Алексей !
24.09.2017 14:00

НеделиДатаВес, кгБелки, грЖиры, грУгли, грКкал1Вс, 03.09.2017116,8 2Вс, 10.09.2017114 3Вс, 17.09.201...

Недели Дата Вес, кг Белки, гр Жиры, гр Угли, гр Ккал
1 Вс, 03.09.2017 116,8        
2 Вс, 10.09.2017 114        
3 Вс, 17.09.2017 113        
4 Вс, 24.09.2017 114 149 100 230 2416
Начал придерживаться соотношений бжу, процентов 40 углеводов из сладкого (сладкое в рационе увеличил сильно, предыдущие три недели без сладкого обходился), в пятую неделю уберу сладкое совсем, углеводы буду добивать гречкой.

 4 
 86
Артур 24.09.2017 15:20
https://www.youtube.com/watch?v=A-uPXgp6Sp4
Вот посмотрите, как по мне если действительно много веса то нужно не снижать каллории а убрать их вообще на какоето время В виде соков. И результат будет быстро и оздоровите тело.
Артур 24.09.2017 15:22
За 20 дней 2 кг это извините, но мало При соковой диете вы бы скинули кил 15 уже набрали бы назад 5 при выходе, но 10 это не 2 кг
Алексей ! 24.09.2017 15:31
Артур Старков, согласен, есть более быстрые методы похудения, но я хочу похудеть так чтоб навык правильного питания встроился в мою повседневную жизнь, а на одном соке я долго не проживу, а пожить еще хочется
Артур 24.09.2017 15:36
Алексей !, Так и делается что вы пьете сок. Отвары и тд. Потом выходите с условного голода и уже такого жора не будет вы будете кушать вмеру и более полезную пищу. Вкусовые рецепторы просто начинают работать правильно. Микрофлора патогенная за это время частично умерает. Проще говоря после условного голода легче придерживаться Правильного питания.
Артур 24.09.2017 15:39
Алексей !, А когда вы просто понижаете каллории это тоже работает. Но нервная система страдает и результатов можно ждать годами без очень серьезных физ нагрузок. 

Есть еще вариант вы можете раз в неделю устраивать условное голодание на соках, отварах. Или просто воде. С выходом на салатике метелке. Тоже результаты пойдут быстрей! И тело потихоньку будет очищаться
Артур 24.09.2017 15:41
Короче, если будет интересно я провожу консультации бесплатные в контакте. Можете мне написать мы с вами что нибудь придумаем, что и было не сложно и результаты пошли быстрей  https://vk.com/soopchek
Алексей ! 24.09.2017 15:42
Артур Старков написал:
раз в неделю устраивать условное голодание на соках, отварах. Или просто воде

Вот про этот вариант подумаю, спасибо. А что дает этот "голодный день" кроме дефицита калорий?
Алексей ! 24.09.2017 15:50
Артур Старков, Пишите здесь, всем будет интересно.
Алексей ! написал:
в пятую неделю уберу сладкое совсем,

Я не эксперт, но резкое снижение углеводов,  ведет к увлечению массы тела. Это стресс для организма и он в ответе за вас. 
Вдруг "война" или "голод", тем самым он создает не нужный вам провиант)
Вы убирайте углеводы постепенно, чтобы организм это не почувствовал. 
Татьяна Василенко, к увеличению 
Алексей ! 24.09.2017 16:02
Татьяна Василенко, Вы неправильно поняли, я не буду снижать углеводы, я просто уберу сладкое, а недостающие углеводы буду добирать гречкой, т.е. произведу замену продуктов в рационе при сохранении БЖУ
Алексей !, монодиеды еще никому пользы не принесли)
Елена Никитина 24.09.2017 16:05
Алексей !, единственный  совет-обратитесь к хорошему специалисту, если уж решите устраивать себе "разгрузочные дни" на воде (!!) просто на воде , без всяких добавок.. Сдайте анализы- общие и специальные на гормоны. И дальше будете решать, как Вам поступать с Вашим здоровьем. А все "псевдоНаучные" советы вызывают  большие сомнения, хотя бы даже по тому, что "советчики" не имеют специального профильного медицинского образования. А судя по написанию некоторых слов, таких как "калории" (с одним "л" пишется), и "умИрает" (пишется через "И" должны возникнуть сомнения даже в начальном образовании.. Волшебства не бывает! в сех "волшебников"-в "бан" .
зы..зы.. потому и зовут от сюда на другие ресурсы-"огрести" здесь можно по-полной. А тут есть люди медики. Причем действительно профи,Только, заметить прошу, они с советами не лезут)))
Артур 24.09.2017 16:06
Татьяна Василенко, Как такое можно советовать =)) Наоборот нужно убирать белки по максимуму. И организм сам отчиститься от шлаков. А углеводы просто должны быть в большей степени из фруктов овощей и медленных углеводов, как и написал Алексей гречка лучший выбор и чем ее больше тем лучше. А еще лучше зеленую гречку и не варить, а проращивать или замачивать, или на худой конец запаривать в термосе. Главное условие похудение это очищение организма от шлаков. Повысив концентрацию белков вы только получите больше таксинов но шлаки не куда не уйдут.
Алексей !, Я вас совсем не понимаю.
Алексей ! написал:
я не буду снижать углеводы, я просто уберу сладкое,

 
Артур 24.09.2017 16:15
Алексей !, Много чего он дает. Тело с каждой неделей все больше привыкает, что можно обходиться без еды длительное время. Тело переключается с пищеварение на очищение, но к сожалению для этого нужно время, хотя бы 36 часов голода. А пока 24 часа, организм просто отдыхает  и привыкает, что так тоже можно жить и не умереть =) Еще большой + в такого рода голода что вы пьете соки или отвары. Они сами по себе очень полезны и способствуют очищению. Для начала вы можете попробовать самый простой способ. Выбрать день к примеру понедельник. Купить 3-4 лимона и мед. И просто выдавливать по одной трети лимона в чашку воды(жмых лимона не должен попасть к вам в чашку ибо запуститься пищеварении а это уже не голод, а еда) и пол чайной ложки меда. Все перемешиваете и пьете когда хочется есть. Чем дольше вы так пробудете тем лучше будет результат но 24 часа минимум.
Артур Старков, Мне понятно, что сложные углеводы в рационе питания Алексей оставит, а сахар уберет, но вы же не знаете, как в это время поведет себя организм. Большой вес, это не шутки. 
Артур 24.09.2017 16:18
Татьяна Василенко, Я не говорил моно диеты, хотя и они очень полезны если это к примеру только фркуты или овощи. Углубитесь в тему что б судить.
Артур Старков, Я вас в ленте не упоминала, у вас ко мне есть претензии?
Артур 24.09.2017 16:20
Татьяна Василенко, Если бы не знал я бы не советовал. А вот вы за свои советы несете ответственность про повышение белка ?
Артур 24.09.2017 16:21
Татьяна Василенко, Вы просто путаете человека который, делает правильные шаги мне это не нравиться!
Артур Старков, Человеку не 5 лет, я думаю он сам разберется, как поступать в той или иной ситуации.
Алексей ! 24.09.2017 16:24
Татьяна Василенко, Сейчас объясню: на протяжении этой недели в среднем ежедневно я получал 230 г. углеводов из которых примерно 92 гр. углеводов получены из сладкого, в следующую неделю я хочу оставить общее количество углеводов неизменным т.е. 230 гр. (как и было), но сладкое из рациона уберу и 92 гр. углеводов которые я получал из сладкого я буду получать из дополнительно съеденной гречки.
Татьяна Василенко, Если вы зарабатывает "бабки", в контактах это не делает вам честь!
Елена Никитина 24.09.2017 16:33
Артур Старков написал:
И организм сам отчиститься от шлаков.

угомонитесь пожалуйста..какие нахрен "шлаки" в огранизме??? Для  "особо одаренных "-"шлаки" только в забойных шахтах глубоко под землей.. Нет в организме никаких шлаков (от слова "совсем" Всё остальное ДОМЫСЛЫ и ВЫМЫСЛЫ))
Ау..Медвед и Алексей Соколов- придите на помощь.. Тут человека "угробить" пытаются
Алексей !, уповаю на Вашу благоразумность
Артур Старков, , Если вы зарабатываете, VKонтактах это не делает вам честь! Давать советы на дистанционном уровне...
Артур 24.09.2017 16:42
Елена Никитина, Как вы меня утомили своим негативом, постоянно ищете где бы найти лазейку что б поддеть. Чего вы добиваетесь что б я перестал людям помогать ? Так этого не будет. Пока меня благодарят, и люди становятся здоровее и счастливей, я буду стараться делиться знаниями. Если бы человек хотел заплатить за знания он бы тут не делился своими результатами. Он бы сразу пошел к диетологу, сдал анализы ему бы сказали, что делать. Хоть и не факт, что это помогло оздоровить тело, возможно, он просто похудеет немного, но при этом будет болеть.
Артур Старков, Зашла я в ваш аккаунт VK, и немного в замешательстве вы веган? Я против веганов ничего не имею против, у меня брат вегетарианец)
Алексей ! 24.09.2017 16:46
Елена Никитина
Елена Никитина написал:
уповаю на Вашу благоразумность

Спасибо за Вашу заботу! Не переживайте, в крайности впадать не собираюсь.
Артур 24.09.2017 16:51
Татьяна Василенко, Татьяна Василенко, Кто сказал что я зарабатываю бабки в контакте. Дистанционно запросто можно излечивать людей. Но я не давал советов узконаправленных. Это как не ешьте яд потому что умрете. Очевидные вещи которые все должны знать и применять. В любом состоянии кроме очень жесткого истощения,  при избыточном весе. Нужно стараться проводить 24 часовые голодания на соках, отварах или воде. И нужно менять качество углеводов, быстрые на медленные. И кушать больше овощей и фруктов. Это же очевидно.. А вот потребления белка в большом количестве может нанести серьезный вред организму =) Давайте не будет спорить. Зря я вообще что то советую в общий чат. Всегда можно найти к чему придраться. 
Елена Никитина 24.09.2017 16:51
Артур Старков, у меня не негатив, а недоумение.. Ну сколько можно "трубадурствовать"?? На гуру и пророка -пока не тянете -уж слишком однобоко  и узко смотрите на все процессы (только вегатарианство) Да и грамотность "хромает" А уж идея со "шлаками" ..Нет слов.. Вы где такие глубокие познания черпаете, стесняюсь спросить?? желательно со ссылками на мед.издания.. 
Natalia 24.09.2017 16:54
Татьяна Василенко, веганство и вегетарианство различаются )) так брат ваш хто? )) (шуткую)
Артур 24.09.2017 16:58
Елена Никитина,  Вы даете советы, я даю советы, мои советы помогают людям. Про ваши я  не знаю. На гуру я не рассчитывал, я себя позиционирую как сборник информации, разного рода, с разных источников которые проверенные на практике мной, моей семьи, друзей и людей которым я помогал на работе и в вк.  То что вы считаете мои советы однобокими, я с вами консультацию индивидуальную не проводил. А в общий чат, как вы сами и писали нельзя давать советы, не углубившись в вопрос.Только очевидные вещи которые человек еще не знает. Правописание хромает и мы с вами это уже обсуждали почему.
Елена Никитина, Лен, давно хотела это написать, ты опередила! 
Елена Никитина 24.09.2017 17:02
Артур Старков, я вот таких советов "экстемальных" никому не даю..Ответсвенность это большая в "знахаря" играть.. И про "шлаки" не съежжайте с темы.. Тут уж не орфографией с пунктуацией страдает, тут реальным "невежеством" прет
Алексей ! 24.09.2017 17:03
Артур Старков, Так без белков то я стану похож на жертву бухенвальда. Хотелось бы немного мяса на костях иметь, а откуда мясо без белков?
Артур 24.09.2017 17:04
Елена Никитина, Вы писали что я во всех темах разбираюсь. Это тоже не так есть очевидные вещи для вас. Которых я могу не знать. Но те знания которыми я обладаю достаточно, что б помогать людям, что я и делаю. И я постоянно развиваюсь читаю новые источники.  Провожу консультации, которые многому меня учат потому что иногда человек задает такой вопрос в котором я не разбираюсь. Приходилось звонить знакомым врачам или друзьям по цигуну или спорту которые в своем деле как вы говорите гуру. Но ответ человек получал, что я считаю важней всего.
Артур 24.09.2017 17:10
Алексей !, Вот для вас видео самое нейтральное. Он не ест белок. https://www.youtube.com/watch?v=u6tGYaFkfCw  Я не говорю что этот источник идеальный просто суть вашего вопроса раскрывает. Если хотите углубиться в вопрос. Могу посоветовать 3-4 книги  где эта тема раскрываеться полностью.
Артур Старков написал:
Дистанционно запросто можно излечивать людей.

Какие шлаки? У Алексея при таком весе большое количество воды. Что же на "гуру" не дал совет заняться спортом? 
Артур 24.09.2017 17:19
Татьяна Василенко, Про спорт и так все знают. Если бы была консультация я бы все методы рассказал. Я не люблю давать советы которые человек не будет делать. Можно сказать пей по 5 литров воды в день, делай клизьмы по 6 литров, переходи на сыроедение, переезжай на море, плавай по 5 км 2 раза в день и тд. Но нужно быть реалистом и отвечать по теме и надобности. Если человеку будет важен вопрос тренировок, он его задаст в свое время.
Елена Никитина 24.09.2017 17:20
Артур Старков написал:
И я постоянно развиваюсь читаю новые источники.

источник про "шлаки" в студию ..Всё остальное профанация..И про соки вот только тема обсуждалась..Вы можете сколько угодно повторять всем кто хочет Вас слушать на других ресурсах или вливать информацию в уши из серии: "На небе днем светит Луна , а не Солнце. просто не все дано это видеть" А здесь будте добры придерживаться Правил..дабы не отправитли Вас в" бан" за Ваши системы голодания  
Зы..Зы.. Ресурс, обращаю внимание "Моц Здоровый Рацион" , а не "Лечим себя сами" или "Голодовка-наше всё"..
Артур 24.09.2017 17:22
Татьяна Василенко, Короче вы нервничайте, желаю вам счастья здоровья что б вас любили, уважали и ценили. Что б ваши советы приносили людям радость, счастье и здоровье. Не будем больше дискутировать
Алексей ! 24.09.2017 17:24
Артур Старков написал:
делай клизьмы по 6 литров

Артур Старков, НЕЕЕ это не наш метод , это вы как нибудь там сами без меня
Natalia 24.09.2017 17:25
Артур Старков написал:
Наоборот нужно убирать белки по максимуму

я таки надеюсь, что вы пошутили ))) вы же сами понимаете, что ерунду написали?
Natalia 24.09.2017 17:27
Алексей !, Алексей, почитайте Ярослава Брина )) у него хотя бы подтвержденный метод, стоящий и усилий , и средств ))) . Особенного его книгу "Меняю жир на силу воли" и не слушайте никого, особенно про исключение белков из рациона
Артур 24.09.2017 17:28
Natalia ShevchenkoЕлена НикитинаПОЗИЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ О ВЕГАНСКОМ ПИТАНИИ
⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Наверное, каждый/ая веган(ка) когда-то да сталкивались с предубеждениями людей, что веганская еда неполноценна/вредит здоровью/опасна для детей и т.д и т.п. Конечно же, большинство этих людей не разбираются в данном вопросе, а цепляются за где-то услышанный «аргумент вредности веганского питания», пытаясь доказать, что мясо необходимо/кальций только в молоке, с непоколебимой верой в животный белок (при этом не удосуживаясь разобраться из чего же состоит белок).
⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Ниже представлена часть официальных позиций специалистов в области питания разных стран, ccылки на источники - в конце поста
⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Academy of Nutrition and Dietetics: "Сбалансированные вегетарианские диеты, включая веганскую, являются здоровыми, питательными, могут помочь в профилактике и лечении некоторых заболеваний, подходят для людей на всех этапах жизненного цикла, включая беременность, лактацию, младенчество, детство и юность, а также для спортсменов».
⠀⠀⠀⠀⠀⠀
British Dietetic Association: "Веганская диета является разновидностью вегетарианской диеты, при которой употребляется исключительно растительная пища; животные продукты полностью исключены. Несмотря на ограничения, при правильном планировании веганская диета способна обеспечить получение всех необходимых для крепкого здоровья питательных веществ»
⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Dietitians Association of Australia: "Правильно спланированная веганская диета имеет множество преимуществ, включая снижение риска ожирения, болезней сердца, высокого кровяного давления, уровня холестерина в крови, диабета второго типа и некоторых видов рака».
⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Dietitians of Canada: "Растительная диета сегодня признается не только полноценной, но и способной снизить риск многих хронических заболеваний».
⠀⠀⠀⠀⠀⠀
American Academy of Pediatrics: "Правильно спланированные вегетарианская и веганская диеты могут обеспечить потребности детей и подростков, однако стоит уделить особое внимание кальцию, цинку и витамину B12»

А сколько в РФ врачей, которые кичатся своим дипломом (будто это гарант знаний) и позволяют себе громкие высказывания в адрес веганского питания? Cтоит почитать кулстори в интернете, высмеивающие веганов и веганок: там у каждого врача пациенты поголовно веганы и веганки (очереди в клиниках явно из них, да), а у каждого всеядного обязательно есть друг веган, который находится при смерти.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Веганство - не диета, это движение за справедливость по отношению к животным, отказ от поддержки парадигмы «животные - ресурсы». Вместе с тем, веганское питание не является панацеей от болезней. Веганы и веганки также могут болеть, иметь хронические заболевания, как и традиционно питающиеся люди (или у нас все, кто едят мясо и молочку пышат здоровьем?). В конце концов, веганы и веганки разные люди и у них может быть разный рацион, как здоровый, так и нет, который оказывает свое влияние, но утверждать, что веганское питание неполноценно - заблуждение. И я не пишу сейчас про питание одними макаронами или одними салатами (это не может быть сбалансированным питанием), как и не может считаться здоровым пренебрежение витамином B12, который необходим всем людям без исключения, а веган(к)ам тем более.

Ссылки:
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/1...
https://www.bda.uk.com/foodfacts/vege...
https://daa.asn.au/smart-eating-for-y...
https://www.dietitians.ca/Your-Health...
https://healthychildren.org/English/a...
Не хочу искать более точные источники ради простой дискусии 
Артур Старков написал:
Короче вы нервничайте

Я нервничаю?  :o Боже, что с вами...я поняла Вы человек не От мира Сего, мне до Вас далеко.
А до ваших познаний мне как до Луны) Храни Вас Бог! 
Natalia 24.09.2017 17:30
Артур Старков написал:
ПОЗИЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ О ВЕГАНСКОМ ПИТАНИИ

можно нагрублю?
мне почхать на веганов и вегетарианцев. Я обожаю мясо в любом виде )) коровка у меня вызывает аппетит, как и овечка...а телятки так ваще )))
если вы не хищник - ап ту ю..ваша жизнь. 
Елена Никитина 24.09.2017 17:32
Артур Старков, про шлаки и там нет нифига..Где в каком месте в организме залежи этих "шлаков" ?? о вегантсве мы тему уже тыщупятьсот раз "обсасали".. Кому нравиться молоко-кому доярки.. Пустая трата времени.. Мне про ШЛАКИ "врачеватель"
Артур 24.09.2017 17:33
Алексей !,  Я так и понял ))) по тому и сказал что, каждому свой метод. А некоторые такими чистками, и упражнениями загоняют себя в конкретное истощение. И зарабатывают, болезни. Каждому свое и все должно быть в меру. Удачи вам с очищением. Мыслите открыто вся информация есть в интернете, главное знать как ее фильтровать. Надеюсь вы сбросите вес до вашего оптимального за год ! Удачи!
Алексей ! 24.09.2017 17:37
Артур Старков, Спасибо!
Артур 24.09.2017 17:45
Елена Никитина, Мне вам что книги скинуть ? или что вы хотите что б я объяснил откуда они беруться как выводить и где скопление ? Могу лекции скинуть. Шлаки это слизь которая не густая, которую легко вывести, если коротко. Она присутствует у всех, у кого то больше (тучных людей) (больных ) У кого то меньше. Или вам источники исследования по шлакам, таких я не знаю скорее всего они есть. Про все что не лень есть исследования и проплаченные и нет так, что если вам интересно сами поищите.
Артур 24.09.2017 17:47
Natalia Shevchenko, Конечно нельзя =) зачем грубить незнакомым людям Главное что б вы били здоровы и счастливы, на что я очень надеюсь и кушали свое мясо по минимуму, а так ешьте это ваш выбор =)
Natalia 24.09.2017 17:50
Артур Старков, во...это и есть то, что я называю взрослым конструктивным диалогом )))
Елена Никитина 24.09.2017 17:51
Артур Старков написал:
Или вам источники исследования по шлакам,

всё)) шахтерам-привет)) У меня точно шлаков нет и не будет.. Потому как единственный орган где эти "шлаки" оседают-это МОЗГ.. И вот он действительно "засран" всякой лабудой про "шлаки"  И начинать чистить надо его с учебника Ботаники и Анатомии для начала. Если силенок хватит то до Органичекий химии добраться ну уж и высший пилотаж почитать "Биохимию" и иже подобное..
А про шлаки -"Почвоведение" есть и "Минералогия"
Артур 24.09.2017 18:04
Елена Никитина, Чего вы к названию прицепились ?  Пускай будет жир, слизь, гной, продукты распада паразитов и тд. Этого вы же не будете отрицать? Просто что б было проще мы называем обобщенно шлаками. И чем их меньше тем лучше. Или вам нравиться заболевать и захлебываться в слизи из легких. Или ходить заплывшим жиром, или когда гной лезит через кожу ввиде прыщей, из глаз в виде грязи, копиться в гайморитовох пазухах, в гландах. К примеру если начать капать цикломен в нос то 2-4 месяца будет выходить гной из гайморитовых пазух. Это еще у более мение здоровых людей. У больных до полугода. И они начинают после курса дышать как никогда не дышали! У меня такой проблемы нет, не жира не насморков не всего остального. Ладно я у меня не такой "уровень" чистоты тела как мне бы хотелось. Есть у меня знакомые которые по 10 лет нечем не болели и насморка нет. Это уже не по теме, но шлаки и токсины они выводили, пускай название другое. И теперь здоровы.
Natalia 24.09.2017 18:12
Артур Старков написал:
Есть у меня знакомые которые по 10 лет нечем не болели и насморка нет.

а теперь хотите повеселю ))) я живу не в россии и у нас тут ваще никто ничем не болеет ))) хотя очень много жирных (не хочу никого обидеть, но это реально так) и как бэээ шлаки ваш видимо не мешают. Мой пасынок последний раз болел ..ммм....лет 6 назад ))) а доча болеет кажные 3 месяца )))
Natalia 24.09.2017 18:13
Артур Старков, Артур, вы бы реально поднакопили нормальных мед знаний, а то ваши посты вызывают скрежет зубами и нервный тик. Ерундистика сплошная. Уровенб кашпуровского или как-там-его
Елена Никитина 24.09.2017 18:19
Артур Старков написал:
продукты распада паразитов и тд

да..чем дальше в лес, тем толще партизаны.  тут и парзиты уже нарисовались .
Артур Старков написал:
Просто что б было проще мы называем обобщенно шлаками.

кто это мы?? что за секта такая "нуворишей"? Шлаки, они и в Афике шлаки. но только в земле..  Вы еще "пенис" с "тычинкой" обобщите. а чё..суть таже  
Артур Старков написал:
У меня такой проблемы нет, не жира не насморков не всего остального. Ладно я у меня не такой "уровень" чистоты тела как мне бы хотелось.

и у меня такой проблемы нет. и даже кожа идеально чистая без высыпаний и акне.. А лишний вес , я простите "нажрала" за счет того, что в рот кидала больше, чем двигала "мадам Сижу".. Но ни прыщей, ни гноя и слизи у меня нет.. Очень советую почитать учебник Анатомии, что бы самому разобраться и другим "мозг не выносить" Потому как "слизь и гной"-относится к лимфатической системе и будут в организмк ВСЕГДА хотите вы того или нет ЛИМФА у вас будет, пока Вы не умретй..
 Смысл разговариать на "тарабарском" языке шаманов племен отсталых?? ??Придумывать всякие обобщенные названия "шлаки-хераки" слизи, гнои и паразитов до кучи сюда приплести.. Начните с базы..Может и Вашей голове прояснится.. Много уважаемый "ученый-шлаковед-слизовед"
Елена Никитина 24.09.2017 18:20
Natalia Shevchenko я  не одна))
Natalia 24.09.2017 18:23
Natalia 24.09.2017 18:24
Елена Никитина, вы знаете, мне кажется, что он нас троллит ))))
Алексей ! 24.09.2017 18:28
Natalia Shevchenko, Колитесь Наталья, что за чудо страна такая где ни кто не болеет? Правда я тоже редко болею, но я в России живу.
Natalia 24.09.2017 18:33
Алексей !
Алексей ! написал:
Колитесь Наталья, что за чудо страна такая где ни кто не болеет? Правда я тоже редко болею, но я в России живу.

в голландии живу уже два года. ваще не болеют...в школах - 100% посещаемость. Дочь моя - самая болеющая
Елена Никитина 24.09.2017 18:35
Natalia Shevchenko, не.. он сам по себе такой.. Он тут такие посты выдвигал, о  том что думают животные..Это треш полный..Я не обсужаю ничьх жизненных позиций и убеждений -хочешь жить без мяса, живи- Жизнь Твоя . Но когда начинают тут проповедовать , что ТОЛЬКО такая жизнь ПРАВИЛЬНАЯ априори, а мы тут все "неправильные" Вот тут и я мимо пройти не могу.. "Не учи МЕНЯ жить, и не БУДЕШЬ посланным" Кури свой каннабис в уголке и жуй его же только не "мычи" всякую хрень..якобы праведную
Natalia 24.09.2017 18:38
Елена Никитина, Лена, я ржу пад стулам )))))) жаль я раньше его не читала...хоть какая-то движуха
Алексей ! 24.09.2017 18:39
Natalia Shevchenko, А с чем это связано, есть предположения?
Natalia 24.09.2017 18:44
Алексей !, есть предположения )) иммунку с детства тренируют по принципу - каждая соринка в пузе витаминка ))))
Елена Никитина 24.09.2017 18:47
Natalia Shevchenko,  мы с ним уже не первый раз закусываемся.. Больше всего меня изумляет его упертость, из серии : "трудно быть бестолковым, но.. МЫ трудностей -НЕ БОИМСЯ"  И каждый раз он на мну обижается и говорит, что я негативная-противная и цепляюсь к словам.. Ну как тут не цепляться?? Человек на Нобелевку почти прёт -шлаки в человеке откопал?? Да исчо и "слизи  с гноями и отходы от паразитов"..Треш))
Елена Никитина 24.09.2017 18:50
Natalia Shevchenko написал:
каждая соринка в пузе витаминка ))))

да-да..и в продолжение "больше грязи-ширше морда"
Natalia 24.09.2017 18:52
Елена Никитина написал:
Человек на Нобелевку почти прёт -шлаки в человеке откопал?? Да исчо и "слизи с гноями и отходы от паразитов"..Треш))

я, честно, с таким впервые сталкиваюсь...неграмотный во всем: и в русском языке и в медицине. Меня цепануло больше всего - отказ от белков!!! Ну ежел ты веган/вегетарианец не ешь мясо/рыбу, ешь орехи! там тоже есть белки и очень много и каждый, борящийся за зоровье, это знает...
што за бред! Пейте соки - организм расслабляйте - и будет вам щастье. Тьфу!
Соки вообще не рекомендуют, лучше фрукт/овощ сожрать целиком!
Елена Никитина 24.09.2017 19:02
Natalia Shevchenko,  я однажды скинула ссылочку , что при недостатке витамина В12 (а вегены очень страдают от недостатка именно этого витамина) происходит "сдвиг по фазе".. Только вот ученые никак не прийдут в выводу, толи "сдвинутых "-на вегентство тянет , толи в вегантстве они "сдвигаются"  А он обиделся на мну.. и опять сказал , что я "злюка" Не..ну нормально?? "бред " несет- он, а злюка-я :o
Natalia 24.09.2017 19:03
Елена Никитина, хватит меня смешить )) на меня уже семья косится
Елена Никитина 24.09.2017 19:07
Natalia Shevchenko, зы.. люди от мну смеются, и многие и тока Его высочество "Маугли-шаман-адрахман надцатый"   негатив получает.. Вот как так??  Может это не я плохая, а сам непойми кто??
Natalia 24.09.2017 19:10
Елена Никитина написал:
зы.. люди от мну смеются, и многие и тока Его высочество "Маугли-шаман-адрахман надцатый" негатив получает.. Вот как так?? Может это не я плохая, а сам непойми кто??

да я думала, что мы уже пришли к этому единому мнению ))))))))))))))))))))))))0
Елена Никитина 24.09.2017 19:13
Natalia Shevchenko, ой.. глянула в ВК..Да он мальчик совсем -26 лет от роду..Тю.."связался черт с агнецом" Это я про себя.. Ребенок  ведь. а я на него напала.. 
Natalia 24.09.2017 19:15
Елена Никитина написал:
ой.. глянула в ВК..Да он мальчик совсем -26 лет от роду..Тю.."связался черт с агнецом" Это я про себя.. Ребенок ведь. а я на него напала..

когда я говорила - хватит смешить - я не шутила ))))))опять в коматозе валяюсяяяяя
я нету в вк ((((
Артур 24.09.2017 21:07
Елена Никитина, благодарю за урок, по самоконтролю который я провалил. Пускай будет по вашему, шлаков нет. Белки исключительно полезная еда. Главное, что вы добились своего. Вы выиграли дискусию и выставили меня глупцом и сектантом, чего я видимо заслужил за свои споры не о чем. Поздравляю вас с заслуженной победой удачи, здоровья, лёгкого сброса веса. Надеюсь, ваши таланты в жизни вы направили в нужное русло. 
Georgijs 25.09.2017 01:13
Артур Старков написал:
Пускай будет по вашему, шлаков нет.

Это не по-"ейному" шлаков нет. Их просто нет. То есть вообще нет. И не спрашивайте, когда будут. Ответ: никогда. А есть проблемы разные, у Вас. Ну там, кажется Вам всякое, не только шлаки.

Может, Вам лучше успокоиться, расслабиться и побольше общаться с природой, например? Опять же Вам, возможно, лучше без интернета контактировать с людьми, напрямую, ввиду заметных личных особенностей. Тогда и собеседники будут попадаться сплошь достойные. В смысле достойные Вас и, соответственно, уровня. Так обретёте свой круг и зону, в которой будет комфортно.
Братчанка 25.09.2017 04:40
Шлаки - это вымысел и бред!
Елена Никитина 25.09.2017 05:38
Артур Старков, вы простите меня, я ж не знала . что вы почти еще ребенок и годиков вам всего-ничего. И кнонечно-это многое меняет. Сразу стало понятно откуда пробелы в Биологиии, Анатомии и прочих базовых школьных предметах. Сиситема образования даает наглядные примеры и, вы тому образчик, как в школе многие прдемты проходят МИМО. Что могу пожелать?? Для того, что бы аргументировать свои позиции (а в друг и правда вы правы??) проработайте основательно БАЗУ и не поверхностно, а основательно, что бы таким "злобным тетенькам" могли странички из учебника Биохимии или прочая показывать. Тогда да, и уважать будут, и прислушиваться..А так ей богу (особенно когда до клизьм с советами дошли) желание было одно..не ..не клизьму вам в катать (мозг клизьмой не чистится) а отнять увас Интернет, или вырубить электричество.. Вобщем пожелания как и прошлый раз. Учите матчасть, молодой человек! Основательно учите..И будте ПРОФИ в своей вере, а не ПРОФАНОМ!! 
Артур 25.09.2017 14:19
Georgij A, да у меня и так все нормально с окружением. На этот сайт пишу когда рецепты выкладываю обычно Все ровно благодарю за совет
Артур 25.09.2017 14:32
Елена Никитина, благодарю за советы хоть они и с издёвкой. Доказывать что-то это удел глупых и людей с большим количеством времени, которое умный человек потратит в другое место. Если человек готов что-то менять в своей жизни, ему не нужно доказывать, ему нужно предоставить, информацию, в которой у него не останется вопросов, а что с ней делать уже ему решать. Не завлекайте меня больше на дискусию у меня глупая привычка всем все объяснять , даже кто не достоин в объяснениях...
Елена Никитина 25.09.2017 14:35
Артур Старков, да не издеваюсь я над детьми. привычки такой нет..Грех детей обижать..
Елена Никитина, Лена, пока вы вчера с Артуром дискутировали, я  в Ю-тубе нашла ролики о соках и о том, что белок вреден)
Женщина в годах, говорит, я после сока стала себя чувствовать легко, ясный "пень", легко 30  дней на одних соках и взлететь можно. А это комментарий к видео: "
Ну пока молодая экспериментировать можно и травить организм изнутри. Конечно организм адаптируется, если бы этого не происходило, вы бы уже в ящик сыграли. Человеческий организм не приспособлен генетически к питанию только растительной пищей. И выживаете вы только благодаря изменившейся флоре в кишечнике, это вам любой биохимик скажет. Если ничего не есть а еще и мало пить, то будет застой в желчном пузыре и начинают образовываться камни, потом на операционный стол. Это суровые реалии, рекомендую пройтись по гастроэнтерологическому отделению и посмотреть к чему это может приводить. Ну и вообще, долгожителем вы не будете, вы первый кандидат на рак поджелудочной, желудка, печени. Ваш организм, решать вам." Она упомянула, о том, что у нее пахло из орта и вообще, все это время "воняла"  комментарий к видео: Неделю был на соках и мне друг также говорил, что есть запах изо рта - "кишками говорит пахнет" )) Если после продолжительного сыроедения, клизм, голодовок и жидкого питания от организма продолжает дурно пахнуть, то тут что-то не так!!!!!!! Или к стоматологу сходить, кариес полечиь, или к ещё какому доктору, чтобы он посмотрел, "чем-же это так пахнет" (я серьёзно)!!!!!

У меня брат веган,но не до такого фанатизма, он есть грибы, орехи, и. тп. в его рационе присутствует белок)
Ксюша 25.09.2017 17:03
Артур Старков, почитала я ваши комменты   и задумалась, как вы можете давать советы (голодание 24-36 часов), если не узнали, есть ли у человека какие-либо заболевания  :o  я питаюсь строго по режиму 5 лет каждые 3 часа и только это удерживает меня от экстренной операции, если хоть полчаса проходит приступ, который снимается именно белком!!! а если больше, то врач меня предупредила, что в моем случае только операционный стол   поэтому сначала задумайтесь, а всем ли можно голодание или есть противопоказания 
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты