Энсам
06.03.2019 13:41

Морковные шарики

Калорийность - 327 кКал; белки - 5.5 г; жиры - 19.3 г; углеводы - 34.7 г на 100 г.
Ингредиенты
Морковь 140 г
Цедра апельсиновая 6 г
Финики 140 г
Орех грецкий 85 г
Клюква, сушеная, подслащенная 52 г
Масло растительное, подсолнечное, с высоким содержанием олеинового масла (70% и более) 18 г
Ядра семян кунжута, сушеные (облущенные) 33 г
Корица, молотая 1 г
Мускатный орех, молотый 1 г
Имбирь, молотый 1 г
Общая масса ингредиентов
г
Масса готового блюда
г
Время приготовления: 30 ч
Описание
Измельчить финики, орехи, клюкву и морковь. Смешать с другими ингредиентами (кроме кунжута), добавить масло, перемешать или даже прокрутить всё в блендере. Сформировать шарики примерно 20 грамм, обвалять в кунжуте, поместить в холодильник на пару часов.
Калькулятор химического состава рецепта
Пищевая ценность на 100 грамм
Содержание в порции % от РСП
Калории 327 кКал 19.42%
Белки 5.5 г 7.24%
Жиры 19.3 г 34.46%
Углеводы 34.7 г 15.84%
Пищевые волокна 5.3 г 26.5%
Вода 35.3 г 1.55%
ПОСТУПЛЕНИЕ МИКРОНУТРИЕНТОВ
Рейтинг
17
A
65.4%
b-car
70.7%
В1
10.2%
B2
3.7%
Холин
1.4%
B5
10.2%
B6
12.3%
B9
7.6%
B12
~
C
4.8%
D
~
E
16.4%
H
0.4%
вит.К
4.8%
PP
11.4%
Калий
11.6%
Ca
5.3%
Si
~
Mg
19.6%
Na
1.6%
P
17.5%
Cl
0.2%
Fe
8.8%
I
0.4%
Co
13%
Mn
32.8%
Cu
26.6%
Mo
~
Se
7.9%
F
3.1%
Cr
~
Zn
8.7%
 6 
 48
Валерия 06.03.2019 13:43
Калорийность многовата, а так интересно
Nadin 08.03.2019 03:02
Все ингредиенты вкусные, полезные!Но, как для меня, каллорийность многовата. Скорее всего такой рецепт подойдет для те,кто желает поправиться!
Lanana 08.03.2019 03:23
Nadin,
Nadin написал:
Скорее всего такой рецепт подойдет для те,кто желает поправиться!

Почему? Не ешьте 100 грамм. А так - полезная замена конфетке, когда сладкого хочется.
Nadin 08.03.2019 03:34
Lanana, Ну, если вместо конфетки, то в этом случае, Вы правы, достойная замена! И, безусловно полезнее! Попробую включить в рацион грамм 10-15.
Татьяна А. 08.03.2019 05:07
Lanana, Мне любопытно, насколько часто вы сами едите нано-порциями. И какое удовольствие получаете от такой еды.
Lanana 08.03.2019 19:02
Татьяна А., у меня калорийность позволяет есть не нанопорциями. Хотя, и такое бывает. Например, 4 гр. шоко. Да, получаю удовольствие. А почему нет?
Татьяна А. 09.03.2019 02:49
Lanana, У вас калорийность позволяет есть нормальными порциями. Но  почему другим-то Вы постоянно советуете всё крошить и резать на мелкие кусочки.
Lanana 09.03.2019 11:24
Татьяна А., а где я посоветовала крошить на мелкие кусочки? Не утрируйте. Я написала, не ешьте 100 грамм. Дословно. Из более ранних комментариев писала - что можно съесть то количество сладкого, которое вписалось в калорийность. Что не так? В Вашем случае на 1200 ккал много не впихнешь, согласна. Но и об этом был уже не раз разговор. 
Татьяна А. 09.03.2019 11:46
Lanana, Но ведь это так и будет выглядеть, отрезать 50 г., малюсенькую порцию, которой хватит на 30 секунд.
Lanana 09.03.2019 15:13
Татьяна А., а Вы сколько хотите ? Каждый в общем-то сам выбирает, как ему удобно, комфортно, правильно и т.п.. Кто-то вообще сладкое убирает. У  меня, например, бывает торт 200 -220гр. Это 900 ккал . Это такие же калории, они дают сытость, я пол-дня потом есть не хочу. и полноценный сытый белковый ужин, с зеленью и овощами. А бывает, и 4 гр. шоколада достаточно к чашке кофе. И без сладкого вообще бывают дни. В Вашем случае, плясать-то не от торта. А от калорийности. Вы даже на поддержании калории не подняли. Боязнь еды? 
Татьяна А. 10.03.2019 03:54
Lanana, Каждый сам выбирает, это точно. Я несколько дней "коплю дефицит", если предполагаю, например, что придется съесть блинчик (целый, не часть). Я знаю, что он не даст сытость, все равно потом захочу есть. Поэтому набираю дефицит калорийности за несколько дней. Ну, еще голод коплю. В случае маленьких порций я иногда использую психологические приёмы - красиво сервирую, там, чашечка, блюдечко, маленький десерт, не спеша есть - психологически это поддерживает, а физиологически - улетает за 5 минут, и хочется ещё, и большой риск перебрать. 
Валентина А. 10.03.2019 06:26
Татьяна А., Дефицит калорийности за один день и я набираю, если предстоит что-то такое скушать вечерком, но про дефицит за несколько дней сомневаюсь, не замечала, что этот фокус у меня проходил. А как оно у Вас?
Татьяна А. 10.03.2019 08:12
Валентина1955, А в чем сомневаетесь?
Валентина А. 10.03.2019 16:02
Татьяна А., Да я думаю, если 6 дней иметь дефицит, а потом в два раза больше нормы калорий употребить, то 1 кг сверху водички обеспечен и неделька нужна на выравнивание...Но это я из опыта худения, сейчас на поддержании я не могу уже дефицит делать, сила воли закончилась...
Ирина 10.03.2019 16:11
Интересный рецепт. Спасибо, возьму на заметку! Скажите, пожалуйста, какое время могут такие конфетки храниться в холодильнике?
Lanana 10.03.2019 16:25
Валентина1955,
Валентина1955 написал:
но про дефицит за несколько дней сомневаюсь

Не сомневайтесь. Главное - чтобы недельная средняя калорийность осталась похудательной.
Lanana 10.03.2019 16:49
Татьяна А., ну, что тут говорить, низкая калорийность, есть низкая калорийность. Что такое пол-блинчика?? Конечно, захотите есть после него, любой захочет. Посмотрите на ю-тубе видео Артема Бразговского. И про низкую калорийность, и вообще, весь блог его видео. Вы же достигли уже желаемого веса. Выходить надо с низкой калорийности. Можно и худеть, и поддерживать вес на очень хорошей калорийности и быть сытой. А Вы очень давно уже на минимуме.  Ваши темы в блогах и комментарии, не оставляют меня равнодушной. Советую чисто по-человечески. Возможно, эта информация окажется Вам полезной. Хотелось бы)) Хотя бы даже для того, чтобы посмотреть, что есть другой взгляд и мнение. Вы знаете, иногда такая сила воли , как у Вас играет злую шутку. Обычно люди срываются с низкой калорийности, инстинкт самосохранения срабатывает. А Вы просто зажали себя на этой калорийности.
Lanana 10.03.2019 16:55
Валентина1955,
Валентина1955 написал:
сейчас на поддержании я не могу уже дефицит делать, сила воли закончилась...

На самом деле, оч.даже хорошо делать периоды поддержания и похудения. Чередовать их. Это не сила воли закончилась, просто организм устал на дефиците. Отдохнете и продолжите.
Валентина А. 10.03.2019 17:08
Lanana, да, думаю так и есть. Я похудела ниже нормы идеального веса, поэтому собой поставленную цель уже трудно сделать, понизить еще...держится организм..ни в какую не хочет меньше кушать..
Lanana 10.03.2019 17:16
Валентина1955, а зачем еще ниже? если достигли идеального веса? и даже ниже.
Georgijs 10.03.2019 17:25
Татьяна А. написал:
улетает за 5 минут, и хочется ещё

Здесь психологический аспект во всём своём великолепии властвует над вами, и дело не совсем в рационе питания как таковом. Или проще: стойкая привычка есть много, как здесь многие формулируют до "наедания", то есть до того состояния, когда указанная привычка удовлетворена и больше не хочется. А когда и если сознательно съели какое-то нормативное количество и "наедание" не наступило, то на самом деле что чувствуете потом это не голод. Это просто хочется ещё. Это устоявшаяся привычка. Или зависимость. Но не голод.
Просто это нужно понять и перестать себя жалеть. Или прояснение нужно получить, уж не знаю каким образом, что голодный человек - это на самом деле тот, которому уже какое-то время нечего есть, а не тот, которого какие-то злые люди хотят лишить возможности есть до отказа. 
Lanana 10.03.2019 17:35
Georgij, человек живет на 1200 ккал. Оч.длительное время.Тут само понятие " до отказа" как-то не очень вписывается. Скорее наоборот, что день за днем - ты оч.так не доел)).
Georgijs 10.03.2019 17:49
Lanana,  у человека вообще-то 
исчезла одна из отдушин маленьких радостей - еда

Человек именно этим мучается. Если перестать мучиться, то объёмы и грация, очень вероятно, что изменятся. И тогда будет, знаете что? Будет вывод: "Зря голодала". Но не вывод о том, что здоровый рацион всё же был не совсем правильно организован.
Lanana 10.03.2019 18:35
Georgij, ну, не знаю. Я не против того, чтобы еда доставляла удовольствие. Не вижу в этом ничего плохого. Это же не обязательно обжорство. Если человек полноценно поел, ему достаточно и 30 гр. десерта. А то может и совсем откажется от него.Потому как сыт. На 1200 идет накопительный эффект недоедания. Как бы правильно ты не организовал рацион - это мало калорий по любому. Ну, не норма это. Помножьте на количество месяцев. Не зря же говорят - никогда не ходите в магазин голодным, сметете все, что нужно и не нужно с полок.
Lanana 10.03.2019 18:38
Валентина1955, понятно. Тогда может, в спорт зал?
Lanana 10.03.2019 18:42
Georgij,
Georgij написал:
что здоровый рацион всё же был не совсем правильно организован

Здоровый рацион должен быть организован прежде всего на здоровой калорийности.
Lanana 10.03.2019 18:48
ольга(№56), не туда написали.
ольга Ос(156) 10.03.2019 18:52
Lanana, ок удалилась.Где-то зачиталась
Georgijs 10.03.2019 18:57
Lanana написал:
достаточно и 30 гр. десерта

Не-а, для радости в жизни маловато будет. Десертом тоже наесться надо. Досыта, конечно. А иначе - грусть, печаль  и вообще зачем жить без десертных удовольствий?
Lanana 10.03.2019 19:03
Georgij, можно и досыта. Если хочется. И без последствий. Кто ж не дает.
Татьяна А. 11.03.2019 04:04
Georgij, Ну вы правильно пишете, и я пишу об этом же. Психологическая привычка/аспект/привычка/зависимость...да как угодно назовите. Ваш совет " перестать себя жалеть" - не работает. Есть "до отказа" это вообще не про меня, к счастью) Моя цель вообще сократить еду в принципе, оставить только самое необходимое.
Татьяна А. 11.03.2019 04:16
Lanana, Спасибо, я заглядывала к нему в блог. Только не поняла, он врач, или тренер, или диетолог? Какое образование? Пока что не внушил доверия, к сожалению((. На мой счёт не беспокойтесь, у меня в жестком ограничении только продукты для "удовольствия", типа десертов, мясо, масло, и тп. Для полезных сырых продуктов у меня имеются исключения по количеству. Интересно, почему вы думаете, что организм устаёт на низкокалорийном рационе? Он же должен адаптироваться, перестроиться.
**Я** 11.03.2019 05:35
Татьяна А., у меня стаж сброса веса, удержания его в пределах 67+ с 2014 года. Сначала было легко, казалось, что ем постоянно, чувства голода вообще не возникало. А вот нынче не могу. Мало мне коридора, предложенного МЗР. Во второй половине дня все время хочется есть. Накопилось чувство голода))). Не привыкает организм к малому количеству - срыв неизбежен. Держитесь поближе к верхней границе коридора. Нифига мой организм адаптироваться не захотел
Светланаё 11.03.2019 05:50
Отличный рецепт очень люблю такие конфетки к чаю самое то с морковью никогда не пробовала а масло не чувствуется?
Татьяна А. 11.03.2019 08:29
**Я**, Спасибо что предупредили, делитесь опытом. А с привычками как, стало полегче?
Валентина А. 11.03.2019 08:50
**Я**, Вы так правы. Организм всё равно хочет взять своё. Все эти годы поддержания как Вы боретесь по вечерам??? Я, что-то днем нормально по калорийности и даже ниже могу, а вот вечером включается моторчик пожевать..
**Я** 11.03.2019 11:30
Татьяна А., Привычка питаться полезной пищей сформировалась. Конечно, куда ж без пива и шашлыков. Но, это же не каждый день, а изредка. Да и то после зажорных дней организм просит лёгкой еды.
**Я** 11.03.2019 11:34
Валентина1955, обычно, я считаю калории февраль-март. Потом добавляются физнагрузки - везде, где можно пешком по максимуму, плюс занятия в тренажерном зале. Летом делаю упор на овощные салаты и фрукты.
У меня впервые за все годы не получается сидеть в коридоре. Решила разгонять метаболизм, психологически готова к увеличению веса.
Я не настолько дисциплинирована, чтобы считать калории каждый день в течении нескольких лет)))
Валентина А. 11.03.2019 11:38
**Я**, Да, я хотя и недавно на поддержании, но тоже стараюсь как и Вы разогнать метаболизм. Хотьба всю зиму, сейчас вот дача, да и везде, где можно стараюсь идти, по наиболее дальнему маршруту. Дома еще немного тренажер-имитатор хотьбы по лестнице. Похудеть не удается, хотелось бы еще, но и сильно не увеличивается. Спасибо, буду так же как и вы...А летом тоже наверное считать не буду, уже и так понятно сколько и чего кушать, только за весом следить нужно будет. просто в прошлое лето из-за подсчетов овощей-фруктов совсем мало кушала (в коридоре только), хочу в этом году нагнать.
Lanana 11.03.2019 13:24
Татьяна А.,
Татьяна А. написал:
Он же должен адаптироваться

Он адаптируется.Ему ничего больше не остается. Он же в режиме выживания. Но, приносит ли это пользу Вашему организму? Не задумывались ? Вес это еще не все. На этих калориях и поступлении пит.в-тв организм еще и работает, существует. Можно еще погуглить на тему низкой калорийности. Вы еще и мясо, оказывается, не едите. И масло. Я думала, табу только на сладкое. А рейтинг какой у Вас? 100% ? Есть люди на сайте, кто сидит на низких калориях, но они хотя бы рейтинг набирают высокий.
Елена Елена 11.03.2019 14:12
Спасибо! Беру!
Татьяна А. 12.03.2019 03:23
Lanana, Я за рейтингом не слежу.... Питание у с самого начала было углеводно-ориентированное (сложные углеводы, клетчатка и пищевые волокна), всё остальное по остаточному принципу. К сожалению это не всегда получается, так как часто бываю в поездках в удаленных местностях, и там могу регулировать только количество. А вы откуда берете информацию о режиме выживания, и том, что организм устаёт?Я понимаю признаки недостатки витаминов, или железа или усталость - они явные. А всё остальное?
Lanana 12.03.2019 17:32
Татьяна А., а явных разве не хватает.?? Вы же сами пишете про апатию, про диетическую тюрьму. Вы свой организм послушайте. 1200 - это не норма. Это минимум. + к этому, Вы не набираете макро и микронутриентов. Почитать можно миннесотский эксперимент, например. Что происходит на низких калориях. Еще была хорошая ссылка на эту тему, Алексей выкладывал. Если найду, скину Вам.
http://zozhnik.ru/o-minnesotskom-eksperimente-1944-goda/
Татьяна А. 13.03.2019 03:15
Lanana, Бедняжки((( У них-то изначально нормальный вес был.
Энсам 14.03.2019 17:46
Ирина, Спасибо! Извините, поздний ответ, не смотрю обычно комментарии, т.к. в телефоне не удобно)) Не могу сказать, как долго они могут пролежать, у нас улетали за максимум неделю, т.к. много не делали, но старались не съедать все сразу. Но если например, используете кокосовую стружку вместо кунжута как я раньше делала, то она начинает подсыхать. А так финики они же почти вечны)) Не думаю опять же что Вы будете делать на месяц вперёд)
Энсам 14.03.2019 17:48
Светланаё Ч, Спасибо, Светлана, нет масло совсем не чувствуется. По большей части морковь, мандарин из-за цедры и финики.
Энсам 14.03.2019 17:49
Елена Елена, На здоровье! 💚
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы