AdaLena IIFYM
13.12.2018 19:27

Дневник питания за 13.12.2018

На сегодня 2371,2. Сегодня отдыхаю от тренировок. Дочку днём пришлось забрать из садика - заболел глаз и стал гноиться, то ли застудила, то ли вчера в бассейне какую-то заразу поймала...

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Пирожки домашние с капустой
58
127.4 4.1 3.8 19.2
Щука отварная в желе
200
82 14 2 2
Капуста квашеная
100
18 1.7 0.1 2.8
Вода
200
0 0 0 0

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Пельмени из индейки
154
398.9 13.9 16.9 47.7
Творог Агуша классический 4,5%
56
49.8 4.8 2.5 2
Рогалики с мармеладом
53
187.6 5.6 8.6 21.9
Кофе, растворимый, обычный, приготовленный на воде
300
6 0.3 0 1
Сырок творожный глазированный ванильный
80
229.6 12 9.6 25.6
Яблоки в кожуре, сырые
215
111.8 0.6 0.4 29.7

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Скумбрия слабосоленая
125
238.8 22.5 16.3 0
Грейпфрут
192
67.2 1.3 0.4 12.5
Вода
500
0 0 0 0

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кета отварная в желе
200
126 16 6 2
Чай, заваренный, приготоленный, на водопроводной воде
270
2.7 0 0 0.8
Торт Наполеон
106
437.8 8.2 29 35.9
Гречневая каша рассыпчатая (гречка отварная без соли и масла)
178
179.6 7.4 1.9 33
Молоко пастеризованное 3,2% жирности
180
108 5.2 5.8 8.5
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 1 
 98
Жанна 13.12.2018 20:26
Привет! Поправилась? Удалось вчера сходить в зал?
AdaLena IIFYM 14.12.2018 06:25
Жанна, привет! Да, чувствую себя уже лучше, спасибо! Вчера была в зале, позанималась )) я была не довольна своей тренировкой, но выложила тренеру видео для контроля техники, он похвалил, приятно ))
Эльдар ( Keto v2.0b ) 14.12.2018 06:31
AdaLena 178/62/32, ого вы сахара едите). По мне так лучше морковь со сметаной, чем глазированные сырки и ими же подобные. Агуша? Вам 3 или 30
Эльдар ( Keto v2.0b ) 14.12.2018 06:35
Жанна, а я наверное вечером усторою и себе и подопечным жим 50% на 200 раз, посмотрим, что из этого получится
Ольга 14.12.2018 06:37
Эльдар, детский творожок содержит кальций в ионизированной форме (обычный в молекулярной) и потому гораздо лучше усваивается организмом, не вижу причин, чтобы его убирать из рациона, даже если уже не 3, а 30 ))
Эльдар ( Keto v2.0b ) 14.12.2018 06:42
Ольга, откуда уверенность, что такой кальций усваивается. На усвояемость кальция влияет витамин Д и гормоны. Я не сторонник Комаровского, но касательно кальция полностью с ним солидарен, хоть мел, хоть дпантенат, хоть оротат усваиваются одинаково, если в системе все гуд. Это маркетинг.
Ольга 14.12.2018 06:45
Эльдар написал:
откуда уверенность

Слышала в одной из медицинских программ.
Ольга 14.12.2018 06:46
Эльдар, но даже если не принимать во внимание то, что я написала выше, что вас так в нем смутило, в этом творожке?
Эльдар ( Keto v2.0b ) 14.12.2018 06:57
Ольга, соотношение польза/безполезность.
Эльдар ( Keto v2.0b ) 14.12.2018 06:58
Ольга, у меня нет телевизора, поэтому с программами у меня тяжело
Ольга 14.12.2018 06:59
Эльдар, в чем бесполезность, подробнее, пожалуйста. Я таковой не вижу.
AdaLena IIFYM 14.12.2018 07:03
Эльдар, я не настолько задрочена, чтобы убирать сахар из рациона ) у меня двое маленьких детей, поэтому детский творожок всегда есть в холодильнике ) я добавила его к пельменям вместо сметаны, т.к. забыла ее купить, вот и все ))
Ольга 14.12.2018 07:05
AdaLena 178/62/32, еще и пельмени? )))))
AdaLena IIFYM 14.12.2018 07:05
Ольга, ахаха )) ещё и Наполеон на ночь? Сжечь ведьму )))
AdaLena IIFYM 14.12.2018 07:08
Эльдар, зажор потом получится у Ваших подопечных ))) это как у моего бывшего тренера - все подопечные мощные, но жирные )))
Эльдар ( Keto v2.0b ) 14.12.2018 07:14
Ольга, нужно читать состав конкретного продукта. А с этим есть проблемы, примекс найти не могу. Но т.к. и агушей мы тоже торговали, расчет нормы в продукте ведётся из расчета для человека бесом до 10кг, а вы думаю немногим побольше, для вас это пустышка, если уж совсем грубо
Эльдар ( Keto v2.0b ) 14.12.2018 07:15
AdaLena 178/62/32, я догадался по съеденной порции, что вы его просто разделили с маленьким человеком)))
Эльдар ( Keto v2.0b ) 14.12.2018 07:16
AdaLena 178/62/32, что простите? Я не понял сейчас.
AdaLena IIFYM 14.12.2018 07:18
Эльдар, не адекватный тренировочный объем приводит к росту кортизола, что приводит к росту грелина. Ну или просто заклейте рот Вашим подопечным после такой тренировки
AdaLena IIFYM 14.12.2018 07:20
Эльдар, ну сметана ничем не лучше творожка ) так что, не вижу проблем. Я вообще не сильно заморочена на продуктах ) стараюсь не есть откровенную отраву, а в целом почти вся еда, кроме транс жиров примерно одинаково полезна
Эльдар ( Keto v2.0b ) 14.12.2018 07:21
AdaLena 178/62/32, я им диеты не прописываю, вы путаете. Могу рекомендовать, но это все индивидуально, моя задача научить их оказывать сопротивление самим себе. Психотерапия с помощью железа если хотите.
AdaLena IIFYM 14.12.2018 07:24
Эльдар, ну то есть Вам все равно, если человек разжиреет после Ваших тренировок? А ещё меня сахаром попрекаете... Ну-ну )
Эльдар ( Keto v2.0b ) 14.12.2018 07:24
AdaLena 178/62/32, а адекватный к чему приводит, ой)))
AdaLena IIFYM 14.12.2018 07:31
Эльдар, к быстрому восстановлению и при профиците к росту мышечной массы.
Эльдар ( Keto v2.0b ) 14.12.2018 07:54
AdaLena 178/62/32, так картизол же нужно замерить до различных тренировочных подходов и после, чтобы понять, что такое адекватный/неадекватный. И наверное не стоит обвинять человека в его способностях о заботе к другим людям, не зная человека. И Ухты профицит и сразу мышечный рост))) интересно. Только мозг думает не так как вы, организм это система запуска,а не при принцип действия.
Эльдар ( Keto v2.0b ) 14.12.2018 08:00
AdaLena 178/62/32, наверное, да и сметана уже не та, пробовал развести разных фирм ее в кипятке, вообще не понимал, что наблюдал. Соя походу)
AdaLena IIFYM 14.12.2018 08:03
Эльдар, Вы упустили в цепочке про рост мышечной массы адекватные тренировки )
Эльдар ( Keto v2.0b ) 14.12.2018 08:17
AdaLena 178/62/32, не упустил. Просто тренировка строится немного сложнее, чем просто адекватная/неадекватная, и мышцы растут. Направленность на волокно первого типа, второго типа, построение новых нейронных связей. Задача у всех построение новых белковых структур.
AdaLena IIFYM 14.12.2018 09:03
Эльдар, по крайней мере мой тренер не дает мне такие абсурдные тренировки и все прекрасно растет )) при том, что я эктоморф и мне сложно что-то вообще вырастить. До этого 2 тренера, мастера спорта по пауэрлифтингу не справились с этой задачей, при том, что тренировки у них были на убой, я выползала из зала, но эффекта было 0 ) а еще было хроническое недовосстановление, из-за этого я часто болела, не спала ночами и был перетрен. Как-то так. То есть, можно сделать вывод, что нагрузка должна быть достаточной, но не избыточной. И за 8 месяцев работы с моим нынешним тренером я ни разу не делала кардио и больше 15 повторений в подходе ))) и никогда не делала повторения в отказ, но только по собственной глупости, а по программе всегда у нас остается 1-4 повторений в запасе. Вот это я называю адекватным подходом к тренировкам, который позволяет выполнять поставленные задачи, но при этом не убиваться )))
Эльдар ( Keto v2.0b ) 14.12.2018 09:23
AdaLena 178/62/32, я об этом уже написал, не уверен что здесь, ну где-то, тренировка даётся согласно скорости анаболических процессов. Мы их не глушим, а подстегиваем, восстановление должно быть достаточным. Я вас и не тренирую, чтобы вы что-то не свое называли абсурдом. Вздор какой-то.
AdaLena IIFYM 14.12.2018 09:25
Эльдар, и Слава Богу, что Вы меня не тренируете, чур меня 
Эльдар ( Keto v2.0b ) 14.12.2018 09:29
AdaLena 178/62/32, вот-вот, у вас свой тренер, у него свой подход, у меня свой. Самое интересное, что если вы захотите кому-то помочь с этим процессом, у вас будет своя система. И нет здесь ничего такого, если это не вредит здоровью и даёт результат.
AdaLena IIFYM 14.12.2018 09:33
Эльдар, не факт, что не вредит здоровью. Хроническое недовосстановление трудно отследить. Если у Ваших подопечных постоянно после тренировок болят мышцы, считай, что Вы их убиваете, постепенно, но все же.
Эльдар ( Keto v2.0b ) 14.12.2018 09:38
AdaLena 178/62/32, боже, да что вы прицепились к ним. Вы знаете их, вы может разговаривали с ними, вы в голове у себя нарисовали, что ябы так не смогла, ябы перетренеровалась и значит все остальные тоже. Вы сделали выводы основанные на выводе!!!
AdaLena IIFYM 14.12.2018 09:45
Эльдар, я сделала вывод на основании 3 Ваших комментариев: нельзя сахар, детский творожок фу, 200 повторений в жиме с 50% весом - классно придумано. Прямо моего бывшего тренера напоминаете, у меня на таких аллергия. А потом люди после таких тренеров приходят сюда с РПП и с больными суставами и жалуются и ходят по врачам и психологам. Горе тренеры... Себя тренируйте как хотите, а что другим людям говорить и предлагать, надо сначала голову включать. Мне 30 лет и у меня уже есть некий опыт и иммунитет на таких как Вы, а молодая девочка ведь за чистую монету примет Ваши комментарии и пойдет ведь повторять
Эльдар ( Keto v2.0b ) 14.12.2018 09:51
AdaLena 178/62/32, фух. Вот это детектив, диву даюсь. Пока.
AdaLena IIFYM 14.12.2018 09:56
Эльдар, хотите почитать к чему приводит Ваш подход? Найдите доктора ушакова в инстраграмме. Вот к нему приходят лечиться люди после таких теренеров как Вы. 
Эльдар ( Keto v2.0b ) 14.12.2018 10:15
AdaLena 178/62/32, а мы знакомы?
Юлия 14.12.2018 10:32
AdaLena 178/62/32, прям бешено плюсую. 10 лет назад попала на такого тренера, в итоге убиты колени и лет 5 была ненависть ко всем тренерам. Ходила в зал на дорожку/вело/степер и иногда - на групповые занятия. Сейчас у меня тренер просто сказка, у него большой тренерский опыт. Хоть и гоняет, но если я чувствую, что прям вот не могу больше, не заставляет. Но и я стараюсь по максимуму выкладываться и не филонить, раз уж пришла на тренировку. Вижу, как другие тренеры дрюкают подопечных и мне их жалко. Даже мой тренер говорит, что со многими не согласен, т.к. мышцы после таких тренировок не успевают за 1,5 дня восстановиться и их забивают с новой силой. 
AdaLena IIFYM 14.12.2018 10:46
Юлия, отлично сказано! Ваш тренер и Вы молодцы! Тренер молодец, что думает, развивается, бережно относится к свои подопечным! Вы молодец, что вовремя поняли, что Вас убивают и не стали больше давать себя в обиду и нашли адекватного тренера. Успехов Вам в достижении спортивных результатов и в построении красивого тела! 
AdaLena IIFYM 14.12.2018 10:47
Эльдар, мне достаточно бло 3-х Ваших фраз и все с Вами стало понятно. Мне кажется, или мы повторяемся? ))
Жанна 14.12.2018 11:09
AdaLena 178/62/32, умничка!
Жанна 14.12.2018 11:13
Эльдар, это вообще чья методика? Не Селуянова? Сколько отдых между подходами? И еще хочу спросить, вы тренир по какому спорту?
Жанна 14.12.2018 11:36
Эльдар, сколько по времени у вас этот цикл будет длиться? Или вы все время тренируете окислительные мв?
Жанна 14.12.2018 11:41
AdaLena 178/62/32, те вы вообще не тренируете окислительные мыш волокна? Зря! Нужно все сисиемы тренировать, они дают хороший гормональный отклик и запускают анаболические процессы, а такие тренировки без жжения в мышцах не проходят, до отказа только можно тренировать, используя как микроцикл. Пользу от таких длительных циклов я тоже ставлю под сомнения , но темне менее , есть люди которые растут на пампинге довольно долго.
Жанна 14.12.2018 11:45
Юлия, после таких тренировок восстановление дольше, но место им имеет быть, от них есть польза. Но вот, смотрю здесь на мзр люди на многоповторке годами сидят и это им спортивные врачи прописывают. Вот и толу от таких тренировок нет уже, и колени да , да и мышечный отклик перестаёт работать...
AdaLena IIFYM 14.12.2018 11:49
Жанна, я довольно долго тренировалась на многоповторке и у меня ничего вообще не росло ) сейчас все, что больше 10 повторений для меня уже многоповторка, обычно я работаю в диапазоне 6-8 повторений и отлично расту )
AdaLena IIFYM 14.12.2018 11:52
Жанна, если ты мезо или эндоморф ростом 150-165 см, то тебе многоповторка отлично подойдет, а если ты эктоморф с высоким ростом окислительные мв настолько тоненькие, что их на мне просто не заметно )) да что уж там говорит,ь я набрала 6 кг за 8 месяцев и на мне это особо не заметно 
Жанна 14.12.2018 12:00
AdaLena 178/62/32, потому что на рост мм все что от 3 и до 15
AdaLena IIFYM 14.12.2018 12:03
Жанна, ну, а мне и нужен рост ММ )
Жанна 14.12.2018 12:09
AdaLena 178/62/32, не!))) мне не хрена не подходит)))) после силовых на от 3 до 12, на 15 повторений у меня ощущение, что наоборот мышцы сливаются, если говорить про рабочие, крупные, а мелкие хорошо откликаются на пампинг.а вот приседы, становые нет. Но надо все системы тренировать, поэтому включаю коротким курсом, одна неделя всего
Жанна 14.12.2018 12:10
AdaLena 178/62/32, да, но бытует мнение, что пампинг дает анаболический выброс, что помогает убрать плато и хорошо сказывается на силовом тренинге
Юлия 14.12.2018 12:14
Жанна, я говорю именно про людей которые приходят через день на тренировку, и их нагружают с новой силой, толком не дав восстановиться. Понятно, что интенсивность тренировок должна меняться (возрастать), но одновременно со мной в зал пришла тренироваться девочка, которая выдержала с тренером 3 недели, уже 3 месяца, как она ходит только на групповые занятия. Она сказала, что после 3й тренировки она не смогла встать с постели, т.к. сводило каждую мышцу, на что тренер говорил, что это ооооочень зашибись и так и должно быть. Она пострадала еще 2 недели, надеясь на тренера и в итоге отказалась от его услуг. 
AdaLena IIFYM 14.12.2018 12:25
Жанна, у меня только база и отлично растут мелкие мышцы. Трицепс суперский растет от брусьев и жима, задняя дельта отлично растет от становой, плечи хорошо растут от армейского жима. Выгляжу я явно лучше, чем когда тренировалась на многоповторке. Мало того, что я ничего не набрала, так я наоборот ещё и слила мышцы. Видимо, кортизол шкалил и ел мои мышцы даже на профиците!
Эльдар ( Keto v2.0b ) 14.12.2018 12:26
Жанна, одна тренировка раз в полгода, вот и весь цикл. 
Жанна 14.12.2018 15:24
Эльдар, вполне тогда, для анаболического запуска. Я себе тоже устраиваю встряски
Эльдар ( Keto v2.0b ) 14.12.2018 15:30
Жанна, у Вас каждая тренировка встряска,  яб не выжил. А так да, мозг думай, блин как тяжело, мышц  нет, кости гремят,  связки тянет. Все силы на исправление, а то вдруг этому идиоту вздумается меня так каждый день мучать
AdaLena IIFYM 14.12.2018 15:31
Жанна, у нас тут была встряска недавно. В течение 1,5 месяцев присед и жим делали с паузой 2 секунды. На 15 раз это еще тот адок адский. Еще иногда бывают разные протоколы, например, рест пауз. Это когда надо сделать, допустим 8 раз на рпе 8, затем еще 30 раз с тем же весом на рпе 7, с паузой в 30 секунд.
Жанна 14.12.2018 15:35
AdaLena 178/62/32, расти то они растут, но изолирующие придают форму , например три упражнения на дельтовидные пучки с гантелями , дают такой эффект, который база не дает , именно четкую прорисовку, и помогают прорабртать отстающие мышцы . На то он и бодибилдинг
Жанна 14.12.2018 15:35
Эльдар, неее, у меня организм адаптирован
Жанна 14.12.2018 15:36
AdaLena 178/62/32, то , что ты описываешь и есть пампинг, работа в отказ. Просто у пампинга много методов, например с остановкой или добавочным весом. На 15 мне вообще очень слодно дается, я еле живая прихожу. Поэтому очень редко включаю в программу, жесть полная
Эльдар ( Keto v2.0b ) 14.12.2018 15:38
Жанна, каждый день на серые конечно, а я за рулем как минимум по 8 часов. Сижу на попе короче, откуда адаптированность))
AdaLena IIFYM 14.12.2018 15:38
Жанна, в том то и дело, что нет работы в отказ ) рпе 7 - 3 повторения в запасе, рпе 8 - 2 повторения в запасе.
AdaLena IIFYM 14.12.2018 15:39
Жанна, не знаю ) мне ничего не дают ))) только база, только хардкор - мое )))
Жанна 14.12.2018 15:41
Эльдар, это понятно, что я живу спортом и работаю в спорте. Но темне менее, тут ноги делала многоповторкой с маленькими паузами, скоростную на выносливлюость, так потом лежала пол дня. Ад какой то. Даже для меня
Жанна 14.12.2018 15:43
AdaLena 178/62/32, хочешь сказать на 15 раз с паузой и мышца не закисляется у тебя?
Жанна 14.12.2018 15:46
AdaLena 178/62/32, понятно! Ну для набора общего базы достаточно , это если конкретно работать на прорисовку всех мышц. Кстати, у Бразговского фигура не ах для болибилдера, у него просто надуты мышцы, без крамивой прорисовки. Сейчас скину фото, что я имею ввиду
AdaLena IIFYM 14.12.2018 15:48
Жанна, мне нравится фигура Бразговского, кстати, нравится, что он тягает много, а выглядит миниатюрно. Не люблю перекачанных мужиков. Куча массы, много жрут, а толку 0. А тут наоборот - ест всего 2800, зато какой сильный )
AdaLena IIFYM 14.12.2018 15:49
Жанна, закисляется. А к чему ты это? Я имею в виду, что я не делаю упражнения на 200 повторений ) это бред и это избыточный объем с какой стороны ни посмотри, хоть для тренировки ОМВ, хоть для ГМВ.
Жанна 14.12.2018 15:50
AdaLena 178/62/32, надеюсь меня не забанят за фото
AdaLena IIFYM 14.12.2018 15:50
Жанна, но болели мышцы у меня только после первой тренировки на многоповторку и с паузой, на следующей неделе, хоть я и подняла вес немного, не болели уже мышцы. Они у меня теперь, кстати, редко болят, а если и болят, то легко и не навязчиво.
AdaLena IIFYM 14.12.2018 15:51
Жанна, я к такому не стремлюсь )) и такие стиральные доски мне не нравятся )) что у мужчин, что у женщин люблю стройные, спортивные фигуры с легким налетом жирка.
Жанна 14.12.2018 15:52
AdaLena 178/62/32, закисление это и есть работа в отказ. И не важно какой пре. Так Эльдар и не делает 200 в одном подходе, он по 20 раз делает, на 10 подходов , но в сумме дает 200, классический пампинг. Гликолитические мв здесь не причём. Они с таким весом не включаются в работу
Жанна 14.12.2018 15:54
AdaLena 178/62/32, я понимаю, я привела пример работы с изоляцией и мелкими мышцами
AdaLena IIFYM 14.12.2018 15:54
Жанна, сейчас, кстати, снова изменилась программа, убрали паузу и мышцы болят немного. Т.к. вес я могу взять без паузы больше, а техника стала лучше за счет проработки мелких мышц на паузе. 
AdaLena IIFYM 14.12.2018 15:57
Жанна, не, ты немного не понимаешь о чем речь )) протокол рест пауз. я делаю, например, присед с 40 кг на 8 раз на рпе 8 (это значит, что с весом 40 кг я могу сделать 10 раз подряд и ни одного повторения свыше, это просто пример), затем мне надо сделать еще 30 разс тем же весом, но, чтобы рпе не превышало 7 с паузой в 30 сек. Поэтому я делаю 7 повторений, отдых 30 сек., 6 повт., отдах 30 сек., 5 повт., отдых 30 сек, 4 повт.,отдых 30 сек и т.д. пока все 30 раз не сделаю.
Эльдар ( Keto v2.0b ) 14.12.2018 15:57
Жанна, 11 подходов получилось, пальца не держат. Хват нужно тренировать.
Жанна 14.12.2018 15:58
AdaLena 178/62/32, ага, пауза используется еще в пауэрлифтинге для увеличения интенсивности .
AdaLena IIFYM 14.12.2018 15:59
Жанна, ну а раз мне не нужно прорабатывать мелкие мышцы, то зачем я буду делать изоляцию?
Жанна 14.12.2018 16:00
AdaLena 178/62/32, в итоге, последние подходы отказные, потому что не возможно сделать с 30 секундами отдыха еще 30 повторений, тем более раз мышцы закисляются, значит работа в отказ. Просто способ выбран другой.
AdaLena IIFYM 14.12.2018 16:00
Жанна, так и есть ) мы в принципе по программе ПЛ и тренируемся. Артем говорит, что из пауэрлифтера бодибилдера сделать проще, чем наоборот ))
Жанна 14.12.2018 16:01
Эльдар, а я использую тяговые петли, у меня очень слабые запясться .
Жанна 14.12.2018 16:02
AdaLena 178/62/32, а я и не говорю, что именно тебе она нужна. Я говорю вообщем, что это хорошее подспорье.
AdaLena IIFYM 14.12.2018 16:03
Жанна, не знаю, возможно, тем не менее я немного себя по-другому ощущаю, чем когда работаю в отказ.
AdaLena IIFYM 14.12.2018 16:04
Жанна, может быть, но тем не менее на многоповторке плечи у меня вообще не росли, на малоповторке они начали появляться )
AdaLena IIFYM 14.12.2018 16:05
Жанна, верха груди у меня тоже раньше вообще не было, сейчас наросло мяско чуть-чуть ) уже даже декольте могу сделать даже с моим 0 размером 
AdaLena IIFYM 14.12.2018 16:05
Жанна, может, потом, когда я наращу основную массу и будет что прорабатывать, изоляция и зайдет.
Жанна 14.12.2018 16:06
AdaLena 178/62/32, ну вот да! Я и смотрю, что Бразговский заточен под лифт. И да! Многие болидилдеры силовую часть пропускают в своих программах, а зря. Я сейчас сама работаю на увеличение интенсивности, упор на базу. Силу развить нужно и выносливость.
Жанна 14.12.2018 16:07
AdaLena 178/62/32, может и так! Как вариант
AdaLena IIFYM 14.12.2018 16:08
Жанна, блин, я набираю, набираю, а с виду как будто такая же худенькая девочка, вот думаю до каких пор мне набирать надо? Уже и 70 кг много не кажется. раньше думала, что на 64 кг остановлюсь, но вот они у меня маячат уже, а я не хочу еще худеть...
Жанна 14.12.2018 16:10
AdaLena 178/62/32, )))я тоже стала на грудь делать , но не жим, отжимания от брусьев и обычные. А то будет несоответсвие. Так после отжиманий даже болел весь верх)))спина отстает, возможно из-за грудных. Эх!! Работаем)))
Жанна 14.12.2018 16:11
AdaLena 178/62/32, ну и набирай тогда, потом будет, что показать, а то часть мыш массы уйдет на дефиците ((( я вот тоже в азарт вошла, уже джинсы в ногах маловаты)))
AdaLena IIFYM 14.12.2018 16:12
Жанна, да, тоже брусья делаю, армейский жим, жим на лавке под 45 гр. для верха груди. Спина тоже немного отстает, надо нагонять ))) Вообще верх слабее низа, но так у всех женщин )
Жанна 14.12.2018 16:13
AdaLena IIFYM 14.12.2018 16:14
Жанна, да мне тоже джинсы в попе маловаты, в талии свободны, стараюсь ходить в платьях ) брюки раньше висели, теперь плотно сидят в попе и ногах, скоро, наверное, придется покупать на размер больше ))) да вот думаю как лучше набирать непрерывно еще до марта, потом худеть до лета или после НГ праздников чередовать месяц дефицит, месяц профицит... Пока не определилась... Уж очень не хочется радикально менять гардероб )))
Эльдар ( Keto v2.0b ) 14.12.2018 16:16
Жанна, да Вы говорили, и это нормально для девушек, руки нужно беречь, а мужчинам пальцы нужны сильные
Жанна 14.12.2018 16:33
Жанна 14.12.2018 16:35
AdaLena 178/62/32, я точно не готова к смене гардероба)))
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы