Дмитрий Илюшкин

Дневник питания и тренировок за 20.10.2017

Дмитрий Илюшкин -> Всем
Дневник питания и тренировок за 20.10.2017
Сегодня 20ый день моего личного эксперимента. С 1 октября на диете! Каждые сутки считаю каждый грамм.

Основные принципы системы:
1)Придерживаться сбалансированного питания по минералам
2)Только сырая растительная пища (без термообработки)
3)Ежедневный часовой бег
4)После 18:00 только воду или травяные настои

Жду советов, критики)


Фото:
Алексей Соколов Алексей Соколов
22.10.17 20:05 Это нравится:1Да/5Нет Ещё
Эксперимент-то в чем заключается? Вы набираете/худеете или что?
Сергей Костерин Сергей Костерин
22.10.17 20:08 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
И почему именно только сырая? Какие выгоды вы из этого планируете получить?
Леля Стройняшка Леля Стройняшка
22.10.17 20:16 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Сергей Костерин,
Сергей Костерин написал:
почему именно только сырая
Наверное из-за того, что у сырой пищи меньше калорийность и больше микроэлементов, которые в процессе приготовления многие разрушаются :извини!:
Ant Ant
22.10.17 20:08 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
А каких советов и какой критике вы хотите? Вы же не указали цель эксперимента и на основе каких воззрений составляли эту «систему»? Если я дам совет «хватит жрать зелепуху, ешьте мясо», вы же обидитесь?)
Дмитрий Илюшкин Дмитрий Илюшкин
22.10.17 20:19 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Ant, на обиженных воду возят)
Дмитрий Илюшкин Дмитрий Илюшкин
22.10.17 20:09 Это нравится:3Да/0Нет Ещё
Суть опыта проверить как организм будет себя ощущать после 2ух месяцев веганского питания.
Ant Ant
22.10.17 20:12 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Дмитрий Илюшкин, а как именно вы будете проверять? Только личные ощущения? Или что-то ещё?
Дмитрий Илюшкин Дмитрий Илюшкин
22.10.17 20:18 Это нравится:3Да/0Нет Ещё
Ant, полное медицинское обследование: до и после, плюс спортивные результаты.
Сначала сдал анализы: биохимические и клинические, также проверил уровень макроэлементов. Повторю 1 декабря, а там уже видно будет лучше стало или хуже)
Любовь Иваненко Любовь Иваненко
23.10.17 7:18 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
Дмитрий Илюшкин, я думаю, что два месяца как-то сильно не отразятся на организме. Так как организм обладает очень сильной системой, чтобы держать нужные ему показания крови, мочи.
Сергей Костерин Сергей Костерин
22.10.17 20:19 Это нравится:3Да/2Нет Ещё
Что тут собственно критиковать то? Стандартные косяки сыроедения. Ноль полноценного белка. И даже неполноценного жуткий недобор. Много углеводов.
Ничего хорошего в общем.
Гиперболизированное понимание отличной рекомендации есть больше сырых овощей и фруктов.
Это что то из разряда истории моего студенчества. Я покупал фарш на котлеты, а добрая бабушка стоявшая следом мне говорит - "ты сынок лука больше клади. чем больше лука тем вкуснее будет".
Вот если этот совет понять буквально, то котлеты надо делать целиком из лука. Но я что то сомневаюсь, что вкусно выйдет.
Дмитрий Илюшкин Дмитрий Илюшкин
22.10.17 20:22 Это нравится:4Да/0Нет Ещё
Сергей Костерин, вкус меня меньше интересует, чем польза. Чтобы понять действует ли какая-то система питания, я думаю, лучше взять и проверить на практике
Ant Ant
22.10.17 20:30 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Дмитрий Илюшкин, так вы нам и расскажите 1 декабря) перекосы не хочется комментировать. Не понятно почему вы решили так, а не иначе. Я со своим lchf тут на сайте уже и не показываюсь. Но хотя бы четко понимаю основу, могу сказать у кого я начиталась всего этого))
Татьяна Кузнецова Татьяна Кузнецова
22.10.17 21:10 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Ant, скажите мне, если можно, где этого всего начитались. Пока на ГВ на такие эксперименты не решаюсь, но в теории интересно. иногда ср пт соблюдаю пост. Белок пытаюсь добрать бобовыми, злаками, просто с ночи замачиваю водой, но вкус не очень конечно, да я их (бобовые) все же варю. В интернете информация какая то вся поверхностная, до нормальной не знаю где накопать.
Алексей Соколов Алексей Соколов
22.10.17 20:33 Это нравится:2Да/4Нет Ещё
Дмитрий Илюшкин, для чистоты эксперимента следовало бы:
-приложить видеоотчет по силовым показателям.
-приложить фото анализов с пометками, подтверждающими подлинность.
-увеличить срок хотя бы до 6 месяцев.
Разумеется,исключительно Ваще право делать со своим телом что пожелаете. Но площадку выбрали странным образом: большинство людей здесь придерживаются иных взглядов на питание, вместо обсуждения рискуете просто получить порцию неодобрения.
Дмитрий Илюшкин Дмитрий Илюшкин
22.10.17 20:39 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Алексей Соколов, спасибо, Вы правы! С видео гораздо нагляднее будет!

А какие пометки подтверждающие подлинность вы имеете в виду? Обычно на результатах печать и подпись.
Алексей Соколов Алексей Соколов
22.10.17 20:43 Это нравится:1Да/6Нет Ещё
Дмитрий Илюшкин, я имел ввиду, чтоб можно было уверенно сказать:"да, это анализы автора". Достаточно нанести надпись типа "мой здоровый рацион" или, чтоб не портить бланк, положить рядом лист с такой же надписью. Можно еще и дату добавить.
Vasilenko_ Andrushak Vasilenko_ Andrushak
22.10.17 21:21 Это нравится:3Да/0Нет Ещё
Дмитрий Илюшкин, Я ничего плохого не вижу, если человек так питается. Это Ваша жизнь и вы сами выбрали свой путь. Удачи!
Ant Ant
22.10.17 21:02 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Алексей Соколов, нам же автор пока ничего не доказывает. Просит совета, делится. Я бы с большим удовольствием узнала, на основе чего выбран такой рацион. И как потом буду трактоваться данные. Если что-то не так пойдёт, будет виновато сыроедение в целом? Или избыток еды? Или избыток углеводов? Или недостаток белка? Не понятно, какие гипотезы проверяются. Срок два месяца да, маловат, уж хотя бы три. Говорят белок теле именно за такой срок обновляется)
Сергей Костерин Сергей Костерин
22.10.17 21:53 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Дмитрий Илюшкин, звучит конечно очень здорово. Проверить на практике.
Но существует определенная научная база, которая и так может сказать, как работает та или иная система питания.
На сыроедении можно жить, можно даже тренить и прогрессировать.
Главный вопрос - нафига?
Полный переход на сыроедение не дает никаких преимуществ, по сравнению с нормальным рационом, в котором достаточно свежих овощей и фруктов. Зато создаёт КУЧУ гемороя ( извиняюсь за мой французский)
Создать полноценный рацион на сыроедении на порядок сложнее. И на порядок проще совершить опасные для здоровья ошибки.

Но дело конечно ваше. Это ведь ваше здоровье.
Captain Jack Captain Jack
22.10.17 20:48 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
Интересно будет последить! удачи :хорошо:
Лариса Громакова Лариса Громакова
22.10.17 20:49 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
Я противник диет. Много раз пыталась, заканчивалось плачевно: "бросаюсь" на людей))) ем всё, главное, чтобы выходила по показателям, и ем за 2 часа до сна, а это бывает и в 21.00. И результатом довольна, уже как год держу вес в норме. Вам желаю успехов и терпения! Если Вам помогает, значит это круто!( Я бы точно не смогла)
Ant Ant
22.10.17 21:04 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Лариса Громакова, вы худели, не меняя стиль питания?
Алексей Соколов Алексей Соколов
22.10.17 21:14 Это нравится:1Да/2Нет Ещё
Ant, да это так, пожелания на будущее. Не думаю, что в домашних условиях можно ответить на озвученные Вами вопросы. По крайней мере для этого придется очень много времени потратить, меняя условия и длительно отслеживая изменения. Но вопросы хорошие:-)
Итадакимасу Итадакимасу
22.10.17 21:17 Это нравится:3Да/2Нет Ещё
Дмитрий, не верьте тем, кто пишет что здесь нет веганов и сыроедов и что вы не туда попали. Просто большинство из них скрывает свои предпочтения в еде. Так как стоит только заикнуться на эту тему и все, почувствуй себя евреем при Гитлере, наслаждайся. Оскорбления типа иди жри свой силос и этом же духе будут преследовать вас еще долго, если вы ,не дай Бог, осмелитесь пропагандировать свой стиль питания.
Я пока не дошла до полного веганства, но устраиваю 3 веганских дня в неделю 2 месяца, намного лучше стали анализы и самочувствие. Пишите почаще, выкладывайте дневники и рецепты, радует что все больше людей приходят к растительной пище.
Алексей Соколов Алексей Соколов
22.10.17 21:21 Это нравится:3Да/4Нет Ещё
Худая корова еще не газель, ни один человек не написал, что здесь нет веганов. Врать не хорошо, ай-яй-яй.
Итадакимасу Итадакимасу
22.10.17 21:31 Это нравится:3Да/2Нет Ещё
Алексей Соколов, цитирую : Но площадку выбрали странным образом: большинство людей здесь придерживаются иных взглядов на питание, вместо обсуждения рискуете просто получить порцию неодобрения.
вот это точно неправда, кроме порции неодобрения
Алексей Соколов Алексей Соколов
22.10.17 21:35 Это нравится:4Да/4Нет Ещё
Худая корова еще не газель, не позорьтесь и не передергивайте, любой нормальный человек видит огромную разницу между "большинство не веганы" и "веганов тут нет". И уж никак в моем комментарии нет неодобрения. Констатация факта.
Дмитрий Илюшкин Дмитрий Илюшкин
22.10.17 21:24 Это нравится:3Да/0Нет Ещё
Худая корова еще не газель, я просто люблю пробовать новое, и искать лучшее, если после 2ух месяцев все будет ОК, и мне понравится, то продолжу, а если будут какие-то спады в спорте, анализах и самочувствии, то буду искать причину. Для меня главный ориентир - это здоровье, и если... чтобы оно было идеальным нужно будет кушать землю, Я это сделаю)))
Ant Ant
22.10.17 21:28 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Дмитрий Илюшкин, а вы несколько систем питания будете испытывать на себе? Вдруг начнёте есть мясо и количество углеводов уменьшите (к примеру) и как попрут отличные анализы!
кстати, вегетарианцы на этом ресурсе раньше много весьма агрессивных тем открывали. Все потому что не в здоровье дело, а в вере. И желании отстоять свои интересы.
Татьяна дочь Павла Татьяна дочь Павла
22.10.17 21:18 Это нравится:3Да/0Нет Ещё
Сергей Костерин, Котлеты из лука -это правда вкусно! :хорошо:
Итадакимасу Итадакимасу
22.10.17 21:45 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Татьяна дочь Павла, а еще вкусное печенье из лука, я вчера делала
Итадакимасу Итадакимасу
22.10.17 21:41 Это нравится:3Да/2Нет Ещё
Посмотрела дневник, зачем столько масла? Такой переизбыток жиров может плачевно сказаться на состоянии вашей печени и поджелудочной железы. Я сейчас читаю книгу доктора Грегора "Как не умереть от..." ( в русском переводе Не сдохни, какой-то дебил переводил видимо).В общем он тоже пропагандирует веганский стиль питания, в одной из глав он пишет о вреде масла, типа нужно жиры получать из орехов и авокадо, оливок и семечек. Если вы не знаете чем заправлять салаты вот вам простейший рецепт - семечки замочить на 2 часа и разблендерить с ченочком или зеленью, можно добавить сушеных водорослей, вариантов масса. И белков доберете. Тут есть пользователь Артур, у него много хороших сыроедческих рецептов с проростками зеленой гречки.
Ant Ant
22.10.17 22:03 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Худая корова еще не газель, возмущаетесь, что гнобят Ваганов, но сами так же даёте оценку системе питания автора, исходя и своих воззрений. Чем отличается «хватит силос жрать» от «зачем столько масла»?)
хотя, автор просил советов и критики... зачем только? Мясо есть все равно же не начнёт.
Итадакимасу Итадакимасу
22.10.17 22:13 Это нравится:3Да/0Нет Ещё
Ant, Вопрос зачем столько масла отличается от хамского хватит жрать силос в первую очередь вежливой формулировкой, это не критика, а просто вопрос. Начнет автор есть мясо или нет он решит сам, у нас он просил только разобрать его дневник питания и дать советы, что я и сделала.
Ant Ant
22.10.17 22:16 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Иди мой друг всегда иди дорогою добра, так я так же могу сказать, в вежливой форме, что полное отсутствие животного белка и такое гигантское количество углеводов это ненормально) это же обязательно будет воспринято на уровне «хватит жрать силос», хотя заметьте, в теме конкретные замечания дали только вы. Причём автор свою позицию до сих пор не объяснил и в принципе что-то конкретное советовать в таком случае лишено смысла. Вот он верит в такой рацион.
Итадакимасу Итадакимасу
22.10.17 22:29 Это нравится:3Да/0Нет Ещё
Ant, про ненормальность употребления только растительного белка это заблужение, у медведа есть пост про веганство, он там разбирает совершенно непредвзято ( хотя он мясоед известный и даже мак защищает), что вполне можно питаться растителным белком и дает даже цифры и ссылки на нормы ВОЗ по аминокслотам, очень познавательно, как всегда у него, жаль что он сейчас совсем не пишет. Автор свою позицию вполне обьяснил, ищет рацион при котором будет лучше всего себя чувствовать, что это эксперимент, а не слепая вера или убеждения.
Ant Ant
22.10.17 22:59 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Иди мой друг всегда иди дорогою добра, ищет то ищет, но почему такие цифры. Они плановые или стихийно получились-посчитались? Я пока не услышала обоснования, мне это кажется простым экспериментом.
По поводу вегетарианства и белка и пр. Я тоже год вегетарианила. Ни холодно, ни жарко. Обоснований той или иной позиции в отношении питания море. Я точно также как автор искала свою систему. Я ем после 6, не считаю калории, ем мясо. Про овощи тоже не забываю. И представляете, у этой системы тоже есть обоснование. И даже, насколько я знаю, в Швеции она признана официально) и также на МЗР слышу вопросы «зачем столько жира» и ссылки на обоснования и «ценные» Советы как мне поменять питание. так что тут как ни крутите очень многое зависит от личных предпочтений и веры.
Итадакимасу Итадакимасу
22.10.17 23:10 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Ant, ну конечно многое зависит от личных предпочтений и веры (мне больше по душе слово убеждения), кто же с этим спорит? У вас был нейтральный опыт вегетарианства ( хотя если вы ели яйца и употребляли молочные продукты, то нельзя сказать, что ваш рацион чем-то в плане нутриентов отличался от обычного). Возможно это потому, что у вас не было проблем со здоровьем и вы не смогли почувствовать разницу так сказать во всей полноте. У меня вот очень положительный опыт частичного веганства ( я называю это православной системой питания), и анализы крови и общее самочувствие, даже симптомы нейропатии( это когда пальцы на ногах немеют и вообще ноги непонятно от чего болят) почти прошли, я отказалась от большинства препаратов, а раньше чуть не горстями пила. Я не знаю, есть ли у автора проблемы со здоровьем, вроде на фото молодой и красивый мужчина, думаю это просто эксперимент и желаю ему удачи.
Ant Ant
22.10.17 23:19 Это нравится:5Да/0Нет Ещё
Иди мой друг всегда иди дорогою добра, вы правы, я была существенно моложе. Но знаете, мне кажется общее в моей и вашей истории вовсе не отношение к мясу и пр. Я вижу, людям становится лучше, когда в их питании становится меньше рафинированных продуктов. Белой муки, сахара. Как правило, все, кто следит за питанием и здоровьем включают в рацион больше натуральных продуктов. Только кто-то возводит это в абсолют, начинает есть только сырые овощи-фрукты, кто-то меняет питание, но в другом направлении и все становятся здоровее. Сергей Костерин ранее писал про рекомендацию есть больше овощей и фруктов. Вот это все про это. Надеюсь смогла донести идею.
P.S. И уж почитайте море историй излечений или длительных ремиссий при неизлечимых болезнях на кето-диете. И это серьезные случаи и вполне доказанные. Вегетарианцы никогда не поверят)
Итадакимасу Итадакимасу
22.10.17 23:35 Это нравится:2Да/1Нет Ещё
Ant, тут еще фактор плацебо срабатывает, у меня знакомая очень верующая в мощи и прочее, она отстояла очередь в Матроне, купила там масло на мощах настоянное и мазалась, вроде бред-бредом, все смеялись над ней, а у нее опухоль рассосалась, врачи обалдели и сказали мажься дальше:-) Я выбираю более растительный рацион еще и потому, что я эко-активист, после просмотра фильмов типа Корпорация еда и Океаны, я уж молчу о Землянах и Бухте, фильме Дом, я люблю вкус мяса и не знаю, смогу ли я когда-нибудь отказаться полностью от продуктов животного происхождения, но хочется хоть немного уменьшить ущерб, который мы наносим природе самим фактом существования. Даже если мне докажут, что такое питание мне повредит в перспективе, я уже не смогу есть мясо такими порциями как раньше, зная сколько существ погибло ради этого куска мяса.
Ant Ant
22.10.17 23:41 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
Иди мой друг всегда иди дорогою добра, согласна и с мыслью про плацебо (хотя у меня есть примеры и отрицательные, когда человек себя гробил и не видел факты) и про моральную составляющую вегетерианства тоже, хотя тут долго можно рассуждать, вспоминать северные народы с их белково-жировым питанием и нарушениями здоровья, когда приехали умные люди и велели есть овощи и фрукты. И то, что они вписаны в экосистему лучше, чп современный человек-потребитель.
В общем, я, наверное, выразила все свои мнения на эту тему и буду ждать 1 декабря и хорошо,что хоть тут культурное общение, не как в соседних ветках)
Итадакимасу Итадакимасу
22.10.17 23:50 Это нравится:3Да/2Нет Ещё
Ant, с северными народами нам ровняться нельзя, я когда там жила училась в школе и нам учитель биологии расказывала, что у них совсем другой организм, они, например, совершенно беззащитны перед алкоголем, после одной стопки стоновятся алкоголиками, и легкие у них и ребра даже немного другой формы. Конечно, за много веков жизни в этих суровых условиях у них выработалась система усвоения всех веществ из животной пищи, просто потому что другой там нет. Мы же люди европейского типа, наши предки по теории перекочевали с юга на север из-за нашествия гуннов ( по крайней мере так было написано в последней книге по древней истории России, которую я прочитала), так что нам должен быть ближе преимущественно растительный рацион в теории опять же. На практике каждый выбирает сам свой путь.
Хамство кстати модераторы пресекли, удалили трех самых агрессивных, остальные теперь поостерегутся я надеюсь. Доброй ночи. Я тоже с интересом буду ждать результатов эксперимента.
Дмитрий Илюшкин Дмитрий Илюшкин
23.10.17 20:07 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
Иди мой друг всегда иди дорогою добра, благодарю за полезную информацию!
Олег Олег Олег Олег
22.10.17 22:05 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Вроде не плохо
Георгий Сордия Георгий Сордия
22.10.17 22:49 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
может будет полезна информация
Фото:
Итадакимасу Итадакимасу
22.10.17 23:19 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Георгий Сордия, первая табличка интересная,только нет почему-то яйца, которое считается эталлоном по аминокислотоному составу. А вот по второй у меня вопрос, на кого расчитаны эти нормы, для мужчины весом в 100 кг или такой хрупкой девушки как я нормы должны быть совсем разные? И образ жизни тоже очень влияет, кто-то спортсмен, кто-то как я только гуляет. Сама сейчас по посту медведа пытаюсь высчитать сколько же мне надо при весе около 50 кг есть этих аминокислот и есть ли вообще смысл это высчитывать, если я все же ем иногда мясо.
Дмитрий Илюшкин Дмитрий Илюшкин
23.10.17 20:13 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Георгий Сордия, Спасибо! Как раз искал нормы по аминокислотам!
Любовь Иваненко Любовь Иваненко
23.10.17 7:21 Это нравится:3Да/0Нет Ещё
Читала один эксперимент парня, как он худел. Выставил себе чуть ниже калорийность на 2200 ккал. Съедал за день 1 кг сливочн.мороженого, пил энерготоник и тренировался. За 3 мес похудел на 10 кг. Холестерин плохой снизился, все остальные показания крови не изменились. Так что это не показатель правильного питания.
Татьяна дочь Павла Татьяна дочь Павла
23.10.17 9:15 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Любовь Иваненко, Парадокс!Но ведь получилось у парня!
Kristina (Корпорация ZLO) Kristina (Корпорация ZLO)
23.10.17 9:18 Это нравится:2Да/3Нет Ещё
Татьяна дочь Павла, смею предположить, что у парня получилось разово. И нет данных, как долго он потом лечился от последствий такой "диеты". Я что-то мельком читала про него, он там жрал мороженки и качался как бешеный... при дефиците калорий, который он себе сделал, любой похудеет. Вопрос - откуда организм брал белок... ну да я не большой специалист в спортпите...
Наталья Данина Наталья Данина
23.10.17 9:23 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Уже много написано выше, поэтому кратко: я - противник таких экспериментов, но дело ваше, у нас у всех свои тараканы.
Любовь Иваненко Любовь Иваненко
23.10.17 12:46 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
Мужчины отличаются от женщин тестостероном. При его нормальном уровне им легко худеется, даже если в рационе мороженко. Везет им.
Сергей Скоробогатый Сергей Скоробогатый
23.10.17 12:50 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Любовь Иваненко, не согласен, мне 42, тесто почти в ноль, так что худеть приходится с достаточным усилием)
Любовь Иваненко Любовь Иваненко
23.10.17 12:54 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Сергей Скоробогатый, нормальный тестостерон? А много физически двигаетесь?
Сергей Скоробогатый Сергей Скоробогатый
23.10.17 13:03 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Любовь Иваненко, дело не в физической активности и не в его количестве, дело в физиологии, после 25 лет, когда закрываются зоны роста у мужчин/парней выработка собственного теста начинает уменьшаться на порядок, и примерно к 40-45 годам его почти нет... что ГР, что тесто - всё едино) единственная помощь - это ГЗТ, либо тестобустеры, которые не факт, что работают
Любовь Иваненко Любовь Иваненко
23.10.17 13:19 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Сергей Скоробогатый, глупость какая. Моему мужу 39. Тестостерон 20
Любовь Иваненко Любовь Иваненко
23.10.17 13:00 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Сергей Скоробогатый, если почти ноль у вас, то с чем не согласен? Он у вас почти отсутсьствует. А должен быть от 1 до 28 при 19-55 лет. Это у женщин он почти в ноль.
Любовь Иваненко Любовь Иваненко
23.10.17 12:47 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Если бы долго сидел на такой диете, то конечно она бы дала сбой.
Любовь Иваненко Любовь Иваненко
23.10.17 12:47 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Он просто хотел доказать, как влияет калорийность.
Калькуляторы
ЛУЧШИЕ РЕЦЕПТЫ
ИНТЕРЕСНЫЕ БЛОГИ
Анастасия Борисова
15.11.2017
Дневник питания и тренировок з...
Ну никак не получается поднять углеводы. Не влазит в рацион. Не могу же я на ночь шоколад хомячить! А на обед сочетать р...
3 25
Римма Ашнина
17.11.2017
Лепешки пресные.
Молоко и маргарин подогреть,смешать с мукой,добавить соду или разрыхлитель.Вымесить тесто,дать постоять под пленкой мину...
3 10
Любов Загайна
16.11.2017
Дневник питания и тренировок з...
НАКОНЕЦ ТО  СЕГОДНЯ ПОЛУЧИЛСЯ НОРМАЛЬНЫЙ РАЦИОН И СООТНОШЕНИЕ БЖУ, Я РАДА)...
7 15
ЛУЧШИЕ РАЦИОНЫ
Все лучшие рационы