фаина
11.07.2016 23:05

КБЖУ

"стопиццотый" раз
Уже действительно миллион раз говорили об соотношении КБЖУ и мне неловко поднимать такую тему в очередной раз. НО я хочу спросить не как добрать углеводы, а чем грозит недобор углеводов или скорее как это отражается на похудении.
Лично у меня К - в пределах (за очень редким исключением) БЖ - небольшой перебор. а У - хронический недобор.

 4 
 112
Иван 11.07.2016 23:13
Можно я в "стопицотый" раз напишу?)
Вам Однозначно ни кто на этот вопрос не ответит, ну поэксперементируйте.
Каждый организм индивидуален с генетической точки зрения, индивидуален в образе жизни и даже регион проживания, как мне кажется имеет место быть. Я уже не говорю про то, что есть доказанные теории диетологов о том, что питаться надо по группе крови.
Наталья 11.07.2016 23:19
Все зависит от того, какое у тебя У.
Если У - булки, конфеты, печенье торт и чипсы, то пусть лучше будет недобор
Если же У - фрукты, овощи и каши, то зря что У нет.
От лишних жиров лучше избавляться:
а) пустые калории.
б) если задача подсушиться (убрать жир) - то это именно жиром в продуктах, а не углеводами.
Недобор углеводов грозит:
1) Не усвоением белка или гулянием его по организму
2) Тем что метаболизм может встать
3) Проблемами с туалетом
В сложных У содержится клетчатка которая:
а) помогает усвоиться белку
б) способствует пищеварению
в) улучшение "туалета" и чистка кишечника.
Kristina 11.07.2016 23:19
Я вот недобираю сейчас углеводов. Пару-тройку дней не доберу, и организм возьмет свое путем вечернего жора Или утробно урча накинется на шоколад у коллеги на столе...
Хорошо лечится кашей на завтрак, там углеводы медленные, сытные. Мне просто варить ее лень
Наталья 11.07.2016 23:21
Kristina, да да! Девушка права! Недостаток углеводом и белков как раз вечерний жор и тяга к сладкому!
фаина 11.07.2016 23:21
Иван Иванов  если честно, то от обилия информации в тырнете я "отупела" Я не имею ввиду различные "женские журналы". Просто глядя на людей, здесь на МЗР, как то стараются придерживаться этого самого КБЖУ.
Иван 11.07.2016 23:28
Лиза Хопкинс 11.07.2016 23:28
Kristina
Мне просто варить ее лень

Это какую лень варить? А если с вечера приготовить? 
фаина 11.07.2016 23:29
Наталья Сачева,  из У ( ) у меня в основном овощи. Каши - 2-3 в неделю, фрукты не люблю. Из "быстрых" разве что горький шоколад. Могу блинчики, хлеб, пирожки - но редко...
БЖ - основа моего питания - рыба,мясо,морепродукты (овощи)
Спасибо за разъяснение, чем может грозить для организма в целом.
Иван 11.07.2016 23:31
Kristina 11.07.2016 23:32
Лиза Хопкинс, да любую лень варить Я вообще у плиты ленивая кю. Салат вот назавтра с собой на работу настрогала, а вместо утренней каши авокадину съем. Не совсем то, но лучше чем ничего. А на среду уде придется что-то посерьезней думать... 
фаина 11.07.2016 23:32
KristinaНаталья Сачева, значит полюбому надо пожертвовать порцией рыбки (например) в пользу каши?
Лиза Хопкинс 11.07.2016 23:33
Иван Иванов, Обалдеть! Как радужно смотрится! А желтенькое - это что? 
Kristina 11.07.2016 23:35
фаина, а можно на ваш рацион глянуть? Ато как-то не видя советовать не дело...
Лиза Хопкинс 11.07.2016 23:37
Kristina, таки любую крупу можно кипятком залить и оставить до утра! И варить ничего не надо. А утром просто добавь воды   можно подогреть в микроволновке минутку, всыпать ягодки-фруктики-молочко и жуй себе на здоровье!
Kristina 11.07.2016 23:38
Лиза Хопкинс, да, можно, я же не говорю что нельзя
Иван 11.07.2016 23:40
Лиза Хопкинс 11.07.2016 23:44
Иван Иванов, спасибо за ссылку! Желтенькое - это сливы в одной баночке и мандариновые дольки - в другой. Картинки очень вкусные, так и хочется их слопать! 
фаина 11.07.2016 23:44
Kristina, пока не готова. Да если честно, то я же не прошу совета КАК подкорректировать рацион. Интересуюсь если не соблюден баланс БЖУ (недобор У) то как на на похудении это отражается.
Иван 11.07.2016 23:44
Лиза Хопкинс написал:
Kristina, таки любую крупу можно кипятком залить и оставить до утра!

Я вроде где то уже писал, я делаю, 200г овсянки, 150 йогурта, 150 воды(холодной), 100 фруктов, 20-30г меда, в зависимости от сорта геркулеса, ну я беру самый крупный и жесткий, получается мягче или жестче каша.
Kristina 11.07.2016 23:47
фаина, тогда мой ответ - про зажоры Углеводы если медленные, то с утра кашей, если быстрые - то в обед горьким шоколадом, чем больше процент какао, тем лучше. А как там и что менять, вы у себя гляньте, чего не жалко откинуть, на то и меняйте
Лиза Хопкинс 11.07.2016 23:49
Иван Иванов
200г овсянки,

А это не много?  :o Просто я делаю себе кашу из 20-30 гр овсянки, а тут так много. 
фаина 11.07.2016 23:52
Kristina
Kristina написал:
- про зажоры

у меня не зажоры, у меня есть "ночной перекус"  
Иван 12.07.2016 00:09
Лиза Хопкинс написал:
А это не много? Просто я делаю себе кашу из 20-30 гр овсянки, а тут так много.

Нууу... в зависимости от того как проходят тренировки, 500г с утра в меня залетает просто на ура, остается 150г который я все равно съедаю перед выходом в зал) А иногда и все 650 залетают сразу). Но честно говоря, мне этого мало. Под конец тренировки чувствую такое серьезное чувство голода. Вот 300/500г гречи, либо c грудкой/медом нормально, только через час-полтора после тренировки хочу есть. 
Но просто не могу больше есть гречу) Поэтому пока приходится обходится овсянкой.
Кстати к овсянке еще идут вареные яйца)
Иван 12.07.2016 00:13
фаина написал:
у меня не зажоры, у меня есть "ночной перекус"

Во, это вот правильно, начальство не опаздывает, начальство задерживается!
Почему есть утренний, дневной и вечерний перекус, а ночного нет?
Лиза Хопкинс 12.07.2016 00:28
Иван Иванов
как проходят тренировки,

Все понял. Тут тренировки, у меня их нет. Так что я уменьшу дозу. За основу взяла рецепт по ссылке с вишнями и темным шоколадом. Замешала и поставила в холодильник))) Посмотрим, что получится.
Кстати к овсянке еще идут вареные яйца)
 с ней очень хорошо идет селедочка))) Недавно поэксперементировала и мне понравилось. Только овсянка, конечно, на воде и с маслицем.  
Иван 12.07.2016 00:47
Лиза Хопкинс написал:
За основу взяла рецепт по ссылке с вишнями и темным шоколадом. Замешала и поставила в холодильник))) Посмотрим, что получится.

Можно фото потом?)
Лиза Хопкинс написал:
Все понял. Тут тренировки, у меня их нет. Так что я уменьшу дозу.

Да, тренировки и хоть веса у меня сейчас смешные еще, но прогрессия\шаг у меня 5-10кг на каждой тренировке.
Лиза Хопкинс написал:
с ней очень хорошо идет селедочка))) Недавно поэксперементировала и мне понравилось. Только овсянка, конечно, на воде и с маслицем.

Ох) Я считал, что это я вкусовой извращенец, ан.. нет)))
Лиза Хопкинс 12.07.2016 00:53
Привет!))) А я их тоже недоедаю))) по причине их невкусности. Хотя в настройках всё как надо указано)) 
Читайте местные статьи .анализируйте и вопросов будет меньше - 

Углеводы. Желательно не понижать их количество менее 100 г, что обычно и не происходит при нормальной диете. Но в большинстве случаев и меньшее количество безопасно, консультируйтесь со своим врачом или тренером, и смотрите по своему состоянию. ГИ углеводной пищи желательно понижать. Добавленных сахаров желательно потреблять не более 10% калорийности, и вообще, чем меньше их — тем лучше. Не забывайте также, что и натуральные продукты могут содержать много легкоусвояемого сахара, который не менее вреден, чем добавленный сахар. 
Клетчатки есть желательно не меньше установленной нормы.

http://health-diet.ru/article/vitaminy/est_li_normy_na_uglevody_ili_zhiry_normy_makronutrientov_/
Rit@-Rit@ 12.07.2016 05:40
У меня такая же проблема, я не добираю У постоянно. Я сладкое терпеть не могу, У приходят с овощами и фруктами, но это маловато. Тоже не знаю как их добирать!
Джим Моррисон 12.07.2016 05:42
Чай с сахаром или хотя бы вафельками?) Посмотрите в дневнике питания в разделе "Лидеры" продукты с максимальным содержанием углеводов.
Людмилка 12.07.2016 06:10
фаина,Rit@-Rit@,  счастливицы ! А кашки совсем не едите ? Что же за гарнир ? Только овощи ?  
Rit@-Rit@ 12.07.2016 06:13
Людмилка, У меня на гарнир рис бывает, пюре картофельное и гречка, и горох. Но не каждый день!
Людмилка 12.07.2016 07:07
Rit@-Rit@,  ну вот и ответ на ваш вопрос , если крупы каждый день в пределах, ложечка меда. 1-2 фрукта и салатики вот вам и угли их даже перебор будет, ну или 80 % от рекомендованного !
Bad Mad 12.07.2016 07:20
Читаем статьи чаще и внимательнее Углеводы  "Желательно не понижать их количество менее 100 г ... Но в большинстве случаев и меньшее количество безопасно...и смотрите по своему состоянию"
На фига вам норма углеводов???? Давайте щас еще и шоколадки начните поедом трескать, главное же нормы, а мозг выключим, будем слушать советы про сладкий чай и картошку.
Попробуйте в следующий раз, прежде чем спрашивать совет здесь, почитать статьи, а то тут такого насоветуют
пс Может я грубовато, вы не обижайтесь
Rit@-Rit@ 12.07.2016 07:22
Настенька 12.07.2016 07:40
вообще не понимаю, как можно углеводов не добирать?! Они- везде!!!! Только и успеваешь их отталкивать!!! А они лезут, лезут....
Елена 12.07.2016 07:58
недобор углеводов приведет потом к замедлению обмена веществ. И как ни странно, но они тоже нужны в сжигании жира! К тому же наш мозг получает энергию исключительно из них
Наталья 12.07.2016 08:03
вообще не понимаю, как можно углеводов не добирать?! Они- везде!!!! Только и успеваешь их отталкивать!!! А они лезут, лезут....

полностью согласна 
Bad Mad 12.07.2016 08:06
Елена, можно ссылочку на то откуда вы получили такие данные?
Настенька 12.07.2016 08:08
Кристина написал:
можно ссылочку

да, мне тоже интересно
фаина 12.07.2016 08:16
ирина владимировна написал:
Читайте местные статьи

Вы знаете, таки читаю  Но иногда так бывает, что важное ускользает. До 100 не добираю, чувствую себя нормально.
Спасибо Вам за ссылочку
фаина 12.07.2016 08:19
Rit@-Rit@, то же самое и не каждый день. Ещё ем хумус, готовлю раз в месяц.
фаина 12.07.2016 08:26
фаина 12.07.2016 08:28
Кристина написал:
Попробуйте в следующий раз, прежде чем спрашивать совет здесь, почитать статьи,

ответила ирина владимировна,  что конечно читаю, но иногда ускользает, что то важное. Спасибо Вам за ссылочку
Super mama 12.07.2016 08:33
Иван Иванов, Муж обожает такую вкуснятину! Каждый день делаю. Только получается один раз - на ужин. Утром ест кашу, обед - с собой на работу, а на ужин готовлю такие вкусности.
Bad Mad 12.07.2016 08:35
Super mama 12.07.2016 08:36
фаина, На похудении может и не отразится, а вот на здоровье в целом - точно отразится. Недобор углей - упадок сил, т.к. углеводы - это энергия. Недобор углей - белок полностью не усвоится. Значит, будет в кишечнике закисление и разложение неусвоенного белка.
фаина 12.07.2016 08:37
Царевна АлексевнаЕлена,  так мне не хочется жертвовать порцией "рыбки" и менять ее нелюбимую кашу, которую только в редких случаях ем с удовольствием.
Super mama 12.07.2016 08:39
Rit@-Rit@, Каши в любом виде и хлеб.
Super mama 12.07.2016 08:41
Кристина написал:
Давайте щас еще и шоколадки начните поедом трескать

В шоколадках как раз углеводов очень мало, в основном жиры.
Bad Mad 12.07.2016 08:43
фаина, там разворот есть про углеводы, читайте его
Наталья 12.07.2016 08:44
фаина, Нет-нет. Рыбкой в пользу кашки жертвовать не надо. Нужно и рыбку и кашку.
Я в свое время вычитала правило 123, как ЖБУ. Ну т.е. ж*1*кг веса и т.д. У меня сейчас 122.
P.S. не снижайте резко ничего, все постепенно. И если ж будете уменьшать то аккуратнее и добавляйте полезные (масло, орехи (немного), рыбий жир или рыбу жирных сортов)
Bad Mad 12.07.2016 08:45
Super mama, откуда вы эту информацию взяли? можно ссылочку?
Bad Mad 12.07.2016 08:45
Super mama, 50 грамм углеводов в 100 граммах мало?
фаина 12.07.2016 08:50
Кристина написал:
читайте статью внимательно, оооочень внимательно, прочитайте ее три раза, потом походите подумайте и перечитайте еще три раза, если вы до сих пор не поняли что недобор углеводов вам не грозит НИЧЕМ

Кристина, да я как бы только проснулась и не успела статью то перечитать даже один раз
Super mama 12.07.2016 08:51
Кристина, Кто же это ест шоколад по 100 г? У меня в коридор влезает максимум 10 г, на углях это не отражется. Добавляю только когда жиров недобор.
Bad Mad 12.07.2016 08:52
Super mama 12.07.2016 09:08
Кристина, Ссылочки нетути   За всю свою долгую жизнь собирала информацию из разных источников. Это сейчас ссылочки, а раньше без интернета информация бралась только из печатных изданий, если повезет еще найти что-нибудь. К пище отношусь очень серьезно, как отметил Иван Иванов здесь недавно, мы есть то, что едим. Этому человеку в плане питания можно и нужно доверять. С его очень непростым заболеванием только на правильном рационе и можно выжить. Я сама себя вылечила с помощью правильно подобранного рациона, и мужа , и внучку, и папу, и брата. А мама тоже только на правильном питании прожила еще 11 лет с момента последней операции, когда врачи сказали, что сделать уже ничего нельзя, метастазы по всему организму, разрезали и зашили. Так что, с помощью МЗР можно худеть или набирать массу, но главное достоинство этого ресурса - сбалансированное питание, с помощью которого можно избавиться от многих заболеваний. Для меня, например, это приоритетно. Очень сильно болела с 22 лет, знаю непонаслышке, что хорошее здоровье - это самое главное. Нет здоровья - нет жизни.
Bad Mad 12.07.2016 09:17
Super mama, данный ресурс пишет, что дефицит углеводов ничем не грозит организму, НИЧЕМ, я уже писала это автору поста. Ваши знания, отличаются от написанных статей. 
Поэтому многие нормы не рекомендуют без необходимости снижать потребление углеводов ниже величины порядка 100г, хотя при избыточном потреблении белка большинство людей не имеют проблем и с меньшим количеством углеводов.
Спорить о теории не хочу и не буду, потому что вижу здесь примеры того что люди и без белка живут и без углеводов и при этом живы здоровы, все у них в норме. 
Елена 12.07.2016 09:41
Кристина, ссылочки нет, эта информация получена на обучении по диетологии
фаина, ну и я так же делаю))) у меня всегда перебор белка, недобор углеводов, каш в рационе практически нет. Одно время пробовала их есть, даже накупила экзотические булгур, птитим, киноа. Фу, гадость))) У свекрови вся полка заставлена баночками с крупами, у меня только рис и гречка для мужа, он любит, а для себя овсяные отруби - варю овсянку из них исключительно для встреч с белым другом, ем ее как лекарство, а не как еду)) У меня гарниры только овощные, а овощами углеводы никогда не набрать, и ничего, похудела же почти со ста кг))
Моника Белуччи 12.07.2016 10:08
Super mama написал:
здоровье - это самое главное. Нет здоровья - нет жизни.

Согласна. А можете обобщающий пост о своем опыте написать? Ну, или в личку, чтобы не нарываться на гневные реплики.
Мне интересно по поводу Ваших 123. Я так понимаю, что и время здесь тоже важно.
Bad Mad 12.07.2016 10:10
Елена, а вам на этих курсах уточняли в каких ситуациях недостаток углеводов приводит к таким последствиям? Есть ведь люди у которых этот недобор на протяжение длительного времени, им что делать? Срочно жрать углеводы? А какой в этом смысл, если до этого жили не тужили? И недобор это сколько граммов 15 недобрала или 100?
фаина 12.07.2016 10:11
Статья прочитана, а вот это ставит жирную точку на мои поиски информации. Спасибо Царевна Алексевна,  и всем всем
Царевна Алексевна написал:
углеводы никогда не набрать, и ничего, похудела
Елена 12.07.2016 10:13
Кристина, конечно речь идет о существенном недоборе, а не о 15 граммах. Зачем же уже так утрировать. Конечно, надо срочно повышать норму. Но не с 70 до 370 гр, а по чуть чуть. И за несколько недель дойти до нормы. 
фаина, ешь как хочется)) главное за жирами следи, мы с тобой возрастные девчонки, нам лицо надо беречь при похудении))
Bad Mad 12.07.2016 10:21
Елена, ну вы же не уточняли у автора какой недобор я ничуть не утрирую. При этом вы говорите о недостатке, но при этом не указываете ниже какой границы. Поэтому и задаю вопросы. Я иногда меняю свое мнение, поэтому и уточняю информацию. На МЗР указана нижняя граница в 100 грамм, при этом не исключается и меньшее потребление углеводов при достаточном количестве белка.
НИКА 12.07.2016 10:24
не знаю...,радоваться мне или всплакнуть...у меня У .,практически всегда под завязку...и не из-за быстрых углей, а вот Б и Ж ,могу не добрать...
Анастасия 12.07.2016 10:26
Елена, а можете подробно объяснить, как недостаток углеводов может привести к замедлению обмена веществ? Я просто пытаюсь и не могу представить этот механизм
НИКА 12.07.2016 10:28
Царевна Алексевна, я вот до МЗР ох ,как увлекалась и киноа,и булгуром ,и рисами всякими...,мне было вкусно,но ознакомившись с сайтом ..в моём рационе теперь очень доступные крупы и большая экономия средств!
НИКА, так те крупы, которые я давно знаю, а вообще с детства не ем))) а тут надеялась, что, может, начну хоть что-то есть, ведь прошаренные в здоровом питании люди всячески хвалят сложные углеводы. Нет, не смогла, мне жалко тратить калории на такую невкусную еду)))) Мне надо мясо, мясо, мясо))))
Иван Иванов, спасибо за ссылку! Делала и раньше такие завтраки, очень нравятся. По Вашей ссылке нашла новые сочетания, спасибо, это очень вкусные завтраки. И ПОЛЕЗНЫЕ!
НИКА 12.07.2016 10:36
Царевна Алексевна, если это не ваше,то и не нужно! у меня ни дочь,ни муж крупы терпеть не могут,а я углеводно-белковая,и крупы и мясное уважаю,мне вот овощи на гарнир парено-вареные ну никак не идут...
НИКА, вот я тоже так решила. И Фаине советую)))
Елена 12.07.2016 10:42
Настино ТелоКристина, вот мы и разобрались) На самом деле 150 гр углеводов надо есть точно! Ниже 100 это просто прямой путь к убийству обмена веществ, особенно в течение долгого времени. Разумеется если 1 день в неделю так будет, то ничего не произойдет. Я прошла через многое. И очень жирненькой была. И прекрасно понимаю, что разобраться с питанием очень тяжело. Когда я на обучении сказала, что ем 2 гр углеводов на 1 кг веса, мне сказали : ДА ТЫ ЧТО? ЭТО ООООЧЕНЬ МАЛО! И порекомендовали увеличивать совсем понемногу. Теперь я ем около 3 гр на 1 кг. Но и этого мало, увеличиваю дальше. Но надо понимать, что я тренируюсь и занимаюсь силовыми нагрузками. Поэтому мне надо ещё увеличивать до 4-х гр как минимум. Как недостаток углеводов приводит к замедлению ОВ? Когда организм недополучает угли, а это основной источник энергии, он начинает эту энергию припасать для себя. И до последнего беречь свои запасики. При этом даже некоторые функции ненужные организму может отключить. Например нарушения менструального цикла. И чем больше он всё бережет, тем медленнее обменные процессы в клетках. А для горения жира нужны углеводы. Есть понятие как аэробный гликолиз. Так вот жиры при нём расщепляются только в сочетании с углеводами. Такой гликолиз особенно подключается при кардио-нагрузках (бег, плавание и тд) Поэтому кушайте смело НОРМУ. И вы будете худеть! Не зря есть фраза : чтобы похудеть нужно есть ))
Анастасия 12.07.2016 10:51
Елена, то есть по сути замедление обмена веществ происходит за счет отключения некоторых функций? Потому что я вот не понимаю, как могут замедлиться процессы в клетках. Их может стать больше или меньше, но никак не медленнее. Это была моя теория всегда=) Проясните, пожалуйста)
Bad Mad 12.07.2016 10:54
Елена, а дефицит калорий то за счет чего делать? углей по больше, без жиров волосы и ногти повыпадывают, ну белок само собой не повредит. Откуда тогда запасы берутся, если организму надо всего и побольше
Елена 12.07.2016 11:02
Кристина, вы правы, дефицит нужно делать!!!!!! Но разумный. 300 - 400 ккал. Но допустим как его сделать если человек питается мало (1200 калорий). Урезать то уже нечего.  
Елена 12.07.2016 11:07
Настино Тело, замедляется из-за того, что при недостатке энергии организм переходит в режим экономии. Значит весь обмен начинает происходить медленнее. Ведь для обмена нужна энергия, а её мало, и её надо ж экономить. Вот поэтому так и происходит. Кушайте смело рассчитанную норму углеводов. Потому что разогнать метаболизм ооочень тяжело. Я прошла через это. Увеличивала норму углеводов и интенсивно занималась, чтобы организм не откладывал. Ведь первое, что произойдет при увеличении углей- запасание жира! Лучше разумно урезать, чем потом как я бегать каждый день по 7 км... только изза неправильного моего понимания. Я очень доооооолго ела 100 гр углей в день. представьте, что было с организмом. Чтобы худеть, нужно постоянно всё меньше и меньше. я уже не худела, потому что и урезать нечего было. Теперь я увеличиваю норму. Какое то время чтобы привык организм и успокоился, что его кормят)))) а потом урежу 200 калорий и жир дальше пойдет вниз.
Елена 12.07.2016 11:08
может кто нибудь и будет оспаривать мои слова. Но просто нет возможности в рамках комментария дать очень развернутый ответ
Анастасия 12.07.2016 11:13
Елена, я все это понимаю, сама интересуюсь и много читаю. Но Вам объясняли из чего состоит базовый обмен и как он "замедляется"? Я вот этого понять не могу, интернету не верю, потому что это "один умный написал, другие дураки повторяют". Просто сама суть "замедления" мне не понятна.
Лиза Хопкинс 12.07.2016 12:06
Иван 12.07.2016 12:12
Лиза Хопкинс написал:
Для полноты картины добавила чернику и землянику))

Ням-Ням-Ням!!!)))
Kristina 12.07.2016 12:13
Лиза Хопкинс, вы меня уговорили Закончились у меня авокады, буду делать назавтра кашу. И по ссылке схожу, поинтересуюсь.
Лиза Хопкинс, Вы как  то очень оригинально читаете коменты!  Первую фразу увидели, а остальное, видимо, не интересно! Я такие каши делаю уже два года! Почитайте мой комментарий полностью и поймете Вашу ошибку!  
Моника Белуччи 12.07.2016 12:25
Kristina написал:
И по ссылке схожу, поинтересуюсь.

А я просто, беру геркулес цельнозерновой, добавляю стевии, заливаю пахтой или кефиром, потом ягод или фруктов. Иногда туда можно отрубей или
молотое льняное семя добавить, а если ягоды-фрукты сладкие, то и без стевии.
Прямо утром за 15-20 минут до завтрака, на ночь ничего не заливаю. Вкусно и быстро.
Вот представить в одной банке молоко и йогурт не могу, мне чего-то не нравятся мои ощущения от такого вооброжения. Моя чуйка смотрит на такое с подозрением. Мнение мое индивидуально и на истину не претендую.
Наталья 12.07.2016 13:09
фаина написал:
чем грозит недобор углеводов или скорее как это отражается на похудении.

даже страшно писать, как здесь говорится "тапками закидают".
1.сколько физ.нагрузки - столько и углеводов. я тоже постоянно не добираю углеводов, но, так как много энергии мне не требуется (я офисный планктон, езжу на машине, активно заниматься спортом "доктор не велит", то никаких отрицательных симптомов со стороны организма в виде слабости, усталости, головокружения и т.д. я не получаю! а вес идет в минус, уже -20 (при сидяче-лежачем образе жизни).
2. съел углеводы - отработай их. обмен веществ в моем организме устроен так (экономный, паршивец, весь в хозяйку!), что все излишки углеводов, которые я съела, но не смогла сжечь, норовит отложить "на черный день" в разных местах, которые все хорошо знают! варианта два - либо увеличить физические нагрузки, либо снизить количество углеводов! вам нужно методом проб найти для себя такое их кол-во, при котором организм будет себя хорошо чувствовать и худеть (уровень метаболизма, а он у всех разный).
3. главный принцип - не навреди. никто, я думаю, не хочет нанести себе вред, организм свой учимся любить и слушать (медицинский диплом помогает мне в этом), поэтому считаю, если нет больших физических нагрузок, недобор не опасен, но если начнете активно заниматься спортом, то придется увеличить кол-во углеводов, иначе организм начнет для получения энергии сжигать все подряд, и не только жир!
в этом вопросе нет рекомендаций, единых для всех, поэтому пробуйте найти свой путь! успехов!
Лиза Хопкинс 12.07.2016 13:15
Екатерина Лесникова
Первую фразу увидели, а остальное, видимо, не интересно! Я такие каши делаю уже два года!

Вот как раз я внимательно читаю. И я прекрасно поняла, что вы такую кашу делаете, но вы написали:
По Вашей ссылке нашла новые сочетания,

Это как раз я и отметила
Лиза Хопкинс написал:
Вот соглашусь, что отличную ссылку кинул

А все остальное к вам никак не относилось, а к тем, кто лениться делать каши ))) 
Лиза Хопкинс 12.07.2016 13:17
Ням-Ням-Ням!!!)))

Иван Иванов, а то ж! 
фаина 12.07.2016 13:18
Наталья Катаева, какие тапки? так понятно без экивоков все расписали. Спасибо Вам.
Лиза Хопкинс 12.07.2016 13:20
Kristina 12.07.2016 13:27
Лиза Хопкинс, вряд ли впечатления скоро будут, устанете ждать. У меня тут в шкафчике два кило rкрупы перловки лежат - пока не съем, за овсянкой точно не пойду а перловку как раз и надо ночь вымачивать, да потом полчаса варить... Да и каши на молоке да йогурте меня как-то не прельщают. Вот на воде и с мясом - вполне.
Лиза Хопкинс, по поводу ленивых девушек  тоже можно поспорить - я люблю разные варианты приготовления овсянки, и каши варю на воде с небольшим количеством молока, и просто могу на ночь залить водичкой геркулес с изюмом или черносливом, и овсянку в банке с разными наполнителями и разной жидкой основой (молоко, вода, йогурт, кефир и разные сочетания из них) делаю. И думаю, я не одна такая "ленивица" . И каши варю не только из овсянки, в нашем с мужем рационе есть каша и кукурузная, и пшенная
НИКА 12.07.2016 16:15
Наталья Катаева, соглашусь с вами!! никогда не была активной девочкой в плане спорта,самое большое это статика мин на 20...,но вот чуть больше месяца стала интенсивно заниматься по 35-45мин.ежедневно,и что вы думаете...таки организма запросила больше еды!!! понять не могла,чего мне есть хочется ,вроде недавно ела..Я к тому,что все индивидуальны и нужно слушать и слышать свой организм...
Super mama 12.07.2016 16:41
Елена 12.07.2016 16:49
Настино Тело, я не могу расписать химические процессы... честно) Я принцип объяснила
Моника Белуччи 12.07.2016 16:53
Super mama написал:
А что такое123

Простите, попутала. Автор строк.Наталья
Анастасия 12.07.2016 17:01
Елена, блин...) это как раз то, что я хочу понять, сам механизм... и не знаю. Учебники по биологии что-ли почитать)))
Елена 12.07.2016 17:16
Настино Тело, зачем вам это! Главное знать эту информацию и всё) кушайте смело
Лиза Хопкинс 12.07.2016 18:29
Екатерина Лесникова
по поводу ленивых девушек

вообще-то речь выше шла о Kristina   
Но на самом деле не важно))) Просто ссылка на хорошие кашки. А кашку с мясом сам Бог велел делать))
ALF 12.07.2016 19:15
Недобор углеводов - это дефицит калорийности рациона и нагрузка на нервную систему ( мозг питается углеводами). Перебор углеводов - лишний вес.
Анастасия 12.07.2016 19:25
Елена, просто не могу успокоиться, когда не понимаю всего процесса. Но я, кажется, разобралась)
Наталья 13.07.2016 19:17
Моника Белуччи, Super mama, 123 это то сколько должно быть чего в рационе
1 гр жира * на 1 кг веса =
2 гр белков * на 1 кг веса =
3 гр углеводов * на 1 кг веса =
Наталья 13.07.2016 19:31
Кристина,
Кристина
12.07.16 10:17 Вам нравится?0Да/0Нет Ответить Пожаловаться Ещё
Super mama, данный ресурс пишет, что дефицит углеводов ничем не грозит организму, НИЧЕМ, я уже писала это автору поста. Ваши знания, отличаются от написанных статей. 
Поэтому многие нормы не рекомендуют без необходимости снижать потребление углеводов ниже величины порядка 100г, хотя при избыточном потреблении белка большинство людей не имеют проблем и с меньшим количеством углеводов.
Спорить о теории не хочу и не буду, потому что вижу здесь примеры того что люди и без белка живут и без углеводов и при этом живы здоровы, все у них в норме.


Живут. Не вопрос. А во насчет живы-здоровы вопрос. Самочувствие тут не нарисуешь в картинках, да и анализы кто когда последний раз сдавал что живы-здоровы??
А может и не живы и не здоровы? А только кажется или вид делают?
Наталья 13.07.2016 19:34
НИКА
НИКА
не знаю...,радоваться мне или всплакнуть...у меня У .,практически всегда под завязку...и не из-за быстрых углей, а вот Б и Ж ,могу не добрать...

все просто. Б на каждый прием пищи - основное завтрак обед ужин, по чуть-чуть перекус и добеете и Б и Ж

НИКА

12.07.16 17:15

Вам нравится?0Да/0Нет

Ответить Пожаловаться
Ещё

Наталья Катаева, соглашусь с вами!! никогда не была активной девочкой в плане спорта,самое большое это статика мин на 20...,но вот чуть больше месяца стала интенсивно заниматься по 35-45мин.ежедневно,и что вы думаете...таки организма запросила больше еды!!! понять не могла,чего мне есть хочется ,вроде недавно ела..Я к тому,что все индивидуальны и нужно слушать и слышать свой организм...


А вот это надо смотреть как питаетесь до и после тренировки!
Bad Mad 14.07.2016 06:24
Наталья, есть такой человечек на ресурсе Каролина ... не помню как дальше, в ленте она последние два дня часто мелькает, посмотрите ее блог, у нее там все вместе с анализами выставлено, и фото есть, а живет она практически на одних углеводах.
Денис, марафонец, сыроед, какой у него процент кбжу, свой или мзр не обращала внимание, тоже здоров, а питание у него очень особенное.
Наталья 14.07.2016 22:01
Кристина, посмотрю конечно, но наверняка у нее все хорошо все здорово и нет проблем с гормонами, сосудами, нервной системой, аллергией, женскими делами и пищеварительной системой.
Ксения Л 14.07.2016 22:17
И вот снова вечер и жрать низя, и снова не поговорить ли нам о заправке из тхины?)))) Бу-га-га)))) Пардон) Я обычно никогда так не смеюсь))) Это был практически демонический смех))
фаина 15.07.2016 08:09
Ксения Ляховская, я напишу, только к вечеру  с утра неинтересно  (смеюсь конечно, просто ухожу по делам)
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги