Елена Якимова
23.03.2016 12:28

Дневник питания и тренировок за 22.03.2016

На ваш суд публикую свой дневник за вчерашний день. Как всегда всего не добрала. И сегодня привес +300г. Итого за 4 дня плато привес 1кг. Караул!!!
Как запихнуть в себя больше еды?

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Овсяная каша на молоке
130
132.6 4.2 5.3 18.5
Масло сливочное 82,5% жирности, традиционное (в т.ч. Вологодское)
5
37.4 0 4.1 0
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
220
2.2 0 0 0.7
Сыр российский, м.д.ж. 50% в сух. в-ве
35
127.4 8.1 10.3 0
Кофе молотый, сваренный на водопроводной воде
150
1.5 0.2 0 0
Молоко 2,5% жирности, пастеризованное
50
27 1.5 1.3 2.4

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Винегрет овощной
80
127 4.6 6.7 13
Жаркое из свинины
60
139.9 6.4 12.5 0.4
Помидоры (томаты) с кожицей. Консервы
40
8 0.4 0 1.4
Вода водопроводная питьевая
250
0 0 0 0

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Сыр российский, м.д.ж. 50% в сух. в-ве
24
87.4 5.6 7.1 0
Маслины с косточкой / без косточки
5
5.8 0 0.5 0.3
Айран (тан) негазированный нежирный
300
36 3.3 0.6 4.2
Белый гриб, вареный, с солью
90
25.2 2 0.4 2.8
Колбаса русская, свадебная
35
56.3 4.6 4.1 0.2

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Яблоко
116
54.5 0.5 0.5 11.4
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
Rocksa 23.03.2016 12:32
Причину проблемы вы знаете. И какое ж это плато если вы нарушаете правила. Плато это когда все нормы соблюдаются, а вес стоит. Либо питайтесь по нормам либо будете толстеть, причем за счет жира.
Ollllchik 23.03.2016 12:38
На таком недоборе Вы долго не протянете. Рано или поздно будет срыв. Лучше попробуйте добирать калорийность и БЖУ до нормы. И сами увидите - вес тронется с мертвой точки
Виктория 23.03.2016 12:39
Так нет же совсем баланса. И перекусов нет и водички пьёте мало. Белки добрать проще простого, вместо жаркого из свинины можно какие-то паровые тефтельки, броколли хорошо
Rocksa написал:
И какое ж это плато если вы нарушаете правила. Плато это когда все нормы соблюдаются, а вес стоит.

100%
Виктория 23.03.2016 12:44
Калорийность Вашего дневного рациона должна быть минимум 1177, как в графике. В интерактивном курсе в коком-то пункте написано, что если потреблять меньше минимума, то замедляется метаболизм и вес стоит на месте, а то и ползёт вверх. КУШАЙТЕ и худейте
Елена Якимова 23.03.2016 12:45
Виктория,  на работе приходится есть из того, что приготовили для коллектива. Выбирать особо не из чего
Кремовое яблоко это фрукт совсем отличающийся от простого яблока, в перечне есть - яблоки
Виктория 23.03.2016 12:53
Елена Якимова, если Ваша цель похудеть и привести себя в порядок, а я думаю она именно такая, раз Вы на этом сайте, то необходимо готовить дома для себя, взвешивать и носиться на работу  с контейнерами для еды. Я раньше думала, что это трудно и неудобно, НО - поставила перед собой цель - похудеть - и не вижу никаких препятствий и неудобств, особенно, что касается судочков с едой. Удачи! На Вашем рационе эффекта не будет. Может быть в какой-то период и будет отвес, а потом будет срыв и привес, питание должно быть сбалансировано по БЖУ и калориям.
Елена Якимова 23.03.2016 12:53
Корнеева Ирина,  не нашла яблоки, пересмотрю
Boudoir 23.03.2016 12:55
Елена Якимова написал:
на работе приходится есть из того, что приготовили для коллектива. Выбирать особо не из чего
Вы меня простите за резкость - но вроде не дети малые. Не подходит то, что готовят для коллектива, готовьте и приносите своё. Вряд ли весь коллектив увлечён идеей МЗР! А за свой вес и питание отвечаете только Вы.
Нина 23.03.2016 12:58
Норму нужно наедать))добавьте сухофрукты орешки)
Елена Якимова, а Вы наберите просто ябл.... и выйдет куча,где-то ближе к середине они и находятся,я обратила внимание,если набираешь не полное слово,выходит больше инфы
Елена Якимова 23.03.2016 13:25
Корнеева Ирина,  спасибо, уже нашла - исправила
А то, что готовят для коллектива Вы правильно посчитали? Если готовят повара общепитовские, то у них нормы закладки продуктов такие, что калорийность не будет такой маленькой и порции салата минимум 100 (а чаще150) гр. Жаркое из свинины готовилось на каком-то жире?  Если Вы не уверены в том, что правильно можно подсчитать готовые блюда из общего котла, да еще и взвесить порции, то лучше из контейнера, то, что Вы сами себе готовите.
А ужин кто-то ограничивает? Я думаю, что уж лучше макароны с сыром на ужин, или картошечки потушить. А то он у Вас такой "голодный" Не отдавайте его врагам  .  Я бы уже ноги протянула на таком ужине, а ночью снились бы котлеты и пироги. 
1. Постарайтесь уточнить КБЖУ Вашего обеда.
2. После того, как обнаружили нехватку нутриентов - на кухню и добирать до нормы.
3. Есть множество продуктов, которые можно есть вечером в удовольствие. В Вашем случае это и шоколад и орехи и молочка и мясо. Такое разнообразие по недоеданию не каждый из нас может себе позволить  .
Елена Якимова 23.03.2016 13:56
Маргарита Украинцева,  Да вы правы, то что готовят повара по калориям я точно подсчитать не могу, единственно, что взвешиваю свою порцию.
Меня угнетает, что при таком скудном ужине - я набираю вес и страшно становится съесть что-то - кажется на утро привес будет пару килограмм сразу. Но все таки надо рискнуть
Елена Якимова написал:
Меня угнетает, что при таком скудном ужине - я набираю вес и страшно становится съесть что-то - кажется на утро привес будет пару килограмм сразу. Но все таки надо рискнуть

А я подозреваю, что при вес у вас из-за того, что вы неверно считаете калорийность обеда. докинетесь еще. Привес больше может быть. Все же  совет более тщательно считать обед.
kotopusic 23.03.2016 14:05
Если вычесть "воду" то, еды у вас очень мало. Есть подозрение, что не все продукты взвешиваются. Обед совсем смущает: помидор 40г это очень маленький помидор,  жаркое 60г в лучшем случае 2 кусочка мяса, винегрет 80 г по объему можно сравнить с 1 средней картофелиной. На мой взгляд это мало. И это при скромных завтраке и ужине. Где ж это много, что нельзя в себя впихнуть? 
Что бы есть больше, попробуйте добавить перекусы.
Bad Mad 23.03.2016 14:09
Первый раз вижу такой дневник. Нехватка всего, даже удивительно что рейтинг 45%
Наталия А 23.03.2016 14:12
Елена Якимова, обед ваш не сильно выбивается по ккал если точно знаете вес своих порций. А вот белка у вас конкретный недобор, зато много соленых продуктов - сыр, помидоры, маслины, колбаса, при таком минимуме ккал и воды - может и задержка жидкости быть. Добавьте творог и яйцо, их можно и на завтрак и на ужин, или в перекусы.  
Елена Якимова 23.03.2016 14:12
kotopusic,  насчет взвешивания продуктов тут все строго, взвешиваю каждую крошку. В обед конечно осталась голодной, а вечером выпила 300г айрана и есть не хочется. потом уже пару кусочков колбаски себе отвесила, кусочек сыра. Грибы еле запихнула - 90г чтоб белки добрать, ну и яблоко перед сном тоже практически запихнула.
Елена Якимова, Рискните обязательно. Чем больше дефицит КБЖУ, тем сильнее организм хочет сохранить то малое, что Вы ему даете. Я тоже сначала удивлялась тому, что ем больше, чем обычно, что могу себе позволить вечером натрескаться пирогов, шоколада, орехов и т.д., а утром получаю отвес грамм 300-500. Конечно не каждый день я ужинала тортами и пирогами, но с некоторых пор полюбила даже отруби 
А еще водички надо добавить. Мне это удается с трудом и мучениями от каждого глотка, но как лекарство принимаю. Уже почти научилась пить между перекусами. И перекусы маленькие добавьте. Если в Вашем коллективе не приветствуется чаепитие в рабочее время - можно съесть банан, яблоко, похомячить в тихаря отрубями  , а потом запить их водичкой из бутылки. А если есть официальные (разрешенные) перерывы на чай, то не отказывайте себе в удовольствии принять 200 грамм жидкости с чем-нибудь не очень калорийным. Я, например, сегодня с удовольствием выпила 200 гр зеленого чая с одной маленькой молочной карамелькой.   
Елена Якимова 23.03.2016 14:17
Олеся написал:
Все же совет более тщательно считать обед.

Да уже поняла, что буду готовить сама и приносить обед с собой. Конечно меня засмеют в нашем ресторане, но что делать
Елена Якимова 23.03.2016 14:22
Маргарита Украинцева написал:
Чем больше дефицит КБЖУ, тем сильнее организм хочет сохранить то малое, что Вы ему даете.

Вот! Спасибо! Вы мне открыли глаза. Как я сама до этого не дотумкала?!!!
Каждое утро, вставая на весы , мысль -  опять чего-то пережрала, надо еще урезать, наверно в расчетах КБЖУ ошибка.
Елена Якимова написал:
Каждое утро, вставая на весы , мысль - опять чего-то пережрала, надо еще урезать, наверно в расчетах КБЖУ ошибка.

нет.  недобрать до основного обмена тоже страшно. было время не добирала калории. так вес стоял как вкопанный. только строгий учет. по крайней мере у меня так.
Елена Якимова 23.03.2016 14:49
Олеся написал:
нет. недобрать до основного обмена тоже страшно. было время не добирала калории. так вес стоял как вкопанный. только строгий учет. по крайней мере у меня так.

Да я уже составила план на сегодняшний день и довела все до зеленых полосок. Посмотрим, что на это скажут весы завтра
Ольга Шаталова 23.03.2016 15:05
На правильном питания думаю нет другого выхода, как готовить дома и с собой контейнерочки, а и иначе нам удачи не видать.
Виктория Т 23.03.2016 15:33
Елена Якимова написал:
Меня угнетает, что при таком скудном ужине - я набираю вес и страшно становится съесть что-то - кажется на утро привес будет пару килограмм сразу

вам кажется. организм в состоянии стресса, он будет не только удерживать, но  и запасать впрок. съешьте на ужин нормальное мясо, овощной салат. или тушеные овощи.
на перекус кефир, а не яблоко. 
если так страшно набрать - лучше гимнастикой на ночь займитесь. или быстрым шагом прогуляйтесь по кварталу. 
kotopusic 23.03.2016 16:31
Елена Якимова, Так не добрали же белок. Порция творога/мяса/рыбы дала  бы в несколько раз больше. В общем повторюсь, больше приемов пищи, увеличивайте постепенно объем и может быть отделить напитки от еды. Удачи.
Anette 23.03.2016 17:25
Создается впечатление очень жирного, но при этом энергетически пустого рациона, хотя по одному дню не правильно судить. Вы вообще наедаетесь при таком питании? Вы на завтрак и чай и кофе пьете?Выберете что-то одно,кофе например, а на перекус пусть будет другое - чай. Масло в каше допустимо 5 г в день, но оно вам точно надо? Кашу можно приготовить на молоке пополам с водой?И кофе лучше привыкнуть черный пить)Поверьте это дело привычки!Хотя в общем из всего дня завтрак у вас самый хороший. Можно также кушать каша+яйцо+горошек или салат овощной или зеленая фасоль или макароны+творог(до 5% жирности) и т.д., т.е. углеводы+белок. Перекус через пару часов:фрукт + сыр(до 25% жирности, до 30 г в день) или орешки (штук 7- и сыр или фрукт (фрукты до 200г в день). Через пару часов обед. У вас обед вообще никакой. Обед должен быть сытным, чтоб вечером есть не хотелось. Пусть это например будет овощной суп  грамм 150-200 (только на воде, бульоны убрать, масло, если пассируете чуть-чуть, вообще растительного масла норма в сутки 1 столовая ложка - это обязательно) + мясо или рыба грамм 100 примерно, желательно вареное, без подливок и прочих вредностей и не жареное, можно вообще отварное, тушеное или печеное + салат овощной грамм 100, заправить нежирным йогуртом или маслом (но в сумме масло помните не более 1 ст. ложки) + макароны или крупа или картошка  грамм 70. Полдник - йогурт или кефир или фрукт. Ужин: у вас на ужин каша какая-то. Вы съели соленый помидор на обед, на ужин оливочек добавили с колбаской, а потом удивляетесь:а что это у меня привес?) И потом либо сыр либо колбаса, не надо смешивать за один прием пищи все. Сыр калорийный, вы его много за день скушали. От колбасы никак нельзя отказаться?Один жир и вред...Ну если уж никак, скушайте ее на первый перекус, 1 кусочек. А грибы это как мясо....либо грибы, либо колбаса, либо сыр, а у вас все в кучу. Итак на ужин лучше скушать: белок( мясо или рыбу или творог или грибы - надо выбрать что-то одно!) и овощи : можно салат и/или тушеные овощи, рагу, отварную капусту(цветную, брокколи и т.д.) Последний прием пищи не позднее 19.00. Если после 19 кушать захотелось - стакан, ну даже 2 можно томатного сока. Пейте зеленый чай - 1200 зеленого чая в день выводит жир. В полдник и ужин скушайте еще отруби (по чайной ложке), чтоб кушать не хотелось.
Елена Якимова, до прихода в МЗР я ела очень мало. Лет 5 назад была у эндокринолога, она прописала диету-800ккал, жиров макс. 20гр, редуксин первый месяц. За 1 месяц похудела на 6 кг, второй 3кг, потом вес стал, а 3 года назад при таком рационе начала набирать вес, дошла до85 кг, особенно вырос живот. Диета не помогала. Пришла в МЗР, стала больше есть, выравняла КБЖУ. За три месяца скинула 12кг( главное живот сильно уменьшился) Когда организм не добирает еды, он начинает ее накапливать. 
Елена Якимова 23.03.2016 17:53
Anette, вы совершенно правы. Ем лишь бы есть, иногда силком заставляю себя, иногда хватаю первое, что под руку попадется. Буду исправляться .
Спасибо за такой развернутый и подробный комментарий 
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги