Stas Chertkov

пищевые добавки на основе коллагена

Stas Chertkov -> Всем
пищевые добавки на основе коллагена
Друзья , после того как у меня ушел первый десяток килограмм , стали появляться беспокойные мысли об отвисшей коже :( ,
пока все нормально но предстоит сбросить еще 11 килограмм как минимум .
Одна моя знакомая употребляет пищевые добавки
на основе коллагена (порошок для коктейлей ,капсулы ) и советует их мне .
Как вы думаете , пищевые добавки с коллагеном будут полезны в моем случае ?
Любовь Васильева Любовь Васильева
27.06.17 1:08 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Здесь довольно подробно о коллагене и добавках.
Stas Chertkov Stas Chertkov
27.06.17 1:44 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Любовь Васильева, спасибо :)
med-ved med-ved
27.06.17 2:45 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
Stas Chertkov, не принимайте всерьез то, что пишут продавцы добавок.

Если вы едите достаточно белка, в нем уже есть все то, что есть в коллагене.
Не говоря уже о том, что то, что есть в коллагене, и не нужно - все заменимые аминокислоты организм и так сделает из других, а незаменимых в нем кот наплакал.

Татьяна Филонова Татьяна Филонова
15.07.17 18:28 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Любовь Васильева, спасибо за ссылку.
med-ved med-ved
27.06.17 3:06 Это нравится:3Да/0Нет Ещё
да, если интересует состав коллагена в сравнении с обычным белком
ba07f1609283acee442aa39f686cb32c.jpg
91d7eb61b49fdc70b00ade7e6da92441.jpg
Марусичка Марусичка
27.06.17 11:21 Это нравится:3Да/0Нет Ещё
med-ved написал:
если интересует состав коллагена в сравнении с обычным белком
med-ved, хм, а что -коллаген и желатин -это одно и то же что ли? Во я тормоз.... То есть можно морду лица желатином намазать получается)))
Ольга Прокопенко Ольга Прокопенко
27.06.17 12:00 Это нравится:5Да/0Нет Ещё
Марусичка, не надо её, морду лица, мазать холодцом, его лучше внутрь принимать, будет сытно и полезно))) на все части тела)))
Капитан Джек Воробей Капитан Джек Воробей
27.06.17 7:28 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Сколько подобных вопросов всегда.. в итоге все после похудения обращаются к хирургу
Stas Chertkov Stas Chertkov
27.06.17 13:48 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Капитан Джек, У вас статистика имеется или вы просто пужать изволите ? :)
Ольга Ольга
27.06.17 14:03 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Stas Chertkov, тут девочки по 40 кг скинули и к хирургу не торопятся, за ненадобностью. ваши 20 кг это не критично.
Капитан Джек Воробей Капитан Джек Воробей
27.06.17 14:20 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Stas Chertkov, следила одно время за одной девушкой, типа тренер по похудению. Скинула она много, потом к хирургу пошла (ну там критично было)
Наталья Данина Наталья Данина
27.06.17 9:12 Это нравится:4Да/0Нет Ещё
Все эти пищевые добавки, являются собиранием денег с тех, кто ищет супер таблетки. Вот и все.
Ольга Степанова Ольга Степанова
27.06.17 12:46 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Чтобы была польза от коллагена (нужен коллаген 1 и 3 типа для кожи, 2 типа для суставов и хрящей) его надо принимать от 3-х месяцев до полугода. Чтобы был эффект от желатина его надо принимать(съедать) на протяжении от 6 месяцев до года по 15-20 грамм (сухого вещества) каждый день, предварительно приготовив желе. Можно варить холодец. Будете ли вы его есть каждый день на протяжении года?
Alexandra Soulimsky Alexandra Soulimsky
27.06.17 13:29 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Обычное детское масло и легкий массаж... или грязь мертвого моря (продается в упаковках) - слегка стимулируют кожу и мышцы. НО все зависит от возраста и типа кожи, возможно придется к хирургу.
Ольга Ольга
27.06.17 13:32 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Alexandra Soulimsky, мышцы стимулирует только спорт
Alexandra Soulimsky Alexandra Soulimsky
27.06.17 13:43 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Ольга, Спорт еще лучше. Массаж тоже, если своими руками делаешь, то как минимум мышцы рук стимулируются :-) да тонус общий повышается
Алексей Соколов Алексей Соколов
27.06.17 13:42 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Итого, 21 кг планируете в сумме сбросить? Может и не надо переживать? Я 18 скинул - ничего нигде не весит и не висело.
Stas Chertkov Stas Chertkov
27.06.17 15:51 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Алексей Соколов, Я весьма оптимистично настроен , но все же хотелось бы увеличить свои шансы ))
med-ved med-ved
15.07.17 14:59 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Марусичка написал:
хм, а что -коллаген и желатин -это одно и то же что ли? Во я тормоз.... То есть можно морду лица желатином намазать получается)))
Можно, с тем же результатом - нулевым. ( желатин - это и есть коллаген в самом легоусвояемом виде)
Белок не усваивается через кожу. (следовые количества не в счет, если речь не об аллергии :D )
Но поскольку каждая "блондинка" слышала магическое слово "коллаген", то его в крем пихают, конечно.
Печенька-Надюха Печенька-Надюха
15.07.17 19:05 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Я сбросила 20 кг, но поскольку это шло не как в популярные ТВ-программах, а по МЗР, то у меня ничего вообще нигде не отвисло, а просто плавненько подтянулось. Ну и, разумеется, нормальный скраб использую и лосьон для тела.
Marina Fedyaeva Marina Fedyaeva
22.07.17 10:32 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Коллаген препятствует гравитационному старению нашего организма, немного, конечно.... но чтобы он усваивался, его необходимо принимать вместе с витамином С (но не одновременно, а с перерывом в 30 мин хотя бы). На собственном опыте вижу хорошее благотворное влияние коллагена на организм. Кроме того, коллаген бывает говяжий и т.д., а бывает из рыбных костей, последний имеет лучшую биодоступность. Лично мне, кроме тонуса кожи, понравилось, что совсем перестали "хрустеть" колени)))
Stas Chertkov Stas Chertkov
22.07.17 13:52 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Marina Fedyaeva, скажите пожалуйста ,
в каком виде и количестве , вы потребляите коллаген ?
Marina Fedyaeva Marina Fedyaeva
22.07.17 15:17 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Stas Chertkov,
коллаген пью ежедневно натощак в количестве 5000 mg ))) c med-ved , хоть он и авторитетный член сообщества, даже спорить не буду))) видимо, не хватает ему знаний органической химии)), но его мнение очень уважаю
med-ved med-ved
22.07.17 13:07 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Marina Fedyaeva написал:
Коллаген препятствует гравитационному старению нашего организма, немного, конечно.... но чтобы он усваивался, его необходимо принимать вместе с витамином С (но не одновременно, а с перерывом в 30 мин хотя бы). На собственном опыте вижу хорошее благотворное влияние коллагена на организм. Кроме того, коллаген бывает говяжий и т.д., а бывает из рыбных костей, последний имеет лучшую биодоступность.
Вас обманули. Коллаген, как любой другой белок, усваивается в виде аминокислот.
И если вы дорстаточно белка едите, то организм никак не отличит, съели вы коллаген или бифштекс.
Насчет витамина С тоже адский бред.
Правда только в том, что для синтеза коллагена организму действительно нужен витамин C.
Но если у вас белка ежедневно достаточно, то витамин С можно пополнять и раз в несколько дней.
Marina Fedyaeva Marina Fedyaeva
22.07.17 15:08 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
med-ved, витамин С - водорастворимый... и пополнять его хорошо бы каждый день...
Ольга Степанова Ольга Степанова
22.07.17 13:28 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
А мне кажется лучше омегу 3 или омегу 3-6-9. Это тонус для кожи. Кожа становится упругая, увлажненная
med-ved med-ved
22.07.17 13:46 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Ольга Степанова написал:
А мне кажется лучше омегу 3 или омегу 3-6-9
это не лучше. Это другое.
Коллаген - белок соединительной ткани. Для его построения организму требуеьтся белок, витамин С и другие нутриенты, которых обычно достаточно.
Для кожи имеет значение омега-6, это незаменимые жиры, которые используются в т.ч. и для построения кожи. Омеги-3, практически не нужно, а омега-9 вообще в пище человеку не нужна, он ее сам делает, сколько нужно.
Marina Fedyaeva Marina Fedyaeva
22.07.17 16:07 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
med-ved, омега-9 -это комплекс кислот, и не все они способны синтезироваться нашим организмом, кроме того, для этого синтеза необходим определенный уровень омеги-3 и омеги-6... а это мы получаем из вне))). И ещё, это личное дело каждого человека- в каком виде принимать нужное количество нутриентов: с пищей или дополнять бадами ....
по моему мнению, из наших магазинных продуктов сложно получить все необходимые нашему организму вещества. Если вы имеете своё хозяйство, думаю, это возможно... но т.к, я живу в мегаполисе, то понимаю что без бадов это сделать сложно.
Marina Fedyaeva Marina Fedyaeva
22.07.17 15:27 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
С med-ved соглашусь в том, что наш организм , при условии получения всего необходимого, обязан синтезировать коллаген... но я лично не совсем уверена, что из современных продуктов, особенно купленных в супермаркетах, возможно получить все витамины, минералы и т.д.... поэтому , мне кажется, организму вполне можно помочь... кроме того, с возрастом, способность синтезировать коллаген у любого организма уменьшается.... или я не права??
med-ved med-ved
22.07.17 16:23 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
Marina Fedyaeva написал:
, омега-9 -это комплекс кислот, и не все они способны синтезироваться нашим организмом, кроме того, для этого синтеза необходим определенный уровень омеги-3 и омеги-6...
Вранье. Нет ни одной необходимой организму (в пище) омега-9 кислоты.
А те, что необходимы, организм сделает сам.
В том месте, где вы такое прочитали, больше ничего не читайте.
Marina Fedyaeva написал:
по моему мнению, из наших магазинных продуктов сложно получить все необходимые нашему организму вещества.
Мнение ошибочно. В базе американской есть в том числе самые современные продукты из магазинов.
Не думайте, что витамины как-то специально растения для нас берегут :D Они их вырабатывают для себя, как правило :D
med-ved med-ved
22.07.17 16:28 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Marina Fedyaeva написал:
то понимаю что без бадов это сделать сложно.
Прямо скажу, вы этого не понимаете, но повелись на рекламу бадов.
не верьте.
Если вы не больная, и по МЗР составили рацион на 100% по белку и хотя бы на 50-70% по микронутриентам, всех необходимых веществ вашему организму хватает.
Современные исследования в развитых странах подтверждают, что кроме витамина D у подавляющего большинства населения нету недостаточности в витаминах и микроэлементах.
Marina Fedyaeva Marina Fedyaeva
22.07.17 16:39 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
med-ved,
med-ved med-ved
22.07.17 16:33 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Marina Fedyaeva написал:
способность синтезировать коллаген у любого организма уменьшается.... или я не права??
Все правильно.
Но если белка, витамина C, и пр. достаточно, то избыток не повысит заметно его скорость синтеза.
Marina Fedyaeva Marina Fedyaeva
22.07.17 20:05 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
med-ved, с Вами сложно общаться.... почитайте хотя бы чем отличается коллаген от желатина., посмотрите формулы)))
med-ved med-ved
22.07.17 16:40 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Marina Fedyaeva написал:
med-ved , хоть он и авторитетный член сообщества, даже спорить не буду))) видимо, не хватает ему знаний органической химии)),
Девушка, если вы сама малограмотная, не приписывайте это всем остальным.
Вы химический состав коллагена представляете?
Вот вам для общего развития аминокислотный состав 100г мясного белка (типичный животный белок) и 20г желатина (коллаген)
06dbbf49ad69b5027ab771d71dd5b20d.jpg
Нет в коллагене ничего, что нельзя взять из мяса, рыбы или молока. Вас обманули
Не говоря уже о том, что коллаген - очень низкокачественный белок по пищевой ценности, основные аминокислоты в нем заменимые и могут быть сделаны организмом из других самомстоятельно
Marina Fedyaeva Marina Fedyaeva
22.07.17 20:12 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
med-ved, речь, понятное дело идёт, о гидролизированном коллагене...
med-ved med-ved
22.07.17 16:42 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Marina Fedyaeva написал:
витамин С - водорастворимый... и пополнять его хорошо бы каждый день...
ну раз в месяц, конечно, не надо, но за день-другой организм вполне нормально его распределит :D
Marina Fedyaeva Marina Fedyaeva
22.07.17 16:46 Это нравится:0Да/1Нет Ещё
ну вот Вы и берите это из мяса, рыбы или молока.... это Ваше право)) а умничать каждый может, как Вы... и не надо говорить о малограмотности, основываясь на данных интернета... изучайте научные труды!!!
Marina Fedyaeva Marina Fedyaeva
22.07.17 17:37 Это нравится:3Да/0Нет Ещё
Marina Fedyaeva, Я даже не дискутирую с вами.... я пытаюсь высказать свое мнение по вопросу, который в силу своей профессии, хорошо знаю... но Вы , видимо из тех людей для которых не существует др.мнения, кроме своего... Я не собираюсь Вам свое мнение навязывать и тем более доказывать...могу только предложить попробовать принимать коллаген на ряду с Вашим отменным питанием продуктами без ГМО, пестицидов, гормонов и т.д. , а потом, если захотите, обменяемся впечатлениями.....и зря Вы так про органическую химию..... этот коммент не добавляет Вам плюсов))
med-ved med-ved
22.07.17 17:21 Это нравится:2Да/3Нет Ещё
Marina Fedyaeva написал:
. и не надо говорить о малограмотности
ну не употребляли бы вы слов "органическая химия", будучи в ней ни в зуб ногой, я бы ничего и не написал.
А вы ничего не понимая в предмете, делаете вид, что дискутируете на равных.
Marina Fedyaeva Marina Fedyaeva
22.07.17 17:41 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
med-ved, Я даже не дискутирую с вами.... я пытаюсь высказать свое мнение по вопросу, который в силу своей профессии, хорошо знаю... но Вы , видимо из тех людей для которых не существует др.мнения, кроме своего... Я не собираюсь Вам свое мнение навязывать и тем более доказывать...могу только предложить попробовать принимать коллаген на ряду с Вашим отменным питанием продуктами без ГМО, пестицидов, гормонов и т.д. , а потом, если захотите, обменяемся впечатлениями.....и зря Вы так про органическую химию..... этот коммент не добавляет Вам плюсов))
med-ved med-ved
22.07.17 19:08 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
Marina Fedyaeva написал:
. я пытаюсь высказать свое мнение по вопросу,
когда человек спорит с тем, что 2х2=4 и говорит, что у него "мнение", что 2х2=8, это не мнение, а заблуждение. Лечится изучением математики.
Непонимание бессмысленности приема коллагена (при достаточности белка) лечится изучением 1) процесса пищеварения (что белок усваивается в виде аминокислот) 2) аминокислотного состава коллагена (что те же аминокислоты есть в любом другом белке 3) понятия о незаменимых и заменимых аминокислотах (из чего понятна низкая пищевая ценность коллагена)
Я вообще ни причем. Изучите вопрос, я написал кратко суть.
Marina Fedyaeva Marina Fedyaeva
22.07.17 19:28 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
med-ved, нечто подобное где-то я уже читала в Ваших комментариях)))
"снимаю шляпу" перед Вами за все ваши труды.... с интересом их читаю... так держать
med-ved med-ved
22.07.17 21:22 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Marina Fedyaeva написал:
почитайте хотя бы чем отличается коллаген от желатина., посмотрите формулы)))
отлично, ловлю на слове: чем аминокислотный состав коллагена отличается от желатина (принципиально).
Давайте, публично отвечайте.
А если ничего не можете сказать, не порите больше чушь и скажите спасибо за информацию
Joy Toy Joy Toy
22.07.17 21:29 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Вместо поиска "волшебных добавок" я бы сконцентрировался на качестве повседневного рациона. Вы сами должны "производить" все необходимое для здоровья кожи и всего прочего.
Синтез коллагена — сложный ферментативный многостадийный процесс,
который должен быть обеспечен достаточным количеством витаминов и
минеральных элементов.
Marina Fedyaeva Marina Fedyaeva
22.07.17 22:03 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Marina Fedyaeva, попробую ответить максимально просто: аминокислотный состав не отличается... но часть структурных связей в гидролизированном коллагене разрушена, т.о.отличаются эти две модификации коллагена только биодоступностью ... т.к. Вы человек подкованный , то, думаю, понимаете, что ни один продукт не усваивается на 100%, и если в пищевой ценности трески стоит 16 г белка на 100 грамм, то съев эти 100 грамм человек не усвоит эти 16 грамм, а только 90-95 % от этого , и то при условии полного здоровья пищеварительной системы, адекватного поступления минералов ,витаминов и т.д.
Так вот я ничего плохого не вижу в том, чтобы помочь организму приемом дополнительного белка с высокой биологической ценностью...

повторю ещё раз: это личное дело каждого человека решать вопрос о приеме добавок.
Но Вы своими комментариями многих вводите в заблуждение, делая весьма поверхностные выводы из статей в интернете.
На этом предлагаю закончить наше общение на эту животрепещущую тему.... можем продолжить в личной переписке.

и ещё, ....то, что Вы метр данного сообщества, ещё не даёт никакого права Вам общаться с новичками в таком стиле и судить о моей грамотности... поверьте, я намного грамотнее Вас в вопросах органической химии. Спасибо за общение))
Marina Fedyaeva Marina Fedyaeva
22.07.17 22:13 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
med-ved, попробую ответить максимально просто: аминокислотный состав не отличается... но часть структурных связей в гидролизированном коллагене разрушена, т.о.отличаются эти две модификации коллагена только биодоступностью ... т.к. Вы человек подкованный , то, думаю, понимаете, что ни один продукт не усваивается на 100%, и если в пищевой ценности трески стоит 16 г белка на 100 грамм, то съев эти 100 грамм человек не усвоит эти 16 грамм, а только 90-95 % от этого , и то при условии полного здоровья пищеварительной системы, адекватного поступления минералов ,витаминов и т.д. И если эта треска получила при своём развитии все вещества, не пролежала где-то перемороженная несколько раз в течении длительного периода времени и ещё масса вводных.....
Так вот я ничего плохого не вижу в том, чтобы помочь организму приемом дополнительного белка (фибриллярного) с высокой биологической ценностью...

повторю ещё раз: это личное дело каждого человека решать вопрос о приеме добавок.
Но Вы своими комментариями многих вводите в заблуждение, делая весьма поверхностные выводы из статей в интернете.
На этом предлагаю закончить наше общение на эту животрепещущую тему.... можем продолжить в личной переписке.

и ещё, ....то, что Вы метр данного сообщества, ещё не даёт никакого права Вам общаться с новичками в таком стиле и судить о моей грамотности... поверьте, я намного грамотнее Вас в вопросах органической химии. Спасибо за общение))
med-ved med-ved
22.07.17 23:13 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Marina Fedyaeva написал:
часть структурных связей в гидролизированном коллагене разрушена, т.о.отличаются эти две модификации коллагена только биодоступностью ..
Да.
Для особо малограмотных: переваривание белка заключается, в первую очередь, в его гидролизе с разрывом структурных связей. поэтому белок желатина биодоступнее, чем просто в коллагене. :D
med-ved med-ved
22.07.17 23:15 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Marina Fedyaeva написал:
попробую ответить максимально просто: аминокислотный состав не отличается..
Ну а зачем тогда гнали пургу выше? Не успели посмотреть в справочнике что такое желатин, и решили наехать просто так - вдруг я не знаю, о чем пишу?
med-ved med-ved
22.07.17 23:18 Это нравится:0Да/1Нет Ещё
Marina Fedyaeva написал:
И если эта треска получила при своём развитии все вещества, не пролежала где-то перемороженная несколько раз в течении длительного периода времени и ещё масса вводных....
для особо малограмотных: это на аминокислотный состав трески и его усвояемость не влияет
(в нашем контексте точности)
Ольга Степанова Ольга Степанова
23.07.17 14:54 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Marina Fedyaeva написал:
С med-ved соглашусь в том, что наш организм , при условии получения всего необходимого, обязан синтезировать коллаген... но я лично не совсем уверена, что из современных продуктов, особенно купленных в супермаркетах, возможно получить все витамины, минералы и т.д.... поэтому , мне кажется, организму вполне можно помочь... кроме того, с возрастом, способность синтезировать коллаген у любого организма уменьшается.... или я не права??
я с Вами согласна. С магазинными продуктами, особенно в "не сезон" организм практически не получает, поэтому и нужны комплексные витамины в холодное время. А коллаген после 25 лет перестает вырабатываться в нужном количестве, поэтому и происходит старение
Ольга Степанова Ольга Степанова
23.07.17 14:57 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
med-ved написал:
это не лучше. Это другое.Коллаген - белок соединительной ткани. Для его построения организму требуеьтся белок, витамин С и другие нутриенты, которых обычно достаточно.Для кожи имеет значение омега-6, это незаменимые жиры, которые используются в т.ч. и для построения кожи. Омеги-3, практически не нужно, а омега-9 вообще в пище человеку не нужна, он ее сам делает, сколько нужно.
понятное дело, что "другое". Но организму не повредит. Я по своему организму и коже вижу как влияет омега3, эффект хороший. Коллаген не пила- не знаю
Калькуляторы
ЛУЧШИЕ РЕЦЕПТЫ
ИНТЕРЕСНЫЕ БЛОГИ
Наталья Гурова
20.11.2017
Здравствуйте всем. Сегодня ров...
Здравствуйте всем. Сегодня ровно месяц с МЗР. Пишу первый раз. Стартовала с 75 . Сегодня утром весы показали 71. Если ве...
8 23
Татьяна Микушина
20.11.2017
Доброго дня! Спустя несколько ...
   Доброго дня! Спустя несколько лет я возвращаюсь к тем тяжелым дням, когда вступаешь в борьбу с собой, один на один с ...
10 19
Оксана Редактор
20.11.2017
Удаление аккаунта за повторное...
Уважаемые пользователи, ZYX Ольга Прокопенко Ксения Ляховская Елена Никитина Итадакимасу, а также некоторые другие, ...
19 89
ЛУЧШИЕ РАЦИОНЫ
Все лучшие рационы