Мария Ки
03.11.2019 20:14

10000 шагов помогают сжечь съеденные углеводы?

С моей точки зрения вопрос спорный.
Среди пользователей есть люди, которые ценят физическую активность в принципе и те, кто её не ценит.
Я активность не особо ценю, именно шаговую активность. Не переоцениваю или недооцениваю? Для меня вопрос в этом.
Конечно, если бы у меня был такой инструмент для достижении цели, если бы 10000 шагов мне реально помогали сбрасывать вес, я бы, скрепя сердце, жертвовала бы временем, силами, комфортом. Но, судя по динамике снижения веса, для меня энергозатраты на ходьбу минимальны. Например, затраты на велосипед могут быть существенными (разгон, торможение, светофор, пешеход, коляска, собака, горка, машина, ямка, автобус и т.п.) Велосипед можно смело вносить в дневник, как тренировку.
А ходьбу нет
Если для кого-то многобукв, уже тут можно прекращать читать и начинать комментировать.

Сегодня попалась мне статья о 10000 шагов. Я знаю, что банзай - 10000 лет, изначально употребляли в контексте "многие лета императору". А то, что теорию 10000 шагов придумал, действительно японец Олимпийских игр в Токио, я узнала только сегодня.
Есть в Азии такое отдельное слово 10000, в европейских языках, насколько мне известно, такого слова нет. В китайском, корейском, японском (ман/бан), некоторые лингвисты считают, что "тьма" относительно численности монгольского войска в русском языке от того же слова. Так что 10000
Один японец придумал, а второй японец популяризировал. Популяризировал для увеличения продаж шагомеров. Рекламный лозунг был такой: «Хочешь жить до 100 лет — делай в день 10000 шагов».
Ученые подсчитали, что для поддержания здоровья в подростковом возрасте нужно нахаживать 20-25 тысяч шагов, в юности и того больше, а в пожилом возрасте достаточно 3-4 тыс. шагов в день.
Но мы же с вами не для здоровья, а для снижения веса, а иногда и для сжигания съеденных углеводов ходим.
Поэтому вопрос: Вам реально 10 тыс шагов помогают сжечь около 200-250-300 ккал? По статистике снижения веса.
Отвесы не прекращаются, скорость процесса не снижается, когда вы корректируете рацион с учетом шагов?
Закончу за здравие.
Ни в коем случае никого не хочу отговаривать от хождения по 10 тыс. шагов, но нашла альтернативу, которая, вероятно, поможет и тем, для кого хождение вообще ни о чем.
В Шеффилдском университете провели эксперимент, в ходе которого выяснилось, что 3000 шагов в день в быстром темпе, разбитые на три захода по 10 минут более эффективны, чем размеренные 10000 шагов.
Не знаю, правда этот или нет, но оно созвучно моим внутренним ощущениям. Когда быстрым шагом на тренировку (ровно километр по навигатору) устаю больше, чем при неспешной ходьбе на большие расстояния. Но по динамике не смотрела, не уверена
Статья ни разу не научная, но ссылку на Шеффилд искать не буду, просто поделюсь статьёй: https://zen.yandex.ru/media/myzhivem/mif-o-10000-shagah-dlia-zdorovia-ironiia-sudby-zoj-5cf3e4d4f456fd00af8173e5

 4 
 167
Мария Ки 03.11.2019 20:30
Tan_chik написал:
вы худеете и чтобы остатки от распада лучше выходили-вымывались (для этого и пьем больше воды) надо двигаться
О как Я об этом ничего не знаю, век живи - век учись. Спасибо!
Elena chibambam 03.11.2019 20:40
А у меня вечная нестыковка с этим банзаем, а теперь все сходится, не знаешь что кричать, кричи банзай)))
Elena chibambam 03.11.2019 20:59
А по теме, я хожу много потому, что у нас нет машины, чему мы с мужем очень рады. И грустим о том времени, когда придется-таки купить машину)) Сейчас у меня велик в программе 4 раза в неделю, чему я очень рада. Все равно, ходьба нагрузка на суставы и при моем начинающемся варикозе, от жажды сжигания калорий ходьбой лучше воздержаться. Надо разнообразить нагрузку. Я вот мечтаю о самокате, жечь будет похлеще велика, а топать не придется. Ролики тоже маячат на горизонте покупок. Ну и ходить тоже надо.
Нина 03.11.2019 21:02
Поставила эксперимент на разгоне подняла с 1300ккал до 2000 вес упал на 500гр с 49.5до 49!!!! На данном этапе он колеблется с 48.5-49!!!! Активность 10т ш, силовые три раза в неделю ,и кардио после силовых бег 20мин! Вес на 2000 стоит а силовые наращиваю! Шаги быстрым шагом дают дополнительный расход иначе я бы уже под набрала бы) я думаю это и есть доп активность да и погулять хорошо для здоровья! Иногда конечно и больше могу находить от 12-до 25т ш а то и 30т ш)))) вы если худеете начните с 1650 и добавить шаги я думаю будет результат)
Лина 03.11.2019 22:08
Я слышала рекомендации от специалистов про 10000 шагов. Они, во-первых, не входят в повседневную активность. Это должны быть дополнительные шаги, помимо ваших ежедневных, непрерывной ходьбы в достаточно быстром темпе, а не прогулочным шагом. Результат: дополнительный расход калорий, тренировка сердечно-сосудистой системы ( то же кардио) со всеми вытекающими плюсами от физ.упражнений на свежем воздухе. Минус один - необходимо примерно два часа времени.
Лина 03.11.2019 22:11
Насчёт углеводов: дефицит калорий сжигает жир. Но если у вас высокий инсулин и вы едите быстрые углеводы, то тренировка не поможет. Высокий инсулин блокирует процесс жиросжигания.
Сергей Потапов 03.11.2019 22:19
Лина написал:
Насчёт углеводов: дефицит калорий сжигает жир. Но если у вас высокий инсулин и вы едите быстрые углеводы, то тренировка не поможет. Высокий инсулин блокирует процесс жиросжигания.

Блиин... У меня дефицит 700 ккал и ем постоянно пюре да печенье. Получается я не похудею?
Лина 03.11.2019 22:34
Сергей Потапов, если с инсулином нет проблем, то похудеете, если есть - нет.
по сложившимся обстоятельства пока довольствуюсь ходьбой. Поскольку хожу не просто так, а с цель и учётом/подсчётом, то за себя отвечу однозначно, ДА, мне реально 10 тыс шагов помогают сжечь около 200-250-300 ккал по статистике снижения веса, ДА, отвесы не прекращаются, скорость процесса не снижается, когда я корректирую рацион с учетом шагов  . Точнее, я в расстоянии меряю. Если рацион не корректировать, то велика вероятность, что однажды довольно быстро закончится бензин и у меня начнётся диванная болезнь  . Не скажу, конечно, что предпочитаю неспешную размеренную ходьбу, практикую всё-таки максимально быстрый темп, но это та же ходьба, просто выполненная за меньший промежуток времени, ятакщетаю.
Лина, но пюре и печенья поднимают даже самый низкий инсулин. Получается, ни у кого из любителей и обожателей нет шансов даже при дефиците? Как так? 
Нина 03.11.2019 23:17
Можно и не сразу а частями ходить тоже работает а затраты примерно 1ч20мин
Лина 03.11.2019 23:20
Нина, согласна
Лина 03.11.2019 23:24
Ольга Прокопенко, не думаю. Это касается людей с постоянно высоким инсулином, с инсулинорезистентностью. Поэтому их врачи и не обнадёживают в плане похудения. Но для других, я думаю, есть все шансы. Может, только медленнее, чем на продуктах с низким ГИ, я точно не знаю. Предполагаю, что постоянное употребление продуктов с высоким ГИ может тормозить процесс, более того, может также привести к инсулинорезистентности.
Лина, согласна, печеньки это всё-таки не еда 
Мария Ки 04.11.2019 00:52
Ольга Прокопенко, у меня большие сомнения относительно того, что в быстром темпе та же ходьба получается

По ощущениям для меня 10 тыс. шагов - пустая трата времени, а после километра за 7-10 минут туда, километра обратно и мышцы чувствуются, и легкий голод просыпается. Быстрые короткие передвижения больше похожи на затраты. Но это не точно
Мария Ки 04.11.2019 01:01
Нина, я считаю кардио и бег серьезным расходом калорий, а шаги только если, на самом деле, быстрым шагом.
Я плохо в начале сформулировала, но не буду уже ничего исправлять
У меня получается, что на 1650 ккал что с шагами, что без шагов разницы нет. Моя тушка на шаги с размеренном темпе очень мало расходует, мне для шагов нельзя калории добавлять.
Поэтому и интересуюсь, на самом деле у остальных иначе, или народ просто добавляет калорийность "за шаги", особо не заморачиваясь.
Мария Ки 04.11.2019 01:04
Лина, спасибо.
Думаю, 10 тыс. в быстром темпе это серьезная нагрузка.
Автор статьи упоминает эксперимент, в котором 3 тыс. шагов в быстром темпе оказались эффективней 10ти тыс. в медленном.
Елена 04.11.2019 07:10
Конечно,если ходить и тратить на это время,то только в быстром темпе,тогда и нагрузка чувствуется и настроение поднимается после нее.Но хожу чаще всего не для похудения,а для здоровья,тренирую сердечко.
Мария Ки, ну, я рассуждаю так, если не имеется дополнительного утяжеления, то ноги перемещают одну и ту же массу, только с разной скоростью. Увеличение скорости, если это ещё не бег, даёт в плане расхода энергии лишь бОльшее количество перебирания лапок за меньшее время, т.е. за одинаковое время можно перебирать лапками или больше, или меньше, отсюда и разница. Да, пульс увеличивается, мордочка краснеет, но разница в расходе энергии ничтожна. Но я же и 10000 не со скоростью старой клячи шагаю. Те же 10 минут за км в среднем выжимаю, а начинаю с бОльшей скорости. 
              Потом их необязательно сразу набирать, можно раза 2-3 жопку вытащить на прогулку. Кстати, теперь уже и на такой скорости пульс стабилен и мордочка не краснеет, адаптация, однако  , надо ускоряться. Когда по деревне собак гоняю, можно разную скорость практиковать, в городе приходится держаться в пределах 6 км/ч. В любом случае я для себя считаю, что три раза по 1 км за 7-10 минут это лишь половина от шести раз с той же скоростью, которые для меня и есть те самые 10000. 
                Понятно, бывают дни и с меньшим, и с бОльшим километражем, но всё учтённое реально даёт, как заявленный расход, так и скорость снижения веса при корректировке рациона. У меня в принципе проблема не в переедании, а в низкой активности, так что эти моменты усвоила для себя чётко - сколько потопала, столько полопала, ну, и на столько похудела, сколько не доела  .
Марусичка 04.11.2019 07:34
Не знаю что там с калориями, углеводами и прочим сжиганием. Но, как человек который не ходит совсем, должна сказать - ходить надо. Иначе организм решит, что ноги вам не нужны )))
И никакие тренировки не компенсируют ходьбу, хотя бы минимальную. Ноги нам природой даны чтобы ходить (а не для того чтобы в шпагате красиво сидеть) - это их прямое предназначение.
Так что ходим, друзья ))
Лина 04.11.2019 07:43
Мария Ки, я не добавляю калорийность за шаги в течение дня. У меня установлена с учётом этих шагов минимальная физическая активность, они входят туда. А вот если я специально пройдусь или в тренажерке на дорожке, то впишу.
Ася 04.11.2019 07:45
Было в моей жизни время, когда ежедневно я ходила по 20-30 тысяч шагов. И я худела, ноооо при жестком контроле калорий. Когда я переставала считать, я попоавлялась не меняя активности. Так что для меня активность очень хороша и любима, но рацион все таки важнее
Viktor 04.11.2019 08:17
Раньше считал ходьбу для коррекции веса шляпой полной. Теперь если мне надо скорректироваться по весу просто иду))
Мария Ки 04.11.2019 13:36
Viktor, вы придерживаетесь норм калорийности, в которых учтен расход калорий на ходьбу, и вес стабильно уходит?
Мария Ки 04.11.2019 13:40
Ася, не считали, сколько примерно километров в 20-30 тыс шагов получалось?
Мария Ки 04.11.2019 13:42
Лина, и как вес уходит при этом?
Или у вас помимо шагов ежедневная стабильная физическая активность?
Мария Ки 04.11.2019 13:54
Марусичка, как человек, который не собирался ходить, я была удивлена, что быстрая ходьба моей тушкой воспринимается как нагрузка.
У меня тренировка перенеслась на километр дальше от дома.
На машине слишком близко и неудобно, на велосипеде не в любую погоду получается. И пока я думаю, как добираться, получается, что мне уже надо почти бежать, чтобы не опоздать.
А бег на большие расстояния я ненавижу. Приходится идти очень быстро через заборы, дворы, огороженные территории, между домами.
Пока место тренировок не перенесли, я, как и вы, считала, что ходить надо
Viktor 04.11.2019 14:01
Мария Ки,
Ну да. Бросил ходить и при той же каллорийности вес пополз вверх. Но я гдето 14-18 000 ходил
Мария Ки 04.11.2019 14:08
Viktor, спасибо  
14-18 тыс для вас это какое примерно расстояние?
Мария Ки 04.11.2019 14:19
Ольга Прокопенко написал:
Увеличение скорости, если это ещё не бег, даёт в плане расхода энергии лишь бОльшее количество перебирания лапок за меньшее время, т.е. за одинаковое время можно перебирать лапками или больше, или меньше, отсюда и разница. Да, пульс увеличивается, мордочка краснеет, но разница в расходе энергии ничтожна.

