Майка
10.12.2017 23:49

Дневник питания и тренировок за 10.12.2017

Добрый вечер! Заполнила дневник на завтра и опять у меня недобор по всем пунктам. Посоветуйте, что добавить в свой рацион. С какими продуктами нужно дружить? Заранее благодарна!

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Гречневая каша рассыпчатая (гречка отварная без соли и масла)
130
131.2 5.4 1.4 24.1
Масло сливочное 72,5% жирности, крестьянское
5
33.1 0 3.6 0.1
Молоко 3,2% жирности, стерилизованное
300
180 9 9.6 14.1
Вода водопроводная питьевая
300
0 0 0 0

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Тыква отварная по 1-210
354
92 4.2 0.4 17.3
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде, без кофеина
300
3 0 0 0.9

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Гречневая каша рассыпчатая
135
133.2 4.9 3 23.1
Масло сливочное 72,5% жирности, крестьянское
7
46.3 0.1 5.1 0.1
Салат
266
130.3 2.4 9 10.4

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
500
5 0 0 1.5
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 3 
 45
Маргарита 11.12.2017 00:10
лобавьте рыбу, печень, яйца, мясо , творог.
Майка 11.12.2017 00:19
Маргарита, спасибо. Творог есть, но не каждый день. Вот с мясо и рыбу мало употребляю. Добавлю. На яйца аллергия ((( 
Как считаете, можно на курином бульене сварить супчик с какими-нибудь макаронными изделиями? или лучше от такого бульена отказаться? или рис добавить и овощей каких нибудь?
Дарья 11.12.2017 01:06
Я как на МЗР попала, так с творога больше не слезаю, остальное подкорректировать разными продуктами можно, но я вегетарианка.
Братчанка 11.12.2017 02:41
Майка написал:
Творог есть, но не каждый день

А я каждый день ем!
Юлия Глинская 11.12.2017 02:47
Когда я занималась с тренером, она посоветовала мне вечером убрать углеводы. Т.е  за завтраком, и в обед можно любые каши- гречневую, ячневую и т.д.+ макароны... А вот вечером нужно есть только белок и овощи. Брокколи, цветную капусту,салаты и  т.д.+  куриная грудка, рыба. можно есть бобовые: чечевицу, нут, даже горох.
На курином бульоне естественно можно варить суп, даже с макаронами (картофель убираем). Если Вы варите магазинную "курицу", то калорий в ней не много. + добавляем зелень, сельдерей - почему бы и нет. Рис тоже днем можно добавить.
Пусть лучше обед у Вас заберет основную нагрузку по калориям.
Рыбку нужно, если не свежую, изредка можно заменить консервированной, тот же тунец натуральный в банке имеет всего 150 ккал/100гр, и жира под 9, а белка там уже 18 гр., что очень хорошо,т.к. его у Вас мало + творог тоже очень хорошо. Чем взрослее человек, тем меньше ему нужно молока, а вот творог и кисломочка в самый раз.
Сама учусь)) Но делаю выводы....
Татьяна Soprano 11.12.2017 05:13
Юлия Глинская, вот уже во втором топике подряд Вы, к сожалению, повторяете ошибочное утверждение, что на ужин не стоит есть углеводов. В теоретическом курсе МЗР утверждается иначе: для похудения нужен суммарный дефицит калорий в течение дня, недели и так далее. Почему Вы советуете убрать картофель из супа? Мне картофель в супе не помешал похудеть.
Viktor 11.12.2017 05:15
Я в восторге - это ж как надо себя загнобить, чтоб на обед отварить ломоть тыквы и запить его пустым чаем.... Печалька..
Если уж совсем времени нет - добавьте сыр/брынзу/фету, полейте тыкву соусом, в Вашем случае даже майонез прокатит.
А вообще сварИте нормальный борщ на нормальном бульоне, что Вас останавливает?
Вечером к гречке добавьте кусочек рыбки - любой (отварная/жареная/малосольная/копченая/консервированная). Аксиома про то, что надо добирать то, что рекомендовано МЗР - не обсуждается
Маргарита 11.12.2017 09:41
Майка написал:
Как считаете, можно на курином бульене сварить супчик с какими-нибудь макаронными изделиями?

Конечно можно! У меня каждый день в обед 300 грамм супа, но 100-150 из них - мясо. Особенно нравится фасолевый.
palacheva ld 11.12.2017 10:39
Можно варить любые супы .А на свинине и борщ и рассольник не плохо получаются .А суп с сайрой (консервами ) пробовали ?
Юлия Глинская 11.12.2017 17:19
Майка 11.12.2017 22:39
БратчанкаДарья,  я тоже теперь буду стараться творог каждый день. До прихода сюда, я ела из молочки йогурт, кефир и каша 50/50 молоко и вода. Но сейчас от йогурта совсем отказалась. Остается творог ))) Главное для меня не переусердствовать с ним. А то я когда то на гречке сидела и теперь ее еле-еле в себя вталкиваю)))
Майка 11.12.2017 22:42
Юлия Глинская, спасибо что делитесь. Я на начальном этапе правильного питания. И для меня очень важны советы и рекомендации.
Майка 11.12.2017 22:50
Светлана Ващенко, да вы правы. Я боюсь продуктов. Сыр мне конечно можно, но я не часто его и так-то ела. Тыква получилась на обед по обстоятельствам. Нужно было бежать по делам, а голодной уходить не хотелось. Была приготовлена на перекус тыква, но пошла на обед. 
Мне по медицинским показаниям не все продукты можно есть. Капусту категорически нельзя ни в каком виде. Я ее уже 1,5 года не ем и майонез и всякие соусы тоже. Поэтому употребляю только масло растительное и немного сливочного.
Консервы тоже боюсь, но вот увидела в рецептах супчик и думаю надо попробовать.
Майка 11.12.2017 22:52
palacheva ld, рецептик видела и попробую обязательно. 
Майка 11.12.2017 23:00
Спасибо всем большое. Я действительно дундук в этом.  Ваши советы и рекомендации очень мне нужны. Я никогда не задумывалась, что из чего состоит продукт, что в нем содержится больше белка или углеводов. Были четкие установки от эндокринолога - не есть сладкое, соленое, копченое, маринованное, острое и конечно же мучное. И вообще жрать меньше надо - так говорила мне сестра.))) Вот с такой головой я и пришла сюда. Печалька еще та. Нужно полностью изменить сознание и начинать разбираться в продуктах. Тогда будет легче составлять свой рацион. Так мне кажется.
НеОна 12.12.2017 06:08
Татьяна Soprano написал:
вот уже во втором топике подряд Вы, к сожалению, повторяете ошибочное утверждение, что на ужин не стоит есть углеводов.

это не ошибочное мнение, на ужин углеводы лучше минимизировать, так как углеводы активно задерживают воду....углеводную пищу лучше всего планировать и употреблять в первой половине дня
НеОна 12.12.2017 06:09
Юлия Глинская, да, все правильно!
Татьяна Soprano 12.12.2017 08:26
НеОна, задержка воды повлияет на цифру на весах. А когда ты съешь эту кашу - разве это принципиально для сжигания жира? Если ты много двигался в течение дня, организм настойчиво запросит углеводов вечером. 

Одно дело - когда мы даем рекомендации конкретному человеку с малой физической активностью. Другое дело - когда эти рекомендации звучат как общее правило для всех. Именно так это прозвучало у Юлии Глинской. Вот потому я и возразила.
Майка, Начните со списка разрешенных продуктов и  начинайте творить.
Нельзя майонез - можно сделать соус на основе сметаны или йогурта, добавила горчички, зелени, специй.
Нельзя капусту - сварите картофельный суп на курином бульоне, добавьте морковки, петрушки, зелени побольше, посыпала сухариками и уплела с удовольствием. Да ту же тыкву добавить, блендер в помощь - получила суп-пюре.
ПП - это творческий процесс, не опускайте руки, и поверьте - ЗАРАБОТАЕТ!
НеОна 12.12.2017 08:51
Татьяна Soprano, а у неё большая физическая активность? С физической активностью, там свои правила питания ... основной принцип-это конечно дефицит калорий, но и мнение Юлия Глинская, не ошибочное, кстати это мнение врачей-диетологов, гастроэнтерологов и основано на функционировании нашего организма
НеОна 12.12.2017 09:17
Юлия Глинская написал:
порции мороженого, и конфете - по ккал - одинаково, но ведь для похудения лучше съесть авокадо?

ни картофель, ни мороженное процессу похудения не мешают, главное - это правильно выстроить своё пищевое поведение и тогда уже всегда будешь знать, что лучше и когда ... мороженное, авокадо или картофель
Alistin 12.12.2017 09:18
Юлия Глинская, в чем принципиальная разница между чечевицей, которую якобы можно вечером, и гречневой кашей, которую, якобы, нельзя вечером?)
Юлия Глинская 13.12.2017 01:03
НеОна,  конечно можно есть все, но если выбирать похудение, как здесь советуют - по коридору калорийности и хорошим показателям полезных веществ, то лучше съесть авокадо)) и соглашусь с Вами,пищевое поведение играет большую роль.
Мясо, птица, рыба, творог, орехи. Раньше как-то питались же. 105 кг не от воды бывает(хотя и так бывает).
palacheva ld 13.12.2017 06:35
Ешьте всё ,что ели раньше . но считайте калории . Просто не переедайте .
Майка 13.12.2017 22:32
Светлана Ващенко, спасибо вам большое. Буду стараться и не лениться готовить)))
Elena chibambam 13.12.2017 22:37
Посмотрите рационы лидеры и продукты лидеры. Крупы цельные, горох, кукуруза, печень, рыба, молоко.
http://health-diet.ru/people/user/25470/?page=4
Elena chibambam 13.12.2017 22:39
У меня 4 вида растительных масел, я чередую. Орехи, семечки миксы.
Elena chibambam 13.12.2017 22:40
Майка 13.12.2017 22:43
Постоянство Памяти, я и сейчас питаюсь. Я не голодаю. У меня нет чувства голода и я этому очень рада. Вы правы)) конечно же не от воды у меня такой вес. Два года назад было еще больше. Из-за удаления желчного похудела, соответственно сейчас  есть ограничения по продуктам. Не все можно и от многого я легко отказалась и не хочу есть. Это касается мяса - я его ем раз в неделю в лучшем случае. И это курица, индейка. Иногда рыбу. Но подсела на кисель, сладкие сухари, сушки , варенье)))  и это не есть хорошо. Теперь понимаю, что лучше б мясо больше ела. Буду учиться питаться правильно. И очень благодарна советам!
Майка 13.12.2017 22:44
palacheva ld, хорошо, буду стратся))
Юлия Глинская 18.12.2017 16:38
Alistin, я не утверждаю, то это "можно", а то "нельзя". Я тоже раньше ела каши на вечер, мало двигалась и  как результат +++ на весах. А разница в том, что в гречке много углеводов, а в чечевице много растительных белков, который нам, женщинам очень полезен, да и жиров в вар.чечевице практически 0. 
У меня муж на ужин ест и кашу, и макароны,и картофель, но...у него работа связаны с такими физнагрузками, что это никак не сказывается на его весе. Бывают дни, что он на работе теряет за день по 200-300 гр. при то что весит он 72 -73 кг (норма при росте 180). У автора поста физнагрузки вообще "0" . Вообще, женщины обычно в своей физ активности даже не расходуют указанных в их основном обмене ккал.(конечно,если они не занимаются по пару часов в зале или укладывают асфальт))). В данном рационе гречка и утром,и вечером. Конечно,если чел. после ужина идет на тренировку или на пробежку, даже на часовую прогулку это+, а если просто садиться за комп или просмотр ТВ, то зачем нам лишние углеводы?(разве что про запас на след.день). Но на следующий день мы опять же не рубим деревья, не грузим кирпичи...значит весь наш энергозапас залег на нашем теле. + по информации многих  диетологов, при похудении желательно преобладание белковой пищи на ужин.
Мой совет не наставление, а  как один из вариантов смены рациона.
Юлия Муханева 18.12.2017 19:57
Майка написал:
Из-за удаления желчного похудела

Мне знакома ваша ситуация.
Могу посоветовать добавить в свое питание нежирную морскую рыбу (хек, судак и т.д.), мясо (курица, индейка, телятина),  творог не сильно жирный, кисломолочные продукты не сильно жирные, отварные овощи (кроме  капусты и бобовых), не кислые  фрукты, не часто морепродукты (кроме икры).
Не бойтесь продуктов. Смотрите просто, как организм будет на них реагировать.
То что каши на ужин нельзя, это не про нас с вами. Если вы каши уберете, вам вообще минимум еды останется (знаю, проходили). Каши не  помешают вам похудеть, на себе проверено, просто распределите их на весь день по чуть-чуть. Добавьте супчик на втором мясном бульоне (иногда можно и с макаронными изделиями). С орехами я бы пока воздержалась (хотя смотрите по самочувствию). А вот из мучных изделий, я  вообще только "Марию" ем, и то не больше 50г в день. Если их вообще исключить, то для организма стресс будет (вы же к сладкому я так поняла привыкли), сама совсем без сладкого не могу, поэтому нашла такой выход из положения.
И последний совет, старайтесь есть не 3 раза в день, а 6 или чаще (я ем каждые 2.5-3 часа), и это не мешает мне сбрасывать благополучно вес, просто попадайте в коридор, рассчитанный вам МЗР. Не занижайте и не превышайте его, и все у вас получится.
Пожелаю вам удачи и легких отвесов!
Alistin 18.12.2017 20:14
Юлия Глинская, так все сводится к тому, что вы перебирали калорий и мало двигались, а ваш муж много двигается и имеет недобор калорий. При чем тут гречка или чечевица, если вы набрали ваши нормы БЖУ? Если человек набрал прочими белками норму, зачем ему есть чечевицу, если он хочет гречки? И я так и не поняла, почему нельзя гречку вечером. Какая разница, когда вообще? Это миф, что если вы вечером ели и не двигались, что-то куда-то отложится, а если двигались - не отложится. Закон сохранения энергии - штука упрямая. Если у вас дефицит поступающей энергии, не важно, когда вы ее ели, хоть в час ночи, она будет восполняться из резервов. И пусть вы хоть постоянно бегаете, если вы едите больше, чем тратите, то хоть творожками одними питайтесь, вы будете поправляться. Вопрос тут только в том, что именно вам в какое время комфортнее переваривать. Кто-то хуже на ночь переваривает белки, кто-то угли, кому-то вообще все равно.
Майка 18.12.2017 21:07
Elena Дружинина, спасибо за подсказки. Понравилась ваша идея с заморозкой супчика. Я мучаюсь готовлю на один раз, даже купила махонькую кастрюлю))) И никак не приспособлюсь в  ней готовить. Теперь знаю как поступать.
Мясо, рыбу отварные смело добавляйте. Я и хлеб ем, но в умеренных количествах, стараясь помещаться в коридор!
Майка 18.12.2017 22:21
Валентина 62 Никитинская, спасибо, буду вводить их в рацион. От мяса отвыкла чуток, так как можно только отварное или на пару. Но ничего. Здесь столько рецептов, придумаю как приготовить вкусно и полезно.
Майка 18.12.2017 22:33
Юлия Муханева, это вы точно подметили, я сладкоежка)) Но я решила отказаться от мучного и сладкого вообще. Третью неделю держусь))) Пока все нормально, ломки нет))) Но вот трудновато мне составить рацион с нашим ограничением по продуктам, чтоб он был нормальным. Но буду учиться. Спасибо вам большое за рекомендации и пожелания. Я тоже желаю вам успеха!
Юлия Глинская 19.12.2017 00:06
Alistin, у меня ежедневный дефицит ккал, поэтому причина того,что я поправилась в др., я её ищу, и кажется нашла, посмотрим... К тому я же ну никак  против гречки!Просто у девушки  недобор белка в 3 р. и  автор написала, что" когда то на гречке сидела и теперь ее еле-еле в себя вталкиваю.  На яйца аллергия..творог редко "))) Я  не написала  - "нужно бобовые", а как вариант "можно". Мне тренер год назад так советовала, изучив мой рацион питания. И как результат -14 кг, за 4 мес, и постоянный вес уже полгода 65,5 -  66, а теперь я хочу еще меньше... 
Относительно закона сохр. энерг.  - не думаю, что человек, который в течении дня пил воду,чай или кофе, а вечером набрал всё БЖУ и ккал по норме и лег спать, похудеет так же как тот, кто соблюдал соответствие ккал пищи/суточным затратам. Поэтому еще есть и культура питания,пищевое поведение, метаболизм  и т.д. (и конечно, гречку вечером можно!!)  
Все, что мы здесь пишем, это по сути "советы постороннего"... Мы не знаем как чел. питался до этого (и как питается на самом деле)) его мед.показаний и т.д.. Главное чтобы он достиг намеченной цели.Здесь,я думаю, мы с Вами солидарны
Юлия Муханева 19.12.2017 00:46
Майка написал:
решила отказаться от мучного и сладкого вообще.

Это вы зря. Потом начнутся срывы. Лучше в приделах коридора позволять себе всего по чуть-чуть, тем более у нас ограничений итак хватает. Но смотрите сами, как вам удобнее. С нашим рационом можно составить неплохие рецепты. Буду держать за  вас кулачки и следить за вашими успехами.
Ясновидящая 19.12.2017 00:48
Майка, и правильно сделали что отказались от мучного ,это отрава! и вред фигуре!
Елена Никитина 19.12.2017 02:39
Нина Борисова написал:
что отказались от мучного ,это отрава! и вред фигуре!

бред!! 
Viktor 19.12.2017 06:42
Извините, но в Вашем рационе гречка и тыква. На таком питании Вы долго не продержитесь. Калорийность рациона в 2 раза ниже нормы. Добавляйте мясо, рыбу, яйца, орехи и т.д. Всего понемногу. Они дадут Вам сытость. Успехов Вам 
Юлия Муханева 19.12.2017 12:07
Виктория написал:
в Вашем рационе гречка и тыква.Виктория, человек питается по медицинским показаниям, ей много чего просто нельзя есть, по состоянию здоровья, а на яйца у нее аллергия (она это писала в предыдущих своих комментариях).
Лучшие рационы
Интересные блоги
Новые рецепты