Елена
14.02.2018 12:38

Дневник питания и тренировок за 14.02.2018

Так все хорошо получалось... За месяц -6.5 кг! Без особых голодовок и напряга. Размечталась, что ещё 2 раза постольку - и я стройняшка.
А сейчас всё застопорилось - который день ни с места!
И это всё?
Дальше будет отчаянная борьба за каждые 100г?
Или я что-то делаю не так?
Завтрак
Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кофе, растворимый, обычный, порошок
8
28.2 1 0 6
Вода
600
0 0 0 0
Утренний перекус
Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кофе, растворимый, обычный, порошок
4
14.1 0.5 0 3
Вода
300
0 0 0 0
Молоко стерилизованное 3,2% жирности
40
24 1.2 1.3 1.9
Слоеный пирог-перевертыш
100
254.7 11.1 10.5 28.7
Кабачковая икра (моя)
100
74.5 1.2 5 6
Обед
Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Чай, заваренный, приготоленный, на водопроводной воде
0
0 0 0 0
Густой супчик с грибами
300
182.1 11.7 12.9 5.1
Сухари армейские, ржаные
10
29.4 1.1 0.2 5.6
Куриная грудка в кефире
80
85.2 16.4 1.5 1.4
Тушеная квашеная капуста
150
57 2.3 2.9 5
Картофель запеченный в духовке
80
78 1.9 1.4 14.5
Дневной перекус
Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Чай, заваренный, приготоленный, на водопроводной воде
300
3 0 0 0.9
Лимон
5
1.7 0 0 0.2
Ужин
Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Чай, заваренный, приготоленный, на водопроводной воде
150
1.5 0 0 0.5
Куриная грудка в кефире
100
106.5 20.5 1.9 1.7
Тушеная квашеная капуста
200
76 3 3.8 6.6
Слоеный пирог-перевертыш
107
272.5 11.9 11.2 30.7
Вечерний перекус
Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Чай, заваренный, приготоленный, на водопроводной воде
0
0 0 0 0
Салат из огурцов и помидоров (мой)
0
0 0 0 0
Отруби ржаные
5
5.7 0.6 0.2 0.4
Огурец, парниковый
81
8.9 0.6 0.1 1.5
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
Надежда С 03.03.2018 23:22
Елена Баженова, как в американском фильме "уссса", глубоко вдыхаем,успокаиваемся
Елена 03.03.2018 21:55
Надежда С,
Спокойствие, терпение и терпение!!!
Сейчас я это четко поняла. )
Надежда С 03.03.2018 21:53
Ох,тут точно голова кругом пойдет, столько всего нужно учитывать'
Елена 03.03.2018 21:41 Нравится 1
Ника Меремере,
Очень поддерживаю!!! )
Ника Меремере 03.03.2018 21:33
Максим, если нет диагноза ,о ГИ прежде времени не стоит заморачиваться.Есть все в меру.
Lanana 21.02.2018 04:23
Алексей 15.02.2018 15:39
Сергей Потапов, Да не за что, рад, если оказалась интересной
Сергей Потапов 15.02.2018 15:05 Нравится 2
Алексей СоколовСсылки - в тексте

Какая замечательная статья! Спасибо!
Максим 15.02.2018 13:10 Нравится 1
Алексей Соколов, нужно не графики кидать, а ссылки на исследования...
Елена 15.02.2018 12:45
Алексей 15.02.2018 12:43
Елена Баженова, для наглядности "откуда и что сжигает тело". 1 - в зависимости от интенсивности 2 - от времени. Как видно, не надо бегать 40 минут, чтоб добраться до жировых запасов
Максим 15.02.2018 12:33
Елена Баженова, Если нет дефицита калорий, то у вас просто будет накаченное тело, а сверху слой жира, эдакий стронгмэн/лифтер )))))
Elena Дружинина 15.02.2018 12:32 Нравится 1
Да....уж....та же грусть. Это "сглаз")))))))
Максим 15.02.2018 12:31
Елена Баженова, это устроено эволюцией, организму проще сжечь мышцы, чем жир, жир расщепляется потом когда сжигать нечего (жир - это наш шанс на выживание в природе при голодании). Но если качать мышцы, они остануться, а жир уйдет, нельзя одновременно и качать и сжигать мышцы, то есть если вы качаете мышцы,- будет их рост, а жир уйдет. Это работает при условии дефицита калорий.
Елена 15.02.2018 12:24
Максим, Спасибо!
Максим 15.02.2018 12:20
Елена Баженова, при аэробных нагрузках, сгорает и жир и мышцы (большей частью мышцы). толк в беге только если не менее 40 минут. 
Елена 15.02.2018 12:18
Максим,  :o
Алексей 15.02.2018 12:18 Нравится 2
Максим, о пренебрежении речи не идёт. Золотая середина - не шарахаться от мучного и сладкого, но и не делать их существенной частью рациона. Имхо
Максим 15.02.2018 12:18
Елена Баженова, почитайте как продукты с высоким ГИ влияют на отложения жира и чувство голода... погуглите
Максим 15.02.2018 12:15
Алексей Соколов, где лишний вес там и ожирение 1-2 степени со всеми вытекающими заболеваниями, и Сахарный диабет может развиться на фоне ожирения, так что не стоит пренебрегать ГИ.
Елена 15.02.2018 12:01
Алексей СоколовНе запутаться бы...
Алексей 15.02.2018 11:51 Нравится 2
Максим, ну уж не первым делом, не пугайте. ГИ не внесен и правильно - для относительно здорового человека он значения не имеет и на похудение прямо не влияет.
Елена 15.02.2018 11:51
Максим, Тут я тоже на распутье... 
Я от спорта, к сожалению, очень далека.
Раньше в плане двигательной активности протекал примерно так: ночью - лёжа, на работу - сидя (за рулём), на работе - сидя, домой - сидя, домашние хлопоты - пешком, и опять ночью - лежа. Активность наблюдалась только в летний период на даче (перекопка, прополка, сенокос...) Вот такой запущенный случай! 
Сейчас, говорят, резко стартанула..., добавлю тренировки - будет слишком резко. Но и "обвиснуть" не хочется. По-этому решила пока остановиться на легкой аэробике по 50-60 мин. 2 раза в неделю, да добавила передвижений пешком.
Буду рада Вашему мнению и советам на будущее!
На счет белой муки запомнила.
Максим 15.02.2018 11:34 Нравится 1
Диета, это только две трети успеха. одна треть, - это спортзал/тренировки (изменить образ жизни). С диетой вы будете просто худой с жирком... Первым делом сгорают мышцы, а только потом жир.  Только тренировки с отягощением сохранят вам мышцы. Плюс не стоит забывать про гликемический индекс продуктов (странно, что разрабы сайта не внесли его в характеристики каждого продукта), никаких изделий из белой муки (ваши перевертыши).
Елена 15.02.2018 11:32
Бегемот Зеленый, По неопытности запаниковала...
Спасибо Вам!
Бегемот Зеленый 15.02.2018 11:30 Нравится 1
терпения вам. это нормально
Елена 15.02.2018 11:30
Ирина Иванцова, Спасибо! Буду стараться!
Ирина Иванцова 15.02.2018 11:28 Нравится 1
У Вас все обязательно получится! Тем более, что настрой у вас боевой! Удачи!
Елена 15.02.2018 11:23
Ирина Рекс, Спасибо за поддержку!
 Как человек ответственный не позволяю себе шагов в сторону, по крайней мере пока. Мне нужен результат, а дальше посмотрим, как его удержать. Что будет можно себе разрешить, а что нет - покажет время. Это всё ведь индивидуально. Будем экспериментировать!
А пока запасаюсь терпением.
Ирина Рекс 15.02.2018 10:49 Нравится 1
Вы все делаете правильно, просто организму нужно время, тут не спринтерский забег...... Следуйте рекомендациям МЗР и вес будет медленно, но надежно снижаться!
Елена 15.02.2018 09:41
Сергей Потапов, Эти истории я читала. Впечатляет, конечно!
А вот историй про успешное поддержание веса после таких побед маловато...
Елена 15.02.2018 09:37
Lanana
Lanana написал:
со временем и опытом, возможно научитесь определять на глаз

Да, вот так я бы и хотела в идеале.
Сергей Потапов 15.02.2018 08:07
Александр 15.02.2018 06:43
Елена Баженова, Как не печально,но невозвращенцев не существует в природе. Даже, если и удается держать вес тела в норме в молодом возрасте ( за счет хорошей работы гормональной системы), то после 50-ти - это мечта. Опять же из-за гормонов. Происходит износ организма, как в автомобиле. Такова действительность.
Lanana 15.02.2018 03:14 Нравится 1
Елена Баженова, со временем и опытом, возможно научитесь определять на глаз, но это точно не мой вариант. Я согласна считать, потому что это лучше, чем откат в весе.
Людмила Ющенко 15.02.2018 00:44 Нравится 1
Елена Баженова, посмотрите истории успехов, скажите себе: тысяча чертей! И я смогу, чем я хуже! 
Елена 15.02.2018 00:03
Людмила Ющенко
Людмила Ющенко написал:
Сначала хорошо уходит, потом борьба

Уже поняла, попробуем побороться...
Елена 14.02.2018 23:59
Lanana, Ну нет, обжираться как раньше я не хочу! Это ж запредельно! А вот считать каждую граммулечку в день по нескольку раз в течение всей оставшейся жизни не хотелось бы...
Сергей Потапов 14.02.2018 23:51 Нравится 2
Людмила Ющенко написал:
Сначала хорошо уходит, потом борьба

Ваш опыт? Интересно, правда, как вы боролись и каких результатов достигли?
Людмила Ющенко 14.02.2018 23:15
Сначала хорошо уходит, потом борьба
Lanana 14.02.2018 23:10
Елена Баженова написал:
Я не знаю, хватит меня на столько или нет...
Немного пугает перспектива остаться навсегда "привязанной" к весам и дневнику

Лучше считать после достижения результата.Не расслабляться.. Если Ваш обычный калораж превышал в 2 раза, как Вы пишите, то оч.незаметно можно опять выйти на него.Результат - вернувшиеся кг.
Елена 14.02.2018 22:54
Елена 14.02.2018 22:53
Татьяна Soprano, Отдельное Вам спасибо за:
Вы умница и многое делаете правильно

Иногда этого очень не хватает!

Я настроилась на достаточно долгое путешествие с МЗР. И собираю по-больше информации из личного опыта, чтобы быть готовой к возможным "сюрпризам" и не поддаваться панике.
Спасибо Вам огромное за такие содержательные ответы.
Джон Уик 14.02.2018 22:38
Всё нормально. продолжайте
Татьяна Soprano 14.02.2018 22:34 Нравится 2
Елена Баженова, то, что у Вас так планомерно уходит вес, говорит о том, что Вы умница и многое делаете правильно. Но тут уже верно Вам посоветовали не спешить. Постарайтесь не форсировать события, хотя понятно, что эйфория появляется, хочется быстрее, когда получается худеть. 

Что бы я сказала себе тогдашней? Постарайся получать удовольствие от всего процесса, не только от результатов. Не реагируй так уж эмоционально, когда вес не двигается не то что неделями, а месяцами. (А еще он может расти, когда мышцы отекают после интенсивных тренировок, вот где обидно-то!) И не загоняй себя в угол, устраивай дни и недели психологического и физического отдыха. Ну и продолжай выполнять нужный алгоритм действий, хоть камни с неба, как говорится.

А еще будь готова, что многим из окружающих не понравятся изменения, которые с тобой произойдут. Но это уже другая тема. Желаю терпения, невозмутимости и осуществления Вашей мечты!
Елена 14.02.2018 22:17
Татьяна Soprano, У нас с Вами похожие пожелания:
хочу жить в коридоре от 62 до 64 кг. Но в принципе меня и до 66 кг свое отражение в зеркале устраивает.

Спасибо, что поделились тем, как жить после достигнутых побед. Обязательно воспользуюсь.
Татьяна Soprano 14.02.2018 22:06 Нравится 2
Елена Баженова, когда мы худеем, то не задумываемся, что будет потом, когда доберемся до заветных цифр. Нам кажется, что можно будет почивать на лаврах, но это, разумеется не так. Наверное, существует какая-то клеточная память. Да и сложившиеся за десятилетия пищевые привычки не меняются быстро. 

Я похудела на 20 кило к лету прошлого года. В зажоры не пускаюсь, двигательный режим сохранила таким, какой был в период похудения. Два раза отпускала себя в "свободное плавание" по 2 месяца. Если жить без подсчетов, но придерживаться здоровой пищи в умеренных количествах, то вес всё равно плывет в сторону возрастания, правда, медленно.У меня за 2 месяца может прилипнуть к бокам 1,5-2 кг. Меня это теперь уже не расстраивает, я же не калькулятор, питаюсь приблизительно.

Но взвешиваюсь ежедневно. Как только цифра на весах перестает меня устраивать, возвращаюсь к подсчетам. Можно ведь и по-другому: прибыла - сократи углеводы, откажись на несколько дней от сладкого. 

Может быть, сейчас скину побольше, с запасом. То есть хочу жить в коридоре от 62 до 64 кг. Но в принципе меня и до 66 кг свое отражение в зеркале устраивает. Меня не пугает перспектива жить так постоянно. А вот толстеть не хочу категорически.
Елена 14.02.2018 21:16
Александр Фролов, 5 лет! Ого!
Я не знаю, хватит меня на столько или нет...
Немного пугает перспектива остаться навсегда "привязанной" к весам и дневнику.
Сейчас пока у меня хватает времени всё вымерять и фиксировать, но эта лафа (пока не работаю) не сегодня-завтра может закончиться. Как люди всё успевают?
Очень жаль, что ни разу не встретила комментария типа "похудел(а), на сайте проверяю себя для самоконтроля, всё Ок, вес не возвращается". Есть такие люди? Или они, обезумев от счастья, убегают и не возвращаются?
Александр 14.02.2018 20:19
Вы не одиноки. Все, кто пришел сюда, строили радужные планы похудения в легкую. Буду делать все, что рекомендует МЗР, и будем мне счастье. Похудение - рутинная длительная борьба со своим мозгом. А именно он и рулит в этом процессе. Моя борьба продолжается 5 -й год на МЗР. Терпения и удачи вам.
Юлия Глинская 14.02.2018 18:01
Елена Баженова, ага) я имела ввиду "лишнее всё таки лучше отдать") но Вы поняли
Елена 14.02.2018 17:59
Юлия Глинская, Спасибо за пояснения!
Елена 14.02.2018 17:57
Виктория, Спасибо!
Елена 14.02.2018 17:57
Юлия Глинская, Значит вступаем в борьбу с самим собой? Теперь начинаю понимать, чего мой организм хочет... Поборемся, посмотрим кто кого...
Виктория 14.02.2018 17:49
Молодец! Успехов!
Юлия Глинская 14.02.2018 17:45
Чем меньше мы весим, тем меньше сбрасываем, и конечно таких больших отвесов уже не будет. к тому же организм проверяет вас на прочность))и на всякий случай придерживает запас,т.к. худея мы уменьшаем порции, снижаем калорийность,меняем рацион...Когда он поймет, что это не период "голода  и холода", а новый способ жизни, он поймет, что нужное ему он всё равно получит, а лучше всё таки лучше отдать
Елена 14.02.2018 17:44
Людмила Озерова, Спасибо! Буду стараться.
Людмила 14.02.2018 17:26
Отличный результат вы получили за месяц.Дальнейших успехов.
Елена 14.02.2018 17:21 Нравится 1
Евгения Женева 14.02.2018 17:17
Елена Баженова, Ого!!! Какое классное выражение - мое главное блюдо при похудении терпение!
Елена 14.02.2018 17:16 Нравится 1
Юлия Муханева, Что ж, подождём-с...
Оказывается организма, как грудной ребенок - молчит и совсем не понять что ему надо...
Юлия Муханева 14.02.2018 16:56
Елена Баженова написал:
Читала про загадочное плато, думала по-позже будет...

Не до плато вам еще рано, думаю просто организма бунтует. Подождите привыкнет, начнет опять отдавать лишнее.
Елена 14.02.2018 15:21
Евгения Женева, Теперь мое главное блюдо в дневнике питания будет терпение.
Поняла, что не получится просто и быстренько (а как хотелось бы...). Начались первые трудности.
Спасибо Вам!
Елена 14.02.2018 15:17
Нина Ефремова, Для цикла, вроде, не время...Я готова подождать, лишь бы вес застрял не навсегда...и в будущем не реагировал на каждый съеденный грамм сантиметрами в талии .
Спасибо!
Елена 14.02.2018 15:11
Юлия Муханева, Если сказать "Резкий старт" - то это не сказать ничего.
Семейка-то у меня О-очень любит поесть... Тарелки размером с аэродром, да всё по-вкуснее, то бишь по-жирнее. Когда проверила через анализатор калорий, вышло - переедала раза в 2, а то и в 3. :o
Первый раз взялась за похудение. Заменила тарелки на десертные, изменился состав холодильника (исчезли колбасы, беконы, майонез), нашла рецептики вкусненькие, но по-легче в плане Ккал.
По-этому старт получился резкий, даже очень!
Читала про загадочное плато, думала по-позже будет... 
Евгения Женева 14.02.2018 15:04
немножко терпения и все получится.)))
Елена 14.02.2018 15:01
Julia Yazykova, Отступать пока не планирую. Просто в непонятках - что случилось?
Елена 14.02.2018 15:00 Нравится 1
Людмилка, Буду ждать, надеяться и верить!  Спасибо Вам!
Нина 14.02.2018 14:45
Чем меньше вес тем медленней будет уходить)а если еще и цикл так и ясно почему стоит)
Юлия Муханева 14.02.2018 14:42
Первый месяц вода уходит в основном, поэтому -6.5 было. Организму надо привыкнуть, а вы очевидно резкий старт взяли.
Если вес стоит неделю - это нормально, если больше, попробуйте пару дней по верхней границе коридора пойти, пару - по нижней. И не переживайте, пойдет процесс дальше. Но не спешите. 1кг в неделю вполне достаточно. Тише едешь - дальше будешь. Удачи!
Людмилка 14.02.2018 14:32
Елена Баженова, у всех так первый месяц уходит лишняя вода, теперь потихоньку 1,5-2 кг в месяц это будет отлично, без напряга  300-500г в неделю 
Julia Yazykova 14.02.2018 13:42 Нравится 1
большой сброс... теперь адаптация...наверное будет плато... вот тут надо терпеть и делать!!!!...сама пережила из 3...придется подождать пока организм привыкнет к новому состоянию и двинеться дальше, если Вы ему создатите условия. 
Не отступайте! Успехов!
Елена 14.02.2018 13:20
НаталиЯ, Спасибо, буду надеяться, что процесс всё же идет.
Главное, чтобы организм не решил за меня, что такая суточная норма его устраивает, причем навсегда... :o  
НаталиЯ 14.02.2018 13:12
У меня после -3кг вес неделю на месте стоял. Я, если честно- даже рада была. Так стремительно худеть вредно. Тем более, процесс то идет  
не паникуйте
Елена 14.02.2018 13:04
Kristina (Корпорация ZLO), Значит, попробую добавить терпения...
Знаю, что я паникер, но это от отсутствия опыта в данном деле...
Елена 14.02.2018 12:56
Kristina (Корпорация ZLO), Я старалась держаться зеленых коридорчиков, даже когда блинчики себе позволяла (масленица всё же). Подумалось, не нужно ли ещё снижать Ккал? Честно, не хотелось бы...
Елена 14.02.2018 12:51
ирина владимировна, Спасибо, пойду почитаю.
Kristina (Корпорация ZLO) 14.02.2018 12:47 Нравится 3
Шесть с половиной за месяц - многовато. Есть мнение, что безопасно скидывать до четырех.... Может потому и застопорилось? Теперь организм пмесяцок подумает, потом может передумает и сдвинется, а в среднем будут всё те же четыре кило за месяц
ирина владимировна 14.02.2018 12:47 Нравится 1
Хорошее меню , подождите немного ,еще чуть-чуть и вес сдвинется. Читали ? -http://health-diet.ru/article/diety/lishniy_ves_ili_lishniy_zhir_chto_takoe_effekt_plato_/
ИНТЕРЕСНЫЕ БЛОГИ
ЛУЧШИЕ РАЦИОНЫ
НОВЫЕ РЕЦЕПТЫ