Юлия
07.05.2017 08:32

Дневник питания и тренировок за 07.05.2017

Вчера только за первые 2 приема пищи я съела все дозволенные калории.доедала огурцами. И очень очень хотела есть.
Сегодня я распределю еду по другому.
но у меня вопрос: можно справится с голодом?

 8 
 275
Joy Toy 07.05.2017 08:47
Не пытайтесь "худеть" и "начинать новую жизнь" за пару дней.
Прелесть этого приложения - открыть реальную картину вашего пищевого поведения.
Несколько дней кушайте в обычном режиме, это будет основанием для тщательного анализа рациона. Потом, изучив все перекосы - начинайте менять количество и состав своего рациона. Голод можно и нужно победить, но... 
Прежде чем просить советов - публикуйте журнал питания, так будет понятен предмет разговора.
Юлия 07.05.2017 08:54
Joy Toy, сложно не пытаться. я сюда пришла от отчаяния. Мне даже в голову не приходило. тренажеры, танцы и все впустую. Только толще и толще становилась)
Я сейчас читаю все на сайте понемногу. да, надо разобраться с питанием. Спасибо. Пока только  первый день опубликовала вчера.
Joy Toy 07.05.2017 09:00
Алла Лихачева, Я в другой теме вам уже ответил. Это как раз о том, что расход преувеличен...    А приход, с едой, явно занижен. Или в еде вообще бардак полнейший, даже под видом исключительно "правильного питания" или хуже того "я почти ничего не ем". 
Юлия 07.05.2017 09:03
Joy Toy, "я почти ничего не ем" -  моя тема (
Ольга В. 07.05.2017 09:12
Joy Toy, вот у меня в еде точно бардак. И дневник выкладывать наверное никогда не буду. Но я хоть по граммульке но худею, откладывая лишний кусочек, если вижу, что будет перебор. О ПП я и не мечтаю. Что для всех приготовили, то и едим. Мои домочадцы не согласны сидеть со мной на ПП. 
Joy Toy 07.05.2017 09:19
Ольга Волознева, О! Да у вас серьезный случай.
Что для всех приготовили, то и едим.  А вы думаете у других иначе?
Или вы думаете "правильное питание" это дорого, долго, не вкусно?
Что вообще такое "правильное питание"? Да это банально - разнообразие в еде.
У вас не должно быть перекоса в сторону быстрых углеводов и и жиров. Этим грешит процентов 90% начинающих борцов с лишним весом.
--
Питайтесь тем, к чему привыкли. Не надо заставлять себя "полюбить шпинат и сельдерей" . Просто внесите разнообразие: молочные продукты, овощи, зелень, мяско рыбку хоть изредка, орешки там всякие.
Главное-спокойствие!  Первое,что надо сделать-это оооочень!!! внимательно прочитать интерактивный курс. Потом,через какое-то время опять перечитать. Поверьте,это стоит того! Там  очень подробно все описано. Если будете придерживаться тех правил,что Вам выдаст программа,все будет хорошо.
Ольга Волознева, я как и многие питаюсь отдельно от домашних. Если этого в мой рацион не должно входить. Замораживаю себе маленькие пакетики развешанного по 140примерно грамм грудку. Фарш. Рыбу. Печень и т.д и слежу чтоб овощи всегда были с творогом. Ничего сложного пока всем готовлю что они пока еще любят. Себе отдельно запеку чтонить))
Юлия 07.05.2017 10:00
Наталья 07.05.2017 10:01
Просто привыкнуть к голоду и не идти на поводу голода,  есть  лёгкий голод , а есть когда желудок прилипает к позвоночнику.
Юлия 07.05.2017 10:03
Наталья Матильда, не знаю, откуда у меня такой страх голода. еще не начала разбираться с МЗР, а уже боюсь оголодать. глупость какая-то
Наталья 07.05.2017 10:07
 А Вы попробуйте походите немного голодной , в обморок все равно не свалитесь.
Наталья 07.05.2017 10:09
Сколько Вам лет и какой вес-рост?
Наталья Матильда, Если соблюдать 6-ти разовый прием пищи (как и советует интерактивный курс) и добирать КБЖУ,чувства голода нет. Мы все знаем,как трудно начинать:хочется все и сразу , у немногих это получается. Для того и советует интерактивный курс проанализировать 2-3 дня свое питание.Только потом вносить свои изменения.
Если белок до нормы будите добирать.причем начиная его есть уже с утра.голодать не будите точно! Он долго переваривается и сытость до следующего приема обеспечена.
Анастасия 07.05.2017 10:30
воду пейте и жиры добирайте, в основном срвывы из-за недобора жиров.. там и витамины не усваиваются жирорастворимые и т.п.
Наталья 07.05.2017 10:39
татьяна ЛИРИСТАКИ, я ем 6 раз, но от голода просыпаюсь по утрам , особенно после тренировок. 
Юлия 07.05.2017 11:42
Наталья Матильда, лет много, рост 166, вес 104.
Юлия 07.05.2017 11:45
Диас Моп, как можно недобрать жиров. они во всем. я сейчас изучаю теорию и свой привычный рацион. ужас. одни жиры. все, что я люблю и есть в холодильнике автоматически портит картину. надо взвешивать и выбирать, чего я больше хочу:вкусного или огурца.
Юлия 07.05.2017 11:48
Светик Светлана, я и раньше читала, это сложно с утра есть белок. и вообще утром есть. мне к обеду хочется только. а на работе полноценно сложно поесть. а к вечеру как раз самый жор. думаю в этом и есть проблема. Буду читать дальше. спасибо)
Юлия 07.05.2017 11:49
Наталья Матильда, пока толстый сохнет, худой сдохнет ))) 
Галин@ 07.05.2017 11:55
Алла Лихачева написал:
можно справится с голодом?

Сложно. но можно. Для меня дневник открыл мои "продукты-вредители". Заметила зависимость жора от употребления определенной еды.  В частности это манная каша, бананы, белый хлеб и "супер-полезные" готовые завтраки - хлопья. Съем что-нибудь из этого с утра и весь день голодная, в результате переедаю. Так что эти продукты навсегда ушли из моего рациона.
Алла Лихачева написал:
это сложно с утра есть белок. и вообще утром есть. мне к обеду хочется только. а на работе полноценно сложно поесть. а к вечеру как раз самый жор. думаю в этом и есть проблема.

Не надо ломать свой режим дня. Не хотите есть утром - не ешьте. Оставьте эти калории себе на вечер. Главное, чтобы суточная калорийность не была превышена.
Алла Лихачева, я всю жизнь пила по утрам только еофе. Никогда не завтракала. Сейчас полгода как начала приучать себя. И теперь как часы по утрам организм просит.ем как миленькая))
Сначала добавила мягкий творожок к кофе. Потом омлет стала пробовать. Каши для меня до сих пор тяжеловато(жевать лень с утра))а вот овсяноблин с начинкой творог и еще чего нибудь с удовольствием))
Маргарита 07.05.2017 12:11
Пить воду перед едой и избегать того, о чем написала Галин@ Для меня таким вредным оказался ещё и йогурт
Галин@ 07.05.2017 12:25
Маргарита, Не надо избегать того, что это написала я. У ТС могут быть свои продукты, поднимающие аппетит. Но, как правило у всех это продукты с высоким гликемическим индексом.
no name 07.05.2017 12:29
У меня было так в начале, чтотна вечер всего 150 кк оставалось, а есть хотелось Уххх! как. Я варила 100гр курогрудки и нарезала 200 гр пекинской капусты -это целый тазик! И была сытая и в коридор умещалась. Вобщем если коридор закончился, а есть даже после теплой водички хочется, можно съесть тазик травы)))
Shinami 07.05.2017 12:40
Вообще так делать нехорошо, и до реального голода лучше себя не доводить, но с лишним аппетитом мне помогал справиться имбирь, в основном  я пила чай с имбирем.
Денис Косьмин 07.05.2017 13:31
Меня по началу тоже преследовал голод, но потом привык к новому рациону и все постепенно прошло)
Mom Girl 07.05.2017 13:36
Установила напоминалку на телефон, что пора пить воду, теперь нет голода, не пью чай, потому что все время пью воду
Анастасия 07.05.2017 13:44
Алла Лихачева, не знаю) просто, когда на диету садятся, как правило, употребляют только обезжиренные продукты, вот я и подумала, что вы так же
AdaL 07.05.2017 13:49
Приступы зверского голода вызывает инсулин, повышающийся при употреблении глюкозы. Значительно сократите употребление сладкого, и приступы "зверского" голода прекратятся. Проверено на себе. У меня тоже были приступы голода до боли в желудке. Я перестала пить чай и кофе с сахаром, сократила на порядок употребление конфет, пирожных, кексов, и приступы голода прекратились. 
Юлия 07.05.2017 16:05
AdaLMom GirlДенис КосьминShinami, я поняла, что главное не пить чай с сахаром. и кофе. и вообще много пить но не сладкую воду. Большое спасибо!
Юлия 07.05.2017 16:06
Татьяна Иванова, понятно, добирать травой. спасибо
Юлия 07.05.2017 16:09
Галин@МаргаритаСветик СветланаГалин@, большое спасибо, что делитесь своим опытом. мне важно сейчас. так как я не все еще понимаю!
Юлия 07.05.2017 16:13
Диас Моп, я вроде выбрала для себя приличные, на мой взгляд продукты, а оказывается в них куча жира. и получается, что я набираю клетчатку и жир,а белка совсем нет. Я еще не обновила содержимое холодильника, но в  будущем учту важность вашего опыта. спасибо
Юлия 07.05.2017 16:36
AdaL, я очень сахарозависимая, это да. значит я буду пить много воды и не есть сахар ни в какой форме.
валя - 07.05.2017 17:13
Вода-вместо перекуса.
Ольга В. 08.05.2017 10:26
Joy Toy, я не считаю, что это невкусно, но дорого это точно.   Например мне не стОит есть картошку, макароны, рис(ограничения по здоровью) Можно кабачки, баклажаны. В магазинах на исходе зимы появились кабачки 300 р за кг. Картоха 10 р . Мы не можем позволить себе их в это время. Кабачки любят все и покупать надо на всю семью из 4 человек. Дальше, мне надо варить супы на воде, на бульонах нельзя. Домашние не будут есть суп на воде. Поэтому я ем "вредный" суп вместе со всеми. Ну не могу я варить 1 тарелку супа для себя. У меня все равно кастрюля получится. Всю жизнь я варила на 7-9 человек. Еле перестроилась на 4 человека.
Дочь конечно, как узнала про мою диету,  стала мне покупать творог, салат листовой. Но она тоже небогата. И как бы мы ни любили кабачки и баклажаны можем их позволить себе раз в 2-3 месяца ( летом чаще конечно) Поэтому и ем и картошку, и макароны, и рис и ... все остальное вместе со всеми  А все это и есть быстрые углеводы. Если их не есть, то просто нечего будет есть. Я бы с удовольствием питалась мясом и рыбой без гарнира. Но, увы. 
Мне нельзя грибы, щавель, шпинат, редис. А это действительно дешевая и полезная пища.  Я бы и на супчиках грибных и щавелевых могла бы, но печень... Врач сказала "полностью исключить". Все равно, хоть раз в квартал грибного поем.
Ольга В. 08.05.2017 10:32
А вообще я просто запуталась в своих болячках. Печень любит сладкое, а диабет требует не есть этого. Печень хочет капустки, а щитовидка говорит "только не капуста". В общем рыскала я про все продукты в инете "что такое хорошо и что такое плохо", и так запуталась, что махнула рукой и решила есть как здоровая, только размеры ограничить, ну колбасу например не покупать, сало любимое, селедку не раз в неделю по 300 грамм, а по 100 ( меньше не могу )  Ну вот так и буду худеть. Если удастся сбросить килограмм 20, то может и диабет отступит, и печень от жира избавится. 
Елена Ленус 08.05.2017 10:41
В начале были приступы голода по вечерам, когда только приближалась к рекомендованной норме калорий. Воду пила, но не очень помогало. Старалась чем-то себя отвлечь. А потом подключила тренировку с Лесли Сансон, минимальный уровень, т.к подготовки у меня не было, после занятий приступ голода пропадал, хотелось только спать) Желаю удачи.
Иришка 08.05.2017 10:43
Распределяйте правильно. Сытость наступает чуть позже ,чем вы закончили есть. Уберите высококалорийные продукты. После овсяной каша на воде я, например, очень долго есть не хочу, а калорий мало. Я всегда оставляю калорий на вечер побольше, потому что знаю за собой, что вечером всегда есть хочу
Юлия 08.05.2017 10:47
Ольга Волознева, Да уж, если соблюдать все что рекомендуют врачи , есть будет нечего совсем. сладкое разное бывает. я купила фиников вместо конфет. попробую с ними. без конфет я не могу. а насчет жирного - мне кажется. что я совсем ничего жирного не ем и никогда не ела, сало, масло, майонез, а по рейтингу получается, что только жир и поступает в мой организм. Очень сложно   разобраться, сегодня приблизительный рацион составляла, повычеркивала все, чтобы жир уменьшить. вроде получается
Ольга В. 08.05.2017 10:55
Алла Лихачева, вот и у меня неизвестно откуда этот жир набирается   Макароны положила, ничем не намазала, положила сосиску и хоп! треть жиров уже заполнена. А это ведь еще только завтрак и весь день впереди. 
Геля Шевцова 08.05.2017 10:55
конечно, нужна постепенность в действиях. все не сразу, если первый раз здесь, начинайте постепенный переход. интерактивный курс читали?)
не корите себя, иногда организму нужно дать чего он хочет. пробуйте больше воды и отвлекаться на действия и дела. за пару дней должно все в норму прийти
Юлия 08.05.2017 10:58
 Елена ЛенусГеля Шевцова, вода вроде помогает )))
Юлия 08.05.2017 11:00
Иришка, разве можно , чтобы ужин был калорийнее завтрак? я упустила этот момент
Иришка 08.05.2017 19:07
Алла Лихачева, У меня никогда не получается соблюдать это правило. Завтрак у меня самый маленький, ну не хочу утром есть, хоть убейте. Самый калорийный обед, ужин конечно меньше, могу и совсем поздно что-то скушать в пределах коридора. Думаю, лучше съесть что-то, почувствовав голод, чем мучиться потом от срывов   Поэтому и калории распределяю отталкиваясь от своего организма, все индивидуально, у меня пока все идет по плану)
Юлия 09.05.2017 10:40
Иришка, у меня сразу не получается нормализовать питание. целый день ела по плану, а к вечеру нахомячилась. вышла из коридора далеко. до этого два дня держалась . есть хочется. какой-то кошмар
Иришка 09.05.2017 11:14
Алла Лихачева, Это со временем приходит) ИзУчите свой организм и скоро все наладится)
Пейте воду она притупляет чувство голода также чтобы не думать о еде больше гуляйте на улице бегайте пейте кефир сьеште зеленое яблоко)
Юлия 09.05.2017 12:09
Иришка, спасибо за поддержку )
Юлия 09.05.2017 12:10
Константин Жуков, да. надо искать себе занятие, чтобы не думать о еде
Алла Лихачева,  Я вообще забыл что такое сахар))) мой сахар сейчас это мед поверте очень вкусно его добавит в зеленый чай толко не кипяток и не гарячий!!! Можно ложку меда сьесть и запить молочком тоже обалденная штука поверте о сладостя  я сейчас не  думаю вообще можно сьесть чернослив курага банан финик инжир в мерах разумного))
Юлия 09.05.2017 12:24
Константин Жуков, я поняла. мне пока сложно представить мою жизнь без сахара. кофе, чай люблю, чтобы аж как сироп.  попробую заменить его на мед. большое спасибо
Алексей 09.05.2017 12:36
Константин Жуков, Поправьте, если я ошибаюсь, что все перечисленные продукты - это почти "те же яйца, только в профиль"? Мед так вообще содержит больше фруктозы, чем глюкозы, а ее метаболизм гораздо неприятнее в плане последствий для талии.
Алла Лихачева,  Всегда рад помочь и во вторых кроме сладости от меда Вы еще будете получать кучу витаминов и аминокислот почитайте про подсолнечный мед, я его употребляю около 80 грамм в день.
Алексей Соколов, я обычно мед ем с утра до 12-00 за целый день вся енергия от него будет использовано без вреда для талии и прочее во вторых мед не вызывает выброса инсулина так как всасывается практически сразу в ЖКТ и в третьих человек спрашивает чем лучше заменит сахар вот я и советую мед там куча витаминов и аминокислот. Конечно если сьестьмед на ночь глядя к хорошей талии это ние приведет!
Алексей 09.05.2017 13:13
Константин Жуков, кучи витаминов там нет, чтоб значимое количество таковых с медом получить его надо ложками есть (легко проверить по МЗР). Про инсулин - все он вызывает, кто Вам такое сказал? Скорость всасывания вообще имеет прямую зависимость с влиянием на сахар крови, а не обратную.
Алексей 09.05.2017 13:16
Константин Жуков, как-то не очень удобно читать белый шрифт на белом фоне
Алексей Соколов, извините не увидел. По поводу меда читаю источники в интернете. А про инсулин у Вас откуда данные вы диетолог?
Алексей Соколов, могу и ложками есть проверено на себе без всяких последствий. Беру с собой в баню 150 грамм с зеленым чаем в самый раз. И еще раз говорю все это с утра за день все это сжигается, конечно если лежать на боку то можно набрать жирка на бока и если проводить параллели с сахаром то выбор меда очевиден!
Юлия 09.05.2017 14:08
Константин ЖуковАлексей Соколов, мне кажется, что мед, все же полезнее. потому что сахар - это чистейшей воды химических продукт . а мед - природный. и если смотреть состав, то в сахаре совсем ничего полезного, а в меде и железо и фтор и медь и витамины разные. особенно, когда нельзя сладкого. 
Юлия 09.05.2017 14:10
Константин Жуков, мне кажется, что в меде главное глюкоза и фруктоза. а сахар состоит из сахарозы, что не айс для организма.
Юлия 09.05.2017 14:14
Алла Лихачева, хотя может быть это оно и тоже ((
Алла Лихачева, вот и об этом а товарищ хочет доказать обратное))) кушайте мед в пределах своих параметров и занимайтесь спортом)))
Алла Лихачева, лучше всего подсолнечный мед почитайте про него!
Галин@ 09.05.2017 14:28
Константин Жуков написал:
Так же в нем достаточно высокое содержание витаминов PP и E.

Читайте интернент, но фильтруйте. Витамин Е жирорастворимый. Он не может содержаться в мёде, а уж тем более в высоком количестве.
Алла Лихачева написал:
сахар - это чистейшей воды химических продукт

Откуда эта информация? Сахар делается из сахоросодержащих растений ( тростника, свеклы и тд) Разница между сахаром и медом лишь в том, что сахар человек приготовил, а мед пчела насосала и выплюнула)))), да ещё и переварила наполовину, сделав его ещё более быстроусвояемым. 
Галин@, высокое количество конкретно в этом меде по сравнению с другими витаминами. Откуда Вы знаете как сейчас делают сахар? А мед не вызывает быстрого выброса инсулина что ведет к большему насыщению и отсутствия чувства голода!
goldkoshca 09.05.2017 14:46
Алла попробуйте такой вариант. Чай или кофе с "печенюшками для перекуса" рецепт я взяла на этом же сайте, когда очень голодно мне самое то. Я еще эти печенюшки делаю довольно тонкими, они подсыхают и сразу не заглотнешь, приходится рассасывать с кофе и есть не так хочется. Второй прием старый, стакан воды (не холодной) перед едой, тогда наедаешься быстрее. Ну и как вариант я на ужин оставляю больше калорий и подбираю еду которая долго жуется. Например броколи если просто отварить букетики и есть каждый макая в соус, то это занимает время и сытно и по калориям нормально. Крабовое мясо тоже каждую дольку раскручиваю, в общм вожусь с каждым кусочком вожусь. Пока долго копаешься глод проходит и нажевываешься. ))) 
Галин@ 09.05.2017 14:47
Константин Жуков написал:
Откуда Вы знаете как сейчас делают сахар?

Откуда Вы знает, как сейчас делают мёд?)))
Константин Жуков написал:
А мед не вызывает быстрого выброса инсулина

С чего это? Ещё как вызывает. Там свободная глюкоза, которая как раз вызывает этот самый выброс и свободная фруктоза, которая, минуя кровоток "бегом бежит" в жировое депо.
Галин@, Я смотрю вы знаете все ответы откуда у Вас знания вы диетолог или так само как и я читаю инфу в источниках?
Галин@, А мед беру у родственников иногда непосредственно присутствую при медосборе!
Галин@ 09.05.2017 14:53
Константин Жуков написал:
вы диетолог или так само как и я читаю инфу в источниках?

Верьте фактам . а не регалиям. Я не диетолог, но медик. А вообще, Вы в запарке не заметили, что переместились в чужую тему. Хотите продолжить разговор, давайте вернемся в Ваш блог.
Галин@, говорите жировое депо а если она там не успевает отложится  яведь бегаю по 10-12 км как она может там отложится?
Галин@, какая тема человек спросил чем лучше заменить сахар? А фактам я верю проверив на себе ем мед уже 3 месяца -20.6 кг!
Галин@ 09.05.2017 14:56
Константин Жуков, Упс, это я не заметила... Мы тут и были)))) Ну, если Вы по 12 км бегаете у Вас и сахар и печеньки не отложатся.
Галин@, Давайте переместимся в блог пишите!
Галин@, вот и я об этом и говорю если все сжигать то ничего не отложится))
Алексей 09.05.2017 15:23
Константин Жуков, не нужно быть диетологом, чтобы знать очевидное: глюкоза вызывает выброс инсулина. Мед - смесь глюкозы и фруктозы, его ги чуть ниже сахара пищевого. Что такое ги и как его определяют, думаю, Вы знаете. Соответственно, мед не может НЕ вызывать выброса инсулина. Если Вы меня имели ввиду, то я как раз и не пытаюсь доказать обратное - мед это не плохо, я лишь пытаюсь донести, что заменять им сахар имеет мало смысла, если вообще имеет.
Алексей Соколов, мед не вызывает быстрого выброса инсулина по сравнению с сахаром! Девушка спрашивала чем заменить сахар тогда посоветуйте Вы а послушаем.
Юлия 09.05.2017 17:03
Галин@, возможно вы медик, не сомневаюсь, что вы также изучили состав меда и сахара и заметили разницу о допсоставу и того и другого.  Потому что технология приготовления сахара отличается от пчелиной работы. хотя бы тем, что пчела не нагревает мед до высоких температур и очищает мед известью.  результате промывки, просушки и центрифугирования в процессе приготовления сахара из него устраняются все примеси. которые бы могли остаться от  природной полезной свеклы. поэтому сахар бел и чист. И я склонна согласиться с  Константин Жуков, в том, что мед лучше.
Алла Лихачева Поддерживаю)))
Юлия 09.05.2017 17:09
Галин@, Токоферол (Е) может содержатся в некоторых сортах  меда до 10 мкг/г , а может и не содержаться.
Лариса С 09.05.2017 17:11
Константин Жуков, мёд,конечно, полезный продукт и намного полезнее сахара.Но по поводу выброса инсулина вы не правы.Моя мама болеет сахарным диабетом больше 20 лет,поэтому о инсулине,гипогликемии и гипергликемии я знаю практически всё, и не из интернета,а от эндокринологов.Так вот,на мёд поджелудочная выбросом инсулина реагирует гораздо быстрее,чем на сахар.Но это так,к слову.А мёд кушать можно и нужно,конечно,    без фанатизма.В отношении содержания витаминов и минералов полностью с вами согласна.А сахар-это фу-у.....
,
лариса, может быть я не эндокринолог, для диабетиков само собой почти любая сладость не в радость. Не знаю я читаю инфу в инете поэтому говорю что читал но знаю одно сравнивать мед и сахар по вредности --глупо!
Юлия 09.05.2017 17:32
Константин ЖуковларисаГалин@Алексей Соколов, узнала сегодня, проведенные на крысах опыты крысах показали, что сахар вызывает зависимость, похожую на зависимость от кокаина.
Выходит, что я сахарозависимая в самом прямом , наркотическом смысле. думаешь вот так,живешь без вредных привычек, а ты самый, что ни на есть нарокоманище.
Больше никакого сахара!!!
Лариса С 09.05.2017 17:32
Константин Жуков, я не сравниваю.Никто не спорит,мёд полезен.
Лариса С 09.05.2017 17:36
Алла Лихачева, я тоже зависимая,но от шоколада.К сахару и выпечке равнодушна,но вот шоколад...Так что не вы одна наркоманка
Юлия 09.05.2017 17:40
лариса, шоколад, да! очень приятная зависимость ))) нашла рецепт шоколада из фиников. https://finecooking.ru/recipe/konfety-iz-finikov
Завтра буду делать
Галин@ 09.05.2017 17:41
Алла Лихачева написал:
Токоферол (Е) может содержатся в некоторых сортах меда до 10 мкг/г

Учитывая минимальную потребность в витамине Е  10-15 мг в сутки  ( а по некоторым источникам до 100 мг ) Рассматривать мед, как его важный источник не стоит. 
Юлия 09.05.2017 17:47
Галин@, Конечно нет. все полезное в меде так мизерно, что в соотношении с допустимым количеством не стоит рассматривать как источник токоферола. к тому же неизвестно в каком меде есть витамин , а в каком нет. Просто теоретически токоферол может быть в меде.
med-ved 09.05.2017 17:51
Алла Лихачева написал:
Токоферол (Е) может содержатся в некоторых сортах меда до 10 мкг/г , а может и не содержаться.

Вы прежде, чем женские журналы цитировать, возьмите калькулятор, и убедитесь, что дневную норму содержит всего лишь полтора килограмма меда.
А лучше не пишите того, что не понимаете.
Юлия 09.05.2017 17:51
Галин@ 09.05.2017 17:54
Алла Лихачева, Ну это максимум. Не надо стремиться столько набрать ежедневно.
Алексей 09.05.2017 17:55
Константин Жуков, ссылку на исследование, доказывающую данное утверждение в студию. 
Алексей 09.05.2017 18:00
Константин Жуков, для экономии калорий - сахзамом. Если же с коридором проблем нет, и сахар в рацион спокойно помещается, то вообще бы ничем не заменял.
Юлия 09.05.2017 18:00
med-ved,приятно общаться с понимающим интеллектуалом)
med-ved написал:
Вы прежде, чем женские журналы цитировать, возьмите калькулятор, и убедитесь, что дневную норму содержит всего лишь полтора килограмма меда.

А лучше не пишите того, что не понимаете.

но, не затруднитесь уточнить, что я не понимаю? дневную норму токоферола? полтора кг меда в день рекомендуете для похудения?
Юлия 09.05.2017 18:04
Алексей Соколов, вот, совсем забыла про сахарозаменители. куча названий, ассортимент от химических соединений до стевии. какие лучше?
Алексей Соколов, то есть лучше сахар чем мед?
А кто говорит что именно медом нужно набирать дневную норму витамина Е я чего-то не пойму?
Юлия 09.05.2017 18:09
Алла Лихачева, да тут одни специалисты по меду я смотрю)))
Алексей 09.05.2017 18:13
Константин Жуков, нет, не лучше. Вы меня упорно не слышите. Почти одинаково. Под почти стоит понимать, что да, в селе, в отличие от сахара, есть некоторые полезные вещества. Правда количество их маленькое, для того, чтобы считать мед их источником в рационе. 
Алла Лихачева, не знаю, может читали уже, но вот здесь статья на МЗР по сахзамам есть с кратким обзором. Для себя я выбрал сукралозу - субьективно без постороннего привкуса. Все остальные так или иначе меняли привычный вкус блюд, особенно стевия (имхо, ваще гадость).
Алексей 09.05.2017 18:14
Константин Жуков, в селе = в меде
Алексей Соколов, нет Вы для себя считаете одинаковым эффект сахара им еда я все же отдаю предпочтение меду. По моим показателям он мне никак не вредит а вот раньше я пил чай с сахаром около 4 раз в день по 2-3 ложки на чашку это мне обошлось  в 102 кг, но не только сахар виноват прочие сладости которые тоже имеют сахар те же шоколадки печенье и прочая ерунда плюс еще раз говорю эту глюкозу сахарозу называйту как хотите я сжигаю с лихвой на кардио в 10-12 км.
Алексей 09.05.2017 18:35
Константин Жуков, так и сжигайте, я ж разве против. Вам уже выше сказали, что с таким же успехом будут гореть печеньки, плюшки, сахар. Вернитесь к своему прежнему образу жизни и питанию, но замените сахар на мед - и никакой разницы не увидите. А почему? А потому, что вреден не сахар, а его количество. 
med-ved 09.05.2017 18:49
Константин Жуков написал:
А кто говорит что именно медом нужно набирать дневную норму витамина Е я чего-то не пойму?

если в продукте максимум 1-2% от дневной нормы микронутриента, то упоминать его можно только не подумав. Скорее всего, автор реплики не подумал даже, а просто скопировал строчку из женского журнала или рекламного материала.
Вы в здравом уме будете хвалить какую-нибудь гадость только потому, что  в ней содержится едва уловимое количество чего-то из незаменимых нутриентов?
А вообще, открою секрет: в обычных российских чипсах этого витамина E раз в 100 больше. И что, замените теперь мед чипсами?   
  
Галин@ 09.05.2017 18:59
med-ved написал:
в обычных российских чипсах этого витамина E раз в 100 больше

Ага. Потому. что витамин Е содержится в масле. Я вот все ума не приложу. как он в мед попал, если в нем нет ни капли жира. 
med-ved 09.05.2017 19:10
Галин@ написал:
Я вот все ума не приложу. как он в мед попал, если в нем нет ни капли жира.

Ну всякие там фосфолипиды образуют эмульсии, и с ними связано чуть-чуть каких-то жировых веществ. Остатки клеточного вещества какого-то, наверное.
(ну типа лецитина с фосфолипидами - там с одного конца молекулы органические хвосты, с другой - фосфорная кислота полярная, соответственно разными концами жиро- и водо-растворимым вещества липнут) 
То есть формально есть там какой-то % жира, но к жирам его точно плюсовать бессмысленно.
med-ved, я смотрю вы химик -биолог по образованию?
Юлия 09.05.2017 19:19
med-ved, да кто собирается есть мед из-за витамина Е? Галин@, в литературных источниках указывается наличие витамина Е в отдельных сортах меда. и почему вы решили, что в мёде нет жиров? предоставте источник информации, что в меде не содержится жиров. На всякий случай давайте уточним дефиниции: жиры - это липиды, или для вас липиды - не жиры?
Алексей Соколов, но все таки с медом я получаю больше пользы или без разницы?
Галин@ 09.05.2017 19:21
Алла Лихачева, Источник - состав продукта в дневнике МЗР и на покупных банках меда. жиры в составе не указаны.
Галин@ 09.05.2017 19:22
Алла Лихачева, У меня к Вам встречная просьба. Предоставьте источник информации. где написано, что жиры в мед есть.
med-ved, то есть мед у нас теперь уже гадость? Хорошая заявочка, неожиданно.Ну вот вы проводили какието исследования про мед или екперементы? Откуда такие знания о содержании чего-либо ? 
Галин@ 09.05.2017 19:24
Константин Жуков, Да. мед-вед именно химик-биолог. Почему для Вас так регалии важны. Если человек не имеет корочки. то его информация априори не верна?
Галин@ 09.05.2017 19:25
Константин Жуков, И, опережу Ваш вопрос, к этому пользователю Вы еще  не обращались... Алексей Соколов врач. 
Андрей Агапов 09.05.2017 19:25
Алла Лихачева написал:
Потому что технология приготовления сахара отличается от пчелиной работы.

А ведь 21 век на дворе. А тут - пчелы.
med-ved написал:
Остатки клеточного вещества какого-то,

От 5 до 10 процентов меда остатки самих пчел.
med-ved, то есть все что пишут про мед и содержание в нем витаминов это все бред я так понимаю исходя из Ваших выводов?
Андрей Агапов 09.05.2017 19:28
Константин Жуков написал:
то есть все что пишут про мед и содержание в нем витаминов это все бред

По большей части да. Витаминов в злаковых, например в гречке, куда больше, если считать позволительный объем съедаемого того и другого. 
Юлия 09.05.2017 19:29
med-ved, вот если бы вы прочитали изначально дискуссию, вы бы поняли о чем речь.Речь шла о том, что в мёде содержится витамина Е. авторГалин@  уверила всех, что этого не может быть в вязи с жирораствориостью этого витамина. Но если верить источникам научным и вовсе не журнальным, то наличие жира, как вы уже упомянули в меде возможно. а соответственно и витамина Е. но авторы говорят о малом объеме витамина, что логично. Тут пришли вы с чипсами и женскими журналами
А проблема не в витамине Е, а в том, как мне соскочить с сахарной иглы.
Лучше мед, чем сахар,   потому что в нем есть разные полезные вещества.
а еще есть сахарозаменители с побочными эффектами.
Алексей 09.05.2017 19:29
Галин@, Меня тоже спросил Видимо, читает человек исключительно сайты, написанные профессиональными диетологами и химиками-биологами, другим не доверяет. Нам его не убедить, авторитет не тот Да и... бог с ним, этим медом...
Юлия 09.05.2017 19:30
med-ved написал:
Ну всякие там фосфолипиды образуют эмульсии, и с ними связано чуть-чуть каких-то жировых веществ. Остатки клеточного вещества какого-то, наверное.

(ну типа лецитина с фосфолипидами - там с одного конца молекулы органические хвосты, с другой - фосфорная кислота полярная, соответственно разными концами жиро- и водо-растворимым вещества липнут)

То есть формально есть там какой-то % жира, но к жирам его точно плюсовать бессмысленно.

Галин@, хотя бы этот )))
Галин@ 09.05.2017 19:31
Константин Жуков написал:
то есть все что пишут про мед и содержание в нем витаминов это все бред

Забейте мед в дневник. Пишут-то пишут. Другое дело, какое количество витаминов.  Лично на мою суточную норму калорий ( если набрать её медом) получается всего 7% необходимых витаминов и минералов. Ну и велика ли польза от такого продукта питания? То . что там содержится , это микроскопическое количество. А остальное пустые сахара. 
Алексей 09.05.2017 19:32
Константин Жуков, да больше, больше. Кушайте на здоровье, но помните о мере
Андрей Агапов, я сьедаю и то и другое!
Галин@, ну вообще то я мед использую как заменитель сахара а не источник витаминов!
Галин@ 09.05.2017 19:38
Алла Лихачева написал:
проблема не в витамине Е, а в том, как мне соскочить с сахарной иглы.

Если первоочередная цель беседы именно в этом. то мёд Вам точно в этом вопросе не помощник. С помощью меда вы с сахарной иглы не соскочите. Это тот же сахар, только ещё более быстрый, поскольку сахар в нем уже расщеплен до глюкозы и фруктозы. Соскочить с сахарной иглы можно только одним образом. Исключив быстрые сахара из рациона полностью. 
Юлия 09.05.2017 19:39
Галин@, бог с ним, с медом. третий день на сайте, такие дискуссии тут. ууух!!!! если не сахар и не мед, то какой сахарозаменитель? потому что мне реально без сахара плохо. я очень хочу похудеть!
Андрей Агапов, ну да 21 век но без пчел не будет опыления любых растений что Вы будете кушать ГМО?
Юлия 09.05.2017 19:40
Галин@, вот
Галин@ 09.05.2017 19:41
Алла Лихачева написал:
хотя бы этот )))

Ну ладно, ладно уговорили. Есть в меде микроскопическая капелька жира, в которой малюсенькая грамулечка витамина Е . Еще там есть чуть-чуть других веществ, поэтому большая банка меда приносит малюсенькую пользу)))))
med-ved 09.05.2017 19:42
Алла Лихачева написал:
А проблема не в витамине Е, а в том, как мне соскочить с сахарной иглы.
Лучше мед, чем сахар, потому что в нем есть разные полезные вещества.

это и есть ошибка, про которую вам пытаются объяснить.
Сахара больше боятся, поэтому меньше кладут 
Просто понимайте, что это тот же сахар, и если действительно хотите от зависимости избавиться, то бесполезно заменять сахар медом или финиками, это не замена.
Замена - это подсластители или исключение высоко-ГИ пищи, ну по крайней мере в качестве перекусов (после большого обеда стакан чая с настоящим сахаром уже усваивается намного дольше)
Андрей Агапов написал:
От 5 до 10 процентов меда остатки самих пчел.

спасибо, не знал   
Константин Жуков написал:
то есть все что пишут про мед и содержание в нем витаминов это все бред я так понимаю исходя из Ваших выводов?

Да, в том смысле, что мед - очень бедный витаминами продукт, особенно если относить на калорийность. 
Собственно, это и в МЗР можно видеть.(данные, конечно, неполные, но по разным видам можно посмотреть хоть что-то)
Алла Лихачева написал:
Галин@, в литературных источниках указывается наличие витамина Е в отдельных сортах меда. и почему вы решили, что в мёде нет жиров?

Я уж написал выше, что формально какие-то миллиграммы липидов там есть, просто никому в голову не приходит их указывать, т.к. от суточного количества жиров это еще большая капля в море, чем мы тут про витамины обсуждаем.  
Галин@, ну вот именно почему вся ваша инфа должна быть для меня достовернной так само как и моя для вас? Почему вы считаете себя во всех вопросах парвильными а мнения других людей ошибочными?
Юлия 09.05.2017 19:47
med-ved, я не могу разобраться в сахарозаменителях, подсластителях. они могу обмануть мозг?
какие лучше покупать? читаю про них, там сплошные побочные эффекты или привкус.
med-ved, но убедить такими доводами меня не удалось! Мои результаты тому потверждение ем легко 150 грамм меда без всяких последствий, а давать советы каждый может но главное чтоб был результат на лицо!
Галин@ 09.05.2017 19:50
Константин Жуков, Цель моих комментариев не доказать свою правоту, а донести информацию. Верить в этом мире никому нельзя. Не верьте журналам, не верьте интернету и мне не верьте))). Я написала информацию. которой я обладаю, принять к сведению или проигнорировать Ваше право. Заметьте. я Вас не спрашивала о Вашем образовании. Это Вы тут у всех диплом требуете)))). Если я вижу где-то информацию. отличающуюся от той. к которой я привыкла, я начинаю изучать этот вопрос. а не пристаю к источнику с вопросом, кто он по профессии. Чего и Вам желаю. 
Андрей Агапов 09.05.2017 19:50
Константин Жуков написал:
ну да 21 век но без пчел не будет опыления любых растений что Вы будете кушать ГМО?

Я Вам тайну открою. В производстве отдельных культур (подсолнечник, например) запрещают размещение пасек вблизи полей. И еще одну - вы ГМО трескаете каждый божий день. И прадеды ваши трескали. И что?
Алла Лихачева, не слушайте этих специалистов попробуйте мед не ошибетесь тут люди советуют сахарозаменители ну это вообще жесть!!
Андрей Агапов 09.05.2017 19:55
Константин Жуков написал:
ну вообще то я мед использую как заменитель сахара а не источник витаминов!

Мед по сути тот же самый источник углеводов, что и сахар, а не как его заменитель.
Алла Лихачева написал:
то какой сахарозаменитель?

Сукралоза. Полтора года без сахар, но со "сладким", если хочется.
Галин@ 09.05.2017 19:57
Мёд не заменяет сахар. Мёд им является. 
Андрей Агапов 09.05.2017 19:57
Константин Жуков написал:
советуют сахарозаменители ну это вообще жесть!!

Открой нам тайну жести.
Юлия 09.05.2017 19:57
Андрей Агапов, ну согласитесь, приятнее есть натуральные продукты, чем ксенобиотики? и не всякие продукты у нас ГМО. пока еще...
Андрей Агапов 09.05.2017 19:58
Галин@ написал:
Мёд не заменяет сахар. Мёд им является.

Граждане не способны этого понять. Увы.
Юлия 09.05.2017 20:02
Андрей АгаповГалин@, какую конкретную альтернативу вы предлагаете. дорогие специалисты мне, неофиту похудания? ксилит? стевия, аспартам? сахарин?
med-ved 09.05.2017 20:04
Алла Лихачева написал:
я не могу разобраться в сахарозаменителях, подсластителях. они могу обмануть мозг?

в смысле "вкуса" - они этим и занимаются. 
В смысле остальной реакции - вряд ли так сильно, особенно после привычки. Но можно и частично заменять. 
Кстати, многие современные заменители вообще в качестве наполнителя имеют сахар или глюкозу, так что основная сладость от подсластителя, но немножко углеводов все же поступает. 
А вообще - читайте Краткий обзор современных подсластителей и сахарозаменителей
  
Галин@ 09.05.2017 20:04
Алла Лихачева, Я не специалист по сахарозаменителям))). Посему такую ответственность на себя брать не буду. Сама пользуюсь сахарозаменителями уже 15 лет. Вроде, жива)))
med-ved 09.05.2017 20:06
Алла Лихачева написал:
потому что мне реально без сахара плохо. я очень хочу похудеть!

Я  так и не научился пить напитки без сахара. Но с подсластителями продолжаю пить сладкие на вкус чай/кофе/какао/колу.
Юлия 09.05.2017 20:06
Константин Жуков, я меда не съем столько, сколько сахара. Поэтому мед у меня в приоритете. но на работу я мед не понесу. там почти походные условия. обычно окупаю готовый чай с сахаром. поэтому нужно и это предусмотреть
Юлия 09.05.2017 20:08
Галин@, какой вы пьете?
Андрей Агапов, ну если это синтетический заменитель то это химия к примеру!
Алла Лихачева, понятно так рассчитайте ваши калории и углеводы исходя из параметров организма
Андрей Агапов, или не покатит?
Андрей Агапов 09.05.2017 20:16
Алла Лихачева написал:
ну согласитесь, приятнее есть натуральные продукты, чем ксенобиотики?

Не факт. Далеко не факт.
Алла Лихачева написал:
и не всякие продукты у нас ГМО.

Весь хлеб ГМО, к примеру. 
Андрей Агапов 09.05.2017 20:20
Константин Жуков написал:
ну если это синтетический заменитель то это химия к примеру!

И что? Вы каждый день съедаете кучу химикатов. И чем дышите?
На время отвлекусь,вечерняя прогулка)))
Андрей Агапов, Я не использую сахарозаменители!
Андрей Агапов,  это почему запрещают размещение пасек? Проясните!
Елена 09.05.2017 20:38

Алла Лихачева написал:
можно справится с голодом?

Можно попить воды
Андрей Агапов, ну может и трескаю каждый день но их количество существенно сокращено взять хотя бы хлеб макароны всякие соусы полуфабрикаты. А злаковые тоже с ГМО?
Алла Лихачева, для начала почитайте источники про сахарозаменители и про мед и сделайте для себя выбор вот это будетт правильно а не слушать куч специалистов плюс каждое похудение индивидуально!
Андрей Агапов 09.05.2017 20:41
Константин Жуков написал:
Я не использую сахарозаменители!

Не надо ерзать, как червяк под лопатой. В других, съедаемых Вами продуктах набор химических элементов богачей, чем в той же сукралозе. Я не говорю про воздух. Вы же дышите.
Алексей 09.05.2017 20:41
Все страхи перед достижениями современной химической и пищевой промышленности - от недостатка информации. Имхо
Андрей Агапов 09.05.2017 20:45
Константин Жуков написал:
это почему запрещают размещение пасек? Проясните!

Потому, что не всякое опыление полезно. Подсолнечник одной культуры нельзя опылять с другой. Но без пчел мы все умрем, да.
Константин Жуков написал:
А злаковые тоже с ГМО?

По определению.
Алла Лихачева написал:
какую конкретную альтернативу вы предлагаете. дорогие специалисты мне, неофиту похудания? ксилит? стевия, аспартам? сахарин?

Уже озвучил. Сукралозу. Но тут уже привели ссылку на таблицу. Выбирайте.
Алексей Соколов написал:
Все страхи перед достижениями современной химической и пищевой промышленности - от недостатка информации. Имхо

Ты как всегда - сразу лопатой. Хоть и с мягкой имхой.))
Андрей Агапов,  Вы знаете какие продукты я ем? я смотрю Вы уже на молекулярный уровень пищи переходите? Мы конкретно говорили про мед и заменители а Вы сейчас о каких то других продуктах начинаете так4 и скажите что мед это не природный продукт а химия!
Зачем делать себе трудности а потом героически их преодолевать? Раситайте еду равномерно на день и не голодайте.
Андрей Агапов, ну а если пасека стоит конкретно на участке с одной культурой что тогда?
Юлия 09.05.2017 20:54
Елена Радость, пью воду, пью. пока решила, что дело в сахаре. я третий день на сайте и без сахара. и мне кажется, что голод  сегодня легче.
Алексей 09.05.2017 20:54
Андрей Агапов, Люблю имху, она мягкая и пушистая
Андрей Агапов, ерзаю как раз не я мы конкретно сравниваем мед и сахар ( сахарозаменитель) а не другие продукты! Понятно!
Андрей Агапов 09.05.2017 21:11
Константин Жуков написал:
ну а если пасека стоит конкретно на участке с одной культурой что тогда?

Ничего. Как и без неё. Потому мёд - полезный.
Константин Жуков написал:
Вы знаете какие продукты я ем?

Есть сильные подозрения - практически те же, что и я.
Константин Жуков написал:
я смотрю Вы уже на молекулярный уровень пищи переходите?

Нет. На этот уровень нас переводит наше пищеварение. Оно у нас не научилось разбираться в натуральности продуктов. Может у вас оно другое.
Константин Жуков написал:
и скажите что мед это не природный продукт а химия!

С точки зрения науки - химия. Вам любой химик объяснит.
Андрей Агапов 09.05.2017 21:13
Константин Жуков написал:
ерзаю как раз не я мы конкретно сравниваем мед и сахар ( сахарозаменитель) а не другие продукты! Понятно!

Нет. Тут уже разложили доступно, что для организма что то, что другое - источник быстрых углеводов. И ничего, существенно, больше. Но начинаются рассказы про огромное количество пользительных свойств меда. Которые тут же опять таки опровергнуты. Но, ёрзаю, почему-то, я. У вас. А так - Вы, к сожалению.
Андрей Агапов, ну хоть мед оказался полезным! Ух! правильно это природная химия процесс переваривания в зобе пчелы и прочие процессы а добавление химии это уже другая история.
Юлия 09.05.2017 21:16
Андрей Агапов, из википедии
Мёд является ценным диетическим продуктом и употребляся человеком в пищу
с древнейших времён. Он обладает питательными и укрепляющими, а также
антимикробными[1], бактерицидными свойствами[2]. Благодаря содержащейся в мёде высокопитательной глюкозе повышается функция печени, тонус сердечно-сосудистой системы, сопротивляемость организма инфекциям. Мёд является геропротектором[3], что отмечал ещё Авиценна.
про сахар Авицена ничего не говорил )
Андрей Агапов 09.05.2017 21:20
Константин Жуков написал:
ну хоть мед оказался полезным

В Вашей любимой википедии есть хорошее определение слову "сарказм". Почитайте.
Алла Лихачева написал:
из википедии

Граждан, приводящих ссылки в научных спорах из википедии сразу следует направлять в правильном направлении. Простите за тавтологию.
Андрей Агапов, кто что разложил? из каких источников хотя бы ифа я хотя бы ссылаюсь на конкретику из инета а они откуда взяли инфу тоже оттуда или проводили анализы исследования где факты? Все источники пишут о пользе меда и о чудо появляются разрушители мифов которые говорят обратное прям заговор какой то!!!
Юлия 09.05.2017 21:22
Андрей Агапов, вы вроде использовали слово "сарказм" , думала не шутите )))
Константин Жуков, я хотя общался с диетологом так вон она сказала что мед в рзаумных количествах намного полезней обычного сахара а если еще и кардио заниматся то это источник энергии.
Андрей Агапов 09.05.2017 21:23
Андрей Агапов написал:
В Вашей любимой википедии

Извиняюсь. Цитату из Пикипедии привели не Вы. Но тем не менеее
Юлия 09.05.2017 21:24
Андрей Агапов, ну я хоть откуда то привожу а не с неба!
Super mama 09.05.2017 21:30
Всегда было стойкое мнение, что захзамы зло. Но год назад прислушалась к старожилам сайта и ввела в рацион Фитпарад. Пробовала стевию и сукралозу - не понравились по вкусу. Я сладкоежка и кофеманка. Густой крепкий кофе в турке 50 гр (любимый сорт Ирландский крем), обязательно сладкий. Это любовь на всю жизнь. А применение Фитпарада № 10 помогло сохранить вкусовые пристрастия и высвободило кучу углеводов, которые я заполняю кашами. А еще полюбила сладкий чай с крекерами кунжутными. Или даже со сладким какао. Теперь делюсь с Вами, ткск передаю эстафету 
Андрей Агапов, все понятно никакой конкретики только бла бла бла и все ну так и не ответили откуда источники такой информации???
Алексей 09.05.2017 21:31
Константин Жуков, на какую такую конкретику Вы ссылались? Кусок текста с неизвестного сайта? Вам как раз оппоненты привели конкретные научные факты - состав меда и его гликемический индекс. 
Алексей Соколов, ги я знаю в инете про него все написано! Я на конкретику не ссылаюсь я сразу сказал что источник инет а вот откуда эти специалисты взяли инфу не из инета случайно о идентичности меда и сахара!!!
Юлия 09.05.2017 21:37
goldkoshca, что за печенюшки? как их надо искать? на сайте? 
Алексей Соколов, а состав меда откуда они знают не сайта случайно  или проводили химический анализ меда определяли ги??? Откуда? 
Константин Жуков, у них такие же источники как и у меня ! Специалисты!
Алексей 09.05.2017 21:47
Константин Жуков, Вы не поверите, но химический состав продуктов в базе МЗР взят из научных источников (справочник Скурихина, или американская база от министерства сельского хозяйства). Если Вы не видите разницы между своими источниками и тем, что Вам люди писали, то, боюсь, разговор не имеет смысла. И ги меда точно так же определяли люди в лабораториях, нет необходимости делать это самому лично. Покажите, где написано, что мед не вызывает выброса инсулина в Ваших источниках? 
Время вечернего кефира)))
Галин@ 09.05.2017 21:48
Константин Жуков, Может быть хватит спекулировать словом "специалисты"? Вас тут никто авторитетом не давит. И никто тут себя к специалистам сам лично не причислял.  Только Вы ту ярлыки вешаете. 
Галин@ 09.05.2017 21:52
Алла Лихачева написал:
какой вы пьете?

Я не заморачиваюсь. Разные покупаю. Какой есть в магазине, тот и беру. 
Алексей Соколов, я могу тоже написать научные факты взять из инета и написать а не копировать текст к примеру и никакого отличия между моими фактами и ихними!!!
Галин@, так я с Украины у нас вряд ли одинаковые марки есть а так вообще ТМ Словяночка 0 % 250 мл.
Алексей Соколов, он не вызывает такого быстрого выброса как сахар изначально было сказано! Текст копировать с источника или не надо?
Юлия 09.05.2017 22:01
Константин ЖуковГалин@, а в России есть 0% кефир? я видела только  1%
Алексей 09.05.2017 22:01
Константин Жуков, Люди ссылаются хотя бы на базу МЗР - откуда в базе инфа я выше написал. И вопрос свой таки повторю - где Вы прочитали, что мед не вызывает выброса инсулина?
Алексей Соколов,  найдите мне в МЗР подсолнечный мед пожайлуста!
Галин@ 09.05.2017 22:04
Константин Жуков, Какая ещё Славяночка. Вы о чем? Мне-то какое дело до Вашего кефира?))))
Галин@,  ну так откуда люди приводят данные по меду? я же говорю если из инета так я тоже оттуда если научные сотрудники лаборатория так пускай скажут я сразу замолчу! Откуда люди оперируют данными?
Алла Лихачева,  я же говорю читайте внимательно я с Украины с Днепропетровска)))
Галин@ 09.05.2017 22:07
Константин Жуков, Если под людьми Вы понимаете меня и других пользователей, вступивших с Вами в спор, то оперируем мы данными из базы МЗР, которая составлена на основе исследований российских и американских ученых. Вам выше уже писали откуда именно взята инфа для сайта.
Алексей 09.05.2017 22:10
Константин Жуков, не прокатит. Я Вам дважды задал вопрос. Один раз Вы его проигнорировали, второй раз отвечаете вопросом на вопрос.
Галин@, ну так а я брал инфу с других сайтов вбейте подсолнечный мед польза и вред и читайте на здоровье!
Юлия 09.05.2017 22:14
Константин Жуков, я крайне внимательна. тм Славянка, 0% , Украина.
Галин@ 09.05.2017 22:15
Константин Жуков, К вопросу о том, почему я утверждаю. что в мёде мало пользы.. 
Я уже писала. но комментов было много, возможно Вы забыли. так вот повторюсь. 
Моя норма для похудения 1540 ккал . Это 470 гр меда. В них содержится всего лишь 6 % от необходимых витаминов и минералов. А вот сейчас я на ужин салатик съела из овощей ,  яйца, с майонезом и черным хлебушком... Ужин составил 22% от суточной калорийности и при этом содержал 39% витаминов и минералов. Вот это был полезный прием пищи. Потому я и считаю. что в мёде пользы мало. 
Алексей Соколов, я же написал он ен вызывает такого выброса как сахар  не требует расщепления и практически сразу всасываестся в ЖКТ!
Галин@ 09.05.2017 22:18
Константин Жуков, Ещё раз повторяю. Я делаю вывод о пользе продукта исходя из того . насколько он богат нутриентами. Любой мед содержит лишь следы нутриентов. Словом "полезно" меня не убедить. Состав сам говорит за себя. 
Галин@,  извините это я Алле перепутал)))
Алла Лихачева,  да тут путаница получилась)))
Галин@ 09.05.2017 22:21
Константин Жуков написал:
, я же написал он ен вызывает такого выброса как сахар не требует расщепления и практически сразу всасываестся в ЖКТ!

А теперь вникаем в написанное. Всасывание из ЖКТ никак не требует инсулина. Всосалось и пошло в кровь ( к слову. сахар тоже  жкт тоже  часами не валяется))). Что дальше? Не требует расщепления. То есть усваивается с меньшими энергозатратами для организма и соответственно быстрее откладывается в депо, поскольку усваивается так быстро. что не успевает быть потраченным на энергию. 
Алексей СоколовГость «Прямой телефонной линии ВХ» – председатель Союза пасечников Харьковской области Александр Стрыгин.МЕД БЫВАЕТ ДАЖЕ МОЛОЧНЫЙ
– Добрый день, меня зовут Маргарита. Александр Александрович, расскажите, пожалуйста, о сортах меда. 

– В Украине существует следующая классификация меда: сотый, центробежный и экспрессивный. сотым называется мед, поступающий в продажу вместе с сотами, еще не распечатанный. Центробежный мед получается при выкачивании его из сот. Есть еще экспрессивный мед, то есть обогащенный лекарственными добавками. Получается он, когда наряду с естественным нектаром пчелы перерабатывают сахарный сироп, смешанный с теми или иными экстрактами. Таким образом можно получить морковный, хвойный, яблочный, женьшеневый и даже молочный мед. Например, чтобы пчела сделала морковный мед, ей в кормушку наливают морковный сироп (сок, смешанный с сахаром). Пчелы охотно посещают такую кормушку. Морковный мед имеет красивый ярко-оранжевый цвет, приятный вкус и запах. Молочный мед получается беловато-желтоватого цвета, со вкусом и запахом леденцов. Все экспрессивные меда обладают уникальными свойствами и используются в лечебных целях. Но просто так купить экспрессивный мед практически невозможно. Как правило, определенные его сорта специально заказывают пчеловодам врачи-диетологи. Экспрессивный мед в два раза дороже обычного, центробежного. 

Кроме того, различают сорта меда в зависимости от того, с каких растений пчелы собирали нектар: гречишный, акациевый, липовый, подсолнечный. Мед с одного вида растений называется монофлерным, а из разнотравья, лесной –полифлерным, или смешанным. 

– А разве бывает акациевый или гречишный мед без примесей? Мне кажется, пчелы посещают любые растения, без разбора.

– Получения монофлерного меда легко можно добиться на кочующих пасеках. Например, пасечник подвозит ульи к гречневому полю, и за неделю пчелы заполняют рамки исключительно гречишным медом. Когда зацветает липа, пасечник может разместить пасеку в липовой посадке – и будет собирать липовый мед. Если пасека стационарная – добиться этого, конечно же, сложнее, поскольку в ее окрестностях могут цвести и липа, и акация, и луговые цветы – в результате получается смешанный мед. 

СЛАДКОЕ ЛАКОМСТВО ДЛЯ АЛЛЕРГИКОВ И ДИАБЕТИКОВ
– Александр Александрович, здравствуйте. Меня зовут Елена. Я аллергик и, честно говоря, мед есть опасаюсь. Может быть, есть какие-то сорта меда, которые безбоязненно могут употреблять люди, склонные к аллергии

– Акациевый мед безбоязненно могут употреблять даже аллергики. Он имеет тонкий цветочный запах и мягкий вкус, у него нет той медовой горечи, присущей другим сортам меда, например, гречишному. Его даже называют детским медом. Пчелы собирают его довольно рано – в конце мая и начале июня, то есть в тот промежуток времени, когда цветет акация и биологическая активность полезных природных компонентов довольно высока, что соответственно и делает продукт таким полезным. Это самый дорогой мед, он используется в изготовлении лекарств. 

– Вы знаете, в прошлом году мама купила акациевый мед – он до сих пор жидкий. Скажите, это нормально или нам подсунули фальсификат

– Одно из отличительных свойств акациевого меда – это его способность длительное время находится в жидком состоянии. Скорость наступления кристаллизации в первую очередь зависит от соотношения глюкозы и фруктозы в конкретном сорте меда. Чем больше в меде содержание фруктозы, тем дольше он будет оставаться в жидком состоянии. Например, вересковый мед кристаллизуется почти сразу же после откачки, подсолнуховый и гречишный – в течение месяца, а вот акациевый при комнатной температуре может оставаться жидким чуть ли не до следующего сезона.

Люди зачастую недолюбливают застывший мед, и совершенно напрасно. Кристаллизация – это естественный процесс, характерный практически для всех видов натурального меда. Даже в сотах при длительном хранении он кристаллизуется. Ведь мед – это насыщенный раствор моносахаридов и глюкозы, которые имеют тенденцию затвердевать. Так что кристаллизация как раз и свидетельствует о том, что мед высококачественный и не подвергался нагреванию. 

– Здравствуйте, это Юрий Федорович беспокоит. Александр Александрович, подскажите, какой мед можно употреблять диабетикам

– Людям, страдающим сахарным диабетом, подходят не все сорта меда. Предпочтение нужно отдать меду с большим содержанием фруктозы, например акациевому. Диабетики могут употреблять его в небольших количествах, поскольку для его переработки не задействуется гормон поджелудочной железы инсулин. А вот, скажем, липовый для диабетиков не годится.
Галин@,  я уже тоже писал внимательная Вы наша если валятся на диване то естественно в жировое депо а если заниматся то отличный источник енергии для занятий плюс полезный ! Вникаем!
Галин@, еще выше писал что кушать надо до 12-00 и заниматся спортом  о какиж отложениях Вы сейчас говорите? Лично я ем мед перед бегом запивая водой, этого мне хватает на всю дистанцию я  же писал об этом! Ведите логическую цепь разгвора!!!
Андрей Агапов 09.05.2017 22:51
Константин Жуков написал:
Все источники пишут о пользе меда и о чудо появляются разрушители мифов которые говорят обратное прям заговор какой то!!!

Доказывание наличия Бога лежит в обязанностях верующих. Тут уже неоднократно привели ссылки и примеры того, что ничего чудодейственного и полезного в мёде нет.
Константин Жуков написал:
ну я хоть откуда то привожу а не с неба!

Можете самого себя цитировать.
Константин Жуков написал:
а и все ну так и не ответили откуда источники такой информации???

Вам уже в цифрах разложили о "пользе" меда. Что еще надо?
Алексей Соколов написал:
не прокатит. Я Вам дважды задал вопрос. Один раз Вы его проигнорировали, второй раз отвечаете вопросом на вопрос.

Классический... Пусть ест мед. Может он Винипух.
Константин Жуков написал:
я же написал он ен вызывает такого выброса как сахар не требует расщепления и практически сразу всасываестся в ЖКТ!

Лютый адЪ.
 
Андрей Агапов, конкретно по Вам мне хватило Ваших так называемых примеров о сахарозаменителях. По поводу доказательств я не собираюсь никому ничего доказывать я выражаю мнение так и все но некоторые специалисты начинают думать что они все знают о меде. Я тоже писал о цифрах и содержании витаминов но люди не хотят слушать этого ссылаясь на какие то данные хрен знает откуда по поводу чудодействия меда я лишь сказал что он намного полезней сахара и ваших заменителей поэтому тоже говорю пейте сколько Вам влезет!
Галин@ 09.05.2017 23:02
Константин Жуков написал:
плюс полезный ! Вникаем!

Очень хочу вникнуть, очень!. Чем полезен? Что в нем содержится? Какая кладезь полезных веществ? Состав в студию!
Галин@ 09.05.2017 23:08
Константин Жуков написал:
Вам уже в цифрах разложили о "пользе" меда.

Вот  мёд в цифрах. 100 гр. Пользы с гулькин фиг. Предоставьте другие цифры. если они у Вас есть
Галин@, хватит или еще?
Юлия 09.05.2017 23:09
Галин@ 09.05.2017 23:10
Константин Жуков, Нет. Не хватит. Цифры дайте. В процентах от суточной потребности.
Юлия 09.05.2017 23:11
Алла Лихачева, это статья про гликемический индекс, а не пользу.
Алексей 09.05.2017 23:11
Константин Жуков, у  меня ощущение, что Вы прикалываетесь. Как можно не понимать и не видеть разницы между отсылкой к базе МЗР, составленной по научной литературе, и текстом на сайте, не содержащем вообще никакой научной информации, только текст с общими фразами? Да и сама статья бредовая, автор сам себе противоречит, то у него мало сахара в меде, то у него там одни быстрые углеводы, а перл про глюкозу, которая сразу всасывается в кровь вообще на 5 с плюсом - автор как-то промолчал, что так всасывается любая глюкоза из любого источника. Беседу с продавцом меда Вы зачем мне кинули? Верить человеку, у которого прямая заинтересованность в продажах меда... ну, такое... И да, обратите внимание, он верно подметил о фруктозе и инсулине. Только вот беда - мед еще и глюкозу содержит, чуть меньше, чем фруктозы.
Андрей Агапов,  а теперь скажите чем моя инфа отличается от другой которую мне тут впаривают?
Галин@ 09.05.2017 23:12
Алла Лихачева, Эта информация никак не противоречит тому. что говорю я. 
Юлия 09.05.2017 23:13
Галин@, это в перерасчете на суточную норму, если я не ошибаюсь
Галин@ написал:
Вот мёд в цифрах. 100 гр. Пользы с гулькин фиг. Предоставьте другие цифры. если они у Вас есть

Фото:

а вот о пользе http://beejournal.ru/med/2324-tri-vazhnykh-fermenta
не , не о пользе. но все равно , мне кажется уже мед я есть не буду год.
Галин@, еще раз напишу писал выше я использую мед не в качестве источника витаминов а вместо сахара!
Галин@, и мы конкретно если вы не забыли сравнивали сахар с медом про сахар есть позитивная инфа? Мы не говорили о содержании суточной нормы витаминов для организма куда Вы уводите тему не пойму?
Галин@, фото выложили а теперь рядом фото со 100гр сахара в студию!
Галин@ 09.05.2017 23:17
Константин Жуков, Да ешьте свой сахар в виде меда на здоровье. Вы же тут мне про витамины из мёда рассказываете. Для меня польза - это витамины и минералы. Какая разница. какие углеводы Вы едите. Нравится мед. ешьте свой мед. но витаминов в нем почти нет. И следовательно пользы тоже. 
Алексей 09.05.2017 23:17
Галин@Андрей Агапов, ребята, расходимся, персонаж либо троллит, либо классический ... как верно подметили выше. Оставим его наедине с его "достоверными" источниками. Думаю, в отличие от него ТС нас услышала и взяла на заметку, по крайней мере я буду на это надеяться
Галин@, ВЫ СЕЙЧАС ВЫЛОЖИТЕ И НЕКОТОРЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ КОТОРЫЕ МНЕ ДОКАЗЫВАЛИ  О ИДЕНТИЧНОСТИ МЕДА И САХАРА УТРУТ НОСИК!
Пишется что ------Сахар обладает высокой энергетической ценностью, он дает много пустых калорий, которые стоило бы получить из других продуктов, которые кроме калорий принесли бы ещё витамины, минеральные вещества и так далее (calorizator). Сахар-песок вреден для зубов, поскольку бактерии,  а конкретно хотя бы в нашем случае МЕД!! Господа научные исследователи ваш выход!!
Алексей Соколов, и Вам с вашими достоверными источниками всего хорошего пыли нагнали и по домам!
Галин@ 09.05.2017 23:27
Константин Жуков, Вы сами можете выложить. В 100 гр меда 1% нутриентов, а в сахаре 0% . Учитывая. что надо 100, то употреблять 20% суточной калорийности ради 1% нутриентов. я считаю. просто глупо. Лучше огурец съесть. Пользы в нем больше. Мой с Вами разговор окончен. Носик Вы себе сами уже утерли отсутствием аргументов. Учитывая количество Ваших оппонентов давно пора допустить мысль о том. что Вы можете ошибаться. За сим откланяюсь. Менять Ваше мнение в мои цели не входит. Оставляю Вас наедине с Вашими заблуждениями. Всего Вам доброго, удачи и здоровья. 
Алексей Соколов, персонаж как вы меня называете кушая мед сбросил 20 кг за 3 месяца!
Алексей Соколов, а человек почитает источники сделает выводы!
Галин@, но Вы же таблицу мне показали с составом витаминов, покажите таблицу с сахаром!
Алексей Соколов, по поводу троллинга я привожу примеры с источников а Вы все непонятно откуда я не видел, а строить из себя гуру фитнеса и похудения так каждый может. А как дело касается каких то конкретных текстов сразу задымление начинается!
Галин@ 09.05.2017 23:34
Константин Жуков, Она у Вас в дневнике есть. Ищите.
Галин@, ВЫ тоже никаких аргументов не привели с сахаром это все доказано! Еще раз говорю 100грамм меда полезней 100грамм сахара
Галин@ 09.05.2017 23:38
Константин Жуков, Да. На целы 1 процент)))))
Галин@, менять Ваше мнение  у меня тоже в планы не входит! По этому останемся при своих!
Галин@ 09.05.2017 23:39
Константин Жуков, Не кричите)))))
Галин@, так я не кричу я спокоен как удав)))
Галин@, кстати после похудения я визуально стал еще длиннее я и так имею рост 185см так теперь еще кажусь выше за счет ушедшего живота и прочих прелестей)
Алексей Соколов, слово достоверный я не писал а просто источники не надо наговаривать!
Алексей 09.05.2017 23:47
Константин Жуков, Вам 100500 раз сказали откуда информация, читайте внимательно. Люди Вам цифры привели - от Вас я только пустую воду видел. Какое отношение Ваше похудение имеет к теме разговора вообще не понятно - от того, что Вы 10 раз нам расскажете, как похудели на -дцать кг с медом, он, мед этот, в кладезь витаминов и микроэлементов не превратится. Резюмируя: нравится дурака изображать - изображайте, но без моего участия. 
Алексей Соколов, ну инфа с МЗР чем она отличается от моей? Я тоже привел таблицу состава ну и что мне все равно доказывают обратное по моему в воду я глядел! По поводу своего похудения если Вы читали диалог то люди мне говорили о каких то жировых отложениях вот я и написал об этом! По этому в 10 раз говорю мед по сравнению с сахаром имеет отличие в лучшую сторону так понятно или более тщательно расстолковывать Вам а о супер кладези витаминов никто не говорил ввели параллель с сахаром так вот я говорил что мед хотя бы содержит витамины и аминокислоты! Поэтому дурака я вряд ли изображаю!!!
НеОна 10.05.2017 06:06
Константин Жуков, у меня есть конкретный пример - это моя мама, когда мы ей привезли баночку меда в больницу, по её просьбе, который она употребила, после чего у неё подскачил сахар до 7(она не диабетик) и её тут же поставили на контроль....сахар, конечно нормализовался через день, но теперь она мёд ест, но очень аккуратно))) так что всё хорошо, но в меру) и если нет противопоказаний. 
НеОна 10.05.2017 06:11
НеОна, да, кстати, я мед тоже включаю иногда в рацион питания, (купила хороший, качественный, вкусный -Башкирский), но я не скажу, что в эти дни, когда я его употребляю, у меня прям "зашкаливает" таблица нутриентов от меда...
Проблема большинства в том, что они не могут отказать себе в чем-то. Но это нормально. Надо просто грамотно сместить приоритеты. 
НеОна, прочитала про мед. недавно позволила купить себе башкирский мед. впервые ела гречишный мед- вкуснотища.
НеОна 20.06.2017 14:14
Сабина Антоненко, я давно читала про Башкирский мед, что он очень хорош и тоже вот прикупила, подтверждаю, что очень вкусный и отличается от тех, что я пробовала раньше...ем его не часто, поэтому хотелось чего-то качественного)) 
НеОна, ну на счет того что он лучше чем наши псковские пчелы делают не скажу. просто у нас только липовый и луговой в основном. а этот на вкус просто класс
Юлия 20.06.2017 15:33
Сергей Муравьев, вот тут не поспоришь. еда не главное в жизни. Может не зря чревоугодие вписали в список смертных грехов?
ArChy 21.06.2017 12:21
Алла Лихачева,  Могу с уверенностью сказать, что если вы привыкли пить чай с сахаром (практически как сироп), ни мед,  ни финики (в которых тоже не мало каллорий) не помогут сократить вам сахарозависимость и убрать перекус в сторону углеводов. А вот набрать вес - да. Не стоит бояться сахарозаменителей, попробуйте, как вам советовали, Фитпарад. Без привкуса, натуральный. Фрукты тоже могут удовлетворить тягу к сладкому, но желательно не на голодный желудок, иначе получите приступ голода. То , что Константин пишет что ест мед по 150 грамм и худеем, объясняется тем, что он бегает по 10-12 км. У вас, я так понимаю, такой активности нет. А бегая по столько км, можно позволить себе есть не только мед, сахар, о и фастфуд. В этом и разница. Если нет больших нагрузок, нужно себя ограничивать. Сахарозаменитель вам в помощь.
Юлия 21.06.2017 21:58
ArChy, ну да со своими спортивными  нагрузками я сжигаю чуть больше, чем кода просто дышу))
я скупила пребиосвит из сукралозы с инулином и эритритом, стевиюмилфорд и сукразит. т.е. почти сразу все. фитпарад не попался на глаза. Можно сказать, что жизнь без сахара не хуже.
сукралоза - мой любимый подсластитель. с ним все как с сахаром, но дозировать неудобно )
ArChy 30.06.2017 12:55
Алла Лихачева, Милфорд мне не очень понравился, какой-то привкус присутствует. А фитпарат это эритрит, вроде натуральный сахарозаменитель, меня устраивает. В любос случае, хорошо, что нашли себе альтернативу меда и сахара.
Юлия 01.07.2017 18:48
ArChy,  да . Если бы я раньше могла понять как гублю сахаром организм. Почему осознание ни кто всем вовремя приходит.
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги