Еленди

Наконец-то появилась мотивация и желание держать рот в узде.

Еленди  -> Всем
Наконец-то появилась мотивация и желание держать рот в узде.
Когда писала прошлый пост, то все еще была в поиске мотивации ( а куда же без нее), и много какие комментарии привели меня в чувство. Читала и понимала, что есть много чего, за что можно зацепиться.
У меня это оказались брюки купленные в Италии, которые дороги мне как память об отдыхе и отличной фигуре (увы и ах :( они налезли только на колени, дальше не пошли), так же скоро у меня будет день рождения (месяц остался) и хочется сделать себе любимой самый долгожданный подарок.

Итак, я взяла себя в руки и началась моя диета. Питаюсь по диете "Магги", кто слышал, знает насколько она действенна (тапки прошу оставить при себе), сама пробовала давным давно, за неделю около 5 кг скинула.

И тут решилась снова на нее сесть. :dance: Она сама по себе тяжелая, через неделю начинаешь кукарекать (на завтрак ешь постоянно яйца), но оно того стоит.

Вообщем уже второй день ем по этой системе. На весы встала один раз, только перед самой диетой, и решила до конца недели не вставать, пусть будет сюрпризом.

Для справки: до начала диеты весила 60,6кг, очень хочу 50кг
При таком весе чувствую себя комфортно.

Для тех кто хочет написать, что это вредно и нафиг надо!!! Это мой выбор! Мне так удобно, я рассчитываю на поддержку и понимание, а так же на дельные советы, а не разнос (это разные вещи)

Алёна Алёна
17.10.17 16:49 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
О диете Магги у меня остались только теплые воспоминания, за 4 недели я на ней похудела на 10 гк, очень долго не возвращались, но к сожалению при второй попытке через 2 года на ней у меня не было больше результата. Вес долго не возвращался, но как и после любой другой диеты нужно следить за тем что ешь, увы и ах я не следила поэтому за два года нажарала все сброшенное обратно, а сбросить больше не вышло. Пейте побольше воды, все же первые две недели тяжелые для организма
Еленди Еленди
17.10.17 16:52 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Алёна, нереально тяжело, если бы работала (работа за компом сидячая) то было бы тяжело, а так с детьми бегаю и поесть не всегда получается нормально.
Воду пью обязательно, литра два точно выпиваю помимо кофе и чая.
Алёна Алёна
17.10.17 16:55 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Еленди, удачи вам =)) Отпишитесь потом как у вас все прошло, мне интересно =))
Еленди Еленди
17.10.17 17:02 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Алёна, Спасибо :) Отпишусь. В этот раз очень хочется похудеть :cry:
Еленди Еленди
18.10.17 13:23 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Алёна, Спасибо. ;)
Алиса Алиса
17.10.17 17:07 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Вы такая красивая и худенькая. Хотелось бы увидеть ваше фото в белых брючках.
Еленди Еленди
17.10.17 17:10 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Алиса, Ну худенькой я бы себя не назвала, у меня весь вес на бедрах, эдакая Ким Кардашьян, только без тонкой талии :D
Спасибо за комплимент :oops:
Алиса Алиса
17.10.17 17:19 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
И у меня низ намного размеров шире,чем плечики и лицо.
Алиса Алиса
17.10.17 17:20 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Почитала Магги. Как же на ней прожить?
Еленди Еленди
18.10.17 11:57 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Алиса, да, диета не из легких, но все же лучше моно диет, где вобще полудохлый ходишь. Я немного грешу, и мед ем и шоколадку съела. Но просто не так как раньше, меда всего чайную ложку, а шоколада всего кусочек маленький.
Юлия Ч Юлия Ч
18.10.17 12:05 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Еленди, в этой диете главное ни в коем случае не отклоняться от меню. если хоть в каком-то моменте что-то съели не то или продукты поменяли местами ( то что на обед съели на завтрак) то диету нужно начинать сначала
Еленди Еленди
18.10.17 12:11 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Юлия Ч, знаю, от меню не отклоняюсь. Ем как написано и местами не меняю, если чего то нет, вот например не хочу я сегодня помидор на обед, значит не ем, но не заменяю его чем то другим.
Еленди Еленди
18.10.17 12:12 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Юлия Ч, тем не менее отвес есть, а это и есть моя цель. Про отвес в следующем посте.
Алиса Алиса
17.10.17 17:20 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Люблю мед, сухофрукты, орехи. Да и праздники не обходятся без вина сухого.
Oksana V Oksana V
17.10.17 20:31 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
интересно... может тоже попробовать :think:
Еленди Еленди
18.10.17 11:44 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Oksana V, попробуйте. Я еще халтурю и немного отклоняюсь, хотя так нельзя, но когда взвесилась, поняла что немного скинула.
Kristina (Корпорация ZLO) Kristina (Корпорация ZLO)
18.10.17 12:12 Это нравится:1Да/1Нет Ещё
Какая сложная диета :) Продукты местами не меняй, ни на шаг не отходи, прыжок на месте - попытка улететь....
А вы просто представьте себе, что вотэтовотвсё - на всю оставшуюся жизнь. Сдюжили бы?
Я так на себя все диеты примеряю. Если это что-то с очень строгипи правиласи и ограниченное во времени - допустим, две недели, или еще там сколько, а потом надо менять питание, потому что оно не является полноценным, - то ойвсёёёёё.
Еленди Еленди
18.10.17 12:17 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Kristina, ну судя по диете, так питаться можно в дальнейшем, не полностью конечно. Самое главное, диета нас учит самоконтролю, держит нас в рамках.
Kristina (Корпорация ZLO) Kristina (Корпорация ZLO)
18.10.17 12:25 Это нравится:0Да/1Нет Ещё
Еленди, ну я вот не хотела бы всю жизнь бояться сменить местами завтрак с обедом. Мало ли какие перипетии в жизни бывают, а тут еще такое секи.
Сегодня, допустим. Жостко проспала с утра, на три часа. Гречка с вечера на завтрак замочена. Будет у меня полуденный застрак с элементами обеда :)
Еленди Еленди
18.10.17 12:30 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Kristina, ну честно говоря, я тоже в первый день проспала завтрак, но ничего, просто не завтракала. А почему всю жизнь? Диета всего на месяц рассчитана. Месяц подержали диету, а потом просто привыкаете немного есть, да и полезного.
Kristina (Корпорация ZLO) Kristina (Корпорация ZLO)
18.10.17 12:38 Это нравится:1Да/1Нет Ещё
Еленди, вот и я об этом. Если диета рассчитана на месяц, а не на всю жизнь, то я ее обойду сторонкой.
Впрочем, признаю за вами полное право со мной не соглашаться и действовать по своему усмотрению. Мало того, пойду поинтересуюсь этой Магги и ради любопытства разложу ее рацион по МЗР. Интересно что получится :)
Еленди Еленди
18.10.17 12:46 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Kristina, интересная идея с раскладкой на МЗР :хорошо: мне самой стало интересно
Kristina (Корпорация ZLO) Kristina (Корпорация ZLO)
18.10.17 12:54 Это нравится:1Да/1Нет Ещё
Еленди, а давайте ради прикола глянем, насколько эта Магги разбалансирована. Потом, когда она закончится, будете знать, где у вас слабина с нутриентами, а кто предупреждён, тот вооружен.
Еленди Еленди
18.10.17 14:07 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Kristina, думаю моя раскладка не особо подойдет, дабы грешу (пью энергетики) и мед сегодня съела, думаю будут не точные расчеты у меня.
dario dario
18.10.17 12:17 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Успехов в достижение цели.
Еленди Еленди
18.10.17 12:25 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
dario, Большое спасибо ;)
Доктор Ливси Доктор Ливси
18.10.17 12:17 Это нравится:3Да/1Нет Ещё
Знакомые на этой магге сидели, устали потом по врачам ходить, анализы вообще все ужасные были....
Еленди Еленди
18.10.17 12:25 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Павел Я, из-за яиц? потому как на ужин даже на ПП надо мясо есть с овощами, а в магги так и есть по меню.
Может это зависит еще от организма, кому-то заходит диета, кому-то нет.
Доктор Ливси Доктор Ливси
18.10.17 12:31 Это нравится:1Да/1Нет Ещё
Еленди, нет не из за яиц, а из за общих ограничений ... питаясь усиленно только белком и исключая всяческого рода углеводы организм много чего недополучает.
У знакомых (там были в основном женщины) это отразилось на цикле, на гормонах и т.д. Да результат был, но он в ушерб здоровью.
Монодиеты не приводят не к чему хорошему.
Еленди Еленди
18.10.17 12:35 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Павел Я, Монодиеты это все таки на гречке когда сидят по нескольку дней. Эта диета все-таки разнообразнее.
Попробую. Однажды сидела на ней, помогла, но это было давно.
Доктор Ливси Доктор Ливси
18.10.17 12:37 Это нравится:2Да/1Нет Ещё
Еленди, в чем разнообразие ? дневник питания можете выложить ? ... магги по сути тот же Дюкан .. идет нагрузка белком ... по сути кето-диета.... БЖУ надо смотреть, тогда и будет видно - разнообразие это или самообман.
Kristina (Корпорация ZLO) Kristina (Корпорация ZLO)
18.10.17 12:40 Это нравится:1Да/1Нет Ещё
Павел Я, вот и мне слегка видоизмененной дюканщиной попахивает. С одной стороны, еще никому не навредило увеличить количество белков в рационе, до разумных пределов, разумеется. С другой стороны, ну я вас умоляю. Что за строгие запреты, нарушил начинай сначала? Никакой гибкости, никакой адаптивности к жизненным реалиям отдельного человека.
Доктор Ливси Доктор Ливси
18.10.17 12:44 Это нравится:1Да/1Нет Ещё
Kristina, в том то и дело, что там не разумный предел по белкам. Человек по сути ведет сидячий образ жизни, но белка потребляет как билдер.
Kristina написал:
нарушил начинай сначала?
А это мне кажется уже маркетологи этой диеты придумали, дабы списать неудачи этой диеты на погрешность людей )))) .. ну и конечно я думаю что бы подольше удержать . Ведь раз не получилось, люди снова пробуют.
Еленди Еленди
18.10.17 12:54 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Kristina, ну если честно я забиваю на начинай сначала, дефицит углеводов и калорий все равно сделает свое дело, даже если диету как-то поменял или сбил, я тоже не считаю это критическим моментом за который надо цепляться.
Kristina (Корпорация ZLO) Kristina (Корпорация ZLO)
18.10.17 12:55 Это нравится:1Да/1Нет Ещё
Еленди, а сколько у вас калорий сейчас выходит рацион?
Доктор Ливси Доктор Ливси
18.10.17 12:35 Это нравится:2Да/1Нет Ещё
Еленди написал:
Месяц подержали диету, а потом просто привыкаете немного есть, да и полезного.
месяц диета - месяц отжор, месяц диета - снова отжор ... какой смысл в этих качелях ?)
Не проще сразу начать питаться как советует сайт ? ....зато на всю жизнь и без ограничений ...
Еленди Еленди
18.10.17 12:39 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Павел Я, мне нужны жесткие рамки, увы, просто на ПП я буду позволять себе больше чем нужно, проверено.
Доктор Ливси Доктор Ливси
18.10.17 12:46 Это нравится:1Да/1Нет Ещё
Еленди, ПП это что ?) ....
Еленди написал:
мне нужны жесткие рамки
В чем отличие расчета кбжу и магги диеты ? и там и там заложен дефицит калорий ... т.е. жесткие ограничения есть и тут ... но почему тут вам не удобно, а там все отлично ? как уже писал выше, вам хочется что бы за вас составили меню...
Еленди Еленди
18.10.17 12:44 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Павел Я написал:
в чем разнообразие ? дневник питания можете выложить ?
Понед: обед - яблоки
ужин - салатные листья, грудка запеченая в соевом соусе с петрушкой, печеный картофель
Вторник: завтрак - 2 яйца, пол апельсина
обед - грудка запеченая в соевом соусе с петрушкой, печеный картофель
ужин - овощной салат (огурцы, помидоры, салат, заправленный маслом), четверть лепешки.
Среда: завтрак - 2 яйца, пол апельсина, чай
обед - творог 0,5%, ложка меда
Перекусы - чай, кофе (все без сахара)
Доктор Ливси Доктор Ливси
18.10.17 12:49 Это нравится:0Да/1Нет Ещё
Еленди написал:
обед - грудка запеченая в соевом соусе с петрушкой, печеный картофель
и это жестко ? т.е. можно съесть грудки сколько хочешь ?
Еленди написал:
обед - творог 0,5%
сколько творога ?
Еленди написал:
Вторник: завтрак - 2 яйца
Яйца есть 2 категории примерно 48 грамм и есть высшей категории по 70 грамм.. разницу ощущаете ?

Вы вроде уже три дня по ней питаетесь .... вы не добавляли ее на этот сайт в дневник ? так бы можно точно было оценить и по калориям и по бжу.
Kristina (Корпорация ZLO) Kristina (Корпорация ZLO)
18.10.17 12:56 Это нравится:1Да/1Нет Ещё
Еленди, я б там сдох.
Радужная Радужная
18.10.17 12:47 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Еленди написал:
четверть лепешки.
:хихикаю: чего? Рассмешили...
Еленди Еленди
18.10.17 12:48 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Радужная, у нас лепешки 20см в диаметре
Еленди Еленди
18.10.17 12:50 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Радужная, так что ничего смешного. Хлеб я не люблю, а тандырные лепешки с удовольствием, тем более, что в диете допускается.
Радужная Радужная
18.10.17 12:54 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Еленди, :) я позитивна девушка,вот и смешно прочитала сама для себя,удачи вам! :)
Еленди Еленди
18.10.17 12:48 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Павел Я написал:
вам хочется что бы за вас составили меню...
да, возможно мне так удобнее и я на МЗР считаю калории по этой диете
Доктор Ливси Доктор Ливси
18.10.17 12:51 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Еленди,
Еленди написал:
и я на МЗР считаю калории по этой диете
а дайте тогда дневник посмотреть ...
Еленди Еленди
18.10.17 12:54 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Павел Я, у меня пока облегченная версия, как откроют, скину
Доктор Ливси Доктор Ливси
18.10.17 12:57 Это нравится:1Да/1Нет Ещё
Еленди, тогда просто сделайте скриншот с табличкой общей, где калорийность, бжу и т.д..
Нина Баканова Нина Баканова
18.10.17 12:57 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Какой у Вас рост? Ваши 60,6 кг - неужели это лишний вес? :rose:
Еленди Еленди
18.10.17 13:06 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Нина Баканова, рост 160, просто у меня вес на бедрах и животе, еще ляшки. А вот плечи худые, аж кости торчат
Доктор Ливси Доктор Ливси
18.10.17 12:59 Это нравится:1Да/1Нет Ещё
Диета Магги: отзывы диетологов
Не зря диета Магги заслужила отрицательные отзывы диетологов. Срывы с диеты и повторные попытки начать приводят к усугублению проблем с лишним весом.

А те, кто дошел до конца потом часто пускаются во все тяжкие, набирая намного больший вес, чем до диеты.

Если читать что пишут в сети, это один из самых безопасных способов сбросить вес. Пожалуй единственная диета, не требующая дополнительно принимать витамины — это диета Магги.

Отзывы врачей свидетельствуют об обратном. На фоне этой диеты легко развивается нехватка витаминов, ухудшается состояние волос и ногтей, нарушается общее самочувствие.

Слабость, запоры, метеоризм, непроизвольное отхождение газов (а что вы думали, яйца! Запах очень острый), не единственные проблемы. Диета Магги имеет противопоказания.
Источник : http://idunn.org/1663-dieta-maggi.html
Еленди Еленди
18.10.17 13:25 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Павел Я написал:
Не зря диета Магги заслужила отрицательные отзывы диетологов.
Вот честно, не нашла прям категоричные отзывы.
Доктор Ливси Доктор Ливси
18.10.17 13:28 Это нравится:1Да/1Нет Ещё
Еленди, прочитайте статью по ссылочке.... там как раз негатива то и много ... причем вполне обоснованного .. ну и если еще усилия приложить, то можно еще такой информации накопать..
НеОна НеОна
18.10.17 13:02 Это нравится:1Да/1Нет Ещё
Павел Я написал:
Не зря диета Магги заслужила отрицательные отзывы диетологов. Срывы с диеты и повторные попытки начать приводят
как и любая, другая диета
Еленди Еленди
18.10.17 13:29 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Павел Я написал:
Слабость, запоры, метеоризм, непроизвольное отхождение газов (а что вы думали, яйца! Запах очень острый), не единственные проблемы. Диета Магги имеет противопоказания.
Источник : http://idunn.org/1663-dieta-maggi.html
Мой интернет оператор блокирует данный сайт как опасный ресурс.
Kristina (Корпорация ZLO) Kristina (Корпорация ZLO)
18.10.17 13:30 Это нравится:2Да/1Нет Ещё
Еленди, LOL
Доктор Ливси Доктор Ливси
18.10.17 13:35 Это нравится:2Да/2Нет Ещё
Еленди, все понятно, сайт блокируется, дневник не выкладывается, скриншоты не делаются ))))) .... как то много всяких ограничений )))) да тут еще и магги сплошные нельзя ))) ...
Еленди Еленди
18.10.17 13:42 Это нравится:0Да/2Нет Ещё
Павел Я, сначала я хотела выложить дневник, но потом думаю, а вам он зачем? Разнести меня еще больше, закидать тапками? Что вы хотите мне доказать, что правы на все 100 % и что дальше, пойдете с чистой совестью пить чаек, что уделали. Не понимаю. Если вы не приветствуете данный вид питания, ну и идите дальше, никто не просит вас комментировать.
8bc1db16e22afe11f5e5d20f8503aff7.jpg
К слову о блокировке

d53b97480f71aee7f0a448ba4b7e92ee.jpg 8e39d271b5512b0f8ef85e8276c13d87.jpg 261df625b62286425201a8ec017e398f.jpg


Ну что, давайте, вперед!
Доктор Ливси Доктор Ливси
18.10.17 13:52 Это нравится:1Да/2Нет Ещё
Еленди, дневник нужен для того что бы предостеречь остальных от возможной ошибки .... просто получается не очень то как то честно, люди приходят на этот сайт, тут по моему мнению совершенно адекватная система плавного снижения веса, но вы начинаете хвалебно расписывать о мегарезультатах в похудении с помощью опасных методов... пройти мимо не могу .. как минимум хочу предостеречь других, как максимум - возможно вы так же задумаетесь о своем здоровье...
Скриншот не тот ... достаточно было выложить табличку которая ниже вашего подробного дневника - т.е. там где есть шкалы ( желтая, зеленая и т.д) и уже переложив эту информацию на теорию этого сайта, вполне будет ясна картина по сбалансированности магги диеты, а следовательно и развеян миф о ее чудодейственных результатах без ущерба для здоровья.
А ведь мы все хотим быть здоровы ? Верно ?
Доктор Ливси Доктор Ливси
18.10.17 13:36 Это нравится:3Да/3Нет Ещё
тогда сюда скопирую раз это такой опасный сайт :
Противопоказания к диете Магги

Диету Магги нельзя применять людям с заболеваниями почек, сердца, кишечника и печени. Она так же противопоказана при аллергии на яйца, белок молока и цитрусовые.

Если быть до конца серьёзными — она противопоказана любому человеку и в любом случае, ни один вменяемый врач вам её не рекомендует. Если рекомендовали — доктору пора посетить курсы усовершенствования, он этого лет 20 как не делал (а достоверный ли у него сертификат?).

Диета Магги: результаты

Если несмотря ни на что, вы решитесь на диету Магги, на какие результаты вы можете рассчитывать?

Если верить информации в сети, потеря веса может достигать даже 20 кг. А вот и ….
Не буду писать что хотелось. Докажу простой логикой, понятной школьнику 2 класса.

Килограмм жировой ткани человека содержит 8 тысяч калорий. Суточная потребность женщины при минимальной физической нагрузке составляет 1800 калорий в сутки.

Калорийность диеты Магги 1330 калорий в сутки. Дефицит составляет 470 калорий. Без изменения двигательного режима можно надеяться на потерю всего лишь 1.7 кг истинного жира в месяц.

Весь остальной отвес это вода и сгоревший гликоген и мышечная ткань. Даже если вы спишете на мифические химические реакции всю калорийность диеты вы никак не сможете потерять больше 5 кг за месяц.

Весь блистательный отвес диеты идет в основном благодаря потерям воды и бедных мышц, что разрушаются первыми. Они-то содержат намного меньше калорий чем ваши жировые запасы, и могут тратиться и разрушаться намного скорее. Организм тот ещё скупердяй, жир он сжигает в последнюю очередь.

Источник : http://idunn.org/1663-dieta-maggi.html
Maru_Sova Maru_Sova
18.10.17 13:37 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Зачем Вам чужое мнение, забейте рацион по этой диете на неделю и посмотрите статистику по микро и макро нутриентам и клетчатке. Вот Вам и будет ответ на то насколько она подойдёт лично Вам. Я например четко слежу за клетчаткой, иначе испытываю проблемы, а у Вас может этот параметр не оказывает сильного влияния.
Еленди Еленди
18.10.17 13:47 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Maru_Sova, вы правы, опубликовывая пост, я больше расчитываю на поддержку со стороны добрых людей, ведь целью я задалась, а в ответ получаю кучу оплеух.
Maru_Sova Maru_Sova
18.10.17 13:51 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Еленди, формулируйте посты корректнее, просите именно поддержку, а не мнение.
Доктор Ливси Доктор Ливси
18.10.17 13:47 Это нравится:1Да/2Нет Ещё
вот собственного с другого сайта ..

Диета вредна не наличием овощных или фруктовых дней, а своей несбалансированностью. Что же касается похудения на ней... то можно худеть, например, заведя гельминтов (глистов) (во Франции в свое время пользовалось большим успехом) или заразившись инфекционным заболеванием, как и принимая небольшие порции яда (морозник) (очень модное увлечение конца 90-х в России) или поедая упомянутые Вами отруби в каждый прием пищи. Вариантов похудения без голода десятки, если не сотни, разница лишь в степени вреда наносимого здоровью. Впрочем, извините, но я не могу поверить, что в случае с диетой Магги, человек не чувствует голода. Наверное Вы хотели сказать, что после двух недель мучительного поедания яиц, на последующих двух неделях не чувствуется голод от счастья включения других продуктов. Если же говорить серьезно, то через две недели сильно урезанного рациона, Вы не чувствуете голода по причине адаптации организма к сверхнизкой суточной калорийности, т.е. Ваш организм начинает меньше тратить энергии на собственные нужды - снижается метаболизм.То же самое происходит и при полном голодании, когда через неделю мучений человек вдруг обнаруживает, что ему практически не хочется есть. Организм мало того, что резко снижает уровень основного обмена, но и переходит на внутренние источники энергии - начинают расщепляться не только жиры, но и мышцы, органы и ткани организма.<br />Я уже писал много раз, что вскрытие умерших от голода людей показало, что умирали они не из-за недостатка энергии (у погибших сохранялось около 3% жировой ткани), а от расщепления жизненно важных внутренних органов (селезенка теряла, порядка 67%, печень 53% и т.д.).
Источник : http://drdobrov.com/vse-diet/40-diet/...tsya-dieti
Еленди Еленди
18.10.17 13:57 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Павел Я написал:
достаточно было выложить табличку которая ниже вашего подробного дневника - т.е. там где есть шкалы
я наверное сказала, что у меня облегченная версия и я этих шкал просто не вижу
Доктор Ливси Доктор Ливси
18.10.17 14:01 Это нравится:0Да/1Нет Ещё
Еленди, без этих шкал все плохо (( без них тогда совсем бесполезно вести дневник..ничего не видно ...
Еленди Еленди
18.10.17 14:04 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Павел Я написал:
хвалебно расписывать о мегарезультатах в похудении с помощью опасных методов...
Хвалебно я не расписывала, я написала как повлияла она на меня. И каждый велен делать со своим телом то, что считает нужным, к слову о предостережении других об этой диете.
Доктор Ливси Доктор Ливси
18.10.17 14:05 Это нравится:0Да/1Нет Ещё
Еленди, согласен, но предупрежден - значит вооружен, само собой будут и те кто точно так же будут пробовать эту чудо-диету )))
Еленди Еленди
18.10.17 14:20 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Павел Я, О Боже! Я уже сидела на ней, скинула больше 10 кг, но это было 4 года назад. Не померла, мышцы не исчезли и организм не загнулся. Забеременела второй раз, родила благополучно, органы проверяла, все в порядке и цикл как часы, если вам так интересно. Вы поймите я не стала бы говорить про диету, которую не знаю. Я просто на тот момент не считала калории, БЖУ и пр. просто питалась по этой системе и все. Сейчас решила повторить диету, а так как интервал большой, уже не помню, как чувствовала себя тогда. Вот и пишу как мини дневничок для тех кому это тема интересна или близка, кто уже на ней сидит или уже решил на нее сесть.
Доктор Ливси Доктор Ливси
18.10.17 14:52 Это нравится:2Да/2Нет Ещё
Еленди, за Боже конечно спасибо )) , но можно просто Павел ..
Ваша позиция понятна, дальнейшее ее обсуждение бессмысленно, т.к. будет создавать новые споры, а спорить не интересно без оснований ... Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья» (с) Д.А,Медведев.
Kristina (Корпорация ZLO) Kristina (Корпорация ZLO)
18.10.17 14:55 Это нравится:2Да/2Нет Ещё
Посчитала, выложила у себя. Убедилась, что диета мне не подходит. Вам же желаю здоровья и еще раз здоровья!
Надежда Бичан Надежда Бичан
19.10.17 10:55 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
А воду пьете?
Еленди Еленди
19.10.17 20:59 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Надежда Бичан, Обязательно ;) много. Наливаю в бутылки и расставила по квартире, чтобы натыкаться и пить.
Нина Борисова Нина Борисова
20.10.17 0:23 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Еленди, :oops: последую вашему совету))
Еленди Еленди
20.10.17 7:30 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Нина Борисова, это хорошая привычка, даже если не на диете :хорошо:
Калькуляторы
ЛУЧШИЕ РЕЦЕПТЫ
ИНТЕРЕСНЫЕ БЛОГИ
NATA NATA
17.11.2017
Туман и солнце..., перефразиру...
Туман и солнце...,  перефразируя классика.  Вид с 24 этажа))  В солнечном ноябре синевой небес вдохновляюсь.  Востор...
8 40
Luboff
16.11.2017
День зажора )))
Подскажите кто опытный и знает, я читала что организ привыкает к тем ккал которые ему дают, и обменные процессы замедляю...
6 70
Larisa Remez
16.11.2017
Дневник кето-питания и трениро...
Всем доброго времени суток! Ремонт, подготовка в концу года на работе, небольшая простуда - все выбивает из колеи не по...
5 36
ЛУЧШИЕ РАЦИОНЫ
Все лучшие рационы