Светланка
16.04.2018 01:19

Дневник тренировок за 15.04.2018

погоняла сегодня от души и пропарилась хорошенько, времени было придостаточно . и вот сегодня на что обратила внимание, живот как-то и не мокрый был, а на спине лужа-лужа... ну и пока плавала периодически размышляла.. мы всегда считаем, что похудеть определенной частью тела нельзя, а вот накачать определенную мышцу это пожалуйста... мне показалось .что наш организм не на столько неуправляемый, может быть что-то о его управлении пока не известно?
плавание
1
2
3
Итог
Время
45
0
45
Эллиптический тренажёр (медленно)
1
2
Итог
Время
60
60
Итоги за день
Энергозатраты: 374 ккал
Время: 105 мин
  • Нравится 1
  • Комментарии 217
Светланка 16.04.2018 13:08 Нравится 1
труды мои были не напрасны  минус 600, и это после заточенных в гипер маркете пломбира и багета, внесла в МЗР, думаю... ну все! утром увижу 0... ошиблась 
Liliana 16.04.2018 14:13 Нравится 1
Тоже обожаю плавание, стараюсь ходить в бассейн два раза в неделю. Только я не поняла, почему у вас такие энергозатраты низкие, у меня > 500 ккал выходит
Светланка 16.04.2018 15:25
Liliana,  это я отредактировала показатели предложенные МЗР, не думаю что удается больше потратить т.к. скорость низкая, опять же стабильность снижения веса подсказывает 
Ирина 164/66 17.04.2018 10:28
похудеть в конкретном месте можно только если именно там жир откладывается последним, если так заложено природой. Ну и массажами согнать можно, я думаю. Чисто питанием или тренингом не уйдёт ((((( Иначе все бы хотели полненькую грудь и попу при узкой талии)
Светланка 17.04.2018 10:36
Ирина,  
Ирина написал:
Иначе все бы хотели полненькую грудь и попу при узкой талии

а разве сейчас не все хотят такую фигуру?
Ирина написал:
Чисто питанием не уйдёт

в этом согласна, отчасти поэтому и стала регулярно ходить в зал. через недельку, надеюсь выбраться в более интересные места

и все же меня не отпускает мысль о том, что прокачать какую-то мышцу чтобы она выросла можно, может и при снижении веса можно с ней же работать... я например в первый же месяц существенно похудела в талии, а занималась элипсом и плаванием и там и там включился в работу пресс
похоже это мысль как вес от косточки финика 
Ирина 164/66 17.04.2018 10:43
Светланка написал:
а разве сейчас не все хотят такую фигуру?
да-да)))) но так не бывает))) ради этого надо неимоверно пахать, забыв обо всем остальном. 
Ирина 164/66 17.04.2018 10:44
Светланка написал:
в этом согласна, отчасти поэтому и стала регулярно ходить в зал. через недельку, надеюсь выбраться в более интересные места
я сегодня 40 минут дома оттанцевала)))) вчера всего 15)))
Иван Иванов 17.04.2018 11:05
Потоотделение и жиросжигание никак не связаны друг с другом
Иван Иванов 17.04.2018 11:06
И массажами ничего не сгоните
Ирина 164/66 17.04.2018 11:07
Они не оказывают прямого воздействия, но оказывают хороший дополнительный эффект. Помогают улучшить обмен веществ, ускоряют выведение жидкости, разглаживают кожу (что немаловажно для женщин). В комплексе они очень даже полезны
Ольга 17.04.2018 11:08 Нравится 1
Иван Иванов, но качество кожи улучшить можно
Ирина 164/66 17.04.2018 11:08 Нравится 1
ну а конечно, если надеяться на одни парилки и массажисток - похудение пойдет со скоростью улитки
Иван Иванов 17.04.2018 11:11
Ольга, не знаю) тут я не эксперт)
Светланка 17.04.2018 11:24 Нравится 1
Ирина,  согласна... эта мысль о том что такую фигуру может себе позволить только фанат или состоятельный человек я уже прочуяла... через день по 4 часа на спорт + МЗР + прочие процедуры ...
вот поэтому и говорят все диетологи и прочие специалисты, занимающиеся проблемами снижения веса, что рано или поздно заканчивается каждая диета, потому что или жизнь отложена или времени в жизни в достаточном количестве на свою красоту НЕВОЗМОЖНО найти без ущерба для других сфер жизни
Светланка 17.04.2018 11:25
Светланка 17.04.2018 11:27 Нравится 3
Иван Иванов,  вот в этом Вы ошибаетесь. хороший массаж очень способствует сгону объемов. у меня такой опыт был ходила на антицеллюлитный массаж на 8 сеансов, перед поездкой на курорт, например, бедра уменьшились на 3 см. и это при том что я не сидела на диете и мой вес был 58 кг 
Светланка 17.04.2018 11:27
Иван Иванов,  это безусловно. однако, что по Вашему происходит в момент жиросжигания?
Светланка 17.04.2018 11:30 Нравится 1
Ирина, отлично сказано  при этом еще и увеличивается лимфа и крово - ток, а эти процессы важны не только в обменных процессах организма но и не посредственно связаны с жиросжиганием 
Светланка 17.04.2018 11:31 Нравится 1
Ирина, об этом и речь, комплексный подход и с разных направлений 
Алексей Соколов 17.04.2018 11:35 Нравится 2
Светланка, согнали воду, но не жир.
Светланка 17.04.2018 11:40
Алексей Соколов, Ваше безапелляционное суждение побуждает задать Вам несколько уточняющих вопросов почему достигнутый эффект это исключительно вода? чем Вы руководствовались делая такой вывод? почему достигнутый мной эффект не привел к возврату объемов? ну и наконец , что по Вашему входит в состав жировой клетке
Ирина 164/66 17.04.2018 11:54
Светланка, да-да! ну и после спорта помогает привести мышцы в порядок - тоже немалое значение. А то у меня как воскресная тренировка - так набор веса... Вроде растягиваюсь, а мышцы все равно сильно забиты. Напарницы ходят после тренировки а баню и там массируют друг друга, поэтому у них ничего не болит
Алексей Соколов 17.04.2018 12:17 Нравится 3
Светланка, Знания по физиологии и анатомии позволяют мне сделать такой безапелляционный вывод. Жиросжигание - процесс биохимический, регулируется целой армией гормонов и БАВ, но никак не механическим воздействием.
Иван Иванов 17.04.2018 13:06
Светланка, просто вместо очередного перекуса, вы были заняты массажем)
Иван Иванов 17.04.2018 13:08
Светланка, почитайте анатомию
Светланка 17.04.2018 14:31 Нравится 1
Алексей Соколов,  благодарю за краткий ответ и ожидаю дополнения по вопросам: почему достигнутый эффект выгона воды не привел к возврату воды и объемов? что по Вашему входит в состав жировой клетке? откуда была выгнана невернувшаяся вода 
Светланка 17.04.2018 14:32
Иван Иванов,  я всегда подозревала что за мной следят. наконец-то он не выдержал и сознался... и опять выводы пролетели мимо реальности 
Светланка 17.04.2018 14:34
Ирина,  о если бы еще и в сауне массировали это было бы райское наслаждение 
НеОна 17.04.2018 14:38
Если Вы не спортсмен бодибилдер, то  избыточный вес Вашего тела состоит из жира и воды, вода накапливается в виде отеков в различных частях тела, а вот жир в разных частях тела различается, в теле человека, есть три совершенно разных типа жира и с ними борются по разному.
Ирина 164/66 17.04.2018 14:50
Светланка, даааааааааааа!
Алексей Соколов 17.04.2018 14:58 Нравится 2
Светланка, а я Вам должен на слово поверить, что ничего не вернулось? Содержимое жировой клетки тут при чем?: те же органеллы, что и в других соматических клетках (вода, белки, жиры и углеводы, если Вы о макрокомпонентах). Но Вы не стесняйтесь, напишите, пожалуйста, механизм липолиза от массажа, думаю всем будет интересно.
Светланка 17.04.2018 14:59
НеОна, спасибо за Ваш комментарий  Вы правильно подметили, что я не бодибилдер. что касается состава тела, то для того чтобы уйти от среднестатистических заблуждений к конкретике в настоящее время есть доступная каждому биоимпедансометрия, сейчас в моем теле присутствует излишняя жировая и избыток мышечной (хотя и существенно меньше превышение чем с жиром), а с водой все ок     
Светланка 17.04.2018 15:16
Алексей Соколов, Вы обозначили свою позицию, как основанную на качественных знаниях, для того чтобы пояснить, на чем основаны Ваши заключения об отсутствии положительного эффекта доверие к озвученном мною опыте не требуется. поэтому буду благодарна если Вы обоснуете откуда была выгнана вода 
Светланка, межклеточная жидкость. Жду Ваш рассказ о механизме липолиза под действием массажа.
Светланка написал:
на чем основаны Ваши заключения об отсутствии положительного эффекта доверие к озвученном мною опыте не требуется.

У Вас тут что-то с согласованием не то, не понятно, что сказать хотели.
Светланка 17.04.2018 23:53 Нравится 1
Алексей Соколов, это к тому написала, что для того чтобы обосновать свою точку зрения не нужно доверие к чужому опыту, если он отличается от Вашего личного, только и всего. межклеточная жидкость - это я так понимаю речь про отеки? давайте добавлю к высказываниям про массаж данные биоимпедансметрии из которых очевидно, что и с водой меня все ок и адекватное количество активной клеточной массы, даже не смотря на избыток жировой, повторюсь, что это связано и с избытком мышечной массы, что касается уменьшения объемов, которые изначально Вас привлекли, то хочется у Вас спросить не задумывались ли Вы о том, что кроме воды и жира есть еще кое что, что происходит с телом, что собственно и способствует уменьшению объемов?  а про жиросжигание есть у каждого в теле проблемные места, в которых снижено кровоснабжение и вот оттуда достать жир нереально - нет транспорта. а вот ссылка https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 чтобы не получилось, а то вдруг ошибки в склонении Вы вновь в согласование впишите  
Светланка 18.04.2018 00:02
Иван Иванов,  надеюсь, своим советом Вы воспользуетесь 
Fortunes 18.04.2018 00:23
Светлан, бывает очень много видов массажа. У меня был такой опыт массажа который перестроил организм направив к желаемым объемам и цифре. Это был курс массажа кишечника + иголочки. 10 сеансов. Организм потом без дополнительных усилий с моей стороны привел все в норму за пару-тройку месяцев. И тот массаж, который вы делали при правильном исполнении(думаю вы в правильные руки попали) даёт хороший результат))). Спасибо за пост, надо выделить время и побаловать себя и организм курсом массажа.
Мария Ким 18.04.2018 01:08 Нравится 1
Fortunes написал:
иголочки
Какие, если не секрет, и где?
Алексей Соколов 18.04.2018 01:30 Нравится 1
Светланка, биоимпендансное измерение - сложно назвать более не точный метод определения состава тела. Ссылка каким образом поясняет процесс липолиза под действием массажа? Что там еще способствует уменьшению объемов, подскажите, а то я не задумывался.
Fortunes 18.04.2018 06:21
Специальные акупунктурные. По точкам я не вникала, моему массажисту виднее - он профи.
Joy Toy 18.04.2018 08:07 Нравится 2
Алексей Соколов, Согласен. Этот метод больше рассказывает об электролитах тела. Выпил водички - один показатель. Поел соленого другие результаты. Электролиты (их качество) нашего организма очень НЕ_постоянная величина. Поэтому данный метод за однозначную истину принимать категорически запрещается. Для развития кругозора, и изучения базовых величин вполне годный способ, но с огромными оговорками.
Мария Ким 18.04.2018 08:17
Fortunes, спасибо Вероятно, большие иглы и без нагревания, раз не вникали.
свет 18.04.2018 08:25 Нравится 1
вы просто молодец я бы тоже хотела погонять на велике . надо мужа попросить что бы его достал . вроде уже где то  асфальт видно . ещё бы детское кресло мне бы купил и ребёнка покатала в нагрузку себе 
Ульянка * 18.04.2018 08:27
Светланка, массаж тоже разный бывает. У Вас случайно не ручная пластика была?
Ольга Прокопенко 18.04.2018 08:35 Нравится 1
Алексей Соколов, хотела отправить девушек блог Happy-life почитать, но там надо очень много читать, чтобы понять, как именно тело строится. К тому же там всё прозаично, никаких чудес от массажа, только грамотный подход к сбросу - набору веса и тренировкам. Хочется людям верить, что массаж в одном месте убавит, в другом прибавит, никто их в этом не переубедит. 
Ольга Прокопенко, дайте ссылку на этот блог, пожалуйста. Гугл не один вариант дает. Интересно почитать.
Joy Toy, отлично сказано, я б лучше не придумал
Ольга Прокопенко, сам не знаю, как я в это ввязался, результат же очевиден и предсказуем
Ульянка * 18.04.2018 09:00
Ольга Прокопенко, почему Вы думаете, что нет такого действия, который не смоделирует фигуру как надо? Правда, это стоит дороговато и называется не совсем массаж
Ольга Прокопенко 18.04.2018 09:07 Нравится 1
Ульянка *, , допустим, что замес тела руками и аппаратами сработает, а как надолго? Невозможно изменить форму мышц, она даётся с рождения, возможно изменить объём мышц, для этого даётся силовая нагрузка на профиците калорийности, потом этот объём надо упорно поддерживать или восстанавливать. Всё остальное можно отнести к истории о том, как дед Щукарь кобылу покупал в романе Шолохова "Поднятая целина", почитайте, рекомендую. Если читать не станете, скажу просто - шарлатанство это всё и выкачивание денег.
Ульянка * 18.04.2018 09:11 Нравится 1
Ольга Прокопенко, читаю уже пару лет отзывы по ручной пластике, объемы на этих местах не возвращаются, т.к. убирают именно фиброзную массу. Девушка поправилась на 5 кг после процедур, но при этом поправилась только в области лица, груди и руках (мечта многих).
Сама эти процедуры не делала, но в планах есть
Ольга Прокопенко 18.04.2018 09:17 Нравится 2
Ульянка *, значит чудо существует и фитоняшки зря парятся в качалке  ))))). Дело хозяйское, главное не оказаться за собственные же деньги кобылой, которую цыган перед продажей воздухом в попу накачал . Кто-нибудь знает, где и сколько платят за положительные отзывы и сказки? 
Ульянка *, омг,как в такое могут верить люди взрослые? Банальный развод на бабки. Одна фраза чего стоит "Линии и пропорции сохранятся навсегда - ни результат, ни сохранность результата не зависят ни от образа жизни, ни от веса"))
Ольга Прокопенко 18.04.2018 09:18 Нравится 2
Алексей Соколов, не хотят "Поднятую целину" читать, хотят сказочные сказки))))
Ульянка * 18.04.2018 09:23 Нравится 1
Алексей Соколов, ну если бы не видела собственными глазами результат, то не поверила бы) 
И я не об похудении в целом, а именно "убрать проблемные места, при нормальном весе"
Ульянка * 18.04.2018 09:28 Нравится 1
Ольга Прокопенко,  "Поднятая целина" Вы про общее похудение? Так я не об этом.
И жила я в семье, где всегда было ПП и спорт. И лишнего веса у меня не было и нет, здесь нахожусь для общего развития, но сейчас тут читать не о чем, скорее захожу по привычке. 
Про фитоняшек - это совсем из другой серии, не надо всё в кучу мешать.
Мария Матейчик 18.04.2018 09:30
Как попу накачать понятно, как талию узкой слделать тоже, но вот накачать грудь... не видела я такого. Кто знает секрет?
Ульянка *, нет, "Поднятая целина" это не про общее похудение, это про то, как целину поднимали)))). Фитоняшки не из другой серии, они попы накачивают не для сцены, в большинстве своём, а для жизни в красивом пропорциональном теле. 
Ульянка *, на себе видели?
Ольга Прокопенко 18.04.2018 09:46 Нравится 1
Алексей Соколов, хотела скопировать кусок текста из статьи про попу, но он не копируется, зараза)))), вот ссылка http://www.ruchnaya-plastika.ru/page/ubrat-popu.html , суть в том, что они меняют форму, заданную природой, ой фсёёёё, я бы тоже постаралась, чтобы такое нельзя было скопировать и процитировать))).
Ольга Прокопенко, а доктор молодец, который автор. Ответил предложением на спрос, денег заработал, дамы - конечно же довольны (как всякий, кого развели на деньги - редкий человек в этом признается даже самому себе).
Алексей Соколов, есть ещё вариант, чтобы не ударить мордой лица перед окружающими и не оказаться той дедовой кобылой - пахать в зале до морковкиного заговения))))
Ольга Прокопенко, и сидеть на диете. А потом всем рассказывать как "ничего специально не делаю, ем все подряд - методика д-ра N. работает!"
Ольга Доможирова 18.04.2018 11:09 Нравится 2
Ольга Прокопенко, есть такой сервис Веб-лансер, там фрилансерам заказывают отзывы на любые темы за смешные деньги, главное, чтоб при проверке на плагиат было чисто)))
Ольга Доможирова, нет уж, за смешные деньги привлекать людям бешеные деньги не стану, пусть сами лохов разводят  
Светланка 18.04.2018 12:46
Алексей Соколов,  вероятно это более точный метод поскольку носит практический анализ, а не теоретический, как в обозначенных выше суждениях. Жаль, что у меня нет фото до и после массажа, я бы с удовольствием ими поделилась, раз это Вас так заинтересовало  все же когда люди хотят не только свою позицию высказать, но и расширить свои знания это вызывает уважение. Во всех обменных процессах в организме кожа, кровь и лимфа принимают активное участие. Добавим про мышцы - массаж способствует выделению молочной кислоты, приток крови и кислорода, усиливает окислительно-восстановительные реакции. И про нервную систему - кожа является одним из проводников к нервной системе. Т.о. получаем комплексное воздействие способствующее повышению эффективности обменных процессов, насыщению тканей кислородом, 
О том что требуется для эффективного жиросжигания Вы думаю с удовольствие дополните то, что я упустила из фокуса 
добавлю лишь, про эффект антицеллюлитных массажей, который включает в себя и работу с лимфатической системой, основные источники пользы связаны с повышение нагнетательной работы и устранением застойных явлений. Во всех салонных процедурах: массаж, спа, обертывания и т.п. используются разогревающие средства усиливающие эффект расширение сосудов, раскрытия пор, активацию кровотока. А охлаждающие  - сужают и способствуют отводу токсинов по лимфе из подкожных слоев
Светланка 18.04.2018 12:48
Joy Toy,  отличное дополнение и все лучше, чем теоритизировать на глаз  
Ναταλία 18.04.2018 12:50 Нравится 1
Мария Матейчик, отжимания широким хватом не сильно, но помогут. Еще как варианты пластика и вечная беременность-кормление грудью... Других способов пока не изобрели, ну или я не в теме)
Светланка 18.04.2018 12:57 Нравится 1
Ульянка *,  у каждого человека есть свои знания и опыт. и большинство людей не хочет выходить за эти границы. Земля тоже когда-то была плоская, а помните ,что случилось с тем кто заявил, что она вращается вокруг Солнца ?
Светланка 18.04.2018 12:59
Ольга Прокопенко, мы обсуждаем уменьшение объемов, приведите, пожалуйста, пример не про увеличение мышц  и буду рада, если поделитесь полезной ссылкой, о которой выше писали 
Светланка 18.04.2018 13:04 Нравится 1
Алексей Соколов,  хорошо , что я не обмолвилась про уколы красоты, там бы наверное вообще замес и крушение мироздания случилось  
Ольга Прокопенко,
доброго дня.
Ольга Прокопенко написал:
до морковкиного заговения

а не подскажете, это откуда цитата/тезис ?
Светланка 18.04.2018 13:07
Алексей Соколов,  когда я выше написала, что видела на себе качественный и длительный результат, то Вы тут же усомнились, а другого пользователя, который интересуется этой темой провоцируете на предмет теоретико-практических навыков  
Ольга Прокопенко,  возможно, кому-то и большие деньги перепадают, только если ввязываться, то понятия порядочности по отношению к потенциальному потребителю следует засунуть в яйцо,  яйцо - в утку, утку - в зайца.... и далее по списку, короче: стать Кащеем
Светланка 18.04.2018 13:10
Ульянка *,
Ульянка * написал:
ручная пластика

ой что это за термин? не слышала такой
Светланка 18.04.2018 13:15
Fortunes,  спасибо за добрые слова! правильно ли я понимаю, что массаж кишечника был с целью восстановления перистальтики кишечника? про иголки мне тоже интересно, мне иголки совсем не подошли после 2-х процедур отказалась. и однажды сходила к реабилитологу на массаж внутренних органов, как-то мне не пошло... но возможно это связано с тем, что у меня вечные проблемы с ЖКТ и очень болезненный весь живот
Светланка 18.04.2018 13:16
свет,  прекрасные идеи! я тоже планирую в мае перебраться на свежий воздух
Светланка 18.04.2018 13:17
Мария Матейчик,  импланты
Эдуард Стрельцов, фразеологизм или оборот речи, свойственный только русскому языку, посмотрите здесь http://spravkaslov.ru/chto-oznachaet/do-morkovkina-zagovenya.html , да и вообще у Яндекса информации достаточно. В основном означает действие, которое может длиться бесконечно или так никогда и не случиться))))
Ольга Прокопенко,
спасибо. бывает яндекс и соврать может, или кучу недостоверностей и неадекватностей навалить... 
поэтому еще раз спасибо за описание и адекватную ссылку по поводу этого фразеологизма
Эдуард Стрельцов, как-то общий смысл в голове сидел, но, усомнившись после вашего вопроса, сходила в Яндекс проверить - не ошиблась, однако))))).
Светланка, невежество и темнота незнания - это так весело? Никто никому в интернете на слово верить не обязан. Ну и вообще: бремя доказательства лежит на утверждающем. Я так и не услышал от Вас ответов на свои вопросы. И, пардоньте, на что я человека провоцирую? На навыки? Это как?
Fortunes 18.04.2018 13:40
Мария Ким, нет, они маленькие и тоненькие... С нагреванием обычно сигарами на точки воздействуют, но я такое не пробовала.
Алексей Соколов 18.04.2018 13:43 Нравится 2
Светланка, "токсины"... А шлаков там, случаем нет? Можете не отвечать, мне и так все понятно.Блажен, кто верует.
Галина Данилова, вот её блог http://health-diet.ru/people/user/170408/ , уже говорила, жалко, не все фото перешли на новый сайт. Читайте в том числе и комменты, там она пояснения даёт и ссылки на полезные материалы, в том числе в посте "конец отпуска=новый что-то там")))(вольная интерпретация заголовка))))
Ольга Прокопенко 18.04.2018 14:04 Нравится 4
Светланка, если вы про ссылку на блог Хеппи, то вот http://health-diet.ru/people/user/170408/ , сейчас ещё на старом сайте гляну, может, там фото сохранились. Читайте комментарии, она рассказывала, как визуально добивалась эффекта Х-образной фигуры. 
              А про уменьшение объёмов никакой пример привести не могу, кроме дефицита калорий и кардио тренировок ему в помощь))))). Сама делала объёмный курс массажа, в т.ч. LPG в сочетании с ручным, при этом придерживалась ПП и тренировалась в зале. Поскольку не обременена проблемами с целлюлитом, а также лишними объёмами попы и ниже, то поняла, что, по большому счёту, могла не тратить время и средства, а ограничиться питанием и треньками. Уверена, что когда дамы идут к массажисту для уменьшения объёмов, то получают вдогонку рекомендацию на время курса меньше жрать, больше пить и двигаться))))).
               Не оспариваю пользу классического и не только массажа для разных целей, в том числе и восстановительных, улучшающих туеву хучу всяких эстетических проблем с кожей, а также практики китайской медицины (сама с их помощью живу с межпозвоночной грыжей и не жалуюсь))))). Но про то, что с помощью наложения рук где-то прибудет, а где-то убудет, да ещё безвозвратно или на длительный срок - не поверю никогда. Без контроля питания и активности чудесным образом вернётся всё на место. 
Светланка, Галина Данилова, да, на старом сайте фото сохранились, попробую дать ссылки https://health-diet.ru/people/user/170408/blog/155380/ и вот https://health-diet.ru/people/user/170408/blog/155344/ . Читайте посты, комменты, нет ничего невозможного, но чудес не бывает, только упорство и труд  
Ольга Прокопенко, Спасибо Вам большое! 
Fortunes 18.04.2018 14:22
Мария Матейчик, накачать можно грудную мышцу, которая под женской грудью находится. Хорошо штангой и гантелями прокачивается. А сам объем увеличить наверно только грудным вскармливанием и беременностью (согласна с Наталией), но это наверно тоже не у всех женщин одинаково. В моем случае это именно так сработало, каждый ребенок добавлял объем. А ещё лет 20 назад знакомая покупала вакуумный массажёр для груди и с помощью него себе увеличила размер (насколько это безопасно не знаю, как долго длился эффект тоже не могу сказать).
Fortunes 18.04.2018 14:22
Светланка, и перестальтику наверно тоже, если честно показаний особых и не было, все и так работало. Наверно начиталась про то как кишечника на стенках может скапливать всякие отходы производства вот и захотелось ему(кишечнику) помочь избавится от баласта. Это было лет 12 назад, поэтому точно не помню. А может после зимы хотелось к лету всхуднуть... А по массажу могу сказать, что он точно не всем подходит. Знаю точно, что мой массажист сначала проверяет диагностические данные и анамнез, дабы не навредить.(без мед.карты даже не будет пробовать курс и так чтоб диагностика свежая была). Ну и конечно в вопросах массажа это конечно мое личное мнение, нельзя себя в руки любого, кто массажистом назовет я отдаваться, а то может не правильно на массировать, а потом проблем не наберёшься и по врачам набегаешься. Я только одному профи себя могу доверить, знаю что у него это дар, а уже к нему добавлено образование и мед. и профильное, и постоянное развитие в этом направлении.
Светланка 18.04.2018 14:38
Ольга Прокопенко,  спасибо за ссылку. а кто эта Хепи? какая у нее теоретическая и практическая база. а то о ней в разделе о себе пусто, и только от Вас узнала о ней, а Вас тоже знаю первый день  и пока удалось услышать много фразеологизмов, оживляющих речь , обесценивание собственного опыта , и раздувание фраз о личном опыте в панацею   при всем уважении к Вашей готовности и активности в диалоге  к сожалению, за этой аурой не представлено даже намека на обоснование Вашей точки зрения о том, что невозможно

Ольга Прокопенко написал:
с помощью наложения рук где-то  убудет
Светланка 18.04.2018 14:44 Нравится 2
Ольга Прокопенко, еще раз спасибо за ссылку, на авторитетный для Вас опыт  очень позабавило 
Ольга Прокопенко написал:
чудес не бывает, только упорство и труд

разве кто-то из нас написал, что массаж  это единственный инструмент, и после этого мы жрали булки покачиваясь в гамаке 
и еще занятия спортом и сбалансированное питание могут быть частью жизни, приносящей удовольствие 
Светланка 18.04.2018 14:54 Нравится 1
Алексей Соколов,  что-то быстро у Вас аргументы, описывающие Вашу точку зрения закончились. Да и на критику приведенной - т.е. игра на чужом поле, не очень сильна  похоже, у Вас очень жесткие границы изменение которых может что-то нарушить   совокупность этих факторов с одной стороны пробуждает в Вас желание вступить в диалог о пользе массажа и тут же поиск повода, чтобы вернуться в зону собственных убеждений  
о чем Вы и говорите в итоге себе
Алексей Соколов написал:
Блажен, кто верует.

как будто приведенные мной слова могут покачнуть Вашу веру  у меня этой цели нет. наоборот, я с удовольствием прочитала бы о том, что же в массаже такого, что ограничивает эффект исключительно выводом отека, мне интересно  т.к. в планах есть желание повторить удачный опыт. и возможно Ваши аргументы сберегут мой бюджет, буду весьма этому признательна 
Светланка 18.04.2018 15:01
Fortunes, мне в силу своих проблем с ЖКТ приходилось разные исследования с кишечником проводить и даже видеть его изнутри   фортранс и прочие препараты за несколько часов прекрасно все освобождает   вопрос доверия к специалисту одна из составляющих успешного результата 
Светланка, опыт может показаться и забавным, но человек на протяжении нескольких лет делился им здесь на сайте в режиме реального времени, добившись впечатляющих результатов. 
             Это хорошо, что занятия спортом и сбалансированное питание могут быть частью вашей жизни, приносящей удовольствие. А вот в сказки от массажистов про уменьшение или увеличение объёмов я бы верить не стала . Ссылка на сайт, рекламирующий данную методику, согласитесь, не аргумент. 
Мария Ким 18.04.2018 15:26
Fortunes, скажите, суджок или нет, и я отстану
Мария Ким 18.04.2018 15:48
Светланка написал:
иголки совсем не подошли после 2-х процедур отказалась.
Что за иголки?
Алексей Соколов 18.04.2018 16:04 Нравится 4
Светланка, Вас уже просили психоанализом по комментариям не заниматься? Глупо смотрится. Это не я должен доказать, что массаж избавляет от жира, а Вы, ибо не я утверждаю нечто, противоречащее физиологии человека, а Вы. Статья на википедии, из которой никаким боком не вытекает подтверждение Ваших слов, аргументом являться не может. Я в последний раз прошу от Вас ответа: каким образом массаж (т.е. механическое воздействие), усиливает липолиз (процесс, регулируемый гормонами). Другими словами, расскажите сами либо дайте ссылку на научную статью, которая пояснит, каким образом массаж стимулирует выработку гормонов, усилмвающих липолиз. Рассказывать мне про кровообращение не надо: сам по себе кислород никакой липолиз не усиливает. Ну разве что Вы еще и в похудение от бодифлекса верите (надеюсь, что нет).
Fortunes 18.04.2018 16:11
Мария Ким, суджок тоже воздействие на точки, но там колечки проволочные, крупа, шарики колючие, пластиночки колючие из которых делают разные колючие коврики... Вы Мария меня поймали, надо почитать подробнее на досуге. Порылась - Акупункту́ра (также иглорефлексотерапи́я, рефлексотерапи́я, иглотерапи́я, иглоука́лывание; от лат. acus — игла и лат. punctura (pungo, pungere) — колоть, жалить) — направление в традиционной китайской медицине, в котором воздействие на организм осуществляется специальными иглами через особые точки на теле посредством введения их в эти точки и манипуляций ими. Считается, что эти точки находятся на меридианах, по которым якобы циркулирует ци («жизненная энергия»). Метод используется для снятия боли или в лечебных целях. (Из Википедии)
Мария Ким 18.04.2018 16:54
Fortunes, не сдержала обещание, извините. Как коллекционер методов иглотерапии смею заверить, что суджок и иголки тоже. Но из всех известных мне методов нашла только те, которые рот закрывают. Большего для сброса веса пока не накопала.

На фото нижние иголки для суджок, рядом положила для сравнения стандартные и рубль:
Сергей Потапов 18.04.2018 17:12 Нравится 1
Ольга Прокопенко написал:
Ульянка *, нет, "Поднятая целина" это не про общее похудение, это про то, как целину поднимали)))). Фитоняшки не из другой серии, они попы накачивают не для сцены, в большинстве своём, а для жизни в красивом пропорциональном теле. 

Как-то подвез красивую девушку и сказал, " Как вы  похожи на Клеопатру!". В ответ  - А она из какого  района))
Сергей Потапов 18.04.2018 17:13 Нравится 1
Алексей Соколов написал:
Ульянка *, на себе видели?

Силикон решает все!))
Светланка 18.04.2018 21:59
Алексей Соколов, про человека предлагаю пропустить, у каждого человека есть право интересоваться вопросами хорошей фигуры через разные методы... и если пока человек исследует личный опыт других людей в индустрии красоты, то наверное это не сильно отличается от нашего диалога  

Алексей Соколов написал:
бремя доказательства лежит на утверждающем

свой опыт про изменение объемов, о пользе массажа, и как я понимаю взаимосвязь с жиросжиганием я написала, разве Вы не видели?  
и мне бы хотелось услышать такое же обоснование Вашего утверждения о том, почему итог массажа это исключительно сгон отека, который возвращается "вчера"  и не может быть связан с жиросжиганием 
 
Светланка 18.04.2018 22:14
Ольга Прокопенко, меня позабавил не опыт Хеппи, на ее фото в 2017 году явно подобрана правильная поза и ракурс позволяющие выгодно скрыть и правильно приподнести особенности фигуры, а вот фото до и фото после выгодно показывают, что человек занимался собой это вызывает уважение  смутило меня, что последний дневник питания выложенный с неделю назад на 1400 ккал малова-то для человека с хорошим составом тела и активной клеточной массой для режима поддержания веса. все это лишь больший интерес вызывает к теоретической базе, которая лежит в основе, рекомендуемого Вами блогера  - это первое

Ольга Прокопенко написал:
в сказки от массажистов про уменьшение объёмов я бы верить не стала

это Ваше право и я лишь хочу понять на чем, кроме убеждения , кроме 
Ольга Прокопенко написал:
я могла бы достичь этого же эффекта без посещения массажиста и lpg


обоснуйте, пожалуйста, Ваше верование в том, что массаж не способствует и никак не влияет на обменные процессы в организме и значит никакого жиросжигания не будет  
Ольга Прокопенко 18.04.2018 23:23 Нравится 4
Светланка, Это Вы хотите всех нас убедить, что массаж способствует жиросжиганию, да ещё в отдельно взятых частях тела. Так и обоснуйте, пожалуйста, сначала ваше убеждение, что можно надавливанием на различные части тела, уговорить жир покинуть их))))). Ссылка на уверения массажистов не аргумент, личный опыт тоже, поскольку вы сами пишете, что не валяетесь на диване с булками, а занимаетесь спортом и сбалансировано питаетесь, значит ваш опыт не является объективным, в силу отсутствия чистоты эксперимента)))). 
             Я, проанализировав свой опыт, сделала свои выводы, потому что эффекта до и после не было. Стройнела я благодаря контролю питания и тренировкам, на массаж пошла за каким-то улучшением качества кожи, на уменьшение объёмов я и не уповала. Если бы у меня были явные проблемы с эстетикой кожи в виде того же целлюлита, то, возможно, что-то и улучшилось бы, но, поскольку проблем не было, то ни хуже, ни лучше не стало, побочного эффекта в виде уменьшения объёмов тоже не случилось, сравнивать не с чем, значит моё мнение тоже необъективно. Сейчас, если у меня и встанет вопрос о массаже, то воспользуюсь только общим спортивным, когда возобновлю силовые тренировки, моделированием фигуры в массажном кабинете заниматься не стану))))).
                   Что касается рациона Хеппи, то смею предположить, что у неё сушка, но об этом вы лучше у неё самой спросите)))).
Светланка, по-моему, Вы либо специально изображаете, что не понимаете о чем говорите, т.е. троллингом занимаетесь, то ли реально не соображаете. Обоснование я Вам уже несколько раз написал (липолиз регулируется гормонами и далее по тексту), Вы же несколько раз проигнорировали мой вопрос (каким образом массаж влияет на эти гормоны). Ваш опыт - с доказательной точки зрения равен нулю, т.к. подтвердить его Вы не можете ничем и никак. Статья, ссылка, страница учебника - вот, что может быть предметом обсуждения.
Светланка 18.04.2018 23:46
Алексей Соколов,  разве я диагнозы пишу, так лишь играю Вашими же словами  и да, просить можно, я с внимание прочитаю, а дальше решу, что с этим делать  или просьба это приказ к незамедлительному исполнению?  и кстати оценочные суждения, которые Вы активно используете сродни психоанализу

правильно ли я поняла? что перечисленные мной полезные свойства массажа Вы однозначно охарактеризовали, как  

Алексей Соколов написал:
нечто, противоречащее физиологии человека


Пока диалог складывается так, что на мой рассказ об опыте массажа, показателях биоимпедансометрии (практическая сторона) и мое представление о влиянии массажа на обменные процессы в ответ прилетает, нечто вроде - "это все чушь" (основанное на Вашем личном теоретическом знании) и увы ничем не подкрепленное в обсуждении!  Могу ли я рассчитывать на то что свое мнение Вы все же обоснуете?

продолжать диалог в одностороннем порядке продиктованном уничижительным отношением к собеседнику смысла не вижу. Хотя, изначально, в Вашем лице я надеялась найти интересного собеседника, готового к открытому обмену опытом и знаниями. В любом случае благодарю Вас за внимание к интересующим меня вопросам и желаю успехов 
Светланка 18.04.2018 23:53
Мария Ким, иглорефлексотерапия невролог назначал и делал. название иголок не знаю, т.к. не задумывалась об этом, если очень нужно, то через пару месяцев могу сфотать  выписку из мед карты
Светланка 18.04.2018 23:56
Мария Ким, недавно у Малышевой, которую любят "поливать" была передача про иглы, выводы я сделала такие - хорошо, что я не стала посещать это "плацебо" а Вы этим профессионально или на любительском уровне занимаетесь?
Светланка 19.04.2018 00:07 Нравится 1
Алексей Соколов,
Алексей Соколов написал:
липолиз регулируется гормонами

похоже за большим количеством букв суть была в трех словах 
неужели Вы пропустили, как массаж влияет на гормоны человека? 
наша кожа проводник к нервной системе 
 

доказать свой ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт,  Вы правы могу лишь частично у меня есть исследования биоимпеданса, фото до и после массажа увы не делала  но разве это мешает обсуждению теоретической части, ведь у Вас как я понимаю только она в наличии  
Мария Ким 19.04.2018 00:25 Нравится 1
Светланка, я не занимаюсь непосредственно иглоукалыванием, только коллекционирую методы. Пару недель в году работаю тренером в экстремальных условиях, поэтому приходится немного разбираться в травматологии.
И, честно говоря, меня как истинного коллекционера не особо интересуют сведения из википедии или телевидения. В первой война правок среди истинных адептов чего бы то ни было, во втором часто недалекие сценаристы.
В диетологии я понимаю чуть меньше среднестатистического обывателя. Эта область знаний (?) прошла мимо меня. Интересует иглоукалывание+диетология в связке.
Нашла только методику, позволяющую закрыть рот, а дальше тупик.
А тут прочитала комментарий и подумала, вдруг, вдруг это ниточка. Но нет.
На нет только выпить кефирчика остается.
Извините за резкость.
Светланка 19.04.2018 00:26 Нравится 1
Ольга Прокопенко,  Вы меня хотя бы процитируйте, чтобы было понятно из каких слов Вы поняли, что я поставила перед собой цель доказать Вам о том, что массаж это панацея жирасжигания   для разогрева скажу еще и о том, что и уколы красоты и спа-процедуры в моем рационе есть  впрочем за предоставленные подъемные я готова и эксперимент провести даже летом  Вы готовы скинуться? 
Светланка написал:
неужели Вы пропустили, как массаж влияет на гормоны человека?

Пропустил, однако. Вас же не затруднит повторить?
Светланка написал:
ведь у Вас как я понимаю только она в наличии  

У меня хватает знаний, чтоб не тратить время на бесполезные поиски волшебных пилюль/процедур для похудения.
Светланка 19.04.2018 01:27
Мария Ким,  а в чем резкость?
Светланка 19.04.2018 01:32 Нравится 1
Алексей Соколов, нет, Вы же пошли мне на встречу и повторили и я с удовольствием повторю:
наша кожа проводник нервной системы 
я сразу Вам поверила что знаний у Вас достаточно  и вновь надеюсь, что Вы ими поделитесь. Вам от этого конечно бесполезная трата времени, а всем кто следит за этой перепиской есть шанс узнать что же такого в массаже, что он может только отеки выводить и не более 
Мария Ким 19.04.2018 01:42
Светланка, еще не перевелись барышни с тонкой душевной организацией. 
Всякий раз забываю, что не здесь
НеОна 19.04.2018 04:44 Нравится 4
Ольга Прокопенко, твоя правда)) в своё время, будучи обладателем большого количества жиров, я многое попробовала,- были и пилюли разные и диеты, и лимфодренажи и массажи и уколы, гидромассажи ....... И НИФИГА НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!)) сколько ушло, столько и пришло, а нет...  пардоньте)) пришло с плюсом в килограммах и в отвратительном самочувствии .. И ТОЛЬКО ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ, меня привело к моему так страстно желаемому результату)) МЗР ВАМ ВСЕМ В ПОМОЩЬ и бросьте вы тешить себя надеждами)) ко всему нужно прикладывать силы, терпение, и ЗДРАВЫЙ РАЗУМ)) 
НеОна 19.04.2018 04:50 Нравится 3
Алексей Соколов, поддерживаю полностью) без труда, не вытащить и рыбку из пруда, для похудения, массаж- пустая трата денег и не более) в комплексе с правильным питанием и образом жизни - чудесное и приятное дополнение
Ольга Прокопенко 19.04.2018 08:31 Нравится 4
Светланка, простите, но вас цитировать совершенно невозможно, потому что за всем этим количеством букв и слов никак не получается выделить несколько взаимосвязанных для оформления цитаты, да и перечитывать вот это всё нет никакого желания))))). Поэтому игрой слов, психоанализом оппонентов и рейтингом социальной активности занимайтесь без меня 
Светланка 21.04.2018 22:03
Ольга Прокопенко, "Мнения, которые мы высказываем о других, свидетельствуют о том, что представляем из себя мы сами"
увы мне не за что прощать Вас, как человека сделавшего выбор, основанный на чем-то не свойственном мне 
Kristina (Корпорация ZLO) 21.04.2018 22:11 Нравится 3
(философски)

Виртуальные разборки чем-то напоминают ссоры в коммуналке. И противно, и затягивает.


(С) из психологического блога.
Ирина 21.04.2018 22:13 Нравится 1
Ирина, ой точно...худеет в первую очередь то чего меньше...у меня лицо и грудь ((
Светланка 21.04.2018 22:15
Мария Ким, Когда есть желание довести свою точку зрения до собеседника иногда приходится потрудиться  еще Эйнштейн, если не путаю сказал, что "Каждый гениален. Но если вы будете судить рыбу по ее способности взбираться на дерево, она проживет всю жизнь, считая себя дурой".
Светланка 21.04.2018 22:16
Kristina (Корпорация ZLO),  и Вас затянуло?
Kristina (Корпорация ZLO) 21.04.2018 22:17 Нравится 1
Светланка, наблюдать люблю.
Светланка 21.04.2018 22:28
Ирина, как ни странно, но за 2 месяца грудь совсем не похудела, а вот лицо согласна, лишилось второго подбородка 
Алексей Соколов 21.04.2018 23:19 Нравится 3
Светланка, 1. Ваш личный опыт доказательной ценности не имеет ввиду отсутствия сколь-нибудь обьективно зафиксированных результатов 2. Биоимпендансный метод - уже сказано и разжевано 1000 раз - совершенно недостоверный ибо абсолютно не способен различать где вода/отеки/гликоген, а где настоящий жир. 3. Ваши представления о массаже меня вообще не касаются и к теме отношения не имеют. Вы хоть в макаронного летающего монстра можете верить - Ваше право.

Я Вам задал прямой вопрос, а в ответ - поток слов с продолжающейся попыткой изображать специалиста по психоанализу. Вы можете ответить: каким образом массаж воздействует на выработку гормонов? Нет - нет, да - описание механизма в студию. Разговор а-ля "кожа - проводник..." это не ответ, такое пояснение годится для рекламного буклетика в массажном салоне, но никак не в качестве доказательства своей точки зрения.
Светланка 22.04.2018 00:37
Алексей Соколов

Алексей Соколов написал:
Разговор а-ля "кожа - проводник..." это не ответ


Почему же? ответ такой же размерности , как и обоснование Вашего мнения:
Алексей Соколов написал:

липолиз регулируется гормонами

учитывая, что выше Вы написали

Алексей Соколов,
Знания по физиологии и анатомии позволяют мне сделать такой безапелляционный вывод


верю в Вашу способность установить , опираясь на Ваши знания взаимосвязь кожи с нервной системой и выработкой гормонов.
и еще Вы не ответили на вопрос 
правильно ли я поняла? что перечисленные мной полезные свойства массажа Вы однозначно охарактеризовали, как 

Алексей Соколов написал:
нечто, противоречащее физиологии человека
Алексей Соколов 22.04.2018 05:34 Нравится 1
Светланка, всё с Вами понятно, ответа не будет, одна болтология.
Рысь 22.04.2018 05:51
Алексей Соколов, лучше мне расскажите, почему биоимпедансу нельзя верить относительно содержания жира и кому тогда верить можно?
Алексей Соколов 22.04.2018 07:33 Нравится 1
Рысь, потому что показания прибора (хоть домашние "умные" весы, хоть более сложный вариант с датчиками в каком-либо медцентре) сильно колеблются в зависимости от состояния организма: поели соленого накануне, творога, потренировались хорошо и т.п. - и все, увидите "прирост" жира, как правило. Или наоборот. И метод не то, чтобы нельзя применять, можно - в длительном периоде, в строго контролируемых условиях, на одном индивидууме для сравнительного анализа.
Мария Ким 22.04.2018 07:51
Светланка, безотносительно дискуссии, если ей охота постоянно забираться на дерево, она вполне может получить свои 15 минут славы. Или даже премию Дарвина (как повезёт и что считать везением).
Ирина 164/66 22.04.2018 08:08
Ирина, во-во... мне так идут щёчки.. и грудь в принципе)))) а худеют раньше всего))))) даже попа-предательница и та худеет быстрее бёдер и живота 
Joy Toy 22.04.2018 08:42 Нравится 2
Рысь, Говоря проще - метод основан на измерении диэлектриков нашего тела.
***Диэлектрик - вещество, относительно плохо проводящее электрический ток.
--
И основная проблема, что диэлектрики (ткани) нашего организма не имеют постоянную величину проводимости. Даже в течении дня происходит постоянное перераспределение ресурсов: воды, гликогена, жиров.
--
При колебаниях гормонального фона (даже естественного) при смене режима нагрузок, даже в различных фазах отдыха - вы имеете огромную массу "плавающих" переменных.
И о какой "точности" или о каком "учете" состава тела можно говорить? Очень поверхностный метод.
--
Вот самый простой пример. Атлета интересует количество мышечной ткани. Он делает большую силовую тренировку, с высокой интенсивностью нагрузок.
Если делать замеры после тренировки, через пару часиков:  "депо" опустело, гликоген потрачен обеспечивая нужды тренировки.
Если делать замеры на следующий день, в фазе активного восстановления - будет "сплошной жир" - организм восполняет запасы, плюс "подливает" в рабочие области. Откуда и это впечатление, что "накачал мышцу". По факту это локальный отек. За сутки мышца не вырастает, а вот гликогена прилипнет очень даже существенно. Конечно это очень примитивно, местами даже грубо, но примерный механизм надеюсь понятен.
--
Ольга Прокопенко 22.04.2018 10:07 Нравится 3
Невертити, ну, если не вдаваться в тонкости, то в любом случае в наше время понятия заговения и разговения исключительно церковные, для всех остальных случаев используются вегетарианские, веганские и прочие эпитеты. Гыыыы "вегетарианец заговелся на сыроедение", "сыроед разговелся варёной картошкой"))), смешно  . Ну а морковкино заговение везде уместно, если к месту)))).
Ольга Прокопенко 22.04.2018 10:26 Нравится 1
Светланка, да, ну ладно, тогда ещё раз попрошу у вас прощения за то, что ничёнепоняла, что вы хотели сказать выше . Вот, цитирую 
увы мне не за что прощать Вас, как человека сделавшего выбор, основанный на чем-то не свойственном мне


И что с этим делать, как жить , особенно в контексте темы дискуссии  , если ничего не понятно? Пожалуй, как и обещала ранее, оставлю вам, сами разбирайтесь со своими мыслями вслух  . Простите 
Светланка 22.04.2018 10:28
Joy Toy, здорово, что Вы очень подробно описали особенности метода, для любого исследования есть рекомендации по подготовке, для женщин например, даже рекомендации по дням цикла... это не противоречит ни Вашей ни моей т.з.
мне бы хотелось спросить у Вас, а какой метод по Вашему кроме "на глаз" позволяет в наше время более точно определить состав тела?
Светланка 22.04.2018 10:32
Мария Ким, а по теме дискуссии?
Светланка 22.04.2018 10:33 Нравится 1
Ирина,  может поэтому и вес возвращается?
Светланка 22.04.2018 10:41
Невертити, здорово что поделились личным опытом  только я не поняла. лицо, восстановилось от той процедуры или что-то еще пришлось сделать, чтобы вернуться к норме? и что именно в тех обстоятельствах изменило отношение к "иголкам"
что касается его слов, то у нас тоже найдутся "знахари" или как они сейчас себя называют? и они точно не согласятся, чтобы их подопечные пошли к врачу и начали пить химию  
Ольга Прокопенко, мне тут еще одна цитата вспомнилась, из советского приключенческого романа "Два капитана"... Там, где описывается ежедневный распорядок дня в летной школе. Ключевое слово - ежедневный

До десяти мы собираем моторы и по очереди объясняем Ване Грибкову, что такое горизонт. У нас был такой Ваня Грибков, которому вся школа объясняла, что такое горизонт.
Светланка 22.04.2018 10:48
Невертити, про скорость не буду врать, я ее не замеряла и даже "прикинуть" сколько проплываю за время тренировки бассейнов сложно. в основном отрабатываю технику, т.к. плаваю после кардио, сил обычно уже не много, однако, в том числе и благодаря нее  показатели выросли и в скорости и в выносливости. начинала с 30 минут, за 2,5 месяца вчера перешла на 60.  
Kristina (Корпорация ZLO), помнится, ТС говорила (писала)))), что ей труда не составит всяко разно в ленту строчить социалки ради, на то и похоже)))))....оставим ей сей ценный труд, коллега  .
Ольга Прокопенко, и на самом деле. Чего только человек не сделаешь ради социалки  Впрочем, у меня полная версия, а я вот  
Ирина 164/66 22.04.2018 10:54
Светланка, не, живот мне точно не идет))) нафик-нафик 
Иван Иванов 22.04.2018 10:56 Нравится 1
Kristina (Корпорация ZLO), а у меня вообще нет никакой версии) и нет цели включить. И дневник веду в абсолютно бесплатном приложении, который не требует дневников и прочей хрени) а здесь так...людей на путь истинный направлять)
Иван Иванов, да вы у нас миссионер
Иван Иванов 22.04.2018 11:02 Нравится 1
Kristina (Корпорация ZLO), с вами порой интересно) а без вас скучно)
Светланка 22.04.2018 11:02 Нравится 1
Ольга Прокопенко, Ваши реплики вызвали ассоциацию с "преступника тянет на место преступления" похоже на Ваше решение выйти из разговора, которое повторяется вновь и ... еще разочек  
Светланка 22.04.2018 11:05
Рысь,  рада, что Вы заглянули с вопросом, мужчины оживились и стали делиться своими знаниями 
Светланка 22.04.2018 11:06 Нравится 1
Ирина, он поставляется в комплекте с очаровательными щечками 
Ольга Прокопенко 22.04.2018 11:08 Нравится 3
Светланка, просто прекратите уже терзать мой колокольчик и сами разберитесь со своим ассоциативным рядом   . 
Светланка 22.04.2018 11:20
Ольга Прокопенко,  так бы прямо и написали, что даже приняв решение закончить разговор, если во фразе собеседника к Вам нет никаких просьб или вопросов Вы все равно ему будите писать 
Ирина 164/66 22.04.2018 11:21
Светланка, я не готова брать комплектом   Предпочитаю по отдельности
Светланка 22.04.2018 11:27
Алексей Соколов, отражающая Ваше мнение 
Светланка 22.04.2018 11:33 Нравится 2
Ирина,  разве Вы не слышали, что здесь по другому не бывает? или все или ничего 
Алексей Соколов 22.04.2018 11:47 Нравится 5
Светланка, Вы сами-то хоть слово понимаете из того, что пишите?  
Светланка 22.04.2018 11:51
Алексей Соколов, Вы думаете просто так прозвучал вопрос к Вашему утверждению:

Светланка написал:
правильно ли я поняла? что перечисленные мной полезные свойства массажа Вы однозначно охарактеризовали, как 

Алексей Соколов написал:
нечто, противоречащее физиологии человека
Натали Савченко 22.04.2018 11:54 Нравится 2
Алексей Соколов, я тоже несколько раз прочитывала сначала и так не всё толком поняла
Мария Ким 22.04.2018 12:04
Светланка, а о чём дискуссия-то?
О том, что эффект от массажа недолговечный, а от спорта долговечный? 
Очевидно же, что если спорт бросить, весь эффект сойдет на нет. А что касается массажа, если продолжить массаж, эффект будет держаться.
Или какая-то другая тема?
Алексей Соколов 22.04.2018 12:26 Нравится 2
Светланка, Фраза про физиологию относилась исключительно к утверждению про сжигание жира механическим воздействием. Так что прекратите передергивать, смотрится крайне нелепо. Можете сколько угодно твердить, что красный карандаш - зеленый, он от этого зеленым не станет. Ни одного доказательства своих утверждений вы так и не озвучили: сплошь общие фразы, не имеющие практически никакой смысловой нагрузки.  Все "положительные" эффекты массажа - лишь указывают на некое общетонизирующее действие (пресловутое "усиление обмена веществ" и никаким боком не доказывают усиление липолиза. Или по-вашему, единственный обменный процесс в клетках - это липолиз?
Рысь 22.04.2018 18:42
Алексей Соколов,
Алексей Соколов написал:
в длительном периоде, в строго контролируемых условиях, на одном индивидууме для сравнительного анализа.

Так это, простите, как раз мой случай. За год-то тенденция очевидна в любом случае.
Светланка 23.04.2018 09:15
Алексей Соколов, Ваше желание создать домыслы вокруг моих слов понятно. Вот чтобы их не было у меня, поясните пожалуйста, что входит в понятие  "усиление обмена веществ", а то гугл мне не ответил  и как общетонизирующее состояние организма связано с энергозатратами?
вторая группа вопросов связана с темой, которую Вы сначала подняли и потом с нее же ушли - гормоны, работа нервной системы. Как человек, хорошо знающий физиологию Вы быстро поймете ход моих мыслей, если ответите себе (или если пожелаете, то читающим) на вопросы:
Какие Вы знаете типы ожирения? как эти отклонения влияют на обменные процессы в организме? есть ли особенности, характерные для женщин?
Светланка 23.04.2018 09:21
Невертити, суть замера, чтобы прикинуть энергозатраты, правильно поняла Вас? снять показатели можно и более точно, например, с тренером, хотя, занимаюсь с ним достаточно редко, когда чувствую потребность в прогрессе. Цели разные у всех конечно. у меня желание  иметь минимум зависимости от калькуляторов, питаюсь с общего стола и главным показателем тренировки является мое самочувствие, а не только цифры на тренажерах. Выводы о результатах делаю раз в неделю и раз в месяц по замерам: весы + см.лента
Невертити 23.04.2018 09:25
Ольга Прокопенко написал:
"вегетарианец заговелся на сыроедение", "сыроед разговелся варёной картошкой"
Светланка 23.04.2018 09:31
Невертити, хорошо. потомственные врачи?
Алексей Соколов 23.04.2018 09:56 Нравится 2
Светланка, вы серьезно? Ахахахаха)))))))))))) вот так повеселили))))) С какой стати я буду распинаться перед вами после того, как вы напрочь проигнорировали мой вопрос? ))) Аж до слез)))
Светланка 23.04.2018 10:01
Невертити, у меня сразу два больших вопроса возникло 
1. если их родители не имели мед образования, у кого же они с детства учились?
не кажется ли Вам, что времена, когда знания передавались "из уст в уста", были доступны только элите, имеющей доступ к образовательным учреждениям уже позади?
2. пойти на иглы к человеку без мед. диплома - это обратится к специалисту (на скольких бы он кошках не практиковался...) ведущему деятельность без лицензии  легкое ли проколят такой специалист на процедуре или еще чего...  каждый сам решает, кому доверить самое ценное, что у него есть в жизни - свою здоровье и какой станет после этих процедур его жизнь
Светланка 23.04.2018 10:16 Нравится 1
Алексей Соколов, очень приятно, что разговор стал приносить Вам положительные эмоции   распинаться передо мной не надо, если есть желание пишите, нет желания - даже думать об этих вопросах не будите. это вне моей власти 
единственный вопрос, без ответа на который продолжить дискуссию невозможно, был вызван 

Алексей Соколов написал:
"усиление обмена веществ"

поясните пожалуйста, что входит в понятие  "усиление обмена веществ", т.к. для адекватного взаимопонимания необходим согласованный понятийный аппарат.
повторю, право выбора отвечать или нет у Вас.
rudamak 23.04.2018 10:20
Светланка, эх...мужчины. Очень даже сгоняется жир массажами. Естественно, не одними массажами. Все должно быть в комплекс
rudamak 23.04.2018 10:25 Нравится 2
короче, устала я читать комментарии. Скажу лишь, что "дробление жира руками" работает) На себе видела. Жира у меня немного, но вылепить талию удается благодаря массажу в том числе
rudamak 23.04.2018 10:26
rudamak, это вовсе не означает, что я не "убиваюсь" в зале и не слежу за питанием. Убиваюсь и слежу
Элеонора 23.04.2018 10:28
rudamak, у меня жир никак с передней стенки живота не уходит, хотя под ним "железный" пресс. Тем более, кожа на животе еще растянута после беременности; если я буду сама руками "дробить" локально, то у меня все подтянется? И по сколько минут?
rudamak 23.04.2018 10:29 Нравится 1
Мария Матейчик, никак( вот тут точно никак, форму можно улучшить, качая грудные мышцы, а накачать никак, только импланты
rudamak 23.04.2018 10:34
Элеонора, сама руками - это надо очень постараться. Это ж адски больно. Но в теории все именно так... есть места, где жир плотный и уходит в самую последнюю очередь. Вот там его желательно разминать и дробить, тогда при соблюдении других условий похудения (дефицит калорий и физнагрузки) жир оттуда тоже начнет уходить. Что еще могу посоветовать делать самой: можно взять массажную щетку и делать сухой лимфодренажный массаж проблемных зон. 
rudamak 23.04.2018 10:36
Элеонора, я ходила на массажи к массажистке с железной хваткой. Больно, но работает. Курсами хожу по 3 раза в неделю по 1 часу. Курс недели 3-4
Элеонора 23.04.2018 10:38
rudamak, просто никогда жира на животе не было, т.к. всегда много занималась спортом, вот только теперь появился, когда большой вес набрала. Но я и сейчас занимаюсь, и жир какой-то не плотный, а как будто рыхлый и, такое впечатление, на ощупь, что от вот такого "дробления" и жамканья, действительно становится более "жидким". Попробую, есть у меня такая щетка. Но я думала, по крему ей водить...
rudamak 23.04.2018 10:43
Элеонора, у меня Riche, по инструкции, вроде как, по сухому надо. А потом уже намазывать кремом сверху. Но подозреваю, что технологии могут быть разные)
rudamak 23.04.2018 10:44
Элеонора, у меня на пузе жир в первую очередь откладывается, чуть что, сразу пузо(
Мария Матейчик 23.04.2018 10:50 Нравится 1
Kristina (Корпорация ZLO), так ведь 80процентов этих разборок ради рейтинга заводятся. По делу ведь совсем немного пишут, а что делать... я вот допустим живу в стране, платежи из которой россия принимает с большим скрипом. 
rudamak 23.04.2018 10:55 Нравится 1
Мария Матейчик, у меня куплено все, но так и тянет написать что-то.. не рейтинга ради, а ради "поговорить"))
rudamak 23.04.2018 10:55
Мария Матейчик, а что за страна, если не секрет? Я из Украины без проблем все оплатила
Элеонора 23.04.2018 10:57
rudamak, а у меня на щеках сначала( Ужас...
Джон Уик 23.04.2018 11:02 Нравится 3
То что нельзя похудеть в одной части тела или можно - это всё условно и индивидуально. Например, мне стоит потренировать ноги или верх тела, то есть плечи и грудь, как эти места становятся суше. Тренировка пресса тоже может немного повлиять на сжигание жира на животе. Скорее всего, разговоры о равномерном уходе жира исходят из того, что сжигание жира вообще происходит в мышцах, когда они работаю, поэтому говорят, что жир уходит равномерно, но возможно мышцы просто берут жир для использования из тех мест, где им быстрее и легче.
Мария Матейчик 23.04.2018 11:03
rudamak, молдова. 
Джон Уик, и сколько требуется для этого тренировок?
Джон Уик 23.04.2018 11:47 Нравится 1
Алексей Соколов, мне для заметного результата хватает 2-х недель, если речь идёт о ногах и если давать им нагрузку каждый день. Это может быть обычная ходьба, бег, выпады, приседания, велик, лыжи, жимы, в общем всё, что на ноги. если говорить о груди и плечах, то мне хватает четырёх, хороших, полноценных тренировок на эти группы мышц, с необходимыми интервалами для восстановления и тогда здесь уже может уйти до 4-х недель, из расчёта по одной тренировки в неделю.
Джон Уик, тогда Вас же не затруднит сделать фото до и после (рук или ног, как пожелаете) - и через 4 недели показать результат. Всем будет интересно. А главное убедительнее любых разговоров.
Джон Уик 23.04.2018 12:38 Нравится 1
Алексей Соколов, У меня и так эти места сейчас в норме, я же не как профессиональные спортсмены, которые, то в форме, то нет. Все мои проблемы уже почти даже не на животе, а на боках.
Джон Уик, что-то Вы меня путаете: зачем тогда писать "мне хватает..." словно Вы это делаете периодически? Так бы и написали: когда худел, за 4 недели появился результат.
Невертити 23.04.2018 17:46 Нравится 1
Алексей Соколов написал:
троллингом занимаетесь, то ли реально не соображаете
тоже об этом подумала прямо слово в слово, поэтому убрала все свои коментарии
Светланка 23.04.2018 23:58
rudamak, формул хотят, на слово не верят  
Джон Уик 24.04.2018 00:00
Светланка 24.04.2018 00:03 Нравится 1
rudamak, я бы даже сказала, а есть жир?  фигурка у Вас изящная и хрупкая
Светланка 24.04.2018 00:11
Элеонора, на животе может быть подкожный и висцеральный жир, т.к. после беременности еще не восстановились, то на 90% это подкожный жир, в прочем Вы и пишите что под жиром пресс... а вот "дробление" больше указывает на структуру висцерального. попробуйте в течении дня чаще пресс включать, обычно люди расслабляются 
Светланка 24.04.2018 00:20
Джон Уик,  отличное дополнение. очень похоже на то, как у меня уходят объемы. А так вроде бурый жир расходуется от тренировок, а вот белый сложно раскачать 
Элеонора 24.04.2018 04:54 Нравится 1
Светланка, на ощупь- подкожный, но не плотный, а рыхлый какой-то, "жидковатый". Может он такой именно от того, что постепенно уходит на правильном питании и физ.нагрузках. Если на ногах есть (всегда там был)- он прям плотный и до конца никогда не уходил. Хотя, раньше ходила на антицеллюлитные массажи, инфракрасные штаны и проч.
Светланка 24.04.2018 09:52
Элеонора, про до конца не уходил не очень поняла  наверное, можно начать с определения тип жира, который портит "картину", но Вы правильно пишите питание и физкультура помогут организму принять правильное решение - сбросить лишнее 
rudamak 24.04.2018 10:13
Светланка, кто ищет, тот всегда найдет))))
Сергей Потапов 24.04.2018 16:52
Ульянка * написал:
Ольга Прокопенко, почему Вы думаете, что нет такого действия, который не смоделирует фигуру как надо? Правда, это стоит дороговато и называется не совсем массаж

Там рядом стоящая женщина - разные их две!)) Родинку нарисовали, а вот строение позвоночника (лордоз, кифоз и прочее) разное
Светланка 24.04.2018 16:53 Нравится 1
rudamak,  если бы мы были поближе
Ульянка * 24.04.2018 16:56
Сергей Потапов, там много женщин) Все разные? 
Светланка 24.04.2018 22:26
Сергей Потапов, реклама это одно, а предлагаемые методы это другое. какой клиент, в наше время , согласится заплатить за манипуляции, и разрешить использовать фотографии с ним без уточнения целей. много Вы таких знаете? 
Светланка 24.04.2018 22:27 Нравится 1
Ульянка *, даже если Сергей прав и все фото созданы в рекламных целях, как это повлияет на Ваше мнение о предложенном методе?
Ульянка * 25.04.2018 08:16
Светланка, если прав, то повлияет, но несильно. По поводу использования фоток тоже думала об этом. Если бы я согласилась, то только если бесплатно всё сделали бы, и то не уверена)
Светланка 25.04.2018 11:08
Ульянка *, наверное, тогда бы не интересно было создателю методики. еще предложу уточнить есть ли патент на методику
Ульянка * 25.04.2018 11:47
Светланка, патент есть, там учитель (не буду называть фамилию) и ученик раньше были. Сейчас этот ученик сам работает. Они уже несколько лет этим занимаются, цены растут и не хило (давно наблюдаю за ними), после того, как одна знакомая побывала там (она в восторге)
Светланка 25.04.2018 22:28
Ульянка *,  я бы хотела на патент взглянуть, дадите ссылку?
Ульянка * 26.04.2018 09:43
Светланка, лень копаться) я видела на сайте, посмотрите сами
Светланка 26.04.2018 13:16
Ульянка *, дык, на сайте посмотрела  нетю никаких патентов там, поэтому Вам черкнула. а так, лень так лень... общее развитие в другом месте значит примерим   
Ульянка * 27.04.2018 09:42
Светланка, а я сразу нашла
Светланка 27.04.2018 10:24 Нравится 1
Ульянка *,  спасибо, наверное, я поленилась  
погуглила, немного смутило, что по этому номеру патента разные владельцы нашлись (например, СПб НИИ физической культуры:хорошо. А по ходу, нашла любопытную информацию, думаю, Вас может заинтересовать, там также приводятся и другие запатентованные методы "наложения рук" для моделирования фигуры и объясняются принципы достижения результата. Приведенный Вами пример, для тех кто хочет найти доказательную составляющую, прекрасный источник новой информации  добавила себе в закладки и вечерком почитаю и про другие методы 
Ульянка * 27.04.2018 10:31
Светланка, я тоже давно ищу разные методы, ведь мы, люди, всё-таки развиваемся, появляется что-то новое. Медицина - это хорошо, но давно ли обновлялись учебные источники, а время не стоит на месте) Найдете что-то интересное, напишите, пжста, если не затруднит 
Светланка 27.04.2018 10:56 Нравится 1
Ульянка *, увлеклась и забыла ссылку добавить http://www.findpatent.ru/patent/244/2442560.html 
Светланка 28.04.2018 19:24
Ульянка *, времена, когда научные открытия и доступ к ним были проблемой сменились обратной стороной - поток научных открытий в любой области знаний настолько велик, что даже работая в отдельно взятом направлении, ученые (а не специалисты!) сталкиваются с необходимостью ограничения источников реферируемой информации, стоит ли упоминать при этом периодику?! из наиболее интересного для меня сейчас это пожалуй ядерная медицина, не исключу что скоро открытия из этой области будут и в эстетической медицине применяться. а из простого, на прошлой неделе вполне любопытная передача была про диеты  
ИНТЕРЕСНЫЕ БЛОГИ
ЛУЧШИЕ РАЦИОНЫ
НОВЫЕ РЕЦЕПТЫ