Taiory
14.11.2017 10:22

У всех такое бывает

Доброго времени суток!
Давно в блоге ничего не писала. Если честно, то это тот самый случай, когда пишу не ради рейтинга, не ради волшебного пенделя или для утирания соплей, а для того, чтобы навести в голове хоть какой-то порядок.
Проблема номер один - как перестать быть трудоголиком? Все пространство в жизни занимает работа, я думаю о ней постоянно. Даже когда сплю, мне снится, что я работаю. Как это связано с процессом приведения себя в форму? Все очень просто, я не думаю о том, что ем, как ем и в каком количестве. Чутька стресса, да скачок гормонов и вот тебе и привес.. Да еще какой. Я не скрою, что набрала уже почти до 74 кг. И меня это напрягает.
Проблема номер два - как вернуть себе мотивацию? Сижу в каком-то замкнутом круге. Впадаю в стресс, начинаю жрать, толстею, увеличиваю стресс, увеличиваю количество сожранного. Потом начинаю медленно терять мотивацию и кажется, что все напрасно. Но я ведь могу быть такой целеустремленный, какого же тут я устраиваю себе поблажки?
Проблема номер три - сплю хорошо, но не чувствую, что отдохнула. Такое ощущение, что вот я только легла спать, а уже звонит будильник. Как улучшить качество сна ума не приложу. Это тоже дико мешает мне сохранять концентрацию. 
Из положительного, продолжаю ходить на занятия. Тяжело, но хотя бы там получаю разрядку от всяких дум.
Надо выдохнуть и все хорошенько обдумать.
Желаю вам жить легко!)

 14 
 84
no name 14.11.2017 10:29
ну, я тебе уже там написаль. Ты не можешь прям вот сейчас изменить свою трудовую загруженность. поэтому надо переждать. отдохнуть. и с новыми силами... А как отвлекающий момент: подумай о том, что ты вот это время, которое думаешь о работе, отбираешь у себя и у своей семьи, ты никогда его уже не сможешь вернуть. жалко? Просто не делай этого. По сути тебя должны беспокоить, ты, твой муж ,ваше здоровье ,а работа это только место где ты добываешь денежку, она не должна вмешиваться в твою личную жизнь. Ушла с работы - забыла.тчк 
Jakonda_2023 (МЗР) 14.11.2017 10:51
Может вам выходной взять так на недельку?
Елена 14.11.2017 10:51
Держись! Высыпаешься плохо, потому что сильно устает голова на работе... Это стресс, детка( Могу посоветовать отвлекаться как-то в течение дня или на выходных... Съезди куда-нибудь, устрой генеральную уборку или еще как-то загрузи голову другим.... Если не поможет - смени работу!
а можно полюбопытствовать, в какой сфере проистекает такая бурная деятельность? Просто попыталась представить, где так можно выкладываться...в голову приходят только творческие и научные направления, педагога такая история может накрыть, если классное руководство есть, медики и правоохранители просто обязаны переключаться...ну, если только судья в затяжной процесс не ушёл, и то ему слушанья хватает по самые уши....предприниматель да, тут полная засада. Это я, собственно, к чему, а к тому, что, как уже написала panda, надо разобраться с приоритетами, неужели профессиональная сфера не укладывается в рабочее время? Смысл так загонять себя в стресс? 
Моника Белуччи 14.11.2017 11:10
Наверно будет скучно, но...

Расписать себе режим рабоа/семья/отдых. По началу, прмо по часам.
Как сказала panda , работать то время, которого достаточно для работы и все.

Не брать всю работу на себя, быть избирательной (особенно если крутой спец в своем деле, такой труд дороже и не должен занимать все время, это эксклюзив), а то можно дойти до такой степени, что и денег никаких не нужно - лишь бы отдохнуть (чтобы все отстали и оставили тебя в покое). Ценить себя как специалиста (не разбрасываясь по мелочам), как женщину, как хозяйку дома, и наверное - как будущую мать. Здоровье дороже, его ни за какие зрплаты не купишь.

Попытаться заменить способ сброса стресса (сложно, но можно). Вместо еды делать что-то другое, то что нравится больше всего и оптимально в данной ситуации. Т.е.заменить способ получения гормона удовольствия.
Taiory 14.11.2017 11:28
Ольга ПрокопенкоМоника Белуччи, основное мое направление - информационные технологии во всех проявлениях.. просто в конце года есть несколько ответственных мероприятий, за которые я отвечаю, а на мне завязано очень много народа, т.к. специалист на данный момент единственный и неповторимый, плюс у меня сейчас очень много бумажной работы, да и нагруженность имеется по направлению имущества.. плюс еще отвечаю за определенное направление договорных отношений... я себя называю "на все руки мастер", потому что реально кручусь в нескольких направлениях единовременно, что достаточно тяжело и отнимает много времени
сложность еще и в том, что ИКТ-направление для многих людей дремучий лес, а мне, как специалисту, нужно разжевывать, куда нажать, что сделать, куда посмотреть, это тоже часть моей работы
я не говорю, что я не люблю свою работу, я получаю большое удовлетворение от того, что я делаю, особенно, когда человек понимать начинает то, что я ему объяснила, но когда ты одна, а тянут разом во всех направлениях - вот тут голова не перестает работать, а это мешает мне заняться собой
Моника Белуччи 14.11.2017 11:33
Taiory написал:
т.к. специалист на данный момент единственный и неповторимый

Требовать помощника. И повторюсь - режим и делегирование. Это трудно, понимаю, но себя нужно беречь.
Успехов Вам в выстривании отношений с работой.
Taiory, понятно, народ оборзел, свесил лапки и поехал, очень удобная позиция - я не умею, не понимаю, учите меня, я туплю. Согласна с Моника Белуччи, , но соглашусь и с тем, что жалко свой труд, а тем более не допустим срыв работы из-за разгильдяйства окружения. Всё-равно, надо выделить себе час времени, чтобы проанализировать и отсеять функции, которые к Вашей деятельности не имеют никакого отношения, а являются следствием бездарности окружения, и ни под каким предлогом не ввязываться в них (пусть руководство занимается профпригодностью персонала), а на нужную, но не свойственную бумажную или другую работу попросить помощника. Да и руководству полезно знать, что отвлекает Вас и может помешать решению в срок основной задачи. Не стоит бояться заявлять о таких проблемах, Вы же не на себя работаете, руководство обязано и имеет право знать о Ваших проблемах, чтобы вовремя и эффективно решить задачу. 

Вы же прекрасно понимаете, что если провалите проекты, то виноваты будете Вы, а если успешно справитесь, то это будет заслуга команды  . В первую очередь руководства, а далее по списку, в том числе бездарей и бездельников   
Гали Ун 14.11.2017 11:57
Как я вас понимаю по всем трем пунктам! Тоже давно задалась этой проблемой. тк выявила прямую зависимость у себя между стрессами ( а они неизбежны, если работать в таком темпе) и зажорами, ну и увеличением веса соответственно.
Судя по всему, работа да и этот темп приносит вам удовлетворение, а значит не стоит ее менять. Но вы можете пересмотреть свое отношение ко всему. Во первых, понять первое и самое главное: что я имею с того, что это стоит таких усилий и проблем со здоровьем. Деньги- хорошо. Но не все деньги мира стоит спешить заработать, иногда надо уметь от чего-то отказаться. А если еще и денег мало, то прямой путь- снизить градус своей заинтересованности в процессе и не все брать на себя.
Отсюда второе-делегировать часть полномочий. Вы не задумывались над тем, что вам приходится брать на себя большую долю усилий, тк вы остальным даже не даете возможности проявить себя. они не научатся, если все время будут знать, что есть кто-то, кто спасет ситуацию. Неумение делегировать полномочия-своего рода мания величия. Т.е. вы считаете, что никто лучше вас не справится с этими задачами. Поручите часть работы и на полную ответственность. Пусть выполнят не тем путем, что вы, другим, может не так идеально, но со временем сформируете себе подмогу.
Относительно мотивации. Когда достигли уже значительного результата, действительно трудно за что-то зацепиться и продолжать. Важно понять глубинное- зачем вам это надо и надо ли? Новые платья, да простят меня обитатели сайта, не аргумент. Нравиться противоположному полу? Допустим, вы стали стройны и прекрасны, нравитесь- что с этим делать? Пускаться в разгул-не даст удовлетворения, а может принести новые стрессы. И вот отбросив все это  стоит понять, а чего собственно хотите вы как свободная личность?..Честно, сама еще до конца не разобралась для себя. Но на нынешнем этапе мне стали безумно интересны возможности организма: иду на тренировку, наращиваю и изменяю периодически нагрузку не для кого-то, а для себя, что бы понять, что лично я могу и смогу....Не получается объяснить, непонятно выходит...
А по поводу работы- себе лично сделала внушение, что работа эта-не мой бизнес, который приносит мне приличный доход и является хобби и удовольствием, что я наемный сотрудник и по большому счету и меня можно заменить и заменят, случись что, и не вспомнят, что когда-то здесь работала я. А значит не стоит столько о ней думать. Вышла за ворота- переключилась.
Гали Ун 14.11.2017 12:09
Taiory, Вы подгребаете под себя все дела, не давая возможности кому-то даже попробовать. Вы же сделаете лучше! ИКТ активно развиваются, рынок вакансий существует. Если ваши помощники настолько несостоятельны, иной раз лучше распрощаться и взять других, которые сообразят, куда нажать и где посмотреть. Вам от этого станет существенно ниже. И не парьтесь угрызениями совести. Ничего личного- только бизнес.
Гали Ун 14.11.2017 12:10
Гали Ун, Хотела сказать "существенно лучше"
Georgijs 14.11.2017 12:55
Лариса Морозова (Lora Frost's Parties)
Лариса Морозова (Lora Frost's Parties) написал:
взять так на недельку

(извиняюсь за встревание) Это хорошо бы, но недельки не хватит даже для начала.
Georgijs 14.11.2017 13:19
Taiory написал:
как перестать быть трудоголиком?

Методики исследования ситуации есть разные. Более эффективны те, которые в процессе учитывают многие конкретные обстоятельства, причём в их динамике. Так что простым житейским "в чём причина девочки, помогите разобраться" здесь точно не обойтись. Вам сейчас очень трудно будет это сделать, но всё же попытайтесь описать и не забыть через 2 дня (желательно в форме личного дневника) практическую визию на перспективу своей жизни. Эту перспективу могу за Вас обрисовать, но не здесь, конечно. Дело-то ведь не в работе, а в Вас. Подумайте об этом для начала, хотя для более-менее рационального осмысления может даже одного целого настоящего отпуска не хватить. Но пытаться надо.
Ксюша 14.11.2017 13:37
У меня такой был октябрь, но я знала точно, пройдут отчеты и я отдохну. А теперь представь, если круглые сутки думать о работе, получается что это важнее семьи, важнее теплых отношений мужа, важнее домашнего очага   вышла с работы и скажи себе: я буду отдыхать, буду отдыхать с каждым глотком свежего воздуха, по еду домой, я отдыхаю когда готовлю ужин...    мне помогает со всеми тремя проблемами бороться, но мотивация приходит в последнюю очередь 
Taiory 14.11.2017 14:07
Гали Ун, Моника Белуччи, я не пытаюсь все подгрести под себя) это просто сокращения, поэтому часть задач, которая раньше лежала на других плечах, перетекла ко мне..все, что можно кому-то поручить или заручиться поддержкой и так мной активно используется, просто реально слишком много нужно держать в голове, хоть и в этом есть несомненный плюс - голова работает, мозги не ржавеют и уж точно никогда не скучно)
у меня есть напарник, который на данный момент в отпуске, потому так тяжело сейчас, да плюс еще конец года - это самая жаркая пора у нас
я знаю, что это период такой, перетерпеть и все наладится, просто хочется все структурировать))
Taiory 14.11.2017 14:10
Ольга Прокопенко, вы меня неправильно поняли)) окружение у меня хорошее, команда тоже неплохая, просто вопрос в том, что приходится заниматься разноплановой работой в связи с обстоятельствами.. это тяжело, но не страшно, страшно для меня то, что меня это слишком затягивает и я отрываюсь от жизни так сказать
поэтому и пытаюсь в своей голове привести все в порядок
Моника Белуччи 14.11.2017 14:12
Taiory написал:
я не пытаюсь все подгрести под себя)

Я такого не писала .
Taiory написал:
это период такой, перетерпеть и все наладится,

Желаю Вам терпения. И чтобы хорошо работать -  нужно хорошо отдыхать.

На самом деле, я помню, что Вы любите свою работу.

Я больше озаботилась Вашим заеданием стресса. Нужно найти другой способ его перебивать.
Taiory 14.11.2017 14:23
Гали Ун, очень крутой комментарий, я очень вам благодарна) даже жить захотелось
я человек по жизни не ленивый, работать люблю, как головой, так и руками
просто сейчас какой-то упадок, который надо перебороть, пережить, перетерпеть) в конечном счете все будет хорошо и я найду золотую середину, нужно только разобраться)
Taiory 14.11.2017 14:27
Georgij A, спасибо за совет)
пост как раз из разряда "выплеснуть", не для кого-то, а для себя
просто здесь есть люди, которые могут посмотреть со стороны и своими рассуждениями на тему толкнуть и меня на что-то) 
я воспользуюсь вашим советом и таки через несколько дней попробую рассмотреть ситуацию в простом текстовом файле, я об этом как-то просто не подумала))
Taiory 14.11.2017 14:29
Моника Белуччи написал:
Я такого не писала .

ниии, я просто ответ для двоих одновременно писала)) потому так и получилось))
Моника Белуччи написал:
Я больше озаботилась Вашим заеданием стресса. Нужно найти другой способ его перебивать.

вооооот! я на эту тему тоже размышляю, потому что тренировок мне недостаточно( 
Taiory 14.11.2017 14:31
Лиса, мое любимое домашнее занятие - уборка) но блин, у меня нет горячей воды, которая так мне нужна( а греть очень неудобно, да и времени занимает слишком много((
Taiory, не скажу, что уж совсем неправильно))))), коллег Ваших не знаю)))), а вот руководство из своих соображений провело сокращение, а вам, сотрудникам, расхлёбывать. Держитесь, но постарайтесь найти возможность расслабиться и передохнуть))))
Ксюша 14.11.2017 15:03
Taiory 14.11.2017 15:04
Лиса, так я ж с июня месяца без горячей воды сижу, в доме накрылся водонагреватель, так соседи войну устроили(( вот и сидим без воды((
Taiory 14.11.2017 15:06
Ольга Прокопенко написал:
постарайтесь найти возможность расслабиться и передохнуть))))

на данный момент активно и думаю, чем бы таким себя отвлекать)
наверное, пора бы уже своим образованием заняться и почитать)) 
Гали Ун, 100 баллов из 100! Отличный, аргументированный, аналитический коммент! Браво!
Ксюша 14.11.2017 15:35
Taiory,  а купаться как? ой, без воды трудно    а новый водонагреватель?
Taiory 14.11.2017 15:37
Лиса, купаться ходим к родным((( или тазик с ковшиком((
когда новый поставят неизвестно(( так что весело все
Тамара 14.11.2017 16:01
Taiory, Написали очень много и советы хорошие и правильные, вы мне очень напоминаете мою дочь, которая зациклена на работе до фанатизма, ей говорю, что надо отдохнуть, а она с насупленым выражением лица, говорит: "Пойду почитаю, что-нибудь умное " Так вот, я предложила ей песни поорать в караоке,она, так ничего и не поняла, посмотрев на меня недоуменно и пожав  плечами. Вот сейчас образованием. точно.   не    надо.Не обижайтесь.
Ксюша 14.11.2017 16:02
Taiory, обалдеть   как же так можно? скрестила пальчики чтоб быстрей водичка появилась 
Ксюша 14.11.2017 16:04
Тамара Леонова
Тамара Леонова написал:
Вот сейчас образованием. точно. не надо

Вот согласна на все сто   
Татьяна Soprano 14.11.2017 16:05
Taiory, знаете, поводы для зажоров случаются у всех, у кого-то вся жизнь - сплошной повод для зажоров. У меня сейчас тоже непростая жизненная ситуация. Извиняюсь за подробности, мы посчитали, что за 1,5 года ухода за свекровью мы утилизировали уже больше тысячи памперсов. Иноргда выходишь из комнаты после процедур и понимаешь, что сердце колотится как бешеное. 

Это очень давит эмоционально, такой медленный ежедневный стресс. Что делать, чем его компенсировать? Помогают прогулки на свежем воздухе, любые уходы из дома, от этой атмосферы. Девочки уже правильно Вам сказали, надо решительно отключаться от мыслей о работе, как только вышли из офиса. 

Я поняла, что надо в какие-то моменты действовать как робот, просто снизить амплитуду эмоций. Это такой способ самозащиты, иначе моих душевных сил просто не хватит. Попробуйте, может быть, образ невозмутимой леди тоже Вам поможет.

Что касается трудоголизма, я сама такой была. Вы продолжаете традицию советских времен, когда славили женщину-труженицу. На 1 месте работа, на 2-м - дом, семья, а сама - на последнем. Это очень трудно изменить. У меня приоритеты изменились, только года стала работать дома.
Jakonda_2023 (МЗР) 14.11.2017 16:09
Georgij A, ну не знаю кому как
no name 14.11.2017 16:10
Ольга Прокопенко, как тут передохнёшь, когда воды горячей нет несколько месяцев? 
Taiory, вот с этого надо было начинать! А то работа, привес, ляляля... Работа и привес - это всегда только работа и только привес. А у тебя несколько месяцев НЕТ ГОРЧЕЙ ВОДЫ!!! Ну, не знаю народ! Для меня лично, это ужасть какой стресс был бы(((
Алёна 14.11.2017 16:16
Я то же устала от диет и постоянного желания похудеть и что ешь, сейчас я отпустила ситуацию и просто считаю калории, похудею хорошо, не похудею ну и ладно. Знаете, помогает, вроде как одной проблемой меньше. Попробуйте попить магний или витамины от стресса,должен сон нормализоваться. Что касается работы, то оставляйте ее на работе, сразу не получится, но если начнете себя контролировать и как только в не рабочее время приходят мысли о работе так их сразу нужно обрывать и думать о чем-то другом. Ну во всяком случае мне это все помогает
panda   повеселила, такое, конечно, бывает, когда настоящей оказывается не та проблема, на которую грешишь)))). Но, похоже, что нашей дорогой Taiory, полезно будет прибегнуть к помощи, предложенной Georgij A,  , потому что горячая вода для неё, скорее всего, вишенка на торте. Не зря же она где-то в тексте написала, что любимое занятие - уборка в доме, а это значит, что она реальный трудоголик и педант, а поскольку лишилась на время возможности надраивать дом в соответствии со всеми высочайшими стандартами перфекционизма, то загруз на работе оказался очень, как-бы, кстати, а переключиться не получается, хоть и тренировки не оставляет... 

А правда, Taiory, Вы пишете, что тренировки продолжаете, неужели и там не отпускает?   И вообще от стресса лучше всего помогает именно двигательная активность, поэтому обеими руками поддерживаю Тамара Леонова,  не надо Вам сейчас это образование, хватайте мужа и идите куда-нибудь, прогуляйтесь перед сном, может и спать будете лучше 
Юлия 14.11.2017 16:45
Приветики!)) Рада твоему возвращению в ленту.
Это, наверное, время года так влияет... читаю твой блог и комменты, и очень многое могу примерить на себя (только трудоголиком меня никак не назовешь)). Тебе уже столько дельных советов надавали, что и добавить то нечего)) Одно могу сказать - молодчина, что занятия не бросаешь. Я тоже, только на занятиях отдыхаю и душой, и телом.
Очень тяжело стало удерживать вес...(качаюсь между 70 и 72 кг)... даже снова выставила в настройках "похудение", так хоть, когда перебираешь похуденческую норму (практически всегда желтенько)), нет перебора на поддержании. 
Виктория 14.11.2017 17:11
Что тут скажешь. Держитесь, боритесь со стрессом по возможности. Я сама впадаю в меланхолию, когда воды горячей нет. Дома спасает бойлер, а сейчас живу в другом городе и завишу от местных коммунальщиков, поэтому тоже с тревогой лапаю трубы.
И замечаю, что в последние дни катастрофически хочется есть, мои 1400ккал проваливаются как в черную дыру. Уговариваю себя только тем, что надо тупо держаться день, еще день, и так месяц за месяцем. Даже если однажды случится срыв, то это будет один раз, и он не перевесит результаты многих месяцев. Пока что срыва не было, но год - не такой большой срок, впереди целая жизнь.
Definitely not an Alien 14.11.2017 19:54
ну, от работы надо учиться отвлекаться. учиться не запариваться лишний раз, не думать о проблемах, расслабляться. на самом деле это нужные навыки
думаю, мотивацию можно вернуть опять же ОТДОХНУВ от похудения. не в плане обжираться, а снова есть как обычно недельку (а может и пообжираться ). ну, опять же, для меня это проблема выглядит как банальная усталость
3 проблема -я не врач, но мне думается, что это тот же перегруз, по всем фронтам. сужу по себе: у меня так в ооочень загруженные дни бывает, потом приходится несколько дней отлеживаться-отсыпаться-отлениваться

короче говоря, отдых - ВЕЩЬ, всем советую
Ольга 15.11.2017 06:14
 Вот я совершенно согласна panda,. Житейские неудобства привносят огромнейший стресс в нашу жизнь. Уметь делегировать полномочия - это, конечно, тоже очень важно, но я бы начала решение проблемы с возобновления "горячего источника". Если 
Taiory написал:
 соседи войну устроили(( вот и сидим без воды((

(я так поняла, что не хотят какую-то свою долю за обогреватель платить), то лучше заплатите за них и живите с водой, как нормальный "белый" человек. Глядишь, жизнь и наладится.
dario 15.11.2017 06:49
Нужно устроить себе как бы перезагрузку, о всем забыть проблемы отпустить, пусть катиться все, на время.Позволить питаться как хотите. А через туже неделю вы посмотрите на все другими глазами. За это время ничего катастрофичного не случиться, а проблемы есть всегда, они подождут.
Taiory 15.11.2017 08:55
ЛисаОльга ПавловаТатьяна SopranoТамара ЛеоноваАлёнаОльга ПрокопенкоЮлияВиктория ОрловаDefinitely not an Aliendario, большое всем спасибо за ваши комментарии) мне действительно многое не приходило в голову) ваши взгляды со стороны оказались очень действенными, есть над чем поразмыслить)
на тренировках меня, конечно отпускает, но это всего 2 часа в неделю, для меня этого мало( вот и думаю, как разнообразить свободное время для отвлечения от рабочих моментов) с образованием, наверное, я все таки перегнула) пожалуй, простого чтения для удовольствия будет вполне достаточно)
по поводу уборки очень верный комментарий.. я правда очень люблю чистоту, и когда дома что-то не так, меня это тоже раздражает, а привести все в порядок, который меня устроит очень тяжело, т.к. вода просто ледяная(( 
P.S. решила возобновить блог про занятия спортом, это тоже прекрасное отвлечение от рабочих моментов)
Гали Ун 15.11.2017 12:15
Taiory, Ваше начальство не узнает о ваших трудностях, что переборщило с сокращениями и что пора добирать персонал, пока вы будете справляться со всем объемом. Нужно что-то завалить Ну или "почти завалить" -сделать вид, что вот-вот завалите, а потом спасти "еле-еле". У нас то же самое. Люди зашиваются, работают в выхи, но тянут. А зачем? Видно нет других дел на выходные
Гали Ун 15.11.2017 12:18
Taiory, Удивительно, но поиск золотой середины-самое сложное.
Гали Ун 15.11.2017 12:26
Taiory, А я не согласна с теми, кто считает, что образованием и чтением не нужно себя отвлекать после такой стрессовой работы. Для чтения и образования нужно использовать любую возможность. Тем более, при вашей работе, где новое приходит с такой скоростью, что если не будешь учиться постоянно, тут же окажешься в ауте. И от прокачки мозгов вы получите больше удовлетворения, чем от многого другого. Но лучше чередовать: тренировку мышц с тренировкой головы. Кстати, ежедневное чтение поможет для развития памяти, которая не становится у нас крепче с годами.
Гали Ун 15.11.2017 12:43
Georgij A, Ой какое ценное замечание!
Дело ведь действительно не в работе, а в нас. Поставь такую, как топикстартер, на другую работу, она и там станет незаменимой лошадкой и будет пахать и распахивать.
Когда со мной случился перегрев от нагрузки, которую тянула на себе и на работе и дома, пришлось расслабиться и плыть просто по течению...и размышлять на тему, как перестать быть ломовой лошадкой. Думала об этом много...Но в итоге пришла к выводу, что это одна из моих сущностей и не могу ее менять, иначе это буду уже не я, а потому смирилась на будущее с тем, что так и буду всегда и все тащить на себе и просто стала следить за тем, что бы везомый груз мне был по силам. Время от времени его встряхивать и избавляться от лишнего.
Тамара 15.11.2017 15:54
Гали Ун, Ну Вы в это сами хоть верите, что ей сейчас нужно образование, если она спит и ей снится, что она работает, про чтение я не писала.Итак произошло горе от ума, так надо стать ещё умнее? Сейчас ей это не надо, советовала бы прислушаться к Georgij A, он очень правильно все написал.
Гали Ун 15.11.2017 16:14
Тамара Леонова, Конечно верю. Есть такие деятельные натуры, которым постоянно нужна пища для мозгов.Учеба-не работа, это все равно смена деятельности. Учиться можно на тех курсах, которые тебе просто интересны и могут быть совсем не пригодны для действующей работы. Что бы работа перестала сниться, нужно перестать нервничать из-за нее. А это может произойти, если понизить градус своей ответственности.
Тамара 15.11.2017 16:28
Гали Ун, Да, и многие эти деятельные натуры через свою чрезмерную деятельность оказываются у психотерапевтов.
Taiory 15.11.2017 17:53
Гали Ун, ну не, я так не могу) моя гордость не позволяет мне завалить или профилонить) уж ежели накосячила, то приду с повинной, но чтобы намеренно завалит - совесть не позволит
я не считаю это прям таким негативным качеством, скорее качество у которого есть и свои плюсы, и свои минусы
на данный момент борьба с минусами вышла на первый план)
Taiory 15.11.2017 17:56
Гали Ун, мне очень нравится читать различную литературу, развивать свой язык, который, к глубокому моему сожалению, не так хорош, как хотелось бы(
раньше я так много читала, прям взахлеб, а сейчас как-то отошла от этого занятия, а зря... 
да и насчет профессиональной сферы вы, несомненно, правы) хотя по большей части самообразование на данном этапе у меня касается больше гуманитарного направления, нежели технических премудростей)
Taiory 15.11.2017 18:00
Тамара Леонова, я имела ввиду образование в целях улучшения своих гуманитарных навыков) а что, как не чтение, этому способствовать будет?)
а с другой стороны, я очень люблю фентази с юмором, например, Ольга Громыко)) вот уж где мозги от забот отдыхают))
Taiory 15.11.2017 18:01
panda, я бабайка)) когда народу в комменты отвечала, пропустила твой коммент(( плюсик поставила, а "Ответить" не нажала
прости, дуру грешную 
no name 15.11.2017 18:04
Taiory
January 15.11.2017 18:07
А я психанула,в том году пошла к психиатру. Проверил,сказал какое-то мудреное расстройство,выписал таблетки,которые я не смогла из-за побочки. В этом году решила не жестить и записалась к психологу. В субботу первый сеанс,а пока магний и глицин.
Тамара 15.11.2017 19:00
Taiory, Я не сомневаюсь, что вы умная и интересная и если вам действительно сейчас это нужно, я спорить не буду , я тоже могу ошибаться, лишь бы вам было спокойно и комфортно и  приносило  расслабление и улыбку. Думаю, вы справитесь.   
Очень много дельных мыслей Вам написали. В очень многих ситуациях похожа на Вас. Только лет мне побольше. Законченный трудоголик, любящий убираться и стираться и за это прозвана "енот полоскун". Причина действительно только в Вас, в Вашей голове. И все это не временно, если не возьметесь за себя так всю жизнь и будете трудоголиком- до перенапряжения себя. И ведь парадокс - работа то любимая, а большой объем выматывает. И как правильно Вам подсказали, одну из проблем нужно решить первой - водонагреватель. Это "большой-маленький" плюсик который внесет очень хороший позитивчик в Вашу жизнь!  Очень хочется верить Вам, что перенагрузка временна и скоро Вы избавитесь от этого стресса!!!  
Юлия 15.11.2017 20:38
1) найти в жизни интересные вдохновляющие занятия, хобби, путешествия. Мыслить позитивно, заниматься тем, что нравится ВАМ, не думать о мнении других людей. 
2) либо вам надо, либо нет, вот и вся мотивация.
3) наверное мало спите, надо часов 7-8 и вставать в фазу быстрого сна, чтоб чувствовать бодрость
no name 15.11.2017 20:58
Леля Стройняшка, сейчас я просто умру со смеху...   только сегодня рассказывала Taiory, что она мне очень тебя напоминает, такая же "головой стукнутая - трудяжка, и в попу укушенная чистюлька..." (с) )))
Гали Ун 15.11.2017 23:56
Taiory, Ой, вот сейчас вспомнила один свой способ поднять настроение, когда оно в упадке. Когда мне было очень плохо и тяжело и негде было подзарядиться позитивом. Я находила в ютубе песни Семена Слепакова. Сначала просто слушала, но с каждой песней все больше улыбалась. Это реально поднимает настроение!
Галина 16.11.2017 01:16
Прочла - как про меня, только лет 20 назад, даже вес совпадает. Если бы я тогда взялась за себя, то сейчас не сожалела бы об упущенной возможности быть попривлекательней. А работу надо попытаться втиснуть в более короткий временной промежуток. Не знаю специфики, советовать как это сделать не буду. Но я могла бы не работать так много, если бы больше заставляла работать других и меняла без сожаления лодырей и не желающих понимать работу.
Юлия Орлова 16.11.2017 05:35
Галина написал:
больше заставляла работать других

Прям в точку написали! Зачем просить и заставлять, когда сама могу сделать и сделать так, как мне надо - это и про меня тоже) аж бесит)))
Taiory 16.11.2017 08:30
ГалинаЮлия Орлова, я не руководитель, соответственно перепоручать собственно говоря ничего не могу) но у меня каждый год такая история в ноябре месяце, к середине декабря градус ответственности снижается, потому что год близится к завершению, а значит все дела уже сделаны)
иногда бывают такие ситуации, в которых не все зависит только от тебя, а значит присутствует фактор некоторого беспокойства, что не успеешь в срок, тогда начинаю подгонять того, от кого зависима
Taiory 16.11.2017 08:33
Юлия написал:
наверное мало спите, надо часов 7-8 и вставать в фазу быстрого сна, чтоб чувствовать бодрость

как раз таки сплю не менее 7 часов в сутки, вообще стараюсь спать вопрос в том, что качество сна не очень, за 7-8 часов всего 1,5-2 часа медленного сна, что для меня не характерно( в итоге не чувствую отдыха(
плюс есть такая неприятная особенность в последнее время - 04:00 заколдованное время, каждый день просыпаюсь именно в это время за глотком воды
Taiory 16.11.2017 08:35
Леля Стройняшка, гыгыгы))) надо клуб нам создать трудоголичных любителей уборки)))
большой объем - временное явление, потому что в течение года успеваю делать все, что требуется, просто сейчас работаю за двоих(( напарник в отпуске, соответственно работы в 2 раза больше
Taiory 16.11.2017 08:37
January Smith, психолог у нас и штатный имеется) 
расскажите потом об опыте посещения специалиста?)
Taiory 16.11.2017 08:37
panda, я уже предложила создать клуб по интересам))
пик наибольшей активности и отдачи в разных профессиях  приходится на разный возраст работника. Хотела книгу найти, была у меня где-то - в какой профессии - кто и какого возраста становится трудоголиком. Помню только, что руководители от 40 и до 50-ти, а программисты в 38-42
Taiory написал:
как перестать быть трудоголиком?

в общем все сводится к тому, что - само пройдет с годами. 
Taiory 16.11.2017 10:36
Невертити, думаю, что это не зависит от возраста, а скорее от характера человека) я по жизни очень ответственная, вот и на работе становлюсь слегка одержимой рабочими вопросами, чтобы все было сделано и в срок)
Ирина 16.11.2017 11:08
Себя конечно не переделаешь! Просто Вы по натуре "отличница", а значит очень ответственны и здорового пофигизма по отношению к работе у Вас нет. Сама такая же, ловлю себя на мысли, что даже когда чищу зубы прокручивают рабочие моменты, иду с работы - планирую следующий день, дома рассказываю о событиях на работе. Поняла, что надо что-то менять, хотя и очень люблю свою работу. Решила начать с малого: дома не говорю о работе вообще!!! Иду с работы и придумываю новогодние подарки, чтобы отвлечься. Нужно оставить в своей жизни место еще для чего-то, стремлюсь к этому
Taiory 16.11.2017 11:12
Ирина Рекс написал:
Иду с работы и придумываю новогодние подарки

здорово)) надо тоже об этом подумать) да и о меню пора задуматься)) 
спасибо за идею))
Выдра 16.11.2017 13:22
Доброго времени суток! Прошу прощения за запоздалый комментарий)
Отсутствие горячей воды в доме, согласна, сильно подрывает. Желаю скорейшего разрешения ситуации и установки нового бойлера!
Про сон. Иногда практикую короткий дневной сон, помогает добрать то, что не доспала ночью. Реально повышает КПД.
Про трудоголизм. Вы пишете, что Вы человек ответственный, работу любите, отказываться не собираетесь. А почему такое наплевательское отношение к питанию? Предлагаю приготовление пищи и расчёт рациона тоже записать в работу. И получится, что одну работу (работу) делаете хорошо, а на другую работу (питание) забиваете? В офисе вы работаете в IT-сфере, а кухня ваш второй офис, где вы работаете над питанием. Тоже есть свой рабочий график, планирование, сроки. В качестве оплаты труда - хорошее самочувствие и сохранение веса. 
Taiory 16.11.2017 14:13
Выдра, вы гений)))) такое простое решение, и такое правильное))) 
Kristina 16.11.2017 14:18
Выдра написал:
Предлагаю приготовление пищи и расчёт рациона тоже записать в работу.

Аплодирую стоя. Тоже возьму на вооружение, тоже считаю себя ответственным работником
Taiory, По поводу клуба - как всегда "трудоголики не смогут найти время, так как они очень заняты работой" По молодости не считала себя трудоголиком, просто мне очень нравилась моя работа и "без меня мой участок всегда заваливался". Очень много времени проводила на работе и мало уделяла семье. Сейчас понимаю - главное это семья!
Анна 17.11.2017 01:00
Проблема банальна, решение тоже. Нужно искать другой способ снимать напряжение - выберите любую процедуру/занятие для релаксации, которое вам нравится - ароматерапию, массаж, плавание и т.д. (в инете наберите о способах релаксации). Иначе контролировать себя в питании вы действительно так долго не сможете - уровень стресса будет просто зашкаливать и находить выход в срывах в виде зажоров. Срочно найдите себе такое занятие. И питание будет легче наладить. Кстати, я когда-то уже на одном сайте читала, что тяга испытывать удовольствие с помощью потребления пищи может быть у тех, кому не хватает гормонов счастья - в данном случае, дофамина (выделяется во время приема пищи, секса и ласковых телесных прикосновений).
Taiory 17.11.2017 08:38
Леля Стройняшка, гыгыгы))
на самом деле я все таки стараюсь укладываться в рамки рабочего времени, дабы не перегружать себя и уделять больше времени личной жизни, хотя бы взять последний год - ухожу с работы более или менее без задержек)
это просто ноябрь-декабрь стрессовые и тяжелые(
Taiory 17.11.2017 08:44
Анна, еда - это самый быстрый и доступный способ получить кратковременный выброс гормона удовольствия, согласна.. 
релакс у меня 2 раза в неделю - тренировки) вот вчера вспомнила, что у меня есть аппаратик для массажа, так что еще один вариант расслабона)) 
Taiory, Молодчина! Когда и поработаешь и на семью и отдых находишь время!!!! Так держать У всех бывают в конце года запарки, а у некоторых еще и в начале( у бухов)
Taiory 17.11.2017 14:37
Леля Стройняшка, так-то оно так)) просто надо пережить)))
Taiory, Желаю пережить без стрессов, зажоров и "боевых потерь"
Марусичка 18.11.2017 05:49
Taiory, у меня тут появились некоторые мысли на счёт "думанья о работе". 
это только личный опыт, может и ошибаюсь. 

и я столкнулась с тем, что всё время думаю о работе: причем  всегда - когда смотрю кино, когда готовлю, когда занимаюсь физрой и когда сплю тоже.
мне кажется- это потому, что так устроены мои мозги. они привыкли работать (как модно сейчас говорить) в режиме многозадачности. это когда "одну ягодку беру, на другую смотрю, третью примечаю". и тут вдруг ты примечаешь ягодку самую самую красную, но около которой спит медведь - и вроде всё делаешь так же и собираешь и примечаешь, но невольно думаешь, а как бы медведя обойти, чтоб самую сладкую ягодку заиметь. и ты думаешь об этом всё время, тк это важно. в общем мне думается , что это нормальный процесс всё время думать о важном рабочем деле. а вот если думать про текучку, это уже фигово.

теперь об отдыхе. случайно выяснила, чтобы переключиться от работы, мне мозги нужно не отдохнуть и наоборот занять. занять по полной, чтобы на мысли о межвежьей ягодке места в голове не осталось. однажды я пришла с работы и ,как обычно стала готовить -всё и разу и блины на двух сковородках, и блинчики с капустой на третьей, и суп, гренки в духовке для супа. почему то делать это машинально не получилось, и  я  все время думала о процессе, и как бы ничего не спалить, видимо в этот момент мне это было важнее работы. три часа на кухне и я поняла, мои мозги отдохнули, и о работе не думали. 
в выходной пошли с ребенком гулять в лес. обычно я гуляю машинально отслеживая путь, машины и красоты , а сама думаю. но в этот раз ребенок предложил играть в слова. он соображает очень быстро, но в силу возраста не всегда верно. надо отслеживать, чтоб арбуз заканчивался на з, чтоб мое слово не заканчивслось на пресловутую а... плюс лужи машины и белки... мозги тож отдохнули. 
думаю, чтобы переключиться, надо загрузть мозг другими мыслями, отличными от рабочих. 
Taiory 19.11.2017 13:18
Леля Стройняшка, спасибо)) бум стараться))
Taiory 19.11.2017 13:21
Марусичка, про слова в самую точку)) я себе на телефон игру скачала "Слова из слова") она мне очень нравится, отвлекает меня ото всех мыслей, да плюс мозги все равно шевелятся)) 
а еще я таки занялась домашними делами, пускай и без горячей воды) начала разбирать шкафы и выкидывать лишнее) тут не отвлечешься на посторонние мысли, а то ненароком выкинешь что-то нужное))
в принципе, начала ловить волну, так сказать, а значит скоро станет намного легче))
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы