Лилия
30.08.2016 08:07

Диетическая кола, пепси и другие содовые

Всем привет! пришла поделиться болью)) Последние несколько дней были очень суматошными, постоянно чувствовала голод. Потому дома, вечерочком, расслаблялась стаканчиком-вторым с пепси лайт.. Итого - отеки и 1 кг воды плюсом( Расстроена, потому что вышла на вес, о котором совсем не мечтала в ближайшее время. А оно - на тебе((( За калораж не выходила, питалась в пределах 1200-1300. И вот она - расплата за "сладенькое"
Не пейте эту гадость, лучше чая зеленого

 9 
 112
Алена 30.08.2016 08:39
Лучше водички без газа КБЖУ 0000
Ollllchik 30.08.2016 08:57
А я только пепси лайт и пью . Ну не могу я в жару пить чай. 
med-ved 30.08.2016 09:04
Диетические напитки вообще ни при чем.
Скорее всего вы до этого воду сгоняли, а думали, что похудели. А вода вернулась. 
med-ved 30.08.2016 09:08
Да, есличо, ежедневно 0,5 - 2,5 л диетических напитков помогли мне сбросить >25кг
(правда, первые килограммы были на недиетических напитках,  ) 
Лилия Симонова написал:
расплата за "сладенькое"

"Расплата" у вас в голове. Вы в нее верите, и везде ее ищете. Не ищите. 
Не надо себя наказывать. Ну или других, по крайней мере, пугать. 
Джим Моррисон 30.08.2016 09:09
Я в жару предпочитаю домашний лимонад)
Нина Newba 30.08.2016 09:19
Пить надо воду! А остальное - не питьё, а бесполезное заполнение желудка сахаром/краской/химией. 
Оля Иванова 30.08.2016 09:56
Не пьем такую гадость...
Vitale Vitale 30.08.2016 10:06
med-ved, тут правда большое число людей, которые не понимают, что транслируют свои личные страхи и установки на других, среди которых могут быть люди, подверженные внушению и соответственно легко воспринимающие любые установки (особенно удобно объясняющие те или иные процессы, которые кажутся негативными); в результате они начинают также мыслить и потом "расплачиваться" за кусочек съеденного/выпитого. 
Наталья 30.08.2016 10:13
Я не люблю газированные напитки за исключением минералки и простой газводы. От них пить хочется.
Bad Mad 30.08.2016 10:37
Пила, пью и буду пить похудеть мне это не помешало, держать вес тоже не мешает.
Алексей 30.08.2016 10:44
Vitale Vitale, Ладно бы просто транслировали - они ж того, агрессивные, нападают на всех, кто "пропагандирует вредную пищу" Бедному med-ved уже не однократно за это доставалось "комплементов".
Алексей Ожегов 30.08.2016 11:08
Если проблемы с этим, то выбирайте хотя бы Кока-колу Zero. Там калорий нет.

*ушёл просить денег за рекламу.
Серафима 30.08.2016 11:13
Алексей Ожегов 30.08.2016 11:23
Серафима Фёдоровна, да точно нет. Можете попробовать её на сковороде выкипятить. Сахара не остаётся.
позволяю себе иногда пепси или колу лайт, когда иду в кино, редко но уж очень хочется
Галин@ 30.08.2016 11:46
med-ved написал:
, ежедневно 0,5 - 2,5 л диетических напитков помогли мне сбросить >25кг

Давайте уж называть вещи своими именами. Напитки не помешали вам сбросить вес. Не думаю, что они прямо уж помогли). 
Маргарита 30.08.2016 11:47
Калорий и сахара там, может и нет, но фосфорная кислота и всякий мусор там точно есть. Выпьешь глоточек - через пять минут ещё и ещё хочется. У меня от неё тоже отёки, а если она ещё и всю картину похудения портит, то лучше отказаться от неё, да и всё.
Нина 30.08.2016 11:48
вот уж точно гадость)
Нина Ефремова, реклама так аппетитно подает этот напиток, что я решила попробовать. Я люблю пробовать всё вкусное. Эммм... ну по вкусу была гадость, я не допила. Как можно тащиться от этого трэша?)))
Лилия 30.08.2016 12:36
med-ved написал:
"Расплата" у вас в голове. Вы в нее верите, и везде ее ищете. Не ищите.
Не надо себя наказывать. Ну или других, по крайней мере, пугать.

Я и не наказываю)))Я просто связала факты)) я вполне комфортно себя чувствую на своей калорийности и сбросе веса в размере 100 грамм за неделю) 
А пугать - почему же и не вспугнуть-то разочек?)) Как минимум, во всяких лайт содовых есть куча гадости, негативно влияющей на организм.
Лилия 30.08.2016 12:37
Алексей Ожегов написал:
то выбирайте хотя бы Кока-колу Zero.

именно о ней речь и шла
Лилия 30.08.2016 12:37
med-ved написал:
Скорее всего вы до этого воду сгоняли, а думали, что похудели. А вода вернулась

вся вода ушла еще в марте) худею уже не первую неделю
Vitale Vitale 30.08.2016 13:04
Алексей Соколов, да уж, видела ) Но уверена, что его это не задевает - он же различает адекватные мнения, от ... других ))) Вообще, любое мнение ценно - вопрос в том, как оно высказано и насколько компетентен тот, кто его высказывает ) 
med-ved 30.08.2016 13:10
Галин@ написал:
Давайте уж называть вещи своими именами. Напитки не помешали вам сбросить вес. Не думаю, что они прямо уж помогли).

Помогли, в том смысле, что первые почти -10кг у меня из сахара набегало 200-400 ккал, что не слишком хорошо по многим причинам.
Я, кстати, так до сих пор несладкие напитки (не только колу, но и чай/кофе/какао) не научился пить. Но зато, как разобрался, что вред подсластителей - маркетинговый миф, очень удобнее жить стало 
Алексей 30.08.2016 13:15
Vitale Vitale написал:
Вообще, любое мнение ценно - вопрос в том, как оно высказано и насколько компетентен тот, кто его высказывает )

Золотые Ваши слова
Виктория 30.08.2016 13:16
Вот непонятно, как кола может вызвать отеки, если, по идее, она обладает мочегонным эффектом.
Я ее пользую иногда, когда хочу водичку лишнюю слить. Утром на следующий день стабильно минус полкило.
Вообще-то, я Кока-Колу использую в быту, если дочка порой оставит бутылку.   Я мою ею унитаз. Лучшего средства просто не найти.   В Коле намешано столько кислоты, химических присадок и прочего дерьма, что стоит облить большой бутылкой унитаз изнутри, дать постоять минут 10-15 - и смыть. Ничего даже чистить или скребсти не придётся. Эта штука сама всё сожрёт. 
Только, млин, я не хочу пить средство для мытья унитазов и очистки труб. Если это говно такие вещи творит с налётом кальция и осадком грязи - то что оно сделает с моим кишечником?  :o  Последний раз я пыталась выпить колы года полтора назад. Чуть на месте не вырвало. Ну его нафиг.
med-ved 30.08.2016 13:18
Лилия Симонова написал:
Как минимум, во всяких лайт содовых есть куча гадости, негативно влияющей на организм.

Вранье из женских журналов. Не верьте.
Маргарита написал:
но фосфорная кислота

да, есть фосфорная кислота, но с пищей вы ее получаете намного больше. 
Другое дело, что для зубов, если кислое пить непрерывно понемногу весь день, не очень хорошо. Но у любителей фруктов та же проблема, даже хуже.
Серафима 30.08.2016 13:20
Серафима 30.08.2016 13:25
Наталья 30.08.2016 13:27
Да уж, лучше кофейку!
Маргарита 30.08.2016 13:28
med-ved, ну, а вам этот напиток помогает действительно утолить жажду? По-моему он её только провоцирует
Лилия 30.08.2016 14:29
med-ved написал:
Вранье из женских журналов. Не верьте

т.е. вы хотите сказать, что можно смело пить букет химических элементов (поправочка: искусственных химических соединений), разбавленный водой, и не приносить вред организму? Можно детям давать колу? 

Пысы. Журналы не читаю. Ориентируюсь исключительно на свое состояние после употребления подобного рода напитков. 
Виктория написал:
Утром на следующий день стабильно минус полкило

счастливица вы, однако) 
Лилия 30.08.2016 14:32
Vitale Vitale написал:
транслируют свои личные страхи и установки на других, среди которых могут быть люди, подверженные внушению и соответственно легко воспринимающие любые установки

я прям разволновалась) как будто домой к кому-то пришла без приглашения и начала антипропаганду питью содовых)) интернет - дело такое, не для слабовольных и легковнушаемых особ
sigma777 30.08.2016 14:34
Лилия Симонова написал:
т.е. вы хотите сказать, что можно смело пить букет химических элементов, разбавленный водой, и не приносить вред организму?

Все что вы едите/пьёте - букет химических элементов )
Лилия 30.08.2016 14:37
sigma777, ох) не получилось спокойно на жизнь посетовать) простите за невежественное возмущение по поводу состава пепси)
Начинаю думать, что зря я детям свежевыжатые соки даю
Маргарита 30.08.2016 14:49
sigma777, слушайте, элементы элементам рознь. Я не думаю что в пепси самый лучший букет.
Ксения Л 30.08.2016 14:59
Лилия Симонова, пришел бы мед-вед и сказал бы, да таки зря)) Вернее, в больших кол-вах и свежевыжатые соки вредны. Как и газировка. 
Bad Mad 30.08.2016 15:01
Лилия Симонова,  прошу прощения, что вмешиваюсь, но ваше последнее предложение меня вынудило это сделать. 
Ссылки и информацию можно найти в интернете, но уже какое-то время диетологи обсуждают вопрос полезности и вреда соков. Последнее время идет речь о том чтобы  приравнять соки (несвежевыжатые) к газировке. Думаю и свежевыжатыми злоупотреблять не стоит, лучше фрукт или овощ целиком дать.
Bad Mad 30.08.2016 15:02
Печенька-Надюха, вы знаете, у меня свекровь квасом ванну отчистила, хотя про него не кричат на каждом углу что он настолько вреден
Серафима 30.08.2016 15:39
Серафима Фёдоровна, нет, просто классическая Кола чистит лучше, чем лёгкая или Зеро, в которые пихают меньше кислоты. )))
med-ved написал:
у любителей фруктов та же проблема, даже хуже

Я люблю фрукты и никаких проблем. Ни зумного камня, ни дырок или других сложностей годами.
Серафима 30.08.2016 15:50
Печенька-Надюха, Проверяла классической колой, не чистит! Я говорю о том мифе, который лично проверяла. А не о полезности этого напитка..... Не чистит, нет там ПАВ и других соединений...... Нет их! 
Taviika 30.08.2016 15:57
Кристина, да, не один раз мы слышали о чудодейственных свойствах колы и фанты при чистке чайников, унитазов и пр...гастроэнтерологи и хирурги в качестве примера бросают свежее мясо в колу и оно моментально становится вареным...ужассссс.... НО! в загранпоездках, особенно в Азиатские страны, пепси очень помогает и детям и взрослым, как только появляются признаки пищевого нарушения - банка пепси отлично помогает, много раз проверено и очень облегчает жизнь родителям)))
Ольга Б 30.08.2016 16:03
Taviika, некоторые родители даже снимают обострения ацетона у детей с помощью 0.25 пепси( именно пепси, а не колы)  думаю что не буду применять такие методы на собственном ребенке, но все таки
Алексей Ожегов 30.08.2016 16:03
Серафима Фёдоровна, так я серьёзно. Сахар не испаряется же. Проведите опыт - купите обычную колу и зеро. И попробуйте ту и другую выкипятить. И увидите, что получится)
Маргарита 30.08.2016 16:07
Taviika, а это правда. Даже животным дают, и помогает.
Taviika 30.08.2016 16:11
Ольга Б, но все таки запрет на пепси дома - это правильно, пепси только как абсорбент в исключительных случаях!
Ольга Б 30.08.2016 16:17
Печенька-Надюха, это он скорее о сыроедах и фрукторианцах, они же употребляют их в очень больших кол-вах
Лилия 30.08.2016 16:45
Ксения Ляховская написал:
да таки зря))

я уже поняла, что лучше пепси,чем соки свежевыжатые))) Чувствую себя инопланетянкой сейчас
Кристина написал:
вопрос полезности и вреда соков.

я даю сок из соковыжималки с холодным отжимом и минимальными отходами. Специально для детей покупали. 
Понятное дело, что соки в паках магазинные - это сахар+вода+консерванты. Но самостоятельно сделанные - ну это не может быть вредным. Стакан свежевыжатого сока из свеклы+сельдерей ежедневно людей от многолетней гипертонии спасает. Что уж говорить о детях, которых не уговорить иногда скушать полезное яблочко, а вот сок они пьют с радостью.
Taviika написал:
признаки пищевого нарушения - банка пепси отлично помогает

а еще отлично помогает любая минеральная вода типа боржоми, ессентуки и миргородской даже.
Ольга Б написал:
снимают обострения ацетона у детей с помощью 0.25 пепси( именно пепси, а не колы)


 У самой ребенок страдал ацетонемическим синдромом. Но я бы выгнала врача взашей, если б он мне предложил на нежную детскую поджелудочную шлифонуть ацетон пепси-колой. 
Deko 30.08.2016 19:27
Предпочитаю воду и чай (черный, зеленый, на травках)
Елена Борисова 30.08.2016 19:58
Я даже вкуса пепси не помню. В последний раз купила баночку10 лет назад и не допила, выбросила. не вкусно на мой взгляд.
Ксения Л 30.08.2016 19:58
Лилия Симонова написал:
я уже поняла, что лучше пепси,чем соки свежевыжатые)))

Ну вообще-то и от соков свежевыжатых и от пепси может быть и вред и польза. Все дело в количестве выпитого. Выпьете много свежевыжатого сока- тоже получите прекрасный букет болезней ЖКТ.
Лилия 30.08.2016 20:03
Ксения Ляховская написал:
Выпьете много свежевыжатого сока- тоже получите прекрасный букет болезней ЖКТ.

я знаю это, спасибо) Речь не шла о количестве, исключительно о качественном составе
med-ved 30.08.2016 20:18
Лилия Симонова написал:
т.е. вы хотите сказать, что можно смело пить букет химических элементов 

для малограмотных: вы пришли в МЗР, чтобы видеть, из каких химических элементов состоит ваша еда.   
med-ved 30.08.2016 20:22
Лилия Симонова написал:
Но самостоятельно сделанные - ну это не может быть вредным.

Вредны содержащиеся в них сахара, если их пить много. Причем по этому параметру самодельный сок вреднее колы - в нем больше сахара.
И, разумеется, вопрос в количестве, а также  и в конкретном человеке, и в конкретной ситуации. 
Если брать "средние" нормы, то вредным считается более двух стаканов примерно.  
Лилия 30.08.2016 20:24
med-ved, ну вот. нарвалась на комплимент от человека, который меня совершенно не знает, но почему-то позволил обозвать малограмотной. Вы не показываете себя с лучшей стороны, оскорбляя кого-то. Элементарное воспитание... печаль. 
Влада Егорова 30.08.2016 20:39
Я давно от всех єтих газировок отказалась. Единственное, что иногда себе позволяю - квас.
med-ved 30.08.2016 20:42
раньше пила много всяких газировок- и пепси и кола и другие. но муж отучил, у него в семье лучше компота с банки попьют или варенье водой разведут. теперь ни я ни дети наши не пьем ничего подобного- только сок или кампот, кисель.
Наталья 30.08.2016 20:49
Отеки и плюс кг были бы и от воды и сока,пепси тут не при чем
Лилия 30.08.2016 21:09
med-ved, я уточнила: искусственных химических соединений, не просто элементов. 
По поводу мало/много/шибкограмотности) Я всегда готова прислушаться к разумному мнению и объяснению, искренне считаю, что познавать новое никогда не поздно. Ну, и учиться, собственно. НО! Как вы можете говорить такое:
med-ved написал:
самодельный сок вреднее колы - в нем больше сахара

и считать себя не малограмотным, а наоборот? Глюкоза, на которую расщепляется сахар, - основной источник питания мозга. Я сейчас о правильном его количестве в рационе, не избытке. И один из компонентов "лайт" содовых - аспартам. Какую пользу организму приносит он? 
Я честно читаю все комментарии, анализирую и делаю выводы. И готова признать себя неправой, если таковой буду являться. Но, хоть убейте, я не могу понять: мы сейчас точно говорим о том, что сок вреднее колы? 
med-ved 30.08.2016 21:13
Лилия Симонова написал:
? Глюкоза, на которую расщепляется сахар, - основной источник питания мозга. Я сейчас о правильном его количестве в рационе, не избытке. И один из компонентов "лайт" содовых - аспартам. Какую пользу организму приносит он?

Если бы вы химию в школе не прогуливали, я бы вам объяснил. 
med-ved 30.08.2016 21:15
Лилия Симонова написал:
я уточнила: искусственных химических соединений,

Если бы вы химию в школе не прогуливали, то знали бы, что состав не имеет отношения к "искусственности". Могли бы на натуральное яблоко посмотреть, я вам специально картинку дал на некоторые E-шки, из которых состоит натуральное органическое яблоко.
Ксения Л 30.08.2016 21:16
med-ved написал:
Если бы вы химию в школе не прогуливали, я бы вам объяснил.

Ну.....это не конструктивный разговор...
Лилия 30.08.2016 21:18
med-ved написал:
Если бы вы химию в школе не прогуливали, я бы вам объяснил

объясняйте, я не прогуливала. Внимательно слушаю
Как по мне,то лучше воды ничего нет.Но о вкусах не спорят.Каждый вправе решить для себя сам,что пить,а что вредно.
Олег 30.08.2016 21:28
Да... Жарковато!
med-ved 30.08.2016 21:30
med-ved 30.08.2016 21:33
Ксения Ляховская написал:
Ну.....это не конструктивный разговор...

ну человек азов не понимает. Она думает, что для вредности имеет значение натуральность. 
Даже если я в общих чертах объясню, на что сахар разваливается (подсчитаем количество), на что аспартам, тоже количественно, эти слова ей пустой звук.    
med-ved 30.08.2016 21:37
Лилия Симонова написал:
объясняйте, я не прогуливала. Внимательно слушаю

Вы можете нормально задать вопрос? формулируйте - рад ответить.

Но для начала просто имейте в виду, что прямые измерения показывают, что для толстых людей полезно заменять сахар - подсластителями, и вредно - подсластители сахаром   
med-ved 30.08.2016 21:50
Лилия 30.08.2016 21:50
med-ved, эх, а говорили, что объясните 
Искренне желаю вам крепкого здоровья и достижения поставленных целей. А свое я готова продолжать гробить адскими натуральными яблоками
med-ved 30.08.2016 21:56
Лилия Симонова, я выше объяснил кратко, и даже предложил вопросы задать, если непонятно что-то.
Лилия Симонова написал:
гробить адскими натуральными яблоками

Натуральные яблоки не являются "свободными сахарами", имеют весьма низкий ГИ и ничем не вредны в пределах адекватного рациона. Если можете в свой рацион вписать 2 кг  яблок - не проблема. 
Я упоминал о вреде соков. Которые ничем от рафинированного сахара для организма не отличаются.
med-ved 30.08.2016 22:03
Ксения Ляховская написал:
Ну.....это не конструктивный разговор...

Я выше 3 комментария объяснений все-таки написал. Достаточно конструктивно?
Лилия 30.08.2016 22:07
med-ved, я принимаю сахарозаменители и склоняю голову перед ними, потому что кофе пью исключительно с ними. Я добавляю их в десерты и творог. Я развлекаю себя этим. Вреда откровенного не вижу, потому что никогда не углублялась в изучение сахарозаменителей. Мне психологически приятнее пить и есть сладкое. Неважно, каким способом подслащенное.  Я не говорила о вреде сахзамов, а только о том, что вы сказали, что соки вреднее колы. Свежевыжатые соки на дорогущей соковыжималке с каким-то волшебным холодным отжимом. Завтра ради интереса скажу, сколько выходит мл из граммов. 
Я не говорю о сахаре в чистом виде, а о сахаре из фруктов. Из яблок, грейпфрутов, апельсинов. Я не могу согласиться, что сок - это пустые углеводы. Это еще и набор витаминов и вон тех Е-шек, которыми вы меня пугали, необходимых нашему организму. но вы же и так это знаете.Но все равно упорно доказываете, что я нифига не смыслю в химии. 
По поводу троллинга. Не имею такого хобби. Не успевается как-то еще и подкалывать кого-то и выводить на пустые разговоры. 
Всегда читаю ваши комментарии и выношу определенные моменты из них, полезные для себя. Но сегодня - сплошное расстройство. 
Елена 30.08.2016 22:14
med-ved, можно я задам вопрос? Вы об этом сайте? http://www.who.int/ru/
Я его читаю в плане здорового питания постоянно... Кстати, по Вашему совету. Насчет сахзамов и колы лайт, там написано однозначно-НЕТ! Извините, что коротко, завтра найду, и обещаю, отправлю ссылки на соответствующие статьи с сайта ВОЗ....Одно из двух-либо Вы считаете всех нас полными дурами не умеющими читать научные статьи, либо мы говорим о разных сайтах:допускаю и такое, тогда поправьте меня. Но быть истиной в последней инстанции не стоит, это так, мнение-даже не совет.
med-ved 30.08.2016 22:18
Елена написал:
. Насчет сахзамов и колы лайт, там написано однозначно-НЕТ!

Что за бред? Вы на женский журнал случайно не переключились? 
Там нет такого и не может быть в принципе. Там могут быть отдельные заключения о безопасности сахзамов, если у вас с химией и английским все в порядке, можете посмотреть. 
med-ved 30.08.2016 22:25
Лилия Симонова написал:
Всегда читаю ваши комментарии и выношу определенные моменты из них, полезные для себя. Но сегодня - сплошное расстройство.

Сожалею, я вас не хотел расстраивать. Но вы должны порадоваться! Сегодня вы узнали, что соки для организма примерно равны рафинированному сахару  - это важное знание.
Причем вы поймите, что еще 50 лет назад было не так, и ВОЗ такого тоже тогда не писала. Когда большинство людей питались в основном хлебом и крупами, то сок был полезен как источник некоторых витаминов (С и B9, в первую очередь). 
Но сейчас в развитых странах проблем с этими витаминами не наблюдаются (исследования показывают, что дефицит этих витаминов очень редок), а вот ожирение накрыло мир, как эпидемия, и В СРЕДНЕМ вред от сока многократно стал превышать пользу от сока.
Еще раз извините, если я сказал неприятное вам лично. Мне показалось, что вы не хотите воспринимать то, что я писал выше.

 

 
Елена 30.08.2016 22:35
med-ved, не нужно все списывать (агрессивно) на женские журналы. Там (на сайте ВОЗ) это есть. Кстати, я дала ссылку и задала конкретный вопрос: мы говорим об одном и том же сайте http://www.who.int/ru/
или я читаю что-то не то? Если я ошиблась и читаю "клон"-извините. Если нет-завтра дам ссылку на статью. Сегодня не хочу искать. 
И вы не истина в последней инстанции, поверьте. не знаю, насколько Вы МЕД, но почитайте ВОЗ: Там много статей и миллион мнений.
P. S.  С английским и с химией у меня все в порядке-специальность соответствующая. И степень...
med-ved 30.08.2016 22:41
Лилия Симонова написал:
Я не говорю о сахаре в чистом виде, а о сахаре из фруктов.

Вот это и есть главное открытие для вас. Прочитали на сайте ВОЗ (если мне не верите), что натуральные фруктовые соки - такой же источник свободных сахаров, как и прочие продукты с добавленным сахаром?
Большинство свободных сахаров добавляются в пищевые продукты производителем, поваром или потребителем и могут также содержаться в виде естественного сахара в меде, сиропах, фруктовых соках и фруктовых концентратах.
Лилия Симонова написал:
Свежевыжатые соки на дорогущей соковыжималке с каким-то волшебным холодным отжимом.

Разумеется, холодным, если это не соковарка, а выжималка 
Лилия Симонова написал:
Я не могу согласиться, что сок - это пустые углеводы. Это еще и набор витаминов

К сожалению, мифы о полезности соков (верные для 50-х годов прошлого века) активно раскручиваются производителями соков и "дорогущих соковыжималок". Но вы уже умная, вы же  можете по МЗР проверить - много ли витаминов в соках.
И убедитесь, что кроме отдельных случаев, соки - не слишком хороший источник витаминов, в сравнении с калориями. 
(Впрочем, если у вас нету источников витамина А, морковный сок - отличный вариант, учитывая небольшое необходимое количество и малую калорийность. Но подавляющее большинство людей в развитых странах этот  витамин все-таки имеют в достаточном количестве.)
 
med-ved 30.08.2016 22:44
Елена написал:
С английским и с химией у меня все в порядке-специальность соответствующая. И степень..

Если еще все хорошо с логикой, то вы поймете, что В ПРИНЦИПЕ того, что вы говорили, даже появиться не может на сайте ВОЗ
Еще раз повторяю: вы читали какую-то пропаганду, фиктивно ссылающуюся на ВОЗ
  
Елена 30.08.2016 22:44
Я так поняла, ответа ждать не стоит.....
Елена 30.08.2016 22:53
med-ved, логика здесь не при чем. Ссылка эта? Или я заблуждаюсь. Я работаю в области точных наук и мой вопрос прямой. Ответ-"да" или "нет"??? Ссылка верна? И пропаганда здесь тоже не при чем. Если ссылка ложная-принесу публичные извинения. И прошу-дайте верную. Очень прошу. Если нет....Ну, соответственно...
med-ved 30.08.2016 22:59
Елена, про ссылку на ВОЗ - да ссылка у вас правильная. 
И по ней ничего из того, что вы упоминали, быть не может. 

Привыкайте, что в маркетинговых войнах против нас работают профессионалы. И создать про любой бред впечатление, что это мнение ВОЗ, для этих профессионалов - как дважды два.
Поймите, что каждый доллар продавцов подсластителей - это минус десять долларов продавцов сахара. Так что не удивляйтесь.
Но я рад буду, если вы что-то интересное по этой теме найдете. Напишете здесь, ладно?
Елена 30.08.2016 23:01
Мед-вед, я на сегодня заканчиваю диалог. Но не нужно так уж категорично ссылаться на статьи ВОЗ. Другие тоже могут их изучать, кстати-по Вашему совету..
med-ved 30.08.2016 23:05
Елена написал:
Другие тоже могут их изучать, кстати-по Вашему совету..

Я на это надеюсь
Алексей 30.08.2016 23:09
Еленаmed-ved, С интересом и я подожду завтра ссылку на статью ВОЗ о запрете сахзамов: как раз собрался приобрести упаковку сукралозы, теперь подожду (самому найти подобную статью не удалось).
med-ved 30.08.2016 23:13
Алексей Соколов написал:
С интересом и я подожду завтра ссылку на статью ВОЗ о запрете сахзамов:  как раз собрался приобрести упаковку сукралозы
 

прикалываетесь?
Она для беременных разрешена, не то что для жирных, которые хотят худеть.  
Елена 30.08.2016 23:17
med-ved, Ладно, Ок! Я физик-ядерщик, для меня выражение "быть не может" равно аксиоме. Вы изучили все статьи ВОЗ? Там их очень много. Почему утверждаете "быть не может"? На фоне Вашего опыта? Но Вы частный случай, даже не выборка. Вы один, понимаете? Ну МЕД, в нашем организме не только физика: калории (поступившая энергия) минус ее расход равно дефицит. Т.е. похудение. там еще (в организме) и химии до фига великого. Если вы МЕД, то знаете. Все, закругляюсь. Конечно, напишу. вы правильно надеетесь. Хотите отдельным постом, хотите-ну, предлагайте сами. Если была не права-обещаю, принесу публичные извинения. 
Алексей 30.08.2016 23:22
med-ved, Немножко есть такое Но интересно посмотреть, что и где нашла Елена.
med-ved 30.08.2016 23:27
Елена написал:
Почему утверждаете "быть не может"?

  • потому что большая бюрократическая организация может что-то запретить примерно лет через 5-10 после того, как ведущие страны это сделают, а они это сделают лет через 5-10 после того, как всесторонне изучат вопрос 
  • запретить могут КОНКРЕТНОЕ ВЕЩЕСТВО, а не "вообще подсластители".  
Елена написал:
Если была не права-обещаю, принесу публичные извинения.

Не надо извинений, включите логику, и поймете, с учетом вышенаписанных двух пунктов, что одним махом запретить простым больным ожирением и диабетом людям то, что во всех странах разрешено беременным, причем "скопом сразу все вещества" - это ненаучная фантастика.
Извинений не надо, потому что против нас играют профессиональные шулеры. IMHO, более 90% информации о здоровом питании в интернете - обман, из них 80% - даже не прямая ложь, а мифы, придуманные и запущенные профессионалами, но добросовестно распространяемые "полезными идиотами".
Татьяна 30.08.2016 23:29
Насколько помню из школьного курса анатомии, у нас вообще-то у всех в желудке кислота....
med-ved 30.08.2016 23:32
Татьяна, другая кислота, но в любом случае, в сотни раз более сильная (pH<2), а фосфат-ион мы из еды получаем в многократно большем количестве, чем из колы.
Но вот для зубов это, конечно, не очень. Как и кислые фрукты, если их есть весь день 
Татьяна 30.08.2016 23:39
Мне все таки кажется, кола вредна кол-вом сахара, кола лайт аспартамом ( или как его там)..... я вообще не могу ее пить - желудок "становится колом".... а иногда хочется... в основном под новый год - маркетологи у них хорошо работают)))
Ольга Б, ну и что. Достаточно потом хорошо рот прополоскать или зубы почистить, если уж настолько страшно. Дело зачастую не в том, сколько фруктов человек ест, а вообще в составе диеты.
Анна Иванова 31.08.2016 05:20
Я пробовала напитки "лайт", так мне что-то вообще не понравилось. Я и так редко пью газировки, но лучше выпью 0,2 нормальной пепси.
bojiyakorovka 31.08.2016 07:17
люблю колу! а если туду коньячку.....))))
Джим Моррисон 31.08.2016 07:42
Вчера из сада привезли 5 литров облепихи, наварим из них мормов - будем пить.И вкусно, и полезно, и жажду утоляет.
Ольга Б 31.08.2016 12:48
Печенька-Надюха, если уж на то пошло, то дело в самом человеке, когда-то была вынуждена пообщаться с женщиной с неописуемым запахом изо рта, я подумала, что у нее проблемы с жкт или зубами, оказалось зубы - по ее словам она не любит ощущение чистых зубов и только изредка их полоскает 
а про сыроедов здесь когда-то были баталии и я так поняла что мед-вед ссылается именно на них
Елена 31.08.2016 15:55
med-ved 31.08.2016 17:46
Елена написал:
как обещала

Вы смеетесь? Или пыль в глаза пустить решили, лишь бы что-то закинуть?
Там никаких запретов нет вообще в принципе.

Этот документ, причем 1991 года, НЕ ПО ВЕЩЕСТВАМ ВООБЩЕ, там ни слова про безопасные дозы конкретных веществ, там про МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЙ,
Если что, в 91 году основными подсластителями были сорбит, ксилит и сахарин. Вовсю начинал исследоваться аспартам. Сукралозу тогда вообще не рассматривали 
Но главное не год, главное, что этот документ вообще ничего не может запрещать.
Я уже начал сомневаться в  вашей адекватности. Вчера вроде как надеялся на конструктивную дискуссию
Зачем вы его сюда приволокли???
Елена 31.08.2016 23:09
med-ved
med-ved написал:
Если что, в 91 году основными подсластителями были сорбит, ксилит и сахарин. Вовсю начинал исследоваться аспартам. Сукралозу тогда вообще не рассматривали
Но главное не год, главное, что этот документ вообще ничего не может запрещать.

но это же ВОЗ! Мы, рациональные люди читаем только научные статьи? 
med-ved написал:
Не надо извинений, включите логику, и поймете, с учетом вышенаписанных двух пунктов, что одним махом запретить простым больным ожирением и диабетом людям то, что во всех странах разрешено беременным, причем "скопом сразу все вещества" - это ненаучная фантастика.
Извинений не надо, потому что против нас играют профессиональные шулеры. IMHO, более 90% информации о здоровом питании в интернете - обман, из них 80% - даже не прямая ложь, а мифы, придуманные и запущенные профессионалами, но добросовестно распространяемые "полезными идиотами".

Вот я ее и включила. Вы постоянно ссылаетесь на статьи ВОЗ, и тут же пишете: "Информация устарела, статья ничего не запрещает (а, ведь правда-нет!", но-"Имеющий уши-услышит", или проще-"почитав, можно сделать выводы.". Организация (ВОЗ) огромная и бюрократическая, тоже Ваши слова. И после этого Вы усомнились в моей адекватности? А, собственно, кто Вам дал на это право?

med-ved написал:
Я уже начал сомневаться в вашей адекватности. Вчера вроде как надеялся на конструктивную дискуссию

 По-моему я не позволила себе переходить на личности и оценивать Ваши умственные способности? Здесь вопрос-опять конкретный: да или нет? Думаю, ответ очевиден. Но почему Вы позволяете это по отношению ко мне? И! Ваша агрессия, по меньшей мере-не ЛОГИЧНА, да и не понятна. 
med-ved 01.09.2016 01:29
Елена, если на то пошло, и вы переходите к хамству, давайте подведем итоги:
  • Вы обещали дать ссылку на документ ВОЗ, запрещающий подсластители:
    Елена написал:
    сахзамов и колы лайт, там написано однозначно-НЕТ! Извините, что коротко, завтра найду, и обещаю, отправлю ссылки на соответствующие статьи с сайта ВОЗ...
  • Вы обещали публично извиниться, если окажется, что вы соврали и такого документа нет:
    Елена написал:
    Если была не права-обещаю, принесу публичные извинения.
  • Единственная ссылка, которую вы привели - это методический документ, определяющий, как проводить исследования по определению безопасных доз различных веществ, ничего не запрещающий:
    Елена написал:
    med-ved, как обещала
    http://apps.who.int/iris/bitstream/10...5.pdf?ua=1
Найдите поэтому в себе моральные силы признаться, что ошиблись, тем более что публично обещали это сделать.
Более того, я-то, зная, что такого документа нет, вас вчера успокаивал, говорил, что не надо извинений, вас обманывают профессионалы, ничего страшного. Но если вы решили так себя вести, то я жду публичного извинения, как вы обещали 30.08.16 23:17  
Ольга Sova 01.09.2016 06:29
Лилия Симонова, К сожалению, натуральные и даже свежевыжатые соки действительно вредны. Сейчас это и врачи говорят, хотя еще совсем недавно говорили об их полезности. Это так же, как с пресловутым  холестерином в яйцах. Сначала  запугали вредностью, а теперь реабилитировали) У соков очень высокий ГИ. Поэтому, если уж даете их детям, то желательно разводить водой, что бы снизить концентрацию сахаров. И все же лучше есть цельные фрукты и овощи, там ведь клетчатка.  
Елена 01.09.2016 11:27
med-ved, как воспитанный и культурный человек, я приношу Вам свои ИЗВИНЕНИЯ.
rangy 01.09.2016 11:49
я пью колу с черной крышечкой иногда,когда захочу. И прекрасно знаю,что мне за это ничего не будет. Об этом я узнала здесь,от  med-ved, ,как впрочем и многое другое,что помогло мне без вреда для здоровья и  главное психики похудеть. 
А вот соки я давно не пью,еще до МЗP знала.что они резко повышают сахар в крови и вызывают аппетит,что худеющим во вред.
ЗЫ. забавненько..давненько меня здесь не было..захожу,а баталии все те же,по тем же поводам  :o  Оказывается ,число граждан,тех кто фтанке ,еще много 
НИКА 01.09.2016 17:19
никогда не пила эти колы и пепси,и не считаю,что моя жизнь обделена,это ж на самом деле гадость...
med-ved 01.09.2016 18:54
Ольга Sova написал:
Это так же, как с пресловутым холестерином в яйцах.

нет, с соками другое, здесь наука ничего нового не открыла, просто условия жизни поменялись - я выше писал: 100, а в СССР и 50лет назад люди питались в основном крупами и хлебом, а ожирение встречалось редко. 
В те времена, в самом деле, сок был источником витаминов (C, B9 и др.), а калорий люди чаще недоедали, а не переедали.
В наше время дефицит этих витаминов практически не наблюдается, а вот ожирение, из-за переедания, захватило большую долю населения.
Поэтому сок, как источник растворенного сахара, для СРЕДНЕГО ЖИТЕЛЯ РАЗВИТЫХ СТРАН вреда приносит больше, чем пользы.
Натали 02.09.2016 07:11
Не покупаю ни себе, ни детям эту питьевую химию, пользы ноль, а вреда предостаточно.
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы