Августа Фредерика

Первая фиксация 100500-го срыва

Августа Фредерика -> Всем
Первая фиксация 100500-го срыва
Я на МЗР уже неделю, и об этом сообщил мне сайт, когда заблокировал все графики за прошедшие дни. Вообще, я хотела начать вести блог, но планировала сделать это позже, когда сформирую стабильный режим питания. К слову, он у меня был стабильным еще пару недель назад -- я стабильно пихала в рот все, что попадется. Это убого. Я решила в 100500-ый раз все изменить. Но теперь, с МЗР, я буду видеть, насколько все плохо, поэтому обмануть себя станет сложнее.
Ну так вот. Сегодняшний день прошел со срывом на шоколад, и чуть больше, чем нужно, сожрала грибочков, запеченных с ананасами, сметаной и сыром. Да пусть публикация моего маленького позора заставит меня больше так не делать!
174cd95f8344e0f19f696a89a674c2d6.jpg
P. S. Начинать блог со срыва -- некомильфо, поэтому вот еще скрин вчерашнего рациона, лучший день за все время с МРТ.
f935975902528038adf16b6cb038482e.jpg

Всем добра, отвесов и отменных тренировок!
Ольга Б Ольга Б
25.06.17 20:49 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
срыв при общей калорийности в 1000ккал? не смеши меня на ночь глядя
Августа Фредерика Августа Фредерика
25.06.17 20:56 Это нравится:0Да/1Нет Ещё
Ольга Б, я бы предпочла на "вы". В данном случае срыв не на килокалории. Я стараюсь есть в пределах 1100, и, если бы не шоколад, я бы могла съесть что-нибудь более богатое витаминами.
Ольга Б Ольга Б
25.06.17 21:05 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Августа Фредерика, в таком случае прошу простить мою фамильярность
Какой коридор калорий рекомендует программа?
Августа Фредерика Августа Фредерика
25.06.17 21:13 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Ольга Б, для похудения 1200, минимум -- 1083. Но, насколько я прочитала на этом же сайте, я буду худеть со скоростью кг/месяц. Хочу чуть побыстрее, поэтому жру по минимуму.
Галина Шишкина Галина Шишкина
25.06.17 21:34 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Августа Фредерика, можно не есть вовсе и тогда очень быстро вес уйдет. НО! всю жизнь так не продержаться, и тогда килограммы вернуться, и с собой еще прихватят лишних. Не диета нужна, а переход на правильное питание.
Августа Фредерика Августа Фредерика
25.06.17 21:42 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Галина Шишкина, килограммы не вернутся, если не есть вовсе, ибо человек не может потолстеть, если он умрет :)
Я комбинирую переход на правильное питание и диету, потому что хочу сбросить вес быстрее. Планирую пока питаться на 1000-1100 полезной пищи, потом увеличу. Я не думаю, что 1100 ккал -- это мало, главное качество.
Людмилка Людмилка
26.06.17 3:55 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
Августа Фредерика, срывы бывают у всех , главное не бросать, а продолжать, подбирать свое питание и общаться.
Августа Фредерика Августа Фредерика
26.06.17 7:53 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Людмилка, да, я так и делаю -- пытаюсь подобрать полезное питание. Спасибо за адекватный комментарий.
Юлия Рявкина Юлия Рявкина
25.06.17 21:01 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
кроме шоколада и 200гр творога я вообще еды не вижу... как Вы собираетесь выживать на таком количестве пищи?
Августа Фредерика Августа Фредерика
25.06.17 21:11 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Юлия Рявкина, видимо, качество изображения слишком дерьмовое. На последнем скрине есть еще миндаль, яблоки, апельсин, кефир и чернослив, который я добавила в творог (это вообще были сырники, запеченные в духовке).
Как собираюсь выживать? Не на этом рационе, конечно. Анализировать жратву я начала лишь семь дней назад, и постепенно корректирую рацион. То, что на скринах, -- лучше, чем было в то время, когда я обжиралась на 3000+ ккал. Плюс еще вчера (24.06) у меня был экзамен, я не выспалась утром и не приготовила нормальной еды. А все, кроме завтрака, мне более-менее нравится.
Юлия Рявкина Юлия Рявкина
25.06.17 22:02 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Августа Фредерика, Милая девушка, давайте всё-таки будем называть еду едой, а никак не жратвой и не жрачкой... Ибо как корабль назовёшь...
По поводу Вашего экзамена: сессия - вообще не лучшее время для похудения) говорю это как студент с богатым опытом)
И да: не бросайтесь из огня да в полымя... нельзя резко урезать калорийность, тем более до минимума. Всем охота побыстрее. Но так не бывает. А если и бывает, то с большими проблемами для здоровья и обмена веществ. В инете много информации по этому поводу, почитайте. Желаю успеха!
Августа Фредерика Августа Фредерика
25.06.17 22:26 Это нравится:2Да/1Нет Ещё
Юлия Рявкина, любое время хорошо для того, чтобы перестать жрать дерьмо. К слову, когда я питалась на 3000+, у меня начинал болеть живот и сосредоточиться на учебе было сложно. А теперь я прям чувствую, что становится лучше.
Насчет знаний из интернета -- поверьте, я обладаю достаточными знаниями о проблемах со здоровьем и тому подобным. Поэтому, собственно, и хочу перейти на здоровое питание. Я не резко урезаю калорийность. Я не планирую питаться больше, чем на 1200 ккал до того, как возобновлю занятия спортом. А сейчас я худею, поэтому 1000-1100.
P. S. Вот вы все говорите, что 1000 -- это мало. Интересно, сколько, по-вашему, тогда не мало?
Юлия Рявкина Юлия Рявкина
25.06.17 22:35 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
Августа Фредерика, уффф.. вообще, рекомендуется высчитать сначала свою среднесуточную калорийность за неделю, а потом уменьшить её на 10-20% - это и будет плавным уменьшением калорийности. Коридор у каждого свой. В среднем лучше не убавлять ниже 1200 (это без спорта, если будет спорт, цифра увеличится).
P.S.: и всё же прошу Вас выражаться более интеллигентно, а то отпадает всякое желание Вам писать..
Августа Фредерика Августа Фредерика
25.06.17 22:56 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Юлия Рявкина, хорошо, учту ваше пожелание насчет выражений:)
Ну, да, тут я мимо -- с плавным переходом. Но это очень неудобно, потому что результатов ждать долго, я бы сорвалась и ничего не сделала. Изначально я хотела отучить себя... кушать все подряд, поэтому перешла сразу к низкокалорийному рациону. Теперь у меня это более-менее получается, поэтому я ввожу в него витамины.
> среднем лучше не убавлять ниже 1200
Ну, это в среднем. Мне программа говорит не убавлять ниже 1083, а 83 ккал -- это меньше стакана кефира и одна апельсинка. Поэтому, кроме того, о чем я написала выше, я не считаю, что косячу с калорийностью.
P. S. Мне тут все так тыкали в малоедение, что я подумала, сейчас будет число типа 1800:)
Юлия Рявкина Юлия Рявкина
25.06.17 23:02 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Августа Фредерика, спасибо за понимание)
попробуйте, на ошибках учатся.. я кое-какие шишки тоже набила, пока пришла к балансу во всём.
А 1800 - вполне хорошая цифра для поддержания. Для меня комфортная цифра на похудении - 1500-1600 (на них реально можно объедаться и худеть!) +спорт. Но это всё сугубо индивидуально.
Августа Фредерика Августа Фредерика
25.06.17 23:15 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Юлия Рявкина, ну, я тоже буду питаться на 1500, когда возобновлю спорт. Я верю, что на них можно объедаться:) Но тут я уже думаю плавно перейти, увеличивая на 100, потому что это в начале пути 100 ккал кажутся мелкой погрешностью, а когда вбивать каждую мелочь в дневник входит в привычку, уже несложно отследить эту разницу.
Татьяна Козырева Татьяна Козырева
26.06.17 4:39 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Августа Фредерика, 1100 -это нормально, если не пить квасы, колы не закидывать в себя конфеты и зефиры. Удачи вам, молодые, должны быть худыми.
Татьяна дочь Павла Татьяна дочь Павла
26.06.17 8:59 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Августа Фредерика, Зачем вы жрали дерьмо?Можно бока наедать и хорошей едой!
Августа Фредерика Августа Фредерика
26.06.17 12:46 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Татьяна дочь Павла, ахахах, спасибо, посмеялась.
Натали а Натали а
25.06.17 21:14 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
А где еда то? Поддерживаю Юлию Рязанову! Кроме творога еды нету. Ну грибы и орешки еще куда не шло... хоть полезные.
Качество еды низкое. Каллорийность явно низкая. На таком питании "качество" тела будет ужасное. Во второй день недобор по жирам (бедные волосы, кожа...)
В первый день недобор по белку катострофический....
Жиры недоедаем, белки не доедаем... мышцы "сливаем", кожа станет "приятного" синеватого оттенка. Шучу... но в каждой шутке...
Августа Фредерика Августа Фредерика
25.06.17 21:20 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Натали а, кефир не еда? Апельсин, который содержит суточную норму витамина С не еда? Калорийность -- чуть меньше рекомендуемого минимума, я уже писала чуть выше.
Натали а Натали а
25.06.17 23:28 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Августа Фредерика, "рекомендованный минимум" -
Августа Фредерика написал:
Калорийность -- чуть меньше рекомендуемого минимума
ваше "чуть" наносит больше вреда, чем пользы. Он на то и "минимум" что падать ниже уже не стоит. Кефир и апельсин полноценной едой назвать очень смело :)
ВЫ сейчас на диете, а не на правильном и рациональном питании, которое рекомендует этот сайт.
Витамин С - это всего лишь один витамин из целой линейки.
Думаю не ошибусь, если рейтинг ваших рационов районе 50.... врятле даже 60.
Низкий вес не означает здоровье и красоту
Августа Фредерика Августа Фредерика
26.06.17 0:10 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Натали а, все, я устала. Я не писала, что сижу на правильном питании. Я не писала, что идеально умею составлять рацион. И уж совершенно очевидно, что витаминов меньше суточной нормы.
Я не могу продолжать дискуссию на тему моего поста, если вы неправильно восприняли мой пост.
Ольга Б Ольга Б
25.06.17 21:20 Это нравится:6Да/0Нет Ещё
Августа Фредерика написал:
слишком дерьмовое
Августа Фредерика написал:
Анализировать жратву
Августа Фредерика написал:
жру по минимуму
:o и еще хочешь чтобы на ВЫ обращались??? :help: забираю назад извинения за фамильярность
Августа Фредерика Августа Фредерика
25.06.17 21:23 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Ольга Б, мне кажется, что мой лексикон и элементарное соблюдение границ никак не связаны.
Ольга Б Ольга Б
25.06.17 21:37 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
Августа Фредерика, в обществе, в котором принято ВЫ-кать, также принято следить за речью, а твой лексикон и манера общения от этого далеки. От меня минус за меню и просьба не беспокоить
Августа Фредерика Августа Фредерика
25.06.17 21:44 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Ольга Б, просьба не беспокоить не очень уместна, если вы сами же комментируете мой пост. Не пойму, почему вас так разозлило мое пожелание перейти на "вы".
Ольга Прокопенко Ольга Прокопенко
25.06.17 22:24 Это нравится:3Да/0Нет Ещё
Не поняла, конечно, почему нельзя взрослой тёте к студентке на ты обратиться, странно, но ладно :извини!:. Есть у нас тут солидные дамы с именем и отчеством, им тыкать и в голову не придёт, а все остальные как-то на этом не зацикливаются, за исключением особо трепетных фей, но я не об этом, феей больше, феей меньше, я от этого не пострадаю. Так вот,Августа Фредерика, , почитайТЕ раз несколько интерактивный курс, там и про калорийность рациона всё подробно расписано, и про то как публиковать дневник в ленте. В том виде, как у ВАС здесь дневник опубликован, не очень информативно, прочтиТЕ ещё раз, как правильно :rose:
Августа Фредерика Августа Фредерика
25.06.17 22:33 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Ольга Прокопенко, неинформативно -- в смысле, качество плохое? Так я не могу опубликовывать адекватно, поэтому хочу набрать баллы, чтобы мне открыли доступ. Ну и я думаю, категория "Личное" мне это позволяет. Я читала курс и я сомневаюсь в том, что стоит слепо на него ориентироваться -- хотя бы из-за того, что, по мнению сайта, мой идеальный вес -- 55, кажется, кг. Это при росте 159 см и астеническом телосложении:)
А к рекомендуемым нормам я прислушиваюсь.
Татьяна дочь Павла Татьяна дочь Павла
26.06.17 8:55 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Ольга Б, Точно так хотела ответить.Даже скопировала слова:жру,жратва,дерьмовое.Ужас! :evil:
Zlata Zlata Zlata Zlata
25.06.17 23:35 Это нравится:4Да/0Нет Ещё
Дело конечно личное, при этом ниже минимального порого худеть как правило удается:
а) до первого срыва (и 100500 попытка тому подтверждение)
б) до приспособления тела к минимуму (за это время сожжем мышцы, и получим вялость, сонливоть и жуткое чувство голода - дальше п. а)
Получается - цикл с привесом...
Юлия Юлия
26.06.17 0:57 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Ноу комментс
Li Lu Li Lu
26.06.17 1:55 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Если бы вы питались полноценно нормальной едой, то проблем со срывами не было бы. А судя по вашему дневнику питания вы едите в основном углеводы, что для похудения никак не годиться и отразится очень сильно на качестве тела. Когда-то вы осознаете свою ошибку (низкий калораж), как я когда-то и пожалеете об этом.
Li Lu Li Lu
26.06.17 2:00 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Хотелось бы узнать ваш вес и рост??
Августа Фредерика Августа Фредерика
26.06.17 6:02 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Li Lu, 159/45. Думаю, вес уже меньше.
Ольга Ольга
26.06.17 6:43 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Августа Фредерика, у куда вы худеете? сколько кг хотите?
Августа Фредерика Августа Фредерика
26.06.17 7:07 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Ольга, вообще, ориентируюсь больше на объемы, так как планирую возобновить спорт, а мышцы тяжелее жира. А без спорта я обычно останавливалась на 41-42.
Надежда А Надежда А
26.06.17 4:46 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
А сколько ккал вам рассчитала программа? 1009 ккал - это срыв?
Августа Фредерика Августа Фредерика
26.06.17 6:06 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Надежда А, я уже писала об этом. Срывом назвала не калорийность, насчет нормы -- программа считает, что в районе 1083-1243.
Ольга Ольга
26.06.17 4:50 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
У вас еды нормальной то и нет, отсюда и срывы. Яйца, рыба, мясо, творог, сложные углеводы - где?
Августа Фредерика Августа Фредерика
26.06.17 6:09 Это нравится:0Да/1Нет Ещё
Сколько людей мне еще напишут, что я питаюсь неполноценно? Все, мне надоело отвечать на подобные комментарии, если не умеете читать -- не прочитаете и ответ.
Ольга Ольга
26.06.17 7:15 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Августа Фредерика написал:
Да пусть публикация моего маленького позора заставит меня больше так не делать!
Сомневаюсь )))
Светлана Ромашка Светлана Ромашка
26.06.17 8:03 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Иногда сложно отказаться от шоколадки!!!
Ольга Мезенцева Ольга Мезенцева
26.06.17 8:10 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
СветланРомашка, если рацион составить заранее и правильно, то и шоколадку можно иногда)
Ольга Волознева Ольга Волознева
26.06.17 8:14 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
Просмотрела, не нашла еды. Грустное, голодное меню. :cry:
Августа Фредерика Августа Фредерика
26.06.17 8:21 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Ольга Волознева, оно, конечно, неидеальное и пока больше интуитивное, но еда там точно есть. 4 сырника (творог + чернослив), политые кефиром -- на самом деле очень сытная (и вкусная) трапеза. Горстка орешков с медом -- невероятно вкусный ужин.
Ольга Волознева Ольга Волознева
26.06.17 8:36 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Августа Фредерика, это были сырники? :o Даже не догадалась бы. А поделитесь рецепьом, как только из творога и чернослива соорудить сырники? Мука, масло, яйцо... хоть что-то из этого должно присутствовать. Кефиром Вы поливали, это понятно. А сырники-то как делали?
Августа Фредерика Августа Фредерика
26.06.17 8:46 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Ольга Волознева, из Интернета где-то взяла похожий рецепт и подстроила под себя. Берется ~200гр творога, чернослива по вкусу. Потом я прокручивала это в блендере, но лучше так никогда не делать, если перед этим не проверить чернослив на отсутствие косточек, а то есть риск сломать зубы. В следующий раз думаю просто разрезать чернослив на мелкие кусочки и добавить в прокрученную в блендере массу творога. Потом я разогрела духовку до 180, натерла сливочным маслом противень (масло в дневник не включила). Вылепила из этой массы 4 небольших лепешки, выложила на противень и поставила в разогретую духовку на 13 минут. Переворачивать не пришлось, ибо эта вязкая масса отлично запеклась и так.
Вот и все.
Вообще я первый раз с черносливом пробовала, раньше с бананом (150-200 гр творога на 1 банан). Они получались не такие вязкие, и я их запекала 15 минут на одной стороне, 10 -- на другой. Иногда получался просто вкусный горячий банановый творог.
Надежда Антонцева Надежда Антонцева
26.06.17 8:31 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
А я завидуют,по зелёному))мне не удастся насытиться таким количеством еды в мои неполные 35,хотя в 20 вполне такие марофоны,даже ещё круче,организм вполне себе переносил,за то,видимо,и мстит теперь )))
Августа Фредерика Августа Фредерика
26.06.17 9:00 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Надежда Антонцева, ну, если вовремя завершить "марафон" и начать повышать рацион, думаю, ничего страшного не будет :)
Надежда Антонцева Надежда Антонцева
26.06.17 10:18 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Августа Фредерика, да,главное вовремя остановиться,а не как я- в реанимации
Августа Фредерика Августа Фредерика
26.06.17 12:50 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Надежда Антонцева, сочувствую... :(
Надежда Антонцева Надежда Антонцева
26.06.17 17:26 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Августа Фредерика, да это было 14 лет назад))
Елена Солнцева Елена Солнцева
26.06.17 8:48 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
а у меня шоколад часто в рационе, и в коридор влезаю легко
Ирина Иванова Ирина Иванова
26.06.17 9:24 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Не смогла прочитать все комментарии, написанные тут, но напишу про свой опыт. Может, поможет. Я худела два раза. На 22, на 25 кг вот на такой скудной еде, помимо занималась спортом в тренажерке, была в эйфории....думала, вау, как круто, как быстро уходит вес. Но в течение года полутора все возвращалось...и даже больше. Я рада, что попала сюда, чисто случайно. Наверное, как многие тут. с 09.06 ушло 2,4 кг. Голода не испытываю совсем. Ем и шоколад, и печенья из геркулеса (сама пеку)...надо просто знать меру)))
Ирина Иванова Ирина Иванова
26.06.17 9:30 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Основное, что надо понять, это тот факт, что требуется питаться не мало, а правильно. Я тоже редко наедаю 1100-1200-1300, но при этом вписываю и салаты, и мясо, и рыбу, паровые котлеты. Сухофрукты, орехи, фрукты присутствуют в рационе ежедневно.
Августа Фредерика Августа Фредерика
26.06.17 12:49 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Ирина Иванова, да, согласна.
Мария Летуненко Мария Летуненко
26.06.17 9:47 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
у вас там за день 500 грам хлеба :D шоколад не главная ваша проблема))
Августа Фредерика Августа Фредерика
26.06.17 12:47 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Мария Летуненко, на квас сорваться не так легко, как на шоколад.
Саша Саша
26.06.17 13:13 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
ошиблись пабликом, не? то шо вам нада называется Анорехсия и это не тут
Ольга Б Ольга Б
26.06.17 13:18 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Саша, это ты про 41 кг? сама чуть со стула не упала :скучно:
Саша Саша
26.06.17 13:24 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Ольга Б, та я в целом о том, как девушка пишет, о том как и сколько ест, нравится себя гробить это ее полное право, мы все себя так или иначе гробим. не понимаю только зачем это туточки публиковати? тут же не оценят ну явно жы
Ольга Б Ольга Б
26.06.17 13:30 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Саша, тут периодически такие всплывают :ты но вроде никто надолго не задержался, так что главное терпение)) :извини!:
Саша Саша
26.06.17 13:46 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Ольга Б, и вам терпения :rose:честно говоря первый мой резко негативный комент, когда человек вроде как и никого не трогал и не обижал , чето бомбит и фиг знает почему
инесса инесса инесса инесса
26.06.17 13:28 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Я бы на таком меню ноги протянула.Не понимаю,как люди могут так мало есть.
Анна Козликина Анна Козликина
28.06.17 20:12 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Я тут тоже еды не вижу совсем, уж простите. Но так вы не похудеете, а поправитесь, потому что 100 % будут 100500 срывы.
ArChy ArChy
28.06.17 20:30 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Калорийность повышать точно гадо, добавить овощей, порцию круп и мясо!
Августа Фредерика Августа Фредерика
29.06.17 7:22 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
ArChy, да, я и так уже повысила и добавила мяса.
ArChy ArChy
30.06.17 12:45 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Августа Фредерика, Ну раз уже начали менять рацион, это уже хорошо. Теперь внимательно следите за состоянием организма, корректируйте меню походу дела. Удачи!
ArChy ArChy
28.06.17 20:30 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
хотела написать "надо"
Наталья Ко Наталья Ко
29.06.17 7:27 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Мда, на таком рационе я бы уже загнулась. У Вас еды то нет. Кефир и шоколадка, мед, ананас консервированный. :crazy: Поешьте мясо,а?
Августа Фредерика Августа Фредерика
29.06.17 7:32 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Наталья Ко, вы не умеете читать
Наталья Ко Наталья Ко
29.06.17 11:06 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Августа Фредерика, Умею )
Елена Ленус Елена Ленус
29.06.17 11:34 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Второй рацион малость получше, но все равно голодно. Я бы долго такое не выдержала, и был бы энный срыв. Вам не голодно?
Августа Фредерика Августа Фредерика
29.06.17 11:50 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Елена Ленус, я уже писала, кажется, что
а) рацион формируется -- в самом начале этого же поста
б) во многих комментариях, что я буду его совершенствовать и повышать калорийность (уже повысила, теперь 1200-1300)
в) первый рацион, на 1009, показался мне голодным, но только потому что я, съев плитку шоколада, запретила себе есть вообще до конца дня. второй -- я ела по принципу: "почувствую голод -- съем, объедаться не буду". то есть, мне мало того, что вкусно было, так еще и не голодно.
г) лично я срывалась, потому что раньше сидела на дурацких калорийках без знания вкусных рецептов, они были жутко скучные, я худела и тут же начинала привычный образ жизни. Сейчас для меня сладости высшего уровня -- это миндаль с медом, сырники с фруктом, яблоки с куском темного шоколада. Еще есть прекрасные омлет без масла, курица с рисом, все это с зеленью и овощами. Ну и, конечно, пища уровня "пошикую-ка я сегодня" -- куриная печень, запеченная с грибами, сметаной и сыром. Я каждый день ем быструю и вкусную пищу, дающую фору зефиркам и булочкам, тут сложно не выдержать и сорваться. Хотя и планирую устраивать периодически день вредной пищи, когда потянет на мусор.
Кира Шентани Кира Шентани
29.06.17 13:47 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
О_О Даже без шоколада вы помрете раньше, чем похудеете. Чоужтам, ограничьтесь водой и хлебом. 30 гр. Без шуток, зачем так издеваться? От овсянки, омлета или бутерброда с сыром, от борща или щей, от риса или гречки с куриной котлеткой вы не потолстеете, зато в рационе будет еда. ЕДА. ПИЩА. Ну, и это... Я иногда плитку съедаю. 12 км пути пешком и нету ее.
Августа Фредерика Августа Фредерика
29.06.17 18:35 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Кира Шентани, я похудела, это раз. Ваши советы для меня бесполезны, это два. Лучше прислушайтесь к моему совету: когда в ста предыдущих комментариях содержится ровно то, что говорите вы в своем, и я на них отвечаю почти одинаково (что неудивительно), не надо писать в сто первый раз то же самое.
Или вы это делаете ради баллов за социальную активность?
Калькуляторы
ЛУЧШИЕ РЕЦЕПТЫ
ИНТЕРЕСНЫЕ БЛОГИ
Татьяна Василенко
21.10.2017
Дневник питания и тренировок з...
Всем добрый вечер! :rose: Это сегодняшний дневник питания. Очень долго я ждала такого результата. Особенно порадо...
9 60
Татьяна Климова
19.10.2017
Подскажите, какие травы помогу...
 Подскажите, какие травы помогут похудеть. Кроме слабительных и мочегонных конечно. У кого есть опыт, поделитесь...
10 57
Белка
19.10.2017
Почти интуитивка. Скрещивание ...
Маялась, писать ли многабукаф или сократить текст по максимуму, потом решила, что пишу-то для себя, держать всё в уме ...
9 17
ЛУЧШИЕ РАЦИОНЫ
Все лучшие рационы