Так чтобы сразу не закидали тапками. Мне 29 и я худею со 126 килограмм. Вес успел дойти до 103 и вер...

Так чтобы сразу не закидали тапками. Мне 29 и я худею со  126 килограмм. Вес успел дойти до 103 и  вернуться (сознательно) до 113. Почему сознательно, а потому что запретили резкое и необдуманное похудение. Возвращение утраченых мышц за это время похудения на 23 кг, заняло у  меня полгода. Теперь снова здесь, но уже   обдуманно. Еще тогда, летом, я заметила, что с изменением веса не меняется  КБЖУ, а изменения веса были  не малые, правда обошлось  без особых срывов. А в октябре, я уже   со  скрипом поднималась с постели, сидела  плотно на таблетках и не понимала как так, я же  столько сбросила, почему мне  не  легче. Только перед Новым годом я решилась на не совсем традиционную медицину, которую применяют спортсмены. Уже тогда я приняла решение и три месяца не придерживалась рекомендаций МЗР. А после мне вовсе  запретили похудение, по крайней  мере пока. И вот, с приходом весны я снова   вернулась, но не на предложеные   МЗР калории, а на уменьшеные   калории "Сбалансированного питания". Если пытаться сравнивать то, что предлагает  для похудения  приложение и балансовое, то разница в 1000 калорий! А вы задумывались, почему все толстушки на сайте  до  85 кг сидят  на  1600? Хоть ты 120, хоть 230 килограмм. А тех, кто продрался    через тернии не так много,   потому что   с   таким   питанием либо   срыв и  ненависть, либо дополнительный букет болезней.

 9 
 55
Мария * 16.03.2017 21:23
Желаю, вам успехов. Стартовый вес большой. Главное медленно но верно
Viktor 16.03.2017 21:24
Удачи Вам! 
Юлия 16.03.2017 21:51
Успехов и терпения
Miray Sim 16.03.2017 21:53
Правильно. Худеть надо медленно. Можно по 2 кг в месяц. Пусть на это уйдет год и два зато кожа будет в порядке. Здоровье. И организм без стресса привыкнет к новому питанию и образу жизни и не будет резких перепадов. Пожалуйста наберитесь терпения и лучше медленно но уверенно.
Юлия 16.03.2017 22:01
Успехов!
марничка 17.03.2017 00:15
именно это я сегодня и сделала!!! зашла в ввод данных и поменяла похудение на сбалансированное питание!!! мои аргументы: я вела раньше пищевые дневники с использованием весов, с целью приучения к 300 гр еды в один прием, (всего 5 подходов в день). Сегодня решила вбить данные за успешные три дня подряд и посмотреть на результат:оказывается в том периоде я худела при 2100 ккал.
поэтому сегодня я перешла с 1300 на 1600 ккал, но с низким ГИ, и завтрак не сладкий!
прочитав ваш пост, утвердилась что по наитию правильно сделала: выбрала сбалансированное питание в программе, но мне достаточно будет 1600 ккал.
julia kivileva 17.03.2017 00:30
Успехов ,терпения и силы воли!
Ника 17.03.2017 01:22
Мария Филактова написал:
. А тех, кто продрался через тернии не так много, потому что с таким питанием либо срыв и ненависть, либо дополнительный букет болезней.

Интересно посмотреть ваши дневники питания. С каким таким питанием срыв и ненависть?   Прежде чем пользоваться МЗР нужно внимательно читать интерактивный курс. И строить свое питание так, на 1600 ккал, чтобы не быть голодной.  Стараться придерживаться КБЖУ. А голод провоцируют пустые углеводы. А то тут встречаешь дневники, где всяких плюшек на 1000ккал, а на здоровую еду остается 600 ккал. Конечно. при таком раскладе срыв неизбежен.
Санек 17.03.2017 05:36
что-то я вообще не понял. Где разница в 1000 ккал?
Мне на "похудение" стоит 1724 ккал, "сбалансированное питание" - 2154. Разница в 430 ккал.
По-моему вы просто сами себя обманываете и "изобретаете велосипед".
Bad Mad 17.03.2017 08:17
Когда поднимаются такие темы всегда сначала захожу в дневник и пытаюсь перепроверить, а ведь действительно при прочих равных условиях норма энергозатрат не сильно отличается при весе 56 кг моя норма 1743 ккал, а при весе 200 кг всего 1886.
Тот же 200кг человек при  похудение рекомендуемая калорийность 1451 ккал, при поддержании  - 3756.
СанекНика Меремере, сначала попробуйте сами поэксперементировать с данными, а потом пишите гневные комментарии. МЗР не панацея, а только рекомендации и настраивать его каждый должен под себя.
Мария Филактова вы все правильно делаете, просто с первым приходом на мзр, когда начали резко худеть, надо было сразу тормознуть, в интерактивном курсе сказано, что похудение должно быть медленным, а у вас все пошло быстро, был звоночек, чтобы задуматься. Все приходит с опытом. Удачи !
согласна полностью.Худею здесь с января 2014 года (за это время: 100-25=75 кг), калорийность рассчитала свою, сразу после того, как сдала первые анализы крови (через 3 месяца после того, как пришли сюда). Читаю истории успеха, радуюсь за людей, хочется "бежать вслед", но говорю себя - "стоять", тише едешь, дальше будешь. К тому же из-за моих постоянных переходов на "сбалансированное питания", меня успевает догнать кожа и нет опущения органов (что часто бывает при быстром похудении). Сейчас приоритеты вообще поменялись, цель не похудеть (уверена, что все-таки дойду до 65 кг), а закрепить привычку к правильному питанию, а похудение - как приятный побочный бонус.
Не знаю почему Вам запретили худеть, но у меня уже был печальный опыт быстрого похудения в 2009 году, когда мне пришлось набирать вес снова, тогда опустилась почка.
Санек 17.03.2017 08:34
Кристина, сначала научитесь спокойно реагировать на вопросы и критику, а потом пишите гневные ответы.
Тут никто изначально гневных комментариев не писал. Я задал простой вопрос. Потому что у меня не выходит 1000 ккал (и вешу я не 56 кг). Мне не понятна логика.
Ника Меремере тоже задала простой вопрос.

Кристина написал:
сначала попробуйте сами поэксперементировать с данными,

Спасибо за совет, но не буду. В ленте частенько появляться посты "экспериментаторов", которые после своих экспериментов тут жалуются, что что-то пошло не так.
Bad Mad 17.03.2017 08:47
Санек, вам даже тяжело было прочитать мой комментарий полностью, где я указала откуда разница в калорийности, вы же, увидев только отдельную фразу сказали автору, что нет огромной разницы в 1000 калорий судя только по своим личным данным и весу сколько? 92 кг. Не 126 как у автора, а именно 92, что меньше на сколько? на 34 кг. А если все перевести в проценты, то цифры будут более впечатляющими, автор на треть тяжелее вас.
При данных автора, разница в рекомендуемой калорийности с условием похудения и поддержания составляет 1249 ккал. Вот она разница в 1000 калорий. 
Люди разные, не надо всех судить по себе. МЗР универсальна для людей с небольшим перевесом, а для людей с ожирением требуется консультация врача, и это тоже здесь написано, но почему то этого никто не видит, об этом тяжеловесам никто не напоминает, все говорят, что мзр панацея, скоро хуже веганов станем.
Joy Toy 17.03.2017 08:55
Санек, Я задал простой вопрос. Потому что у меня не выходит 1000 ккал (и вешу я не 56 кг).
Я думаю здесь не только вес играет решающее значение.
Вес, возраст, тип бытовой активности, тип и интенсивность физической активности. Вероятно у автора текста несколько этих факторов значительно влияют на коридор калорийности, расчитанный для режима сбалансированного питания.
--
Из личного: ПОХУДЕТЬ - 1.900 ккал, СБАЛАНСИРОВАННОЕ ПИТАНИЕ - 3.200 ккал. Вот у меня так приложение считает.
Санек 17.03.2017 09:02
Санек 17.03.2017 09:04
Кристина написал:
требуется консультация врача

Кристина, тут соглашусь. И по хорошему, врач, который запретил автору худеть, должен был ей и калорийность и БЖУ нужные расписать. А не эксперименты проводить.
Алла Дин 17.03.2017 09:09
А я ничего не меняла в настройках, но мой организм сам видимо решает когда ему себя ограничивать, а когда читмилить)))) У меня работа сидячая, курсирую только от кресла до туалета (пардон), хожу тоже мало, от остановки до дома (хожу на самую дальнюю) быстрым шагом (но не 6 км/час, потому как на каблуках) занимает 15-20 минут, обратно столько же, по шагомеру не более 7000 за день. Поэтому и основной обмен, наверняка, ниже средне-статистического. Я обычно ем на 1500 - 1700 ккал, я не голодаю, ем много (не по 300 грамм. Втрое - грамм 200-250 мясо/рыба и 300 грамм гарнир, если первое, то не меньше 500 гр.) Ем не 5 -6 раз в день, а тогда когда захочется (проверяю водой  ) Что касается самого процесса - за 9 месяцев я избавилась от 20 кг, потом было затишье, я не намеренно, а как бы по наитию, перешла на поддержание, забила на дневник, за зиму набрала 4 кг (мало в чем ограничивала себя, хотелось жирного и калорийного). Сейчас, с весной, как-то проснулась и организм сказал: "А давай продолжим?" И я с ним согласилась)) Опять дневник с ежедневным взвешиванием, готовка по выходным на неделю, начала есть супы, вдруг оказалось, что при минимальной калорийности, они очень сытные))) Тут действительно каждому свое. Главное понять принцип, а установить свои параметры можно опытным путем))
Ева Михно 17.03.2017 09:20
Наверное, кому-то и нужно проверять цифры. В особенности, если вес слишком зашкаливает. Мой вес сейчас 86 кг при росте 156 см, норму насчитал МЗР 54-58 кг с копейками, я выставила желаемый вес в виде 56 кг.

При цели СБРОСИТЬ ВЕС  мне предложено 1275 ккал, а при цели СБАЛАНСИРОВАНО ПИТАТЬСЯ - 1923 ккал. На мой взгляд, разница в 648 ккал небольшая, так что претензий к программе нет. Да и не слишком быстро вес уходит. У меня с 27 января ушло всего 5,5 кг, что меня полностью устраивает. 
Taiory 17.03.2017 09:31
Алла Дин, у меня примерно такая же картина, хоть у меня конечно не такие большие успехи, как у тебя) с августа по октябрь активно занималась дневником, сбросила до 70,1 с 75,2, потом организм сказал, давай притормозим, тут конец года, стресс и все дела) набрала тоже 4 кг) как вернулась на МЗР избавилась уже от половины набранного) всегда слушаю свой организм, что попросит)
а автору хочется порекомендовать все-таки поактивнее общаться с врачом, раз у вас запреты на похудение были, здоровье то одно)
Татьяна 17.03.2017 09:33
Алла ДинЕва Михно Девченки, полностью вас поддерживаю!!! 
Алла Дин 17.03.2017 09:39
Taiory написал:
хоть у меня конечно не такие большие успехи, как у тебя)

Начни с того, что я вес для этих "успехов" 20 лет копила)) У меня начальный вес на МЗР был 120 почти)) Кабы я до 75 добралась, ваще бы не парилась, при росте 173 - это идеально для меня))
Taiory 17.03.2017 09:47
Алла Дин, да сколько бы не копила, ты огромная молодец, что взялась за себя 
я чуть-чуть пониже - 170 и идеальный вес мне ставится 62 кг) но мне и 65 хватило бы)) в принципе до нижней границы нормы мне осталось всего 400 гр)
Алла Дин 17.03.2017 09:57
Taiory написал:
ты огромная молодец, что взялась за себя

Угу)) Знала бы ты сколько было подходов за эти 20 лет, как вспомню - так вздрогну))) Особенно голодания, ладно когда на лечебном сидела - 11 дней (10 кг скинула тогда и набрала за месяц обратно), а когда на сухом голодании сидела... ой... фу-фу-фу... никада и низашо!!!! А если честно, я 75 весила лет в 15-16... Именно тогда и начала худеть... Кто бы мне тогда сказал, во что это превратится, сроду бы не стала повторять)) А щас мечтаю об этой цифре... так хочется увидеть ее на весах)) даже представить себе не могу как это...))) За последнее время, на всех своих диетах, я ниже 90 кг не опускалась... в общем, посмотрим))
Taiory 17.03.2017 10:06
Алла Дин, любой опыт, даже плохой, он все равно опыт) я благодарю Бога, что мне сразу попался МЗР после только одного-единственного разочарования в похудении перед свадьбой.. тоже считала калории на другом сайте и честно прошла 30-ку с Джиллиан Майклз, похудела к свадьбе до 71,4 (как щас помню), но это стоило мне огромных усилий(( очень быстро вернула все сброшенное обратно за какой-то месяц.. было так обидно.. фигура все равно была далека от идеала даже в те 71,4.. а потом случайно нашла МЗР и ез особых ограничений в еде начала легко и комфортно худеть, да и тело совершенно по-другому выглядеть стало)
Алла Дин написал:
А щас мечтаю об этой цифре... так хочется увидеть ее на весах)) даже представить себе не могу как это...)))

думаю, что мечты сбудутся) у них есть такое приятное свойство)) так что нос по ветру и вперед)
Лена 17.03.2017 10:17
Мария желаю вам успехов и терпения!
Кристина написал:
При данных автора, разница в рекомендуемой калорийности с условием похудения и поддержания составляет 1249 ккал. Вот она разница в 1000 калорий.
Люди разные, не надо всех судить по себе. МЗР универсальна для людей с небольшим перевесом, а для людей с ожирением требуется консультация врача, и это тоже здесь написано, но почему то этого никто не видит, об этом тяжеловесам никто не напоминает, все говорят, что мзр панацея, скоро хуже веганов станем.

Вряд ли. Никто не скрывает, что данная программа рассчитана на среднестатистического человека с небольшим лишним весом. Для людей со значительным лишним весом в интерактивном курсе по-русски написано: разница между нынешним рационом и новым должна составлять не более 700 ккалорий, т.е. худеть человек должен не больше 5 кг. Это кто то читает? А потом все плохо. Клиент уезжает, гипс снимают...Если бы причина моего веса была в избыточном питании (и вес бы был более того, с которого началось мое похудение - 107 кг), тоя бы высчитала РЕАЛЬНУЮ калорийность, с которой питалась  и уменьшила бы ее на 500-700 калорий. Отследила вес. Откорректировала калорийность. МЗР расчитана на нормальный ИМТ. Это никто не скрывает. Наоборот всем советуют не кидаться резко менять питание. Но кто же слушает...все хотят утром проснуться стройными.  
Bad Mad 17.03.2017 11:47
Олеся Старожил МЗР, дык и советчики не тыкают носом в то что написано, все молятся на мзр, как на истину в последней инстанции. В большинстве комментариев про темы, что мзр действует как то не так, смысл один "на всех действует, а на вас не действует". Только изредка проскакивает вопрос: "а вы первую неделю вносили реальное потребление калорий".
Помню вы писали советы начинающим, в них наверное и данную ситуацию стоит дописать и снова ее поднять, а то новичков много, а тему не поднимают
Кристина написал:
Помню вы писали советы начинающим, в них наверное и данную ситуацию стоит дописать и снова ее поднять, а то новичков много, а тему не поднимают

Подумаю над этим. Грамотно сформулирую и допишу.
Ника 17.03.2017 12:17
Санек, у мужчин калораж больше, чем у женщин, очень большую роль играет тип активности, рост, возраст. Нужно перепроверять несколько раз свои параметры. У  меня с первого раза не все сохранялось. Не знаю, у меня все работает. Вес снизился, снизилась калорийность. Муж худел с 85 кг при большой физической активности на 2800 ккал.Кристина, гневных комментариев я не писала.  Если у вас возникли вопросы или сомнения по поводу установленной калорийности, можно написать разработчику Сергею Ядрову. Иногда бывают глюки в программе.http://health-diet.ru/people/user/1/ 
Все равно нужно очень внимательно читать интерактивный курс. Иногда людям голодно, потому что неправильно составляют рецепты, неправильно заносят продукты, например. тот же чай, заносят как заварку. Было такое, что путали колонки, массу съеденного и калорийность. Не знаю, я худела с 96 кг, мне было комфортно. Без всяких тренировок, только ходила много.  
Вот я и задала вопрос автору, но автор молчит. Любопытно как она питалась, что в первую очередь
Мария Филактова написал:
Возвращение утраченых мышц за это время похудения на 23 кг, заняло у меня полгода.

Почему у нее так получилось? Ее опыт помог бы новичкам избежать ошибок, допущенных ею.
Много раз уже здесь писали, что для полных людей самая лучшая физ-ра это ходьба. ( Проверено на себе)Но нет же :нам с весом 120 кг сразу в зал надо.
Ника Меремере написал:
Но нет же :нам с весом 120 кг сразу в зал надо.

А в 107 некоторорые идиоты еще и бегали Хорошо хоть суставы не высыпались в ботинки. Вовремя купила велотренажер. Даже боль не фига не останавливала. Потом только узнала, что убивала свои суставы.
Bad Mad 17.03.2017 12:49
Ника Меремере, автор и акцентировала пост на том, что при установке разных целей получается большая разница в калорийности. 
Я уже указывала, что при похудение для веса 200 кг требуется 1451, а для поддержания 3756, вполне логично было бы, что для похудения должна быть калорийность 3756-500=3256, а тут получается в 2,5 раза меньше. 
Вот об этом автор писала, а писать Сергею Ядрову я не вижу смысла, думаю он и сам все это видит, это видно было еще при разработке сайта, в пояснениях сказано, что при больших весах надо консультироваться с врачом. 
МЗР всего лишь советчик, вот о чем я говорю, его многие слишком сильно защищают, но в нем усредненные данные, нужно очень многое настраивать "под себя". Но при этом все, кто здесь задерживаются, начинают мзр боготворить, а это не верно.
Кристина написал:
а для поддержания 3756, вполне логично было бы, что для похудения должна быть калорийность 3756-500=3256, а тут получается в 2,5 раза меньше.

Смысл в том, что жир не потребляет калорий и с этой точки зрения для похудания  расчет в калорийности питания правильный. Скорее уж для поддержания расчет неверный, потому что может браться вес с учетом жира.  Но факт в том, что банально за 10 минут ходьбы такие люди тратят в разы больше калорий. Но разве кто то заносит все свои телодвижения в дневник? Каждый раз, когда мы заносим нагрузку смешается рекомендованная калорийность рациона. Вся соль в том, что незначительные для обычных людей телодвижения, для людей с большой массой могут иметь существенное значение.
Ника 17.03.2017 13:11
Кристина, это мне и понятно. но если правильно составлять рацион при 1600 ккал голодно быть не должно и полному человеку. Т.е если угадал с рационом, звезды сошлись, худеешь, нет-- голодаешь. Изнуряешь себя тренировками, е вносишь их, при этом не добираешь калораж, и нормы БЖУ, теряешь мышечную массу. Поэтому, нужно видеть дневники.
Ника 17.03.2017 13:16
Олеся Старожил МЗР, вот и я про то, а если еще чай занести как заварку 100 грамм,( сама так делала, правда вовремя спохватилась) то вообще помрешь голодной смертью
Bad Mad 17.03.2017 13:17
Олеся Старожил МЗР, в итоге все равно появляется куча нюансов, и ориентироваться на настройки мзр тяжеловесам нельзя. Таких участников надо сразу предупреждать о том, что для них первый период, когда наблюдаем за своим организмом и потреблением калорий в "естественной среде" стоит растянуть на 2-3 недели, а может и больше.
Алексей 17.03.2017 13:24
Кристина, зря Вы так обобщаете. Я здесь задержался, но отнюдь не боготворю сайт. Более того, совершенно с Вами согласен: программа дает усредненные цифры, которые следует использовать только как начальный ориентир, а дальше регулировать в соответствии с индивидуальными особенностями. Мне на набор массы сайт выделил 220 г белка и всего 80 г жира. От такой дозы белка мне нехорошо физически, как и при потреблении менее 140 г жиров. Соответственно, настройки все изменены вручную
Кристина написал:
Таких участников надо сразу предупреждать о том, что для них первый период, когда наблюдаем за своим организмом и потреблением калорий в "естественной среде" стоит растянуть на 2-3 недели, а может и больше.

Ну, да. Как минимум 2-3 недели нужно, чтобы определиться, сколько калорий потреблять. Реальное изменение веса можно оценить только на этом промежутке.
Ника Меремере написал:
если правильно составлять рацион при 1600 ккал голодно быть не должно и полному человеку.

если при этом верно определить свой калораж, и группу труда. и занести физ. нагрузку, то нет. В противном случае все печально. У меня почти столько только основной обмен составляет. А еще тренировки...у всех они разные. И с учетом нагрузок разница может быть КАТАСТРОФИЧЕСКАЯ. Хотя некоторые сознательно делают дефицит в 1000 и больше калорий. Для меня это смерть!!!
Ника 17.03.2017 13:49
Олеся Старожил МЗР, все верно, и в интерактивном курсе все хорошо расписано и рекомендации хорошие МЗРовцы дают. Но иногда так лень читать))) А метод тыка у нас самый любимый)))
Ника 17.03.2017 14:11
Кристина написал:
в итоге все равно появляется куча нюансов, и ориентироваться на настройки мзр тяжеловесам нельзя.

настоящим тяжеловесам сначала неплохо было бы посетить эндокринолога и сдать анализы. Я с весом 97 кг пошла к эндокринологу, вердикт повышенный инсулин. Мне промыли мозги, научили что есть. На мое робкое , а как же без хлеба? Ответ жива будешь. Тяжко, 3 хлебца в день и живи. Было тяжко первую неделю.))) Это уж потом , через месяц с весом 93 кг я наткнулась на МЗР и строила сдесь свое меню из разрешенных мне продуктов.
Ника Меремере написал:
На мое робкое , а как же без хлеба? Ответ жива будешь.

моя мама тоже живет без хлеба, картошки и риса...еще как живет. только худеть не хочет. и так себя ограничиваю, если еще и в калориях...в общем, не хочет. но питание поменялось кардинально.
Ника Меремере написал:
настоящим тяжеловесам сначала неплохо было бы посетить эндокринолога и сдать анализы.

С этого надо начать.
Ника Меремере, хорошая наша, я не писала про срывы. На МЗР с мая прошлого года, читаю, ищу другие источники, листаю ленту, делаю выводы по самочувствию. Мне интерактивный курс не нужен уже, я сама интерактивный ходячий курс. Меня домашние еще называют идеальным теоретиком, потому что я досконально изучаю интересующий меня вопрос. Срывы, когда и были, можно было назвать так, загулами по "поддержанию". Я говорила в назидание другим "большим" девочкам, что стоит задумать о правильности норм. Я сказала, что с рекомендациями МЗР у меня ушли мышцы, а не произошел срыв. А ненавидеть себя за похожления в холодильник, только вопрос мотивированности. А как вы думаете, почему девочки 100+ с МЗР редко доходят до своей цели, все ли упирается в неправильно выбраные приоритеты питания? Я чувствовала себя сытой на 1600, я не голодала. В моем рационе были иовощи и каши и рыба, я почти всеядная. Проблема была в том, что 1600 это слишком мало для моего организма, потому что норма потребления для поддержания у меня 2660.  Теперь я меньше 1900 стараюсь не употреблять.
марина песчанская, Я в своем посте и сказала, что для больших девочек изменение калорийности не происходит до ИМТ 26, а организм просит больше, ему это нужно. Мои  полгода на 1600 привели к тому, что мне пришлось полгода не сбрасывать вес, а накапливать и не жирок, а мышцы. Работа еще та, особенно с моим весом. Поэтому сейчас я аккуратно подошла к выбору для себя калорийности.
Алла Дин, полностью согласна. Вообще полность. Просто для меня было неприятно понять, что то место, которому ты доверяешь не такое уж и доверительное.
Людмилка 18.03.2017 13:49
Мария Филактова, вы с чего такое взяли ?
почему все толстушки на сайте до 85 кг сидят на 1600?

а на 1200 не хотите ? и все нормально. МЗР это программа, которая учитывает только рост, и ваше стремление похудеть, поправится или просто поддерживать вес. Остальные условия вы должны учитывать сами что и как делать .
Кристина, Я и попыталась это донести, чтобы не зацикливались. У меня вес и не уходил сумасшедшими темпами. 23 кг за полгода, это по 4 кг месяц. В первый месяц было больше, потом по 0,7кг в неделю. Я говорю про то, что каждому индивидуально надо подходить, особенно пышнулям. Я как раз и не била тревогу, потому что уходило в пределах нормы. А по итогу оказалось,что это не совсем жир уходил, а и так многострадальные мышцы. Белка было достаточно, я и так больше мясоед, чем сладкофан. Внимательность к себе у меня повышенная, но с мышцами оно как, пока надорвется, не слишком чувствуешь.
Людмилка,  соглашусь, пенсионерки маленького роста, без особых телодвижений. Я рассматриваю этот вопрос с высоты своего роста и возраста. А пост пришел ко мне на ум когда я увидела как все поздравляют девушку с началом МЗР у котопой мои параметры приблизительно. Думаю, что зерно сомнения не повредит, дабы потом не было бессмысленно больно.
Людмилка 18.03.2017 14:38
Мария Филактова, пользуясь советами МЗР в 2015 благополучно сбросила с 85 до 70 кг рост средний 160 , нагрузки каждый день плавание час, 6 км каждый день и через день йога по 50 минут сделали свое дело просто сбрасывала не торопилась 2 кг в месяц , еду практически не изменила(еда всегда практически нормальная была просто ее было много) только сильно порции уменьшила. Мои 70 кг мне комфортны.
Маша Иванова 18.03.2017 14:45
Мария Филактова написал:
Думаю, что зерно сомнения не повредит, дабы потом не было бессмысленно больно.

я согласна, когда человек ест в два горла  и весит очень много, то для старта похудения можно записывать свой обычный рацион неделю, как советует МЗР,  и уменьшить всё это дело на 500 кк, но, что я заметила, ВСЕ начинают записывать с попыток корявого правильного рациона, ведь человек решил худеть и отказаться от "неправильностей", как итог, имеем беспорядочную картину, вроде ем мало (в последние два дня, ага), а за счёт чего же я толстый тогда?

мне понравился пост мужчины, не помню уже точно имени, он тупо записал всё, что ест, сделал вывод - сахар в чае и пиво с пиццей, вот это системный подход
Ника 18.03.2017 20:34
Мария Филактова, прочтя ваш ответ, думаю беседовать с вами бессмысленно.
Мария Филактова написал:
. А тех, кто продрался через тернии не так много, потому что с таким питанием либо срыв и ненависть, либо дополнительный букет болезней.

Это не я написала, а вы!
Мария Филактова написал:
хорошая наша

К чему эта фамильярность? Я что -то противоестественное спросила.? Если в назидание писали, так напишите нормальным языком. Например, я читать между строк не умею. К чему такой апломб в ответе? Если прочитали внимательно комментарии , там есть разумный ответ, почему дамам от 90-до+  МЗР рекомендует 1600 ккал.
светлушок 18.03.2017 21:02
удивительно как вы потеряли мышечную массу если говорите ели много белка?я тоже тяжеловес и начинала правда не на этом сайте с еще большего веса чем у вас. отказалась от сладкого соленого, мучного, картошки  и спорт( хоть выше и писали что тяжеловесам только ходить -не соглашусь) в итоге сбросила очень хорошо.Здесь я второй месяц ем от 1200-1600 кал опять же не ем сладкое мучное картошку и рис.Я не голодная  главное правильно выбрать еду.Если не хватает белка допиваю спорт.питом.Я не скажу что очень нуждаюсь в этом сайте ( таких полно) просто раньше писала все в дневничок а сейчас удобней забил все автоматически считается.
Галин@ 18.03.2017 21:56
Я целиком и полностью поддерживаю Вашу идею худеть на 1900 ккал. Из личного опыта;  Я стартовала с веса меньше Вашего, но тоже с большого, весила 99 кг ( сюда пришла с весом 95 ) . Питалась на 1500-1600 ккал, как велел дневник. Вес уходил, вроде, все хорошо, но примерно через месяц поняла, что что-то не так. Мне помогло то, что я хожу в спортзал, я заметила неладное быстрее, чем Вы. Такой рацион незамедлительно сказался на моих физических показателях. Резко "рухнули" и рабочие веса и выносливость. Решила поднять до 1800-2000 и так питалась, пока не похудела где-то до 77-78, потом сброс веса остановился и я  снизила калорийность, до норм . рекомендуемых программой и продолжила худеть. Худейте на выбранных Вами 1900, пока Вам худеется. Потом снизите. Если сразу начнете с 1600 - потом отступать будет некуда.
Галин@, спасибо огроменное за ваш комментарий. Я уж начала разувериваться в том, что люди правильно меня понимают ) У каждого свой организм, мой не смог на 1600 (а я такая, если уж решила то придерживаюсь до конца с минимальными отклонениями). По моему участию в марафонах было видно, что у меня были стабильные отвесы и я рада этому. Мы с мужем очень много ходим, просто так, где две остановки, где весь квартал обойдем, с легкостью 10000 шагов в день даже не заметив. Видимо, это сказалось, когда не вписываешь все нагрузки. Сначала я заметила, что начала ходить как бабушка, шаркая ногами, потом спина присоединилась. Я еще не понимала во что выливается и увеличила нагрузку с упражнениями по рекомендациям врача. И тут организм где-то переклинило, он выключил мышцы, включил поедание себя и рухнул. Грустная история с хорошим окончанием ) Восстанавливаюсь, силовые показатели, гибкость. Движение теперь доставляет еще больше удовольствия после пережитого.
светлушок, каждый организм живет своей политикой. Белка было достаточно для той калорийности, но, видимо, не для моего организма. Я не шла в спортзал тягать железо и бегать не рвалась, но три раза в неделю по часу и 20 минут делала упражнения. У меня уже до этого были проблемы со спиной, немного востановилась и по разрешению врача начала худеть. С каш и овощей, отварной курятины, вкуснючей рыбы с вкраплениями по калорийности вреднюк, чтобы не слишком себя травмировать ограничениями (не более 400ккал в день). Я была сыта, у меня были стабильные отвесы, но было это не важно моему организму.
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги