всем привет. вот сижу и читаю чужие посты. очень хочу поделиться своим. но уже немного побаиваюсь ле...

всем привет. вот сижу и читаю чужие посты. очень хочу поделиться своим. но уже немного побаиваюсь летящих в меня тапок. с сайтом я знакома 2 года и за это время я 2 раза худела на 10 кг. я не могу объяснить почему я расслаблялась и переставала идти к цели, но все эти 2 раза как только я доходила до веса в -10кг я останавливалась. корю что нет силы воли, что мотивация пропадает и самое непонятное, что это за ступор такой. потом я пропала на очень долгий срок- я была сильно обижена на всех кто меня окружает, отсутствие поддержки и понимания сделали меня злой и агрессивной. хоть я и старалась придерживать меню в норме, видно плохо это делала. сейчас мотивации нет абсолютно, правда я прекрасно понимаю почему мне нужно привести питание в порядок и для чего нужно похудеть. думаю летом это будет немного легче, так как многие овощи буду брать со своего огорода. это еще одна причина нестабильности. питаться как моя семья- я не хочу, а они не хотят питаться как я. а еще проблема бывает часто такая- как рассчитывать кбжу, если доступа к интернету и сайту нет по 2-3 месяца. что бы придумать??? ну вроде бы и все пока. готова к тапкам и критике. 

 8 
 68
Что ж тут критиковать? Все одним миром мазаны.Злиться можно только на себя.За 2 года пребывания  на сайте,вы сможете ориентироваться  в приготовлении еды для себя.Удачи вам!
Joy Toy 24.05.2017 20:03
Очень важно для вас понять настоящие причины "отката".
Если кратко - откат веса это норма.
Но!
1) Вы банально срываетесь и опять во все тяжкие?
2) Либо у вас проблемы в области здоровья, о которых вы даже не догадываетесь.
--
В первом случае, очень вероятно, вы не нашли комфортного режима для похудения. Раз такое дело, подсознание стремится вернуть вас в зону комфорта.
Если проблемы по пункту 2, займитесь вопросами здоровья.
Татьяна дочь Павла, спасибо. выводить кбжу по нормам я действительно научилась. и спасибо за это данной программе.
Joy Toy, думаю, что про здоровье я знаю практически все. после операции проходила многих врачей и выявила свои слабые места, а вот первый вариант куда ближе - держусь нормально месяца 2-3. без срывов, но как только что то не по плану ( нет продукта нужного, не успела приготовить, нет возможности купить нужные продукты, или вообще питание не по времени или не по плану), то все срыв и уход на 1-2-3-4-..... и хрен знает сколько дней. пробовала и 5-ти разовое питание, и 6-ти разовое. самым комфортным оказалось 3-х разовое. особенно сейчас, весной-летом-осенью, когда больше времени в огороде или с дочкой гуляем по району на коляске. но вес при этом уходит немного медленнее, чем при остальных. воды пью либо норму, либо больше. хотя есть такие дни, что воду просто не могу запихать в себя.
Маша Иванова 24.05.2017 20:14
Сабина Антоненко написал:
как рассчитывать кбжу, если доступа к интернету и сайту нет по 2-3 месяца. что бы придумать???

у вас много посчитано рецептов, распечатайте и можете считать ручками, не думаю, что
Маша Иванова 24.05.2017 20:16
Сабина Антоненко написал:
как рассчитывать кбжу, если доступа к интернету и сайту нет по 2-3 месяца. что бы придумать???

у вас много посчитано рецептов, распечатайте и можете считать ручками, не думаю, что какие-то мегановые блюда вы будете готовить)
а если ск
Маша Иванова 24.05.2017 20:17
дурацкий комп(
Маша Иванова, ничего. я вашу мысль поняла. 
Елена 24.05.2017 20:18
Сабина Антоненко написал:
как рассчитывать кбжу, если доступа к интернету и сайту нет по 2-3 месяца

составьте 1 раз штук 5 базовых рационов (в каждом блюде напишите калорийность). Распечатайте и живите по бумажкам!
Елена Радость, да тут уже дали такую задумку. думаю она одна из правильных. потому что скоро уеду к маме на дачу и там продолжать толстеть не намерена. хочу доказать всем, кто не верит, что возможно похудеть.
Елена 24.05.2017 20:27
Сабина Антоненко, и забейте на мнение окружающих - если они не хотят, чтоб Вы худели - это их личные проблемы... Вот у меня муж дурак, радуется что я худею и совсем не боится меня потерять 
Joy Toy 24.05.2017 20:35
Сабина Антоненко, Так вот вам и ответ.
--
как только что то не по плану ( нет продукта нужного, не успела
приготовить, нет возможности купить нужные продукты, или вообще питание
не по времени или не по плану)
--
Какой план? Какие продукты по плану? Конечно, как можно долго выдержать такой режим? Ваше питание должно быть комфортным, интуитивным. Как можно планировать свои желания?
--
У вас должно быть небольшое разнообразие из базовых продуктов.
Рассмотрим на примере гарниров и основных источников белка.
Без всякие рецептов сложносоставных, без всякого стояния на кухне по 3 часа, без планировщика питания!
Что мешает держать в холодильнике пару контейнеров с гречкой отварной, рисом, перловкой (ну, или что вы там любите). К этому добавляем огурец, помидор, петрушку.
Кусочек курочки, рыбки тоже прекрасно уживаются на одной полке (в закрытых контейнерах), даже в готовом виде.
--
Подходим к холодильнику, открываем... съедаем то, что приглянулось сейчас.
Всё, занавес!
К чему все эти трудности-страдания?
Елена Радость, я перестану обращать внимание когда выйду с декрета на работу и смогу сама приобретать нужные мне продукты. пока я завишу от мужа.
Елена 24.05.2017 20:39
Сабина Антоненко, ну я уже 2 года в отпуске по уходу за ребенком... Но муж мне кредитку торжественно вручил еще до свадьбы, так что покупки все на мне, заодно и с малым гуляю и в коляске тяжести возить удобно!
Елена Радость, ему не объяснить что мне лучше курочку есть вместо свинины и тушенки. или вместо майонеза сметану.
Елена Радость, ну у нас продукты на нем или мы вместе. мне тяжести противопоказаны после операции. и тут просто он на уступки не идет. все по старинке.
Ольга В. 24.05.2017 20:43
Сабина Антоненко написал:
питаться как моя семья- я не хочу, а они не хотят питаться как я

Не надо обращать других в свою веру и ломать копья по этому поводу. Тихо и спокойно ешьте то, что хотите / что считаете нужным. Они пусть едят свои блюда. 
Елена 24.05.2017 20:48
Сабина Антоненко, Вы ищите причину чтобы не худеть... Вы же готовите то сами... и никто Вам в рот масло с салом не кладет... Изменить немного приготовление блюд для себя - вот Вам уже и низкокалорийные блюда. Я иногда готовлю салаты без заправки для себя, потом добавляю масло\майонез для семьи... и так со всем остальным можно.
Сабина Антоненко написал:
если доступа к интернету и сайту нет по 2-3 месяца.

позволю себе посоветовать - пока есть доступ к сайту, распечатывайте свои дневники, особенно самые удачные, когда доступа в инет не будет, попробуйте питаться по этим распечаткам, ну или близко к ним.
Маргарита 24.05.2017 21:10
Я Вам сочувствую. У меня тоже не было бы мотивации не то что худеть, смотреть на своего супруга, если бы он отказывал мне в том, о чём я прошу , тем более в еде(!!!) . Я бы , наверное, не обиделась,а ушла, потому что не чувствовала бы себя счастливой ни минуты. Тут проблема, скорее всего, не только в еде, если даже в этом он не идёт на уступки. Если мне не удаётся рассчитать кбжу, то я уже хорошо знаю чего и сколько нужно положить в какую тарелку.То есть когда 10 месяцев взвешиваешь 300 грамм супа, или 100 гр гречки то знаешь, сколько это ложек и всё такое. Масло, соль и всё остальное  добавляю только в готовые   блюда, хлеб беру  нарезанный. 
Сабина Антоненко, как это не объяснить, Вы же родили, да ещё операцию перенесли, у Вас же элементарные рекомендации врача могут быть по питанию и по состоянию здоровья и массы тела. Аргументы про здоровье на мужей обычно хорошо действуют))), хотя, мой в роддом вместо грецких орехов и кураги фундук и зелёные груши таскал))), но это лечится))).
Хозяйка в доме тоже Вы. Если в магазин муж один идёт, давайте ему список, пусть хоть 200 гр. курогруди притащит и пучок морковки.
Вы уже мама, теперь не только за себя, но и за ребёнка отвечаете, а ребёнку в первую очередь здоровая мама нужна. Не надо отчаиваться и находить оправдания, это позиция маленькой девочки, которую обижают, а Вы уже взрослая ответственная женщина, обижать которую никто не имеет права.
Поговорите с мужем по-взрослому, объясните всё спокойно. Свинину, кстати, тоже можно кушать и худеть. Успеха, всё получится)). Блин, ну Вы же сами готовите, Вам и колбаса в руки)))
Ксения Л 24.05.2017 21:36
Птичка 24.05.2017 21:36
Сабина Антоненко написал:
а еще проблема бывает часто такая- как рассчитывать кбжу, если доступа к интернету и сайту нет по 2-3 месяца. что бы придумать???

Купите смартфон. хоть в кредит. 3G ,4G интернет вам в помощь.
Птичка 24.05.2017 21:39
Сабина Антоненко, можно худеть на свинине и тушенке. майонез делайте сами.
Руна 24.05.2017 22:11
Это всё примерно у всех. Все мы набираем вес, когда перестаём следить за рационом. Большинство вынуждены готовить отдельно (полностью или частично). И мотивация тоже не играет десятилетиями. Тут проще нужно относиться, гибче.
А насчет периодов, когда к сайту нет доступа (я так думаю это дачный сезон) я бы использовала для того, чтобы оттачивать навыки интуитивного питания. То есть единственной целью себе ставила: вернуться без привеса, удержать вес.
 
Елена Радость, видимо я не могу так пока готовить. я иногда из-за семьи не вылезаю с кухню. эта так сильно надоедает.
Руна, интуитивно пока не научилась питаться. пробовала. 
ОФФигения, А ведь и правда,можно распечатать свои же дневники питания!Очень хороший совет! Спасибо!
Руна 25.05.2017 09:30
Сабина Антоненко, ну, я не имела в виду то интуитивное питание, когда объедаешься всем, чем хочешь в надежде, что когда-то вам надоест еда. Я подразумевала скорее то питание, когда ты не считаешь калории, но съедаешь примерно столько, сколько нужно, потому что знаешь размер порций, знаешь примерную калорийность блюд и так далее.  
Ксения Ляховская, Я меняю уже не первый раз. Самый первый у меня был - Мы белые и пушистые. Потом, когда "пушистости" поубавилось, а в ленте стали появляться "чудеса", стала "Алисой в стране чудес", а этот, последний тоже отражает нынешнее состоянии души - уже не "чем дальше, тем чудесатее и чудесатее", а просто офигиваю я и хочется перестать в ленту заходить вообще, отсюда и офф, но не получается, прикипела я душой к нашему такому разношерстному и удивительному сообществу. Кстати, меня разблокировали
Ксения Л 25.05.2017 12:44
ОФФигения, что-то мне в последнее время тоже все меньше хочется заходить. Но также как и Весна не могу надолго)))
Joy Toy, а как же тогда рассчитать вес гарнира и мяса, чтоб в контейнерах не было лишнего. опять же здесь вначале надо составить. или интуитивно есть, а потом вносить в дневник.
Ольга Прокопенко, после моей операции врачи мне сказали- вес не набирать. а вот как никто не обязан рассказывать. мужа попросила в магазин вместе ходить и покупать по списку. вроде согласился. только на сколько у него запала хватит. 
Птичка, не могу есть жирное из- за печени. после жирного хорошо подташнивает и весь день в животе не то и не так. поэтому давно не ем майонез и свинину, да и все что жирное. 
когда нет доступа к интернету, я веду дневник питания. Завожу толстую тетрадку и заполняю её.
Маргарита, ну уйти от не него это не то. хорошо все у нас чтоб уходить. просто он меня немного не понимает. куда ему он ведь худой и при своем весе имеет нормальный вес. у нас большие споры идут о том, что денег уходит намного больше на еду, чем раньше.
Птичка, у меня интернет на модеме. оплачивать два интернета пока нет возможности. если только когда выйду на работу и буду делать это сама.
Руна, именно этому и не научилась. толстеть начала после первых родов. до этого позволяла есть очень много и часто. после родов спасала грудное вскармливание, как бабушки рекомендуют- чай со сгущенкой, орехи грецкие, да побольше. вот я побольше и стала. 
Сабина Антоненко, Дык, его то запал тут при чём, ему это не надо, это Вашего запала должно хватить мужу на мозги капать, списки подсовывать и с ним вместе таскаться. Тут уже "как потопаешь, так и полопаешь"  , дерзайте, всё получится
Татьяна Климова, а как вы калории считаете? когда тетрадь ведете.
Ольга Прокопенко, да на нервы то действовать я привычная. хожу и клюю- я им в доме поломойка, посудомойка, постирашка, кухарка, и т.д. но не человек. на кухне окна намыла. цветы с комнаты перенесла- красота, а мужу знаете чем удобно- он хабарики в цветах тушит и оставляет. и столько неуважения в таких мелочах, что тюкать всех в семье я привыкла. а плюнуть не могу на все- стыдливая очень. мне надо, что если вдруг гости или не планово врача вызвать, чтоб в доме было чисто и опрятно. а домочадцам все равно на все. 
Joy Toy 25.05.2017 18:26
Сабина Антоненко, Нет нужды рассчитывать в контейнерах, оно приготовленное, и просто хранится. Положили в тарелочку гарнир - взвесили и записали, положили рыбку - взвесили и записали. Все отдельно, не в сложных рецептах. Отдельно гарнир, отдельно мяско.
Joy Toy, ну попробую так сделать. а как же тогда в дневнике писать. там ведь мы крупу заносим в сыром виде и просто указываем вид обработки. а тут как. если уже готовое
Joy Toy 25.05.2017 18:56
Сабина Антоненко, Отварите однажды гречка 200 гр, вода 600 гр. Создайте рецепт. И пользуйтесь и придерживайтесь его. Разве трудно в следующий раз отварить гречку 200 / 600? С другими крупами по такой же схеме. В итоге будет на каждый вид крупы единственный рецепт.
Joy Toy, спасибо за идею. я воспользуюсь ею.
Маргарита 25.05.2017 19:35
Сабина Антоненко
Сабина Антоненко написал:
у нас большие споры идут о том, что денег уходит намного больше на еду, чем раньше.

Да Боже ж ты мой! Значит пусть или больше работает, или меньше ест.Он когда женился думал, как будет семью содержать когда Вы в декрет уйдёте?. Я от таких слов просто сатанею.
Maksat Kondo 26.05.2017 07:05
Caбина, здравствуйте.

Можно и я немного с вами побеседую? Я других комментарий не читала, так что если в чем то повторюсь извините.

Во первых я тоже вернулась почти что после года перерыва с плюс 13 кг!

Тоже был период никак не могла настроится. Хотя и не хотела быть толстой, хотела вновь быть легкой.

Но что я поняла тогда, что для меня был на тот момент важнее мой эмоциональный комфорт, потому что еда помогала, успокаивала. И если бы тогда имея эмоциональные трудности, решили бы худеть, я бы тогда еще и физически вогнала бы себя в тяжелую ситуацию. Так что мне кажется, что не всегда быть толстой плохо. Это наш жир и тело пытаются помочь нам не сойти с ума, и не умереть от стресса. Примите это и скажите спасибо своему телу и еде которые как могли помогали вам в нелегкое для вас время...

Недавно слушала одного товарища, он сказал очень интересную вещь. Что толстеют и от обиды. Мне кажется, в этом тоже что то есть. Так что  подумайте, есть ли кто нибудь на кого вы все таки в обиде. Если есть, то нужно попросить у них прощение за ваши обиды, за то что вы не говорили и скрывали ваши обиды от них...

Насчет, как считать когда компа нет. Вы же знаете систему ладошек да? Я точно не помню но там кажется ваша ладошка белка, ваша ладошка углевода (уточните, в интернете точность соотношений), овощи зеленые сколько угодно. Фрукты в день 1-2, желательно с утра.

А вообще последние два месяца я научилась держать вес (мне так кажется)). Формула, утром ем от души в разумных пределах, это может быть и мучное и сладкое, то что вы любите.

Днем ем нормально, сбалансированно.

А вечером ем белок и салаты зеленые можно заправить с полезными маслами.

Вот я утром могла наесть на каллорий 600-700 (булочки, сыр, сладкий кофе)

а затем ела как я написала и вес у меня держался более или менее.

А вообще сделайте пару блюд которые вы часто готовите, расчитайте, примерно сколько вам их можно сьесть и все)).

Я думаю стройнеть нельзя через силу, и отдавать все этому, это выльется в стресс (у меня так и было.)

Стройнеть нужно не парясь. Наслаждаясь. И тогда  и обиды на близских не будет  за то, что они не поддерживают вас. Ведь это не их задача, вы решили худеть, и значит они не виноваты. Они просто живут своей жизнью.

Надеюсь, что у вас все получится. Желаю вам счастья и Гармонии.

Максат.
Сабина Антоненко, Не буду ни в чём убеждать и агитировать, со временем сами либо разберётесь, либо нет, взрослые люди, сами решите кто и как в доме и семье должен себя вести))). Просто расскажу. 

Когда мои племянники были ещё мелкими и сопливыми, заглянула я как-то к сестре средь бела дня. Сестра пила чай с плюшками, мне тоже угощение досталось)))). Дети при этом периодически заглядывали в кухню и нудели, но были посланы сестрою моею в сад... На естественный вопрос в подобной ситуации, какого фига она тут сидит чаи распивает, а дети там чего-то хотят, моя мудрая сестра ответила, что детЯм нужна здоровая, счастливая и сытая мама, а если она сейчас всё бросит и побежит к ним, то они получат голодную, злую и с больной головой мамашу))). Всё закончилось хорошо, никто из детей не пострадал))), мама через 10 минут решила все их проблемы и сама не разболелась))). Это я о чём, это я о необходимости присутствия здорового эгоизма. Это как в самолёте, сначала надеть маску себе, а потом ребёнку (мужу, маме-папе, свекрови и прочим родственникам). 

Если Вам доставляет удовольствие гробиться с веником и тряпкой, никто кроме себя самой Вас не остановит. Надо учиться расставлять приоритеты в жизни. Что важнее, перестиранные каждую неделю шторы или счастливая мама. Попросите в следующий раз мужа помочь Вам погладить и повесить шторы, блин, чёта меня понесло на графоманство...с этим сами разберётесь...

И ещё наблюдение из жизни. Если я с утра не сделаю свою тренировку, потом найдётся 100500 причин её не делать вообще, в том числе и родственники постараются отговорить))). Поэтому, сначала мои тренировки, пусть весь мир подождёт (сдохнет, провалится)))), а потом всё остальное))). Детей мелких, конечно, просто так на потом не задвинешь, эти милые человечки умеют своего добиваться)))), но всех остальных-то вместе с их чинариками и свежими занавесками можно распределить по остаточному принципу))), никто от этого ещё сдох, кроме подорвавшейся на своём перфекционизме хозяйки дома)))). Успеха Вам
Ольга Прокопенко, спасибо. вы абсолютно правы. и знаете я ведь была раньше такой. и так же говорила- пусть весь мир подождет. и как я так вдруг изменилась. что заставило меня измениться. вы правы. я и так свое здоровье подорвала на своих стараниях. буду исправляться. спасибо.
Маргарита, знаете. ща вспомнила как он кричал, что начнет экономить на еде. мы тогда так начали спорить сильно. ведь я ни печенье ни конфеты не покупаю. майонезы и кетчупы не ем давно. вот я ему и стала перечислять на чем экономить- на его сигаретах, кофе, сахаре, сосисках, кетчупе и майонезе, и много еще чего. тогда он понял, что много у него получается, а я вот только необходимое беру. 
Maksat Kondo, большое спасибо. на счет порции по ладошкам поняла. в интернете много картинок и статей. воспользуюсь, чтоб на себе проверить. обиды- сильных то нет, не на кого обижаться, а мелкие быстро проходят. тут у меня больше проблема в том, что я просто привыкла много жрать, не понимая, что мне так нельзя. и именно поэтому я пошла в разнос. и на удивление я стала такой лентяйкой, какой раньше не была.
Маргарита 26.05.2017 10:45
Сабина Антоненко, Ах, он ещё и курит....И кричит....
Сабина Антоненко, Гормоны, наверное, тоже не последнюю роль играют, после родов на самом деле долго восстанавливаться приходится, Вы же 9 месяцев в другом гормональном и физиологическом режиме работали, это за две недели не проходит. Наши любимые мужчины это понять не могут, у них гормональный фон стабильный)))

А женщина в первую очередь должна быть счастливой женой и мамой. Работа это только в удовольствие или в силу великой необходимости, когда содержать некому или муж, пардон, козёл))). Обязанность мужа содержать жену и детей, не считая, сколько и чего они съели, и сколько стоят колготки и гигиенические принадлежности супруги (это уже неизлечимый случай)))), уверена, что всё у Вас наладится, иначе не сидели бы Вы здесь, а тихо выли в подушку))).
Маргарита 26.05.2017 10:54
Maksat Kondo 26.05.2017 10:57
Сабина Антоненко
Я рада что у вас нет обид. Но этот человек говорил, что самое страшное, что толстые люди сами себе не могут признаться что они обижены. Ну так информация на размышление.

Удачи вам)).
Ольга Прокопенко, большое спасибо. не выть не буду. возьму себя в кулак и буду действовать. недавно купила себе шампунь и ополаскиватель, не из дешевых. муж спросил - нельзя, ли мол, что попроще купить. а у меня волосы густые до копчика и после мытья как у пуделя. так в ответ я ему- проще будет постричься. в магазине рядом многие засмеялись. он в сторону отошел. сказал что шантажировать его любовью к длинным волосам нельзя. вот так. а ухаживать то кто за ними будет. или ждать облысения от пофигизма к ним. мне мужская логика иногда не понятна. 
Maksat Kondo, спасибо. видимо я не вошла в эти % обиженных людей. но я подумаю над этим и поразмышляю. 
Маргарита, голос повышает. когда возмущается. и курит да. а ведь сколько денег на эту дрянь уходит. слава богу я бросила- уже 5 лет не курю и безумно счастлива.
Маргарита, ок. уже.
Маргарита, отличные блоги. пересмотрю все. спасибо.
инесса инесса 26.05.2017 11:54
Я вот второй раз на сайт зашла.Первый раз-неудачнаяч попытка.Похудела,забросила,растолстела.Сейчас вторая попытка.Надеюсь,в этот раз не собьюсь.Я просто в первый раз устала постоянно всё записывать,надоело.Думалда,без записи удержусь.Куда там,растолстела.Эх.
инесса инесса, у меня попытка номер три. тоже надеюсь что уже до победного. успехов нам 
инесса инесса 26.05.2017 15:08
Сабина Антоненко, Спасибо.И вам успехов.Желаю нам остановиться на попытках и достигнуть желаемого.
Анна Бурлева 27.05.2017 17:47
Вот так у меня уже было раза 3, или больше? есле мелкие случаи считать. Похудела до веса мечты, 1.5 года пп, медленно, без спешки, потом месяцок понизкоуглеводила - пошла в разнос и +5 кг, взяла себя в руки, опять диета, опять только пп - опять идеальный вес и -5кг, надоело - опять +5 кг... Пока вконец настолько все не осточертело, что на год забила на все пп продукты. Причем к тому времени я уже подалась в спорт и стала работать в этой сфере, много тренила, но ела и толстела, +10 кг. Не +20 благодаря спорту, но и спорт один тоже не спас. В итоге сделала вывод: никаких подсчетов, интуитивно, причем смесь пп и не пп, как зверство в моей голове сразу успокоилось, сразу расслабилась, что все, нет запрещенки, я могу есть все, но типо давай Анечка привыкай есть всего в меру, ты ж не хочешь жирной всю жизнь жить. Вот, теперь привыкаю есть в меру.У вас я так понимаю та же проблема - МЕРЫ. Я думаю многие худенькие люди все разнообразие еды едят, только не много, и много лет так живут нормально и не толстеют и не мучаются диетами, потому как то к этому хочу стремиться. А тут главное привычку выработать, КОНФОРТНУЮ ПРИВЫЧКУ, раньше получалось привыкнуть к пп, но было не комфортно, потому и не удачно. Это мой вывод к которому я уже 1 год шла, пока с ума сходила от безмотивированности и ненавести к пп. Может мой вывод вам поможет и примените. Я недавно встала на этот путь, посмотрим к чему приведет. Но психологически гораздо легче и пережирание устаканилось)))
Екатерина 27.05.2017 19:22
Успехов Вам Сабина!
Анна Бурлева, спасибо. вот и мне нужно границы найти, чтоб мера была. а то иногда как разгонюсь, особенно если очень вкусно.Екатерина, спасибо вам 
Екатерина, что значит пп?
Татьяна Дронова, правильное питание. без продуктов вредных для организма.
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы