Валентинkа
01.02.2017 02:47

Дневник питания и тренировок за 31.01.2017

Доброе утро всем, наконец решилась опубликовать дневник - немного устаканилось с рационом. Правда, это был день без тренировок. Знаю, что надо белки подтянуть, а углеводы сократить, но что-то пока не выходит. Будем стремиться к совершенству.

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода "Перье" (PERRIER)
150
0 0 0 0
Хлеб ржаной из обдирной муки
15
29.6 0.9 0.2 6
Масло сливочное 61,5% жирности, бутербродное
5
28.3 0.1 3.1 0.1
Ветчина особая
20
25.2 3.5 1.2 0
Кофе натуральныи с молоком
200
52 2.2 1.6 6.8

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода "Перье" (PERRIER)
150
0 0 0 0
Кофе натуральныи с молоком
200
52 2.2 1.6 6.8
Миндаль
7
42.6 1.3 3.8 0.9

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода "Перье" (PERRIER)
150
0 0 0 0
Салат греческии
350
194.3 7.4 10.9 17.9
Яблоко
130
61.1 0.5 0.5 12.7
Кофе натуральныи с молоком
200
52 2.2 1.6 6.8

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода "Перье" (PERRIER)
150
0 0 0 0
Хлеб ржаной из обдирной муки
15
29.6 0.9 0.2 6
Масло сливочное 61,5% жирности, бутербродное
5
28.3 0.1 3.1 0.1
Ветчина особая
20
25.2 3.5 1.2 0
Кофе натуральныи с молоком
200
52 2.2 1.6 6.8

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода "Перье" (PERRIER)
150
0 0 0 0
Соус томатный
10
13.4 0.7 0.6 1.5
Макароны, необогащенные, приготовленные
110
173.8 6.4 1 32
Чивапчичи
70
179.9 12.6 14 0.7
Активия натуральная 3,5% (125 гр.)
1
93 6 4.4 7.3

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода "Перье" (PERRIER)
150
0 0 0 0
Хлеб ржаной из обдирной муки
15
29.6 0.9 0.2 6
Сельдь атлантическая нежирная соленая
20
29 3.4 1.7 0
Конфеты глазированные шоколадом, с фруктовыми корпусами
12
44.3 0.2 1 8.9
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
Вы на фото такая эффектная женщина. Уже представила вас офигенско-стройной - и все вокруг штабелями, штабелями)) Но вариант на 1200 ккал заставляет сердце заранее сжиматься, так сказать. Меня тут обсмеивают за критику подобных суточных калоражей, типа я считать не умею. Ну с одной стороны, действительно не умею, соглашусь. Но при этом в глобальных масштабах соображаю неплохо, так что эти пустяки в виде подсчетов - это такая ерунда на мой вкус)) Короче, вы зачем кушаете так, как будто вы хрупкая девочка ростом 160 см?
Хроническая диетчица, увы ,но мне МЗР ,тоже насчитал норму для похудения 1254 ккал ,вот их то мы и придерживаемся
Что бы подтянуть % нутриентов ,заглядывайте в продукты лидеры
ирина владимировна, нууу... при всем уважении к МЗР... Мне не нравится эта политика, которую можно увидеть на очень многих сайтах: "отними от суточной калорийности 20-40%" - и будет тебе счастье. Поэтому очень уважаю два сайта: "ЗОЖник" и "Худеем правильно": они не дают расчетов на похудение, они дают расчеты только на поддержание того веса, который ты указал, пусть даже этот вес избыточный. А дальше ты уже сам думаешь - сколько тебе психологически по силам вычесть из той цифры, которую предложили эти два сайта. Уверяю, что до 1200 там нереально докатиться, ведь она тупиковая. Вы терпеливый, интеллигентный человек, как я успела заметить по комментариям. Вы вежливо покиваете головой, я заранее знаю))
Марусичка 01.02.2017 08:23
Хроническая диетчица написал:
ЗОЖник

вроде же на зожнике наш дневник питания... только без возможности использования социалки.. он как то по другому считает?
Марусичка 01.02.2017 08:29
Хроническая диетчица написал:
Короче, вы зачем кушаете так, как будто вы хрупкая девочка ростом 160 см?

наверное желаемый вес очень маленький указан.
Программа считает дефицит от желаемого веса.
Мне тоже кажется, что можно бы побольше калорийность для такого исходного веса.
Марусичка, ЗОЖник не предлагает вычитать из калорийности актуального веса какую-то сумму калорий. Он просто пишет, какая калорийность нужна для того или иного веса. Но вообще заранее прошу прощения, если что-то не так посчитала, потому что про себя точно знаю, что считаю я плохо))
Марусичка 01.02.2017 08:38
Хроническая диетчица, наверное давненько вы считали, или мы про разный зожник)))
А может мы про разное говорим -вот прикрепила картинки. Открываем зожник -есть просто посчитать норму калорий, а есть наш дневник - открываешь его -все тоже самое что и у нас, только платно. Не пробовала пользоваться, поэтому не знаю как там нормы считает. Поэтому сочинять не буду.
Марусичка, ну я ничего не поняла)) Вот берем в ЗОЖнике мои мифические 72 кг (мифические потому, что у меня нет напольных весов). Ставим рост 178 и возраст 50 лет и три условные занятия в неделю (условные потому, что я каждый день много двигаюсь, я не могу это посчитать досконально). Для поддержания этого веса ЗОЖник пишет почти 2000 ккал. Соглашусь с ним - я  это лично проверяла опытным путем: на 2000 держится вес 72 кг. Достаточно убрать 200 ккал - и вес пойдет вниз. Потом еще убрать 200 ккал - и он снова пойдет вниз. И так далее.

А в нашем дневнике предлагается сразу выбросить эти 400-500 ккал без всякой подготовки. Ну вот имхо неправильно это)) Опять же сразу хочу сказать, что считаю я плохо, я гораздо лучше умею мыслить глобально "в общем и целом", а вот детально действительно не умею))
Лилия 01.02.2017 09:06
А мне наоборот, кажется, что мне этот сайт рассчитали калорийность питания неправильно в большую сторону. Нарушила калораж два раза в месяц всего и немного (при рассчитанных 1600 съела 2000). Но вес стоит. За месяц минус полкило, это не дело(((
Марусичка 01.02.2017 09:10
Хроническая диетчица, а всё понятно. Мы про разное говорим. Есть на зожнике  "расчет нормы калорий" (в мзр тоже он есть - называется  "калькулятор калорий " ). Они оба считают по факту от веса, ничего не уменьшая. Вот мзр-овский калькулятор, он ничего не уменьшает:
 
А вот дневник питания это совсем другое - он считает от ваших пожеланий ,поэтому и уменьшает (согласно вашим пожеланиям). Настройка дневника идет в личных данных. Тут главное с пожеланиями не ошибиться.
Марусичка 01.02.2017 09:13
Хроническая диетчица, но в любом случае я с вами солидарна, автору слишком мало данной калорийности. Можно бы и увеличить.
Людмилка 01.02.2017 09:46
Лилия Сердюкова, проверьте первичные данные, может сами завысили себе по работе нагрузку, или не отметили, что худеете и т д
Нина Родикова 01.02.2017 09:57
ирина владимировна, А мне 1067ккал на мои годы,скоро вообще есть не надо будет.
На 200 ккал сьем больше ,сразу вес растет,вот такие пирожки.
Марусичка, аааа! Семенсеменыч! А ведь я даже не видела эту малиновую страничку. Хде ж она?
Валентинkа 01.02.2017 10:38
Большое спасибо всем за отзывы  - пробежала быстренько на работе.
Дома перечитаю вдумчиво и буду анализировать.
Валентинkа 01.02.2017 23:43
Дорогие собеседники, большое спасибо за ваши отзывы и за комплимент - не ожидала...
Вот теперь стало совсем непонятно!!!! Я тут  всего 2 недели, уже порадовалась первым успехам, а теперь выходит, что делаю все неправильно?!
Вот так-то МЗР, а я тебе верила!
Сеичас поинтересовалась и вот что обнаружила -  МЗР насчитал -

Величина основного обмена: 1176 кКал
Норма энергозатрат: 1646 кКал
Рекомендуемая калорийность рациона для достижения выбранной цели:1284 кКал
Белки: 74 г Жиры: 59 г Углеводы: 115 г

Калькулятор суточных норм насчитал -

Калорииность: 2305 кКал
Белки: 58 - 115 г Жиры: 77 г Углеводы: 288 - 345 г

Ну а ЗОЖник утверждает -

Базовый уровень выживания: 1647 калорий в день
Поддерживать себя в нужном состоянии: 1976 калорий в день.

И что теперь правильно? Совсем я запуталась. Скажу одно - за
эти 2 недели я ни разу не голодала, ела в основном привычные продукты, позволяла себе что-то вредно-вкусное, хоть и в мизерных количествах. Конечно я не считала каллории до этого, но подозреваю что не очень то и много их было, раз при небольшом ограничении так мало оказалось.... Непонятненько...Может дело в моеи скромнои цели? Я написала что хочу достичь 80 кг (начало - 109) Это чисто псиохлогическии барьер - уже не могу себя представить с весом 60, поэтому внесла промежуточныи рубеж. Расчетныи путь - 12 месяцев - вполне себе лояльно.
Нет, я, конечно же не против похомячить побольше, но как это скажется на результатах? И как мне поступить - попробовать продолжить на этом уровне , или прибавить и посмотреть, будет ли отвес?  А я уже и на марафон записалась....
Буду благодарна за ваше мнение по этому поводу.
Ну и бонус, наиденныи на просторах интернета.
Валентинkа 02.02.2017 00:22
Сорри, что-то с фоткои не получается...
Людмилка 02.02.2017 05:28
Марусичка 02.02.2017 06:48
Хроническая диетчица написал:
А ведь я даже не видела эту малиновую страничку. Хде ж она?

Хроническая диетчица, в колонке справа - выбираем "калькуляторы".
Марусичка, ды-да)) по крайней мере в таком случае будет куда снижать дальше. А калькуляторы нашла, тока не справа, а слева))
Марусичка 02.02.2017 07:31
Валентинkа, главное успокойтесь и не переживайте. Раз уж я причастна к завариванию этой каши, то считаю себя обязанной ответить вам, а то как то нехорошо получилось. Оба сайта друг другу не противоречат - все зависит от данных которые вы ввели. Просто поначалу достаточно трудно в них (данных) ориентироваться.
Первое и самое главное условие похудения - расход калорий должен быть чем приход. При дефиците калорий вы будете худеть. Вы читали это в  интерактивном курсе и запомнили. Но (!) какого размера будет этот дефицит  вы в праве решать сама.
1. Вообще, если новичок очень плохо ориентируется цифрах калорий, то лучше придерживаться того, что посчитала программа. Так проще не запутаться. К тому же дефицит указанный программой и зеленые полоски наверное очень хорошо стимулируют.
2. Если человек худеет с большого веса, то программа выставляет дефицит от желаемого веса. Т.е. захотели вы весить 80 кг - дефицит программа посчитает вам от норм рассчитанных на 80 кг.
Но для похудения достаточно сделать дефицит от норм 106-ти кг (а не сразу от норм 80-ти), и худеть вы будете, вопрос лишь в скорости и комфорте.

Чтобы было понятно - объясню вам на практическом примере моего мужа (на своем не могу, т.к. у меня вес не тот).
Его исходный вес 115 кг.
Чтобы поддерживать этот вес (не толстеть) - ему нужно съедать 3300 ккал. Выставляю ему желаемый вес 98 кг и получаю от программы норму для похудения в 2200 ккал. Т.е. программа предложила ему ежедневный дефицит в 1100 ккал.
Будет он худеть? Конечно будет. Тем более что питался он больше ,чем на 3300.
А если сделать дефицит поменьше? Я прекрасно понимаю, что худеть он будет и при дефиците меньшем, чем 1100. Только немного медленнее, но намного комфортнее.
Норма поддержания для его желаемого веса в 98 кг составляет 2700 ккал.
Что будет, если муж станет кушать на 2700 ккал ежедневно?
- Он будет худеть? Будет, т.к. 3300 - 2700 = 600 ккал .дефицита. Медленнее, но будет. Зато он будет наедаться, для него это важно.
- Полоска калорийности в графиках будет красная. Меня это не смущает, его тем более. Но возможно, для кого-то это важно, чтоб полоска была зеленой.
- Когда муж похудеет до 98 кг - ему не придется менять привычки питания (т.е. увеличивать калорийность ,как это было бы в случае рекомендованных для похудения 2200 ккал.) Но если он захочет худеть еще (сомневаюсь очень) -то калорийность нужно будет уменьшать.
Практика показала, что муж на дефиците в 1100 худее быстрее, чем на дефиците 600. Но при меньшем дефиците ему намного комфортнее, а значит у него не будет причин бросать начатое.

Т.е данные все программы достаточно правильны - все они выставляются от желаний. Свои желания вы можете коррективровать и принимать решение сами. Возможно я не права, и мне показалось, что вам не очень комфортно на 1200 ккал. Я конечно не имею права вмешиваться в ваш процесс, но у меня ежедневно перед глазами  худеющий человек за 100 кг весом ,я просто не представляю как он будет жить на 1200. В общем, я спроецировала ситуацию на себя, и только поэтому вмешалась. Вы можете худеть на  1200 если вам так комфортно. Результат будет быстрее, но и вероятность срыва будет больше. К тому же в случае плато снижать калорийность будет некуда.
Пардон за много букв. Рада, если немного помогла.
 
Марусичка 02.02.2017 07:37
Хроническая диетчица написал:
тока не справа, а слева))


водится за мной такой грешок
поэтому я до последнего упиралась и желала водить машину
Нина Родикова 02.02.2017 11:12
Марусичка, Спасибо,очень хорошо в обьяснили,я на сайте 3 месяца ,все так и есть,
Марусичка, хотя бы тут удалось поставить плюс. На сайте постоянно что-то не работает. Вот присовокуплю еще к Вашим гуманным расчетам еще такую мысль, что с большого веса лучше худеть на интуитивном питании - чтобы изучить свой организм. В любом случае на ИП вес снизится - к бабке не ходи, как говорится. А уж если потом захочется  дохудеть до модельных параметров, то можно научиться и КБЖУ считать. ИМХО, вообще не вижу смысла в подсчете калорий для людей с большим весом. На всяк пожарный допишу, что я тоже худела почти со 100 кг  до 70 кг.
Валентинkа 02.02.2017 12:01
Наталья Смирнова, Точно! набираешь белки, а скачут жиры!
Валентинkа 02.02.2017 12:04
Хроническая диетчица, Осмелюсь возразить: именно на интуитивном питании мои организм и нажрал эти 109 кг! Значит подвела его интуиция - надо переводить на хозрасчет!
Валентинkа, а что Вы читали про ИП?
Валентинkа 02.02.2017 12:18
Хроническая диетчица, А что есть что почитать? Я думала это значит есть когда и что захочется... Вот я тeмная! :ты
Дайте ссылочку, плииз.
Таша Болди 02.02.2017 12:32
Марусичка, Вы сказали про плато. Я про него много читала. Советуют снижать или увеличивать калорийность, чтобы выйти из состояния плато. Есть ли возможность его избежать?
Валентинkа, ну в каком-то смысле действительно идея в том, что "есть когда хочется и что хочется". Но! При этом анализировать свои чувства, эмоции, делать выводы, принимать решения и так далее. Это большая работа. Есть, например, Светлана Бронникова (ЖЖ "Светлячок", но блог мне не понравился совсем. Книга у нее получилась значительно лучше, чем блог в ЖЖ. А жесткие подсчеты уже можно подключить на более поздних этапах. Или можно комбинировать изучение подсчетов и изучение ИП. В любом случае с большим весом есть масса вариантов, как снизить его,  это самый вес. Вот с небольшим лишним весом вариантов уже не остается: это только подсчеты КБЖУ))
Марусичка 03.02.2017 16:40
Таша Болди, про плато ничего вам не скажу, т.к. не сталкивалась  с ним. Всё подробно расписано в статьях (та самая правая колонка, которая слева ) - читайте там про лишний вес, про лишний жир, и плато.
Валентинkа написал:
Точно! набираешь белки, а скачут жиры!

Валентина, обратите внимание на рыбу, птицу. Колбасой не набрать особо белка, а жиры запросто. Творог и все его вариации - запеканки, сырники, жележки. Субпродукты. Много рецептов у Людмилы.
Марусичка написал:
водится за мной такой грешок
поэтому я до последнего упиралась и желала водить машину

Хроническая диетчица, гриппую - че пишу -сама не знаю... Не хотела я водить, не хотела, заставили. Дедушка сказал - всё, лавочка прикрыта, устал дайте на пенсии отдохнуть, таскайтесь сами в свои кружки и секции, сама води, ничего не знаю.
Таша Болди 03.02.2017 21:27
Марусичка, Спасибо.
Лучшие рационы
Интересные блоги
Новые рецепты