Ольга
20.06.2016 13:08

Про юных моделей

Вопрос, конечно, не по теме. Но все равно спрошу... А  вот мне интересно, девочки-модели, которых в 15-16 лет открыли крупные модельные агентства, они такими были от природы? Или годами трудились над фигурой в фитнесзалах, на всяких кружках (гимнатистика-танцы) и сидели на диетах? Как думаете?
В последнюю версию, честно говоря, слабо верится!!!

 5 
 75
Лилия Липатова 20.06.2016 13:16
Точно не знаю, но мне кажется что такими и были от природы.
Bad Mad 20.06.2016 13:16
Конечно от природы, отжираемся то в основном после 20
Ольга 20.06.2016 13:19
svetlana 20.06.2016 13:19
мне кажется что  от природы
мария мария 20.06.2016 13:20
Кристина, неправда, отожраться можно в любом возрасте, посмотрите сколько сейчас не просто полных, а прямо- таки жирных детей, все от семьи зависит, если дома налажено ПП, то и в любом возрасте человек более-менее норм будет
мария мария 20.06.2016 13:23
по большей части, конечно, у моделей природные данные, не у всех ведь подходящий рост, внешность, но на счет стройности, тут не совсем согласна, что это природные данные, надо с детства правильно и в меру питаться, заниматься спортом - мне кажется это прописные истины
Bad Mad 20.06.2016 13:26
мария мария, да это понятно, что сейчас много жирных детей, но многие стройняшки сейчас, станут жирухами лет через 20. Потому что сейчас за питанием мама следит, а потом, когда выросший детеныш доберется до пивасика и чипсов, понесет ее в шири дали Я уж не говорю про беременность и гормональные изменения.
светлана 20.06.2016 13:26
Ольга написал:
А вот мне интересно, девочки-модели, которых в 15-16 лет открыли крупные модельные агентства, они такими были от природы?

Естественно, от природы. Для наглядности вспомните - как отбирают в 5-6 лет детей в танцы, гимнастику, плавание. У  опытных тренеров, также как и у агентов , отбирающих моделей, глаз , как правило, наметанный . Они видят какой тип телосложения у ребенка, какой потенциал , будет ли толк.
Оля, я была в 15-16 лет реальной моделькой, но тогда не было в обиходе такого слова - "модель") Было слово "манекенщица", и то это были уже взрослые женщины. Расползаться вширь  начала с 25 лет, хотя ничего в питании не менялось. К 45 годам расширилась до 96 кг.  :o Сейчас это все в прошлом, но за весом стало очень сложно следить: только расслабишься на полгода - сразу откуда-то 10 кг))
Anna Iwa 20.06.2016 13:29
Я тоже думаю, что это от природы. Редко кто из них сидит на диете.
Ольга 20.06.2016 13:30
мария мария, а если, например, у девочки есть собака, с которой она гуляет по два часа в день, или она любит прогулки у моря, или подрабатывает нянечкой, в общем, ведет актиный образ жизни, но без спорта,  у нее нет шансов иметь в 15-16 лет модельную фигуру?
ну конечно от природы. это потом уже заботятся о диетах и прочем начинают. хотя на шоу тайры бэнкс приходили модели которые целенаправленно худели, тренили, следили за пп и так далее.
Ольга 20.06.2016 13:32
Anna Iwa, мне тоже так кажется!
мария мария 20.06.2016 13:34
Кристина написал:
беременность и гормональные изменения

это тоже миф, если нормально питаться во все свои периоды жизни, то все будет ок
От природы, только вот где такую природу раздают, это вопрос. И по какому принципу. Эх не в той очереди я стояла когда такое раздавали, ибо и в 15-16 низ у меня был крупный а верх увы маленький, вот и в 36 ничего не поменялось.
Ольга 20.06.2016 13:35
Малиновая Полина , да... с возрастом по-другому начинаешь  воспринимать и треньки, и ПП. А вот в подростковом возрасте, по-моему, другие проблемы кажутся гораздо более насущными.... Сужу по себе и своим подружкам в том возрасте.))
мария мария 20.06.2016 13:37
Ольга, не поняла Вас
прогулки пешком и акт образ жизни  - это я и подразумеваю спорт, просто коротко написала, имела в виду, что дб физактивность какая-то
если это Ваша девочка нормально в меру ест , то почему бы и нет
и вообще моделью можно стать с любыми параметрами
но если Вы имеете конкретно вешалок для подиума, то это я написала выше
светлана 20.06.2016 13:43
Я уж не говорю про беременность и гормональные изменения.

Точно миф У меня ширококостное строение тела , склонность к полноте, однако, беременность никак не повлияла. Из роддома меня выписали 59 кг весом , все свои кг я лично наела исключительно от хорошей жизни  ни в чем себе не отказывая))
Ольга, да у меня и проблем раньше таких не было с телом, физкультура в школе была отличная и интересная, плюс природные данные. куча активностей помимо физры. кормили на обедах хорошо, а пицца в буфете тоже была нормальной, а не сбарро с горелой колбасой. а вот сейчааас, с сидячей работой, даже тех активностей что есть и пп не хватает для поддержания фигуры, честно говоря(.
Ольга 20.06.2016 13:49
мария мария, спасибо! Значит, сначала я вас не правильно поняла.
Ольга 20.06.2016 13:51
светлана, да!!! Костяк имеет большое значение! И его, к сожалению, не исправишь в фитнесзале.
Натали Х 20.06.2016 13:53
Нет, они конечно,  работают над собой- тело, кожа, но про худобу- они такими рождаются, я сама такую родила 20 лет назад)))
Лила 20.06.2016 13:53
В основной своей массе модель - это тип строения тела от рождения, есть такие люди и мужчины и женщины с очень длинными костями и узким скелетом, они не особо то и худые, наличиствует и грудь и бедра, но при этом они очень узенькие что-ли (изящные)...Их рождается довольно мало и человеку с нормальным телосложением практически невозможно достигнуть таких же параметров..., т.е. девушка может сильно исхудать, но смотреться это будет некрасиво и болезненно... А для данного типа телосложения худоба смотрится вполне себе гармонично...
Ольга 20.06.2016 13:55
Царевна Алексевна, а я всегда была полнее, чем нужно. Спасибо маминым пирожкам-пиццам-тортам. Поэтому не могу сказать, что сейчас в 36 лет стало тяжелее соблюдать фигуру. Для меня это всегда было не просто.  Скинула с 80 кг до 75. (рост 17 Но. конечно, мне худеть и худеть.
Ольга 20.06.2016 13:57
Валентина Милано, хороший вопрос!!! Я им тоже часто задаюсь, где же раздают модельные фигуры? Ну ничего... Главное, похудеть и привести мышцы в тонус, чтоб было комфортно в своем теле. МЗР нам в помощь!!!
Ольга 20.06.2016 13:58
светлана, ого! Вы умничка!!! Отличный самоконтроль и культура питания!!!
Маша Иванова 20.06.2016 13:59
смотрела передачу про будни моделей, до ПП там как до Китая раком
Ольга 20.06.2016 14:01
Малиновая Полина , да, было время... 
Ольга написал:
а я всегда была полнее, чем нужно. Спасибо маминым пирожкам-пиццам-тортам. Поэтому не могу сказать, что сейчас в 36 лет стало тяжелее соблюдать фигуру. Для меня это всегда было не просто. Скинула с 80 кг до 75. (рост 17 Но. конечно, мне худеть и худеть.

Ольга, наверное, мне повезло больше, чем Вам. Моя покойная ныне мама  тоже готовила постоянно такие блюда в моем детстве и юности, от которых у меня сейчас кровь в жилах стынет - как подумаю, сколько там было калорий))) Но в юности я не полнела от этого. Надо же, у нас одинаковый рост!  И да, 75 кг это нормальный вес для нашего роста, но я себе не нравлюсь. Хочу 65 кг, хочу 46-й размер. Желаю успеха!
Ольга 20.06.2016 14:04
Вера Ласкина, очень понравились ваши слова!  Про строение кости. 
А вообще, признаюсь, иногда мне очень нравятся полные модели с фигурой песочных часов. И понимаю, что я с таким же весом, как у них, смотрелась бы, как бегемот на лавочке. Но за счет природного сложения  их килограммчики выглядят очень симпатично.
Ольга 20.06.2016 14:06
Царевна Алексевна, Спасибо!!! А я мечтаю о 67 кг. Вам тоже удачи!!!
Ольга 20.06.2016 14:06
Маша Иванова, они, наверно, себя голодом морят, да? Юные девочки бывают иногда очень экстремальны в своих диетах.
Ольга, спасибо большое)) 65 кг или 67 кг - один черт,  это всё равно 46-й размер, когда ты приходишь в магазин и можешь выбрать для примерки любую понравившуюся вещь. В 48 размере уже нет такого выбора. Давайте похудеем до 46-го))
Маша Иванова 20.06.2016 14:13
Ольга написал:
они, наверно, себя голодом морят, да?

нет, тусовки ночные, алкоголь, фастфуды и т.д., вспомню передачу может)
Девочки, которые мечтают стать моделями, перестают нормально питаться еще в 14 лет. Как то попала к одной такой на страничку: она писала, что осеовная еда жвачки, и горевала, когда мама впихивала в нее еду или у нее самой случался срыв. Жто просто жесть. И мамы не всегда замечают, что с ребенком что-то  не то, пока не становится поздно
Bad Mad 20.06.2016 14:21
мария мария, не дай вам бог с этим мифом столкнуться.
January 20.06.2016 14:44
Модели не всегда обладают совершенными фигурами. Тело,в основном,нужно "вешалкам",а вот фото-моделью может стать и девочка с характерным живым лицом,без разницы какого роста. У нас в городе одна такая,со всех ювелирных салонов ее портрет смотрит в каменьях,а в жизни и не подумаешь,что модель,не корова,но и не глист,рост средний,зато лицо-глаз не отведешь. А в группе у нас учится реальная "вешалка"дочка хозяйки городского модельного агенства. Вот она правда от природы худая и высокая. И есть всякие печеньки-шоколадки. А в целом,таких молоденьких редко подбирают с улицы,это болше сказка. Девочек приводят в школу моделей лет с трех,берут всех(обучение очень дорогое,так что всем,кому по карману,те добро пожаловать). Девочки учатся там в основном до конца школы,более подходящих используют в съемках,какие попадаются. Конечно,их там учат и диету блюсти и спортом заниматься,но особо дела нет. Пробиваются единицы и берет каждая своим.
Юлия Юлецкая 20.06.2016 14:45
ну тип фугиры у них однозначно модельный изначально... это тонкие, как спички, и длинные ноги,  желательно чтоб "из задницы" росли ( прогал такой, когда ляжек совсем нет) .. и прочее... как правило они еще и высокие очень... таких в танцы и гимнастику не возьмут.. они будут выбиваться из общего "ансамбля"((
мария мария 20.06.2016 14:50
Кристина, спасибо, и Вам не болеть, но и беременность и обычные гормональные изменения, не связанные с какими-то тяж заболеваниями, уточняю, не приводят к плачевным результатам, если более-менее ПП
и не понимаю этого
Кристина написал:
сейчас за питанием мама следит, а потом, когда выросший детеныш доберется до пивасика и чипсов, понесет ее в шири дали

у меня вот нет таких знакомых, а у этого детеныша значит все же не совсем правильное воспитание было
Юлия Юлецкая 20.06.2016 14:55
тип фигуры все таки должен соответствовать модельному изначально.. они худющие, ноги должны быть длинные и как спички... а таких не возьмут ни в танцы, ни в гимнастику.... иначе они будут выбиваться из общего "ансамбля"...  
Ant 20.06.2016 14:58
мария мария, Поверю Вам, если только врач и ведете такую статистику. У всех всё по-разному.
Кстати, доказано, что вес и отчасти пищевое поведение будущего ребенка зависит от питания матери.
Bad Mad 20.06.2016 15:03
мария мария, у вас нет знакомых кто поправился после совершенолетия? А вы с детства боритесь с весом или вас неправильно воспитывали? Многие сюда приходят как раз в очень сознательном возрасте, при этом  воспитание у пользователей и советское встречается. Большинство признают что вес расти начал в сознательном возрасте, когда вышли замуж, устроились на сидячую работу, научились печь тортики, а не тогда когда с мамой жили. Излишки это не только пиво с чипсами, это всего лишь пример. Кстати, первый раз слышу, что сахарный диабет не критичное состояние.
Alina Sh 20.06.2016 15:07
Я в свое время была инструктором по шейпингу (да, в это сложно сейчас поверить)  И я проводила тренировки как для женщин, мечтающих похудеть, так и для моделей в агентстве, которое открыла моя родственница (для них, в основном, растяжки, гибкость, пластика). Естественно, общалась со всеми занимающимися женщинами и девушками, спрашивала, что едят, как едят и т.д. и т.п. Вывод такой (кстати, он подтверждается прочитанной информацией) - примерно 80% людей, имеющих стройную фигуру, никогда и ничего для этого не делали. Да, это факт. 10 % худышек - мечтают поправиться, ходят в качалку, едят протеин и прочее, хотят больше бедра, больше ягодицы, больше грудь и т.д. И только 10% - это выходцы из "пампушек", которые силой воли смогли выбраться из "пампушек" в "худышки". Второе, что вычитала и что подтверждается наблюдениями из жизни: на 70% наша комплекция обусловлена генетической предрасположенностью. И только на 30% мы можем что-то изменить. То есть, если хотя бы один из родителей из "породы гончих", то и у вас есть определенные шансы выглядеть так же. Когда ко мне приходили "пампушки" на тренировку, первый вопрос я задавала всегда такой: Вы когда-нибудь вообще были худой? Ну, не худой, а именно такого размера, как Вы хотите быть сейчас. И в зависимости от ответа уже советовала, что и как делать. (Если бы мне кто-то тогда сказал, что я буду весить 80 кг, я бы даже смеяться ему в лицо не стала. Это было невозможно от слова "совсем"...) 
Так что годами в фитнес-залах трудятся как раз такие, как мы с Вами. И потом из них получаются стройняшки, если они достаточно упорны и последовательны
Алла Дин 20.06.2016 15:23
Alina Sh, А можно вопрос не по тебе, а по опыту Вашего прошлого занятия шейпингом? Я некоторое время пытаюсь найти на просторах интернета какое-нибудь видео с программой "Изотон". Нам его наша инструкторша по шейпингу раза 3 в месяц включала, тогда еще на видеокассетах... После пары месяцев я легко на шпагат могла сеть, да и вообще... Сейчас много разных рассказов об этой программе, а самой тренировки не могу найти. Так вот, может быть Вы знаете что-то о ней? Буду очень благодарна и не я одна)))
Алла Дин 20.06.2016 15:23
Алла Дин, * вопрос не теМе)))
Серафима 20.06.2016 15:31
Alina Sh 20.06.2016 15:43
Алла Дин, сорри, не могу помочь. Это было "триста лет тому назад"  Вот я только что набрала в гугле "система Изотон", вышло какое-то видео с крепким мужичком, видео на 4 минуты от 2010 года. Я думаю, надо поискать хорошо, найдете. У меня просто сейчас проблема не в том, какие именно упражнения делать, а в том, чтобы выковырять себя из кресла  Упражнений я знаю достаточно, и все они действенны, но при одном условии  - их надо ДЕЛАТЬ  и делать регулярно.
Алла Дин 20.06.2016 15:55
Alina Sh Очень жаль, этого мужичка я тоже видела, но это не то... уже по всякому запросы делала, а того что хочу - не могу найти. Ну что ж, будем искать))
мария мария 20.06.2016 15:57
Антонина написал:
вес и отчасти пищевое поведение будущего ребенка зависит от питания матери

согласна, поэтому и надо стараться ПП и всю семью приучать, не понимаю тех, кто во время беременности или кормления либо жетко себя ограничивает, либо наоборот ест все подряд и много, считаю, что надо стараться все время кушать умеренно и более менее полезно и правильно
Alina Sh 20.06.2016 15:59
серафима сургутова, просто люди рождаются с разными способностями. Кому-то легко дается математика, а кто-то не может понять, что такое производная. Так и здесь. Надо просто принять, что Ваши (и наши), скажем так, стартовые условия требуют бОльших усилий для поддержания нужной формы. И, как правильно написано тут же в другой теме "широкая кость не свисает по бокам и не собирается в складки на животе" . Да, я весила однажды 53 кг при своем росте 161 см и широкой кости. Торчащие ключицы и выпирающие ребра - это не было красиво, однозначно. Мой идеальный вес - 56-58. Просто я всегда жила в ритме "женщина-трактор, ядерный реактор", поэтому и ела, что хотела, это сгорало, и я выглядела плотной, но здоровой. Через  неделю после родов я засунула себя в тот же костюм, который носила до родов. И я думала, что так будет всегда. Плюс у меня строение тела таково, что у меня нет ярко выраженных мест, где нужно что-то убрать, убирать надо все, везде и сразу. При любом весе у меня сохраняется большая разница между талией и бедрами, смотришь на себя в зеркало и думаешь: а чЁ? А ничЁ так еще... И так продолжаешь обманывать себя. Потом сменила работу на сидячую, а аппетит никуда не ушел. И только когда у меня появился живот (живот !!! которого не было никогда в жизни, даже после родов, он сразу подтянулся, в течение месяца!), вот тогда я начала понимать, что да, пожалуй, все-таки надо было быть внимательнее. Надо просто смотреть не на фото моделей, а на фото себя, какой была когда-то и какой можешь быть снова.
Ant 20.06.2016 16:04
мария мария, C другой стиороны, родители такие, какие есть, всё что они делали, делали как умели на тот момент. Да и они тоже живые люди и слабости у них есть. Всё очень условно.
Елена Gabidullina 20.06.2016 16:16
Через одну с анорексией.
Серафима 20.06.2016 16:44
Серафима 20.06.2016 16:49
Alina Sh, Проблем с весом, извините, пропустила главное слово! 
мария мария 20.06.2016 17:08
Кристина, извините, видимо мы др др не понимаем, я имела в виду большинство более-менее здоровых людей, про сах диабет вообще я Вам не писала, во 2 коменте уточнила, что не учитывая болячек, а сах диабет, по моему мнению серьезная болезнь, хотя 2 типа возникает чаще всего все же из-за неправильного питания и лишнего веса
и Ваш пример действительно неудачный, я относительно него все писала, в остальном согласна с посл комментарием,
 про себя - я никогда не боролась со своим весом, всегда был в норме, в семье культивировалось здоровое отношение к еде, сейчас у меня небольшой излишек, но это сама виновата - долго дома засиделась в декрете с 2 детьми практически без физактивности и много кушала, с помощью МЗР как раз хочу снова нормализовать питание, выработать привычку ПП постоянно , чтобы жить без борьбы
и еще, здесь на сайте не только постоянно худеющие, есть много на поддержании, сбалансированном питании, есть даже те, кому надо набрать массу
мария мария 20.06.2016 17:35
Ольга написал:
Но за счет природного сложения их килограммчики выглядят очень симпатично

не факт, возможно они занимаются спортом, по себе могу сказать мес 8 назад начала после оч долгого перерыва заниматься в зале постепенно наращивая нагрузку, и через некоторое время фигура подтянулась, формы заметно улучшились при том же весе, тч советую кроме ПП подключить любую физактивность, тем более, я так поняла из комментариев, Вы при Вашем росте нормально весите, возможно просто стоит шлифануть себя спортом
Super mama 20.06.2016 17:45
От природы.
Ольга 20.06.2016 19:33
мария мария, к сожалению, мой организм выбрал собирать жирок в очень "неправильных" местах с точки зрения эстетики. Поэтому, хоть и в фитнес зал хожу регулярно, но мне нужно именно избавиться от лишних кг, чтоб отшлифовать фигуру - уменьшить талию, живот и бедра.
Ольга 20.06.2016 19:39
Alina Sh, спасибо огромное за развернутый ответ!!! Нечто подобное я и подозревала!
Ольга 20.06.2016 19:42
January Smith, как интересно... да есть и с выразительным лицом модели, есть и вешалки. Наверно, идеальная модель - это когда и лицо - глаз не оторвать, и в качестве вешалки хороша. А если еще и немного актриса - то вообще цены ей нет!!!
Ольга 20.06.2016 19:46
Царевна Алексевна, буду ужасно рада!!! Пусть у нас это получится!!!
January 20.06.2016 19:56
Ольга, ну.... Вряд ли... Топ-модель по-американски смотрели? Там их и налысо бреют,и волосы пришивают другие поверх своих,зубы переставляют. Фигуры бывают тоже разные-маленькие,плюс,супер-плюс. Для боди-парт моделей вообще не важен ни рост,ни возраст,ни внешность,главное,чтобы нужная часть тела была в порядке-например волосы,руки,ноги,зубы... 
мария мария 20.06.2016 19:56
Ольга, тогда удачи Вам и успехов в избавлении от лишних кг, ничего невозможного нет
Ольга 20.06.2016 20:04
мария мария, спаасибо!!!
January 20.06.2016 20:06
Ольга 20.06.2016 20:09
January Smith, просто с лицом, фигурой и харизмой модель сможет заработать и на фото сессиях, и на показах, и в телерекламе. А это в разы увеличивает возможность заработать. Я как раз такие выводы сделала после того, как посмотрела "супер-модель по-американски". Тайра, обычно, ищет полный комплект в девушках.
January 20.06.2016 20:13
Ольга, я скинула ссылку,там довольно подробно написано,какая модель и для чего нужна.
Ольга 20.06.2016 20:14
January Smith, спасибо!!! Очень хорошая статья!!! А я наивно думала, что хай фэшн модели подойдут и для подиумов, и для гламура, и для парт моделей.
January 20.06.2016 20:20
Ольга, а вот. Там,кстати и протеже Тайры Уитни(модель плюс.) Просто у меня сестра и подруги учились на дизайнеров одежды и все они-девушки "модельной внешности". У них в универе своя школа моделей, для как раз тех,кто там учится.  Сестру звали в модели,она рыжая и ноги "привет первой конармии(там это комплимент)". Но она не пошла. Вторая тоже не пошла-она была слишком занята основной деятельностью,чтобы еще и показывать свои творения,а третья ходила. Как раз модель плюс была. Ох,ее там в корсет затягивали...
Евгеша 20.06.2016 20:49
думаю все в основном от природы но держат они себя крепко им в этом помогают вспомните фильм про нашу знаменитую модель 60х и Плесецкая говорила жрать надо меньше вот и весь секретJanuary Smith
Нина 20.06.2016 20:53
Я незнаю)
January 20.06.2016 20:54
Евгеша, вы это к чему? Мы обсуждали,какой модели и какие данные нужны. При чем здесь "жрать меньше"? Поверьте,большинство моделей едят как попало,но мало,и ничего не здорово. Кроме тех,кому "не в коня корм." 
Маша Иванова 20.06.2016 21:00
Евгеша написал:
Плесецкая говорила жрать надо меньше

она не это имела в виду своим ответом "Сижу не жрамши", это уже напридумали, как про бабушку из концлагеря
Ольга 20.06.2016 21:09
January Smith, да, я тоже заметила!!! Мне очень понравился сезон, в котором победила Уитни! Красивейшая  девушка! Вот она как раз тот случай, когда ее килограммчики красиво оформились по фигуре!!! Мало кому так везет!
Ольга 20.06.2016 21:15
January Smith, смешались в кучу кони, люди...
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы