Влад и Мир

Вода или жидкость

Влад и Мир  -> Всем
Вода или жидкость
Вопрос знающим. Посмотрел на потребление жидкости за неделю, лидер вода 25%, около 20% кофе, дальше в супах и других продуктах. Подскажите кто знает, это нормально или увеличить количество чистой воды?
Nika Nika
17.01.18 17:56 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Считается, что воду надо употреблять чистую, а не в чае или супе.. но если вы употребляете много супов, это должно быть полезно))
Алексей Соколов Алексей Соколов
17.01.18 18:21 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Nika, считается кем, где?
Nika Nika
17.01.18 19:44 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Алексей Соколов, вода - единственная жидкость, у которой гликемический индекс - 0,
ГИ кофе зависит от его крепости, но в целом около 60.
Алексей Соколов Алексей Соколов
17.01.18 20:03 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Nika, а при чем тут ГИ? 0_о
Nika Nika
17.01.18 20:15 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Алексей Соколов, русскими словами, после чашки кофе, вы кушать быстрее захотите, чем после воды:) Но раз вы справляетесь и не переедаете в течение дня, наверное это вас не касается)
Татьяна дочь Павла Татьяна дочь Павла
17.01.18 21:01 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
Nika, Наоборот,чашка кофе притупляет голод.Но жидкость из организма выводит.
Nika Nika
18.01.18 19:32 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Татьяна дочь Павла, Конечно притупляет, ведь в ней есть калории))
Ksênia Ksênia
17.01.18 17:57 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
ИМХО лучше увеливать количество воды, а количество кофе снижать. 600 мл кофе (если брать 20% от 3х литров в сутки) явно не очень хорошо.
YANA YANA
17.01.18 18:12 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Добавить больше чистой воды.
Любовь Иваненко Любовь Иваненко
17.01.18 18:39 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Ориентируйтесь по моче.
Любовь Иваненко Любовь Иваненко
17.01.18 18:41 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Должна быть прозрасная и светло-желтая. Переизбыток воды тоже может навредить
Влад и Мир Влад и Мир
18.01.18 12:32 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Любовь Иваненко написал:
Должна быть прозрасная и светло-желтая.
так и есть
Любовь Иваненко Любовь Иваненко
17.01.18 18:42 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Мало в рационе калия и магния, больше натрия и жидкость задержится в организме
Ольга Прокопенко Ольга Прокопенко
17.01.18 18:47 Это нравится:7Да/0Нет Ещё
МЗР считает всю воду, поступившую в любом виде, всей душой согласна с разработчиками, потому что очень сильно сомневаюсь в утверждении некоторых "диетологов", что, получив воду в составе других продуктов и напитков, организм вдруг решит рассматривать её, как еду, а не как питьё. Выводится-то она вся своим путём :хихикаю: . А уж вливать в себя дополнительно до 2-х литров чистой воды (если это не июльская жара или тренировка)))), при достаточном поступлении жидкости в любом виде, совсем не гуманно :извини!:. Ем супы, пью кофе-чай-кефир-молоко, воду пью, если хочется, учёт не веду.
Ksênia Ksênia
17.01.18 19:14 Это нравится:0Да/2Нет Ещё
Ольга Прокопенко,
сильно сомневаюсь в утверждении некоторых "диетологов", что, получив воду в составе других продуктов и напитков, организм вдруг решит рассматривать её, как еду, а не как питьё.

вообще-то организм и рассматривает это как еду, потому что организм использует ФЕРМЕНТЫ для расщепления чая, кофе, соков, супа и пр. Для организма питье - это только вода.
Алексей Соколов Алексей Соколов
17.01.18 19:28 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Ksenia Che, есличо, то наука на данный момент не имеет ответа на поднятый вопрос, так что обе позиции совершенно равноправны. https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/artic...po=50.6536. Кратко: накопленные данные, полученные в ходе множества исследований, зачастую противоречат друг другу и однозначно указывают на необходимость дальнейшего изучения вопроса.
Ольга Прокопенко Ольга Прокопенко
17.01.18 19:56 Это нравится:3Да/0Нет Ещё
Ksenia Che, конечно, использует ферменты для расщепления тех двух грамм чая или кофе, которые в той воде растворились, только дальнейшее усвоение и последующая утилизация у воды и иных продуктов идёт своим отличным друг от друга путём.
Ksênia Ksênia
17.01.18 19:17 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Кстати, к вопросу о количестве кофе в рационе... избыточное потребление кофеин-содержащих продуктов (также как и курение) - одна из причин дефицита кальция в организме.
Алексей Соколов Алексей Соколов
17.01.18 19:29 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Ksenia Che, источник информации? Употребляю большое количество кофе и кофеинсодержащих напитков, никакого дефицита нет.
Nika Nika
17.01.18 19:56 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Алексей Соколов, а как вы проверяете, что дефицита нет? Ксения права, кофе вымывает кальций из организма. Возможно мужчине не так заметно, но девушки быстро отмечают ухудшение состояния волос, ногтей и пр..
Алексей Соколов Алексей Соколов
17.01.18 20:02 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Nika, анализ крови, денситометрия. Источник информации про вымывание кальция?
Ksênia Ksênia
17.01.18 20:04 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Алексей Соколов,
никакого дефицита нет.
а откуда вы знаете, что у вас нет дефицита?
Алексей Соколов Алексей Соколов
17.01.18 20:20 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Nika, да я в курсе, что такое ГИ и с чем его едят:-) Просто сообразить не могу, какое это отношение имеет к вопросу вода/не вода.Ksenia Che, выше написал.
Nika Nika
17.01.18 20:26 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Алексей Соколов, ну я же не к ее комментарию свой оставляла, а к своему)
Касательно вымывания - мнение врачей, много статей в интернете то подтверждающих, 1 чашка кофе -6мг кальция. Хотя манка или какая-нить кока-кола также забирает кальций. Жить вообще вредно..
Вы реально делали денситометрию? для себя или по состоянию здоровья? это не издевка, мне просто интересно.
Алексей Соколов Алексей Соколов
17.01.18 20:34 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Nika, для себя, я просто работаю в медучреждении: там и лаборатория, и оборудование под рукой, так что любопытства ради чего только не делал:-) Я не просто так про источник спросил: есть и такие, в которых данное утверждение названо не более, чем мифом. Научных исследований, подтвердивших вымывание кальция кофеином, нет.
Nika Nika
17.01.18 20:49 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Алексей Соколов, возможно интернет сказка - это всего лишь неправильная формулировка факта: кофе, газировка, кислые продуткы, и т.п. не дают усваиваться кальцию из рациона, а не вымывают его из организма.
Употребляя кофе, вы неестественным путем смещаете баланс содержащихся в организме кислот и щелочей, повышая Ph желудочной среды. Высокий уровень кислотных соединений в организме провоцирует высвобождение запасов Са (кальция) для компенсации дефицита микроэлементов. Попадая в кислую среду, кальций не усваивается, а выводиться из организма естественным путем.
Алексей Соколов Алексей Соколов
17.01.18 20:56 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Nika, простите,но написанное - дикая чушь. Кальций не всасывается в желудке. Он всасывается в тонком кишечнике, а среда там - щелочная, хоть упейтесь кофе. Фраза про некие кислотные соединения, которые провоцируют выброс кальция для компенсации дефицита микроэлементов - это вообще тушите свет (какие такие соединения, высокий уровень где, из каких запасов, как кальций компенсирует дефицит других микроэлементов и каких?).
Nika Nika
17.01.18 20:52 Это нравится:0Да/1Нет Ещё
Алексей Соколов, а малышева или малахов защитается, как аргумент?)))))
Алексей Соколов Алексей Соколов
17.01.18 20:59 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Ольга Прокопенко, можно я скажу за него? НЕ ЧИТАЙТЕ ЖЕНСКИЕ ЖУРНАЛЫ!:-))) Nika, этих товарищей в приличных медицинских кругах упоминать - моветон;-)
Ksênia Ksênia
17.01.18 21:33 Это нравится:0Да/1Нет Ещё
Алексей Соколов, ну, может на женские журналы и не нужно ссылаться, но вот на мнение д.м.н. пр-ра Скального, который лет тридцать уже как занимается вопросами дефицита мккро и микронутриентов, я не просто ссылаюсь, но и полагаюсь.
Только Вам ведь это до лампочки, верно? Вы ведь "есличо" сами все знаете, да? ;)
Кстати, о денситометрии. Если бы Вы могли обеспечить чистоту эксперимента и делать денситометрию, скажем, раз в полгода на протяжении лет так 3х, при этом а) потребляя кофеин-содержащиее продукты в привычных Вам количествах б) обеспечивая поступления кальция согласно рекомендованным нормам и в) исключив другие фаткоры, влияющие на формирование дефицита кальция, то тогда можно было бы делать выводы о том, каково влияние кофе на содержание кальция в Вашем отдельно взятом организме и не снижается ли у Вас плотность костей из-за избытка кофе.
А пока, за неимением достоверных данных с Вашей стороны, я "есличо" буду полагаться на мнение профессионалов в этом вопросе.
Алексей Соколов Алексей Соколов
17.01.18 21:55 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Ksenia Che, приведите ссылку на работу этого профессионала, в которой он доказал свои утверждения, иначе это - не более, чем теория.
Ksênia Ksênia
17.01.18 23:28 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Алексей Соколов, гугл Вам в помощь ;-)
Алексей Соколов Алексей Соколов
17.01.18 23:34 Это нравится:1Да/1Нет Ещё
Ksenia Che, т.е. даже статьи за его авторством не будет? Все понятно. Полагайтесь и дальше на мнение бизнесменов профессионалов.
Ksênia Ksênia
18.01.18 0:06 Это нравится:0Да/1Нет Ещё
Алексей Соколов, статьи легко находятся, только, видимо, Ваше раздутое эго мешает Вам найти.... И, пожалуйста, сделайте одолжение don't hesitate to get lost ;-)))
Алексей Соколов Алексей Соколов
18.01.18 7:24 Это нравится:2Да/1Нет Ещё
Ksenia Che, я попросил предоставить конкретные аргументы, вместо этого Вы перешли на личности. Для любого адекватного человека это означает только одно: в теме Вы не разбираетесь, знания имеете поверхностные. Еще и хамить пытаетесь. Фу.
Ольга Прокопенко Ольга Прокопенко
17.01.18 22:03 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Ksenia Che, анализы у него делали, препараты принимаете?
Ksênia Ksênia
17.01.18 23:22 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Ольга Прокопенко, да, делала и да, принимала.
Ольга Прокопенко Ольга Прокопенко
17.01.18 23:30 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Ksenia Che, если будет желание, поделитесь результатами, пожалуйста :)
Ksênia Ksênia
17.01.18 23:49 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Ольга Прокопенко, честно говоря, подробно рассказывать очень долго. Что конкретно Вы хотели бы узнать?
Ольга Прокопенко Ольга Прокопенко
18.01.18 10:47 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Ksenia Che, Не думаю, что стоит флудить мимо темы, но Владимир такими вещами, вроде, тоже интересуется)))). Просто здесь как-то всплывала фамилия этого дяди, конечно, я его погуглила, как Вы и советуете. Прочла одну статью, хорошо пишет, даже убедительно как-то... дальше было всё то же самое, только в профиль, его же книги, видео с ним же, а вишенкой на торте сайт его клиники, поэтому интерес рассосался сам собой :извини!:. А Вы вот человек, который прошёл исследования и принимал препараты, поэтому интересно, были ли результаты, контроль, а также альтернативные исследования если не до, то хотя бы после. Я вот как-то спирулину активно пила, чувствовала себя отлично, но тогда была молода и прекрасна, на жизнь и здоровье не жаловалась, поэтому так и не поняла, что сказалось на самочувствие, молодость или водоросли :think: :nurse:.
Влад и Мир Влад и Мир
18.01.18 12:40 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Ольга Прокопенко, Скальный в своих книгах писал, что нормы, как таковой, наличия тех или иных микроэлементов в организме нет, делалась выборка по регионах и исходя из результатов выводили норму, а потом под эту норму и сопоставляют наличие в конкретном человеке, но, было исследование которое показало большой разброс даных в одно и того человека если брать на анализы ногти и волосы, а можно брать и то и другое, так что в общем человек получит страшилку и купит чего-нибудь, как по мне то лучше уж в МЗР следить поступление нутриентов. Кстати в Киеве при анализе предлагают альтернативу....дайте нам взвешенный недельный рацион и мы Вам скажем о наличии элементов в вашем организме (читай - тот же МЗР но за большие деньги).
Ольга Прокопенко Ольга Прокопенко
18.01.18 12:48 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Влад и Мир, вот и я об этом)))), можно сдавать анализы разных тканей и жидкостей в разное время и в разных местах, результаты тоже будут разные, а утверждённой методики оценки результатов нет. Вот и не ясно, что с этим знанием делать и куда его применить :think: (на попу анализ налепить )))).
Влад и Мир Влад и Мир
18.01.18 12:56 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Ольга Прокопенко, если бы это стоило копейки, то да - можно делать, интересно ведь, а еще заказать бы три четыре анализа одних и тех же волос под другими фамилиями ))) Хотя метод информативен сам по себе, но лично я выбрал МЗР дневник, так надежней
Любовь Иваненко Любовь Иваненко
18.01.18 14:36 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Ольга Прокопенко, согласна. Мы меняемся всё время. Пища поднимет чуть лейкоциты в крови. Но есть подозрительные показатели, которые от приема пищи не могут так повышаться.
Ksênia Ksênia
18.01.18 14:06 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Ольга Прокопенко, я обращалась к Скальному, потому что у меня были для этого основания и потому что обычная медицина не давала мне ответы на мои вопросы. Ничего нетрадиционного или коммерчески-разводящего у Скального я не обнаружила, хотя изначально сама боялась, что это что-нибудь из серии гербалайфа и т.п. Более того, когда я сдавала анализы и нужно было заполнить анкету, в которой кроме стандартной информации просили указать жалобы. Я ничего указавать не стала, решив посмотреть на сколько их данные и выводы совпадут с моим реальным состоянием.

Анализы делают примерно неделю, т.е. сдаешь анализы и через неделю в удобное время (очно или по скайпу) часовая консультация. Все очень профессионально. За два-три дня до консультации на электронку высылают результаты (страниц 10) с достаточно подробным объяснением. Уже на этом этапе мои казалось бы не связанные проблемы систематизировались. Я была просто шокирована насколько все попадало в точку.

Так как у меня несколько элементов были в очень (!) сильном дефиците, то я принимала препараты. Что касается препаратов, то это препараты именно отдельных веществ (отдельно медь, отдельно селен, отдельно хром и т.п.). Стоимость получилась - как у аптечных бадов или витаминных комплексов.
Сразу хочу уточнить, что препаратами они корректируют сильный дефицит эссенциальных элементов, при умеренном дефиците они рекомендуют корректировать свое питание. На мой вопрос о том, нужно ли вообще принимать поливитаминные аптечные комплексы, мне сказали, что нет, все можно из питания получать; ну, если только зимой в сезон простуд и пр. Т.е. никакого "подскаживания" на и препараты нет. Более того схема приема дается на руки - там вся информация есть, если есть желание, то можно заменить препаратми с айхерба. Я заморачиваться не стала и взяла их препараты.
Сразу скажу, что я в будущем примерно раз в год буду сдавать анализ 20 элементов (первый раз я сдавала на 40, т.к. хотела проверить содержание ртути), но сейчас я не вижу смысла сдавать на 40, т.к. ртути больше боюсь, а ванадий, который у меня оказался в жутком дефиците все равно препаратами не корректируется. Сдавать буду именно для отслеживания динамики и собственного спокойствия.
Также, насколько я поняла, учитывая их опыт и данные, они специализируются не на всех элементах, а на тех, что в дефиците у современных людей и конкретно россиян. Т.е. кроме понятных хрома и магния, еще, например, селен (почвы у нас не особо богаты им).
Ольга Прокопенко Ольга Прокопенко
18.01.18 14:12 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Ksenia Che, спасибо за развёрнутый ответ :) :rose:
Ksênia Ksênia
18.01.18 15:12 Это нравится:0Да/1Нет Ещё
Ольга Прокопенко, пожалуйста. Если есть еще какие-то вопросы, то задавайте - постараюсь ответить. Я сначала хотела выложить файл с анализами, но, глядя на неадекватность комментариев некоторых пользователей, делать этого не буду.
Ольга Прокопенко Ольга Прокопенко
17.01.18 20:53 Это нравится:4Да/0Нет Ещё
Алексей Соколов, хех, сходила, спросила у гугла, куда кальций девается и хто виноват, одним из первых был дамский журнал вот с таким утверждением "Для сравнения, чтобы удалить из организма 6 мг кальция, нужно выпить 1 чашку кофе или 10-15 чашечек чая. Для восполнения потерь достаточно выпить 1 стакан молока.", ссылок на исследования, понятное дело, нет :скучно: . Соскучилась по мед-веду, вот зачем он нас бросил :( ?
Nika Nika
17.01.18 20:55 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Ольга Прокопенко, ой. никогда не задумывалась о смысле его ника)))
Ольга Прокопенко Ольга Прокопенко
17.01.18 21:03 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Nika, med-ved?)))
Nika Nika
18.01.18 19:30 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Ольга Прокопенко, да)))
Наталья Наталья
17.01.18 19:20 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
После чашечки кофе нужно выпить стакан воды, т.к.кофе обладает мочегонным эффектом.
Влад и Мир Влад и Мир
18.01.18 12:43 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Наталья, После чашечки кофе нужно выпить стакан воды, т.к.кофе обладает мочегонным эффектом на сколько знаю, что это не так, так кофе действует несколько дней на человека, не употреблявшего до этого, потом наступает эффект привыкания
Сергей Потапов Сергей Потапов
17.01.18 23:39 Это нравится:1Да/1Нет Ещё
Ksenia Che написал: вообще-то организм и рассматривает это как еду, потому что организм использует ФЕРМЕНТЫ для расщепления чая, кофе, соков, супа и пр. Для организма питье - это только вода.
Ну да! Расщепляет воду на водород и кислород. Водород потом через зад идет :D
Сергей Потапов Сергей Потапов
17.01.18 23:46 Это нравится:5Да/1Нет Ещё
Любовь Иваненко написал:
Ориентируйтесь по моче.
Можно еще по калу. Должно быть посредине между поносом и запором
Любовь Иваненко Любовь Иваненко
18.01.18 7:35 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Сергей Потапов, ха.ха. но это так, по моче стоит смотреть.
Любовь Иваненко Любовь Иваненко
18.01.18 7:44 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Сергей Потапов, и по калу, если поносы, то организм сам подсказывает, что идет потеря жидкости экстренная.
Сергей Потапов Сергей Потапов
18.01.18 0:04 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Nika написал:
Вы реально делали денситометрию? для себя или по состоянию здоровья? это не издевка, мне просто интересно.
Да, Ника пальцем в небо)) Алексей Соколов врач - травматолог. Всех женщин отправляет на анализы, когда они себе остеопороз зарабатывают.
Людмила Ющенко Людмила Ющенко
18.01.18 2:38 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Блин, а я вообще чистую воду не записываю
Евгения Женева Евгения Женева
18.01.18 4:57 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Людмила Ющенко, лучше писать, даже любопытно откуда сколько воды прибыло
Любовь Иваненко Любовь Иваненко
18.01.18 7:39 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Можно и с питьем воды перестараться. Будет большая потеря нужных микроэлементов из организма.
Любовь Иваненко Любовь Иваненко
18.01.18 7:50 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Вот определение плотности мочи, нужно и мутность смотреть.
Фото:
Любовь Иваненко Любовь Иваненко
18.01.18 7:57 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
https://www.instagram.com/p/BdF1XerjUWX/ главное, не перестараться с водой, во всём нужен баланс
Любовь Иваненко Любовь Иваненко
18.01.18 8:00 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Сергей Потапов Сергей Потапов
18.01.18 11:16 Это нравится:1Да/1Нет Ещё
Ksenia Che написал:
И, пожалуйста, сделайте одолжение don't hesitate to get lost )
Блин.. что вода делает с девушкой.., а если водки махнет 100 грамм? Тогда остается ей сказать I 'm sorry to bother you, could you piss off
Влад и Мир Влад и Мир
18.01.18 12:46 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
когда то давно читал страшилку, что кофе увеличивает вязкость крови и мочегонное так и до инфаркта рукой подать. Но судя по дальнейшим моим познания страшилка оказалась таки страшилкой.
Влад и Мир Влад и Мир
18.01.18 12:47 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
И все таки вопрос так и не раскрылся в комментариях, кроме как ...нужны дальнейшие исследования.
Ольга Прокопенко Ольга Прокопенко
18.01.18 12:54 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Влад и Мир, я ответила, что лично я считаю, что достаточно употреблять в общем нужное количество жидкости, не зацикливаясь на количестве чистой или не очень воды. Лично я воду пью, если пить хочу, знаю, что пью в общем достаточно, организм жалобы не подаёт, поэтому даже не считаю нужным считать и записывать эту самую воду в дневнике)))). И так живу в обнимку с весами, а метаться к дневнику после каждого выпитого стакана вообще за пределами добра и зла :) , не говоря уже о том, чтобы насильно в себя воду заливать :скучно:.
Влад и Мир Влад и Мир
18.01.18 13:09 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Ольга Прокопенко, я понял, но вопрос возник чисто эмоционально, когда увидел, что кофе главный источник жидкости, ...раньше на втором месте стояло вино, но сейчас, на время похудения, отказался и жена за ужином пьет вино а я воду((( а вино у меня как чит мил по субботам, когда лосось или дорадо на гриле готовлю, тогда без двух бокалов ну никак.
Ольга Прокопенко Ольга Прокопенко
18.01.18 13:45 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Влад и Мир, ну, кофе, вроде, не столь мочегонное средство, как вино))))), пейте по ощущениям и желанию)))))
Влад и Мир Влад и Мир
18.01.18 14:17 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Ольга Прокопенко, если б по желанию... два бокала 240 калорий сухого вина, нет, только по субботам
Ольга Прокопенко Ольга Прокопенко
18.01.18 14:27 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Влад и Мир, я вообще-то про воду :хихикаю: :-Р
Любовь Иваненко Любовь Иваненко
18.01.18 14:39 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Ольга Прокопенко, я тоже так делаю
Нина Ефремова Нина Ефремова
18.01.18 13:11 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
чистая вода)
Влад и Мир Влад и Мир
18.01.18 13:17 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Нина Ефремова, так какая норма этой чистой воды в день по Вашему мнению должна быть для меня, например, вес 75, возраст 45, спортом не занимаюсь?
Сергей Потапов Сергей Потапов
18.01.18 13:51 Это нравится:1Да/1Нет Ещё
Любовь Иваненко написал:
Сергей Потапов, и по калу, если поносы, то организм сам подсказывает, что идет потеря жидкости экстренная.
Вас ничем с курса не сбить)) Всегда ответ дадите, причем довольно не плохие))
Любовь Иваненко Любовь Иваненко
18.01.18 14:28 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Сергей Потапов, привет. Вот у нас соседке маминой 105 лет на днях было. Заслуженный учитель начальных классов. Обожает детей, дети и внуки ее любят. Любит до сих пор читать. К чему это я. Она не моржует, не пьёт много воды и живет
Сергей Потапов Сергей Потапов
18.01.18 14:17 Это нравится:2Да/1Нет Ещё
Ksenia Che написал:
ртути больше боюсь
Начали с воды, смотрю ртуть в дело пошла))
Любовь Иваненко Любовь Иваненко
18.01.18 14:30 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
http://gorod-novoross.ru/news.php?id=4697 и войну пережила ребенком- подростком
Любовь Иваненко Любовь Иваненко
18.01.18 14:31 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Вот не могу я пить зимой столько же простой воды, как летом. Хоть ты меня убей. Спасаюсь чаями.
Сергей Потапов Сергей Потапов
18.01.18 14:39 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Любовь Иваненко написал:
Сергей Потапов, привет. Вот у нас соседке маминой 105 лет на днях было. Заслуженный учитель начальных классов. Обожает детей, дети и внуки ее любят. Любит до сих пор читать. К чему это я. Она не моржует, не пьёт много воды и живет
Если ли бы не мои проблемы со здоровьем, 100% не моржевал. Спорт был бы в экстремальном стиле. И здесь бы меня не было :D
Любовь Иваненко Любовь Иваненко
19.01.18 0:17 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
https://otravlenye.ru/polza-i-vred/pro...nizme.html очень хорошая статья про электролиты. Я поняла это на себе, набоюдая за продуктами и моим телом. Шикарно и быстро худею при кардио плюс персики и молочка или инжир и молочка летом. В рационе минимум соли, максимум калия и белка, много клетчатки и кальция.
Любовь Иваненко Любовь Иваненко
19.01.18 0:20 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Покупаю творог до 5 процентов и 1 кг персиков, абрикосов, инжир свой растет, чуть семечек в день. Пью воду, как организм попросит, а просит летом ее много.
Любовь Иваненко Любовь Иваненко
19.01.18 0:20 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Творога 500-600 г
Калькуляторы
ЛУЧШИЕ РЕЦЕПТЫ
ИНТЕРЕСНЫЕ БЛОГИ
Антон Хоружий
22.02.2018
Подписка
Кто знает по каким критериям начисляется рейтинг социальной активности на этом сайте? Вчера получил +2 балла, сегодня +1...
2 38
Eldeniz Aliyev
21.02.2018
Здравствуйте друзья. Меня зову...
Здравствуйте друзья. Меня зовут Эльданиз и я весил 98 кг похудел до 70 кг при том что не навредив организму. 3а 4 месяца...
23 83
Полина Худова
20.02.2018
Дневник питания и тренировок з...
В общем, уважаемые граждане худеющие - вот такой рацион. Это сытный вариант дня. Есть и по 980 Ккал, другие дни... Не зн...
1 44
ЛУЧШИЕ РАЦИОНЫ
Все лучшие рационы