Сергей Ром

Мой здоровый рацион.

Сергей Ром -> Всем
Мой здоровый рацион.
Скажите, зачем так себя мучить? Недоедать каждый день? Можно сегодня недобрать суточный рацион, а завтра съесть полноценный стопроцентный. И так день за днём. Будете медленно терять вес и человеком себя чувствовать. Сравните и оцените своё состояние при диете «День через день» и недоедании день за днём. Вы просто поймете, каким должен быть «Мой здоровый рацион» для вас.

Хорошего вечера и всех благ! :)
Анастасия Клыкова Анастасия Клыкова
14.02.18 18:44 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
А если человек не мучается и ему хватает?
Сергей Ром Сергей Ром
14.02.18 18:48 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Анастасия Клыкова, значит он выбрал.
:)
♀ → Е Л Е Н А ← ♀ ♀ → Е Л Е Н А ← ♀
14.02.18 18:53 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Ой...а я почти так и питаюсь.....переедаю месяц а потом бац и недоедаю...вот теперь худею :))))
Сергей Ром Сергей Ром
14.02.18 19:33 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
♀ → Е Л Е Н А ← ♀, у Вас свой метод.
:)
Ольга Прокопенко Ольга Прокопенко
14.02.18 18:56 Это нравится:9Да/0Нет Ещё
речь не идёт о недоедании день за днём, речь идёт о небольшом дефиците калорий при наличии в организме больших неизрасходованных энергетических запасов, с последующим выравниванием поступления и расхода энергии :call-down: . А вот сидеть голодным целый день, а потом отъедаться за два сразу - всё-равно, что отрабатывать пирожное на тренажёре - элементарная пищевая зависимость :извини!: :crazy:
Сергей Ром Сергей Ром
14.02.18 19:38 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Ольга Прокопенко, я подразумеваю один день с дефицитом калорий, например, в 500 кк. Второй день кушаете одну суточную норму. И так далее.
:)
♀ → Е Л Е Н А ← ♀ ♀ → Е Л Е Н А ← ♀
14.02.18 20:06 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
Сергей Ром, это все конечно шутки....но ведь по большому счету считается правильным не ежедневный а еженедельный баланс :)
Сергей Ром Сергей Ром
15.02.18 8:22 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
♀ → Е Л Е Н А ← ♀,
♀ → Е Л Е Н А ← ♀ написал:
Сергей Ром, это все конечно шутки....но ведь по большому счету считается правильным не ежедневный а еженедельный баланс
как бы не считалось, но результат зависит от того, сколько Вы съедаете ежедневно, то есть каждый день, день за днём. Наименьшая единица в любых подсчётах - один день.
:)
♀ → Е Л Е Н А ← ♀ ♀ → Е Л Е Н А ← ♀
15.02.18 9:21 Это нравится:5Да/0Нет Ещё
Сергей Ром, правильно считать баланс не за день а за неделю, как минимум. Диетологи разбили на день каллораж для удобства пользователей, так легче. Это практически так же бессмысленно, как и взвешиваться ежедневно. Во всех более менее серьёзных источниках делают акцент на том, что один день особого значения не имеет. А все качели(типа сегодня ем завтра не ем) основаны на склонности организма впадать в стрессовое состояние...отсюда и вроде бы быстрое похудание (но увы временное... так как организм своё заберет). И в принципе похудение за месяц будет одинаково как при регулярном недоедании 250 ккал в день, так скачки 500 - 0ккал.
Но у каждого свои игрушки. Я когда то тоже практиковала подобные игры и за месяц скидывала от 7 до 15 кг. Результата один и тот же. Через 3-6 месяцев все возвращается. Либо надо так жить всегда. Вы готовы????
Сергей Ром Сергей Ром
15.02.18 10:43 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
♀ → Е Л Е Н А ← ♀, калории за день конкретная величина, если калории расходуются на стресс, то Вы должны ввести строку стресса в расход калорий и считать как обычно. По умолчанию стресс и прочее учитывается в суточном расходе калорий.
Взвешиваться еженедельно предлагается потому что этот результат будет ближе к фактическому значению, но он тоже приблизительный. Ваш вес зависит от того сколько всего Вы весите + вес наполнителя в кишечнике + сколько лишней жидкости, на данный момент, задерживается в теле - значения этих величин колеблются в таких широких приделах о которых я не брался бы и гадать.
Диетологи берут калорийность на неделю и получают рекомендуемую на день. Вы же считаете калории за день (факт) и получаете складывая за неделю. День заканчивается и ваше тело подводит итог. Ночью организм готовится к новому дню. У Вас не хватает углеводов, он разбирает белки и восстанавливает их минимальный запас в тканях (в первую очередь в мозге), и так далее. Организм очень точный счетовод, он всегда поддерживает равновесие внутренней среды в определённых пределах в каждой клеточке. Вы начинаете каждый новый день с чистого листа, с балансом по микро и макронутриентам подведённого за время сна.
Согласен с Вами - у каждого свои игрушки.
:)
Ольга Прокопенко Ольга Прокопенко
14.02.18 20:21 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Сергей Ром, ну не знаю, может, что-то не поняла, просто из ваших первых постов следовало, что один день вы не едите, а только пьёте воду, а второй день кушаете....ну и пьёте тоже)))). А день -500, второй на поддержании вполне себе ничего, только надо с целями определиться)))). Если вам нужны микронутриенты и не растолстеть, то да.... А худеющим это всё середина на половину))))))
فروي فروي
14.02.18 20:42 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
Ольга Прокопенко, если пересчитать получится дефицит - 250 Кк. В сутки. Вот я лично на таком дефиците не худею. От слова совсем. Мне нужен дефицит в 500 Кк как минимум каждый день. Желательно с качелькой не чаще одного раза в две недели, чтобы бы я именно стабильно потихонечку худела.
Ни с кем не спорю, просто личный (достаточно длительный) опыт.
Сергей Ром Сергей Ром
15.02.18 8:05 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Ольга Прокопенко, я не говорю о себе и своих постах. Даже день голодая я на другой чувствую себя прекрасно, так-как тело не испытывает дискомфорта от недоедания. Кстати я ем в сытый день в среднем свою суточную норму полноценного рациона. И о никаком пожирании двойной нормы речи не идёт.
Иван Иванов написал:
Иван Иванов14.02.18 20:36 Вам нравится?2Да/0Нет Ответить Пожаловаться Ещё
Я считаю, что прием пищи за 2 дня не пополняет "вчерашний" день, а тупо сливается в унитаз сегодня)
Можно один день делать с дефицитом калорий и его коридор довольно широк (коридор дефицита от 0 до 1000 или более, зависит от вашего веса), как вам комфортней. Второй день суточная норма, одна, чтобы вы сбросили прессинг недоедания, и цикл повторяется.
:)
فروي فروي
15.02.18 8:41 Это нравится:3Да/0Нет Ещё
Сергей Ром, Знаете, я бы с Вами согласилась, если бы не одно "но" (тоже личный опыт). Как и любая диета (назовем это диетой условно) - это будет иметь результат, если придерживаться этого всю оставшуюся жизнь. А иначе, перестав так делать, человек просто растолстеет :извини!: Личный опыт голодания: Я несколько лет постилась по пн. и чт. (мусульманский пост - не будем вдаваться в подробности). Короче, каждый понедельник и четверг - я ничего не ела. (Я тогда не была знакома с методом учета калорийности рациона). Когда по некоторым обстоятельствам перестала это делать, я резко растолстела на несколько кг. Само собой оно объясняется тем, что появились дополнительные Кк за счет этих дней. Ну, так и у остальных они появятся, если они уберут по каким-либо обстоятельствам эти голодательные дни. Т.е. дабы не растолстеть мы возвращаемся всё к тому же учёту калорий :think:
Сергей Ром Сергей Ром
15.02.18 13:55 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
فروي, учёт калорий необходим всегда, и если Вы не выйдете за суточную норму, вес Ваш не возрастёт. При голодании Вы теряете калории, и если другие дни их перебирали, но в среднем не выходили (с учётом дней голодания) из суточной нормы, вес не рос. Потом пост закончился, Вы стали кушать все дни, но кушали как привыкли, то есть выше суточной нормы - отсюда и увеличение веса.
:)
فروي فروي
15.02.18 14:17 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Сергей Ром, КО :D
Сергей Ром Сергей Ром
15.02.18 20:10 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
فروي, ОК :)
Ирина Иванцова Ирина Иванцова
15.02.18 10:21 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Ольга Прокопенко, я с Вами совершенно согласна!
Ника Ку Ника Ку
14.02.18 18:57 Это нравится:3Да/0Нет Ещё
Мысль хорошая. Просто за счёт постоянной задержки воды при потреблении своей нормы после дня дефицита не сильно будет заметен эффект и кого-то демотивирует держать диету дальше. А так, каждому подходит что-то своё. Можно просто подсчитать недельную каллорийность поддержания, далее сделать небольшой дефицит для похудения и всё. А распределить по дням недели эту недельную каллорийность каждый может по своей схеме, и даже вписать спокойно день рождения, ресторан и всё такое. Самое важное, чтобы было комфортно, тогда и деффицит общий держится в длительной перспективе, а не только два дня от начала диеты.
Сергей Ром Сергей Ром
14.02.18 19:32 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Ника Ку, думаю, вода нужна для переваривания пищи и вывода продуктов метаболизма. Если всё усвоилось и переварилось, то что держит воду?
И я согласен - лучше делать так, как комфортно для Вас.
:)
Ника Ку Ника Ку
15.02.18 12:01 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Сергей Ром, на самом деле еда полностью переваривается и выводится из организма за 4 дня. А задержка воды - это нечто иное. Это когда грамм углеводов удерживает 4 грамма воды в организме, лишней воды. Это приводит к небольшим отёкам и делает похудение менее заметным. Такой расклад может не устроить многих женщин.
Сергей Ром Сергей Ром
15.02.18 14:41 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Ника Ку, все процессы по выработке АТФ происходят в клетке, и именно там расходуются углеводы, но попадают они в клетку из внеклеточного пространства (ВП). При нехватке глюкозы идут в ход белки, и тоже через ВП, белки тоже обводнены (держат воду). При полном окислении одной молекулы глюкозы получается 6 молекул воды и 6 молекул углекислого газа. Внутри клетки воду удерживает калий, и существуют специальные ионные насосы, поддерживающие постоянство состава внутриклеточной среды. Онкотическое давление глюкозы пропало, но появилась вода и углекислый газ, вносящие свой вклад в осмотическое давление и обводнение. Баланс электролитов очень важен для клетки и поэтому тщательно контролируется, водный состав клетки тоже очень важен.
Замечу, что жидкость, образующая отёки, накапливается во внеклеточном пространстве, а углеводы расходуются в клетке. Механизм образования отёка - это совсем другая история.
:)
Ника Ку Ника Ку
15.02.18 15:55 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Сергей Ром, Я не собиралась спорить либо придираться к Вашей схеме похудения. Однако, смею заметить, что теоретические знания и практический опыт порой расходятся. В остальном, почитать в гугле инфу я тоже могу. Но психологию женского похудения мужчине понять крайне сложно. Слишком много нюансов. Удачи!
Сергей Ром Сергей Ром
15.02.18 17:52 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Ника Ку, я не спорю, удачи :)
Сергей Ром Сергей Ром
14.02.18 19:47 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Всех с Днём Влюблённых!
Ольга Прокопенко Ольга Прокопенко
14.02.18 21:03 Это нравится:5Да/0Нет Ещё
فروي, ну так и есть, 300-500 ккал дефицита дают стабильное снижение веса без голодовки, а вот все эти игры в поел-не поел, то ли ел, то ли не ел....НунЫзнаююююю, уважаемый Сергей Ром, уже давно не мальчик, возможно, в его возрасте нам всем захочется поэкспериментировать...Но молодым половозрелым пухликам без медицинских показаний заливать в себя ведро воды, а кушать через день, согласись, странно как-то :скучно:.....даже по медицинским показаниям :crazy:
Иван Иванов Иван Иванов
14.02.18 20:36 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
Я считаю, что прием пищи за 2 дня не пополняет "вчерашний" день, а тупо сливается в унитаз сегодня)
Сергей Ром Сергей Ром
14.02.18 22:13 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Иван Иванов, о пище за два дня не идёт и речи.
:)
Ольга Прокопенко Ольга Прокопенко
15.02.18 8:18 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Сергей Ром, а что тогда такое "День через день"? Это же Ваша система))))). Согласна, каждому своё, но держать организм в стрессе регулярного голода, считаю бесчеловечным))))), а вот недодать ему немного, чтобы отковырял запасы, вполне гуманно. Вы попробуйте, может, тоже понравится))))))).
Сергей Ром Сергей Ром
15.02.18 8:34 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Ольга Прокопенко, диета "День через день" - один день нехватка калорий до нормы (условно - голодный день, но никто и не говорит о 100% голоде, обычно от 50 до 75% рациона от нормы КУШАЮТ), следующий день МЗР = 100% и цикл из 2-х дней повторяется.
:)
Ольга Прокопенко Ольга Прокопенко
15.02.18 8:42 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
Сергей Ром, те же яйца только в профиль :скучно: ))))).
Сергей Ром Сергей Ром
15.02.18 9:54 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Ольга Прокопенко, не попробуешь - не узнаешь. :)
فروي فروي
15.02.18 8:46 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Сергей Ром,
Сергей Ром написал:
диета "День через день" - один день нехватка калорий до нормы (условно - голодный день, но никто и не говорит о 100% голоде, обычно от 50 до 75% рациона от нормы КУШАЮТ), следующий день МЗР = 100% и цикл из 2-х дней повторяется.
ещё раз повторю: Не ра-бо-та-ет так :извини!: слишком маленький дефицит получается. На таком дефиците не худеется. Ну, может когда чел за центнер и худеется, но когда тебе пяток кг надо сбросить - :|
Про воду вообще ничего говорить не буду, это Ваши личные особенности организма, как Вам удобно - так и живите, на самом деле.
Светлана Ващенко Светлана Ващенко
15.02.18 10:04 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Сергей Ром, А 100% - это что?
Это расчет в режиме поддержания текущего веса или для похудения?
Сергей Ром Сергей Ром
15.02.18 13:59 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Светлана Ващенко, вопрос не вполне понял, но если это 100% МЗР, то я имел в виду 100% суточный мой здоровый рацион.
:)
Светлана Ващенко Светлана Ващенко
15.02.18 15:25 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Сергей Ром, Имела ввиду следующее: при регистрации вводятся личные данные, в том числе ЦЕЛЬ - сбалансированное питание, снижение веса, набор веса. Еще есть показатель активности - не работает, умственный труд, легкий физический и т.д.
Например у меня:
для похудения - 1200 ккал
сбалансированное - 1550ккал

Что из этого есть 100%?
Сергей Ром Сергей Ром
15.02.18 18:59 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Светлана Ващенко, 100% МЗР = сбалансированное питание, большее значение коридора калорий.
:)
Светлана Ващенко Светлана Ващенко
15.02.18 19:56 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Сергей Ром, Понятно.
На мой взгляд такой вариант можно попробовать для перехода на поддержание (75%/100% или 1125/1500ккал), но сомневаюсь, что это позволит похудеть, по крайней мере для моих цифр
Сергей Ром Сергей Ром
15.02.18 20:03 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Светлана Ващенко, поможет, всё зависит от Вас :)
Алёна Алёна
15.02.18 9:58 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
у меня сегодня зажор =( завтра будет разгруз, но только потому, что сегодня зажор, а так, мне моих 1400 хватает и я не ощущаю себя голодной, да, я думаю сколько мне съесть зефира или конфет с чаем, но не могу сказать, что это меня так сильно угнетает, я же их съедаю...
Сергей Ром Сергей Ром
15.02.18 13:59 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Алёна, :)
Алла Алла
15.02.18 10:01 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Я тоже так питаюсь))) чередую деньки, но иногда случаются два полных дня подряд...
Сергей Ром Сергей Ром
15.02.18 14:00 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Алла, бывает :)
Виктория Орлова Виктория Орлова
15.02.18 10:11 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
Я лет 12 назад по рекомендации врача (!) так и делала - день через день. День на 2000ккал, второй разгрузочный или голодный. Кончилось это очень плохо - дистрофией миокарда. В голодные дни организм жрал сердечную мышцу. Чтобы восстановиться, пришлось набрать вдове больше, чем было сброшено.
Елена Фатеева Елена Фатеева
15.02.18 10:18 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Наконец то до меня дошло что хотел донести до нас Сергей! Просто (лично меня)
смутило слово Голодный день, правильней было бы сказать разгрузочный :) ! День нормального питания в рамках коридора калорийности , другой день разгрузочный :)
Сергей Ром Сергей Ром
16.02.18 6:34 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Елена Фатеева, согласен с Вами, уточню, день нормального питания должен стремиться компенсировать все затраты и потребности текущего дня.
:)
Ольга Белка Ольга Белка
15.02.18 11:24 Это нравится:5Да/0Нет Ещё
Я не очень понимаю Сергея Рома - и не только его - здесь есть еще такие пользователи, которые пытаются в программу внести свои изменения-дополнения... Насколько я поняла, большинство здесь тех, кто уже перепробовал много всяких разных диет, стойкого результата не получил - и пришел на эту программу, которая реально работает - и подтверждений тому множество. Зачем менять хорошую программу на что-то свое? Если вы еще не наигрались в диеты - то можете продолжать в том же духе-)
Сергей Ром Сергей Ром
15.02.18 17:59 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Ольга Белка, согласитесь, жить постоянно недоедая тяжело, но если сделать один день из двух сытым на сто процентов суточной калорийности, то человек будет чувствовать себя намного лучше.
:)
Ольга Белка Ольга Белка
15.02.18 20:54 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Сергей Ром, Я могу сказать про себя - с программой я ем больше и чаще, чем до нее... Просто я поменяла свой рацион - раньше я больше ела сладкого и жирного, а сейчас много белковой пищи, поэтому голодной я себя не чувствую... Наоборот, мой организм удивляется - как, опять кормят???-))))
Бегемот Зеленый Бегемот Зеленый
15.02.18 11:28 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
каждому свое. ваш метод стресс организму
Сергей Ром Сергей Ром
15.02.18 18:53 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Бегемот Зеленый, если человек не доедает регулярно - вот это стресс.
:)
Maru_Sova Maru_Sova
15.02.18 11:41 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Ольга Белка, вы рассуждаете как программист "если работает - менять не за чем", а тут есть люди творческие, ищут вдохновения и пользуются программой как инструментом, а не инструкцией)). Иронизирую немного, но это не точно...
Ольга Белка Ольга Белка
15.02.18 12:28 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Maru_Sova, Да тут все - люди творческие-)))))))))))))))))))))) Творили со своим телом , что хотели, экспериментировали всяко-разно. И я тоже в их числе. Просто для себя сейчас понимаю -ЛУЧШЕЕ - ВРАГ ХОРОШЕГО. Я в программе совсем недавно, пока прислушиваюсь к своим ощущениям - и мне нравится. Тем более, когда читаю посты людей, которые имеют хороший результат
Elena Дружинина Elena Дружинина
15.02.18 20:15 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Под этим безобидным "сегодня недобрать" скрывается вся суть проблемы))) КЭП)))
Сергей Ром Сергей Ром
16.02.18 6:58 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Elena Дружинина, согласен, сударыня. Следующая за ней проблема, наверняка, завтра не перебрать.
:)
НеОна НеОна
16.02.18 7:15 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
Не буду оспаривать Ваш метод "день через день", но хочу сказать, что он безусловно действенен, так как предполагает, тот же дефицит калорий в итоге, но каждый приходит к своей системе питания со временем, для многих адептов МЗР - это пока неприемлемо, так как непонятно)) по причине того, что не все еще умеют "правильно питаться", а потому подсчет калорий - это пока единственное, что дает неизменный результат и то не всем)) ... :)
Сергей Ром Сергей Ром
16.02.18 7:47 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
НеОна, согласен на все 100, думаю, что без весов и подсчёта калорий могут обойтись только те счастливчики, которые сколь много не едят, а вес всегда около "идеального".
:rose: :rose: :rose:
НеОна НеОна
16.02.18 8:32 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Лично я, очень благодарна сайту МЗР, - он расставил все точки над "И", которых мне так не хватало))
Сергей Ром Сергей Ром
16.02.18 8:42 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
НеОна, сайт привлёк меня своим правильным, учитывающим различные нюансы, подходом к здоровому рациону, и он не настаивает ни на чём, в том числе и на ежедневном недоедании, что является одним из сильнейших постоянных стрессов. Упс, я опять о своём.
:D
Джон Уик Джон Уик
16.02.18 9:19 Это нравится:3Да/0Нет Ещё
Я вообще против того, чтобы недоедать. Вот полноценно поголодать можно, а в остальном лучше не есть меньше, а тратить больше.
Сергей Ром Сергей Ром
16.02.18 13:27 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Джон Уик, нормальный подход, поддерживаю.
:)
Настя Настя
16.02.18 10:39 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
Слушайте, но ведь "недоедать" и "соблюдать дефицит калорий" это могут быть совершенно разные вещи. На сайте множество примеров удачных рационов, когда, соблюдая дефицит, можно прекрасно чувствовать себя сытым.
Сергей Ром Сергей Ром
16.02.18 14:02 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Настя,здесь (в данном случае) недоесть - это значит не оставить что-то на тарелке, а недобрать, например, витамины, микроэлементы, калории (=дефицит калорий (ДК). Если при ДК Вы чувствуете себя прекрасно, то должна быть очень веская причина для этого, и она не может длиться долго, для этого требуется постоянно поддерживать состояние эйфории. Ну, или Вы съели свою норму и это не ДК. Тело всегда паникует и даёт знать, когда не достаёт чего-нибудь жизненно необходимого. Другой вопрос - как мы на это отвечаем или не отвечаем, по различным причинам.
:)
rudamak rudamak
16.02.18 14:11 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
а кто недоедает? я к примеру, худею без чувства голода вообще.
Сергей Ром Сергей Ром
16.02.18 14:16 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
rudamak, я Вам могу только позавидовать
:)
rudamak rudamak
16.02.18 15:44 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Сергей Ром, мне только яблок хочется вечером, а нельзя - в них углеводы и сахар, жру из до 16:00. отказ от яблок вечером - самое тяжелое для меня) а голода нет, мне хватает еды при калорийности 1300-1600 примерно в день
Elena Дружинина Elena Дружинина
16.02.18 15:50 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
rudamak, Мне бы 1600 в день тоже бы хватало, даже 1500...но я не худею при этом, а при 1400 худею стабильно, но кусать хоца)
rudamak rudamak
16.02.18 17:49 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Elena Дружинина, а я уже не худею, я уже похудела, 46-47 кг мне вполне хватит, сейчас поддерживаю, худела на 1200-1400
Наталья Сафронова Наталья Сафронова
16.02.18 18:28 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
rudamak, А чем Вы питались,как посмотреть Ваши дневники, подскажите
rudamak rudamak
16.02.18 21:43 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Наталья Сафронова, я практиковала белково-углеводное чередование, т.е. 2 белковых дня, дня смешанных с преобладанием углеводов. В белковые дни в основе рациона у меня была куриная грудка (вареная), яйца, творог, сыр тофу, еще ела грибы, приготовленные в мультиварке. В обычные ела в принципе обычную для меня еду, но четко следила за калорийностью (не больше 1400), вечером углеводы для меня вообще под запретом, только сухое вино позволяю себе, если салат, то из огурцов, капусты и сельдерея. Но у меня и было не так много лишнего веса, в июле было 53 кг и в принципе я долгие годы занимаюсь спортом, но просто были бочки и живот, которые очень меня угнетали. Теперь нет)))
Kristina (Корпорация ZLO) Kristina (Корпорация ZLO)
16.02.18 22:06 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
rudamak написал:
я практиковала белково-углеводное чередование
это такое, какое вот тут вот разобрано?
rudamak rudamak
16.02.18 22:14 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Kristina (Корпорация ZLO), примерно, но я ела клетчатку дополнительно, норму калорий, как правило, добирала, хотя в белоковые дни это реально было непросто. Но у меня и лишнего веса было немного. Чередование я практиковала около месяца, далее еще пару месяцев периодически устраивала себе по 2 белковых дня в неделю. Сейчас просто пытаюсь соблюдать нормы КБЖУ, сладкого не ем вообще, ЗОЖ, который мне не в тягость, но снижение веса все равно шло до последнего времени, сейчас я уже и не стремлюсь скидывать, так что просто удерживаю. Кстати говоря, до этого я долгие годы не могла ничего скинуть. Система не для всех, но мне подошла
rudamak rudamak
17.02.18 1:38 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Наталья Сафронова дневники я не выкладываю, у меня и так нервов не хватает на все, чтобы тратить их еще и на критические комментарии. У каждого свой подход. Что хорошо для одного человека, совершенно не подходит для другого
Сергей Ром Сергей Ром
16.02.18 18:24 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
rudamak, :хорошо:
Елена Зимина Елена Зимина
16.02.18 14:17 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
rudamak, поддерживаю!! чувства голода нет!!
Калькуляторы
ЛУЧШИЕ РЕЦЕПТЫ
ИНТЕРЕСНЫЕ БЛОГИ
Алена Тра
21.02.2018
"Парадокс растений" от Стивена...
Наткнулась сегодня вот на такую статью - Что происходит с телом, когда вы едите томаты? Стала читать и волосы на голов...
3 39
Наталья
21.02.2018
Итак, я снова с вами!
Всем привет! Принимайте в свои ряды худеющих,стройнеющих и просто тех кто хочет правильно питаться))  ...
7 22
Вера Толмачёва
21.02.2018
С понедельника я на ПП. Моя це...
С понедельника я на ПП. Моя цель - сбросить 5 кг.  Я чувствую себя жирной. Я хочу снова иметь осиную талию. Проблема в...
5 32
ЛУЧШИЕ РАЦИОНЫ
Все лучшие рационы