Ольга
25.03.2019 14:05

Дневник питания за 24.03.2019

У меня "загрузочный день". Или "чит-мил". Или "праздник живота". Или ...
Называйте как хотите ) ведь в этот день можно ВСЕ!
И такой день я буду устраивать постоянно, но ТОЛЬКО 1 РАЗ в НЕДЕЛЮ.

Зачем? А потому, что нужно себе позволять расслабляться, чтобы с новыми силами продолжать работу над собой. Если держать себя постоянно в ежовых рукавицах, то рано или поздно можно сорваться. И будет как в анекдоте - "очнулась, когда запивала борщом шоколадку" )) С одной стороны - смешно, а с другой - оно нам нужно?

Зачем2? А затем, что организму периодически нужна встряска. И он ее получит. Это знаете, как в прорубь окунаться - а-ля стрессовая ситуация, когда активизируются все процессы в организме. Даже те, которые спали крепким сном. Вот и тут так.
Есть множество диет, где чередуют низкую калорийность с высокой. Однако лично я против подобных чередований, ведь там это происходит через каждые день-два. т.е. получаются плавные качели + среднее количество углеводов за неделю - увеличивается. А это лишнее. Поэтому по моему мнению - устраивать себе загрузку калориями лучше не чаще, чем 1 раз в неделю. И оскомину сбили, и лишнего не набрали.

Ну а чтобы понять, сколько же я за такой день "наедаю", я специально все продукты подсчитывала ) Результат в таблице )

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Капучино HOUSE+
250
140 6.3 6 14.8
Торт Valencia Чизкейк малиново-вишневый 1кг
260
546 17.2 24.4 92.3

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Сыр мягкий "Моцарелла" в рассоле
10
31.3 2.2 2.7 0
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
250
2.5 0 0 0.8

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Капучино HOUSE+
250
140 6.3 6 14.8
Чипсы "Карамелизированный перец"
133
692.9 7.4 43.9 67.8

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Миндаль в черном шоколаде
75
417 7.8 28.7 31.9
Смузи (яблоко-морковь-банан-абрикос)
300
177 1.5 0 42.9

Дневной перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Семена подсолнуха жареные соленые (семечки)
65
375.7 13.5 34.4 3.3

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Пиво безалкогольное "Балтика 0"
400
132 0 0 24.4
Горбуша холодного копчения
75
132 16 6.6 0.1
Лососевые Палочки Копчено-Вяленые
20
33 4.8 1.6 0
Осьминог в масле
50
60.5 11.3 0.9 2
Салями, сухая или твердая, свинина, говядина
15
56.7 3.2 4.7 0.1
Сыр голландский, брусковый, м.д.ж. 45% в сух. в-ве
24
84 6.3 6.4 0
Чипсы "Карамелизированный перец"
10
52.1 0.6 3.3 5.1

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Десерт фруктовый Jolino "Ананас в желе"
150
124.8 2.4 0 28.8
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 2 
 78
Светусенька 25.03.2019 15:11
ну так тот дефицит. который вы создали за 6 дней - вы одним днем перекрыли, думаете вы так будете худеть?
Даша 25.03.2019 15:15
Светусенька, да уж... Раньше очень часто ныла, что вес стоит, хоть я держу рекомендованную норму калорийности. И ведь я честно держала. Но в будни. А за выходные я (ничего, естественно, не записывая в дневник) с лихвой перекрывала образовавшийся за будние дни дефицит калорий. Вот такое выходило "поддержание", а не похудение, блин.
Олеся 25.03.2019 15:19
Вообще читмил устраивают спортсмены, кто тщательно следит за питанием, и делается он у них один, два раза в неделю, но только на один прием пищи. А не целый день. Но это когда общая жировая масса низкая, а мышц наоборот много. А нам только дефицит и ни чего больше.
Валерия 25.03.2019 15:23
Олеся, не в тему конечно. Но как Ваши суставы? У меня, после месяца активностей, все таки заболели колени (артроз), записалась к врачу.
undefined (ИМТ 32.2) 25.03.2019 15:24
Олеся,  Ну не спортсмены то же устраивают, пусть будет ЗАЖОР называться, а не читмил. Я вот то же устраиваю зажоры нарочно, но без алкоголя конечно.Хотя что толку меня слушать, у меня пока ожирение есть
Олеся 25.03.2019 15:28
Валерия, мои , тьфу тьфу не сглазить, хорошо!!!! Занимаюсь , хожу много, даже приседать по немного начала, и даже с гантелями. Как чувствую дискомфорт, просто перестаю делать упражнения. Сегодня вот на степпере отзанималась 35- 40 минут. Сустав в одном колене почувствовала, сразу закончила. Таблетки больше не пью!!! Не вижу смысла.
Олеся 25.03.2019 15:29
undefined, так и давайте называть вещи своими именами. Все мы устраиваем когда то зажоры, и срывы у всех бывают. Но человек целенаправленно хочет их устраивать и похудеть- так не бывает. Вы же сами заметили, что после зажора организм не хочет какое то время отдавать.
Валерия 25.03.2019 15:34
Олеся, Это хорошо. А мне заниматься не больно, но вот ходьба по лестнице уже напрягает. Я таблетки года два уже не пила, видимо пора возобновлять. И я не приседаю, совсем, только лыжи и ходьба с Лесли Сансон, но ходила с гантелями.
Олеся 25.03.2019 15:36
Валерия, какие таблетки пъете?
Олеся 25.03.2019 15:37
undefined,
Читмил не нужен, если у вас большой лишний вес.
Не читмильте чаще одного раза в неделю.
Ешьте всё, что хотите, и когда хотите, можно даже сладкое на ночь, но не более 4 000 калорий в день.
И самое основное. Занимайтесь спортом. Читмил эффективен только для тех, кто активно занимается спортом. Он очень популярен среди бодибилдеров и боксёров. Без хорошей физической нагрузки читмил работать не будет.

НЕ МОЁ, нашла на просторах интернета.
undefined (ИМТ 32.2) 25.03.2019 15:42
Олеся, Да, проводил такие опыты, воду он задерживает и держит, после зажора , чаще всего у меня 72 часа воду держал, но были случаи, когда 5-6 дней держалась. Хотя на дефиците жир сгорал по не много в эти самые дни, а весы это не чувствовали. Затем вода уходила и на конец то весы показывали отвес. И там ещё есть другие нюансы, но не об этом сейчас. Но у меня вот за неделю дефицитами набирается чуть более -4000 ккал дефицита, что бы его перекрыть за один день, не реально, не усвоится столько еды, мне так кажется(не настаиваю), хотя её съесть вполне по силам, особенно с алкоголем.ИМХО
Олеся 25.03.2019 15:45
undefined, конечно не усвоиться, и что то там будет уходить, но если это разовая акция, то наверное да. А если раз в неделю то процесс хочешь не хочешь будет идти медленно.
undefined (ИМТ 32.2) 25.03.2019 15:51
Олеся, В итоге  получается всё равно влияет на отвесы будет средне суточная калорийность, вот на пример у меня на позапрошлой неделе, из за зажора, среднее значение калорийности дня увеличилось до 2340 ккал, в итоге я за неделю смог получить минимальный отвес -200г только, там ещё и вода не ушла частично. Теперь вот прошлая неделя, среднее значение было 2165ккал/день  уже ушло 1,3кг, потому что ещё вода ушла лишняя и запас жирового отвеса с позапрошлой недели приплюсовался, всё это вместе в общем. То есть как ни крути, суть в дефиците калорий. Получается, если наберёшь большой дефицит, то не перекрывай его весь профицитом и тогда будет отвес, рано или поздно.
Олеся 25.03.2019 15:55
undefined, так я ж с вами и не спорю. Дефицит наше все. Лично мне зажоры мешают, вес с ними не хочет уходить. Я наверное из тех кто может спокойно реагировать на голод. Поэтому перестраиваюсь на правильность во всем. Приятнее видеть отвес,чем привес, а потом с ним неделю бороться и впадать в отчаяние.
undefined (ИМТ 32.2) 25.03.2019 15:59
Олеся, Да и я не спорю " а поговорить". Пишут, что дефицит который вытерпит организм, это до 40% калорий баланса. Если дефицит выше, то уже начинает организм это бесить и он включает разные механизмы регуляции, призванные помешать худеть.
Олеся 25.03.2019 16:01
undefined, значит надо сделать комфортный дефицит и будет счастье. доедать до нормы. А то сперва 800-100 а потом, мама дорогая, срыв и зажор
Валерия 25.03.2019 16:03
Олеся, Раньше пила, при обострении мелоксикам, пентоксифиллин и глюкозамин.
Олеся 25.03.2019 16:05
undefined, у меня коллега по работе с января месяца, села на диету, толком не ела, утром вроде кофе с ложкой меда, на работе либо грудки кусочек с фасолью стручковой, либо три яйца , вечером творог. Похудела за два месяца на 6 кг. Ясно что сорвалась( я вообще удивляюсь ее силе воли, столько толком не есть) уже за неделю +3 , теперь интересно на сколько у нее плюс к ее скинутому будет. И стоило оно того? Таких мучений.
Олеся 25.03.2019 16:06
Валерия, сходите к врачу, отпишитесь что вам скажут.
Валерия 25.03.2019 16:07
Олеся, ок.
undefined (ИМТ 32.2) 25.03.2019 16:09
Олеся, Да, похудеть не так трудно, как потом удержать результат. Вот первое у меня получается вроде не плохо, а вот второе(удержать) это уже который раз жирнею.
Олеся 25.03.2019 16:10
undefined, расскажу секрет))) почти все мы тут такие.
undefined (ИМТ 32.2) 25.03.2019 16:12
Олеся, Ну есть , кто похудел  до идеального веса и держит многие годы его, не многие, но есть такие.
Олеся 25.03.2019 16:13
undefined, таких мало. Надо и нам собрать пятую точку в кулак и держать дефицит. И без этих новомодных "читмилов"
Людмила 25.03.2019 16:23
Читмил это не " целый день жрешь сколько захочешь", а однократный приём пищи, желательно в дообеденное время. И я думаю, имеет смысл не чаще 1 раз в 2 недели, если вес на дефиците эти 2 недели стоит на месте. После такого обжорного дня желательно сделать разгрузочный на следующий день, чтобы все-таки нейтрализовать профицит калорий.
Юлия 77 25.03.2019 16:27
А вас изжога не мучает на таком читмиле? Я просто заметила, что уже не могу себе такого позволить. Если сижу на ПП, то даже в срывы стараюсь что-то есть по чуть-чуть, а от пачки чипсов дискомфорт потом жуткий и долго. Меня уже это останавливает. Причем если постепенно перейти на более жирное-жареное, то нормально.А вот так - неделю ПП,1 день - что душа пожелает - фигфам, индейское жилище, организм мстит( и мстя его ужасна)
Олеся 25.03.2019 16:30
Юлия 77, я так кусок тортика в пятницу съела. Даже в рацион его вписала, утром съела, потом целый день было плохо, хотелось спать, слабость.
Олеся 25.03.2019 16:30
Людмила, от и я об этом.
Елена 25.03.2019 17:24
То же слышала от диетологов, что такой день можно устраивать не чаще, чем 1 раз в 10 дней, а то и в 14 дней. И да пишут, что это должен быть однократный прием пищи в первой половине дня. Иначе Ваша недельная калорийность не будет в дефиците. И Вы будете, в лучшем случае, топтаться на месте. Качели. Туда сюда.
Сергей Иванов 25.03.2019 17:42
Можно всё? Можно. Единственное, я б считал. Так как -500 ккал за 6 дней - это 3000 ккал. А если съедать раз в неделю свою норму, к примеру 1500 и еще "чит миловские" к примеру 3000... И похудению каюк.
Алексей 25.03.2019 17:51
Елена, это неправильные диетологи какие-то. Рефиды, как по количеству, так и по продолжительности бывают разные, зависит от текущего значения веса, количества сухой массы тела, наличия тренировок и т.п. Это может быть вариант 6-часового питания раз в 3 дня, может быть 42 часа каждые 10 дней - вариантов множество.
Елена 25.03.2019 18:44
Алексей, я имею ввиду простого обывателя, который старается похудеть и улучшить внешний вид своего тела. Для таких считаю 1 день в 10 дней - самый раз. Сужу по себе. Как только раз в неделю, так тормозится похудение сильно. Не беру тех, кто более серьезно занимается физическими нагрузками.
Ольга 26.03.2019 13:07
Светусенька, я не думаю ) я знаю - уже проверено
Ольга 26.03.2019 13:07
Даша, два дня подряд?
Ольга 26.03.2019 13:18
Олеся, насчет спортсменов - согласна. НО! долго ли любой человек сможет прожить спокойно и счастливо на жесткой диете? я за жизнь в удовольствие! поэтому простив того, чтобы постоянно делать дефицит и ущемлять себя
п.с. в любом случае нужно позволять себе расслабляться - нервы целее будут ) если видите, что вам 1 раз в неделю НЕ подходит - делайте себе подобный день раз в полторы-две недели.  Словом - смотрите по своему самочувствию и прислушивайтесь к своему организму. Все мы индивидуальны, поэтому и подход к каждому должен быть свой.
100% рецепта для всех и на все случаи жизни - не существует
Ольга 26.03.2019 13:21
undefined, ЗАЖОР сразу написала как ЗАДОР ) опечатка такая по Фрейду получилась )))
Насчет алкоголя - там у меня безалкогольное пиво) просто есть рыбу и пр. со сладкими напитками - как-то не очень )
Ольга 26.03.2019 13:26
Олеся, почитайте http://primekraft.ru/articles/chto-takoe-cheatmeal-i-kak-ego-provodit ) (если ссылка не откроется - просто введите в поисковике "что такое чит-мил"
просто для того, чтобы понимать лучше некоторые моменты в особенностях организма и обмена веществ.
+ могу сказать, что у меня была знакомая, которая ну оооооочень жестко следила за своим питанием. Если честно - я даже не знаю, как можно выжить, кушая столько, сколько ела она. Но весь прикол в том, что из-за постоянно дефицита калорий ее организм действительно привык к подобному питанию и не отдавал тот жирок, который собирал в те моменты, когда она срывалась. Была ли она худой? Нет. Была ли она счастливой? Тоже нет. Была ли польза от подобных изнурительных диет? Опять нет.
Вывод? Вывод прост - учите матчасть (из разных источников!!!) и ВСЕГДА прислушивайтесь к себе!
Удачи вам
Олеся 26.03.2019 13:45
Ольга, спасибо! Читала я и про читмилы и про остановку веса и про диеты. Все мы разные. Каждому подходит своё. Но ведь не правда ли, если бы мы все такие были умные, мы бы тут не сидели? Значит не я, не вы, не ещё большое количество сидящих тут людей, не нашли свою таблетку счастья.
Ольга 26.03.2019 13:55
Олеся, вот тут абсолютно согласна и поддерживаю!
Grell_k@ 26.03.2019 13:59
Отлично вы мыслите на счет расслабления! Такие дни и организму для встряски и мозгу нужны  Правда я не согласна с тем, что под читмилом многие подразумевают полную обжираловку. Должно быть небольшое увеличение калоража, например, любимое пироженое к основному рациону. Подумайте, каково вашему ЖКТ придется, когда в него набрасывают всего и сразу и так неожиданно.. Я считаю, что лучше бы все таки придерживаться планового питания, но к нему уже добавлять вкусности. Ту же рыбку, колбаску съесть с гречкой, в перекусы пачку творога добавить.
Ольга 26.03.2019 14:01
Юлия 77, нет, все отлично и спокойно проходит ) насчет жирного - я и в ПП-дни ем жареное. Сухое постное меню - не мое. Поэтому в дни "отрыва" без всяких побочных эффектов ем то, что хочется )
Ольга 26.03.2019 14:11
Людмила, мысль, в целом, правильная. но, как я чуть раньше писала в комментариях, нужно прислушиваться к себе. Более того - в моем случае - я знаю, как будет реагировать мой организм. В идеале - есть в такой день что-то вредное только раз-два в день. Однако, как показала практика, для мня это не принципиально.
+ моя цель не "быстро и резко" похудеть, а плавно и в свое удовольствие снизить вес до желаемого результата.

Разгрузочные дни - это все остальные 6 дней ))) или делать еще более разгрузочный? )
Ольга 26.03.2019 14:12
Олеся, ужас... так быть не должно вообще-то... может кусок был большой и сам торт излишне жирный?
Олеся 26.03.2019 14:14
Ольга, торт был жирный. И так то их не часто ела, а тут беее...
Ольга 26.03.2019 14:15
Елена, ну вот и проверим ) я раньше устраивала 1 раз в неделю - результат был весьма (на прошлой неделе публиковала пост с фотографиями). В этот раз тоже веду подсчеты веса и объемов. Сегодня, кстати, закину результат за неделю. Ну и так каждую неделю планирую )
Ольга 26.03.2019 14:17
Алексей, что-то клацала-клацала палец вверх, но сломалось ) согласна с вашим мнением и в который раз повторюсь - все индивидуально. и смотреть нужно по собственному организму
Ольга 26.03.2019 14:18
Елена, по поводу физ-нагрузок. был опыт, когда я изначально и в зале занималась, и за питанием строго следила. потом я устала. и перестала в зал ходить. питание оставила такое же. в результате - вес продолжал уходить
undefined (ИМТ 32.2) 26.03.2019 14:21
Короче  пусть называется РЕФИД.  А  или читдэй.
Ольга 26.03.2019 14:25
Таня_29, )))
специально посчитала все съеденное в этот день - было очень любопытно, сколько же всего я съем) и могу сказать следующее - каждый день вписывать в свой рацион "вкусняшки" не получится. разве что - в очень ограниченном количестве. например, тот же торт - это больше 500 калорий в кусочке... треть нормы.
+ есть вместо здоровой и полезной пищи что-то другое, т.е. просто заменять по калорийности - это реально. НО! тут нужно понимать, что организм не дополучит какие-то полезные вещества, которые бы к нему пришли вместе с салатом или кашей.
поэтому, если хочется вкусненького, то можно аккуратно. но главное - не переборщить и не сделать себе хуже

п.с. статья в тему https://health-diet.ru/article/pitanie/mozhno_li_pokhudet_na_chipsakh_s_pechenem_/
Ольга 26.03.2019 14:28
Сергей Иванов, вот и посчитала, чтобы понимать - сколько перебора получается ) не буду утверждать, что и далее так буду делать (считать в см, а не есть ), но мысль хорошая )
Ольга 26.03.2019 14:40
Grell_k@, да, хорошая мысль пришла в голову после прочтения вашего комментария - и в такие дни важно соблюдать баланс - не переедать, а именно вкусно есть )
Я, не осознанно, ела только тогда, когда мне ХОТЕЛОСЬ есть. т.е. не потому, что я вот это все купила и мне нужно за сегодня все впихнуть в себя, а то потом опять на ПП. А именно потому, что мне хотелось. 
Естественно, я понимаю, что ЖКТ может взбунтоваться. Но тут опять же - нужно смотреть индивидуально. Я вот листаю свое меню за этот день... Чизкейк, морепродукты, смузи, миндаль... Далеко не самые вредные продукты ) Исключение - чипсы ) Но их я реально давно уже не ела - захотелось.
Насчет включения в повседневное меню - можно. Но я в другом комментарии писала по этому поводу - главное не заменить полезные продукты на вот такие вот "вкусности" )
Людмила 26.03.2019 14:50
Ольга, конечно, жить в радость это прекрасно! Если бы ещё и худеть)) Да, под разгрузочным понимается ещё более разгрузочный, монодиета, например, там по-моему до 500 калорий, надо почитать поподробнее. 
Grell_k@ 26.03.2019 14:51
Ольга, поняла вас)
я согласна, что и ваш загрузочный рацион, в принципе, неплох) Помню у меня бывали дни, когда каждый прием состоял из кусков пирогов  Это, когда заказываешь в доставке по акции три штуки, а получается, что этого очень много (не на одну меня) и выкидывать не хо, а на след. день они уже не такие вкусные. Вот это совсем не очень рацион
Ваши смузи и орешки я оценила 
А чипсы вообще заинтересовали названием, если есть возможность, покажите фото, что за чипсы такие? Они сладкие? Или нет?
Для ЖКТ, спокойствия ради, принимать Мезимки во время таких приемов пищи. Всяко помощь при переваривании.( Хотя я никакой разницы не ощущаю обычно)
Ольга 26.03.2019 14:54
Олеся, согласна про "разные" )
Не согласна про "таблетку счастья" ) но, возможно, я просто не так это понимаю, как вы. Мне здесь нравится сидеть по 3-м причинам:
1. Удобно считать калории и следить за своим питанием.
2. Можно составлять программу тренировок.
3. Можно смотреть и выбирать ПП рецепты.
А счастье - оно же не в весе )

А насчет "умные" - конечно умные! Ведь стараемся решать проблему с помощью удобного сервиса в окружении людей-единомышленников. А не в одиночестве, со слезами на глазах, неумеючи и без контроля.
А то, что не сразу получается, делаем ошибки и пр. - вполне нормально. Не ошибается только тот, кто ничего не делает ) Главное, чтобы опыт нас учил и позволял делать себя только лучше )
Ольга 26.03.2019 14:56
Людмила, ого ) 500 калорий - вообще мало. Хотя, есть же специальные "голодные" диеты. Да и для профилактики периодически голодать тоже полезно бывает. Сама не пробовала - не берусь говорить. Но знаю, что многие так делают. Слышала даже, что на 3-4 недели от еды полностью отказываются. Но  лично я бы на такое не решилась )
Людмила 26.03.2019 15:03
Ольга, не не не. Это не диета, это разгрузочный день, один день, например, на яблоках, или кефире. Литр на день. 
Ольга 26.03.2019 15:06
Grell_k@, да, вот и я о том же, что можно и так питаться каждый день. но, боюсь, пользы от этого не будет )

Вот фото чипсов. Да, сладко-острые такие по вкусу

Насчет мезима - пью периодически. правда беру просто "панкреатин" - он является основным компонентом мезима, но дешевле, а результат тот же ) т.к. у меня в меню акцент на белок сделан - то позаботиться о желудке в первую очередь нужно. А белок иногда тяжело переваривается и усваивается. Пока не вижу особых проблем с ЖКТ, но знаю, что они могут быть из-за преимущественно белковой пищи. Поэтому планирую чуть позже пить по 1 таблетке в день, а далее - с каждым приемом пищи, если это будет необходимо.
Ольга 26.03.2019 15:08
Людмила, поняла вас ) спасибо
вот посмотрю, как у меня эта неделя пройдет. оценю результаты, тогда станет понятно - нужно мне делать такой день после "загрузочного" или нет )
Grell_k@ 26.03.2019 15:13
Ольга, белок еще на почки давит, если злоупотреблять
а, так у нас в России нет таких.. но очень интересная упаковка, никогда ничего подобного не видела  И вкус, должно быть, необычный  Я бы обычных Лэйс умяла пачку, с крабом )
Ольга 26.03.2019 15:14
Олеся, может просто попался такой... бывает, что с жадностью съешь что-то, а оно потом тебе мстит.
я в последнее время очень полюбила чизкейки - они достаточно легкие и относительно не калорийные. а если приготовить самому и вместо сахара добавить сахар-зам, а корж сделать из клетчатки и/или отрубей, то вообще шикарно получается )
Ольга 26.03.2019 15:15
Grell_k@, да, с белком аккуратно нужно. да и вообще - со всем аккуратно нужно )
у нас тоже относительно недавно они появились. до этого тоже всегда брала с крабом )))
Андрей Агапов 26.03.2019 15:17
Ольга написал:
Вот фото чипсов. Да, сладко-острые такие по вкусу

"Вдень" - это я так понял приказ.
Ольга 26.03.2019 15:22
Андрей Агапов, круть!!! точно подмечено )
Grell_k@ 26.03.2019 15:26
Ольга, а я для себя не так давно вот такие открыла (подружка угостила) Вкуснючие, не оторваться. Ну, как кукуруза воздушная, со специями для чипсов. Пробовали?
Людмила 26.03.2019 15:39
Ольга, а пробовали такие? С основой из отрубей? Съедобно это? И что идёт в начинку, рикотта? Я тоже ооочень люблю чизкейки, пару раз за месяц себе позволяла в выходной вместо завтрака.
Lanana 26.03.2019 15:42
Калорийность этого дня не считаете? А, вижу, считаете.
Юлия 77 26.03.2019 16:41
Ольга, и худеете? Эх(завистливый вздох).У меня только сокращение жиров вызывает похудение.
Ольга 26.03.2019 17:40
Grell_k@, да, кернеры классные ) особенно - с клюквой или медом ) Но с ними нужно быть аккуратной - углеводов много )
Ольга 26.03.2019 17:45
Людмила, пробовала ) получается, конечно, не так вкусно, как на бисквите или песочном тесте. но - вполне
Для начинки беру обычный творог. Можно взять типа "нежный" или "легкий" или как-то он так называется. По консистенции - как густая сметана. + очень нравятся варианты с желатином - крутые по вкусу получаются )
Ольга 26.03.2019 17:47
Lanana, специально подбила ) любопытно же стало )
особенно было смешно, когда под вечер сидели и всякие палочки рыбные да нарезку ели - взяла, взвесила, записала, съела )))
Я П-педант )
Ольга 26.03.2019 17:48
Юлия 77, ага ) ну с жирами я стараюсь не перебарщивать, но и сильно их не контролирую
Людмила 26.03.2019 17:53
Ольга, а я не на бисквите делаю и не на песочном тесте, а на толчённом печенье. Рикотта тоже, кстати, не суперкалорийная. Но все равно, хотелось бы что-то подобное, но не 350 ккал в 100 граммах. 
Даша 26.03.2019 21:40
Ольга, да, два дня подряд. Неделю за неделей. Потом как глаза открылись. Я читмилить не могу и не умею.
Lanana 27.03.2019 00:20
Ольга, все правильно. Записывать надо все дни. Для наглядности картины. Вдруг, что корректировать придется.
Grell_k@ 27.03.2019 07:39
Ольга, а мне сладкие не очень. Много, потому что на фруктозе  Хороши для диабетиков, но не для худеющих..
А чипсы эти хороши тем, что всего 30гр пачка, а ешь их, ешь, и кажется, что никогда не закончатся
Ольга 27.03.2019 15:33
Даша, по 2 дня подряд нельзя, конечно. надеюсь, что таки научитесь и получите фигуру своей мечты, периодически позволяя себе расслабиться )
Даша 27.03.2019 15:53
Ольга, спасибо! Я уже на полпути к этому. И вам желаю успехов! 
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты