосовое печенье тоже можно назвать ПП-шным, если съесть одну штуку не более 30 г на завтрак или утренний перекус. 
lirozka_pp_156/65-45/36 09.06.2018 20:44
Африканка, я считаю с разными видами муки и повторюсь не ккал вличют на похудение.
lirozka_pp_156/65-45/36 09.06.2018 20:07
Девчонки,я предложила вариант пп выпечки,даже не думала, что такие споры будут. Просто из двух зол выбираем лучшее, а лучшее не пшеничная мука...
Инна 09.06.2018 19:54 Нравится 2
Африканка, НЕрисовые сырники
Африканка 09.06.2018 19:33
Irina Lipatkina, вот Вам видео https://www.youtube.com/watch?v=8riWu4xkJ3M, где с 30-ой минуты показаны продукты, признанные обществом, благодаря рекламе, ооочень полезными, и развенчаны мифы о их полезности. Это как раз по нашей теме. Надеюсь, Вы уловите смысл.
Африканка 09.06.2018 19:23 Нравится 4
Irina Lipatkina, вот какие сырники сделала бы я из своих привычных продуктов. Творог я беру домашний, но в таблице такого нет, так бы микроэлементов было ещё больше, приходится заменять творогом с соответствующей жирностью. Калорийность выше всего на 27 единиц, немного больше БЖУ, даже клетчатки больше на 0,1. Ну, а хим. состав гораздо выше. Так, и из чего сырники полезнее? Из химических творожков, "диковинной" муки и сах.замов или же из нормальных естественных не искусственных продуктов? Что-то кто-то о ПП говорил...
Африканка 09.06.2018 18:43 Нравится 2
Irina Lipatkina, а кто сказал, что в интернете они правдивее? Вы каким-то образом можете это проверить?
lirozka_pp_156/65-45/36 09.06.2018 17:52
Африканка, факты посмотрите еще в интернете, тут немного другие данные
lirozka_pp_156/65-45/36 09.06.2018 17:51
Африканка, это ваше мнение. Я другого. Худейте на пшеничной муке и здоровье у вас будет супер
Ольга Прокопенко 09.06.2018 17:42 Нравится 6
Африканка, жму лапу, коллега  . Тоже сегодня тупила перед полкой с мУками, решила ни с какой супер-пупер не связываться, либо печь начну, как Ирина, что ни попадя,  либо выброшу по истечении срока годности. А так дома есть обычная, семья раз в месяц пироги получает или блины, сырники под настроение, если творог не съелся в первозданном виде, зато никакой головной боли и соблазна. 
                Кстати блины на цельнозерновой семья есть категорически отказалась, провели демонстрацию с флагами и транспорантами, когда эксперимент провела, поэтому закрыла эту тему. Моя и их талии целее будут))))).
Африканка 09.06.2018 17:36 Нравится 1
Irina Lipatkina, так, и с чего она полезней??? Я ж Вам и объясняю, что нет разницы никакой в полезности, даже не поленилась хим. состав приложить.
Африканка 09.06.2018 17:35 Нравится 1
Irina Lipatkina, а 3 сырника с др. мукой Вас не насытят или калорийность вдруг увеличится? Вы ради интереса посчитайте Ваш рецепт с пшеничной мукой...
Африканка 09.06.2018 17:33 Нравится 6
Irina Lipatkina, я Вам факты привела о пользе обеих мук, а Вы всё равно продолжаете утверждать, что рисовая полезнее, хотя хим. состав у неё несколько беднее. Вы до абсурда упрямы. Вам вбили в голову, что чёрное - это белое, и Вы пытаетесь теперь навязать эту чушь всем подряд. Худеть не получится что на одной муке, что на второй, если есть в большом количестве. Если же в Ваши "волшебные" для похудения рисовые сырники положить 30 г пшеничной, льняной, цельнозерновой, гречневой, кукурузной или любой др. муки, то это на вес не повлияет и калорийность практически не изменится, о пользе микронутриентов при такой малой дозе тоже нечего говорить. Так, какая разница тогда из какой муки делать? Ну, не пойму я, зачем бежать за рисовой или какой-либо др., если дома есть старая-добрая дешёвая, не менее полезная и не менее вредная в больших количествах пшеничная мука? Вы, конечно, и дальше можете обогащать какого-то дядю, производителя, помогать ему возить его тётю на курорты за моря, покупать ей шубы и драгоценности и т. д. Но не стоит привлекать для этого других людей, рассказывая им всю ту ерунду, которую этот дядя "накидал" Вам в виде макаронных изделий на уши.
lirozka_pp_156/65-45/36 09.06.2018 17:28
Африканка, смысл был в другом. Выпечка вообще полезнее из рисовой и цельнозерной муки. Спор начился из за того что полезнее.
Ольга Прокопенко 09.06.2018 17:28 Нравится 4
Irina Lipatkina, ну, обычную муку в духовке запекать тоже никто не запрещает, калорийность у них с рисовой одинаковая практически)))), поэтому вопрос количества остаётся актуальнее состава))))).
lirozka_pp_156/65-45/36 09.06.2018 17:27
Африканка, я готовлю без сахара и полезная мука 10 грамм в день, это тому подтверждегие. Я ем сырники из рисовой муки без сахара по утрам и это около 250 калорий, и я нк хочу есть бо обеда, а ваши сырники с сахарлм и обычной мукой, это раза в три ментше порция.
Африканка 09.06.2018 17:19 Нравится 2
Irina Lipatkina, я ничего не путаю, Вы или не внимательно читаете, или просто смысл не уловили. Даже выпечку из цельнозерновой муки при похудении лучше не есть или сильно ограничивать количество, несмотря на всю её огромную пользу.
Африканка 09.06.2018 17:16 Нравится 4
Irina Lipatkina, стало быть, выпечку из рисовой муки рекомендуют жрать центнерами... При похудении не рекомендуется есть всё, что сделано из сахара и муки, не важно каких, потому что вся мука и весь сахар - это сплошные углеводы. 
lirozka_pp_156/65-45/36 09.06.2018 17:10
Ольга Прокопенко, тут многие не понимают, можно и на фруктах потолстеть. Важно питаться правильно. Сырники с правильной мукой и запеченные в духовке это около 100 ккал, а сырники с пшеничной мукой и жаренные на сковороде это около 250 ккал. А чем вы наедитесь это ваша проблема. Одним сырником с пшеничной мукой или 3 с рисовой. Я выбираю последнее
Ольга Прокопенко 09.06.2018 16:52 Нравится 4
Irina Lipatkina, исключительно из-за количества. На ППбулках тоже можно знатную мадам сижу откормить)))))
lirozka_pp_156/65-45/36 09.06.2018 16:50
Африканка, тогда можно точить и булки и хлеб. Почему мы толстеем от этого не понятно. Правда.. я делюсь информацией полученной в школе диетологии и проверенной на себе. Я готовила на рисовой, овсяной муке и похудела нв 17 кг. В пшенице полезные вещества содержатся в оболочке, поэтому я отруби часто и использую в выпечке. А в пшеничной муке после обработки нет полезных веществ обработка риса отличается. Ешьте ваши булки из пшеничной муки и может похудеете. Я вас не заставляю есть рисовую муку. Она полезнее пшеничной это доказано. А ваше мнение это ваше личное...
lirozka_pp_156/65-45/36 09.06.2018 16:47
Африканка, есть мука из цельнозерной муки, она да полезна. Вы немного путаете муку.
lirozka_pp_156/65-45/36 09.06.2018 16:45
Африканка, это ваше мнение, почему тогда при похудении не рекомендуют есть выпечку вы не задумывались
Африканка 09.06.2018 14:31 Нравится 7
Irina Lipatkina, а в пшенице, Вы хотите сказать, нет ничего полезного? Какую бы муку Вы ни взяли, она делается из самих зёрен без оболочки, а все полезные вещества остаются в шелухе, называемой отрубями, которые в муку не идут ни в каком количестве.Так что, что пшеничная, что рисовая  - одна "малина", не содержат клетчатку обе. Интересно, есть ли тут люди, страдающие от целиакии? Вы сами-то страдаете? Я - нет, и большинство людей тоже. Так, зачем "стоит полюбить" продукт без того вещества, которое мне и так ничем не грозит? Ну, глупость же!.. А насчёт цены, обычная пшеничная мука стоит в среднем 30 р за 1 кг. Ваша рисовая стоит более, чем в 3 раза дороже!!! А Вы говорите, что не на много! 
Вот Вам хим. состав для сравнения: рисовая мука и пшеничная. Может, пора стряхнуть лапшу с ушей, которую Вам навешали маркетологи, чтобы продать простецкую неказистую никому не нужную муку по цене в три раза больше, чем всеми используемую всегда и везде пшеничную?
Вредность 09.06.2018 13:58
Кира Пустая, протеином! точно! 
lirozka_pp_156/65-45/36 09.06.2018 13:33
Маша Иванова, у каждого свое мнение. А вот сырников без сахара и пшеничной мупи я сжираю по пол кило и худею.Мое мнение, что при диете и пп необходимо себя ограничивать. А если есть мучное, сладкое , жирное и т.д. то кака это диета, да похудеть можно, но не надолго.Ограничения и заключаются в том, что я ищу для себя замену. Я не откпзыапбсь от булочек, но я их готовлю пп, также и сладкое можно заменить. И худеть приятно и срывов нет.
Маша Иванова 09.06.2018 13:22 Нравится 4
Irina Lipatkina, увеличению массы тела способствует сжирание килограмма сырников в за раз, а не какая-то мука
lirozka_pp_156/65-45/36 09.06.2018 12:59
Африканка, дело не в углеводах, а в способе обработки муки высшего сорта. Вся польза зерна в его оболочке, а при производстве белой муки её дробят до ядра, в котором ничего полезного нет. Такая мука наоборот способствует увеличению массы тела и провоцирует заболевания, снижает обмен веществ, не содержит клетчатки и т.д. А насчет калорийности, если она меньше, это не значит, что она ПП. Углеводы разные бывают, и при диете отказ от хороших углеводов, пользы не принесет.А цена у рисовой муки около 100 рублей, дороже не намного, если учесть, что ее надо немного.
Рисовую муку стоит полюбить уже за то, что она не содержит глютен, который так вреден для людей, страдающих целиакией. Рисовую муку, как и другие виды, производят путём перемолки зерна, поэтому все свойства крупы сохраняются и передаются муке. А как известно, рис очень богат полезными веществами: в его состав входят витамины группы В, витамин Е, магний, железо, кальций, цинк и т. д. Вместе с тем в рисовой муке есть белок и аминокислоты, которые так необходимы для правильного функционирования организма и строения новых клеток. Вот как то так...
Африканка 09.06.2018 12:29 Нравится 4
Поправьте меня, если я скажу глупость, но я не понимаю что диетического в рисовой муке, если в ней на 10 г углеводов больше, чем в обычной пшеничной??? Жира в пшеничной не намного больше, присутствие глютена вообще никого не должно волновать, если на него нет аллергии. Вся польза рисовой муки - это пиар-кампания производителя для продвижения своего более дорогого, чем простая мука, продукта! Зачем менять шило на мыло и за это мыло платить втридорога?
lirozka_pp_156/65-45/36 09.06.2018 08:12
Лариса Ларчик, нет я не повар, люблю вкусно поесть, а когда начала худеть, для меня отказ от вкусной еды, выпечки и сладостей очень большая проблема. Вот и стала готовить себе ПП блюда, уже столько рецептов в капилочке.
lirozka_pp_156/65-45/36 09.06.2018 08:10
Кира Пустая, я не встречала, только крахмал, но он скажу, что супер пользу принесет
Лариса Ларчик 09.06.2018 08:02
у вас столько интересных рецептов,  вы повар? или просто любите готовить?
Кира Пустая 09.06.2018 07:52
Irina Lipatkina, а что нет картофельной муки? 
lirozka_pp_156/65-45/36 09.06.2018 07:49
Кира Пустая, ну с картошки булочки не испечь...
Кира Пустая 09.06.2018 07:02
Irina Lipatkina, я не к тому, что картофель мешает, а к тому, что он круче риса поп полезности. 
lirozka_pp_156/65-45/36 08.06.2018 23:19 Нравится 1
Кира Пустая, рисовая мука одна из самых диетических мук, там нет жира, не глютена.
Чем выше сорт муки, чем она белее, чем дольше срок ее хранения, тем меньше в ней пользы, тем более сильной и агрессивной обработке было подвержено зерно из которого ее изготовили.
Такая мука провоцирует механизмы набора лишнего веса, заболевания желудочно-кишечного тракта, развитие преддиабетических состояний, самого диабета. А картошка кстати,  при правильном потреблении отнюдь не мешает похудению.
Кира Пустая 08.06.2018 23:04 Нравится 3
Вот же фанат заменить муку на всякие заморочки. Когда ее требуется немного, я пшеничную муку заменяю протеином. Рисовая. Почему рисовая? Это все равно, что картошку на рис менять))) спасибо за рецепт.
ЛУЧШИЕ РАЦИОНЫ
ИНТЕРЕСНЫЕ БЛОГИ
НОВЫЕ РЕЦЕПТЫ