ещё раз про переезд))))

Вчера вызвал волну бурного обсуждения пост Матильда,  про переезд из кабинета на предприятии, где досталось мужчинам, которые не стали выполнять работу по перетаскиванию мебели, не входящую в круг их должностных обязанностей, а лишь наблюдали, как эту самую работу по собственной инициативе выполняли женщины. Мнения в комментариях разделились от тех, кто поддержал позицию автора, что мужчины у них нежные и неправы, до диаметрально противоположной. Поскольку, после моих комментов пост почему-то исчез, то решила высказаться отдельно в поддержку мужчин в данном вопросе.
             Если следовать логике, что женщины молодцы, дружно взялись и перевезли кабинет, а мужчины, какие-то недомужчины и неженки, то, получается, что и ремонт должны делать сотрудники (предпочтительно женщины  ) и бесплатно. Но, если ремонт делает бригада специально обученных и получающих за это деньги строителей, то непонятно, почему перетаскивать грузы не были наняты или вызваны специально обученные и получающие за это деньги грузчики? Лично я во всей этой истории усматриваю лишь нарушение трудового законодательства со стороны руководства предприятия. На месте женщин, чем пенять мужчинам, я бы тоже отказалась выполнять работу, которая не входит в мои трудовые обязанности. Подобные претензии уместны на совместном выезде на шашлык на природу, когда мужчины могут возмутиться, что дамы стол не накрыли, а дамы недоумевать, с какого перепугу это они дрова рубили и мясо жарили  , но никак не на рабочем месте, где отношения регулируются трудовым договором и КЗоТом.
             Из поста Матильда,  я так и не поняла, а почему женщины стали столы и прочую мебель перетаскивать? Ну, я допускаю, раз такое дело, собрать пожитки со своего стола в коробку, клаву и мышь, монитор, так и быть, перетащить. Но, начиная от процессора и далее, лично я бы, тоже пальцем не пошевелила. Не увидела у автора, что был издан приказ руководства - "каждый сотрудник перетаскивает свой стол и холодильник, независимо от пола и рода занятий". При чём тут мужики, если женщинам, действительно, больше всех надо? Инициатива наказуема .
              У меня фсё 

 16 
 97
Кристина 16.10.2020 10:40
Полностью согласна. Впрягаться в перетаскивание столов, а потом пенять мужикам, что они не помогли - дык, это выбор каждого, таскать их или не таскать  Мне бы, честно говоря, и в голову не пришло куда-то тащить свой стол самостоятельно, я даже насчет стула еще подумала бы  Подозреваю, что даже нашему руководству, несмотря на все его недостатки, тоже не пришла бы в голову мысль заставить таскать сотрудников (и уж тем более сотрудниц) свои столы. 
 Хотя дома, когда мне попадает вожжа под хвост, я вполне могу перетащить даже шкаф, если того вдруг  внезапно потребует моя душа и неожиданно вспыхнувшая тяга к фен-шую - охота пуще неволи  Но на работе - увольте. Нет организованного рабочего места, значит и не работаем, а ждем-с  Пусть суетятся те, кому платят деньги за организацию этого самого рабочего процесса. ИМХО, конечно
Марусичка 16.10.2020 11:07
Наверное, просто человек создан так, что каждую ситуацию проецирует на себя: и, в зависимости от своего опыта, кто-то мужчин обвиняет, кто-то начальство, итд. ))
Алена 16.10.2020 11:18
Это конечно чистой воды манипуляция, типа, я женщина тащу табуретку, где же настоящий мужчина, который мне поможет... А мужчина сидит, никого не трогает и не на что не подписывался, как бы ни при чем.
Но вобще не считаю ничего зазорного в такой манипуляции) А там как пойдёт, помогут, спасибо, нет, ну и фиг с вами со всеми, я сама с усами))
Матильда 16.10.2020 11:20
Пост удалили судя по всему по жалабам. Поясняю. Из женщин только я и начальница, остальные кругом мужчины. Я инициативу не проявляла, главный инженер сказал за 2 дня переехать, все. Мы столы и мониторы не тягали.
Сколько раз другие не переезжали, никогда даже вопросов про грузчиков не возникало. Работодатель создал шикарные условия труда, в кабинете, отличная мебель, микроволновка, холодильник, кухня с мойкой. И ещё грузчиков заказывать???Мы ж не отдел бухгалтерии.
Просто это не только в этой ситуации у нас некоторые нежные. Например, нужно уничтожить старые документы, собрать в коробки, вынести к машине, поменять большую бутылку с водой и др..... Нежные всегда сидят, подрываются нормальные. А когда в кабинете только женщины и кто-то нежный, находится 150 отговорок, что потом-потом, пока другие не придут и не сделают

Я думаю, что тему эту не нужно раздувать далее, не ожидала такого большого ажиотажа
этоя! 16.10.2020 11:22
ваше пояснение про выезд на шашлык автор  того поста не поймет. она не различает работу и все остальное. личная жизнь? не-а, не слышали. мужики в ее представлении просто обязаны все везде таскать. иначе это не мужики и ей жалко их женщин. мрак.
Ekstre~ 16.10.2020 11:33
Матильда, удалили скорее всего из-за "х** в руках умеют только держать *
Марусичка 16.10.2020 11:35
А вообще, я иногда искреннее не понимаю, что движет людьми))
Лет 20 назад, когда частный бизнес у нас только зарождался (и ещё даже не было ИП, а только ЧП) ежегодно у нас случалось ситуация, которую сейчас даже представить сложно. Мы снимали под офис несколько комнат одном из зданий, принадлежащих частному дяде, удачно отхватившему это здание в эпоху приватизации. Так вот каждую весну нас отправляли на субботник - сгребать листья вокруг этого здания, собирать мусор, ветки, подстригать акцию, мести дорожки. И все ходили (кроме меня и соседских адвокатов, кажется) - все, вы понимаете все! Мой начальник, все наши сотрудники, парикмахеры из парикмахерской, продавцы из магазинчика и предприниматель торгующий в этом магазинчике... Маразм да? Вот что ими двигало? Любовь к красоте и порчдку? Через несколько лет мне удалось вправить мозг начальнику и объяснить, что и так аренду платим немалую, и вообще не обязаны))) В итоге потом дворники появились и субботник прекратились))
Галина 16.10.2020 11:37
Матильда, везде условия и люди разные. Я смотрю по своей фирме. Так же, прекрасные условия, всё просто огонь. Мебель собирали сборщики. Бывает, что переставить надо. Это не часто, находятся желающие помочь.
А вот про вызов грузчиков.. Представляю, как у директора лицо вытянется. Он скажет, что новую кофемашину купить полезнее и все согласятся перенести самим и не тратиться на бригаду на час.
этоя! 16.10.2020 11:50
Галина, люди себя любящие и ценящие выбирают (если это возможно, конечно) такую работу, где не просто "лицо дир-ра не вытянется", а ему и в голову не придет так использовать своего сотрудника по многим причинам, будет диким.
Матильда, Спасибо, что заглянули в мой коммент вашей темы  . Не соглашусь с вами ещё раз. Создание работодателем отличных условий для работы является его непосредственной обязанностью. И это не обязывает сотрудников выполнять функции, не входящие в их трудовые обязанности. Смена бутылки воды и вынос коробок с документами в обязанности инженерного состава не входят, как и перетаскивание мебели из кабинета в кабинет. При переезде каждый сотрудник собирает и упаковывает свою документацию и другие предметы, находящиеся на рабочем месте, а при уничтожении документов упаковывает эти документы в коробки по описи. Далее всем занимаются специально нанятые или состоящие в штате работники. В случае переезда грузчики, нанятые для переезда, при уничтожении документов грузчики, нанятые для сопровождения документов до места утилизации, при замене бутылок в кулерах грузчик, который эту бутыль в кабинет припёр. Если такого в штате нет, то работодатель или его представитель сам выполняет данную работу или находит иные способы её выполнения. Если кто-то не умеет или не считает нужным отстаивать свои права и выполнять только те обязанности, которые предусмотрены трудовым договором, то остальные члены коллектива, которые условий договора придерживаются, тут ни при чём, я считаю  .
Галина 16.10.2020 11:59
этоя!, ему и не приходит. Мелочи такие автоматом решаются без директора. Он у нас мозг, а не мелочи разбирать.
Разговор наш ничего не решает, у всех разные условия.
Майя Кукс 16.10.2020 12:00
Права! Сначала думать, потом делать...
этоя! 16.10.2020 12:02
Галина, вы меня не поняли
Галина, если следовать такой логике, то и уборщицу держать не надо, пусть все по очереди пол и унитазы моют, а на сэкономленное можно что-то купить. Поскольку я сама работодатель, то официально заявляю, что такой подход не приемлем. Сотрудники не обязаны выполнять работу, не предусмотренную договором и не оплачиваемую. Хотя, в случае с кофемашиной, если она не предусмотрена, но коллектив согласился на подобную оплату своего сверхнормативного труда, можно согласиться, как на работу, которая дополнительно оплачивается той самой кофемашиной))), договор такой))). Но выполнять работу, которая не оплачивается работодателем, да ещё упрекать в отказе от неё кого бы то ни было, ну, так себе инициатива, скажу я вам 
Елена 16.10.2020 12:08
За всю свою трудовую жизнь я работала на нескольких работах и везде в коллективе были мужчины. И все мужчины реально переносили мебель, если было нужно. И никто их не заставлял это делать. Но нужно сказать, что крупногабаритную мебель наши мужчины не таскали, а столы и стулья - это мелочь. Шкафы носили всегда рабочие. У нас в штате они были. И нам, женщинам, наши мужчины и парни ничего носить не давали сами. И как-то я ничего плохого тут не вижу. Вижу только лишь проявление мужских качеств. К слову, я работала в Вузах и IT компании, так что мужчины были инженера и программисты. Не знаю, для меня это норма.
этоя! 16.10.2020 12:09
Ольга Прокопенко, вы еще не раскрыли подтему  про эффективность труда, может так люди вас поймут?
Кристина 16.10.2020 12:12
Елена, так никто ж не возражает, если мужчины сами согласны таскать что бы то ни было. Добровольно. Наши тоже иногда таскают просто потому, что им неохота ждать грузчиков. И нам не дают таскать тяжести. Даже стулья. Спор-то возник как раз из-за того, что мужчины не захотели чего-то там таскать, поскольку это не входит в их должностные обязанности. А женщины обиделись. хотя и в их должностные обязанности перетаскивание мебели тоже не входит.
Елена, а я и не говорю, что помочь женщине плохо. Я недоумеваю лишь, почему этим женщинам вообще помощь понадобилась  ? Зачем и почему они вообще взялись за эту мебель и её перетаскивание? Мало ли кому и что главный инженер ни сказал. Сомневаюсь, что поступило официальное указание. Если же указание было устное и неофициальное, то руководитель подразделения могла выпустить распоряжение для сотрудников о сборе документации и иных предметов для переезда, параллельно направив запрос руководству на выделение грузчиков для проведения работ. Если же дамы подхватились и понеслись с мебелью наперевес, то это их личные проблемы, я считаю)))).
Елена 16.10.2020 12:19
Кристина, Ну да. Согласна. Только я наблюдаю такую закономерность, хотя может я и неправа, что те кто не "подрывается" эту мебель переставить или баллон с водой поставить, как правило, и дома такие же. Натура человека она такая какая есть. Например, если человек живет на съемной квартире и загадил ее так, что взглянуть страшно, мотивирует это только тем, что она же не моя, а вот свою я мыть то буду, говорит неправду. Он просто нечистоплотен.
Екатерина 16.10.2020 12:20
Ольга Прокопенко, все хорошо, но в большинстве организаций найдутся более важные вещи куда деньги потратить, а малогабаритку и сотрудники перенести могут. Везде свои "правила"
этоя!,  щаз, попробую. Раскрываю. Предположим, у меня работает продавец, которая не картошкой на рынке торгует, а продаёт дорогую, элитную мебель. И я, как работодатель, пусть и не безвозмездно, а на договорной основе, оплачивая дополнительный труд, договорилась, что продавец будет выполнять и работу уборщицы. Вопрос: после двух часов махания шваброй до открытия магазина, как будет выглядеть и пахнуть мой продавец-консультант элитной мебели? В середине дня, протирая следы за ушедшим клиентом, как этот продавец подойдёт консультировать следующего: 1) вместе со шваброй, потная, стаскивая перчатки; 2) извинится, попросит подождать, пока домоет/уберёт инвентарь/помоет руки? Кто у неё купит после этого диван за 300 тыщ?

                 Инженерный состав должен каждый день уходить со своего рабочего места и каждый день возвращаться на рабочее место. Если они там не груши околачивают, то руководитель не может себе позволить отвлекать высококвалифицированный состав от их обязанностей. Все перемещения рабочего пространства должны происходить, не затрагивая рабочего процесса сотрудников.
April 16.10.2020 12:25
Не вижу ничего страшного если бы коллеги разово помогли бы перенести мебель. У нас никогда с этим проблем не возникает, если это реально переставить стол в соседнюю комнату. Все мужчины адекватные.
April, вопрос не в том, почему коллеги не помогли. Вопрос в том, ПОЧЕМУ ВООБЩЕ эта помощь понадобилась?
April 16.10.2020 12:29
Ольга Прокопенко, вопрос почему вас это так волнует)
Галина 16.10.2020 12:30
Ольга Прокопенко, несём мы тут ахинею, чесслово.
Я на работе сейчас, так ещё и сюда заглчдываю.. Ну совсем плохо.
Удачи всем.
этоя! 16.10.2020 12:36
April, предположу, что чел. просто хочет понять тех "подорвавшихся таскать" женщин. жутко разный менталитет у них. и фсе! )))
Матильда 16.10.2020 12:36
Ольга Прокопенко, по-моему условия, я имею ввиду именно обеспеченгость рабочего места, кабинета, это последнее, на что будут смотреть при трудоустройстве. Я была на других предприятиях,езжу в командировки, видели бы вы в каких кабинетах сидят начальники. И качают права обычно не особо ценные сотрудники, по крайней мере у нас
Матильда 16.10.2020 12:37
Марусичка, у нас до сих пор ежегодно весной проходит субботник. Причём рядовые сотрудники рабочие места убирают, а все высшее руководство уезжает на воздух
Кристина 16.10.2020 12:38
Елена,  не надо путать белое и холодное  натура человека к должностным обязанностям отношения не имеет, а тут речь как раз о них. Ну не захотели мужики чего-то там таскать - их право. Они, знаете ли, тоже люди - у них точно так же может что-то болеть, быть плохое настроение или просто отсутствовать желание именно сегодня что-то куда-то тащить.

 У многих наших женщин какое-то двойственное понимание равноправности полов - где-то прямо усира*тся за равноправие, но когда им удобно, требуют от мужчин, чтобы те безоглядно выполняли некие "мужские" функции. Женщина тащит какую-то тяжесть - мужчина может помочь, да, он молодец, мама хорошо воспитала и все такое прочее. Но он НЕ обязан этого делать, и упрек в нежелании помочь как-то отдает двойными стандартами. ИМХО, конечно
April, я пояснила это в своём посте. Написала на пост Матильды три коммента на правах пользователя для потрындеть. Но третий коммент не прошёл, пост удалили. Поэтому решила потрындеть по теме отдельно. Такой ответ устраивает  ?
этоя!, ну, да, именно поэтому. Сомневаюсь, что шпалоукладчица когда-нибудь жаловалась, что ей мужики не помогают. Тут примерно то же самое 
Матильда, но это ваше субъективное мнение и личное решение, вместе с начальницей, ввязаться в работу, о которой вас не просили официально. Я считаю, что в такой ситуации отсутствие помощи со стороны мужчин или женщин - личная проблема ввязавшегося, и различия по половому признаку тут ни при чём.
Маша Иванова 16.10.2020 12:48
на работе надо работать, а не перетаскивать шкафы, уверена, если бы начальство сказало: "Таскаем шкафы целый день, но отчёт к завтрашнему утру должен лежать у меня на столе", то "нежными" оказались бы все
Марина 16.10.2020 12:51
Ольга Прокопенко,
Ольга Прокопенко написал:
Зачем и почему они вообще взялись за эту мебель и её перетаскивание? Мало ли кому и что главный инженер ни сказал.

Потому что мы живем в Беларуси и работаем на государственном предприятии, которое максимально на всем экономит. И сложности с поиском работы очень значительные, если ты живешь в маленьком городке. А пост был о человечности и протягивании руки помощи коллеге. Ну не дали им грузчиков, а работать надо и тут два варианта: или делаете своими силами и работаете, или козлитесь и раздуваете конфликт. Мужчины повели себя не по-мужски.
Матильда 16.10.2020 12:51
Ольга Прокопенко, я уже пояснила, женщины не подрывались и столы носить не кидались. Мы носили свои личные вещи и документы, наводили чистоту. Скажу более, иногда я лично мою раковину в цеху, где моют руки рабочие, когда уборщица болеет или её нет и замену не дали. Мою только потому что я сама там руки мою, когда иду после проверки технологии или мою там чашку, когда с начальником участка кофе пью, мне неприятно это делать в грязной чёрной раковине, и корона с меня не падает, хоть это не моя обязанность. А звонить главному инженеру или директору по такому вопросу не додумалась бы

И я точно знаю, какие ребята в жизни, как они уважительно общаются со своими жёнами и девушками, и что к ним можно обратиться за помощью всегда, в том числе и по личным вопросам, никогда не откажут. И слышу как разговаривают с матерями, жёнами нежные, без комментариев...
Матильда 16.10.2020 12:52
April, вот именно, разгружать машину с блоками никто не просил
Маша Иванова 16.10.2020 12:54
Ольга Прокопенко, что-то на субботники мало желающих ходить в  субботу, а в рабочее время, да за ради Бога
Матильда 16.10.2020 12:57
Марина, да-да, забыла сказать, что мы живём в Беларуси и в маленьких городах с работой все плохо
Марина, если отмотать все доводы,  которые вы привели, в обратном порядке, то, бусинка за бусинкой, мы придём к тому, что вы имеете, только уже не в масштабе предприятия, а всей страны. Правда, касается это не только граждан вашей страны, но и нашей, поэтому не лишним будет вспомнить коммент Деборы в том посте, по следам которого я опубликовала этот, про 8 марта, а от себя добавлю 1 мая и прочее. Но, перед вами я просто преклоняюсь, очень надеюсь, как бы ни старались ваши и наши правители, пример Беларуси станет для нас именно примером волеизъявления народа, а не примером подавления этого волеизъявления. Но это я отвлеклась))). К мальчикам и девочкам это никакого отношения не имеет))))
этоя! 16.10.2020 13:01
Матильда, а как у вас с медициной? будет кому лечить неквалифицированных таскателей мебели? и за чей счет в этот случае будет банкет?
Матильда написал:
да-да, забыла сказать, что мы живём в Беларуси и в маленьких городах с работой все плохо
этоя! 16.10.2020 13:07
Кристина, поддерживаю.
Марина 16.10.2020 13:09
Матильда, в каком городе живете вы?
Матильда 16.10.2020 13:19
Марина, Солигорск
Марина 16.10.2020 13:22
Матильда, А я из Новополоцка) Очень похожие у нас города 100 тыс. населения и промышленные оба.  Я экономист по зарплате, а вы кем работаете?
Матильда 16.10.2020 13:28
Марина, да, похожи, я инженер - химик-технолог
Матильда, эммм, тогда снова вопросы. Если вы носили личные вещи, то, на то они и личные, чтобы вы их носили. При чём тут мальчики? Или вы их просили перетащить коробку, а они отказали? Просили? Нет? Лично я бы очень расстроилась, если бы к моим вещам прикоснулись без моей просьбы. Почему чистоту наводили вы, а не уборщица? Не знаю, почему приходится мыть раковину за рабочими, но могу предположить, что после каждого из них она становится довольно неприглядной, уборщица просто не в силах за всеми поспеть. Но почему вы мыли новый кабинет? Если ребята точно уважительны к своим жёнам и матерям, то, смею предположить, вы просто не донесли до них мысль о необходимости помочь лично вам. Это называется - сама придумала, сама обиделась. Но это моё мнение, простите, если неправа. У меня же пост по воспоминаниям о вашем посте, можно сказать, мы соавторы, поэтому, не судите строго, это лишь воспоминания о прочитанном ночью, не судите строго 
этоя! 16.10.2020 13:39
Как я и ожидала, на мой вопрос встречный вопрос про медицину жители маленьких бел. городков не смогли дать ответа. Еще бы.
Маша Иванова, мало того, как работодатель, давно заметила, что активность на данном ресурсе самая высокая с 9:00 до 18:00 по МСК, а в выходные и ночью тишь да благодать  . Отсюда вопрос - люди, а вы точно работаете  ?
Матильда 16.10.2020 13:45
Ольга Прокопенко, все, больше никаких вопрос и ответов, тема закрыта, спорить не вижу смысла, дальше без меня, каждый при своём мнении
этоя!, как бы там ни было, повторюсь, перед жителями всех белорусских городов пребываю в восхищении, очень надеюсь, что их пример будет для нас примером мужества и волеизъявления народа, а не примером подавления и унижения этого волеизъявления. На их настоящем создаётся наше будущее, очень хочется, чтобы оно было светлым и не погрузилось в пучину феодализма.
Матильда, принято  . Но, ещё раз, не упущу возможность передать от себя лично глубокое восхищение и искреннюю поддержку белорусскому народу в борьбе за свои права и светлое будущее не только ваших и наших детей, но и вас, и нас. Не для того наши предки, отцы и деды (с матерями, бабушками и жёнами вместе))))) вынесли на себе все тяготы прошлого, чтобы мы все сейчас погрузились в ужасы средневековья и феодализма, где жизнь человека и гроша ломаного не стоила  
этоя! 16.10.2020 13:56
Ольга Прокопенко, будущее россии ну никак не зависит от такой страны как беларусь.
Tatiana Solery 16.10.2020 13:57
Кристина, согласна, дело не в натуре, а в целесообразности. Энтузиазм улетучивается с опытом. Как-то на работе мой муж, по доброте душевной, помог перетащить стол. Пришел с огромной дырой на джинсах. Последствия этого душевного порыва встали в сумму около 5 т.р., которые ему никто компенсировать не стал бы. Ни работодатель, ни "владелец" стола, которому он помогал. Сам полез - сам и дурак. Еще раз он таскал не тяжелые части мебели при переезде, изгваздал куртку так, что пришлось отдавать в чистку, а почистить пуховик - это не дешево, как оказалось. И хорошо, когда есть что-то на временную замену, т.к. чистка дело не 5 минут.
Кристина 16.10.2020 14:00
Tatiana Solery, инициатива наказуема, это я еще в институте твердо усвоила 
этоя!, вы неправы, я считаю. Будущее очень сильно зависит от того информационного поля, которое создаётся в настоящем в умах граждан. Поскольку пропагандоны имеют самые мощные информационные ресурсы, то наше будущее зависит, в том числе, и от того, как будет донесено до умов граждан страны настоящее сопредельного государства.
этоя! 16.10.2020 14:02
Tatiana Solery, все так. Хорошо, что не повредил здоровье. Его починить дороже, особенно жителям малюсенького города беларуси, на которых накинулся вчерашний автор темы.
этоя! 16.10.2020 14:03
Ольга Прокопенко, время нас рассудит.
этоя! 16.10.2020 14:08
Ольга Прокопенко, это трудно не заметить. ночью действительно тишина.
Tatiana Solery 16.10.2020 14:09
этоя!, руку резал однаджы, разбирая мебель. Но мы живем в большом городе не в Беларуси, так что не страшно.
этоя! 16.10.2020 14:11
Tatiana Solery, понятно.
этоя!, если вы считаете, что каждый сам кузнец своего счастья, то спорить с вами и отдаваться на суд времени не стану, потому что полностью поддерживаю))). Но, поскольку речь о коллективном разуме, то, согласитесь, влияние на него информационного ресурса, в части мирного волеизъявления, очень сильное. Разумеется, если речь не о событиях в Гондурасе или Папуа-Новая Гвинея. Дальнейшие события проистекают, конечно, только из готовности самого общества отстаивать свои права и свободы 
этоя!,  а как же часовые пояса и дальние страны?
этоя! 16.10.2020 14:24
не поверите, но сама только вчера вечером об этом подумала. видимо, та часть россии, что восточнее, трудится лучше.
этоя!, при этом ещё и с протестами ходить успевают 
этоя! 16.10.2020 14:30
Ольга Прокопенко, вас серьезно волнуют протесты в беларуссии?
этоя!, это я уже про Хабаровск))). Но, да, волнуют, при этом очень и везде, кроме Гондураса, Папуа-Новая Гвинея и сопредельных с ними штатов 
этоя!, ещё лунатики с марсианами не заботят 
этоя! 16.10.2020 14:38
Ольга Прокопенко, тьфу, а я то гадаю, когда это белоруссы переехали  восточнее меня))) про хабаровск я уже успела забыть.
этоя! 16.10.2020 14:39
Ольга Прокопенко, ну, это только пока к вам не забредет кто-то из первых.
этоя!, и это очень неправильно, ящетаю. На то и был весь расчёт при умалчивании информации о событии на федеральном уровне. Мол, забудут, само рассосётся 
этоя! 16.10.2020 14:54
Ольга Прокопенко, я последний раз включала телик весной (сильно не ржать). а вот в инете новости не пропадали. просто мне не интересно их было читать. абсолютно. сейчас в сети присутствует подавляющий процент населения. поэтому отсутствие вещания на фед. каналах ничего не меняет.
этоя!, увы, но активный электорат смотрит именно телевизор, а не интернет. Чтобы стало иначе, нужна смена поколений. А до того или ишак сдохнет, или падишах помрёт 
этоя! 16.10.2020 15:05
Ольга Прокопенко, можете закидать меня тапками ))) но я уверена в том, что пофиг, где акт. электорат. поскольку от него ничего не зависит.
этоя!, пример Беларуси говорит об обратном. Даже если голоса электората выброшены на помойку, то этот самый электорат может встать и потребовать предъявить накладные на вывоз мусора, даже если его за это по морде бьют. Если же электорат сидит на жопке ровно, то ровно в той самой жопке он и продолжает существовать, не имея право на требование накладных и прочей отчётности))))).
этоя! 16.10.2020 15:22
Ольга Прокопенко, не знаю, что там в белоруссии. но того, кто сильно трепыхается у нас, ничего доброго не ждет. это я очень-очень мягко выразилась.
этоя!, да, так и есть, не спорю, таковы реалии нашего общества, которое сложно назвать гражданским, не говоря уже о демократическом  . Поэтому, волеизъявление на выборах осталось единственным инструментом, которое, пока, не преследуется и не наказывается, но становится всё менее и менее легитимным, благодаря последним изменениям, типа, "голосование на пеньках" и "за год до выборов", способствующим махровой фальсификации. Пока не преследуют за сам факт прибытия на избирательный участок, я считаю, надо туда ходить и голосовать.
этоя! 16.10.2020 15:49
Ольга Прокопенко, если бы не было последнего, главного предложения, то я написала бы, что согласна с вами.
этоя!, а как же накладные на вывоз мусора  ? Кстати, здесь тоже цензура, поэтому данный пост с точностью до "наверняка" будет удалён. Ежли чё, жму лапу, заходите ещё  .
этоя! 16.10.2020 16:07
Ольга Прокопенко, про местную цензуру я знаю немало )))
этоя!,
этоя! написал:
если бы не было последнего, главного предложения, то я написала бы, что согласна с вами.

просто не надо голосовать на пеньках и/или досрочно, надо ходить на свой участок в день выборов. А "цензура" здесь в основном по жалобам работает. Если удалят, значит где-то рядом несогласные лунатики бродят или марсиане  . Хотя, лично я не вижу ничего, что указывало бы на 
Обсуждение внутренней и внешней политики стран. Высказывания, выражения, изображения (а также ссылки на внешние источники), оскорбляющие, унижающие или дискриминирующие граждан любой страны. Высказывания на тему несовершенства государственного устройства.

 ничё такого не было, лично я не видела и не говорила 
Марусичка 16.10.2020 16:17
Ольга Прокопенко, я там это.. жду видосик про блокнотик)) мне скучно, у меня киношки закончились))
Марусичка, видосик тоже скучный, но, щаз, доставлю, айн момент 
этоя! 16.10.2020 16:22
Ольга Прокопенко,
Ольга Прокопенко написал:
где-то рядом несогласные лунатики бродят или марсиане 

не просто не согласные, а с ранимой душой или просто сильно не в духе.

Ольга Прокопенко написал:
ничё такого не было, лично я не видела и не говорила

а кому я упорно доказывала, что я самый аполитичный человек  
Ольга..прочитав вас, вспомнила я тут как лет 6 назад фирма переезжала с одного здания в другое .Работала я в кадрах в то время. Соответственно нам было поставлено условие перед переездом- фирма нанимает людей, чтобы собрать наши пожитки в виде ручек, карандашей, бумаг, личных дел сотрудников, трудовых книжек и архива , только сами потом будете разбирать все коробки и если что не найдете ,увы..или сами собирайте в коробки с метками что и где , алфавитный порядок трудовых книжек и прочих документов( штат 6000 сотрудников). Я в любом случае для моего спокойствия сама упакую, только перевезите...ну а из кабинета в кабинет- наши же столы и стулья, перенесем не сломаемся....ещё неженок просить, ахха) но в основном мужчины помогали и слова не говорили, если что-то тяжёлое надо перенести.
Марусичка, вот, нашла. Это семейство, где родители помешаны на планировании, потому что это их работа. Данное видео с их семейного канала, а на основном канале теме планирования посвящено больше контента https://www.youtube.com/c/VictoriaMende
Марусичка 16.10.2020 16:34
Ольга Прокопенко, спасибочки
Малиновое варенье ^ 89, вот, у вас основное условие соблюдено - были предоставлены специально обученные люди, работодатель выполнил свою часть договора))). Все остальные инсинуации от "сама соберу/перетащу/отмою" до "неженки женщинам не помогаю" исключительно личное дело согласившегося или нет на те или иные условия 
этоя! 16.10.2020 16:43
Малиновое варенье ^ 89, прямой доступ нанятых людей к трудовым книжкам и прочим докам ни при каких условиях не может быть легитимным. жуть.
этоя!, это фирма..к сожалению...
Мария Ки 17.10.2020 12:42
Ekstre~, какое хорошее выражение, впервые такое слышу
Мария Ки, а мне интересно, если пост удалили именно из-за этого выражения, и теперь оно в неизменённом виде поселилось у меня в комментах, то что с ним делать? Поскольку обладаю богатым воображением, то ещё вчера удивилась, зачем оно мне тут надо, но прошла мимо  . А теперь думаю, и, правда, зачем было написано то, из-за чего, возможно, были наложены санкции  ? Кто-нибудь может объяснить?
этоя! 17.10.2020 17:29
Ольга Прокопенко, а не лучше для начала спросить у первого автора из-за чего точно был удален пост?
этоя!, похоже, она сама не поняла))))
этоя! 17.10.2020 18:11
Ольга Прокопенко, не удивлена. поправляюсь - спросить, что было на эту тему написано в уведомлениях.
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги