Евгения Мельникова

Ужасное переедание

Евгения Мельникова -> Всем
Ужасное переедание
Может кому-то это покажется глупым или даже смешным, но я страдаю периодическими ужасными перееданиями, причём это не просто переедание,как у всех бывает иногда, это переедание до боли в животе, до тошноты.. каждый день пытаюсь начать опять питаться, даже воду привыкла уже пить 2-3 литра, вместо 500мл в день, но почти каждый день не покидает желание наесться очень много! Почти всегда это конфеты, шоколад, печенье, вафли, выпечка .. и обойтись одной я не могу, даже 2.. мне нужно много, потом жалею, опять начинаю заново, пью воду и ем нормально.. самое странное,что обычно я ем овсянку, творог и я правда их люблю, с детства, то есть я не пичкаю нелюбимой едой себя..
Я уже задумывалась и про сахарозаменитель, вдруг это из-за него тяга к сладкому , мол мозг сигнал получил, а калории не поступили. И про сахар повышенный думала, но не знаю связано ли это..
И почему, когда только начинала худеть мне и 1500 было много, я не думала аъечть что-то когда не была голодна..

Аленушка сестрица Аленушка сестрица
21.09.17 22:06 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
У меня иногда тоже такое желание ЖРАТЬ бывает. Кажется все, поела, наелась, а внутри "кто-т" просит еще и еще. Бывает, что подчиняюсь этому "зверю" и нажираюсь до тошноты. В такие моменты стараюсь поесть и уйти с кухни, чем нибудь себя занимаю.
Евгения Мельникова Евгения Мельникова
21.09.17 22:19 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Аленушка сестрица, я тоже пытаюсь уйти, но если накрывает часов в 5-6 , то два час буду что-то делать, а потом уже сдамся..
Фрида Г Фрида Г
21.09.17 22:31 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
мне кажется, что в первой половине дня вы мало едите и поэтому в 5-6 вы голодны.
Евгения Мельникова Евгения Мельникова
22.09.17 8:53 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Фрида Г, я просыпаюсь , сразу пью литр воды, делаю кофе и занимаюсь своими делами, го я и голода не чувствую , по коайней мере первые 1-1,5 часа . А потом уже где-то в 13;00-13:30 я голодна и ем
Даша Даша
22.09.17 10:08 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Наталья Данина, согласна с вашим комментарием. Возможно, переедание связано с нехваткой какого-либо витамина или минерала.
Евгения Мельникова, Попробуйте добирать нутриенты хотя бы до 80%. Может, включите витамино-минеральный комплекс в рацион.
Евгения Мельникова Евгения Мельникова
22.09.17 10:17 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Даша, ну да,я раньше не смотрела даже на нутриенты..хотя..первый раз я даже на бжу не смотрела,только количество калорий. Но похудела и чувствовала себя хорошо..
Даша Даша
22.09.17 10:33 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Евгения Мельникова, я заметила, что при низком рейтинге, даже поев, все равно хочется чем-нибудь "догнаться". Возможно, организм требует еды ( а иногда и воды), чтобы получить недостающие нутриенты. А когда пью витамины-минералы или стараюсь разнообразием поднять рейтинг, то такого голода не наблюдаю.
Евгений Евгений
22.09.17 10:44 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Даша, Организму по барабану на нутриенты))) единственный кто отвечает за голод это Инсулин, все остальные истории от производителей витаминов)))
Даша Даша
22.09.17 10:52 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Евгений, вполне возможно это такой у меня эффект "плацебо" :(
Фрида Г Фрида Г
22.09.17 16:02 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Евгения Мельникова, Мне кажется , нужно съесть бутерброд или омлет.... (по-желанию) тогда к часу не захочется съесть слона.
Без завтрака начинается жор очень активный ( у меня)
Анастасия Тарасова Анастасия Тарасова
21.09.17 23:16 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
Есть книга, автор Джиллиан Райли. Называется "Ешь меньше. Прекрати переедать". Рекомендую почитать, легко найти онлайн.
Натуся Натуся Натуся Натуся
22.09.17 0:03 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Может в этот момент,когда ещё голова понимает,что сейчас будет пережор....просто уйти..на улицу,к соседке,в гости и т.д.Или взять в руки пылесос))
Евгения Мельникова Евгения Мельникова
22.09.17 8:51 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Натуся Натуся, я чаще всего так и делаю, даже ужин свой перенесла на позже, почти перед сном) срабатывает через раз
Stas Chertkov Stas Chertkov
22.09.17 2:37 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Сделайте все , что от вас зависит , что бы дома не была не чего
вами перечисленного ( конфеты, шоколад, печенье, вафли, выпечка )
то есть вообще не держите дома сдобу и сладости .

а так как согласно одному анекдоту : " ... не может солдат съесть два мешка брюквы!!! "
то и обжираться будит не чем . :)

Анализ крови сделайте обязательно , на уровень сахара .
Евгения Мельникова Евгения Мельникова
22.09.17 8:51 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Stas Chertkov, ну от насчёт анализа я думала , в сделать так. чтоб не было, я бы с радостью! Я и прошу родитедей если и покупают печенье, то хотя бы обычное, типа марии, а не разные десертные , по 50 грамм штука. Да и батончики постоянно у нас дома, не переубедить :(
А что насчёт сахарозаменителя
скажете?
Евгений Евгений
22.09.17 9:06 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Евгения Мельникова, Уже писал и еще раз повторюсь: у определенных продуктов один из них творог (особенно обезжиренный) у меня крупы так влияю гречка рис, овсянку давно забросил. Гликимический Индекс низкий а Инсулиновый Индекс высокий. Т.е. что происходит у вас в организме вы съели творог выделилась Глюкоза и Инсулин. Глюкозы выделилось мало Инсулина много. Инсулин быстро переработал глюкозу она опустилась ниже критического уровня и вам посылается сигнал "жрааать быстрые углеводы" Если пересилите себя похудеете (правда в основном за счет мышц а не жира)
Я к примеру определил что от катофеля на гарнир у меня такой проблемы нет. Во вторых еда должна быть Мясо Гарнир если это тоже пробивает на жор (у меня с гречкой так) то берите углеводы в рамках своего БЖУ из Быстрых к примеру съели кусок мяса запили чаем с печенькой
Евгения Мельникова Евгения Мельникова
22.09.17 10:06 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Евгений, я про глик,индекс слышала, но везде пишут мол он низкий только у быстрых углеводов - сладости , фрукты (чуть лучше,чем сладости по сытности) и даже хлеб упоминался..
А про овсянку все хором писали мол она долго усваивается и так далее..
а насчет творога я удивилась, я думала мол белок и все супер.
Евгений Евгений
22.09.17 10:31 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
Евгения Мельникова, У чистой глюкозы ГИ 100 у сладостей например у Сахара ГИ 70 у фиников 110, у гречки 40, овсянка 60, хлеб 100. У фруктов ГИ по ниже но там другая проблема, что учитывается только Глюкоза, фруктоза не учитывается в ГИ

Я вам не про усвоение говорю... я про механизм возбуждения желания кушать... Вы съели овсянку она медленно и печально усваивается выпуская из себя в кровь глюкозу, а Инсулин у вас от нее скакнул ВВЕРХ (индивидуальная особенность организма) , и количеству инсулина не хватает глюкозы которую отдает овсянка и он (инсулин) стучит вам в мозг "Женечка съешь печеньку, там глюкоза причем быстрая" вы съедаете печеньку Инсулин успакаивается и снижается.(просто пока он снизится вы съедите гораздо больше печенек чем нужно для его снижения))))

Когда я убрал творог из рациона)) меня очень обрадовали линейные отвесы)))
Ольга Прокопенко Ольга Прокопенко
22.09.17 17:52 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Лиса, воооот, не хочется, а Евгения Мельникова, это периодически повторяет.... (((((
Татьяна Черницкая Татьяна Черницкая
23.09.17 23:33 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Евгения Мельникова, гликемический индекс продуктов есть в интернете, на сайте Монтиньяка, с этой диетой премного связан. Низкогликемические продукты не дают голода и наоборот. я так смогла питание привести в норму...
Stas Chertkov Stas Chertkov
22.09.17 18:56 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
Евгения Мельникова,
Евгения Мельникова написал:
А что насчёт сахарозаменителя
скажете?
Я их боюсь :) и избегаю .
Когда я перестал есть сахар то позволял себе по началу ложечку меда в кофе и другую в овсяную кашу .
Теперь я пью кофе с медом довольно редко а каши практически не ем .
Из сладкого ем фрукты (в основном виноград до 250 грамм в день ) и через день 10 грамм шоколада 75% -85% .

Евгения Мельникова написал:
Я и прошу родитедей если и покупают печенье, то хотя бы обычное, типа марии, а не разные десертные , по 50 грамм штука. Да и батончики постоянно у нас дома, не переубедить
Это большая проблема , особенно если вы сладкоежка :( .
Может все таки есть возможность договориться о хранении данных вкусняшек под замком ?
А вовремя чаепития родителей выходите пройтись (подальше от соблазну ),

к тому же не вижу принципиальной разницы в том, какую выпечку вы будите есть когда вы не можете себя ограничить в количестве .

До того как я исключил из своего рациона простые углеводы и сократил сложные у меня тоже случались приступы обжорства ( где то раз в месяц ) ,
я чувствовал слабость , дрожь в руках и это состояние не проходило до тех пор пока я не нажирался чем то углеводным
(я полагаю , что приступы эти у меня были вызваны падением уровня сахара в крови ).
Уже 5 месяцев как я на диете бедной на углеводы (но не меньше 90 грамм в день) и приступы обжорства больше не случаются :dance:

На данный момент мой рацион в процентном соотношении выглядит следующим образом :

белки 26,86 % , жиры 51,18 % , углеводы 21,96% .
то есть переедаю белками и жирами (хорошими ) и не доедаю углеводов .


Фото:
Евгения Мельникова Евгения Мельникова
22.09.17 21:10 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Stas Chertkov, после разговора с мамой насчет этого она иногда "прятала" , но я же видела все равно))
Т.е. вы имете ввиду,что они прекратились из-за белкового рациона и сложных углеуводов?
Ольга Прокопенко Ольга Прокопенко
23.09.17 0:50 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Евгения Мельникова, я уже начинаю пугаться по поводу своей адекватности :crazy: , а сколько Вам лет, если Вы пишете
Евгения Мельникова написал:
после разговора с мамой насчет этого она иногда "прятала" , но я же видела все равно))
Лет Вам сколько? Вы дееспособны уже или ещё нет? Если нет, то известите нас об этом и дайте контакты Ваших родителей, будем с ними общаться. А если дееспособны, то оставьте родителей в покое, занимайтесь своими проблемами сами, а мы поможем, чем сможем :{}
Евгения Мельникова Евгения Мельникова
23.09.17 11:53 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Ольга Прокопенко, я-то дееспособна по идее, 17 недавно исполнилось,хотя ссмотря в каком плане дееспособна))
Stas Chertkov Stas Chertkov
23.09.17 1:15 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Т.е. вы имете ввиду,что они прекратились из-за белкового рациона и сложных углеуводов?
Евгения Мельникова, не совсем так ,
я скорей всего на белково - жировом рационе ;) ,

углеводов ем мало и те , что ем , получаю из фруктов , овощей , орехов , молочных продуктов ( сметана 15% , не сладкий творог 5% и т.д. ) , изредка ем гречку .

Я не могу утверждать , что приступы обжорства прекратились из за моего рациона
но подозреваю , что да из-за него :) .
Объясняю это тем ,что перестали происходить " Инсулиновые качели" .


p/s Жиры должны быть хорошими и не ниже предлагаемой МЗР нормы .
Никаких маргаринов и транс жиров ,а именно их полно в магазинной сдобе и печенюшках .
Евгения Мельникова Евгения Мельникова
23.09.17 11:54 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Stas Chertkov, типа кето :D
вчера вместо привычных 400+ грамм творога за день,было только 150 , а остальное добрала курицей)
буду и дальше пытаться отказаться от творога, посмотрим, спасибо)
Ekaterina Figurina Ekaterina Figurina
22.09.17 9:23 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Я думаю твт надо перебороть свои желания и не сидеть часо дома вместо этого погулять
Лариса Громакова Лариса Громакова
22.09.17 9:54 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Ekaterina Figurina, согласна с Вами на все 100%. У меня бывают такие приступы "поедания всего", я стараюсь себя чем то, занять:прогулка, или просто ложусь спать)))
Наталья Данина Наталья Данина
22.09.17 9:24 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Проследите в своем рационе, как вы набираете магний и хром, если их не хватает, то как правило, вам хочется сладкого. Попробуйте их показания привести в норму с помощью питания, если не получится, то купите их в аптеке. Увидите, что организм перестанет требовать таких вкусняшек в огромном количестве.
AmyFarrahFowler AmyFarrahFowler
22.09.17 11:54 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
У меня тоже бывают переедания серьёзные. Примерно раз в неделю. Вот вчера например, налопалась от пуза: печенья, булок, конфет...
Я уже даже перестала себя ругать и "начинать все сначала". Поняла, что бесполезно.)))
Евгения Мельникова Евгения Мельникова
22.09.17 12:29 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Евгений, ааа, спасибо..
Надо будет заставить поменьше творога тоже есть, ведь я енот с детства обожаю))
Ольга Прокопенко Ольга Прокопенко
22.09.17 16:10 Это нравится:3Да/0Нет Ещё
Евгения Мельникова, к сожалению, не осилю все комменты, чтобы полноценно вступить в дискуссию, поэтому прокомментирую только основной текст, второй день его перечитываю, впечатление двоякое, больше похожее на недоумение. Поясняю. Либо Вы себя очень резко ограничиваете в сладостях, убирая их совсем, а потом получаете ожидаемый срыв или зажор, называйте как угодно, либо имеете ту или иную форму пищевого расстройства. Если с первым вариантом всё ясно, не загоняйте себя в жёсткие рамки, то со вторым всё намного сложнее, и это не сюда, а к доктору. Не могу себе представить, что должно случиться с человеком, если, будучи в здравом рассудке, он напихивается сладостями до боли в животе :извини!:. Если такое происходит, значит рассудок в какой-то момент отключается, а значит "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус". Какой бы инсулиновый отклик или ГИ не был у пищи, невозможно после порции творога беспричинно навернуть полкило конфет до рези в животе :call-down: :|
Евгения Мельникова Евгения Мельникова
25.09.17 10:35 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Ольга Прокопенко, ну чаще всего так и есть, ем до болей и толноты, потому что во-первых в тот момент мне вкусно (шоколад же гормон какой-то вырабатывает), во-вторых это типа в последний раз.
Ольга Прокопенко Ольга Прокопенко
25.09.17 10:42 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Евгения Мельникова, поделитесь этими проблемами и мыслями с мамой. А шоколад не надо есть, как в последний раз, никто Вам его не запрещает, завтра тоже можно будет. Даже если его сегодня не съедите, всё-равно можно и завтра, и через год)))))
Евгения Мельникова Евгения Мельникова
25.09.17 11:13 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Ольга Прокопенко, с мамой говорила, первые 3 дня она не покупала , потом покупала и убирала "аж" в шкафчик, а потом опять, такая цепочка два раза повторялась,теперь уже и не говорю . А насчёт шоколада, я даже когда позволяю себе съесть, меня терзают сомнения,мол " вместо этих калорий можно было съесть что-то ещё"/"вместо углеводов с шоколадки можно было овсянку съесть"
Ольга Прокопенко Ольга Прокопенко
25.09.17 11:54 Это нравится:3Да/0Нет Ещё
Евгения Мельникова, овсянка никогда не заменит шоколад, рассчитайте, чтобы были и шоколад, и овсянка, пообещайте себе завтра тоже дольку. Если такое обжорство случается не каждый день, а 1-2 раза в неделю, рассчитайте себе калорийность на поддержание текущего веса, разрешите себе есть эту калорийность, съешьте эту шоколадку спокойно и в удовольствие, а в следующий раз подумайте, что важнее шоколад во рту или конфетка в зеркале))))
Валентинkа Валентинkа
25.09.17 12:58 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Ольга Прокопенко,
Ольга Прокопенко написал:
что важнее шоколад во рту или конфетка в зеркале))))
Вот это высказывание прям надо распечатать и - в рамочке - на шкафчик! :хорошо:
Евгения Мельникова Евгения Мельникова
22.09.17 12:30 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
AmyFarrahFowler, но ведь похудеть тоже хочется)
AmyFarrahFowler AmyFarrahFowler
22.09.17 15:14 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Евгения Мельникова, процесс похудения всё равно идёт. Просто медленнее.
Marina A Marina A
22.09.17 12:42 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
у меня часто "эмоциональные" переедания бывают, когда нет настроения, ну примерно раз в неделю, то праздник, то испортят настроения, то коллега принесет что то на пробу вкусное, ну не могу устоять)) ну ничего на следующий день все опять сначала, конечно это пойдет когда нужно удерживать вес, но все же когда нужно похудеть , необходимо эти переедания хотя бы раз в месяц позволять, но для меня это проблематично, когда нет настроения на все наплевать)
Евгения Мельникова Евгения Мельникова
25.09.17 11:27 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Marina A, ну у меня это чаще всего вечером, часов в 9-10. но развилось на почве потери друга, видимо
Marina A Marina A
25.09.17 12:48 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Евгения Мельникова, как я вас понимаю)
med-ved med-ved
22.09.17 15:40 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
В любом случае, если не видели, читайте здесь и работайте над собой по тем советам
Сергей Потапов Сергей Потапов
22.09.17 15:47 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
Евгений написал:
Я к примеру определил что от катофеля на гарнир у меня такой проблемы нет. Гарнир если это тоже пробивает на жор (у меня с гречкой так)
У меня от картофеля жор через полчаса, а поем гречки целый день сыт. Без шуток. Даже если съем много в любом виде. Про пюре вообще молчу. Поэтому бросил картофельные дела. Овсянка которая в магазине почти все го..но. Более менее фирма "Русский продукт" Геркулес "Монастырский" завариваю в термокружке, не варю, с бананом. До обеда нет голода.
Евгений Евгений
22.09.17 17:56 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Сергей Потапов, вот я и говорю что ГИ это довольно таки беспалезная штука, важнее Инсулиновый Индекс а он для каждого индивидуален. Точнее разница между ГИ и ИИ, чем она выше тем хуже. Вот творог в этом плане определен как продукт с большой разницей - но вы исключение а может грамотная компоновка в виде сметаны и изюма. А гречка как с минимальной разницей между ГИ и ИИ но тут я исключение. Возможно у вас просто у организма в целом правильная чувствительность к инсулину, т.е он не делает лишних выбросов. Но хотя судя по реакции на картофель - таки нет)) Картофель просто едите или в компоновке со сливочным маслом ?

Вообщем при похудении мало питаться правильно, нужно еще отследить безопасные продукты ( не вредные...... а именно безопасные для похудения)
Сергей Потапов Сергей Потапов
22.09.17 15:54 Это нравится:5Да/0Нет Ещё
Евгений написал:
Когда я убрал творог из рациона)) меня очень обрадовали линейные отвесы)))
Когда я добавил обезжиренный творог + 20 гр сметаны + 20 гр изюма на ночь и спать. Меня очень обрадовали линейные отвесы :D Без шуток.
**кЭт** **кЭт**
22.09.17 16:21 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Эххххх.. у всех бывает, к сожалению. У меня вчера тоже жор приключился(( В итоге, сегодня с утра +1 кг(( уфф. Ну что, сделала выводы, продолжила подсчет калорий, как и обычно)
людмила ш людмила ш
22.09.17 16:50 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Да.такое.наверное у всех бывает! :(
Ольга Прокопенко Ольга Прокопенко
22.09.17 17:23 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
**кЭт**, людмила ш, девоньки, а у вас, когда бывает "как у всех", тоже сладостями до рези в животе напихиваетесь :o?
Лиса Лиса
22.09.17 17:44 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Ольга Прокопенко, два месяца назад так сладкого захотелось :crazy: и на глаза попалось безе... нет, БЕЗЕ :хихикаю: 75 грамм весом, как заточила я его :o и до сих пор сладкого "как у всех" не хотца
**кЭт** **кЭт**
23.09.17 0:06 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Ольга Прокопенко, я нет, на сладкое почти равнодушно смотрю. Я могу сыром, рыбкой, фруктами накидаться))))
людмила ш людмила ш
22.09.17 17:53 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Мне тоже сладкого почему то очень хочется!!Какие то дома конфеты были-типа морские камешки!Так я съела пол -пакета :help:! Но сегодня ни ни! Хотя.обычно к сладкому равнодушна!
Константин Z Константин Z
23.09.17 11:56 Это нравится:0Да/2Нет Ещё
покушать я тоже люблю..не парьтесь ешьте сколько влезет, похудеем потом..
Невертити Невертити
23.09.17 12:07 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Евгения Мельникова написал:
Почти всегда это конфеты, шоколад, печенье, вафли, выпечка .
уберите все это из дома
Евгения Мельникова Евгения Мельникова
23.09.17 17:18 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
ОФФигения, это в моем случае невозможно :С
Наталья Наталья
23.09.17 17:30 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Почему невозможно убрать сладкое? Не покупайте и все, в крайнем случае совсем немного.
Константин Z Константин Z
23.09.17 17:34 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Наталья, как его не есть если семья покупает и жреет жрет жрет.. как удержаться это не реально...
Евгения Мельникова Евгения Мельникова
25.09.17 10:25 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Наталья, уже в третий раз пишу, я не покупаю, не покупала уже года полтора , я живу с родителями , а папа без сладкой булки а чаю или печенья не может и мама покупает .
med-ved med-ved
23.09.17 17:58 Это нравится:4Да/0Нет Ещё
Константин Z написал:
как его не есть если семья покупает и жреет жрет жрет.. как удержаться это не реально...
Ну а когда вам с двухлетним ребенком хочется писать, и ребенок писает при всех, вы, глядя на него, тоже не можете удержаться, и писаете на пол вместе с ним?
Не верю. А желание сладкого перетерпеть проще.
У вас психологические проблемы. Вам сюда
Ольга Прокопенко Ольга Прокопенко
23.09.17 21:55 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
med-ved, Константин Z, Наталья, уважаемые мои товарищи, я вчера написала автору Евгения Мельникова, о том, что у неё может быть всё что угодно от излишней строгости к питанию до нарушения пищевого поведения, но этот коммент автор проигнорировала, наверное, в силу своего возраста. Потом я поинтересовалась её возрастом на предмет дееспособности. Ребёнок честно ответила, что она ещё не дееспособная, 17 лет только исполнилось. По этой причине не вижу смысла давать какие либо советы, все беседы надо вести с родителями (опекунами) или через родителей (опекунов). Это тот самый случай, который описывает med-ved, про писающего ребёнка. Разница законодательная между 2-хлетним и 17-тилетним ребёнком только в количестве классов средней школы и физиологической способностью к производству потомства :извини!:, которой первый не обладает, а второй не знает, что с этим делать, как и со всей своей жизнью, увы....ах да, уголовный кодекс как-то иначе относится к гражданам с 14 и до 18 лет, но в нашем вопросе это уже детали ...
Евгения Мельникова Евгения Мельникова
25.09.17 10:31 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Ольга Прокопенко, я не проигнорировала, а просто ещё не успевала дочитать все)
Насчет нарушения пищевого поведения я задумывалась., хотя иногда мысли, мол "да какое нафиг нарушение , просто толстая и хочешь жрать, а силы воли нет" ...вот и сейчас такие( Уже давно я уменьшила с 1500(рекомендация мзр и я так худела уже) до 1300 , иногда дни есть и до 1000. Реально страшно как-то есть калории с утра (мол потом не останется), обычно утром жду физического голода, пью воду и часов так в 12-13 ем, и то ! не больше 250 ккал на завтрак!
Marina A Marina A
25.09.17 13:47 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Евгения Мельникова, все же не советовала бы снижать калории, а то если постоянно на 1000 кал питаться, на 1500 уже будите вес набирать.
Евгения Мельникова Евгения Мельникова
26.09.17 14:10 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Marina A, вот часть меня это понимает и понимает,что на 1500 срыв менее возможен.
но другая моя часть говорит - вон нажрала,так теперь ешь поменьше,чтоб быыстрее было)
Константин Z Константин Z
24.09.17 11:36 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
med-ved, про детей и как там они писают не в курсе, у меня их нет и мне не надо..
med-ved med-ved
24.09.17 17:30 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Константин Z, я для автора темы писал, но получилось случайно, что как бы вам, сорри
Алёна Алёна
25.09.17 12:50 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Эх... у меня то же такое бывает, а потом я решила себя жестко не контролить и обратила внимание, вот хочу конфет аж до трясучки, иду покупаю (главное сразу не открывать) кладу в тумбочку и через 30 минут я понимаю, что конфеты я и не хочу, вот они там лежат, лежат, лежат, потом я их домой отнесу, родные слопают и так до следующего "приступа"
Светик Светлана Светик Светлана
25.09.17 15:06 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Покупайте себе через день по маленькой аленке например,будете знать ,что столько с утра можно всем!и всегда! потом через 2 дня! для меня было главным что оно есть ,лежит,и не как в последний раз нажраться,а всегда есть!!! тогда у меня отступило от сладкого вообще! А потом фруктов сначала побольше добавила,на замену,сократила постепенно тоже до 1-2 в день,может в голове сидит ,что ограничения и нельзя,вот и хочется как в последний раз оторваться
Евгения Мельникова Евгения Мельникова
26.09.17 14:11 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Светик Светлана, та вроде и позволяю,но когда срыв то желание именно напихаться..видимо психологичесмкое
короче надо просто спать ложиться в такой ситуации)
Светик Светлана Светик Светлана
26.09.17 17:14 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Евгения Мельникова, у меня по воскресеньям выходной, ем что хочу, только все таки контролирую сколько
Светик Светлана Светик Светлана
26.09.17 17:14 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Евгения Мельникова, Заметила, Что На Вредности несмотрю в основном, сладкое ем
Калькуляторы
ЛУЧШИЕ РЕЦЕПТЫ
ИНТЕРЕСНЫЕ БЛОГИ
Fotiа
16.10.2017
А потом каааааак прыгнут...
А потом каааааак прыгнут... ...
12 15
рыжая бестия
18.10.2017
Дааааааааааа,гуляла по инету и...
Дааааааааааа,гуляла по инету и увидела картинку,которая меня улыбнула.Вот,у меня почему то тоже так-как вечер,кушать хоч...
6 24
Fotiа
17.10.2017
Марьянов умер. Так жаль... И м...
Марьянов умер. Так жаль... И молод, и обаятелен, и талантлив... А я только неделю назад случайно нашла на ютьюбе фильм &...
14 13
ЛУЧШИЕ РАЦИОНЫ
Все лучшие рационы