Мария Ки
11.08.2018 15:57

Когда нужно уходить на поддержание?

Когда нужно уходить на поддержание? 
Пока шла к цели, не особо над этим задумывалась, читала о поддержании просто из любопытства.  Расслабляться рано, но уже нужно пора подумать о том, как остаться в нормальном весе.
Начала с 79,5 кг, сейчас 69,5.
Рост 167, кость широкая.

Не знаю, как народ по 10 кг сбрасывает за 2 месяца. С конца ФЕВРАЛЯ без единого зажора, т.е. ни одного ... ушло ровно 10 кг. В начале вроде бы нормально вес уходил - по 700 грамм в неделю, а потом вообще по 150-200! Даже не поймешь, идет процесс, или не идет.
Недавно сделала перерыв в подсчетах на две недели.
В эти две недели наращивала мышцы. Без всякого биоимпеданса знаю, что удачно, потому что отвесы по возвращении к дневниками пошли стабильные по 100 грамм в день.
И сейчас по 100 грамм уходит.
Пожалуйста, подскажите, когда нужно уйти на поддержание.
Чтобы не наесть всё заново, чтобы не испортить обмен веществ, чтобы стресса для организма было поменьше. В принципе стресс, вероятно, небольшой, т.к. до МЗР правильным питанием не озадачивалась, а сейчас ем на дефиците, но сбалансировано.

 5 
 106
Мария Ки 11.08.2018 15:58
Предыстория:
На протяжении 10 лет весила 55-59 кг, зимой чуть больше, летом чуть меньше.
Не очень комфортный вес, чувствовала себя "сильной, но легкой"   Конечно, специально набирать вес не стала бы ни за что, но зимой было холодно, а летом жарко.
В одну из холодных зим по работе был аврал за авралом, а работа сидячая и в основном домашняя. На тот момент я была основным кормильцем в семье и семья мне бутерброды на рабочий стол подкладывала. На бутербродах поправилась за зиму.

На протяжении следующих 10 лет весила 63-68 кг. Зимой чуть больше, летом чуть меньше. Это мой комфортный вес. Я мерзлячка, но в остальном вес устраивал полностью.

А 4 года назад заедала трагедию, - булки с маслом. Ни до, ни после булки и масло не любила. Поправилась до 70 кг. Зимой 71, летом 69. В принципе не такой уж страшный для меня вес. Неприятно было преодолеть отметку 70 кг, думала, что никогда до 70 не поправлюсь, независимо ни от чего.

Решила немного поправить здоровье и бросила курить. Курила 30 лет с перерывом на беременность и ГВ. Вес сначала держался вопреки многочисленным предостережениям (знала, что нельзя заедать отсутствие сигарет), а потом внезапно рванул вверх.  Боролась, как могла.
На отметке 79,5 почти перестала есть.
Вечнохудеющая подруга меня зарегистрировала на МЗР. Немного поголодала здесь, подсчитывая съеденное. А потом разобралась.

И вот к чему всё это, то, что в истории успеха не попадает и не попадет.
Это же никто не читает. Сократила наполовину, всё равно многобукав.
Жанна 11.08.2018 16:21
Вам нужно дойти до вашего комфортного веса и потом его поддерживать! Чем больше лишних кг, тем быстрее уходит вес. Вы сейчас приближаетесь к норме, потомунормально, что вес стал медленнее уходить! Ну еще что бы ответить на ваш вопрос нужно видеть вас, бывет два человека с одним весом и ростом выглядят по разному, за счет мышц! Чем больше мышц, тем меньше жира и фигура стройнее! Вы сами глядя в зеркало поймёте, когда вам пора на поддержание! Ну и если вы занимаетесь в зале силовыми , то метаболизм работает быстрее, если просто кардио, то вес может встать( организм привыкает к кардио очень быстро и к калоражу и старая система которая работала может просто перестать работать! Тогда нужно шокировать организм( менять тренировки например
Мария Ки 11.08.2018 17:09
Жанна написал:
Вам нужно дойти до вашего комфортного веса и потом его поддерживать!

Почему вы так думаете?
Жанна написал:
Вы сейчас приближаетесь к норме, потомунормально, что вес стал медленнее уходить!
Нет, он стал уходить быстрее, но многобукав, я понимаю. Без сарказма, действительно, понимаю, что многобукав не всегда читаются.

И я не хожу в тренажерный зал, не вижу никакого смысла в этом.
Жанна 11.08.2018 17:25
Мария Ким, любом случае, вес может встать , вы должны быть к этому готовы! Почему я так думаю? А смысл поддерживать не комфортный вес ))) слишком маленький процент жира тяжело сохранить, а лишний вам не нужен!
Жанна 11.08.2018 17:25
А как же вы наращиваете мышцы без гипертрофии ?
Мария Ки 11.08.2018 17:34
Жанна написал:
А как же вы наращиваете мышцы без гипертрофии ?

Гипертрофия и наращивание - одно и то же, разве нет?
Если задумаетесь, обнаружите сотню вариантов наращивания мышц без железок в зале.
Жанна 11.08.2018 17:47
Мария Ким, вы прекрасно поняли что я имела ввиду , Есть понятие как гипертрофия мышечных волокон! Я знаю, что мышечную массу женщинам можно поддерживать гипертрафируя быстрые мышечныхе волокна! Это можно зделать только с весом. Тренировки без веса тренируют др волокна . И к этим нагрузкам организм моментально привыкает !и мышечную массу не наращивает! Так что не надо выдумывать. Вообщем смысл спрашивать , если вы хотите получать ответы те. которые вам нравятся, а не которые являются истиной! Удачи вам!
Мария Ки 11.08.2018 17:53
Жанна написал:
Так что не надо выдумывать. Вообщем смысл спрашивать , если вы хотите получать ответы те. которые вам нравятся, а не которые являются истиной! Удачи вам!
Я хочу получать ответы от людей, которые здесь вес снижают или снизили, а не просто комментарии строчат.  Это же очевидно? Пусть человек  не считает себя гуру (в отличие от некоторых), но для меня важен опыт, в идеале знания, но и за опыт буду признательна.
С остальными общаюсь из вежливости, или когда человек интересен.
Мария Ки 11.08.2018 17:59
Жанна написал:
Я знаю, что мышечную массу женщинам можно поддерживать гипертрафируя быстрые мышечныхе волокна! Это можно зделать только с весом. Тренировки без веса тренируют др волокна . И к этим нагрузкам организм моментально привыкает !и мышечную массу не наращивает!
Это можно сделать с собственным весом, например, эквилибристика?
Можно нарастить мышцы, если на заводе гайки точить?
А если картошку копать?
Жанна написал:
Мария Ким, я училась на тренера и кое что знаю про снижение веса и набор !
И у вас есть шанс встретить профессионала, который не только учился, но и работает тренером не первый год Вдруг что-то новое узнаете
Жанна 11.08.2018 18:08
Мария Ким, мышцы вы не наростите Вы не мужчина! У вас нет гормонального фона для этого. Они до определенного уровня( минимального) увеличиваются, потому что такими нагрузками тренируются медленные мыш волокна , а потом привыкают к вашему собственному весу и идут на спад, а жир наоборот расти
Gramylka 11.08.2018 18:18
Жанна, 100 %!!!  Особенно с возрастом, да и с "железяками" можно тренироваться меньше по времени, а результат будет весомее и приятнее. Начиная от ощущения эмоционального и физического подъема после силовой и заканчивая приятным отражением в зеркале, потому что именно наличие мышечной массы формирует фигуру, а не тощий скелет с жирком)))

Мария Ким, а по поводу широкой кости посмотрите по поиску "широкая кость рентген"
Жанна 11.08.2018 18:25
Gramylka, ага, как вы красиво описали! Я на себе это испытала! Я бегала , сначала по 5 км. И за 1,5 года организм привык к нагрузке, что пришлось бегать по 13-15 км! Но пользы от этого ноль! Жир уходил все меньше, мышцы не растут, жопа плоская ! Ноги худые! нагрузка на суставы и сосуды! Это по безграмотности ! Пошла в спорт зал и привела все в форму! Тоже самое и с другими аэробными нагрузками и даже со взрывными!
Мария Ки 11.08.2018 18:33
Gramylka написал:
Мария Ким, а по поводу широкой кости посмотрите по поиску "широкая кость рентген"
С учетом "ширины" кости указаны цифры:
Индекс массы тела: 24.9
Ваш нормальный вес: 62.8 - 69.7 кг
Ваш идеальный вес: 65.2 кг
В каком-либо другом контексте не интересовалась.
А рентген интересный?
Hiver 11.08.2018 18:37
Мария Ким, у нас с вами рост одинаковый, тоже 167. Прочла все.
Если задумались о поддержании, может, и уйти на него? Цели, если надо, подкорректируете, ЦНС отдохнет. А к какому весу стремитесь?
Gramylka 11.08.2018 18:52
Мария Ким, полюбопытствуйте)))
Мария Ки 11.08.2018 19:04
Gramylka написал:
Жанна, 100 %!!!  Особенно с возрастом

Значит, я мутант
У меня от фехтования правая рука толще левой становится, а вы тут плюсуете за отсутствие вариантов и исключительность тренажерного зала
Gramylka 11.08.2018 19:16
Мария Ким, я предполагаю, что 95 % занимающихся любительским спортом женщин не фехтовальщицы))) вы исключение
А на поддержание наверное надо уходить тогда, когда вы себе нравитесь в зеркало?
Мария Ки 11.08.2018 19:31
Да я тоже не фехтовальщица, немного сценического фехтования, немного парной работы с китайским оружием, немного кендо.
У меня и от гребли мышцы растут, на удивление быстро и к счастью симметрично. Но это тоже не в тренажерном зале...
Gramylka написал:
А на поддержание наверное надо уходить тогда, когда вы себе нравитесь в зеркало?
Т.е. по соображением психологического комфорта, никаких хитростей тут нет?
Анна 11.08.2018 19:39
Мария Ким, поддерживаю - пока занималась Русским стилем(единоборство), был очень красивый рельефа на руках( про ноги не говорю - до сих пор накаченные в силу того, много бегала, а сейчас таскают мой излишний вес).А по поводу того, что писала Жанна- если человек самого детства занимается спортом - при небольшом объеме мышц сила оказывается не меньше, чем у людей целенаправленно наращивающих объем в качалке. Если в чем-то ошибаюсь- поправьте.
Жанна 11.08.2018 19:41
Мария Ким, но больше эта ваша рука уже не станет без зала!
Жанна 11.08.2018 19:46
Анна, единоборства это не кардио! Там работа с весом идет. Кросс фиты. Я боксом занималась и в соревнованиях учавствовала! Если вы тренируетесь исключительно с собственным весом, мышцы растут до определенного момента и все! Я об этом написала выше, можно обзаниматься фехтованием, но мышцы на руке больше не вырастут. Девочки которые занимались боксом и кикбоксингом исключительно без весов никакой фигуру спортивной не имели. Кто же тренировался Еще с блинами и со штангами, и с тяжелыми мячами . У тех рельеф. Мышца гипертрофирутся до определенного уровня и все , она больше уже не вырастет! И то что у автора вдруг выросли мышцы на тренировках привычных ей. Это бред!
Яна 11.08.2018 19:46
Жанна, а дома,с гантелями можно этого добиться?или обязательно в зал?и времени,и средств,лишних нет,к сожалению,чтобы ходить в зал.
Жанна 11.08.2018 19:46
Яна, можно конечно! Покупаете несколько видов гантелей и вперёд! Если мышцы перестают расти, делать перерывы на кардио или покупать большие ганиели
Анна 11.08.2018 19:50
Жанна,а нужно ли? объем и сила, зависимые понятия, далеко не всегда прямопропорционально зависимы- для сравнения возьмите среднестатистического качка и жилистого индейца, качек может и выглядит эффектней, но врядли сможет протащить оленя на себе пару десятков километров.Мы за здоровый образ жизни или за то как вырастит мышцы как у бодибилдеров?
Мария Ки 11.08.2018 19:51
Hiver, не знаю, к какому весу стоит стремиться Поэтому и советуюсь.
Я была в таком ужасе от цифры 79,5 на весах, что начала тщательно высчитывать всё до грамма, не задумываясь, чего хочу, зачем хочу.
В настройках написала от булды 67 кг в качестве желаемого веса.
Экспериментальным путем вычислила, что не доедать до минимума нельзя (отвесы прекращаются), тренировки заносить в дневник не стоит (вес уходит медленнее).
А сейчас наработанные мышцы начали жрать. Отвесы по идее должны были замедлиться, а они, наоборот, по 700 грамм в неделю, как в самом начале сброса веса.
В итоге я в ступоре, но понимаю, что нужно что-то решать. Именно сейчас.
Жанна 11.08.2018 19:56
Анна, я согласна!
Жанна 11.08.2018 19:57
Анна, бодибилдер или фитнесбикинистка будет слабее боксера! Это точно!!!я уверена, не каждый пауэрлифтер отожмется стольео сколько самбист!!! Но !!! Мышцы затрачивают энергии много, чем больше мышц, тем больше сжигают они жиров! Ну и потом женщине вообще трудно накачаться без фармы! Поэтому мужчины более жилистые в единоборствах.
Мария Ки 11.08.2018 19:59
Анна написал:
Мария Ким, поддерживаю - пока занималась Русским стилем(единоборство), был очень красивый рельефа на руках( про ноги не говорю - до сих пор накаченные в силу того, много бегала, а сейчас таскают мой излишний вес).

Ага
Вот сейчас тренировки провожу три раза в неделю и для поддержания мышц ровнехонько то, что надо.
Но в июле в спортивный лагерь съездила и привезла оттуда постоянный тонус, который, как я предполагаю, ест калорий чуть больше запланированного. Теперь думаю, как с умом распорядиться этим внезапным счастьем
Анна 11.08.2018 20:01
Жанна, простите ну не понимаю я зачем огромные мышцы? Спортсмены, у которых огромный объем мышечной массы- тежелоатлеты.Но им нужен большой приток крови в мышечные волокна, что бы толкнуть штангу- это колоссальное мгновенное усилей, без объема ни как. А в быту где нам нужен объем, больше чем приятный рельеф у женщины? Только не подумайте, что я против зала - с помощью тренажёров с весом подкачать проблемные места намного проще, чем в том же бассейне.
Мария Ки 11.08.2018 20:01
Жанна написал:
Мария Ким, но больше эта ваша рука уже не станет без зала!

Ваши слова - да богу б в уши
Жанна 11.08.2018 20:03
Мария Ким, не переживайте за руку! Нам женщинам сложно накачаться по природе своей! У меня тоже одна рука больше другой я правша, вот она то и больше! И весы показывают, что там мышц больше. Хотя я не фехтовальщик И я очень хочу, что бы она еще подросла, но нет!!! Видимо мои мышцы состоят из медленных волокон. Больше не растут(
Жанна 11.08.2018 20:06
Яна, продаются еще замечательные наборы для дома, там маленький гриф, ганиели и блины . Есть до 25 кг, есть до 35... места не много занимают. Ну вот вам дома полноценный зал. И стоит это добро где то 20 т... но это дешевле, чем в зал ходить. Вся семья может заниматься
Анна 11.08.2018 20:19
Жанна, согласна.Я что так яростно ввязалась в дискуссию - тренер по рукапашке вбивал нам на каждом занятии, что накаченные бицепце у борца абсолютно бесполезны, если слабые пальцы и требовал от нас выполнения достаточно много статических упражнений. Это в все к тому что, да если нужен хороший рельефа, как Вы уже говорили, без тренировок с весом, скорее всего, не обойти(разве что если поезда разгружать по ночам, что бы руки подкачать=). А женщине и по давно - тестостерона у нас на порядки меньше.
Анна 11.08.2018 20:20
Мария Ким, а сейчас в этом весе Вам комфортно?
Жанна 11.08.2018 20:32
Анна, Ага, нам тоже больше статике, но вот руки не развивал. Увы! Я помню, даже травму получила из-за неокрепшего кулака! Но я была одна «накаченная» среди девушек, тк еще в зал ходила , хотя кроссы нам давали с весом! Девочки да даже мальчики были некоторые без формы!у нас боксеры при тренировках два - три раза в неделю еще как вес набирали! Жрали много). Я ходя в зал умудрялась жира наедать себе)))Так что хороший дневничок ))) прямо таки в форме держит)что не говори, а питание 90 % успеха
Вика 11.08.2018 21:07
для меня поддержание - это или удовлетворенность своим весом, или передышка на пути к нему. но я знаю свой правильный вес, поэтому проблем не возникает
Анна 11.08.2018 21:17
Жанна, теперь и я начала к этому приходить- а то раньше сильно не парилась главное физ. нагрузка и не есть полуфбрикатов и кондитерских штучек и по больше овощей- а вышло не так просто баланс по БЖУ пока держать не получается.Ккал считать думала излишне - а вот такое на этом вылезает, а казалось бы- я по-немножку-)
Жанна 11.08.2018 21:25
Анна, а это потому что метаболизм замедляется! Я тоже обходилась спортом, а теперь не прокатывает. Понимаю сейчас, что легко могла и 3000 наесть калорий! Ужаснулась как дневник стала вести, реально переедала или наоборот и эти плюшки )))
Анна 11.08.2018 21:36
Жанна, ага понимаю
Жанна 11.08.2018 21:41
Мария Ким, ну у вас еще есть лишние килограммы, раз вы комфортно себя чувствуюте при весе 63. У меня рост 164, мой комфортный вес 56-58. Подождать может ещё, раз уходит вес и потихоньку на поддержание! Я сейчас на поддержание, но в дни без тренировок Настройки выставляю на похудении, что бы не переедать. И так мне комфортно и без голодовок с перееданием
Мария Ки 11.08.2018 21:43
Жанна написал:
Мария Ким, не переживайте за руку! Нам женщинам сложно накачаться по природе своей!
Я переживаю совсем по другому поводу, о чем в стартпосте написала. Накачаться мне всегда было не сложно. А руки да, разные, одна левая, другая правая. Но обычно я отслеживаю симметричное развитие мускулатуры, например, стреляю с обеих рук
Жанна 11.08.2018 21:44
Мария Ким, ну так постреляйте !)
Мария Ки 11.08.2018 21:51
Анна написал:
Мария Ким, а сейчас в этом весе Вам комфортно?
Не знаю, т.к. продолжаю снижать вес. Пока не знаю. Сейчас и тренировки, и строительство, и дачные работы, и велосипед - всё без проблем и больших усилий. А дальше из-за сидячей работы тонус начнет снижаться и будет понятнее.
На ногах у меня, как у вас, мышцы никуда не делись, им еще и 80 кг веса приходилось носить.
Мария Ки 11.08.2018 21:52
Вика, а когда делаете передышку?
Мария Ки 11.08.2018 21:55
Жанна написал:
Мария Ким, ну так постреляйте !)
И мне сразу истина про поддержание откроется, озарение поветит?
Марусичка 11.08.2018 21:55
Вы мне напомнили меня.... Я бегала по сайту и кричала -лююююдиииии как остановиться. А мне никто по существу не отвечал. В статьях было все так понятно расписано про похудение, а про переход на поддержание ничегошеньки. Я много намудрила с нормами, пока перешла. Но сейчас не об этом.
Это ваш путь и никто за вас его не пройдет. Придется самой решать, когда останавливаться. Никто не скажет - вот до этой циферки и все будет идеально и все будет ок, организм не уйдет в стресс, итп итп.... Нет никаких гарантий что все пройдет гладко. Нет никаких точных расчетов когда нужно прекращать похудение. И наесть или нет заново -зависит только от вас.
Если хотите просто рассказа как было, возможно многие поделятся. А посоветовать когда прекращать это вряд ли. 
Жанна 11.08.2018 21:56
Мария Ким, ну а вдруг)))мало ли чудеса случаются!)
Мария Ки 11.08.2018 22:01
Марусичка,   в полшаге от нормального ИМТ вычитала, что 95% заново вес наедают и только 5% остаются в желаемом весе.  Поэтому начала суетиться, полы подметать, белье вывешивать...
Гарантий, понятно, никто не даст, но конкретные цифры помогли сдвинуть вес и скинуть 10 кг. Вдруг еще какие-нибудь цифры обнаружатся
Вика 12.08.2018 08:18
Мария Ким написал:
а когда делаете передышку?

а организм сам подсказывает ,когда надо отдохнуть. но я в такие моменты просто перестаю считать. на недельку забываю про МЗР и весы. а потом с новыми силами в бой. но у меня, в основном. всю жизнь поддержание. так и балансирую - чуть всхудну, чуть расслаблюсь. просто когда зациклен на похудении - организм в стрессе и хуже отдает жир. проверено. да и сама жизнь перестает радовать. 
Марусичка 12.08.2018 08:34
Мария Ким написал:
что 95% заново вес наедают

Обычно это случается с теми, кто не осознал, что контроль -на всю жизнь. Главное похудеть! Похудел -возвращаюсь к прошлой жизни - ем все что хочу. Ой. А что это вдруг я толстею? "Возвращенцев" тут множество.

Второй вариант. Ем всё что хочу, я же теперь знаю как похудеть. Вот такие качели - похудел набрал - вообще ничего хорошего не сулят. Тут много было примеров. Особенно заполнилась женщина которая после похудения уходила на "поддержание" - ела и ела, естественно набирала. Но утверждала ,что это у нее поддержание такое. При этом она железки уважала.
Тут начинается работа с головой - это сложно, но необходимо. Я сама долго болталась в этой "категории" -наберу пару килограмм - аааа всё пропало - и дефицитю...
В общем -два момента для успеха -осознать что это на всю жизнь и поработать с головой. Всё.
Мария Ким написал:
Вдруг еще какие-нибудь цифры обнаружатся

Циферки обнаружатся, будьте уверены, но методом проб. Как говорит Джой - система не стационарна, она все время в движении. Слишком много влияющих факторов. Если на похудении примерные нормы легче найти, но на поддержании (особенно в момент перехода) стабильности не будет и у этому надо быть готовой.
Т.к. не очень хорошо умею объяснять, то на собственном примере, а вы уже для себя что-то отметьте:
Похудела до 60, стала постепенно увеличивать кбжу. В "постепенно" дефицит какое-то время сохранялся, поэтому за это время еще потерялось два кг.
Далее я вышла на свою "поддержательную норму ккал" и начала потихоньку набирать вес. Причина этому нашлась. Я неправильно оценивала свою активность. Худела я на "умственном труде" прекрасно, а поддерживать на "умственном" не прокатило. Мало двигаюсь - везде на машине. Переставила галочку на "неработающие", калорийность уменьшилась на 100.  Так методом тыка и проб я нашла свою примерную "поддержательную" калорийность. Затем, так же методом наблюдений осознается реальный тренировочный расход.
Т.е. свои циферки реально найти, но их надо искать, и они не будут стабильны.
Ναταλία 12.08.2018 08:52
периодически каждые 2-3 месяца перехожу на поддержание. просто устаю от ритма похудения. В предыдущий раз это длилось 2 года, сейчас 2 месяца. В идеале хочу скинуть еще 10 кг., просто ради интереса - посмотреть на себя в своем привычном для себя 20летней весе. Но за цифру не цепляюсь, так как для меня основной показатель животик - как только его добью так и брошу похудение))) 
Елена 12.08.2018 09:10
Добрый день! Вы спрашиваете, когда уходить на поддержание? У меня был вот такой опыт. Я худела с 75 кг. Программа мне подсчитала идеальный вес 58 кг. Когда я дошла до 62, я поняла, что начинаю выглядеть не очень привлекательно и решила уйти на поддержание.  Вначале я никак не могла остановить похудательный процесс , но потом вес остановился и я его держала почти год. А сейчас опять начала поправляться! Потому что расслабилась , перестала следить за калориями. И конечно, хорошо бы ходить в зал... Но лень- матушка. Добавилось около 3-4 кг., стало тяжело. Надо худеть. Начала снова считать калории и все взвешивать. Вот такой мой собственный опыт. 
Света 12.08.2018 09:20
Мария Ким, это не тренажерка, но гребля и есть силовая.
Маргарита 12.08.2018 09:52
Я на поддержании уже почти год. Настал момент, когда реально страшно было на себя смотреть, хотя идеальный вес не был достигнут. В зал хожу, бегаю, но это больше для тонуса и настроения.Похудела на 23 кг. Методом проб и ошибок пришла к такой формуле: выставила в настройках вес, к которому шла(57 кг), сбалансированное питание и категорию неработающие. Это получается в среднем 1550-1560 калошек, но углеводы можно есть в таком количестве, что нет стресса, по тому как без них очень страдаю. И всё хорошо. Вес колеблется вокруг 63, выгляжу хорошо, чувствую себя прекрасно. 
Мария Ки 12.08.2018 11:24
Как говорит Джой - система не стационарна, она все время в движении. Слишком много влияющих факторов

Марусичка, спасибо
Я уверена, что это магия До сих пор не до конца осознала, что у меня получается.
До начала этого года думала, что достаточно перестать жрать, а если не поможет, перестать есть. Мне всегда это помогало избавиться от лишнего веса. В этот раз не сработало... Очень вовремя пришла сюда, иначе даже не знаю, чем бы кончилось моё голодание.
Т.е. свои циферки реально найти, но их надо искать, и они не будут стабильны.
Я так же настройки на сброс веса искала. На умственном поставила на 1 см меньше роста, а тренировки перестала вносить в дневник и всё заработало
Мария Ки 12.08.2018 11:36
В идеале хочу скинуть еще 10 кг., просто ради интереса - посмотреть на себя в своем привычном для себя 20летней весе.

Ναταλία, вот-вот, пытаюсь для себя решить, жадность это, или запас (чтобы без сожалений чуть набрать можно было), или на пользу пойдет.
У меня такой вес дважды был - в 20, а затем с 30-32х держался долго почти без усилий.
Мария Ки 12.08.2018 11:52
Елена, большое спасибо
Мне программа 65.2 кг высчитала, как идеальный. С моей широкой костью (о которой только одна шутка существует и её все повторяют без вариаций) 65 или 68 - визуально разницы не видно.
В комментарии выше Марусичка пишет, что вредно "я теперь знаю как" туда-сюда худеть.
Я не знала, планировала набирать как у вас 3-4 кг, а потом (я же теперь знаю как!) скидывать за пару месяцев. Оказывается, постоянно так делать вредно. И по вашим словам тоже получается, что расслабляться нельзя
Мария Ки 12.08.2018 12:03
А почему стало страшно на себя смотреть?
Вот я сейчас еду в электричке, вштыриваю в планшет и сижу нога на ногу. И радуюсь!!!
Недолго... Но 5-10 минут уже могу так просидеть без дискомфорта. Ноги уже не как у тяжелоатлета, а как у хоккеиста.
Страшно на себя смотреть было, когда я не могла ногу на ногу положить.
Методом проб и ошибок пришла к такой формуле: выставила в настройках вес, к которому шла(57 кг), сбалансированное питание и категорию неработающие. Это получается в среднем 1550-1560 калошек, но углеводы можно есть в таком количестве, что нет стресса, по тому как без них очень страдаю
Тоже хочу такое соотношение найти
Без простых углеводов я страдала первые две недели, а сейчас уже совершенно спокойно к ним отношусь. Хотя... Может отношение изменится, когда мне их будет можно
Виктория 12.08.2018 12:18
Когда уходить на поддержание? Я для себя поняла: никогда))
Когда-то я так и делала: 3-4 месяца сбрасывала вес на 1300-1400ккал, а потом (по совету лечащего врача, хай йому грець) несколько месяцев "поддержания" на 1600-1700. На таком поддержании все сброшенные килограммы возвращались и приводили пленных. В итоге через полгода получалось так: сбросила 10 кг - набрала 20. И нет, я не объедалась и не переставала вести учет. Просто поднимала рацион до поддержания.
Я не верила в то, что когда-то сброшу все, что набрала в тщетных попытках похудеть (а они принесли мне +60 кг к моим лишним 20ти). А теперь мне это удалось. И не в последнюю очередь благодаря тому, что я два года не сходила с программы, не устраивала никаких срывов и зажоров. А поддержание - оно само получается. В виде плато. Сначала плато длится месяц, потом два-три. Потом оно может длиться полгода и год. И если с ним ничего не делать - не добавлять нагрузки, не урезать и без того урезанный рацион - то вес не только встанет, но и вверх поползет. Какое уж тут поддержание.

-"А у нас, когда долго бежишь - непременно попадаешь в другое место", - сказала Алиса. - "Какая отсталая страна, - засмеялась Черная Королева, - ну а здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы остаться на том же месте. А чтобы попасть в другое место, нужно бежать вдвое быстрее! Побежали?"
Ναταλία 12.08.2018 12:24
Мария Ким, я до 27 весила 56-58 кг. стабильно, а потом вышла в офис на работу после декрета и расползлась.... 
Мария Ки 12.08.2018 12:28
А поддержание - оно само получается. В виде плато. Сначала плато длится месяц, потом два-три. Потом оно может длиться полгода и год.

спасибо
Слышала о таком вначале, когда сюда пришла.
Много было топиков про плато. И народ обычно советовал уходить на поддержание, но добавлять совсем чуть-чуть, а не до рассчитанной программой поддержательной нормы.
Или, вообще,  воспринимать это плато как поддержание. Но я тогда не подписывалась на эти темы, поскольку мне оооочень далеко было до поддержания.
Виктория 12.08.2018 13:03
Мария Ким написал:
И народ обычно советовал уходить на поддержание, но добавлять совсем чуть-чуть, а не до рассчитанной программой поддержательной нормы.

Вот это, наверное, правильно. Или просто соблюдать программу похудения, иногда позволяя себе то яблочко сгрызть сверх коридора, то чашку кофе забыть записать, то проваляться в ненастный день с книжкой, забив на пробежку.
Маргарита 12.08.2018 14:20
Мария Ким, У меня фигура - груша. Как-то всё шло хорошо, рёбрышки, косточки. ляшечки, которые нужно было добить. Но в один момент, где-то в районе 60, 7 вдруг появились складочки - на животе, на попе, на груди..Это было реально страшно, потому я тормознула, три кг вернулось, но выгляжу шикарно. А без углеводов с двумя интенсивными тренировками я сплю по 5 часов, и никакими средствами с этим справиться не получается - ни травками, ни пилюльками - вообще никак. Потому этот вариант для меня оптимальный.
Мария Ки 12.08.2018 14:39
Маргарита, понятно. Спасибо.
А вы не быстро худели? Слышала, что при больших отвесах почти у всех кожа обвисает. Или меня успокаивали так... Когда жаловалась, что вес слишком медленно уходит.
Но в любом случае смысл понятен, нужно будет не жадничать и вовремя осиановиться
Маргарита 12.08.2018 15:21
Мария Ким, Быстро, хотя следовала рекомендациям сайта до мелочей. За первый месяц ушло 6 кг, за 4 - 12, за полгода 17 и всё было хорошо. Пошла в зал, стала тренироваться сначала по часу, потом по полтора и как раз помню тот момент. Дефицит был в районе -400, а тренер в августе всегда в отпуске. Мы занимались сами по видео, и после обычной тренировки я брала штангу 20 кг и приседала, делала выпады - думала попу накачаю. Вот тогда-то вес резко улетел вместе со всем остальным. И ещё я тогда занималась с психологом по поводу вкуснях. потому еда была белковая и овощная в основном.  Спасибо ему - проблемы со сладостями и заеданиями отпали, но шкурка выглядела катастострофически, мне 46 лет. Перешла на поддержание, вес начал скакать, у меня склонность к отёкам. К новому году всё устаканилось и сейчас стабильно, но на тех настройках, что я писала. Если взять поддержание на моём реальном весе вес будет расти, потому так.
вам сейчас очень удобно уйти на поддержание. В принципе я каждые минус 10 кг так делала. Поживете в этом весе, подождете ту свою кожу, которая за вами не успела. Оглядитесь. Не понравится, пойдете дальше худеть, заодно организм привыкнет к НЕ дефициту. Единственно - может быть "откат" на три-четыре кг, не пугайтесь они уйдут сами и не заметно
Марусичка 12.08.2018 16:16
Мария Ким написал:
В комментарии выше Марусичка пишет, что вредно "я теперь знаю как" туда-сюда худеть.
Я не знала, планировала набирать как у вас 3-4 кг, а потом (я же теперь знаю как!) скидывать за пару месяцев.

1. Планировала набрать вес с помощью контроля рациона/дневника/ и упражнений (как например тут набирают массу, из недавних помню только Адалену) НЕ РАВНО планировала есть что попало чтобы набрался вес (это то о чем я писала, когда бесконтрольное поглощение еды обзывают словом "поддержание" или "набор" ).

Вы планировали набирать мышцы а потом худеть? Если да - то я эту тему не затрагивала, все вышесказанное к этой теме не относится.

2. "Теперь я знаю как" обычно бывает двух стадий:

"Вредно" для организма, ну просто даже скажем неполезно / лишняя нагрузка / дополнительный стресс - это бесконтрольно наедать значительный вес ( нууу там например 8-10 и даже больше кг.), потом их дефицитом скидывать, потом набирать и так далее по кругу. Такие случаи есть. Наберите в поисковике "вернулась, набрала".

Ослаблять контроль питания /или другие причины/ - и набирать пару-тройку кг (и тут я говорю не о колебаниях воды), потом их сбрасывать на дефиците итд по кругу - это не то чтобы "вредно", вряд ли... это просто оказывать медвежью услугу своей фигуре. Ибо при таком раскладе она переформировывается не в лучшую сторону.
Мария Ки 12.08.2018 20:43
Невертити, я всего 10 набрала... не смогу спокойно встретить возвращение 3-4 из них
Пока кожа успевает, во время самых значительных отвесов ходила на LPG-массаж, две серии по 10 сеансов, затем раз в неделю. А когда отвесы стали по 15-20 грамм в день, ходить перестала
Мария Ки 12.08.2018 20:57
Ну и пусть я потом об этом пожалею, но приложу таки фото пожилой полной женщины в нижнем белье. И да, живот не втянула, но напрягла
Мария Ки 12.08.2018 23:42
Марусичка написал:
Вы планировали набирать мышцы а потом худеть? Если да - то я эту тему не затрагивала, все вышесказанное к этой теме не относится
Нет, наоборот, только худеть, а мышцы сами нарастут.
Марусичка написал:
Ослаблять контроль питания /или другие причины/ - и набирать пару-тройку кг (и тут я говорю не о колебаниях воды), потом их сбрасывать на дефиците итд по кругу - это не то чтобы "вредно", вряд ли... это просто оказывать медвежью услугу своей фигуре. Ибо при таком раскладе она переформировывается не в лучшую сторону.
Спасибо, понятно
Мария Ки 12.08.2018 23:45
Спасибо
Маргарита написал:
Спасибо ему - проблемы со сладостями и заеданиями отпали, но шкурка выглядела катастострофически, мне 46 лет.

А что со шкуркой-то было? Я старше.
Мария Ки 12.08.2018 23:47
Тут комментарий был от девушки, которая на тренера училась.
Было написано, что у меня один сплошной жир и ха-ха. 
Жанна, зачем комментарий удалили-то?
Я понимаю, что без картинок тяжело было в суть вникнуть.
Суть в том, что когда и если я похудею до идеального веса, советоваться не о чем будет.

Фото выложила не для того, чтобы ваше некомпетентное мнение услышать, а для того, чтобы посоветоваться с тем, у кого опыт есть. Кожа пока не висит, но при скидывании еще 4,5 кг, может и повиснет, не знаю...
Жанна 12.08.2018 23:52
Мария Ким, во первых я его не удаляла! Наверное глюк !У вас действительно мышц нет, о которых вы писали, и даже спорили! Фото подтверждают, что ваши занятия не приносят вам роста мыш массы. а есть жир! И вам нужно убрать его, как раз и будет комфортный вес! ( вы его облзначили конкретной цифрой)И уж повереьте, я худела после родови вес свой сохранила и клиенты мои худели
Жанна 12.08.2018 23:57
Мария Ким, кожа не будет висеть при занятиях спортом, и при укреплении мышц. Я уже вам писала, чем полезна развитая мышечная масса. Подтянутая кожа, как раз один из плюсов! Я когда долго не занимаюсь, кожа начинает подвисать, но убирается это за пару занятий в зале. У вас там обвисать то нечему, подтянуть и все
Мария Ки 13.08.2018 00:33
Жанна написал:
Мария Ким, во первых я его не удоляла! Наверное глюк !
Странно.
У меня таких глюков ни разу не было.
Чтобы написанный комментарий, который уже прочитал кто-то другой исчез?
Вы правду говорите?
Жанна 13.08.2018 00:37
Мария Ким, я серьезно не удаляла 🧐удивлена
Мария Ки 13.08.2018 00:47
Жанна написал:
Мария Ким, кожа не будет висеть при занятиях спортом, и при укреплении мышц. Я уже вам писала, чем полезна развитая мышечная масса. Подтянутая кожа, как раз один из плюсов! Я когда долго не занимаюсь, кожа начинает подвисать, но убирается это за пару занятий в зале

Я не понимаю, зачем вы это пишите.
Мне не нужны занятия тем, что вы называете спортом.
Мне не нужно укреплять мышцы и я не хочу быть похожа на мужчину.
Мне не нужна развитая мышечная масса.
У меня нормальная кожа.
Я вам сочувствую относительно ваших занятий в зале.
Прекращайте подкармливать стереотип о туповатости качков.
Жанна 13.08.2018 00:51
Мария Ким, женщинам не накачаться , как мужчинам, без фармакологии. Это и есть укрепление мышц!
Жанна 13.08.2018 00:52
Мария Ким, с которыми я работала в фитнес центре
Жанна 13.08.2018 00:54
Ваше личное дело как вам худеть и тд. Я вам рассказала про свой опыт , который подкреплен исследованиями и многовековой практикой.
Мария Ки 13.08.2018 00:57
Жанна написал:
Ваше личное дело как вам худеть и тд. Я вам рассказала про свой опыт , который подкреплен исследованиями и многовековой практикой.
Я думала, вы младше меня, а у вас многовековой опыт, оказывается.
Жанна 13.08.2018 00:59
Мария Ким, ваш сарказм вам не к лицу !
Мария Ки 13.08.2018 01:00
Жанна написал:
Мария Ким, ваш сарказм вам не к лицу !
Зато ваше хамство вам идет
Жанна 13.08.2018 01:01
Мария Ким, завидуйте молча! И вы можете получить бан за использование чужих фотографий!за воровство и распростронение чужего фото
Антон 13.08.2018 01:01
Жанна, когда мне говорят про многовековой опыт, то я отвечаю: да, в этом веке 17 лет и в прошлом ещё немножко.
Мария Ки 13.08.2018 01:04
Жанна написал:
Мария Ким, завидуйте молча! И вы можете получить бан за использование чужих фотографий!за воровство и распростронение чужего фото

Вы о таком использовании?
Жанна 13.08.2018 01:05
Антон, да! Да!))))я про вековой опыт в фитнес индустрии)) понятно что не мой!₽)
Жанна 13.08.2018 01:07
Мария Ким, ну хамите только вы, вроде взрослый человек
Мария Ки 13.08.2018 01:20
Жанна написал:
я про вековой опыт в фитнес индустрии))
Когда столетие фитнес индустрии отмечали?
Маргарита 13.08.2018 06:33
Мария Ким, Пошла складочками в самых неподходящих местах. Но это, оказывается, поправимо.Просто больше худеть мне не нужно было.
Жанна 13.08.2018 10:06
Очень не красиво с вашей стороны залесть в мой блок украсть фото и распростронять по сайту мои фото
Мария Ки 13.08.2018 12:38
Очень не красиво с вашей стороны залесть в мой блок украсть фото и распростронять по сайту мои фото

Жанна, подумываю пародию сделать, ищу фон.
coming soon
Огнелапка 13.08.2018 12:49
Мария Ким, почитайте правила сайта на котором сидите. Чтобы не было удивления, что вас забанили.
Жанна, полностью с Вами согласна...
Светусенька 13.08.2018 13:09
Жанна, вы что свои нервы тратите, оно вам надо, быть за кадром смелым в своих высказываниях - много ума не надо, это все от зависти
Мария Ки 13.08.2018 14:18
Мария Ким, почитайте правила сайта на котором сидите. Чтобы не было удивления, что вас забанили.
Читала, не нашла способа заблокировать Жанну
Но не думаю, что этим нарушила правила. Может в мобильной версии это сложно? Доберусь до полной, попробую.
Мария Ки 13.08.2018 14:32
Маргарита, спасибо!
Мария Ким, в комменте оппонента жмакаете на кнопку "палец вниз", а затем на "запретить писать в моём блоге", таким образом расстанетесь с оппонентом на всю оставшуюся жизнь без повода из правил. Правда, эта кнопочка обратно не отжмакивается, да и от общения в других блогах не спасает.
Мария Ки 13.08.2018 14:38
Жанна 13.08.2018 15:22
Светусенька, действительно! Хочешь помочь человеку, а он гадости пишет! Чего неовы трепать!! Вы правы! Я умываю руки»!
Мария Ки 13.08.2018 16:12
Светусенька, действительно! Хочешь помочь человеку, а он гадости пишет! Чего неовы трепать!! Вы правы! Я умываю руки»!
Жанна, вы совсем остановиться не можете?
В своем блоге меня заблокировали, а в моём продолжаете писать.
Какой-то из видов недержания?
Мария Ки 13.08.2018 23:58
Наталья Ушакова, Вы про мышцы? Тут общепризнанное мнение, что на дефиците калорий мышцы не нарастают, но прочитала сегодня один из полезных блогов https://health-diet.ru/people/user/171008/blog/134261/ , а там написано:
Вы худеете продолжительное время, и у вас наступило «плато» - состояние, при котором вес тела остается неизменным, но идет перестроение состава и качества вашей тушки: жир замещается мышцами. Мышцы тяжелее жира, потому вес не изменен, но уходят объемы. Убедиться в этом просто, достаточно вооружиться сантиметровой лентой и сделать замеры.
Таки появляются мышцы на дефиците или нет?
Вадим 14.08.2018 00:06
Мария Ким, Мышцы горят при сушке - без вариантов. Можно варьировать, но их будет меньше чем до похудения!
Мария Ки 14.08.2018 00:12
Вадим, т.е. мы просто не считаем жир и мышцы в лишнем весе, сжигаем всё без разбора? И во время плато качество не меняется?
Вадим 14.08.2018 00:51
Мария Ким, Точно. Если не хватает аминокислот в питании, а при похудении такое бывает, то расщепляются мышцы. Также необходимо корректировать тренировки на поддержание мышц, а не на рост. Углеводы влияют, нет избытка длинных углеводов - никакого роста мышц не будет.
Мария Ки 14.08.2018 01:12
Вадим, понятно, спасибо
Лучшие рационы
Интересные блоги
Новые рецепты