Юлия Корниевская

Дневник питания и тренировок за 04.12.2017

Юлия Корниевская -> Всем
Дневник питания и тренировок за 04.12.2017
Всё же сделаю ещё запись...ну хочу понять, почему всем было видно Что я ела??? Теперь я нажала на другую кнопку...думаю, всё опубликуется и будет видно. Но я это сделала специально. А вчера я не жала кнопку на верхней панели в виде топорика! Ну не понимаю!
Ещё интересно, что за Рецепты тут...просто заносишь всю свою готовку или только то, что готовишь по официальным рецептам???
Но я так понимаю, никто не подскажет нормально, т.к. была ошибочно как-то опубликованная запись с совершенно Антидиетическим рационом, который всё равно никто не поймёт и потому я не собиралась его показывать людям!
Я пытаюсь похудеть чисто для себя, методом простого подсчёта калорий, не обращаю пока внимание на БЖУ и другие раскладки, но если вдруг удаётся хороший белковый день я весьма рада!
И я не буду никому ничего доказывать. Потому как не зависимо от того, что я напишу, люди сами для себя всё решат за меня, потому доказывать смысла нет.
Скажу одно - если я так ем, значит так мне надо, получается или ещё что. Есть на мало людей, худеющих чисто на ккал. Так что выбор Как худеть делает себе каждый. Потому не знаю почему я допустим должна лезть кому-то и указывать как же лучше худеть!
Если человек спросит - конечно подскажу, посоветую! Но если нет...зачем?

Так..теперь по рациону. Почти правильный ))) С утра (т.к. совершенно не умею планировать лично Мою еду, не вспомнила во время, что мне нечего будет с утра есть!) нашла начатую упаковку Льняной каши, ну и решился вопрос что поесть! ) Кашу не покупала, у нас такой даже не продаётся да и дорогая очень. Мне её прислали в посылке, не буду объяснять почему. Кашка была чисто разведена на молоке и с варёным яйцом.
Так...потом в обед мой голенький и лёгкий суп в 23 ккал, плюс аж два бутера с маргарином (очень дешёвым, 16 рублей - обманка, якобы я хлеб с маслом ем!), и чеснок (очень полезная штука! Панацея от много чего!) Суп очень пресный (не привыкла ещё - убрала недавно совсем поджарку при готовке), потому да, с майонезным соусом! Более сливочный вкус какой-то вышел.
Ну и ужин..т.к. еды более для меня подсчитанной не было...вспомнила про овощи сырые! Ну и настругала всего подрят))) Всё с огорода. Свёкла жалко к концу идёт...четверть пакетика осталась. Урожай плохой в этом году...всего очень мало. Тыква последняя, детям на оладушки сегодня пошла...морковку тоже скоро придётся покупать...капуста пока есть только и кукуруза...вот и весь урожай! Холодное лето, редкое ((
И тоже с майонезом...который вообще утонул в этой горе овощей тёртых))) Думала без него, но слишком сухо было. А да, яблока 2 туда пошло. Яблоки тоже не удались...кислятина несъедобная ..а в салатике нормуль вышло.
Два банана в догонку пошли...и несколько леденцов потом...не знаю как с сахара слезть! Что не пробовала..мозг в кучку и все мысли о сладком чае, если не беру. Это наша сладость. Если нужно сладкое - пьём сладкий чай (ну у меня самый сладкий))) )...
Да...2 числа было 149.200...3 числа минус 1.800 (хорошо вода пошла!), сегодня минус 800г...я довольна! В начале так и иддёт у меня всегда, цифры на весах радуют глаз...отёков много, ещё остались...
Ещё вода. Пока не нормализовала воду. Вчера много выпила, более двух литров, сегодня может с едой набралось 2 литра, не знаю... Опять же не досмотрела - с вечера не приготовила бутылки с водой. Глаз не видит, мозг и не вспоминает что надо пить! Пью с охотой только летом, в холодную пору насилую себя водой...
Вообщем вот такие дела. Сегодня так...как буду завтра питаться, не знаю...бывает такое, что ну никак не захочу то. что думала накануне! Ну спонтанный человек я в этом вопрос, именно что касается только меня лично...
Очень хотелось бы что бы запись не была последней...это как-то дисциплинирует!
Но отвечать на 100 сообщений не буду, попробовала - не моё, негатива много, плюс столько времени уходит! По времени точно не потяну, извините. Я не говорю, что никому не отвечу. Кто с добром идёт, постараюсь ответить, но не обещаю что сразу! Времени очень мало...
Ольга Б Ольга Б
05.12.17 0:16 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
а что у вас за настройки? почему-то много углеводов вам насчитало, вы на похудение поставили?
Юлия Корниевская Юлия Корниевская
05.12.17 1:14 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Ольга Б, вот этого я не знаю. Я здесь ещё очень шёпотом. Я попробую проверить, ставила на Похудение вроде.
Маша Иванова Маша Иванова
05.12.17 0:29 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Если вы не хотите публиковать дневник, а просто написать "за поговорить", то слева есть "Общение", а в нём "Мой блог", а в нём "Написать в блог", там куча тем.

Про рецепты: в дневнике питания есть кнопки "Создать рецепт", "Создать продукт". Рецепт - вы жарите картошку, вносите вес картошки, масла, лука и т.д., взвешиваете готовую картошку, записываете - это есть ваш рецепт жареной картошки. Продукт - вы купили булку, а в базе её нет - вы вносите данные с упаковки, это есть ваш продукт.

Суп с майонезным соусом не спасёт вас от зажарки в супе, это из области, что жареное вредно? не лейте полбутылки в зажарку и всё, не лишайте себя подсолнечного масла, оно приносит много пользы, чем майонезный соус, не потому, что я не люблю майонез, а просто в майонезном соусе вообще какая-то гадость
Юлия Корниевская Юлия Корниевская
05.12.17 1:21 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Маша Иванова, вот так именно я и публиковала первую запись! А вышло чёрте что и с боку бантик! Как раз через Кнопочку Мой блог...
Создать продукт - я уже разобралась. Занесла туда некоторые свои для упрощения и точности..
А вторая кнопка...ага! Кажется поняла! Это типа расчёт сложного блюда? Многокомпонентного? Кажется поняла! Спасибо! Попробую, завтра новый суп буду как раз варить. Хотя он будет совсем с небольшими изменениями...
Маша, да знаю я, что это гадость! Кстати, ещё одну такую гадость обожаю, хотя знаю про неё ВСё...но ничего не могу поделать - кола! Угу...знаю, идиотка...а у нас ещё дешёвая кола пошла, на сахаразаменителе, 0,5 ккал, и другие лимонады....хоть упейся, ни сахара тебе, ни калорий...кола по вкусу такая отличается, зато 17-22 рубля за 1,5 литра )) Боюсь думать, чем она вредна, если бы вроде диетическая совсем!
Думаете, лучше не заморачиваться и вернуть зажарку для вкуса? Я не сильно жарю, совсем чуток лук только начинает румянится и я добавляю всё остальное...
Если всё вернуть, то реже майонез брать буду...я его на деле действительно не с каждой едой ем...только вот если совсем пресно...или для экономии калорий, тут 160 ккал, а в масле 900!
Маша Иванова Маша Иванова
05.12.17 1:59 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Юлия Корниевская, видимо, вы выбрали тему Дневник

про подписку платную: от бесплатной она отличается наличием графиков и прочей всякости, если вы не собираетесь анализировать, то она вам ни к чему, можно обходиться бесплатной версией, посмотреть сумму можно в разделе "Подписка" слева

про курс: конечно, ничего нового вы в нём не прочитаете, если вы всю жизнь худеете, кроме того, что надо меньше жрать, но вот про голый суп на воде вам там расскажут, и про остальные крайности, в которые впадают худеющие, никакой волшебности в этом курсе нет, всё зависит от человека, пафос, но так и есть
Юлия Корниевская Юлия Корниевская
05.12.17 20:07 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Маша Иванова, привет! В крайности я впадать люблю...само выходит! Только втянусь в ограничения и начинается...не то что после 18 ни-ни (а ложусь За 1 час ночи!), а и вот после 15-16 часов, с 1700-1900 ккал съезжаю часто на До 1200...просто для ускорения падения веса начинаю убирать Всё вредное из еды и остаётся...голый суп, каша и сырые овощи-фрукты...даже масло убираю по-максимуму...жир же! И так каждый раз...прямо азарт врубается (( Хотя понимаю, что от того в итоге каждый раз срываюсь рано или поздно...
Маша Иванова Маша Иванова
05.12.17 0:32 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Юлия Корниевская написал:
Но отвечать на 100 сообщений не буду, попробовала - не моё, негатива много, плюс столько времени уходит!
хорошее решение, в это время можно прочесть интерактивный курс "Как похудеть"
Ольга Прокопенко Ольга Прокопенко
05.12.17 1:03 Это нравится:6Да/0Нет Ещё
Маша Иванова, ну, я так и поняла, что читать добрые советы, это сплошной негатив и много времени, а строчить простыни текста, исключительно позитив и удовольствие для сообщества читать вот это всё)))). Где -то была волшебная кнопочка, за ночь всё должно рассосаться :хихикаю:
Юлия Корниевская Юлия Корниевская
05.12.17 1:28 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Ольга Прокопенко, не ругайтесь! ) У всех своё понятия о такте и позитиве-негативе ))) Я вообще вот очень весёлый человек! )) И строчу столько возможно в последний раз)) Хотя хочу сделать за правило - ежедневные отчёты, но раз в сутки. Так хватит времени. И пишу я весьма болтливо, потому не гарантирую коротких записей, так же как и всегда таких длинных)))))))))))))))))))
Но так не хочется уходить с сайта! Была на одном таком долго...но последний год он почти вымер ((( Вот нашла этот и надеюсь, не прогоните, как совсем конченную!
Спокойной ночи! )
Ольга Прокопенко Ольга Прокопенко
05.12.17 1:32 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
Юлия Корниевская, так и не уходите))))), ибо некуда, это самый лучший))))). Чмоки, пишите и будьте, а я спать, всем доброго завтра)))))
ирина владимировна ирина владимировна
05.12.17 5:07 Это нравится:4Да/0Нет Ещё
Юлия Корниевская, поверьте , именно здесь я много нового узнала ,хотя раньше лет 20 занималась похудением и тоже считала ,что я ас в этом деле. Все таки почитайте курс ,обращая внимание на сноски местных статей .
Вот из одной из них - "Что самое приятное, вам вообще не надо поначалу ломать свой ритм жизни или привычный рацион. Любой человек здесь начинает с того, что заносит существующую еду в дневник и анализирует, насколько полноценно его питание, и что можно в нем изменить к лучшему. Некоторые переходят на другие продукты почти сразу, некоторые, лишь сбросив десять килограммов, понимают, что 100 граммов сахара и сладостей в день - это слишком много, и заменяют их на более полноценную пищу. Кто-то вообще так все свои лишние 25 кг и сбросил, кушая ежедневно на ночь жареные куриные крылышки. Привычка такая у человека. " http://health-diet.ru/article/promoti...it_khudet/
А еще ,как создавать рецепты ,здесь -
http://health-diet.ru/diary/help#/help
А здесь о вреде маргарина - http://otravlen.ru/chem-vreden-margar...organizma/
И поверьте никто здесь Вам зла не желает, я уверенна .когда Вы освоите сайт , килограммы полетят со свистом ! :)
Юлия Корниевская Юлия Корниевская
05.12.17 20:12 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
ирина владимировна, спасибо...во только Маше ответила, что в итоге я всегда впадаю в крайности! )) Вот тогда точно кг начинают лететь со свистом! ))) Но не надолго...срываюсь...
А разбираться тут ещё долго. Что-то я себя вообще тугодумкой ощущать стала! Пыталась рецепт записать...а тут что-то не так! Общее количество ингридиентов показыват...во втором окошке - с учётом воды, а я без понятия сколько там воды-то, в кастоле! А в третьем окошке вообще ничего не пишется...порции...да не знаю! У всех ПОрции-то разные! Вообщем решила тут спросить, ничего не вышло!
На сайте, где я была раньше, был удобный счётчик...еду так же заносишь, ставишь галочку Уварка к примеру, и заносишь вес Готового блюда (что вышло в итоге, после того, как блюдо сготовилось) и прога выдавала калорийность блюда за 100 г...а тут что-то ничего не вышло ((( Воду что ли надо тоже завешивать ???
И да, я знаю что маргарин - яд! Но он стоит 16 рублей, а сливочное масло - 100 рублей или даже больше...лет 20 не ела уже из-за этого! ВОт очень сильное сейчас желаение к супу брать кусок хлеба с маслом, которого нет...и маргарина за осень ни одного не было...2 пачке вот купили не так давно, муж говорит, а вдруг кто захочет! В итоге беру только я и дети... говорю же - обманка...
Маша Иванова Маша Иванова
05.12.17 1:43 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Ольга Прокопенко, обычная вещь, была девушка-колобок, в упор не вспомню её ник, занималась самоанализом, но не разбором полётов, писать - не мешки ворочать, а мне не жалко, н
Маша Иванова Маша Иванова
05.12.17 1:45 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Ольга Прокопенко, но частенько стало жалко) вот и не могу отключить ноут-мышь тупую, сама отправляет сообщения, я даже не трогаю) гадская
Юлия Корниевская Юлия Корниевская
05.12.17 1:26 Это нравится:1Да/4Нет Ещё
Маша Иванова, а что такого особенного в этом курсе Как похудеть? т.к. я худею Всю жизнь (полная с детства), то я сама уже энциклопедия по части как похудеть...и потому до сих пор не почитала. Не тянет...не верю, что узнаю что-то новое...или там действительно что-то особое?? Кто-то давал ссылку на темку одной девушки, которая писала, что с сайтом стала жить, т.к. в курсе что-то Особенное! А в платной версии вообще спасение...правда не представляю что это может быть....Здесь можно посмотреть где сколько Платная стоит? КОгда разберусь с сайтом вообще...может пригодится. Деньги ж вещь приходящая и проходящая, сегодня нет, а кто знает что будет завтра? )
Ольга Б Ольга Б
05.12.17 13:56 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Юлия Корниевская, не курс "как похудеть", а интерактивный курс чуть ниже-это инструкция по работе с дневником и сайтом
Ольга Ольга
05.12.17 5:16 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Что с вашим коридором калорийности, почему мин 2115, а макс 1900? Проверьте личные данные.
Юлия Корниевская Юлия Корниевская
05.12.17 20:25 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Ольга, не знаю где проверять! Вроде всё точно...буду искать, где тут эти коридоры калорийности менять...
Adelina17 Adelina17
05.12.17 20:38 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Юлия Корниевская, Мне кажется это просто приложение глюкнуло.
Если смотреть на другие графики, то вроде все правильно. Единственное, не видно нижней границы нормы (она как раз и заглючила)
January Smith January Smith
05.12.17 6:45 Это нравится:3Да/0Нет Ещё
35 гр маргарина-это нехилый такой кусок. С тем,что у вас написано его не съесть,разве что в прикуску. Вы что,следуя доброму совету,еду безменом взвешивали? Это глупо, бытовые весы не меряют меньше 100 грамм,у них очень большая погрешность,они просто не рассчитаны на такое. Сыпучие продукты проще мерить ложками (взвешиваю постоянно,поэтому заметила,что хоть салата овощного,хоть муки в мою ст.л.влазит 30-35 гр,если не фанатеть и по полпачки муки не загребать,что при желании можно). Таблицы мер и весов есть в инете в ассортименте,меряется все и всем. Вес таких продуктов,как яблоки и картофель и тд можно пробовать определить простой арифметикой-наковыряли в магазине одинаковых,взесили вам их,а потом просто разделите на количество,более точно,чем на глаз. Ну и купите весы. У нас в городе,например,есть магазин,держат жители Кавказа,там отдел бытовой техники,гольный Китай,даже бренда нет на приборе,но стоит все до 1000 руб,а весы за 200 можно купить. У меня элекирочайник со времен общаги лежит в саду до сих пор работает,хоть и стоил в свое время 400 руб,так что чего за брендами гоняться,когдане до жиру.
Юлия Корниевская Юлия Корниевская
05.12.17 20:32 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
January Smith, у меня есть весы, погрешность 1-3 грамма. Я когда с листочка списывала сюда данные, у меня тоже были сомнения, цифра большевата...может описка...не знаю. Сегодня вышло 19 г...один бутерборд, т.е. с одним куском хлеба... В принципе тогда может быть и 34 грамма на два куска. Он из холодильника, мягко не мажется, потому кусками получается...поэтому наверное
January Smith January Smith
05.12.17 21:03 Это нравится:3Да/0Нет Ещё
Юлия Корниевская, у вас в рационе нет гречневой каши,овсяной,пшеной,ячневой. Они полезны и насыщают и вкусно,даже на воде,сама ем. Лук-морковь можно припустить на ложке масла-и будет зажарочка к каше. Горох колотый-он совсем дешевый,а суп и пюре из него-объедение и питательно. И белок какой-никакой. Крабовые палочки(дада,бейте меня,но я их ем и другим советую). Ну и двигайтесь больше,не сидите же вы сиднем дома целые дни. У нас вон,снег пошел,многие жители частных домов лопатой махать пошли. И вы тоже.
Юлия Корниевская Юлия Корниевская
05.12.17 23:32 Это нравится:0Да/1Нет Ещё
January Smith, надоела каша до чёртиков! Сейчас Льняную необычную доем...и будут наверное одни овощи и иногда овсянка...посмотрим...овсянку можно даже запарить. А другие каши варить, кастрюль не хватает. никак не могу придумать, Мою кашу в чём делать! Абы в чём не выйдет, пригорает.. .( У нас даже пароварка есть...но проводка не тянет, свет вырубает ((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
На счёт ячки вопрос...может я сильно заморачиваюсь...но каждая варка выходит примерно похожая калорийность...я варю на воде, если есть кости, то могу и на бульоне. Чаще на воде и вот сидит в голове, что она не подсчитана в Этот раз...а то что я завешивала её в прошлый раз - это другие цифры! Муж смеётся, что небольшая разница в калориях роли не сыграет...а у меня какая-то тупая дотошность. А Каждую кастрюлю завешивать...мне их 3 скароварки за день варить приходится! Одна переходит на утро или утро-день...
Kristina (Корпорация ZLO) Kristina (Корпорация ZLO)
05.12.17 23:35 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Юлия Корниевская, а кстати, что такое ячка?
Юлия Корниевская Юлия Корниевская
05.12.17 23:40 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Kristina (Корпорация ZLO), ну Крупа Ячневая Ячменная ))) Это в принципе мелко дроблённая перловка)
Kristina (Корпорация ZLO) Kristina (Корпорация ZLO)
05.12.17 23:42 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Юлия Корниевская, а, теперь понятно :) я не все специфические названия знаю :)
January Smith January Smith
06.12.17 10:08 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Юлия Корниевская, у вас новая отмаза,кастрюль теперь не хватает. Как жить-то. Как в Молодой Гвардии-как работать-то,когда всего Нихьт (Нет *простите за мой немецкий)
Elena*** Elena***
05.12.17 14:26 Это нравится:10Да/0Нет Ещё
А мне понравился этот блог. Это ж не блог, а крик души. Девушка пока просто учится худеть. И иголки торчат во все стороны не от того, что рьяно защищает себя и свой способ сбрасывания веса, а потому, что боится нападок. Судя по тому, что написала, у девушки с финансами не очень, поэтому выкручивается, как может. И маргарин кусками ест оттого, что голодно, и не может заменить его чем то более полезным, так как пока не может разобраться. Девушке надо с большим доверием относиться к людям, и принимать помощь и советы с открытым сердцем, а нам нужно быть добрее к новичкам
Julia Yazykova Julia Yazykova
05.12.17 17:19 Это нравится:3Да/0Нет Ещё
Elena***, поддерживаю Вас. сложилось такое же мнение. но...это п..... простите. чем она кормит детей в таком случае?
Elena*** Elena***
05.12.17 18:10 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
Julia Yazykova, кто его знает. Чем может, тем и кормит. По крайней мере, пытается что-то делать. Может, неумело, но пытается. А не сидит бухает в нетопленном доме, махнув рукой на себя и детей...
Юлия Корниевская Юлия Корниевская
05.12.17 20:49 Это нравится:0Да/1Нет Ещё
Julia Yazykova, а дети при чём? говорила уже, у детей рацион лучше, а кто бы поступал иначе??? У нас проблема только с мясом (дети его и не любят, младшего даже кусочек не заставишь в рот положить - фу и всё тут, только яйца любит )) ), и с молочкой. Остальное всё есть. Старшие ещё в школе всякую гадость едят...речь не о детях, я тута как бы худею ))))
Юлия Корниевская Юлия Корниевская
05.12.17 20:44 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Elena***, Лена, вы судя по всему, реально золотой человек! По крайней мере умный, это точно! Совершенно верно написали, кроме того, что я не колючая совсем ) Просто был уже опыт...такие попадались людишки...что за ранее стрёмно! Тем более у меня всё так не верно в еде...А помощь...ну я ж не спрашивала помощи))) Технической только по сайту) Пока никак не разберусь) Просто я не собиралась еду засвечивать, а сайт вот засветил! Ну как-то так и это всё )
Elena*** Elena***
05.12.17 21:40 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Юлия Корниевская, спасибо за комплимент. Я обычный человек, со своими тараканами. А Вы не бойтесь засвечивать свой дневник питания, и стойко принимайте все тычки, пытаясь найти в них золотое зерно.Поначалу тут достается всем. Правильно, или не правильно, но этот экзамен на стойкость придется пройти и Вам. Судя по всему, Вы сильный человек, и справитесь. И, только справившись, и интегрируясь в общество худеющих, Вы сможете реально похудеть. Удачи Вам, и вперед!! В любом случае, не надейтесь только на свои силы, а пытайтесь больше впитывать знания, полученные от опытных специалистов на этом ресурсе( себя я к ним не причисляю, хотя тут на сайте 15 месяцев и похудела на 50 кг)
Юлия Корниевская Юлия Корниевская
05.12.17 23:39 Это нравится:1Да/1Нет Ещё
Elena***, на 50 кг? За 15 месяцев?? Один вопрос..точнее два - с какого веса начали? И...как хватило силы воли? Без срывов?????
Феноменально!
Ну а в остальном..ну я уже не прошибаемая...хотя жаль что все достаётся...и просто у меня привычка всё объяснить по пальцам! Забываю переодически, что это бесполезно, каждый сам для себя всё решит за всех ))))))
Elena*** Elena***
06.12.17 10:10 Это нравится:3Да/0Нет Ещё
Юлия Корниевская, начинала со 117,7. Сбросил 50 за 12 месяцев . Последние три пытаюсь сбросить еще, но пока катаюсь на качелях тула-сюда.
Юлия Корниевская Юлия Корниевская
06.12.17 23:59 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Elena***, здорово! Остались мелочи! Основной-то вес сброшен! Вы реально из самого маленького меньшинства, которая смогла Столько сбросить! Молодец!
Elena*** Elena***
07.12.17 10:35 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
Юлия Корниевская, сможете и вы, если захотите. Честно сказать, даже при отсутствии денег и скудном рационе модно организовать правильное питание. Крупы, капуста тушеная, салат из капусты, голубцы с овощами, свекла, морковь, супы и тд. И уменьшайте количество сала, маргарина и тд..видела, у вас супа более 600 гр..это много!!! Желудок слишком растянут! Уменьшайте порции!
Georgij A Georgij A
05.12.17 17:09 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Юлия Корниевская написал:
Я попробую проверить, ставила на Похудение вроде.
Точно посмотрите свои исходные данные, которые вводили, и установки по всем пунктам с самого начала, а то цифирки заданных min и max и другие наверное, кажутся нелогичными. И как же Вам на них ориентироваться?
Kristina (Корпорация ZLO) Kristina (Корпорация ZLO)
05.12.17 17:37 Это нравится:4Да/0Нет Ещё
Elena*** написал:
у девушки с финансами не очень, поэтому выкручивается, как может.
(задумчиво)
У меня с финансами нормально. Но как-то в благотворительных целях участвовала в проекте "Пропитайся за минимум". Суть там была такова - месяц, а при желании и второй, и третий питаться за столько, сколько, по расчетам, себе может позволить малоимущая семья. А непотраченые деньги можно было отдать малоимущим. А кто-то просто, чтоб почувствовать, каково это, на своей шкуре, в таком участвовал.
Ну так меня хватило на один только месяц. Жить без денег тоскливо и голодно, и постоянно тянет взбунтоваться. Теми самими тортиками или маргаринами, думаю.
Из рациона вынесла выводы, что белков набрать оооооочень сложно. Очень. Субпродукты в основном и суповые наборы. Рыба самая дешевая, типа мойвы мороженой. Из овощей - базовые, картошка, морковка, капуста и свекла. Крупы самые дешевые, перловка там или гречка. Углеводы набираются на раз-два, белки и жиры - сложно.
Хорошо у кого огород есть, в сезон огородом пропитаться можно, а я городская, у меня этой опции не было.
Зато открыла для себя битые овощи на базаре в конце дня, отделения некондиции в продуктовых магазинах и даже поездки на велике за 10 км на овощебазу, и потом груженой с рюкзаком 10-15 кг на плечах - обратно.
С тех времен ненавижу тушеную капусту - пришлось неделями ее есть :) Что характерно, могла же в любой момент соскочить, но прочно вошла в роль и не покидала мысль "А ведь кто-то так годами живет".
Автор, мне свестно вам что-то советовать с высоты своего достатка. Пишу, чтобы посочувствовать и поддержать. Вы взялись за большое дело, и правильно сделали, Пожалуйста, не бросайте. Одно начинание слечет за собой другое. Вполне возможно, что, если будете упорны и не станете сдаваться, и материальные вопросы станут как-то решаться. Чем черт не шутит.
Elena*** Elena***
05.12.17 18:25 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Kristina (Корпорация ZLO), плюсую. Голод-это страшно. В моей жизни был такой период, в далеких 90-х, когла я реально голодала. До сих пор вспоминаю с содроганием.
Мандаринка Солнечная Мандаринка Солнечная
05.12.17 20:37 Это нравится:0Да/1Нет Ещё
Как ни странно, соглашусь с автором)
В основном все публикуют "образцово-показательные дневники" и не скупятся на ядовитые коментарии)
ирина владимировна ирина владимировна
06.12.17 15:11 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
Kristina (Корпорация ZLO), я с детства не люблю тушеную капусту , поэтому у меня целый арсенал рецептов запеканок ,оладьев ,блинов ,салатов из нее ,т.к. калорийность то у нее мааааленькая. :)
Юлия Корниевская Юлия Корниевская
07.12.17 0:01 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
ирина владимировна, мне повезло, я всеядна. К некоторым продуктам спокойно отношусь, к некоторым очень даже любовно)) А не любимых...если не ошибаюсь - нет таких. Ну кроме может острое не люблю..и то, чеснок ем, для пользы, так же лук...а капусту люблю в любом виде! ) Хотя и запеканки всякие, но их не едим, сыр дорогой (
Ольга Волознева Ольга Волознева
06.12.17 21:57 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Kristina (Корпорация ZLO) написал:
"А ведь кто-то так годами живет".
Вот потому и дневник не публикуем. :secret:
Kristina (Корпорация ZLO) Kristina (Корпорация ZLO)
06.12.17 22:05 Это нравится:3Да/0Нет Ещё
Ольга Волознева, ойдаладно вам, не все готовы выдержать критику, особенно когда сами осознают, что у них не всё пучком. Я себя вспоминаю - писала тщательно, а опубликовать решилась наверное месяц спустя, если не больше. Выводы себе втихаря делала.
А знаете, какими дёргаными люди от безнадёги становятся? Всё наперекосяк, а тут еще и критика, и даже если конструктивна (а она иногда бывает и такой) - заменить-то продукты всё равно нечем...
Дайте человеку время и воздуха. Может еще всё образуется.
А может и нет.
Юлия Корниевская Юлия Корниевская
07.12.17 0:04 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Kristina (Корпорация ZLO), Все под Богом ходим. Будем ему угодно, всё образуется! Верно вы пишите. Критика гуд, если есть в ней смыл...а так...ну скажут, что всё плохо, ну знаю я это всё, а толку-то? Кстати...теперь поняла, все, кто прячут рацион - всё не ути-пути с рационом! ))))))) Ага, а ведь верно! Если всё Идеально (что редко бывает), то что прятать-то? Хватиться надо ))))
Елена Мирошник Елена Мирошник
06.12.17 22:17 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
Я тоже пока только считаю калории, убрала из рациона всякие булочки, а вмести с ними ушли и масло, и сыр, и чай с сахаром, и колбаса. Будем смотреть, что получиться.
Kristina (Корпорация ZLO) Kristina (Корпорация ZLO)
06.12.17 22:19 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Елена Мирошник, может не стоит совершенно убирать масло и сыр? Если не превышать КБЖУ, то и масло, и сыр вполне себе неплохие ништяки...
(особенно какой камамбер потверже.... мммм...)
Юлия Корниевская Юлия Корниевская
07.12.17 0:06 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Kristina (Корпорация ZLO), я такого сыра даже не пробовала никогда! ))
(особенно какой камамбер потверже.... мммм...)
Kristina (Корпорация ZLO) Kristina (Корпорация ZLO)
07.12.17 8:17 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Юлия Корниевская, так я не в России :)
Ксения Ляховская Ксения Ляховская
07.12.17 9:03 Это нравится:5Да/0Нет Ещё
Kristina (Корпорация ZLO), так-так-так! Мы до санкций в России прекрасненько трескали и камамбер и бри и горгонзоллу) И всякие прочие фельдеперсовые сыры.
А в прошлый НГ подруга из Лондона привезла подарок в виде очень много о себе возомнивших сыров. Их пришлось завернуть в три или четыре пакета, и даже это не спасло. Муж, залезши в холодильник, спросил :"У нас тут что-то умерло?" Причем даже, пожалуй, не спросил, а произнес утвердительным тоном. После моего объяснения про дорогостоящие настоящие супер-пупер сыры, муж сказал:" В этом доме слишком мало места для нас двоих, придется кому-то покинуть квартиру. И либо это будут сыры, либо я"..)
Kristina (Корпорация ZLO) Kristina (Корпорация ZLO)
07.12.17 9:49 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
Ксения Ляховская, сочувствую мужу :) ночевал в отеле?
Ксения Ляховская Ксения Ляховская
07.12.17 11:21 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Kristina (Корпорация ZLO), нет...Пришлось пожертвовать сырами..)
Kristina (Корпорация ZLO) Kristina (Корпорация ZLO)
07.12.17 11:22 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Ксения Ляховская, быстро съесть?
(я сознательно не допускаю в голову такого кощунства как Выкинуть Сыр :crazy:)
Ксения Ляховская Ксения Ляховская
07.12.17 13:30 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Kristina (Корпорация ZLO), Ммм..... Ну пришлось таки выкинуть, ибо как говорил папа из мультфильма Простоквашино
Elena Elena
06.12.17 22:30 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Елена Мирошник, Масло и сыр это такие продукты ценные, они рейтинг рациона хорошо повышают. А так у вас окажется много продуктов и низкий рейтинг. То бишь бедный рацион.
Юлия Корниевская Юлия Корниевская
07.12.17 0:05 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Елена Мирошник, если калорийность нормальное, то получится всё отлично! И похудеете и вредностями вред здоровью не приносите!
Ольга Волознева Ольга Волознева
06.12.17 22:25 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Kristina (Корпорация ZLO) написал:
особенно когда сами осознают, что у них не всё пучком
я осознаю. Критика для меня действительно болезнена, потому, что "заменить нечем". Поэтому втихаря читаю, что могу у себя изменяю, но делиться рационом ни с кем не буду. Плохой он. Знаю сама.
Kristina (Корпорация ZLO) Kristina (Корпорация ZLO)
06.12.17 22:27 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Ольга Волознева, и не делитесь, имеете право. Как поправится - будет повод гордиться собой вдвойне. Во-первых, потому что поправился, во-вторых - при каких сложных условиях он это сделал. А там может и желание выложить найдется.
January Smith January Smith
07.12.17 6:31 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
мне их 3 скароварки за день варить приходится! Одна переходит на утро или утро-день...
Хммм,а вы не обращали внимание на то,не доедаете ли вы за детьми,не случалось ли вам выбрасывать еду,которая испортилась,потому что ее никто не съел или подъедать ее чтобы не испортилась? Три скороварки каши,на шестерых это много. Дети,даже голодные,но получающие регулярное питание(не надо есть про запас,как некоторым),не всегда едят все,что дают. Могут и покапризничать и плохо чувствовать себя и оставить. Взрослые тоже. Попробуйте на чуть-чуть уменьшить объем порций,а не заставлять себя и других давиться огромной миской каши,мотивируя тем,что "не наешься,ешь,а то испортится". И приходится,хотя и не лезет. Может и количество продуктов за раз уменьшится,запасов будет хватать на дольше,значит освободятся деньги на еще что-то.
Невертити Невертити
07.12.17 9:10 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
мимо и в топку
Калькуляторы
ЛУЧШИЕ РЕЦЕПТЫ
ИНТЕРЕСНЫЕ БЛОГИ
Vasilenko_ Andrushak
11.12.2017
Всем добрый день! :rose: Челов...
Всем добрый день! :rose: Человек, оказывается сам себе враг (это я о себе). Все, отошла от капучино, вес мало-помалу с...
2 58
January Smith
11.12.2017
И так,в поддержку Томочки и Бе...
Мой пример рациона на 1200 ккал. В принципе,это и есть моя норма,включая физнагрузки. Сегодня тренировок не было,но завт...
8 55
Доктор Ливси
09.12.2017
А новый год все ближе ))
Сижу вот и думаю, походу после 20 го числа эта лента утонет в новогодних рецептах. Ведь каждая женщина начнет видеть в с...
12 46
ЛУЧШИЕ РАЦИОНЫ
Все лучшие рационы