Если не ошибаюсь, расход калорий зависит от пульса.
Могу простой пример привести.
Пять шагов по проволоке на высоте метра над землей и пять шагов по земле - очень разные пять шагов Особенно, если навыков балансирования нет, расход энергии колоссальный получается 

Примерно так (только на фото веревка, а не проволока)
Viktor 04.11.2019 14:40
Мария Ки,
Не помню. Телефон обнулил вчера . Как пройду скажу. Думаю где то свыше 10 точно. Но там и лестницы и подьемы на 60м))
Мария Ки 04.11.2019 14:47
Viktor, спасибо  Мне точно не надо, потому что шаги у всех разные. Приблизительно, чтобы на себя примерить
Ася 04.11.2019 15:28
Мария Ки, я уже точно не помню, но что то типа 15-20 км
Гуля Женина 04.11.2019 15:28
Слышала про быстрые шаги и их эффективность... Некоторые советовали последние сто пробежать ускоряясь, изо всех сил, на грани возможного. Это очень сильно интенсифицирует обмен веществ. Если сердце позволит. А вот чтоб его натренировать нужна размеренность. Возможно это два этапа одного пути.
Алла 04.11.2019 15:42
видела в одном видео, где Бубновский объясняет , что 10000 шагов не в целом за день, а за один заход и в быстром темпе, так чтоб на грани глубокого дыхания.
На собственном эксперименте скажу, прохаживала по 10 км в день и это больше чем 10000 шагов, и не худела, польза для здоровья несомненно была, но худеть не удавалось. А мне надо было всего 2-3 кг скинуть. Скинула, когда начала следить за калориями, т.е. создала дефицит калорий, и плюс бег. Бег реально помогает скинуть, особенно медленный (бег трусцой), но продолжительный (40-60 минут и больше)
А вообще-то, в нашей современной жизни очень сложно нахаживать эти необходимые цифры. Подсчитайте сколько часов в день нужно ходить, чтобы добиться этих 10000 шагов, даже в быстром темпе, особенно для подростков 25-30000! В школе сидишь, в университете или еще там где сидишь, на работе сидишь. Даже не при сидячей работе сложно набрать эти цифры. Просто логически по времени сложно. Конечно, домохозяйкам, пенсионерам и просто бездельникам-тунеядцем (как я, например) такое роскошество как ВРЕМЯ доступно, а другим как быть?
Мария Ки, при изменении скорости перебирания лапками увеличивается только количество перебранных лапок, остальные мышечные группы продолжают работать в прежнем режиме. При шагании по канату, по-моему, работают другие мышцы и совсем иначе. Но мы-то с вами о ходьбе 3 раза по 1 км за 7-10 минут, и о той же ходьбе (в моём случае), но уже 6 раз. Так вот, для меня эти 6 раз будут априори энергозатратнее, чем 3  . Уж не знаю, какую скорость при прохождении 10000 шагов рассматривали исследователи, но это какая-то ооочень медленная скорость. Но даже при этом условии не стоит умалять усилия, затраченные на перемещение тушки на расстояние. Если разница в скорости в пределах 1 км/ч, то затраты на увеличения пульса и интенсивности дыхания для тренированного человека будут довольно незначительны. То есть, если я сегодня за 6 км со скоростью 6 км/ч израсходовала, согласно дневнику 258 ккал, то, пройдя 3 раза по 10 минут  со скоростью 7 км/ч, я потрачу не столько же, а всего лишь, щаз гляну, ага, 133 ккал (чуть больше, но не существенно)))), а со скоростью 8 км/ч, что для меня почти бег, 155 ккал. Тогда уж я сразу побегу...опа, есть, 263 ккал, но, однако, я бежала, а не шла, а это две большие разницы  
              Моё мнение - кривое какое-то исследование, похоже, что кому-то надо было статью опубликовать, вот он факты и притянул за уши, как смог   .
Сергей Потапов 04.11.2019 16:07
Алла написал:
Даже не при сидячей работе сложно набрать эти цифры. Просто логически по времени сложно. Конечно, домохозяйкам, пенсионерам и просто бездельникам-тунеядцем (как я, например) такое роскошество как ВРЕМЯ доступно, а другим как быть?

Лентяем очень сложно Утром 40 мин и после работы сразу 40 мин это и есть 10 000 шагов. У меня ребенок 12 лет. Наотрез отказался от машины и ходит пешком в школу и из школы почти 10 000 шагов. Вообщем было бы желание.  Все это здоровый образ жизни, а не для похудения))
Алла 04.11.2019 16:16
Сергей Потапов, особенно, когда 3 детей и муж на прицепе. Про лентяйство легко рассуждать. Нет, есть, конечно, отпетые лентяи, но все-таки многим женщинам в современной жизни сложно иметь много времени в запасе. Вы ходите на работу пешком, отлично! я видела мужчину , который плывёт на работу. Нет, реально плывёт по Рейну. А теперь представте себе женщину - прическа, макияж, каблук не беру в учет, как вариант - кроссовки на ноги и вперёд  (я так и делала). Ладно когда ещё хорошая погода, а дождь, холод, метель, грязь! Опять же, мне повезло, я живу там где дороги хорошие, но есть же МЕСТА....!!!! не пройти, не проехать. Вот такие женщины лентяи! А ведь Ххчется выглядеть и красивой и ухоженной и стройной
Марусичка 04.11.2019 16:35
Мария Ки, много неспешной ходьбы или мало быстрой - личное дело каждого.
Но ходить надо. На дефиците организм во всю ищет пути как ему удержаться этих нормах малой кровью. Если после работы надо идти домой пешком - он оставит мышц для этих целей. Если нет - мышц останется ровно столько чтобы жать на газ и тормоз.
Нина 04.11.2019 16:59
Ася, 20км но если есть на 1650 и ходить быстро ежедневно то будет эффект!!!! Для меня 10т ш это плюс 200ккал сверху!
Нина 04.11.2019 17:07
Вы почитайте блог Артема бразговского очень полезно! Я поставила активность 1.4 и это тот минимум потому что в течения дня активность минимальная есть!!! Но на 1300 жить не возможно стало голодно злая агрессивная) я стала повышать и следить за динамикой вес стал падать! Зажоры ушли активность выросла значит смело добавляем и следим!!!у меня шагомер и я слежу и всю активность учитываются и пока на 2000 не набрала а наоборот снова похудела хотя худеть уже некуда!!! Нужно на ощупь проверять а не формулам по своим ощущениям!так что едим и худеем!!!!мой вам совет поднять калории до поддержки отдохнуть пару недель и просто добавьте активность теже 10000 шагов!!! Но конечно последить за динамикой и считать, я так же подняла до 1600 и вес вниз пошел!!! Ешьте и худеете жизнь это процесс!
Viktor 04.11.2019 17:11
Я этим летом в питере 3 дня ходил по 38000 с перерывами на обед. Гдето в сутки было 2800ккал. Сало топило мамагегорюй. За 3 дня танита показали минус 3 вроде по жиру. Причем ел и чизкейки и пышки.
Нина 04.11.2019 17:16
Мария Ки, бег да и ходьба быстрым шагом тоже нагрузка я так если иду где то пешком то быстро! Я написала как есть сама не верила что шаги имеют значимость а тут вот как оказывается!
Ася 04.11.2019 17:23
Нина, если ходить по 20 км мало кто сможет долго продержаться на 1600. Растет активность, растет аппетит. Большой дефицит все равно не сделать. Можно есть 2000 калорий и ходить по 15 км. Или есть 1000 и лежать на диване ( утрирую, конечно). Большая активность просто дает возможность есть больше. Это плюс для таких как я. А есть люди, которым реально комфортно с меньшим объемом пищи. И нет большого смысла мучать себя большой нагрузкой ( ну мы говорим про обычных людей, а не спортсменов, фитнес бикини и прочих из этой сферы)
Агата 04.11.2019 17:27
Я для себя усвоила, что главное тепм. Действительно если идёшь очень быстро на сколько это возможно, то ощущения совсем иные чем от размеренной ходьбы. Стараюсь держать не меньше 5,5 км в час. А по ровной дороге разгоняюсь до 7 км/ч. Хожу регулярно и при соблюдении дефицита вес очень не плохо уходит.
Нина 04.11.2019 17:38
Ася, я не говорю что 20км каждый день! Чтоб не сидеть на низкой калорийности и похудеть нужно поднять калории до поддержки и увеличить активность можно похудеть)
Ася 04.11.2019 17:47
Нина, так и я про тоже!! Нам активность нужна, что бы не сидеть на низкокалорийной диете. Это и есть тот самый разгон метаболизма. Повышаем бытовую активность, можем есть больше, худеем на более высокой калорийности
Мария Ки 04.11.2019 17:59
Марусичка, ага
Вы не хОдите, поэтому говорите, что надо, а я всю жизнь не ходила и прекрасно себя чувствовала, а сейчас вынуждена ходить, поэтому говорю, что нуегонафик эту ходьбу

Люблю ходить только по чужим городам-странам, там по и 35 км в день бывает в удовольствие.
Мария Ки 04.11.2019 18:03
Ася, извините, не знаю ваших показателей, но могу предположить, что дело в весе и нормах. 
Мне тушкан 75+ затратно было таскать, а тушканчик 63кг на 10тыс шагов очень мало калорий тратит.
Мария Ки 04.11.2019 18:08
Агата,

Вот-вот, такое впечатление, что к размеренной ходьбе организм очень быстро адаптируется и ставит где-то себе тайную галочку типа "52ккал". А затем самодовольно наблюдает, как мы себе 250 ккал добавляем
Сергей 04.11.2019 18:23
Интенсивная тренировка ускоряет метаболизм и после ее завершения калории расходуются быстрей. Но тренировки по кроссфиту например нет смысла делать каждый день, даже вред будет. А вот в
дни отдыха от интенсивных тренировок можно легкое кардио добавить или не совсем легкое, зависит от подготовки. Так что наблюдение верное.
Мария Ки 04.11.2019 18:24
Ольга Прокопенко, статья то, понятно, не шедевр, МЗР не её целевая аудитория. Здесь люди читали тематическое и околотематическое чтиво, а автор писал для мимо пробегающих читателей.
Похоже, да, дело в не тех мышцах По городу быстро перемещаться сложно, нужна концентрация внимания, мышцы в тонусе. Без тонуса можно и колени убить на ровном месте.
А на небольшой скорости ходят расслаблено.
Ася 04.11.2019 18:31
Мария Ки, ну вот я 63, как раз
Мария Ки, ну, сколько тех калорий на концентрацию внимания и тонус мышц? Мы же, концентрируясь, напрягаем в основном мышцы где-то в районе плечевого пояса выше-ниже, а они не ноги, особой энергозатратностью не отличаются, даже руками сильнее шевелить не начинаем, наоборот, зажимаем их. А ноги тем временем продолжают перемещать тушку в пространстве с той или иной скоростью  . Так что у нас, как в том мультике "крылья, крылья. Ноги" 
Мария Ки 04.11.2019 18:35
Нина, я на поддержании, но потому что не уверена в пользе дальнейшего снижения веса, а не потому, что устала от дефицита.
Мне комфортно было на 1350 ккал, даже страшно было повышать нормы.
Бразговского про разгон калорий читала
Мария Ки 04.11.2019 18:40
Ася, так у вас дефицит 1630, а у меня 1630 - поддержание
До какого веса планируете худеть?
Ходили с подружкой через день по 6 км итого за день выходило от 17 до 25 тыс шагов) ходьба конечно не бег но я думаю, что мне она помогает при снижении веса)
Мария Ки 04.11.2019 18:43
Ольга Прокопенко, зажимаем - это и есть тонус
На концентрацию внимания и тонус мышц идут все те самые калории, из-за которых такая разница между бегом и ходьбой.
Концентрация внимания - психологический аспект тонуса.
Мария Ки 04.11.2019 18:47
Natali88 (сброс веса), 6 км - от 17 до 25 тыс шагов?
Что-то с шагами не чисто. Не у вас, а вообще в принципе.
Похоже, мы все по-разному понимаем 10 тыс. шагов
Ася 04.11.2019 18:52
Мария Ки, мрз говорит 58 идеальный вес, вот к нему и хочу.
Мария Ки, да ладно вам, разве можно сравнивать расход энергии при зажиме и при беге? Шутите?
Мария Ки, 17-25 это за весь день)))
Мария Ки 04.11.2019 19:30
Ольга Прокопенко, я понимаю зажим, о котором вы пишете, как мышечный тонус. Из контекста. 
Это же не тот зажим, который массажисты расслабляют, если , например, спину "переклинило"?
Можно бежать расслаблено и долбить коленный сустав изнутри, а можно напрягать мышцы сильнее, чем это нужно непосредственно для бега, чтобы страховать сустав. То же касается и голеностопов. Это и есть тонус. Если скучно, можно попутно и пресс держать в тонусе.
К тому же пересеченная местность значительно отличается от беговой дорожки.
Может быть, я слишком серьезно к этому отношусь, но у меня тушка не казенная, возраст зарастания травм "как на собаке" уже позади.
Вероятно, с молодой тушкой, по беговой дорожке, с казенными суставами можно бегать расслабленно
Но, может, я чего не понимаю, надеюсь, меня поправят те, кто ближе к легкой атлетике. Я стараюсь не бегать, поэтому рассуждаю чисто теоретически.
Мария Ки 04.11.2019 19:33
Natali88 (сброс веса), понятно.
Очень сложно сориентироваться
Но я и сама к вопросу подошла без точных подсчетов
Нина 04.11.2019 19:37
В инсте говорят что кто много ходит много ест!) я не хочу больше худеть!)
Мария Ки 04.11.2019 19:43
Ася, а мне МЗР говорит, 65,1 - идеальный вес 
Не хочу к нему обратно, хочу 63 удержать.
fuzzy 04.11.2019 19:43
Меня смутило только 3000 шагов за 10 минут - это надо бежать)))
Быстрым шагом 3000 шагов это минут 25 *пардон смайлик*
Мария Ки 04.11.2019 19:50
fuzzy, я об этом не подумала
Мне-то вообще медленно бежать легче, чем очень быстро ходить, но со мной явно что-то не так
Нужно все-таки зарядить шагомер и посчитать, сколько мой эталонный километр шагов вмешает.
Алла 04.11.2019 19:51
Natali88 (сброс веса), вы уверенны в количестве км или в количестве шагов? В среднем 1 шаг это 50-80 см. При условии что Ваш шаг это 60 см, то 6 км никак не могут давать 17-25 тыс шагов. Разве только у Вас шажки очень короткие. Я понимаю, что Вы по шагомеру ориентировались? Может сбой программы
fuzzy 04.11.2019 19:53
Мария Ки, я завтра специально замерю с какой скоростью надо идти, у меня как раз расстояние около трех тыс.до работы. Отпишусь)
Ася 04.11.2019 19:58
Мария Ки, я пока до идеального даже не дошла. Хотя, когда надумала худеть, хотелось до 53. Но пока не знаю. 58 бы на весах увидеть
Мария Ки, эмммм, предположу, что, таки, да, слишком серьёзно относитесь к вопросу, но в то же время совершенно оправданно к тушке. Мне мою тоже искренне жалко, запасную никто не обещал, поэтому никакого бега, только ходьба в ускоренном темпе. Те же ноги, только без экстрима  . Пусть дольше, но надёжнее  .
Нина 04.11.2019 20:43
fuzzy, 3000 ш это примерно 25мин !!!
Мария Ки 04.11.2019 20:45
fuzzy, всё нормально.
3000 шагов разбиты на 3 интервала по 10 минут.
3тыс общая сумма за день, которая противопоставляется 10 тысячам.
Мария Ки 04.11.2019 20:46
Нина, в эксперименте это 30 минут.
Александр 04.11.2019 21:24
Ольга Прокопенко написал:
Уж не знаю, какую скорость при прохождении 10000 шагов рассматривали исследователи, но это какая-то ооочень медленная скорость.

Нет никаких подтвержденных научных исследований. Есть маркетинговых ход японцев при продвижении в продажах шагомера.
Александр 04.11.2019 21:32
Мария Ки,  К любой аэробной нагрузке организм адаптируется. Проблема решается за счет объема или  интенсивности нагрузки или добавления анаэробной нагрузки.
Аалександр, и что мне теперь делать с этим знанием ?
Мария Ки 04.11.2019 22:36
Ольга Прокопенко, ходить-ходить-ходить!!!
У вас и вес уходит, и пироги пекутся! С этим знанием, или без этого знания, на вас ходьба отлично действует.
Если бы на меня действовала, я бы не сомневалась, независимо от японских заморочек.
Да и статья заканчивается тем, что японец, ткнувший  пальцем в небо, оказывается, угадал. Ученые подтверждают Это истинный дзен 
Мария Ки 04.11.2019 22:41
fuzzy,
3000 шагов в день в быстром темпе, разбитые на три захода по 10 минут
Мария Ки 04.11.2019 22:48
Я посчитала
Зарядила, обновила ПО, подключила, засекла, сходила
1536 шагов - 1042 метра - 13.02 минуты (за вычетом 32 секунд на светофоре).
Когда опаздываю на тренировку, иду чуть быстрее, почти бегу, а сейчас в темноте по лужам чуть медленнее получилось.
Получается, для меня 1000 шагов за 10 минут бодрый шаг, но не слишком бодрый.
Что не так?
Мария Ки 04.11.2019 22:52
Аалександр написал:
Проблема решается за счет объема или  интенсивности нагрузки или добавления анаэробной нагрузки.
И до какой степени её возможно повышать?
Вероятно, ее стоит периодически менять, подбирать разные виды деятельности. Мышцы мне ни к чему, поэтому силовые не рассматриваю
Мария Ки 04.11.2019 23:28
Ольга Прокопенко, не понимаю, что он делает, но надеюсь, что не очень вас расстроила
Ναταλία 04.11.2019 23:45
А меня прогулки от еды отвлекают) загуляюсь в лесу на 15-25 тыс.шагов, вернусь домой, еле живая, душ и спать. А за день съедено всего пара бутербродов. Когда-то худела именно с помощью таких прогулок пару раз в неделю, а сейчас просто люблю гулять - выгуливаю умные мысли)
fuzzy 05.11.2019 06:45
Мария Ки, ааа, ну тада ясно))) но я все равно посчитала. В общем условия: гололед и ветер 20 м/с, скорость 5 км/ч, время 24 минуты - 3000 шагов.
fuzzy 05.11.2019 06:46
Нина, я так и написала
fuzzy 05.11.2019 06:51
Мария Ки, и да кстати! Мне ходьба худеть не помогает от слова совсем, хожу я много в будни 10-12 тыс интервально, и выходные 18-20 тыс маршброском. И как нагрузку ходьбу вообще не учитываю. Больше не ем, как выше было написано. Но, ходьба очень помогает от артроза, суставы подвижнее, регресс медленнее.
Марусичка 05.11.2019 08:18
Мария Ки, нет, говорю не по тому, что сейчас не хожу (по сравнению с тем что было раньше).
Я наоборот всю жизнь ходила. Я водитель недавно и по великой необходимости. Когда худела тоже ходила, по выходным гулять в рощу, фотки тут выкладывала в альбомчик. Но в основном ходила на эллипсе (тоже была за повышение калорийности).
И я вижу разницу между "ходить" и "не ходить". Сейчас у меня сидячая работа (никакая активность) и тренировки в другом городе (поэтому только машина). За день набирается около 2 тыс. шагов. Я с этим борюсь, потому что осознаю, что ходить надо. Хожу на работе по лестнице, если хорошая погода (и нет тренировки) - иду на работу пешком, гуляю по выходным  в парк, в рощу. Таким образом среднее число шагов набирается 5 тыс. 
Мария Ки, танцует же, довольный и радостный 
Александр 05.11.2019 13:02
Мария Ки написал:
И до какой степени её возможно повышать?

Бесконечно, конечно, повышать не получится. Поэтому и рекомендуют чередовать аэробную нагрузку и анаэробную нагрузку.
Мария Ки написал:
Вероятно, ее стоит периодически менять, подбирать разные виды деятельности.

Например?
Мария Ки написал:
Мышцы мне ни к чему, поэтому силовые не рассматриваю

Повеселили. 
Мышцы обеспечивают движение тела и удержание его в вертикальном положении,  мышцы придают телу форму. С мышцами связана функция отдельных органов: дыхания, пищеварения, кровообращения; мышцы гортани и языка участвуют в воспроизведении членораздельной речи. А вы говорите, что вам мышцы не нужны.
А почему силовые не рассматриваете?
Мария Ки 05.11.2019 16:29
fuzzy, я тоже прочитала ваш комментарий и пошла считать
У меня вместо ветра и гололеда были темень и лужи, результат тот же

Чем считаете шаги?
Мария Ки 05.11.2019 16:37
Марусичка написал:
И я вижу разницу между "ходить" и "не ходить". 
Спасибо Я уже поняла, что это очень индивидуально.
А чем шаги считаете?
После подсчетов с шагомером я усомнилась в правильности. Мой сяоми за утро по квартире 400 шагов насчитал
Мария Ки 05.11.2019 16:38
Ольга Прокопенко, да, с рабочего компьютера видно, а с телефона не очень
Мария Ки 05.11.2019 16:39
Аалександр написал:
А почему силовые не рассматриваете?

Я же написала, - потому что мне мышцы ни к чему
Аалександр написал:
Например?

Например стрельба из лука и теннис
В целях экономии можно на стрельбище  абонемент купить, и освежить навыки игры в пинг-понг вместо большого тенниса.
Или я неправильно поняла вопрос? Сомневаюсь, что вы сами не подберете примеры исходя из своих возможностей.
Для меня это вопрос возможностей.
Например, моих возможностей не хватает, чтобы верховой ездой серьезно заняться. Ни денег, ни времени, ни фанатизма. Мне очень нравится, но меня хватает только на то, чтобы пару раз в год к знакомым съездить на конюшни.
Батутная акробатика очень нравится, но для акробатики я хрупкая старушка, не уверена, что суставы приземление выдерживают, поэтому выше головы прыгать боюсь.
Мария Ки 05.11.2019 16:56
Ναταλία, у меня почти так же, но мои умные мысли любят кататься
От еды отвлекают события, происшествия, новые проекты А теперь и вовсе научилась со-трапезничать с гостями так, что они не замечают, что я ничего не ем, или ем очень мало Поэтому теперь и гости от еды отвлекают.
Ναταλία 05.11.2019 17:24
Мария Ки, не мои кататься не любят, особенно за рулём и по пробкам, там ты скорее на матах сосредоточен) велик не всегда удобно с собой таскать, в лесу вообще запросто потерять или пробить, а ноги всегда при себе)))
fuzzy 05.11.2019 18:21
Мария Ки, mi band 4. До этого был 2, но разница не существенна. 4 насчитывает меньше.
Марусичка 05.11.2019 18:33
Мария Ки, способы были разные. В основном это был километраж, а не шаги.
Эндомондо, на длинные расстояния. Рантастик, на короткие расстояния (на работу с работы в магазин).
А последний год - сяоми третий. Считает адекватно. Только когда пошел и идёшь. Можно весь дом 100 квадратов вымыть пол кверху задом- шагов не добавиться. На машине не прибааляет. Однажды только по конкретному бездорожью за 200 км прибавил порядка 400 шагов, не помню точно. На тренировки снимаю всегда.
Вот например вчерашний день. Не сидела, все по хозяйству, но много на насчитало.
Александр 05.11.2019 20:51
Мария Ки,  Конечно, я не так просто спросил.  Замена одного вида аэробной нагрузки (деятельности) на другой вид аэробной нагрузки (деятельности) с большой долей вероятности ничего не поменяет. Только время достижение зоны аэробной нагрузки будет меняться при какой - то вы достигните ее быстрее при какой - то медленнее.  Например в беге ( при прочих равных условиях) медленнее достигается зона аэробной нагрузки, чем на скакалках (за счет интенсивности). Замечу тем тренерованней человек, тем больше нужно времени для достижения аэробной зоны. Бегуну, нужно будет больше времени что бы на скакалках достичь аэробной зоны, чем не тренированному человеку. Аналогично будет и с теннисом и пинг-понгом.  Как - то так.
Vika Viktor 05.11.2019 23:54
Я километрами хожу, по старой привычке, сегодня шагомер включила просто для проверки километража и времени, два километра с небольшим, 3000 шагов, меньше 10 км прогулка, в принципе даже не нагрузка, так детский утренник
Мария Ки 06.11.2019 02:07
fuzzy, спасибо У меня mi band, по нему в 1 км примерно 1500 шагов получается.
Мария Ки 06.11.2019 02:09
Марусичка, спасибо
Мария Ки 06.11.2019 02:15
Vika Viktor, спасибо
Так в том и дело, что 10 тыс - не нагрузка, а на больше времени не хватает/жалко.
В статье предлагается выход - ходить меньше, но в быстром темпе. Калорий расходуется столько же, а экономия времени существенная.
Аалександр пишет, что к любой аэробной нагрузке организм адаптируется, но организм когда-нибудь адаптируется и к 10 тысячам, и к 3 тысячам в быстром темпе.
Vika Viktor 06.11.2019 07:21
Мария Ки, можно с утяжелением ходить. Я иногда выхожу, но с небошим, 10 кг
Виктория 06.11.2019 07:53
Я люблю ходить. Еще года 4 назад для меня это было глупостью, пустой тратой времени (его ведь всегда не хватает). Вчера вечером вспомнила что не купила кое-что в аптеке, собралась пешком, муж отговаривал, предлагал на машине (якобы ему идти лень, а мне одной не стоит, потому что темно), а потом согласился, хоть я его и не уговаривала, потому что привык к моим заморочкам))) В итоге за день 9 км: 6 км на маникюр, 3 км в аптеку. Я думаю, ходьба помогает худеть и поддерживать мышцы в тонусе.
В дневник трееировок я заношу только те расстояния, которые свыше 10000 шагов.
То есть шагомер отмеряет шаги, их стараюсь, чтобы каждый день было не менее 10 тыс. А то, что свыше 10 тыс, заношу в дневник тренировок.
Мне проще увеличить активность, нежелии снизить калорийность.
Но при повышении активности, я не увеличиваю калорийность
Ольга 06.11.2019 08:51
как то был такой период жизни у меня- ходиь на работу 4км туда и 4 обратно ради похудения. результат- никакой)) ноль. Только животик обвис из за атрофии мышц.  только тренировки и ничего более не дают подтянутую фигуру и похудение
Анастасия 06.11.2019 08:56
Пробовала ходить, ходить мне вообще нравится, но эффекта в плане похудения не увидела, для здоровья да, сердце, желудок, меньше голова болит... А для похудения надо все таки нагрузку на мышцы.. для меня пока это аэробика+растяжка
Viktor 06.11.2019 10:24
Анастасия,
Вы эдак 20000+ шагов погуляйте с недельку и с учетом дефицита калорий приятно удивитесь
Viktor 06.11.2019 10:26
Ольга,
В спортзалах немало регулярных обвисших животиков)))) причем стабильно висят
Ольга 06.11.2019 10:27
Viktor, конечно) смотря как тренят и как питаются)
Анастасия 06.11.2019 10:42
Viktor, 20 тыс, это примерно 15км.. это около 3х часов(( пока нету столько времени...
Мария Ки 06.11.2019 15:55
Vika Viktor, я в основном налегке выхожу, а возвращаюсь с утяжелением Рюкзак с собой, а по дороге акция в перекрёстке
Если серьезно, у вас ножные утяжелители по 5 кг? У меня килограммовые, по 1 кг. Использовала для прыжков и отработки ударов ногами. У мужа где-то потяжелее есть, но тоже не 5 кг.
По 5 кг даже не представляю, очень сурово.
Ольга 06.11.2019 16:25
мне лично очень даже помогают эти 10000 шагов, очень важно что они должны быть  не размеренными, а довольно интенсивными, на увеличенном пульсе - тогда и будет толк. Специально для отслеживания есть фитнес браслеты, которые помогают определить сколько вы прошли в целом  и сколько из них эффективно и низко эффективно. К примеру, мне от дома до работы пешком 40-45 минут, 6-7 остановок, я отказалась от транспорта и иду домой быстрым шагом, это уже 60% 10000, на обеде вышла подышать из офиса - и вот по итогу  норма сделана.
Касаемо того что нельзя добавить в тренировки - еще как можно, набираете "ходьба", далее выбираете наиболее подходящий вид. Я, к примеру, беру расстояние и время, МРЗ учитывает затраченные калории в отчетах, все работает, дерзайте )))) Ходьба вообще в принципе полезна для организма, это и прогулка и кардио на сердце и воздух, и ежедневно необходимая активность. (не считая бытовой: возня по дому, и прочее от чеготбольше устаешь чем польза).  Кстати, поищите и почитайке Артема Дорученко на данный счет, там все грамотно и понятно по этим шагам ))))
Vika Viktor 06.11.2019 17:57
Мария Ки, нет у меня гантельки. Я с ними на площадку гуляю, если на зарядку, две по 5.5 кг ну две 11, я чет думала 10, а потом вспомнила я забыла замочки по 250 грамм, они у меня разборные. Очень уважительно относятся, машины метра за три перед переходом тормозят. Фиг знает такую тётку
Мария Ки, моя норма шагов - 5 тысяч в день, а то что сверху набежало, то записываю. И могу скушать побольше на то что накапало сверху, не на все шаги целиком) 
Гали Ун 08.11.2019 18:12
Поначалу хотьба помогала худеть и это чувствовалось. Организм быстро ко всему привыкают и те же 10000 шагов, что раньше позволяли худеть, теперь вообще мертвому припарка. Теперь, что бы получить тот же эффект мне нужно уже не меньше 25000 шагов. Увы на это нет времени. Потому приходится цепляться за велик, беговую дорожку, элипсоид. Но даже к ним организм привыкает и нужно все больше заниматься, что бы получить тот же эффект...
Про быструю хотьбу тоже читала. По ощущениям, да, она помогает сжиганию калорий. Тело реально согревается от максимально быстрой хотьбы
Мария Ки 08.11.2019 19:43
Карина Трофимова, как определяете сколько ккал можно прибавить?
Марина 08.11.2019 20:44
Мне помогает ходьба. Но ходьба быстрым шагом. В день хожу минимум 13000 тысяч. Это норма моя. Все что свыше, записываю в дневник тренировок. Иногда до 25000 получается в день, нечасто конечно, но бывает.
Полина 11.11.2019 07:34
Я "хожу" на тренировке 3 раза в неделю на тренажере, "в горку" с уклоном 4-5%, 60 минут, скорость 6,5 км в час, пульс разгоняется до 150-160. Это примерно активных 450 Ккал. На весах сразу после тренировки всегда минус 0,5 - 1 кг, но в целом вес не снижается - посмотрим что дальше будет, я начала в сентябре, мб 2 месяца еще не показатель.... Позади только 25 тренировок... По калорийности - ем на 1800 - 1900 Ккал, дефицит мне программа пишет 300-500 Ккал. Где же мое похудение - задаюсь этим вопросом))) 
Мария Ки 11.11.2019 16:00
Полина Худова, мне программа считала для снижения веса, например 1381 ккал, я ела от этой нормы 97-103%, похудение было
Полина 12.11.2019 00:57
Мария Ки, мне мзр считает 1480 ккал, но с тренировками получается как раз 1800 - зеленые полосочки. И похудения нет... пока. но я всё жду)
Мария Ки 12.11.2019 01:31
Полина Худова, не думали о том, что, вероятно, переоцениваете тренировки?
Галин@ 12.11.2019 02:24
Полина Худова, Знакомая ситуация. Мне хождение на тренажере не помогает от слова совсем. Хоть обходись. А при силовых вес начинает снижаться даже при меньшем дефиците. Возможно, я когда-то переходила))). Есть такая штука. метаболическая адаптация. Когда тренировки однообразные , когда очень долго изо дня в день делаете одно и то же, организм учится экономить энергию и по факту тратит меньше калорий на тренировку. чем мы думаем в теории. Что делать? Менять вид деятельности . Начните делать другие упражнения и будет Вам счастье. 
Светлана 12.11.2019 08:44
Tan_chik, Если при ходьбе вы не вспотели, или хотя бы испарина не появится, то никакие обменные процессы не происходят
Светлана 12.11.2019 08:53
Я тут вашу переписку только сегодня нашла, хочу добавить свои мысли. Меня тоже просто ходьба вымаривает, а сжигает мало. Я нашла на просторах мзр ходьбу с лесли сансон, кто-то посоветовал. Начала с 1 мили, это 15 мтнут, 1.6 км и вес пошел сразу вниз. Сейчас хожу 2 мили полчаса, браслет показывает от 200-- до 250 кал сжигания, погуглите
fuzzy, написано - 3000 шагов ,РАЗБИТЫЕ на три захода по 10 минут  .Я поняла - по 1000 шагов на 10 минут  за один заход .Или что не так ? Если я правильно поняла -тогда это более привлекательно  .
fuzzy 12.11.2019 09:39
валентина попова, вы все правильно поняли, читайте дальше. Мы разобрались
Olga 12.11.2019 09:50
"В Шеффилдском университете провели эксперимент, в ходе которого выяснилось, что 3000 шагов в день в быстром темпе, разбитые на три захода по 10 минут более эффективны, чем размеренные 10000 шагов".
Размеренные 10000 шагов аж никак не эффективны с точки зрения жиросжигания. Если убрать за скобки всю биохимию, то очень упрощенно самая эффективная формула сжигания жира будет выглядеть так "усиленно дышим - жир окисляется - худеем". А уж от чего усиленно дышать каждый выбирает сам. Имеются в виду виду кардио нагрузки или короткие интенсивные подходы на максимуме.
Нина 12.11.2019 09:53
Полина Худова, попробуйте снизить калорийность на 100кк 1700!
Алексей 12.11.2019 10:13
Olga, нифигасе упростили, так можно лежа на диване подышать усиленно и похудеть
Светлана 12.11.2019 10:19
Для меня на беговой дорожке по 10 минут с чередованием силовых упражнений хорошо уходит. А ходьба, я пробовала после например ужина круг по поселку быстрым шагом пройти. Не знаю. Без умеренного употребления пищи вряд ли что работает, только совместно.
Нина 12.11.2019 10:23
Я пока поставила задачу набора ММ вышла на калорийность 2050 вес на месте пока не считая ПМС когда заливает при 3-4 силовые кардио 15-20 мин ну и шаг15 и выше это каждый день! Где грань еще не нашла еды много сил много расход увеличивается) так и живу за полгода так и не набрала даже похудела
Hiver 12.11.2019 10:36
Разве ежедневная активность, в том числе и ходьба - это разве только про похудеть или как возможность есть больше? Тогда и еду надо воспринимать исключительно как топливо.
Olga 12.11.2019 12:55
Алексей, я уточнила какие "дыхательные" нагрузки имеются в виду. 🙂 Подышать на диване не поможет.
Tusya 12.11.2019 13:05
Я несколько лет назад бросала курить, аппетит был зверский, набрала 6 кг. Курить бросила, аппетит пришел в норму, а килограммы остались. 5 км пешком через день в темпе чуть быстрее прогулочного  - и вуаля! вес вернулся в норму без особых усилий. Единственное - ходила не расслабленно, а напрягая мышцы ягодиц и подтянув живот
Галин@ 12.11.2019 16:03
Алексей, Тут не упростили, а не договорили). Я так поняла идею, что чем больше раз в день мы разгоняем пульс и дыхание, тем быстрее происходит жиросжигание. Несколько коротких подходов с перерывами лучше, чем один длинный за раз. 
Алексей 12.11.2019 16:17
Галин@, да я мысль уловил, это в юмор пытаюсь
Мария Ки 12.11.2019 18:29
Светлана, спасибо
Мария Ки 13.11.2019 07:00
Tusya, я бросила курить, набрала 10 кг. 
Чего я только не делала, вес продолжал расти. Здесь с помощью подсчетов удалось остановить процесс, да и то не сразу. Поэтому думаю, что дело не только в аппетите.
Полина 13.11.2019 08:17
Нина, спасибо, думаю над этим) надо бы вообще 1500, но пока не получается
Полина 13.11.2019 08:21
Мария Ки, как я могу их правильно оценить? тренажер мне пишет, когда я с него слезаю, что я сожгла 400-500 Ккал, в  зависимость от того, какую скорость и уклон я смогла осилить. часы у меня тоже считают калории - всего калорий пишут потрачено около 500, активных обычно - 340 - 380. Программа здесь, когда заполняю дневник тренировок, спрашивает расстояние и время - я пишу, и результат - около 220-250 Ккал. Я именно этот результат, сравнительно скромный, пишу сюда в дневник... А как там на самом деле - кто знает, мб и толку нет от этой ходьбы. Калории - такая эфемерная условность(((
Полина 13.11.2019 08:22
Галин@, спасибо! я по старинке считала, что от кардио худеют, а силовые - это уже для рельефа
Полина 13.11.2019 08:23
Светлана, вспотеть - тоже не показатель.  я потею как мышь, извините за подробности, но пока не худею(( так потею, что на весах после ходьбы минус 0,7 - 1 кг...
Olga 13.11.2019 08:58
Полина Худова, а вы после тренировки (или в течение) эту воду в себя возвращаете? 
Светлана 13.11.2019 10:03
Полина Худова, может, воды много пьете, больше нормы?
Нина 13.11.2019 13:53
Полина Худова, нет на 1700 и посмотреть динамику! Силовые эффективнее при похудение а кардио можно после минут 20!!! Ну и шаги!
Нина 13.11.2019 13:54
валентина попова,я учитываю только быструю ходьба это работает!
Мария Ки 13.11.2019 17:41
Полина Худова, думаю, что калории как раз безусловность, а вот считаем мы их приблизительно 
Здесь народ часто обсуждает, что дурят нас счетчики расхода калорий, в их коммерческих интересах расходы завышать. И народ с удовольствием им верит, а потом жалуется, что отвесов нет. Причина не всегда в этом, но такое здесь часто происходит.
Александра 13.11.2019 17:51
У меня довольно умный фитнес браслет, меряет пульс, а следовательно должен оценивать энергозатраты на ходьбу точнее, чем просто время/расстояние - у меня всегда активная ходьба по нему оценивается по энергозатратам выше, чем на сайте. Но он мне выставил минимальный порог калорий "на существование" ниже, чем МЗР - видимо другой расчет использует. Вот в целом среднепотолочно результат одинаковый получается.... Но как по мне любая оценка будет относительной, поэтому и нужно собирать статистику и смотреть, что у вас получается. Но могу сказать, что делая ежедневно 10000 шагов, иногда с быстрыми 15-20 минутными прогулками, иногда без, у меня уже через неделю уменьшается нижний порог пульса - это отличный показатель тренированности сердца. Неделя лени и валяния - сердечку становится работать тяжелее - и стучать почаще. 
Полина 13.11.2019 21:54
Светлана, да нет, всегда недопиваю... Но очень много пью кофе. Прямо поллитра в день. Вряд ли это влияет на вес, у кофе же наоборот мочегонный эффект..
Полина 13.11.2019 21:55
Olga, нет, не возвращаю. я не хочу пить во время тренировки, и после - очень редко, только если что-то ела ну прямо острое в этот день. а что, воду нужно возвращать? в течение дня пью (в основном не воду, а кофе-чай), но строго после тренировки как раз нет
Полина 13.11.2019 21:59
Нина, я не поняла - кардио после 20 минут силовых? а как же разгонять пульс на кардио, разве не надо как раз перед силовыми? я, если честно, силовые никогда не делала... не знаю, с какой стороны подойти к этим тренажерам) сразу накинутся тренеры, начнут говорить, что я всё делаю неправильно, предлагать индивидуальные тренировки... мне к силовым надо морально подготовиться)))
Полина 13.11.2019 22:04
Мария Ки, ну я тоже думаю, что мой эпл насчитывает мне многовато расходуемых калорий. И, несмотря на то, что тренажер в зале тоже, как и часы, измеряет пульс, спрашивает вес, и показывает тоже, как и часы, расход 400 калорий и больше, я пишу здесь в МЗР - 220-250, раз уж тут так рассчитывает программа. Она тут странная - вчера за плавание 40 минут тоже рассчитала 250 ккал. Как это? от плавания не устаешь ни капельки, а с тренажера слезаешь как будто вагоны разгрузила
Tusya 13.11.2019 22:21
Мария Ки, никотин ускоряет обмен веществ. Это раз. Кроме этого,он способствует выработке адреналина, который обладает липолитической (жиросжигающей) активностью - это два. Плюс никотин стимулирует работу кишечника, что так же препятствует набору веса. И, наконец, никотин возбуждает центральную нервную систему, притупляет вкусовые рецепторы и снижает аппетит. Соответственно, на первом этапе при отказе от курения, обмен веществ заметно замедляется
Сергей Потапов 13.11.2019 22:27
Полина Худова написал:
от плавания не устаешь ни капельки

Вы это серьезно?
Yuliya 13.11.2019 23:33
У меня шаги никак не влияют на похудение, хотя стараюсь каждый день ходить по 10 тыс.
Елена 13.11.2019 23:39
Yuliya, я тут тоже 4 часа ходила по Ашану, и мне знакомая сказала, что это не шаги, а топтание, а шаги, это в темпе, когда по спине уже течет. Я так удивились. Я то думала, что находила на 10 км, ноги стоптала, ан нет.
Yuliya 13.11.2019 23:44
Елена, как определить, что скорость высокая или ходьба медленнее спортивной не ходьба?
Елена 13.11.2019 23:50
Yuliya, вот теперь и не знаю. А хотелось бы все шаги пересчитывать, даже из комнаты до холодильника. Притом что скорость к холодильнику в два раза больше, чем скорость обратно к дивану.
Yuliya 13.11.2019 23:51
Елена, браслет так и считает
Мария Ки 14.11.2019 01:12
Tusya, я только задним числом поняла, что нужно было хотя бы пластырями пользоваться. Я купила жвачку, вскрыла упаковку и даже не попробовала её ни разу. 
Сейчас муж для долгих перелётов её использует
Olga 14.11.2019 09:53
Полина Худова, да, для правильной работы метаболизма воду, потерянную во время тренировки, нужно возвращать.
Полина 14.11.2019 16:37
Сергей Потапов, да, я не умею плавать никаким стилем - просто плыву без остановки 40 минут, темп очень средний, для скорости, видимо, нужно технично плавать. и это несравнимо с ходьбой 60 минут на тренажере в горку с уклоном 5% на скорости 6,5 км в час
Нина 14.11.2019 21:13
Полина Худова, если не хотите тренера посмотрите технику в интернете! Кардио эффективно после силовой!
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы