Sergey Panov
15.01.2017 18:19

Две недели спустя...

И вот уже две недели прошло с начала моего похудения..
Что имеем.
1) Вес стал 84,3 (-700грм)
2) Грудь +1 см
3) Талия  -1 см
4) Живот -1 см
5) Бедра -2
Результат средненький, было пару срывов, из-за дезинформации.
Раньше верил,что потребляй на 500ккал меньше и худей, но нет.
Изходя из физики логично, но организм не физика,а биохимия скорее.
С точки зрения физики 800ккал из углеводов= 800ккал из белка
Но вот с точки биохимии совсем разные вещи, теперь взяв в учет все факторы,
иду на эксперимент. Ожидаю серьезное снижение жировой массы.

 12 
 69
Светлана 15.01.2017 18:24
Интересно,в чем суть эксперимента?
Sergey Panov написал:
Но вот с точки биохимии совсем разные вещи, теперь взяв в учет все факторы,
иду на эксперимент.

:o
Варвара ВАРИНА 15.01.2017 18:32
Светлана Казакова написал:
Интересно,в чем суть эксперимента?

Тоже интересно.Делитесь!
Алексей 15.01.2017 20:43
С точки зрения биохимии они так же равны, не фантазируйте. А иначе бы элементарно не работал метод подсчета калорий.
Ксения Л 15.01.2017 20:58
Алексей Соколов, вот Вы давно на сайте...И Мед-Вед и Джой-Той.... Гоооссссспаааааадииииии, как вы не вешаетесь.... Меня отчего-то сегодня особенно остро бесят (как и Царевну) люди со всеми этими ПП фобиями и заморочками
Алексей 15.01.2017 21:01
Ксения Ляховская, не знаю, иногда тоже закипаю, но... Все же приходит с опытом: и у меня был этап антимайонезный, на одном рисе и грудке, с выбрасыванием желтка яичного)) 
Ксения Л 15.01.2017 21:08
Алексей Соколов, тех, кто выкидает мой любимый яичный желток я сразу предаю анафеме!!! Уууу-ха-ха-ха!!!!)))) 
Все, это просто меня сегодня довели))
Алексей 15.01.2017 21:11
Ксения Ляховская, я завязал, чесслово! Ни яйца целиком. Со скорлупой. Прям в курице.
Алексей 15.01.2017 21:12
Ксения Л 15.01.2017 21:14
Алексей Соколов, хорошо, обожду с вызовом экзорциста)
Sergey Panov 18.01.2017 11:27
Алексей Соколов, фантазия не при чем. На усвоение белка тратится до 30% от его объёма. На усвоение жиров около 2%, углеводы ещё меньше. Дальше сами посчитаете. Метод подсчета калорий работает о определённого момента, помогает НЕ ПЕРЕЕДать. Мы не способны изначально трезво оценить свой рацион. Подсчет помогает увидеть, когда едим лишние!
Sergey Panov 18.01.2017 11:29
Суть экспиркмента в потреблении 10-40гр углеводов в сутки. Пока пришлось прекратить, заболел.
Алексей 18.01.2017 11:39
Sergey Panov, не понял, 30%, 2% - чего?
Алексей 18.01.2017 11:42
Sergey Panov, 10-40 г углеводов - это дичайший стресс для организма. Может быть оправдано на сушке, в предсоревновательный период у спортсменов (бодибилдинг, фитнес-бикини, менсфизикс и т.п.). В чем смысл экспериментировать так над собой, если эффект подобного рациона давно определен до Вас?
Sergey Panov 18.01.2017 11:46
Алексей Соколов, с углеводами ошибся,5-10% от объёма! Если вы съели 100г индейки то это приблизительно 200ккал из них 30% уйдёт на усвоение, по факту выходит 140ккал из этой порции. Это приблизительно!
Sergey Panov 18.01.2017 11:48
Алексей Соколов, в том то и дело, что эффект при ПРАВИЛЬНОМ подходе есть. Тем более все идёт под контролем)
Алексей 18.01.2017 19:30
Sergey Panov, Вы меня, видимо, не слышите. Еще раз: 40 г углеводов - на сушке можно. Но сушка - вредный (!!!) для здоровья экстремальный режим, используемый спортсменами. Обычному человеку он НЕ нужен. Вы хотите похудеть или здоровью навредить? Подход "правильный" только один и сайт Вам его на блюдечке с голубой каемочкой преподнес: ежедневный дефицит 500-700 ккал с соблюдением норм бжу. 
Sergey Panov 18.01.2017 19:41
Алексей Соколов, я вас слышу, и вы услышьте меня) Можно ли навредить на "сушке"? ответ - можно. Как этого избежать? Добро пожаловать в мед.институт)
Алексей 18.01.2017 19:47
Оксана 1972 19.01.2017 08:53
все мы тут "экспериментаторы-натуралисты" Успехов!
Задумчивая 19.01.2017 09:15
Ксения Ляховская написал:
тех, кто выкидает мой любимый яичный желток я сразу предаю анафеме!!!

присоединюсь. 
Задумчивая 19.01.2017 10:19
я не медик и не могу вступить в дискуссию с научной аргументацией. но я соглашусь с Алексей Соколов - опасное это дело так снижать углеводы. у меня был такой опыт в экспериментальной группе он-лайн похудения. барышня, что ее вела, свято верила, что углеводы (все) - это зло и рекомендовала их исключать в принципе. страх и ужас был превысить 80-100 гр углеводов в день, правда там пропагандировалось "все на глаз", но я считала в файлике свой рацион. в программе я участвовала месяц. да, втягиваешься через неделю, вроде и тяга к сладкому пропадает (причем барышня и против фруктов агитировала - максимум морковка) и такой весь легкий при сидячей работе. мой результат был самым мощным за тот курс, - 8 кг поскольку у меня был самый большой вес. у участниц постарше были проблемы со стулом и по ходу с общим самочувствием. что заметила по себе: мой рацион по калоражу на таком питании неустанно снижался, со второй недели в своем файлике я видела, что в день я потребляю 800-1000 ккал. что собственно не удивительно, ведь малоуглеводная еда, как правило, не калорийная, и, если надо набрать калораж надо было поглощать ту еду в несметных количествах. барышня-глава группы говорила, что это все супер, у нее в дни "без спорта" до 500 ккал рацион. 
по итогу тот месяц стал отправной точкой перед мои последним набором веса. и набирался он очень быстро. или так питаться нужно всю жизнь с неизвестными последствиями, или быть готовым к тому, что при переходе на др.режим, все очень быстро вернется.
Нина Родикова 19.01.2017 10:35
А я была строго на углеводной диете ,практически каждый день мед обязательно и сухофрукты последняя неделя их 4х( Очищение без голодания Владимира Пятибрата) Калории я тогда не считала,но похудела кг на 6-7 за месяц и самочувствие было нормально и анализы крови отличные,Но там специальная методика,прекрасно очищается кожа,Можете посмотреть Очищение без голодания Владимир Пятибрат.Мои дочки это тоже проходили.Но ее лучше проходить летом.
Нина Родикова 19.01.2017 10:37
Пишу только то ,что сама опробовала,а я люблю на себе поэксперементировать.,жизнь заставляет!
Sergey Panov 19.01.2017 10:41
Yana, соглашусь с вами. Безуглеводка, ОПАСНОЕ занятие которое может ввести вас даже в кому! НЕ В КОЕМ случае не пытайтесь провести её сами! её проводят под тщательным наблюдением врача! Вы должны знать полную картину что и когда происходит с вашим организмом! Иначе кроме вреда, вы не чего не получите!
 
Задумчивая 19.01.2017 10:47
Sergey Panov, да, я уже задумывалась над тем, что надо было в свое время идти в медицинский. по крайней мере себя бы понимала. ну, потошнило бы годик другой, потом, наверное бы, втянулась
Sergey Panov 19.01.2017 11:05
Нина Родикова, я редко эксперементирую, должа быть везкая причина, хочу  проверить эффективность разных способов худения! Ведь по сути он всего один)но разная оболочка, для того чтоб продавать её людям)
January 19.01.2017 11:25
Sergey Panov 19.01.2017 11:56
January Smith, это жесть какая то. Мед настоящий найти проблема, а обезвоживание это вообще жесть какая то. Интересно как это научно обоснованно?
Нина Родикова 19.01.2017 11:57
January Smith, Можете сколько угодно сомневаться,Ваше дело ,но эффект был и в похудении и главное в оздоровлении и не только у меня,может это и противоречит общепринятым законам,но меня жизнь прижала и я попробовала и очень благодарна этому человеку
January 19.01.2017 12:01
Sergey Panov, решила в принципе посмотреть про этого автора. Никакой информации в мало-мальски нормальных источниках. Зато вагон всяких дифирамбов на сайтах типа-Третий глаз. Короче,это Мессия,пророк,второе пришествие и нирвана во всех его проявлениях. Но даже даты рождения нет. Он прилетел из космоса.
Sergey Panov 19.01.2017 12:01
Нина Родикова, мы не сомневаемся, мы хотим понять суть происходящего! Что происходит в организме в этот момент! Как он реагирует, что меняется?
Sergey Panov 19.01.2017 12:12
Итак почитал диету Пятибрата. Не используйте её. Во первых кто человек этот? Я нашёл только шамана и целителя. Мед. Образования  у него нет. Уже можно прекратить читать. Но он сам пишет что в процессе диеты возможно обострение хронических заболеваний, но всего 1-3 дня! (Жесть) суть в чередовании нутриентов, исключает животный белок.воду. я от него в шоке. 
Нина Родикова 19.01.2017 12:13
Sergey Panov, Конечно ,веская причина,проблемы со здоровьем и врачи разводят руками,надо было искать самой.
bojiyakorovka 19.01.2017 12:15
Sergey Panov написал:
2) Грудь +1 см

вот всем бы так!)))))
Ксения Ляховская написал:
вот Вы давно на сайте...И Мед-Вед и Джой-Той.... Гоооссссспаааааадииииии, как вы не вешаетесь.... Меня отчего-то сегодня особенно остро бесят (как и Царевну) люди со всеми этими ПП фобиями и заморочками

Сижу икаю. Ну точно, думаю, кто-то где-то вспоминает. Нашла!))) Нее, я не бесюсь уже. Чтение ленты запретила себе с осени, однако временами глаз всё-таки цепляется за какие-то комментарии: втихаря похихикала над вашим общением с глухой стеной в имбире и корице, сюда заглянула...

Вот я так думаю: если человек спрашивает про какую-то ахинею, то, значит, есть стремление критиццки мыслить. И тогда, конечно, надо отвечать, аргументировать и всё такое. А если не спрашивает, а утверждает, но можно проходить мимо, чтобы не тратить время и силы.
Ксения Л 19.01.2017 12:37
Хроническая диетчица, тут видишь ли, Алексей говорит, что вдруг найдется критически мыслящий человек, который наткнется на наши комментарии  и задумается..)) О смысле самого топика поста..)
Ксения Ляховская, ага, я помню, читала этот пост)) Но всё-таки по-прежнему кажется, что если дневниковая запись не вопросительная, а утвердительная, то вряд ли задумается, - только обвинит всех в сарказме, будет спрашивать "а ты чего злой такой?", завяжется многостраничный спор, уф!))
Ксения Л 19.01.2017 12:58
Хроническая диетчица, ржу и, вспоминая твой пост о стариках отвечаю, а может я уже вошла в тот возраст, когда мне нужна встряска)))) Иначе говоря хороший скандал?))))))))))
Anna Klochkova 19.01.2017 13:05
Добрый день. Знаю что серьезную сушку (это не пить воду, не есть фрукты, ограничить молочку так как она вбирает  много воды и т.д.) делают спортсмены перед соревнованиями. Но мне кажется для жизни  делать такой стресс организму нет смысла. До того как наткнулась на этот сайт услышала о проекте #Большаясушка или #Шаленасушка. Загорелась очень. Потом почитала о его предыдущих сезонах и заданиях, и питании. Там действительно сушка на результат для фото. Нельзя фруктов и  ограничение по углеводам. Без углеводные дни и т.д. Но так как к проекту оставалось много времени решила почитать о здоровом питании. Потом попала сюда. и поняла что вот такой подход более здоровый ))
Ксения Ляховская, неее, мне кажется, это заморочка "вот щас как возьму и спасу весь мир", подмечала ее у себя))) а мир большой, не всегда хочет, чтобы его спасали, и это обескураживает и раздражает - "ну как же так, я же дело говорю, что Деда Мороза не существует!", а потом вдруг думаешь: "а действительно - мир же в своем праве верить в Деда Мороза, и не надо мешать."
Алексей 19.01.2017 13:13
Хроническая диетчица, Ваша правда, но увы, я застрял в подростковом максимализме и вот том самом желании всех спасти)) Борюсь, уговариваю себя, но получается так себе...
Ксения Л 19.01.2017 13:15
Хроническая диетчица, спокуха, я верю в деда Мороза и в добрые чудеса..)Но с верой в корицу и имбирь у меня какие-то проблемы, наверное потому , что и то и другое я очень люблю и часто употребляю, а тольку чуть))) Пришлось активно вести дневник и заниматься упрами, лыжами, великом, акваэробикой и много ходить, чтобы добиться результата. 
И вот, когда в очередной раз кто-то пишет про волшебные пилюли, травы и продукты с отрицательной калорийностью я вхожу в раж..)
свет 19.01.2017 13:18
удачи вам и не терять надежду !
Алексей СоколовКсения Ляховская, сейчас придет автор и поколотит нас, расходимся огородами по одному. А с максимализмом и ражем трудно совладать, согласна. 
Ксения Л 19.01.2017 13:26
Хроническая диетчица, "Огородами, огородами и к Котовскому"(с)
Sergey Panov 19.01.2017 16:57
Anna Klochkova, день добрый, сушка у спортсменов перед соревнованиями и безуглеводка это разные вещи) не принимайте на свой счёт, просто я пишу про безугеводку, а все чаще вижу посты про сушку)
Sergey Panov 19.01.2017 16:58
Хроническая диетчица, в споре рождается истина)
Sergey Panov, не, ну когда нужно было изобрести велосипед, то конечно же было о чем подискутировать, но что делать, когда велосипед уже изобретен?))
Anna Klochkova 19.01.2017 17:36
Sergey Panov, Я уже наверное отвечала не на Ваш пост а на комментарии выше) Там писали что пить нужно как можно меньше и т.д. Но по  вопросу уменьшения  углеводов. Вы не боитесь что организм,  когда перестанет получать нужное ему количество энергии, начнет  "поедать" мышечную массу? Ведь именно за счет нее организм будет себе компенсировать нужные ему углеводы. Делитесь результатом,  а лучше фото до и после  Удачи)
Алексей 19.01.2017 18:53
Sergey Panov, и в чем по-вашему разница между сушкой и безуглеводкой?
Sergey Panov 20.01.2017 13:56
Алексей Соколов, без углеводка не больше 10 дней, сведение углеводов к минимуму. Большое количество воды, белок и жиры практически 1к1 по ккал. Сушка 4 этапа: 1)низкоуглеводка 2)безуглеводка 3) слив воды 4) загрузка углеводами. Приём спортпита обязателен, кардио и изаляционные упражнения обязательно! При безуглеводке мышцы тоже тают, сушка только жир. Это если очень коротко!
Sergey Panov 20.01.2017 13:57
Anna Klochkova, на безуглеводке потеря мышц неизбежна(( наверстаем потом)фото обязательно)
Алексей 20.01.2017 14:05
Sergey Panov, с какой целью и какой именно спортпит обязателен на сушке?
Sergey Panov 20.01.2017 22:19
Алексей Соколов, БССА, протеин, изоляты для сохранения мыщц, без них мышцы начнут таять, некоторые даже фармакологию включают или термогеники. Но это уже совсем перебор(((
Алексей 20.01.2017 22:31
Sergey Panov, что мешает кушать обычную еду, содержащую белок? 
Sergey Panov 21.01.2017 16:23
Алексей Соколов, можно и обычную еду, но тут все зависит от уровня и цели человека. Если человек просто к лету жир убирает, то спортпит не нужен. (но тогда ему такую сушку и не зачем применять) А вот если проф спортсмен к выступлениям готовитесь, то просто белком не обойдется, скорость усвоения разная. Чтоб пучки видно было прийдется попить.
Андрей Агапов 21.01.2017 16:52
Sergey Panov написал:
БССА, протеин, изоляты для сохранения мыщц, без них мышцы начнут таять,

Надо поставить маркетологам спортпита твердую пять. Любопытно, чем протеин от изолятов отличается?
Алексей Соколов написал:
что мешает кушать обычную еду, содержащую белок?

Таяние мышц! У нас же глобальное потепление. Все тает.
Sergey Panov написал:
А вот если проф спортсмен к выступлениям готовитесь, то просто белком не обойдется, скорость усвоения разная.

Организм у нас умный. Вот белок от куриной грудки - усваиваем как-то так, не быстро. А вот спортпитовский протеин, где мои часы, я буду его усваивать как положено!

Вы хоть думайте, что пишете.
Sergey Panov написал:
Чтоб пучки видно было прийдется попить.

В жопу надо будет колоть гормоны большинству, чтобы пучки видеть.
Алексей 21.01.2017 16:56
Sergey Panov, тадам! Так Вы - профессиональный спортсмен?
Joy Toy 21.01.2017 19:23
С точки зрения физики 800ккал из углеводов= 800ккал из белка

В плане энергии = да
В плане последствий - нет
Sergey Panov 22.01.2017 15:02
Андрей Агапов, 1) Протеин от изолята отл. количеством протеина на 100гр
2)скорость усвоения различных протеинов различна 
На этом справочную закрываю.
Sergey Panov 22.01.2017 15:04
Алексей Соколов, нет, далеко не спортсмен даже. Знакомый есть врач из спортивного комитета. я с ним консультируюсь.
Алексей 22.01.2017 16:20
Sergey Panov, ничего не понимаю. Вы сами же пишите, что обычному человеку сушка и не нужна. И Вы - не спортсмен. Тогда зачем Вам сушка?
Sergey Panov 22.01.2017 17:14
Алексей Соколов, Я не сушусь ,я сажусь на безуглеводку!
Sergey Panov написал:
Anna Klochkova, день добрый, сушка у спортсменов перед соревнованиями и безуглеводка это разные вещи) не принимайте на свой счёт, просто я пишу про безугеводку, а все чаще вижу посты про сушку)

про разницу я писал выше.
Алексей 22.01.2017 17:25
Sergey Panov, аааа, прошу прощения, пропустил тот комментарий. Ну, слава богу, теперь понятно. 
Андрей Агапов 23.01.2017 07:06
Sergey Panov написал:
1) Протеин от изолята отл. количеством протеина на 100гр

[лежит в падучей]

А сколько протеина в протеине???

Ааааааа. Родите меня обратно.
Sergey Panov 23.01.2017 08:14
Андрей Агапов, Вы читать умеете? Протеин от изолята отличается содержанием протеина на 100гр смеси.
Изолят - высокоочищенная форма (более 85% белка) в смеси
Концентрат(то что вы называете протеином) - содержать может от 29% до 75% протеина от массы смеси.

Вроде взрослый человек. 
Стася 23.01.2017 10:12
Андрей Агапов 23.01.2017 19:19
Sergey Panov написал:
Вы читать умеете? Протеин от изолята отличается содержанием протеина на 100гр смеси.

Это вы читать не умеете. Я и спрашиваю: "Сколько процентов протеина в протеине?"
Sergey Panov написал:
Концентрат(то что вы называете протеином)

Покажи пальцем то место, где я называю концентрат протеином. Если не сможешь, открой нам тайну: "На кой хер ты это придумываешь за меня?" 
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы