Светланка
08.06.2018 14:23

предлагаю посмотреть короткое видео о пищевом пове...

предлагаю посмотреть короткое видео о пищевом поведении с мнение психотерапевта об этих вопросах:
орторексия, расстройство пищевого поведения, как еда связана с тревогой и чувством вины, влияние пищевого поведения родителей на детей 
хочу узнать Ваше мнение, особенно про орторексию (начинаю себя подозревать в ней), ведь все мы активно ведущие дневники в некотором смысле причастны, а где же эта граница между нормой и отклонением? 
  • Нравится 1
  • Комментарии 109
Ольга Доможирова 08.06.2018 15:31 Нравится 1
Что-то ссылка у меня не открылась, попробую позже..., а зачем Вы решили у себя это (орторексию) обнаружить?
Ольга Доможирова 08.06.2018 16:49 Нравится 2
Светланка, открыла, посмотрела, если честно, ничего нового не узнала. Если Вы хотите найти у себя какое-либо качество характера, болезнь (тьфу-тьфу), дефект внешности, признак ненормальности, Вы обязательно ЭТО найдете. В этом поиске человеку нет равных (в самокопании). Считаю: как только появляется желание примерить к себе чужой диагноз, фигуру, личность и пр--р-р-р-р, следует вспомнить: 1. Свое Имя 2. То, что Вы единственный экземпляр на планете Земля в том виде "как есть". 3. Не надо подгонять себя к чему-то или кому-то, тогда Вы уже будете не Вы. 4 . Можно поработать с Собой на предмет внесения изменений во внешний облик без искажения индивидуальности для достижения цели, ради которой Вы готовы на поступки. Внутреннюю суть у взрослого индивида изменить коренным образом, как правило, чревато для психики. Это мое личное мнение. Обсуждаю ситуацию без прямых диагностических показаний по здоровью.
Мария Ким 08.06.2018 16:55
Пока не смотрела, но за тему благодарна. Может видео и правда агрессивно...
Мария Ким, совершенно не агрессивно... просто на мой взгляд: очередное переливание из пустого в порожнее.
Мария Ким 08.06.2018 17:27
Ольга Доможирова, могу предположить, что девушка не так давно открыла для себя методы работы с пищевой зависимостью и /или пребывает в эйфории от первых практических успехов в этой области.
Вполне вероятно, что она неплохой терапевт, вряд ли телесноориентированной психотерапией занималась, но может быть вполне успешной в каком-лмбо другом направлении.
Но. Для тех, кто на этом не съел свору собак, пуд соли и т.п., ролик может быть полезен.
Fortunes 08.06.2018 17:32
Вот это видео https://youtu.be/Bd9Y_JrhqOA мне кажется более информативно. Вообще на науке 2.0 много интересного и полезного.
Кира Пустая 08.06.2018 17:38
блин))) Пломба с зуба выпала и я себя уже похоронила, что все - больная. А тут у людей, едрид Мадрид, проблемы. 
Светланка 08.06.2018 17:46
Ольга Доможирова, для меня слово орторексия стало новым  и мне интересно где эта грань между норма - забота и пора лечиться 
Светланка 08.06.2018 17:48
Мария Ким, видео длиной в 5 минут  и на мой взгляд очень подходит интересам нашего сообщества 
Светланка 08.06.2018 17:50
Fortunes,  спасибо за предложение, с удовольствием посмотрю  согласна, что на их канале качественный контент
Светланка 08.06.2018 17:51
Кира Пустая, фото трупной пломбы?
Кира Пустая 08.06.2018 17:53
Светланка, какой там)) Вчера выпала, вчера и выкинула. 
Светланка 08.06.2018 18:54
Кира Пустая, ну вот... такая проблема и выкинута 
Мария Ким 08.06.2018 18:54 Нравится 2
Светланка, подходит, конечно. Но я думала, что в основном здесь все уже разобрались в своих ошибках и знают каждый свою причину набора веса. 
По поводу Вашего вопроса, извините, сразу не ответила.
Я бы не стала обо орторексии беспокоиться.
Я иду к своей цели. Это как альпинист при восхождении начинает париться, есть ли у него зависимость от адреналина и насколько она жить мешает.
По пути к своей цели я  поняла, что, что два кило яблок - это очень много яблок Или  что полкило семечек жрать не стоит, даже если я собираюсь поле вспахать. А в принципе жиров у меня в рационе не хватает, нужно ежедневно, независимо от рациона, их есть больше. Такие открытия я для себя сделала.
А девушка говорит об орторексии как о зацикленности на ПП - "когда человек боится что-то съесть потому что..." Вы боитесь что-то съесть?
Про кулинарный блог, "приправленный тревогой", притянуто за уши. Да, автор. упомянутого в ролике блога (если это не собирательный образ из разных блогов), считает себя виноватым, когда ест картошку. Сомневаюсь, что чувство вины таким образом передается читателю. Вероятно, возникает желание полечить блоггера, как у некоторых  в данном случае. Или появляется сочувствие блоггеру у читателей. 
Но чувство вины?! Сомневаюсь.

А  про родителей мне очень не нравится. 
Родители во всем виноваты, абсолютно.
Даже иногда интересно, все ли могут стать зрелой личностью, дорасти до осознания того, что большинство фобий приобретены самостоятельно.
Родители подсаживают детей на ПП, на диетах держат?
Некоторые детей к секты отдают, читать-писать не учат, а другие подсаживают на телевизор, шопоголизм, скотское отношение к людям. В любом случае наши дети живут в тех же условиях, что и мы. Точного ответа, что считать плохим, а что хорошим у нас нет.
И, наоборот, когда бабушки перекармливают. думаю, они балуют Если бы они в стрелялки хорошо играли, вместо угощения конфетами играли бы с внуками в стрелялки.
А может быть наша долгая история соли и спичек провоцирует конфликт поколений.
Откармливала кого-либо только во времена, когда жрать было нечего.
Моя бабушка жила в такие времена, моя мама жила в следующие такие времена, и мне тоже в свое время выпали опять и снова такие времена... Извините за многословие.
Кира Пустая 08.06.2018 19:22
Светланка, завтра новую поставлю) 
Светланка, грани у каждого свои
Кира Пустая, та же проблема, пломба выпала, а к стоматологу никак не соберусь, но сегодня уже здорово прижало... понедельник будет зубным... Ох и расскажут мне, как я была не права...
Кира Пустая 08.06.2018 20:09
Ольга Доможирова, не обращайте внимание! Все будет хорошо и не больно))
Светланка 08.06.2018 20:25
Мария Ким, приятно когда человек пишет свое мнение и так подробно пусть даже и не во всем оно мне близко. единственное наверное, что хочу все же уточнить это про альпиниста. когда худеешь, то вроде как необходимы доп мероприятия и инструменты, но ведь есть среди нас и те кто борется с последним не идеальным кг или с 1 см на талии... да и споров у нас бывает очень много и о питании и о физической активности и о методах/результатах к которым пришел кто-то. вот это все на мой взгляд и есть орторексия 
Кира Пустая, ага! В отношении стомат кресла у меня боль возникает еще на крыльце клиники мне анестезию ставят двойную, высокая осисяемость...
Светланка 08.06.2018 20:55
Ольга Доможирова,  и у меня зубик бо бо (восьмерка)... мне его еще 7 лет назад было велено удалить и все тяну и тяну... а Вы молодец что что собрались, значит вылечат и через 30-40 минут будите уже отходить от заморозки 
Fortunes 08.06.2018 20:58 Нравится 1
Светланка, норма - это когда вам комфортно, а когда во вред другим сферам жизни, когда это переходит в навязчивую идею, паранойю и т.п - то к доктору пора))) а если ПП и физкультура в радость, то загоняться не стоит. Все мы из детства, у каждого есть детские травмы. Это решаемо осознанием. А видео, кроме нового и для меня слова - ни о чём.
Кира Пустая 08.06.2018 21:25
Ольга Доможирова, бояка какая)) 
Кира Пустая, только стомат-бояка ну должна же я каких-нибудь врачей бояться, а если нет поводов бояться кого-либо кроме стомат, буду бояться стомат
А чего это тут у всех зубы разболелись? Может это невралгия на похудение?
Инна 08.06.2018 21:59 Нравится 1
Инна, это про меня, чего уж там
Мария Ким 08.06.2018 22:06
Светланка написал:
но ведь есть среди нас и те кто борется с последним не идеальным кг или с 1 см на талии...
На данный момент мне кажется, что не буду бороться с лишним килограммом, когда дело дойдет до дела
Но поспрашивала в ленте, зачем людям худеть до "идеального веса", и, если я правильно поняла, народ считает, что так надежнее для удержания стабильного веса и психологически, и физически. Поэтому пока для себя не решила, добиваться идеального веса, или нет.
Светланка написал:
да и споров у нас бывает очень много и о питании и о физической активности и о методах/результатах к которым пришел кто-то. вот это все на мой взгляд и есть орторексия
Не знаю, какая у кого мотивация участия в обсуждениях, но для меня это всё достаточно стремный эксперимент со здоровьем  
Поэтому я хочу как можно больше знать о чужих набитых шишках, лайвхаках, успехах, неудачах, находках и советах. Читала бы всю ленту насквозь, но иногда не хватает времени, не получается даже заходить в обсуждения ежедневно.

Давайте посмотрим на определение из википедии?
Не́рвная орторекси́я (Orthorexia nervosa, от греч. ὀρθός — «прямой», «правильный» и ὄρεξις — «позыв к еде», «аппетит») — расстройство приёма пищи, характеризующееся навязчивым стремлением к «здоровому и правильному питанию», что приводит к значительным ограничениям в выборе продуктов питания.
У меня выбор продуктов значительно расширился, а ограничения коснулись только быстрых углеводов.
Открыла для себя много новых продуктов, например, авокадо я не ела и не любила никогда, в сторону печени трески раньше даже не посмотрела бы (фу, гадость), а сейчас попробовала печень трески и вспомнила Вашу скумбрию Оказалось, что это безумно вкусно! Орехи научилась вымачивать, курогрудь готовить так, что и домашние, и гости от нее в восторге, правильные сырники, крапивные печенья, желе из шиповника, гости в очередь выстраиваются... при том, что готовила я всегда посредственно, поэтому готовила у нас в семье не я.
Ну и кучу неведомой фигни в невероятных сочетаниях попробовала. Конкретизировать не стану, чтобы никого не обидеть
Кира Пустая 08.06.2018 22:16
Ольга Доможировану, сейчас раздуем)) 
Инна 08.06.2018 22:17 Нравится 3
В вводном курсе этого сайта есть слова о том что по достижении желаемого результата стоит  постепенно уходить в вольное плавание , просто изредка проверять себя. Сейчас так и планирую сделать. Не думаю что это нормально - "постоянно следить за питанием". Даже сейчас, во время снижения веса, узнавая много нового и полезного, бывает ловлю себя на мысли что в моей жизни перебор правильности . 
Ναταλία 09.06.2018 06:59 Нравится 2
Инна, следить постоянно за питанием это нормально, вот только взвешивать и вносить в дневник на постоянной основе полезность сомнительная. По себе могу сказать, что постепенно воспитывается привычка определять вес на глаз, считать в уме калорийность и знать примерно дневное БЖУ. Плюс организм привыкает говорить, что уже не голоден. 
Инна 09.06.2018 07:16
Ναταλία,под следить я и имела в виду всё точно взвешивать и просчитывать. Да, я надеюсь за время пребывания здесь я научусь действительно "понимать свой организм", хотя бы делать это лучше. Но не буду сильно забегать вперёд. 
Ναταλία, целиком и полностью согласна , но, дабы не исчезали всякие графики и самоорганизации ради, пару раз в неделю стоит заполнить дневник для .... см. выше и поучаствовать в беседах и жизни сообщества, это очень даже полезно бывает при свободном плавании в КБЖУ  (мнение мое)
Светланка 09.06.2018 20:03
Fortunes,  спасибо за Ваше мнение, собственный комфорт отличный ориентир  
Светланка 09.06.2018 20:04
Мария Ким, классный результат, так держать 
Светланка 09.06.2018 20:06 Нравится 1
Ольга Доможирова, по-моему это фото с отбеливания 
Светланка 09.06.2018 20:11 Нравится 1
Инна,  положительные перемены и осознанность выбора это замечательно. полезная еда может и бывает вкусной, а когда еще и понимаешь свои желания то кушаешь с удовольствием и своевременно останавливаешься, как мне кажется
Светланка 09.06.2018 20:12
Ольга Доможирова,  вот так прибежала вся в мыле и нервяке, открыла ленту а тут жизнь и сразу так хорошо на душе 
Светланка 09.06.2018 20:56
Кира Пустая, ну как прошло?
Лия Голубева 09.06.2018 21:12 Нравится 1
Инна, я уже год пытаюсь. Пока безуспешно. Не скажу, что полностью отошла от правильности, но пыталась есть все понемногу. Жареное, жирное, полуфабрикаты не возвращала. 5 кг жира за год прибежали, самое интересное на весе это не отобразилось, только на объемах. Помогли конечно еще бесконечные  командировки с непонятным питанием. За 1,5 месяц, путем силовых тренировок, откорректированного меню по БЖУ. Сейчас передохну и снова худеть, сбрасывать оставшиеся 5 кг жира - не критичные скажу, по другому никак. Мне нужна цель, без цели все обратно возвращается. Все таки ПП это должна быть норма жизни, только как соблюсти баланс без строго контроля, хотелось бы узнать. Найти эту волшебную таблетку.
Инна 09.06.2018 21:28
Лия Голубева,да в том то и дело . Восприняла вводный курс замечательно . Это щадящий способ привести себя в форму. Но меня немного беспокоит наличие людей возвращающихся сюда . Т.е. если в плане безопасности для здоровья всё нормально , то в психологическом такое похудение не лучше диет, если не привести в норму свои пищевые привычки. Мягче да , но люди бросают и здесь заниматься собой. В любом случае всё зависит от конкретного человека. 
Иринка 09.06.2018 21:34 Нравится 2
Согласна в том плане с психологом, что еде придается слишком много значения, которого она в принципе не то, что не заслуживает, но все хорошо в меру. И когда реально стоишь и тупишь над картошкой или куском курицы-это не та жизнь, которой мне лично хотелось бы жить. Иногда мысли о еде перевешивают остальную жизнь, и не в смысле, что голодна, а в смысле какого-то мегазначения, которое она на самом деле не должна иметь над нормальным человеком.
Инна 09.06.2018 21:54 Нравится 1
Иринка, мне вот любопытно было бы знать сколько людей здесь достигли цели, сколько бросили всё , а сколько достигли, но вернулись назад, есть ещё и те кто достиг но остался здесь.  Я не умаляю достоинств этого ресурса - это замечательный инструмент. Но кроме питания и физической нагрузки есть и третий не менее важный аспект похудения - это психология. 
Иринка 09.06.2018 22:09 Нравится 1
Инна, мне кажется, психология-это вообще первая причина многих вещей. И это вечное нытье-не могу похудеть-зачем-то ведь это нужно-не худеть, а ныть. И чувство тревоги-ой, я съела на сто калорий больше, помогите, что делать. Опять же, почему съела-да захотела, и съела. Нет, будем себя гнобить-зачем захотела, зачем съела, завтра буду все взвешивать. Приходит завтра-остается все по-прежнему. 
И ресурс этот, как и другие похудательные-да, он замечательный, многим помог, но и тут все о ней-о еде. А если у человека зависимость от водки-ну не надо ему заходить на сайты с видами и рецептами водки, и кто сколько выпил-не надо читать. Зависимость от еды-причина лишнего веса, причем основная. Тут, мне кажется, противоречие, а что делать, не могу сообразить. Наверное, как в отвлечении от любой зависимости-искать новые интересные занятия и меньше обращать внимания на предмет зависимости.
Светланка 09.06.2018 22:11 Нравится 1
Инна,
Инна написал:
в психологическом такое похудение не лучше диет

мне подумалось на эту фразу "бывших алкоголиков" не бывает  я сама такая... знаю как похудеть... а спустя время похоже новый круг нужен 
Светланка 09.06.2018 22:15
Иринка,  Ваше мнение мне очень близко, особенно про 
Иринка написал:
реально стоишь и тупишь над картошкой или куском курицы

хочется делать выбор легко, слышать потребности своего тела. а мысли о пользе и количестве белка в рационе словно перебивают эти сигналы 
Африканка 09.06.2018 22:16
Моё мнение о видео: дамочка ничего не знает о диетах, ПП, похудении и собирается лечить не известно (для неё) что, т. е. абсолютно не владея темой изнутри. По внешнему виду кажется, что у неё никогда не было подобных проблем, хоть я, конечно, могу ошибаться. Ей чужды методы похудения, переживания, сопутствующие процессу. Дама считает, что волноваться совершенно не о чем: ну ушла ты в зажор, ну перечеркнула съеденной картошечкой с соусом два дня физ. нагрузки, ну не дойдёшь ты до желаемых результатов ещё на полгода дольше - ничего страшного! Фигня-то какая!..
Как психотерапевт дамочка мне совсем не понравилась: уж слишком много она жестикулирует, что говорит о её неуверенности в процессе изложения информации, чтобы донести свою мысль до нас, ей мало слов, она пытается помочь себе руками, будучи не уверенной, что аудитория зрителей её поймёт. 
Ничего информационного видео не несёт, снято исключительно как пиар-кампания, что к тому же доказывает предложение в привьюшке: Записаться к специалисту на онлайн-консультацию  — https://www.treatfield.com/therapist/...

https://www.treatfield.com
Африканка 09.06.2018 22:20
В орторексии нас всех здесь можно подозревать. Но, как мне кажется, это просто желание быть или здоровым, или красивым, или и то, и другое вместе. Время сейчас такое, что наука не стоит десятилетиями на месте, как полвека назад, а постоянно движется: проводятся исследования, совершенствуются методы, происходят открытия и достижения. Глупо не использовать это на благо телу, ведь каждый хочет прожить подольше, а этого можно добиться только будучи здоровым и крепким, чего мы все здесь и пытаемся достичь. 
Иринка 09.06.2018 22:22
Светланка, о том и речь у психолога, что люди не умеют слушать свое тело, а следуют каким-то непонятным представлениям других людей. Вот и начинается этот круг-объелась-стыдно, виновата, больше не буду, гноблю себя, потом надоедает-и гори огнем, и снова наелась. Тут на сайте иногда чем больше считаю по грамма и закручиваю гайки-тем потом веселее отрываюсь без подсчета, как с урока сбежала-тоже ничего хорошего в этом нет.
Африканка 09.06.2018 22:28
Иринка, недовольство собой - первый пинок к совершенствованию. Если себя постоянно прощать за кишкоблудие, мы так и будем стремиться к совершенным формам - шара.
Инна 09.06.2018 22:29
Иринка, у меня возникало особо острое ощущение абсурдности всего здесь происходящего( да не воспримут с обидой здесь находящиеся, это только моё ощущение) где-то на второй месяц , когда "стёрся" первый восторг новичка, думала бросить всё , но.. а что дальше...? Перенаправила вектор на свою личную задачу и делаю то зачем я здесь, иногда всё равно заносит, но это уже не воспринимается болезненно , скорей нейтрально - это как лёгкий побочный эффект необходимого лекарства. Главное помнить, что это мой выбор быть сейчас здесь и конечно помнить зачем.
Светланка, это кто что видит... Я вижу ужастик
Светланка 09.06.2018 22:34
Африканка, мне Ваше сообщение показалось очень эмоциональным. про жестикуляцию хочу поделиться с Вами интересным видео Алан Пиз - язык тела , сила в наших ладонях
если нет желания смотреть все, то мысль о влияние жестикуляции начинается с 4:37, а эксперимент с 6-й минуты  
и последнее по поводу приглашения на консультацию. а Вы где-то видели людей которые работают бесплатно?  коммунизм не построили 
Светланка 09.06.2018 22:35
Африканка, пол века назад люди в космос полетели или это не считается значимым прогрессом 
Светланка 09.06.2018 22:36
Ольга Доможирова,  а теперь?
Светланка, да уж - бьет ключом. Ролик ни о чем задел народ, оказывается, за живое (или больное?). *удивлена*
Иринка 09.06.2018 22:37 Нравится 2
Инна, как всегда-во всем находим золотую середину. Мне еще тяжело потому, что я такой человек сама по себе-делаю на отлично или не делаю вообще. Поэтому мне сложно -сначала я довожу до зеленых полосок и ем каждый день не что хочу, а что положено, а потом начинается-устала на работе, не выспалась, выбесилась-и вразнос, надоедает гнобить себя вечно за конфетку и взвешивать. Дилемма-или взвешивай или будешь жирной мне тоже не нравится. Видимо, действительно, нужно больше осознанности, зачем ты здесь и насколько это действительно для тебя важно в жизни, и от этого уже плясать.
Иринка 09.06.2018 22:38
Ольга Доможирова, за больное, точно так.
Инна 09.06.2018 22:38
Светланка, вот ещё утверждение о потребностях своего тела . Сама так хочу и  так говорю. Но откуда мы знаем что мы вообще способны понимать потребности своего тела ? Может это миф, сказка, мечта, которую мы, неровно относящиеся к еде,придумали себе сами? Это как возможное светлое будущее, которого на самом деле нет.
Инна 09.06.2018 22:41
Иринка, ну вот , думала это только я так чувствую , потому что особенная
Иринка 09.06.2018 22:41
Африканка написал:
ушла ты в зажор, ну перечеркнула съеденной картошечкой с соусом два дня физ. нагрузки, ну не дойдёшь ты до желаемых результатов

там не о том немного, а о том, что условные картошка с капустой вместо просто насыщения голода становятся слишком большой проблемой и тревогой для людей, хотя картошка это просто картошка, а не красота и не здоровье. 
Светланка 09.06.2018 22:42
Иринка, согласна с Вами, это как пружина которую сжимаешь, но удержать нужны усилия... и жить с этим постоянно очень тяжело и ресурсы проблематично искать
Африканка 09.06.2018 22:44
Светланка, моя бывшая свекровь, родившаяся почти 70 лет назад, как-то сказала, что сейчас за год придумывают больше технологий, чем в середине прошлого века за десятилетие. И я с ней согласна. Но мы же сейчас не о космосе говорим, а о диетологии, медицине и прочем, что с этим связано. Неужели Вы считаете, что раньше прогресс был таким же, что и сейчас?
Иринка 09.06.2018 22:45
Африканка, пинков и так много от чужих людей, давайте еще себя пинать сами. Хочет человек быть шаром-пусть будет. Я не хочу-поэтому здесь сижу и сгоняю который год с 58 до 53, то вверх, то вниз.Может, просто голову полечить уже, не знаю.
Иринка 09.06.2018 22:46 Нравится 1
Инна, может, просто снизить значимость предмета и не придавать ему столько значения. Еда-это всего лишь еда. 
Иринка 09.06.2018 22:47 Нравится 1
Инна, все мы особенные и все в чем-то похожи
Иринка 09.06.2018 22:48 Нравится 1
Светланка, получается, еще одна работа для меня, у меня и так их две . И тут-контроль, все проверь, все посчитай, не подсчитала-плохая, будешь жирной ооо.
Инна 09.06.2018 22:50 Нравится 1
Иринка, не думать о белой обезьяне
Светланка 09.06.2018 22:50
Инна, оооо! очень интересная и философская мысль  а откуда мы знаем что организму надо 400 мг магния в день? и наверное. учитывая что желания формулирует наш мозг, а он любит жирное и быстрые углеводы, то ничего удивительного в том, что не все сигналы могут быть истинными... с другой же стороны... разве не было у Вас с переходом на МЗР и введением нового меню каких то ярких изменений? 
я например, когда начинаю регулярно пить воду, то примерно через неделю начинаю чувствовать потребность в воде, а не в кофе или еде. может ли это быть заблуждением? наверное да, всего лишь привычка пить воду а не чай, как знать
Иринка, "правильным путем идете, товарищи" (ц) главный вопрос: зачем?
Светланка 09.06.2018 22:54
Иринка, и как Вы с этим контролем справляетесь? удалось найти оптимальный баланс?
Светланка, спасибо), но к зубному после праздников - обязательно.
Кира Пустая 09.06.2018 22:55
Светланка, хорошо) но не привычно теперь
Светланка, а волонтеры?
Иринка 09.06.2018 22:56
Инна, ну либо признать зависимость и обращаться, как с любой зависимостью-подальше от обсуждений и разглядываний объекта зависимости и побольше интересных важных дел, не связанных с зависимостью. И всегда помнить, что ты зависимый, как бывшие алкоголики помнят, чтоб не сорваться.
Иринка 09.06.2018 23:01 Нравится 1
Светланка, не вывожу, если честно. Любая внештатная ситуация, и бросаю считать , просто забиваю на все. Иногда пендель себе нужен, не без этого, но иногда и отдохнуть хочется. Приятно видеть себя похудевшей в зеркале, очень даже, но сколько это сил, жесть.
Светланка 09.06.2018 23:02
Африканка, качество и количество это разные показатели  ну придумали сначала интернет, потом по модемам его в дом подавали, потом через провода, потом через телефон 2G, 3G, 4G... и это все были новые научные открытия и труды, но они об одном - усовершенствование одного открытия. но разве можно сопоставить эти перечисления с самим прорывом, которое дало открытие интернета? экспоненциальный рост это не только в научных открытиях  которые Вы правы не только в космических но и в наших бытовых сферах происходят 
Светланка 09.06.2018 23:05
Ольга Доможирова, у них тоже есть свой интерес  я хочу помочь Владимиру Владимировичу собрать все Ваши звонки
Инна 09.06.2018 23:05
Иринка,есть и не думать о еде, но при этом ещё и похудеть. Да я адекватно к этому отношусь , это просто склонность порассуждать. Наслаждаюсь жизнью , иногда бывают в этом перерывы, но несомненно всё всегда к лучшему( это не миф , это просто такое отношение к жизни)
Иринка 09.06.2018 23:07 Нравится 1
Ольга Доможирова, наверное, надо сесть как-нибудь, покопаться в себе хорошо и подумать, найти цель этих подсчетов и контроля, тогда и легче будет выполнять. Решить, что ты именно этого хочешь и тебе это надо , и для чего, что в конечном итоге. Вот ты худая и...Похоже, не все видят, что дальше за И, поэтому возвращаются сюда снова сто раз. Святое-это худеть и считать рацион для здоровья, когда по медицинским показаниям. Остальное-не знаю, у всех свои причины находиться здесь.
Африканка 09.06.2018 23:08 Нравится 1
Светланка, как Вам объяснить что я имею ввиду... Конечно, бесплатно ничего не бывает. Только некоторые видео несут в себе некоторую смысловую нагрузку, например, видео с тренировками Анны Куркуриной, с методикой Елены Бахтиной, видео Брина, Борисова и т. д. Видеоблогер  делится частью информации (безвозмездно), которая создаёт хотя бы ощущение правдивости, заинтересовывает публику, интригует и побуждает продолжить изучение данного вопроса с этим блогером даже уже за деньги. Проще говоря: вот вам немного информации, обдумывайте. Захотите всю - звоните, пишите, приходите: мы сделаем из Вас "человека". 
Данное Вами для обсуждения видео не имеет смысловой нагрузки, потому что не внушает уверенности в том, что психотерапевт вообще компетентен в этой теме. Т. е. она, не дав никакой информации, уже хочет заработать, видео снято не для привлечения масс зрителей к проблеме, а прямо для набора клиентов. Ещё упрощу...  В первом случае нам говорят: "Смотри, если у тебя есть такая проблема, предлагаю решить её так-то и... (вместо многоточия "так-то" за деньги)". Дамочка из Вашего видео говорит: "У тебя абсолютно точно есть проблема! (хоть я так совсем не думаю) Предлагаю её решить, но как не скажу, потом узнаешь, сюрприз будет..."
Как-то так... Надеюсь, смогла донести свою "широкую и пространную" мысль...
Иринка 09.06.2018 23:08
Инна, засада, водку можно не видеть, а еду не получится. Да, тоже люблю потрындеть , особенно на ночь глядя
Иринка 09.06.2018 23:10
Инна 09.06.2018 23:14 Нравится 1
Иринка,да, тема интересная и удобная - говорить можно бесконечно долго, но давно уже пора баиньки(это я себе) и спасибо(это для Вас и ТС) за увлекательную беседу.
Африканка 09.06.2018 23:16
Светланка, я не точно выразилась: речь шла, конечно же и об усовершенствовании. Могу завалить Вас примерами, но, если Вы сами задумаетесь, то поймёте и согласитесь со мной. Скажу лишь 5 слов: телефон, ЭВМ, принтер (и сканер), самолёт, дрон... А теперь подумайте, какую эволюцию прошли все эти и др. технологии и машины. У нас хотя бы только телефоны видоизменяются каждые примерно 5 лет.
Африканка 09.06.2018 23:28
Иринка, одно опоздание на работу - выговор, три выговора - увольнение. Стоит ли переживать из-за одного опоздания из-за того, что сумку с вечера не сложила и обувь от вчерашней слякоти сегодня перед выходом отмывала? Пример, конечно утрирован, но смысл понятен. Картошка - не просто картошка, а повод расслабиться и на следующий день съесть макароны, через день пол плитки шоколада и т. д., после чего наступает полный пофигизм к съеденному, а через месяц-два смотришь в зеркало и психуешь в пять раз сильнее "Да что ж я такая жирная?! Я никому не буду нужна! Я никому не нравлюсь! Я не могу выйти замуж, потому что жирная!" и т. п. Вот тут настаёт громадный стресс и депрессия со всеми вытекающими последствиями... 
Так что лучше: с небольшой тревогой отнестись к картошке, зато потом не повадно будет, или добиться депрессии? Хотя, этого психотерапевты и психологи и ждут, такие женщины  - их прямой доход.
Светланка 09.06.2018 23:29
Африканка,  а зачем Вам нужно чтобы я соглашалась с теорией Вашей бывшей свекрови? или оно как то отражает Вашу первоначальную мысль о том, что 

Африканка написал:
наука не стоит десятилетиями на месте,... Глупо не использовать это на благо телу,  прожить подольше ,  только будучи здоровым и крепким, чего здесь и пытаемся достичь


а в это время уже есть ряд омолаживающих методов типа применения стволовых клеток для омоложения 
Светланка 09.06.2018 23:34 Нравится 1
Африканка, в этой фразе как раз очень хорошо Вы описали, что человек только через тотальный контроль способен потреблять пищу адекватную по количеству и качеству потребностям его организма - именно об этом и говорила автор видео 
Светланка 09.06.2018 23:43
Африканка, в Вашем изначальном мнение был активный посыл против жестикуляции автора, поэтому предложила Вашему вниманию одного из популярных современников о влиянии языка тела на восприятие информации. и не более того  
Светланка 09.06.2018 23:53
Иринка, очень здорово что Вы умеете добираться до состояния которое Вам нравится, когда любуетесь собой. наверное, надо еще научится держать коридор не в 5 кг а чуть поменьше например в 2, как Вам идея изменить цель?
Африканка 10.06.2018 00:13
Светланка, об этом я и так знаю. От её жестикуляции у меня сложилось именно негативное впечатление - слишком много жестов и это даже отвлекает от темы и раздражает, что компетентный психотерапевт априори должен знать и понимать. Напоминает мне учеников, которые не зная материала или не имея достаточно представления о предмете доклада, пытаются "сумничать" хоть на троячок, помогая при этом увеличенным количеством жестов, будто до учителя лучше дойдёт то, что они имеют ввиду и препод поставит оценку повыше той, что ученик заслуживает.
Ναταλία 10.06.2018 06:18
Инна, ну возвращаются все по разным причинам. Просто для кого-то ПП становится стилем жизни, а для кого-то своеобразной палочкой выручалочкой - попользовался какое-то время, достиг результата и забыл. 
Светланка 10.06.2018 10:17
Африканка, рада за Вас  и жаль  что короткий ролик пробудил в Вас столь сильное раздражение на автора, что все что она говорила Вы уже не смогли воспринять
Светланка 10.06.2018 10:27
Ναταλία
Ναταλία написал:
попользовался какое-то время, достиг результата и забыл

если забыл, то как же вернулся?
вообще я сама из числа тех, кто пользовался и возвращался, вновь пользовался и вновь возвращался и вот сейчас с целью сброса веса.
однако, когда не находишься в сообществе постоянно, то мне например, общение набегами было не очень, люди меняются и я скорее чувствовала себя чужой, а сейчас своя  и даже вот начала делиться личными переживаниями и событиями, пробовать рассказать как это отразилось на моем ЗОЖ-ом образе жизни и с большой благодарностью принимаю поддержку и поздравления. а это тоже очень помогает и наполняет силами и вдохновением. Думаю, люди, имеющие схожий опыт и проблему, понимают и разделяют чувства и желания нуждающегося в них человека куда ближе, чем родные и семья, хотя ценность их участия выше при достижении поставленной цени
Африканка 10.06.2018 10:27
Светланка, в том и раздражение, что ничего она мне не дала, ни грамма новой и ценной информации. Такие бессмысленные видео меня приводят в ярость, потому что заставляют людей впустую тратить на них своё время. Время потрачено - полезности никакой, абсолютно ничего, что можно было бы применить в жизни. Да ещё и признаки её некомпетенции... Не знаешь предмета разговора - не лезь поучать и не притворяйся, что всё об этом знаешь лучше других. 
 Вот такие мысли и эмоции вызвала у меня дамочка, кстати, в основном на вербальном уровне.
Светланка 10.06.2018 10:30
Ольга Доможирова, чего это вдруг после праздников? понедельник же был отведен таинству открывания рта?!
Светланка 10.06.2018 10:51
Африканка, оооооо наверное трудно жить с таким отношением к происходящему вокруг Вас? это сколько же энергии направлено во вне, и сколько ДОПОЛНИТЕЛЬНО времени кроме просмотра короткого видео потрачено на выражение своих эмоций и объяснения своего мнения, вызванного столь сильным эмоциональным посылом  я удивилась 
Африканка 10.06.2018 11:05
Светланка, да ладно... Не так уж и часто я трачу много времени на обсуждения в лентах. Вы же выставили видео на обсуждение, вот - обсуждаю. Вы пишете комментарии, я на них отвечаю, уже давно замолчала, если бы не они. Могу с уверенностью сказать, что я лишь поддерживаю дискуссию, не настолько меня "торкнуло" само видео, чтобы испытывать большую массу негатива. А с Вами я вообще люблю общаться. Вы - одна из моих т. с. любимых односайтчан. Если бы не Вы начали это обсуждение, а кто-то другой, вообще мимо прошла. 
Иринка 10.06.2018 11:08
Светланка, как отличница по характеру, я не могу изменить цель, мне это кажется проигрышем и сдачей позиций  Подумала -не буду себя гнобить, буду любя уговаривать потихоньку на позитивные изменения а то иначе пружина эта вечная так и останется-сжимаем-распрямляется и в основном в лоб)
Светланка 10.06.2018 11:13
Африканка, спасибо за участие и приятные слова, это очень трогательно  и поскольку, тема дамочки исчерпалась, буду ждать новых поводов для проявления взаимности 
Иринка 10.06.2018 11:19
Африканка, не поняла я- одно опоздание-выговор, значит, после второго я с грязной обувью лучше побегу на работу и грязной сумкой, либо буду с вечера все мыть, и даже переживать не буду, что этим приходится заниматься. Ну если я не клиническая дура, либо если настолько ненавижу эту работу, что подсознательно очень стремлюсь, чтобы меня уволили. 
Африканка написал:
Картошка - не просто картошка, а повод расслабиться и на следующий день съесть макароны, через день пол плитки шоколада

про это видео и снято, что для одних картошка-почему-то повод расслабиться и если съешь картошку-не возьмут замуж (хотя опять же тысячи красивейших стройнейших дев ходят безмужние), для других-углевод со столько-то калорий, для третьих-просто картошка без всяких навешиваний на нее смыслов.
Светланка 10.06.2018 11:19 Нравится 1
Иринка,  желаю достичь желаемого и обязательно все получится. по сути ведь можно себя и уговорить, что это не цель изменилась а появилась промежуточная ведущая к главной  однако, предвижу что отличница может оказаться перфекционисткой отказывающейся от маленьких шажгов, сжимая все туже пружину  однако, Иринка которая мягко и любя уговаривая умеет быть стройной, радующейся своему преображению, и именно она сможет быть такой всегда 
Иринка 10.06.2018 11:20
Светланка, спасибо за добрые слова и хорошее настроение 
Светланка 10.06.2018 11:22 Нравится 1
Инна, У меня изначально была цель, скорректировать питание относительно бжу и полезности. Был период, когда я чувствовала себя физически усталой. Больше двух лет прошло, думала, что со временем приобрету приобрету новые привычки. Сейчас нахожусь в отеле с очень достойным шведскими столом, решила брать только ту еду, которую мне хочется. Не изменилось ничего. Пищевые привычки все те же. Стойкое ощущение абсурдности от проделанной мной работы. Решила по приезду контролировать только дневную калорийность, к счастью, для меня это легко. Вопрос полезности закрываю полностью. 
Светланка 10.06.2018 21:59
Галина Данилова, если Вы легко и полностью закрываете полезность рациона и при этом можете есть то что хочется, это звучит идеально  и воодушевляет  
Светланка, в понедельник в связи с праздничными днями будет дежурный стоматолог, а та доктор которой я все-таки готова "отдаться" будет после праздников, так что ждем-с...
ИНТЕРЕСНЫЕ БЛОГИ
НОВЫЕ РЕЦЕПТЫ
ЛУЧШИЕ РАЦИОНЫ