Ксения Эр

Друзья, хочу поделится своим новым принципом ...

Ксения Эр -> Всем
Кето
Друзья, хочу поделится своим новым принципом питания. Это не ново, мне интересно. Кето-диета. Хороший информативный ресурс есть у Сэма Клебанова, коим с удовольствием пользуюсь. lchf.ru Неделю питаюсь придерживаясь именно этих принципов питания. Кратко - углеводы на самый минимум. Сначала организм удивился, со всеми вытекающими (сонливость, вялость, расконцентрация внимания). Кетоза пока нет. Завела дневник питания, дабы более точно понимать % получаемых БЖУ, каллорий, количество воды. Всем здоровья!
Капитан Джек Воробей Капитан Джек Воробей
07.12.17 12:54 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
Все эти диеты...) в итоге потом бросаешь
Я просто практикую низкоуглеводное питание и оно работает :хорошо:
Людмилка Людмилка
07.12.17 13:10 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Интересно почитать, спасибо за ссылку :)
Елена Никитина Елена Никитина
07.12.17 13:23 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
И сколько Вы себе углей в процентном соотношении поставили , ну и соответственно белков и жиров?? Решили зайти на "классическое КЕТО"? Кетоз у девочек как правило наступает от 3 до 5 недели..есть уникумы, которые со второго месяца заходят.. вопрос какие угли оставили в рационе и как теперь считаете "жировой "баланс по МНЖК,ПНЖК и Омегам.. ну и на каком уровне поддерживаете электролитный состав крови.
Ксения Эр Ксения Эр
07.12.17 14:40 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Елена Никитина, Углеводов, стараюсь, не более 30-35 грамм в день. Пока удачно. В % получается примерно 10 углей/30белка/60жира.
Елена Никитина Елена Никитина
07.12.17 13:33 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
https://ketoz.ru/keto-calculator/ вот сюда лучше загляните..здесь без маркетинговых пиаров продуктов, а вдумчиво и серьезно
Ксения Эр Ксения Эр
07.12.17 14:43 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Елена Никитина, сайт этот знаком, спасибо.
Светлана Клер Светлана Клер
07.12.17 14:54 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Конечно попробуйте, если недолго и с почками все Ок. Мне в свое время продолжительная "Кремлевская" боком обошлась, хотя результаты были удивительные.
Ксения Эр Ксения Эр
07.12.17 14:56 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Светлана Клер, Кето несколько иное дело, нежели "Кремлёвская"
Елена Никитина Елена Никитина
07.12.17 15:18 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Ксения Эр написал:
Углеводов, стараюсь, не более 30-35 грамм в день
это НЕТТО или в общем углей вместе с клетчаткой и откуда угли черпаете?.. И так и не ответили про электролитный баланс крови
Ксения Эр Ксения Эр
07.12.17 18:51 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Елена Никитина, Нетто, касаемо углеводов. По электролитам ничего вразумительного не сообщу
Elena Elena
07.12.17 15:51 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Все хотят какой-то хитрости чтоб не покидать "зону комфорта"...)) Сама тоже сколько раз хитрила...но конец всегда был один.
Ксения Эр Ксения Эр
07.12.17 18:53 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Elena, хитрости ноль. Каждый ищет своё, мы индивидуальны. И запрос не всегда на снижение веса.
Покальчук Лилия Покальчук Лилия
07.12.17 15:54 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
А я вобще считаю, что диеты все эти полная фигня, ПП и никаких проблем)))
Адексей Петров Адексей Петров
07.12.17 15:58 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Что такое ПП?
Елена Никитина Елена Никитина
07.12.17 16:11 Это нравится:3Да/0Нет Ещё
Адексей Петров,
Адексей Петров написал:
Что такое ПП?
как здесь многие преподносят, так по мне Полный Пипец.. и погнали.."правильные" калории,"вредные" продукты, "мусорная" еда.. ну и как следствие "фетиши- фишки" семена льна, чиа, броколли и т.д. ЭТО обязательный набор "правильных" продуктов.. без них ты весь "не правильный" и ваще умрешь не здоровым LOL
Kristina (Корпорация ZLO) Kristina (Корпорация ZLO)
07.12.17 16:13 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Елена Никитина, ээээээээ, брокколи-то пошто забижаете? Вкусно же ж!
Елена Никитина Елена Никитина
07.12.17 16:29 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
Kristina (Корпорация ZLO), ну.. это кому как..(я про брокколи) сразу Лёлю вспомнила. запах при варке надо сказать еще тот "списфисфческий" :хихикаю:
Покальчук Лилия Покальчук Лилия
07.12.17 16:47 Это нравится:1Да/2Нет Ещё
Елена Никитина, абсолютно с Вами не согласна))) ПП - правильное питание, разделение приемов пищи т.е. завтрак углеводы+белки, обед углеводы+белки+клетчатка, ужин - белки+клетчатка. ПП - это не диета, это образ жизни)))
Доктор Ливси Доктор Ливси
07.12.17 16:49 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Покальчук Лилия, LOL
Покальчук Лилия Покальчук Лилия
07.12.17 16:54 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Доктор Ливси, Точнее овоща, а не клетчатка, чет я фигню сморозила)))
Joy Toy Joy Toy
07.12.17 20:34 Это нравится:2Да/1Нет Ещё
Покальчук Лилия, Кем эти "ПРАВИЛА" выведены, и на каком основании?
Все очень индивидуально.
Я знаю человека, который питается исключительно копченым мясом и сыром (3-5 раз в день приемы пищи). И с виду все "ОК". И кожа в норме, и активность высокая, ну прямо маньячина худосочная, с мотором и пропеллером. Хотя только вскрытие покажет насколько все "гуд" (тьфу! тьфу! тьфу!) :хихикаю:
--
Это я к тому, что такая категоричность с разделением приемов БЖУ, и вообще вся эта история с "ПП" - очень относительная.
Невертити Невертити
07.12.17 16:22 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
Адексей Петров написал:
Что такое ПП?
Елена Никитина написал:
по мне Полный Пипец
LOL
Kristina (Корпорация ZLO) Kristina (Корпорация ZLO)
07.12.17 16:32 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Елена Никитина, походу я извращенка :crazy:
Елена Никитина Елена Никитина
07.12.17 16:35 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Kristina (Корпорация ZLO), нее.. ну почему же.. просто если у нас брокколи стоят по цене "самолета" (что-то в районе 300 р. за свежую), то зафиг она мне сдалась? А мороженую покупаю чисто для себя раз в месяц для разнообразия "силосной пищевой корзины" (ну надо же мне откуда-то угли с клетчаткой набирать) и то я над ней "колдую" специями-травками..
Kristina (Корпорация ZLO) Kristina (Корпорация ZLO)
07.12.17 16:37 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Елена Никитина, хммм. За самолеты ничего не скажу, цен на них не знаю, а броколина весом примерно в 400 г стоит у нас когда евро, когда полтора. Я их ем вместе с кочерыжкой :)
Елена Никитина Елена Никитина
07.12.17 16:41 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Kristina (Корпорация ZLO), не поленилась пересчитала 4 евро за кило.. но все равно криво.. легче в сравнении белокочанная 16 руб за кг , брокколи -300 руб за кг.. так нагляднее
Татьяна дочь Павла Татьяна дочь Павла
07.12.17 17:04 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Kristina (Корпорация ZLO), Брокколи сырую кушаете? Интересуюсь ,т. к. не очень любим мне сей овощ.
Ксения Эр Ксения Эр
07.12.17 18:55 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Татьяна дочь Павла, брокколи бланширую 1 мин, потом в ледяную воду. А дальше «присадки» по желанию (соус, заправка, масло).
Татьяна дочь Павла Татьяна дочь Павла
07.12.17 22:11 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Ксения Эр, Спасибо огромное. Все так просто.Теперь не буду обходить стороной. :хорошо:
Kristina (Корпорация ZLO) Kristina (Корпорация ZLO)
08.12.17 10:03 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Татьяна дочь Павла, обычно немного пугаю температурой - минуты так три-пять. По причине недостачи жевательных зубов :)
Elena Elena
07.12.17 16:42 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
эффект брокколи, кто не слышал. Так определяют в Америке настоящий голод, если ты готов без насилия есть брокколи, ты по настоящему голоден. А если только из под палки - жди!)
А я люблю, правда в горчичном соусе.
Elena Elena
07.12.17 16:42 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Elena, имели в виду вареную, наверное, или сырую
Елена Никитина Елена Никитина
07.12.17 20:10 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Ксения Эр написал:
По электролитам ничего вразумительного не сообщу
а вот это ЗРЯ.. калий и магний ЖИЗНЕННО необходим для биохимических реакций..
зы.. не просто так спрашиваю и инетересуюсь сама зашла в КЕТО три недели как..причем два месяца размышляла и читала..сейчас участвую в стримах с людьми которые на КЕТО не первый год..вообще -это не диета, это ОБРАЗ жизни..я решилась на эксперимент (на то есть свои причины).но жиры не просто ем, а стараюсь максимально правильно собирать МНЖК, ПНЖК Омеги..и всё ооочень тщательно считаю и белки и жиры и угли , ну и пороги калорийности..математику (приход должен быть меньше расхода) никто не в силах отменить даже КЕТО..
Ксения Эр Ксения Эр
08.12.17 11:02 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Елена Никитина,
Через три недели? Ого! Как в целом это ощущается в жизни?
А относительно образа жизни-согласна. Лет 5 уже тема питания со всех сторон мною познается, включая протекание всех процессов, что на что влияет, и Сколько всего изучено ))) Более-менее стало укладываться в голове года через два. Вот, благодаря вашему ответу иду дальше. Спасибо.
Елена Никитина Елена Никитина
07.12.17 20:14 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
Покальчук Лилия написал:
ПП - правильное питание, разделение приемов пищи т.е. завтрак углеводы+белки, обед углеводы+белки+клетчатка, ужин - белки+клетчатка.
а кто сказал. что именно вот такой порядок ПРАВИЛЬНЫЙ??? а если я не завтракаю.и мне не идут с утра угли..всё??? я НЕ ПРАВИЛЬНАЯ??? Или к примеру мне вот двух раз хватает в день есть , а не как хомяк весь день кусочничать шесть раз в день..чё это тоже аут и я "неправильно" ем и живу??
зы.. каждый сам для себя определяет ПРАВИЛА и ПОРЯДКИ..
вот поэтому я и сказала
Елена Никитина Елена Никитина
07.12.17 20:49 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Joy Toy написал:
Это я к тому, что такая категоричность с разделением приемов БЖУ, и вообще вся эта история с "ПП" - очень относительная.
вот-вот это мне в ответ такое разделение приемов пищи "прописали", на то, что я по своему расшифровала ПП- как Полный Пипец.. :хихикаю:
Елена Никитина Елена Никитина
08.12.17 11:22 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Ксения Эр написал:
Через три недели? Ого! Как в целом это ощущается в жизни?
И то не факт, основной кетоз через месяц-полтора..процесс довольно таки длительный.. Лично у меня- нормально..но я во-первых: обязательно пью калий и магний (!!) Панангин..и конечно жиры подбираю не огульно это масла (грецкого ореха . винограхной косточки, рыжиковое, оливковое) в салаты из зеленых овощей.. масло сливочное и кокосовое - с утра в кофе (взбиваю миксером со свежесваренным натуральным кофе) да есть сало соленое и грудинка, но в день больше 35-40 грамм не выходит.. расклад общий такой-75 % (от 104 до 120гр жира) 20% белок (66-82 грамма) и углеводы 5% (20-30 грамм) разбег идет по дням от уровня физнагрузки,коридор калорийности от 1300 до 1500 Ккал в день. Делаю свою кето-выпечку (хлебушки и кексики) Из молочки- только Маскарпоне 80% ,сметана 25% и сливки 35% жирности.. и то ограниченно.. никаких творогов и кисломолочки (пока)
Фрукты (грейпфрут и прочие с низким ГИ) вводить буду после НГ..
зы.. у меня в блоге есть два Дневника и пару топиков про "Броне-кофе"
Ксения Эр Ксения Эр
08.12.17 13:09 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Елена Никитина,
Все то же самое, кофе такой уже пару лет пью, питерский бармен подсказал, чтоб не подмерзала ) Уже 2 ст.л. мало ))) А из масел - кокос, гхи и оливковое. Выпечки - ноль. Все, что с мукой - ноль. Могу кокосовый омлет сделать иногда, добавляю кокосовую муку и такие оладушки прикольные выходят. Сахар, во всех проявлениях, свожу на нет. (Иногда, в соусах, например, он уже есть, принимаю, как факт). Рыба, салаты зеленые, овощи зеленые, сало, сметана и жирный творог 15%.
Ксения Эр Ксения Эр
08.12.17 13:18 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Елена Никитина,
обязательно пью калий и магний (!!) Панангин.
То же (иногда Аспаркам) И железо курсую (Ферретаб) 20/10, заедая капсулу горстью ягод (клюква, брусника, смородина - что есть)
Елена Никитина Елена Никитина
08.12.17 15:14 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Ксения Эр, я так и не поняла сколько вы на КЕТО?
Ксения Эр Ксения Эр
09.12.17 19:27 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Елена Никитина,
15-ый день, осознано. До цели входа в кетоз, примерно то же питание, только углей фруктовых больше и басмати с чечевицей.
Елена Никитина Елена Никитина
09.12.17 19:36 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Ксения Эр, хоть дневничок выложите для примерного рациона я свои Два выкладывала. вот сейчас думаю может завтра как альтернативу, тут девочки Тому поддерживают флеш-мобы устраивают "рацион на 1200 кКал) ..а я без физактивности в день отдыха как раз на 1200 могу легко прожить..вот и думаю КЕТО-питание на 1200 для примера выставить с фотками
Ксения Эр Ксения Эр
09.12.17 19:48 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Елена Никитина,
Не всегда заполняю тут, двоечница ))) Считаю для себя ежедневно. Под 1500-1800 выходит
Елена Никитина Елена Никитина
08.12.17 13:16 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Ксения Эр написал:
жирный творог 15%.
"старики" категорически против творога, до входа в кетоз.. выпечка у меня из муки льняного семени, с добавление амарантовой, кунжутной, миндальной простой пшеничной и злаковой нет .В нее же добавляю кокосовое и сливочное масло, чем и добираю жиры и микронутриенты.. рейтинг ниже 65% не опускаю
Елена Никитина Елена Никитина
09.12.17 19:55 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Ксения Эр написал:
Не всегда заполняю тут, двоечница )))
судя по тому что у вас нет ни одного продукта и рецепта вы вообще не заполняете Дневник здесь на сайте от слова совсем и как вы ведете учет БЖУ - сие тайна великая.. дело ваше ..разговор так.. ни о чем
Ксения Эр Ксения Эр
11.12.17 18:47 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Елена Никитина,
дневник для себя веду, его же не обязательно выкладывать "на проверку"
Елена Никитина Елена Никитина
11.12.17 20:21 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Ксения Эр, без своих продуктов и рецептов?..да вы волшебница.. :crazy:
Анна Анна
09.12.17 21:41 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Ксения Эр написал:
Сначала организм удивился
Да еще не так удивится, подождите немного; потом он Вас удивит, а в конце удивитесь Вы, откуда "повылазило" столько болячек, что аж удивительно...))
Ксения Эр Ксения Эр
11.12.17 18:39 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Анна,
Думаю, что это может быть так, только с оговоркой - если что-то уже было не в балансе, оно явит себя, просто раньше.
А «съесть печеньку»... не очень корректно. Видно же, что Елена достаточно подкованный информацией пользователь, и отправных точек в одном сообщении содержится масса, а дальше только сам изучай и свои выводы делай.
Анна Анна
11.12.17 20:05 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Ксения Эр, любые факты можно подогнать, или, как Вы написали, "подковать" под свою теорию.Сведениями по данной теме обладаю и я, но не считаю нужным рассыпаться в объяснениях перед человеком, который их заранее ни во что не ставит, поскольку, следуя из тона и самих слов Елены, она даже мысли не допускает, что может ошибаться (или, может, допускает, но открыто не признает). Но это еще не проблема - стойкие убеждения необязательно свидетельствуют об узком мышлении и излишнем самомнении. Да и, в конце концов, даже на ошибку имеет право каждый человек. Но совсем другое дело, когда он начинает грубо навязывать свои взгляды другим. Сколько я имела возможности наблюдать, Елена часто ведет себя неэтично по отношению к пользователям, имеющих мнение, отличное от ее, особенно в отношении вопросов питания, поскольку одно дело - высказывать, или делиться им, и совсем другое - подвергать сомнению обоснованность и авторитетность суждений других. Так, по этой причине Елене уже делали замечания модераторы, как и нескольких другим пользователям.
По поводу содержания моих ответных комментариев - ничем, кроме как шутками, я отвечать не хочу. По крайней мере, в большинстве таких случаев. Пускай они и попахивают сарказмом)), но ничем другим человеку, заявившему, что ему смешно от моих слов (хотя я обращалась не к ней, а к автору поста), отвечать не приходится. Чем тратить время, что-то доказывая и защищая, я лучше посмеюсь в ответ. И, кстати, совершенно искренне).
Елена Никитина Елена Никитина
10.12.17 7:26 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Анна написал:
потом он Вас удивит, а в конце удивитесь Вы, откуда "повылазило" столько болячек, что аж удивительно...
вот откуда такая категоричность суждений?7 вы ЛИЧНО прожили несколько лет на КЕТО-питании..или в вашем ЛИЧНОМ окружении разыгралась с кме-то трагедия со здоровьем из-зи КЕТО-питания?? Или вы врач-эндокринолог или какой другой узкий специалист с огрмноий практикой и сотнями пациентов??
Анна Анна
10.12.17 20:33 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Елена Никитина, да расслабьтесь, это всего лишь мое мнение. Съешьте печеньку и успокойтесь :). Зачем так изводить себя? Может, добрее наконец станете, дружелюбнее, когда Ваш организм выйдет из состояния острого хронического стресса, перестанете все принимать на свой счет, и скажете: "Я почему вредная была? Потому что у меня конфет не было. А теперь я сразу добреть начну"
Рысь Рысь
11.12.17 18:59 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Да, сайт полезный (хотя народ сразу начинает подозревать автора в корысти и желании заработать на спецпродукции, блинн, как будто магазин - основная часть, а что там огромная теоретическая база, это пофиг), хотя я там только низкоуглеводные макароны брала. Стремаюсь я так жиры задирать, ведь наедаться же не буду тем, что влезает в дневную норму по калориям. Хотя что касается низкоуглеводности, то я уже года три углеводы только из помидоров-огурцов и капусты получаю. Больше полтинника в день обычно не выходит. Пробовала и совсем убирать. Но без овощей тяжко :)
Елена Никитина Елена Никитина
11.12.17 20:39 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Анна написал:
Сколько я имела возможности наблюдать, Елена часто ведет себя неэтично по отношению к пользователям,
верх этики обсуждать, а не на прямую писать..сам эталон морали..да и потом уж слишком поверхностно вы судите о мои "стойких убеждениях" все мои топики начинаются со слов "ЭТО КЕТО-ЭКСПЕРИМЕНТ, а также развеивание мифов, волшебных чудес и страшилок"..а вот подвергать сомнению тезизисы типа -"без углеводов -разрушаются мышцы" в праве каждый..и самое главное ни одного аргумента и ссыслки на научные статьи и фатальные исходы..или как сейчас здесь модно говорить"ящетаю"..Да бога ради..если вы так считаете-ваше право, но у меня ЛИЧНО, мышцы пока не разрушаются..ттт.надеюсь и дальше всё будет хорошо..Все постулаты и догмы- попахивают обыкновенным сектанством.. ПП.. и т.д.
Джон Уик Джон Уик
11.12.17 20:58 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Я на кето диете часто сижу. Ем мясо, рыбу, яйца и масло. Углей в сутки выходит менее 10 г. Нравится, что жир уходит при совсем не малой калорийности, а именно от 3000 до 4000ккалл. Обычно 3-4 недели строго соблюдаю такое питание, а после расслабляюсь на 2-3 дня, когда ем всё что хочу и сколько хочу, хотя в идеале было бы лучше, если я в эти 2-3 дня ел каши и фрукты, т. е. просто бы загружался углями и питался чисто.
Калькуляторы
ЛУЧШИЕ РЕЦЕПТЫ
ИНТЕРЕСНЫЕ БЛОГИ
Vasilenko_ Andrushak
11.12.2017
Всем добрый день! :rose: Челов...
Всем добрый день! :rose: Человек, оказывается сам себе враг (это я о себе). Все, отошла от капучино, вес мало-помалу с...
2 58
Елена Никитина
10.12.2017
Дневник питания и тренировок з...
Цель публикации: не для обсуждения кривизны графиков и прочая..  это АЛЬТЕРНАТИВНАЯ поддержка Тамары Леоньтевой..что и ...
15 30
Анна Павленко
10.12.2017
Нас стимулируют болезни (о ВСД...
Мне 35 лет. С детства имею диагноз ВСД - вегето-сосудистая дистония. В студенческие годы это проявлялось резкими головн...
9 22
ЛУЧШИЕ РАЦИОНЫ
Все лучшие рационы