Taiory
22.03.2017 09:20

Доброго всем времени суток! Начался у меня сезон дней рождений в большой и дружной семье) И как води...

Доброго всем времени суток!
Начался у меня сезон дней рождений в большой и дружной семье) И как водится на столах полно вкуснятины дикой калорийности) Что прикажете делать с этим разнообразием? Обидеть народ не хочется, да и кушать тоже хочется, посему провозглашаю следующее: беру весы с собой, ибо нефиг)) Хватит уже, а то на мамином юбилее в субботу оторвалась до сих пор в чувство себя привести не получается)
Плюс заранее буду узнавать меню и соответственно прикидывать свои возможности) 
Короче, сам себе пенделя волшебного не дашь, никуда не сдвинешься!) 
Весна на улице, товарищи! Не расслабляться!)))
Хорошего всем дня)

 18 
 94
Начала учиться считать КБЖУ уже на стадии поддержания веса, купила весы, взвешивала... Муж смотрел на меня с сочувствием, но ничего не говорил. Но я чувствовала его настроение "Жена совсем уже с глузду съехала".  Но это наш внутрисемейный междусобойчик.

Объявлять себя сумасшедшей публично (если приносить весы в гости) никогда не решусь! В гостях наваливаю себе полную тарелку  овощного салата без всяких причиндалов, с виду - полная тарелка еды, никто не пристает, мол, попробуйте это, попробуйте то, ведь у меня полная тарелка еды. К горячему блюду уже вообще все пьяные и не обращают внимания, сколько я ем. Десерты в гостях обычно невкусные, люди не умеют выбирать торты в магазинах, там совершенно нечем соблазниться. Для блезиру можно взять кусочек, да так его и оставить на тарелочке, он же невкусный.
Ксюша 22.03.2017 09:31
раз семья большая и дружная, значит, обязательно тебя спросят, что ты будешь есть? положить майонез или сметанки? и даже помогут взвесить тарелочку.... 
Лариса П 22.03.2017 09:35
Если давно взвешиваете продукты ,можно уже примерно на глаз определить,сколько себе положить в тарелку.
Taiory 22.03.2017 09:41
Просто Весна, у меня все в семье знают, что я следу за питанием и все меня поддерживают) и никто, кстати, меня сумасшедшей не считает, что я постоянно все взвешиваю) 
Просто Весна написал:
Десерты в гостях обычно невкусные

это вы зря)) мои как раз таки пекут торты сами, да такие вкусные, что ум отъешь) потому обычно кусочек утарабаниваю с собой, чтобы утречком следующего дня с кофейком заточить)
Просто Весна написал:
В гостях наваливаю себе полную тарелку овощного салата без всяких причиндалов, с виду - полная тарелка еды, никто не пристает, мол, попробуйте это, попробуйте то, ведь у меня полная тарелка еды.

по такому принципу делала раньше на мероприятиях, но как правило дико не добирала белка, а для меня сейчас это принципиально) 
Taiory 22.03.2017 09:42
Лиса написал:
и даже помогут взвесить тарелочку....

мои то точно этим займутся)) я думаю, что многие в моей семье поддержали бы меня в похудении, но взвешивать просто никому не хочется, заносить в дневник, планировать) если бы со мной жили, то это почетное дело досталось бы мне))
Taiory, дык для меня загадка - как можно недобрать белок, я ж его всегда перебираю)) Домашних тортиков уже давно не ела, мдя... Никто не готовит)) А сумасшедшей я сама себе кажусь - таки это ненормально каждый день взвешивать еду, но иного выхода не вижу, поэтому взвешиваю.
Taiory 22.03.2017 09:45
Лариса П, давненько конечно я взвешиваю, но все равно себе не доверяю) такой я человек, что надо все четко делать, раз взялась) тем более, взвешивать я буду на кухне, пока все остальные заняты, и сяду за стол уже с готовой тарелкой еды, да буду спокойно смаковать и ни о чем не думать)
Елена Ленус 22.03.2017 09:48
О, да.. Наши традиционно долгие застолья... Особенно когда собирается куча народу в квартире не развернуться, и даже танцев не устроишь. Интересно было бы решить организацию праздников дома так, что-бы отвлечься от стола и не скучать. В голову приходит одно лото или фанты. Крепитесь...
Ксюша 22.03.2017 09:52
Taiory, на улице все теплее, шашлычки наверно будут   можно овощи на гриле сделать
Taiory 22.03.2017 09:56
Просто Весна, у меня проблема недобора белка именно на домашних посиделках, потому что мяско, как правило, приготовлено с майонезиками и маслицем) то бишь калорийность высокая и жиров многовато, чтобы белка добрать) 
Просто Весна написал:
А сумасшедшей я сама себе кажусь - таки это ненормально каждый день взвешивать еду

таки это просто странно для окружающих, на мой взгляд) тараканы ведь разные у каждого бывают) моя семья к моим тараканам всегда лояльно относилась)
Ирина Миронюк 22.03.2017 09:57
из опыта ,на банкете главное не показывать что вы не едите ,всегда можно найти те блюда что впишутся в ваш план питания ,ешьте маленькими порциями .
овощи и мясо без соусов любое ,кусочек рыбы ,и некто и не обратит на вас внимание .
Лена 22.03.2017 09:58
Просто Весна, воспользуюсь вашим методом с полной тарелкой салата, спасибо (( сегодня тоже иду на день рождения
Taiory 22.03.2017 09:59
Лиса, обязательно будут)) овощи гриль это вообще наше все, обожаю их)) как правило летом худеется намного приятнее, потому что на участке много своей зелени растет, соответственно салаты можно делать бесконечно))
Taiory, и муж уже привык, но поначалу жалостливо смотрел на меня. При его родителях взвешивать не решусь - будет буря негатива, они тупые, оба)) И про мясо - да сколько там этого майонеза или масла в порции? Крохи. Как раз для набора жиров хорошо)))
Taiory 22.03.2017 10:01
Елена Ленус, вот-вот) радует то, что обычно никого, кроме родных, на таких мероприятиях нет) а значит никто не пристает с расспросами и не закатывает глаза, как это любят делать некоторые)
Ксюша 22.03.2017 10:01
Taiory, многие тараканы по наследственности достались 
Taiory 22.03.2017 10:02
Ирина Миронюк, спасибо за советы) кое-что взяла на вооружение для корпаративов) 
Taiory 22.03.2017 10:04
Лена, держитесь там)) 
Лена 22.03.2017 10:07
Taiory, Хорошо что куриный шашлык будет и овощной салат
Taiory 22.03.2017 10:07
Просто Весна, мой меня поддерживает и ему все равно, что я взвешиваю, считаю и записываю) как говорится, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало) тем более он, как правило, этого не видит, потому как действо сие протекает ранним утром во время сборов на работу)
Просто Весна написал:
При его родителях взвешивать не решусь

при чужих я тоже этого не делаю, стараюсь ориентироваться на ладошку в этом случае)) а когда свои родные, тут бояться нечего)
Taiory 22.03.2017 10:10
Просто Весна написал:
И про мясо - да сколько там этого майонеза или масла в порции? Крохи. Как раз для набора жиров хорошо)))

с жирами у меня как раз проблем нет)) я ведь рыбий жир в капсулах пью, как-то и набегает) плюс молочку употребляю в достаточном количестве, хотя с творогом у меня сейчас напряженка) 
Ксения @ 22.03.2017 10:10
Мне если сильно хочется попробовать, то просто накладываю себе по ложечке. А так стараюсь на столе выбрать такие блюда, которые вреда не принесут, например рыба запеченная, курица, могу сыр взять, овощи нарезку, ну а майонезные салаты как то уже и  не хочу сама. Сладкое очень люблю, но не ем, так как на него и на следующий день тянет. Ну и совсем голодной не хожу на праздники. И за столом тоже долго не сижу, иду общаться, с детьми играть, на улицу могу выйти, раньше курить, а сейчас бросила дак так за компанию. Вот так и справляюсь. А вообще за один день обжорства, организм не успевает привыкнуть, поэтому если на следующий день обычное ПП, то привесов не будет. Всем весны и удачи!!!
Taiory 22.03.2017 10:12
Лиса, будешь смеяться, но у меня дома все удивляются, откуда мои берутся?) вечно какие-то нестандартные они у меня получаются))
Taiory 22.03.2017 10:14
Лена, очень здорово))) таким сочетание и насытиться быстро можно)
О да, скоро дни рождения, Пасха, шашлычки...
Ребята, стоим твёрдо, крепко взявшись за руки, держимся!
Taiory 22.03.2017 10:19
Ксения @, так проблема в том, что у меня объедалово каждый день) на этой неделе в пятницу и субботу два дня рождения, обычно с собой нагружают "надо доесть" понятно, что я это все хочу дозировать так, чтобы из режима не выбиваться) а так как все свои, то можно и не запариваться, а просто взвесить) 
Taiory 22.03.2017 10:23
Марина Костюкова написал:
Ребята, стоим твёрдо, крепко взявшись за руки, держимся!

сразу вспоминается сцена из "Кавказкой пленницы" как герой Вицина посерёд дороги стоял - так и я за столом, когда много разнообразия)
Ксения @ 22.03.2017 10:25
Taiory написал:
обычно с собой нагружают "надо доесть"

Я раньше так любила брать, чтобы утречком поесть, сейчас напрочь отказываюсь.
Ксюша 22.03.2017 10:29
Taiory
Taiory вот поэтому мы все здесь и собрались, держим друг друга.
Taiory 22.03.2017 10:37
Ксения @, у меня обычно мужская часть населения это все доедает)) а я только частично что-то выхватываю)
Taiory 22.03.2017 10:42
Марина Костюкова, это уж точно) я бы без этого сайта ни с чем не справилась бы)
Ксения @ 22.03.2017 10:45
Taiory написал:
у меня обычно мужская часть населения это все доедае

Тогда надо брать)))
Маша Иванова 22.03.2017 10:50
Taiory написал:
по такому принципу делала раньше на мероприятиях, но как правило дико не добирала белка, а для меня сейчас это принципиально)

поешьте дома белка, а в гостях ешьте салат, вроде уже прошли советские времена, когда перед гостями целый день ничего не ели, чтобы побольше в животе домой унести))
вот как готовит моя свекровь, так её белковые блюда - сплошной жирный жир
Я принципиально на таких собраниях не ем. Просто потому что на столе не нахожу и примерно того что ем. Остальное это смесь жира,майонеза и ненужных углеводов.
Taiory 22.03.2017 11:30
Ксения @, конечно надо))) готовить то не всегда хочется)) а парни пока молодые, у них все бесследно пролетает)
Taiory 22.03.2017 11:32
Маша Иванова, голодная я в гости не хожу) хоть и выходные дни часто это бывают, но стараюсь от режима далеко не уходить)) в принципе ваш совет тоже неплох, тоже приму на вооружение)
Taiory 22.03.2017 11:34
Павел Я, у нас в принципе можно найти что-нибудь более или менее подходящее по рациону, только вот хотелось бы поточнее в дневник внести, а без весов очень сложно сориентироваться в потребляемом)
Taiory написал:
давненько конечно я взвешиваю, но все равно себе не доверяю) такой я человек, что надо все четко делать, раз взялась)

Это даже психологический момент. Вот знаешь, что в тарелке столько то и столько то (и вес на глазок совпадает с разницей в 10гр.), но начинаешь искать лазейки, а может там меньше и т.п...Итог, полный расслабон, и пошла душа в рай. 
Просто Весна написал:
Объявлять себя сумасшедшей публично (если приносить весы в гости) никогда не решусь

Аналогично. Настрой был боевой на папином юбилеи. Весы были. Но так без дела и остались. Публичное сумасшествие...не каждый так сможет.
Елена Ленус написал:
В голову приходит одно лото или фанты.

Есть еще танцы, игра на фортепьяно и имаджинариум. Это наша развлекательная программа.
Ирина Миронюк написал:
из опыта ,на банкете главное не показывать что вы не едите

Иногда, ЭТО ОЧЕНЬ СЛОЖНО. Если вся еда плавает в майонезе.
Подписываюсь. То же самое с корпаративами.
Павел Я написал:
Я принципиально на таких собраниях не ем. Просто потому что на столе не нахожу и примерно того что ем. Остальное это смесь жира,майонеза и ненужных углеводов.

Ем только на семейных банкетах, которые готовятся с учетом моих пожеланий.
Гали Ун 22.03.2017 11:42
Я спасаюсь в таких случаях физкультурой: встаю пораньше и делаю себе задел на велике или бегаю, а вечером по возвращению еще покручу педали, и назавтра тоже. Конечно совсем от изобилия калорий не спасает, но помогает пережить это с минимальными потерями. А за столом сажусь с краю, и как только появляется возможность отодвинуться от стола, под любым предлогом отодвигаюсь, отхожу, кружу детей на руках, играю с ними, мою-достаю-убираю посуду итд.
Taiory 22.03.2017 11:46
Олеся Старожил МЗР, насчет психологического момента вы совершенно правы, как-то спокойнее, когда уже все учтено) поэтому терпеть не могу, когда на работе какие-то неожиданные мероприятия случаются и начинают тыкать, мол а чего ты на рот замок повесила? а я тактично достаю свой кефир с яблоком и хомячу)))
Олеся Старожил МЗР написал:
Весы были. Но так без дела и остались.

у меня обычно не остаются)) я стараюсь сделать это по-тихому, чтобы никто опомниться не успел)) 
Taiory 22.03.2017 11:48
Гали Ун, какой хозяйственный из вас гость))) 
я тоже стараюсь заниматься перед мероприятиями, но мне это мало помогает даже психологически, потому что мне все равно начинает казаться, что я делаю недостаточно(
Ирина Миронюк 22.03.2017 11:54
Олеся Старожил МЗР написал:
ЭТО ОЧЕНЬ СЛОЖНО. Если вся еда плавает в майонезе

я всегда нахожу то что мне подходит , наверное мне повезло с друзьями и родственниками ,всегда есть выбор .Сейчас уже меньше заливают все .максимум два салата с майонезом ,остальное все нормальное .Вот только готовила для мужа день рождения был один салат с майонезом (пекинка) все остальное без соусов .Все остались довольны ,сейчас такой выбор продуктов что  майонезом их только портить .
Гали Ун 22.03.2017 12:00
Taiory, Да дело не в хозяйственности, просто важно оторваться от стола и чем-то себя занять. Можно петь, ведь при это рот не будет забиваться едой.
Taiory 22.03.2017 12:08
Гали Ун, про хозяйственность это я так пошутить решила))
Гали Ун написал:
Можно петь, ведь при это рот не будет забиваться едой.

отличная идея)) правда мне медведь на ухо наступил, но главное ведь с душой петь))
Taiory 22.03.2017 12:09
Ирина Миронюк написал:
сейчас такой выбор продуктов что майонезом их только портить .

общепит еще не дорос до такого) все еще сильно влияние того, что без майонеза не вкусно)
Гали Ун 22.03.2017 12:10
Taiory, Кстати привычка постоянно считать еду, калории- тоже сродни болезни, и мы ею все заболеваем. Нужно уметь иногда расслабиться и не думать об этом. Ну наедите вы лишку 1000 калорий, это 142 грамма жира- за неделю уберете. Если в реальной жизни ограничивать себя совсем от праздников, то грустно становится, а надо просто жить. Все люди время от времени чуть-чуть набирают, потом сбрасывают, или наоборот худеют, потом набирают. Надо к этому спокойней относиться. Главное не отпускать себя совсем, не выходить за определенный предел.
Елена Ленус 22.03.2017 12:11
Гали Ун, точно, Мне еще бабушка рассказывала, что ее мама отправляя детей в кладовку велела им петь, поскольку там были банки с вареньем))
Гали Ун 22.03.2017 12:13
Taiory, я как пример привела, чем рот занять. но ведь можно что-то интересно рассказывать. Но лучше все же не искушать себя за столом и от него отодвинуться подальше.
Taiory 22.03.2017 12:14
Гали Ун
Гали Ун написал:
Главное не отпускать себя совсем, не выходить за определенный предел.

вот эта тонкая грань меня и беспокоит) я прекрасно умею расслабляться и не считать калории, не взвешивать, но на данный момент ситуация такая, что праздников предстоит много, поэтому мной принято именно такое решение, дабы никого не обижать и оставаться верной режиму)
Ирина Миронюк 22.03.2017 12:17
Taiory, дорос просто нужно заказывать правильно ,но это будет дороже . Они работают для вас ,а не вы для них .Я работала 13 лет назад в кафе (работали под заказ ).просто залить все майонезом это дешево .Были на дне рождение в кафе из всех блюд был один салат с майонезом ,так и остался не тронут .
Taiory 22.03.2017 12:18
Гали Ун, ооо, поболтать я люблю)) наверное, по количеству комментариев это заметно)) в принципе, когда я наелась, я дальше в себя не пихаю)) как-то видимо все равно уже стопор какой-то имеется) в любом случае, большое спасибо за советы)
Taiory 22.03.2017 12:20
Ирина Миронюк
Ирина Миронюк написал:
Они работают для вас ,а не вы для них

это я с вами согласна) и что дороже будет тоже) просто не всегда все зависит только от тебя, например когда проводятся корпаративы, инициативная группа берется за накрытие столов и не всегда спрашивают, что ты кушаешь, а что нет)
Гали Ун 22.03.2017 12:25
Елена Ленус, Прикольно. Раньше детям заманухой было варенье, а теперь столько всего, что на варенье и не смотрим.
Что касается темы обсуждения. Мне кажется, что привычка праздновать, сидя за столом, пошла от тотального дефицита и где-то даже голода, который пережили наши бабушки, дедушки и даже родители-дети послевоенного времени. Сейчас это кажется невероятно скучным. Мне вот даже не хочется так праздновать. Мы с друзьями и близкими собираемся или на даче, или на природе, или в каком-то месте с оборудованными спортивными площадками. Если это на даче, то сначала чуток едим, но так как все женщины следят за своим весом, потом либо танцуем, либо играем в бадминтон, либо попрыгаем на скакалке, побегаем в шутку, прокатимся на великах, потом еще чуток поедим. Если с друзьями- то это воллейбол, или вышибалы или футбол. Вы не представляете, как убойно играть взрослым людям, которые никогда вжизни раньше этого не делали, в футбол!
Если праздник зимой, то идем в караоке, в боулинг, в роллерхолл, в торговый центр, где есть столы для пингпонга. Такие праздники получаются куда круче, большинство остаются трезвыми, или почти трезвыми, и наутро ощущения отдыха, а не объедалова.
Гали Ун 22.03.2017 12:31
Taiory, Ну наберете вы за месяц пару кг. Вы ведь знаете , как их сбросить! На месяц ваш похудательный график сдвинется. Это не смертельно. Впереди целая жизнь, здоровая и жизнерадостная. Наеденные недавно килограммы легко сдвигаются обратно, это не те, которые годами на нас повисали и их трудно заставить выйти.
 И в конце концов в промежутке между праздниками- спортзал-ваше все!
Елена Ленус 22.03.2017 12:32
Гали Ун написал:
то идем в караоке, в боулинг, в роллерхолл, в торговый центр

Да, это в квартире получается обжорство. Сперва много готовим, потом много едим. Надо меняться...
Taiory 22.03.2017 12:33
Гали Ун, вы конечно правы, что нужно разнообразие) когда лето, мы тоже постоянно на даче, там и погулять есть где и поактивничать) семья очень большая, потому постоянная движуха)) 
зимой конечно сложнее куда-то выбраться, но если собираемся молодежкой, то тоже чего-нить придумываем)) последний раз играли в крокодила)) насмеялись от души)
Ирина Миронюк 22.03.2017 12:36
Taiory
Taiory написал:
инициативная группа берется за накрытие столов и не всегда спрашивают, что ты кушаешь, а что нет

а вы не стесняйтесь и говорите что бы вы хотели видеть на столе ,в конце концов это же и ваши деньги ,и увидите найдутся возле вас люди которые вас поддержат .
У меня есть пример после того как я накрываю столы многие друзья просят рецепты и повторяют их ,Потому как надоели уже давно и стали обыденными оливье, и шуба ,это когда то это было дефицитно .
Taiory 22.03.2017 12:37
Гали Ун, согласна, что не смертельно) и знаю, как бросить)) только набирать не хочется, откровенно скажем, на данный момент)мне легче сейчас проконтролировать себя, чтобы потом переходить на другой уровень))
Гали Ун написал:
спортзал-ваше все!

до такого я еще не доросла)) может быть когда-нибудь я совершу этот подвиг, но не сейчас) 
Taiory 22.03.2017 12:41
Ирина Миронюк, я конечно девушка скромная, стеснительная, но иногда встреваю) просто корпаратив - это расслабон, да и танцуем мы обычно много)) в любом случае выбираю то, что более или менее меня устраивает)
Ирина Миронюк написал:
У меня есть пример после того как я накрываю столы многие друзья просят рецепты и повторяют их

это здорово))) вы большая молодец)
Гали Ун 22.03.2017 12:45
Елена Ленус, А в квартире тоже можно продумывать, чем занять гостей. Предложить поиграть, в того же крокодила, придумать какой-то сюрприз. Инет полон идей! Просто если мы на какое-то время отрываемся от стола, от еды, организм начинает чувствовать, что все, он сыт. А пока сидишь, этого не чувствуешь, пока не будет поздно уже.
Гали Ун 22.03.2017 12:56
Taiory, Ума не приложу, как вы и многие здесь умудряются худеть без спорта. Видно у вас сила воли больше. У меня ее нет совсем, вот и подружилась со спортом. Ничуть не жалею, тк самая крутизна не в похудении оказалась, а в том необычайном тонусе и легкости тела. Будучи на одном из корпоративов на природе, была поражена тем, что оказывается, я могу прыгать безостановочно час на танцах, играть, скакать и не уставать при этом. Поэтому теперь переживаю даже не за сброшенные килограммы, а за пропущенные тренировки, за упущенную возможность подвигаться. День без движения стал скучным.
Taiory 22.03.2017 13:01
Гали Ун
Гали Ун написал:
Ума не приложу, как вы и многие здесь умудряются худеть без спорта.

не совсем так) я занимаюсь дома с Лесли и стараюсь очень много ходить пешком) спортзал для меня лично - место где себя можно довести до совершенства) *при наличии толкового тренера* моя озабоченность на данном этапе состоит не в показаниях весов, а в том, что объемы не меняются, значит качество моих усилий недостаточное)
Анатолий 22.03.2017 13:28
Маша Иванова написал:
вроде уже прошли советские времена, когда перед гостями целый день ничего не ели, чтобы побольше в животе домой унести))....

вроде родился и вырос в советские времена, во времена "застоя", которые прошли - такого не помню, наверное я еще молодой в свои 48
Гали Ун написал:
Ну наберете вы за месяц пару кг. Вы ведь знаете , как их сбросить! На месяц ваш похудательный график сдвинется. Это не смертельно. Впереди целая жизнь, здоровая и жизнерадостная. Наеденные недавно килограммы легко сдвигаются обратно, это не те, которые годами на нас повисали и их трудно заставить выйти.

Новые кг ничем от старых не отличаются. Сбрасываются одинаково. НО излишняя самоуверенность в том, что с легкостью избавлюсь от наеденного не доводит не до добра не до стройности.
Taiory 22.03.2017 14:20
Олеся Старожил МЗР написал:
Новые кг ничем от старых не отличаются. Сбрасываются одинаково.

золотые слова)
Taiory написал:
просто не всегда все зависит только от тебя, например когда проводятся корпаративы, инициативная группа берется за накрытие столов и не всегда спрашивают, что ты кушаешь, а что нет

У нас заказывает служба персонала. Но к слову в этот раз были даже съедобные блюда. Все зависит от места и повара в том месте, а не от пожеланий гуляющих. Зато в данном ресторане отрывались на паприке вместо майонеза. И некоторые блюда типа салата цезарь были несъедобные от этого.
Taiory 22.03.2017 14:25
Олеся Старожил МЗР, у нас все равно стараются разнообразие дать)) чтобы выбор был) хоть и не всегда полезный в плане рациона)
Taiory написал:
у нас все равно стараются разнообразие дать

Так и в том году было разнообразие. Только оно все было залито майонезом кроме нарезок.
Taiory 22.03.2017 14:35
Олеся Старожил МЗР, у нас майонезного не так и много было) но было)
Гали Ун 22.03.2017 18:03
Taiory, Спорт дома или в спортзале-не суть важно. Главное он есть!
А что бы изменить объемы, попробуйте организм удивить новой нагрузкой, смените комплекс упражнений, попробуйте уличный воркаут. например. Отжиматься можно и от пня в лесу, на ветке подтягиваться, приседать итд итп
Taiory 22.03.2017 18:10
Гали Ун, я знаю, что дело не в тренировке, а в том, что с питанием надо быть по строже)) исходя из этих соображений и родился мой сегодняшний пост)
Гали Ун 22.03.2017 18:12
Олеся Старожил МЗР, Гыы! Еще недавно у меня не то что самоуверенности, вообще надежды не было, что когда-то смогу увидеть себя ниже живота, стоя. Когда на этом сайте оказалась, с опаской начала пробовать, и все боялась, что вот-вот в который раз снова начнутся страдания, связанные с худением: головокружение, слабость, нестерпимый жор...Но продолжала и вес медленно и неуклонно пополз. Поверила полностью, что смогу, буквально через полтора месяца. Труднее оказалось не бить копытом и не пытаться ускорить темп худения. В прошлом именно резкие сбросы давали плохое самочувствие и срывы. А теперь спокойно верю в свои силы. И даже если оставшиеся 5 кг до нормы буду сбрасывать всю оставшуюся жизнь-не парюсь, ибо при этом зато всегда есть цель, есть к чему стремиться, а жить организму уже итак стало легко.
Гали Ун написал:
Еще недавно у меня не то что самоуверенности, вообще надежды не было, что когда-то смогу увидеть себя ниже живота, стоя.

Еще не так давно мне казалось, что с кровати перестану вставать, как тетки в США. ДЛя меня сначала радостью было просто не набирать вес. Но аппетит он во время еды приходит. Теперь хочется достигнуть как минимум нормального веса. Как максимум идеального. У меня пока предожирение. Хоть от ожирения избавилась и то хорошо.
Гали Ун написал:
Труднее оказалось не бить копытом и не пытаться ускорить темп худения.

Да, это самое сложное. Мне вот до нормального по МЗР ползти 7 месяцев. А до идеального страшно представить...Иногда, думаешь плюнуть и начать измываться над собой, как раньше. А потом жалко себя. Да и страх все вернуть не покидает.
Taiory 23.03.2017 08:59
Олеся Старожил МЗРГали Ун, от себя добавлю только то, что я искренне восхищаюсь вашей целеустремленностью! Вы огромные молодцы!
Taiory, У вас тоже много чему можно научиться! вы молодец! 
Taiory 23.03.2017 10:09
Татьяна дочь Павла  вы меня смутили
Маша Иванова 23.03.2017 16:07
Анатолий, т.е. вы ели перед гостями, а потом ещё в гостях?))
Анатолий 23.03.2017 18:23
Маша Иванова написал:
Анатолий, т.е. вы ели перед гостями, а потом ещё в гостях?))

не пойму вашего сарказма.
вырос в поселке, в рабочей семье, свое хозяйство, огород и сад, не голодали
в те времена, как в гости просто зайдешь, без "стограмов" не выпустят,
 а уж если свадьба - так после еще неделю заходят. 
 
а так как вы пишете
]Маша Иванова написал:
....перед гостями целый день ничего не ели, чтобы побольше в животе домой...

 может у вас и так было и вы в той среде так и воспитались.
Маша Иванова 23.03.2017 18:44
Анатолий, ладно, раз вы про сарказмы) я в Ростове-на-Дону выросла, не рабочий посёлок, не совсем деревня, если бы каждый раз, заходя к кому-то в гости, выпивала, то лежала бы где-нибудь под забором сейчас)
про хождение в гости в советские времена: это по теме автора - дни рождения и т.д., полно рассказов и воспоминаний людей, это чтобы вы не думали, будто я росла в какой-то "среде"))) когда на праздник готовили оливье, резали сухую колбасу, пекли тортик, шампанское-водка и т.д., это то, что сейчас люди едят каждый день, немного не поняла, что кто-то голодал, это хлеб и вода?
у бабушки в Прохладном я больше помню про поминки, чем про свадьбы, да, простая еда, лапша к
Маша Иванова 23.03.2017 18:46
Анатолий, продолжаю) лапша куриная, кусочек курицы, пирожок и 100 г водки за упокой, во дворе ставят столы и лавки, люди подошли, поели-выпили и следующие, никаких посиделок, на свадьбах веселее, но не по неделе)
Алла Дин 23.03.2017 18:52
Знаю, что это не выход из ситуации, но я, иногда, когда прям ну нет возможности (см. желания) отказать себе во вкусностях, на ночь пью слабительное... следующий день делаю на минимум по коридору... и вроде как проносит, и в прямом и в переносном смысле
Гали Ун 23.03.2017 18:55
Олеся Старожил МЗР, А сколько вы сбросили?
Гали Ун 23.03.2017 18:59
Олеся Старожил МЗР, А мне вот даже радостно, что до нормального веса путь неблизок! Поначиталась тут на сайте историй про то, как доходят до цели и быстро наедают несколько кило обратно. Потому что отсутствие цели путает, кажется, что можно все. А так цель есть: вроде близко, а попробуй добейся. И есть мотив себя держать дальше! А чем дольше продержишься на правильном питании, тем организм больше привыкнет.
Гали Ун 23.03.2017 19:03
Олеся Старожил МЗР, Мне тоже хочется дойти до нормального. Может потом захочется до идеального. Но уже сейчас вижу излишнюю костлявость кистей рук, отсутствие груди (которой у меня раньше было даже много), может столько и не надо... А вот где надо: в ногах, животе, все еще есть над чем работать и работать.
Гали Ун 23.03.2017 19:12
Taiory, Спасибо. Насколько понимаю, вы ведь тоже достигли существенных результатов?
Вчера в спортзале слышала кусок разговора одного мужчины с тренером-девушкой про мотивацию. Захотелось сначала даже встрять в разговор, но потом подумала, что тогда у меня пауза между подходами затянется и не успею выполнить свой тренировочный план до закрытия клуба-не встряла...Этот мужчина напомнил мне меня 3-х летней давности (я тогда тоже ходила на фитнес, но была плохо мотивирована, нужен был тренер, как человек с палкой, который будет заставлять меня заниматься, а я бесконечна придумывала себе отговорки, почему это не могу, как устаю, болею, занята и прочее). Сейчас  и без тренера замотивирована более чем своим собственным результатом и самочувствием. Но взяла тренера на раз в неделю для разнообразия нагрузки, так как не хватает собственной фантазии "удивлять мышцы".
Гали Ун 23.03.2017 19:19
Олеся Старожил МЗР, А мне кажется, что отличаются. Поначалу жир расходовался из пространства вокруг органов. А сколько его внутри! Теперь, когда жира стало меньше, временами кажется, что организм испытывает нехватку энергии, его плющит и колбасит, но при этом не худеют места, где жира еще завались. Наверно выразилась косноязычно, то мне приходится раскачивать свой организм, словно маятник, что бы зацепить те трудные килограммы, что остались. За сдвижку последних полкило топталась то туда, то обратно 2 месяца.
Гали Ун написал:
А так цель есть: вроде близко, а попробуй добейся. И есть мотив себя держать дальше!

Иногда, эффект обратный. Кажется, что цель не достижима. Результат не радует. И думаешь, а ну его на ... Пойду и сожру кг конфет. Это из прошлых историй похуданий. Здесь совсем на не получается. Слишком долго шел к цели, а потому сброшенные кг более ценны. Так что в этом плюс. Не потому что привыкаешь к новому питанию и образу жизни. Это все фигня. Не привыкаешь. Но начинаешь сильно дорожить результатом, зная как долго к нему шел.
Гали Ун 23.03.2017 19:43
Олеся Старожил МЗР, Не знаю-не знаю! За свою жизнь я уже трижды худела килограмм по 10-15 до этого раза. Правда делала это по-другому. Образ жизни утягивал обратно. Сброшенные килограммы не становились стимулом держаться.
Сейчас испытываю осмысление собственного организма. Стараюсь быть к нему добрее, не наказывать, не лишать. К примеру, если в период напряженного аврала он требует шоколад, я его ему даю...полоску. Или дочь постаралась и испекла тортик без учета маминого худения- не буду себя изводить, съем кусок. Посмакую с чаем, с семьей вместе за столом и съем. Но при этом я уже привыкла есть салат, не смазывая его ничем. И уже кажется, что смазанный он какой-то очень жирный, что от него даже тяжело. Привыкла не пить сладких напитков, вода лучше всего утоляет жажду ( и в ресторане предпочту воду соку)....
А вот наличие цели и результат- мотивируют. По крайней мере меня, по крайней мере пока.
Гали Ун написал:
За свою жизнь я уже трижды худела килограмм по 10-15 до этого раза. Правда делала это по-другому. Образ жизни утягивал обратно. Сброшенные килограммы не становились стимулом держаться.

Аналогично. Но именно потому что похудение было быстрым и без каких то усилий с моей стороны. Мечта многих  Но тогда победа не ценна.
Гали Ун 23.03.2017 19:57
Олеся Старожил МЗР, Золотые слова!
Taiory 24.03.2017 08:44
Алла Дин, ну ты хитрая)) правда со мной такой номер не пройдет, потому как и так ЖКТ не раз призывает к белому трону в течении дня 
Taiory 24.03.2017 08:53
Гали Ун, мои результаты более чем скромны) я худею с небольшого веса - 76,2 кг при росте 170 см) начала я в прошлом году, но по состоянию здоровья пришлось это дело прекратить больше чем на полгода) с февраля вернулась снова с весом 74 с копейками, а на данный момент - 72,1) сейчас моей целью является не столько показания весов, сколько качество моего тела, хотя, что греха таить, если весы не отстают я тоже радуюсь) 
для начала решила немного тонизировать мышцы за счет тренировок с Лесли) дальше морально готовлюсь к Джилл) ну а летом посмотрим) у меня отпуск в июне, планирую в свободное время заняться чем-нибудь посерьезнее)
Лучшие рационы
Интересные блоги
Новые рецепты