Ксения Л
08.02.2019 16:06

..Радикальные вегетарианцы смотрят на тех, кто упо...

..Радикальные вегетарианцы смотрят на тех, кто употребляет мясо так, словно они виновны в убийстве животных. Но разве растения не относятся к живой природе? Природа — это постоянная смена жизни и смерти, и мы тоже однажды станем пищей для земли. 

Пауло Коэльо, «Подобно реке»

 22 
 200
nascimento2011 08.02.2019 16:12
Вот тоже было всегда интересно - почему зверушек жалко, а растения - нет? Хотя они тоже живые, и рецепция у них есть? А как быть со зверушками, которых едят другие зверушки? Их что-ли не жалко?
Ксения Л 08.02.2019 16:13
nascimento2011, Это вне логики))))) 
nascimento2011 08.02.2019 16:15
Ксения Л, похоже, да. Или нам, мясоедам, этого не понять )))
Ксения Л 08.02.2019 16:18
Юлия Муханева 08.02.2019 20:56
Обожаю его. Очень правильные мысли. И в точку.
Elena*** 08.02.2019 23:29
Я без мяса не могу. Человек-хищник по природе. И лишить его мяса по эстетическим соображениям это так же не гуманно, как кормить собак и кошек листьями салата и помидорами..
Ксения Л 08.02.2019 23:35
Elena***, Ты меня уговариваешь??? Любителя стейков с кровью?..)))
Виктория 09.02.2019 00:25
Читала "Алхимика", понравилось. Попробую и это произведение почитать.
Мира 09.02.2019 01:22
Думаю,если бы людям приходилось убивать животных самостоятельно,чтобы потом их съесть,число желающих поесть мяса сократилась бы в разы,при достаточном кол—ве другой еды,которую можно взять в магазине
Elena*** 09.02.2019 01:36
Ксения Л, нет, не уговариваю.. это я убежденным вегетарианцам..
Ксения Л 09.02.2019 01:38
Elena***, да ну их)
Тамара 09.02.2019 09:08
Вспомнилась мне одна вегетарианка, ещё когда я работала, как она целый день жевала сырые листья и кочаны, а когда мы накрывали стол к празднику она умудрялась со стола втихоря поесть мяса, тогда зачем себя мучить и обманывать
Adelina17 09.02.2019 10:06
Мирая, ну не знаю... чет в деревнях веганов не видно, хотя там каждый сам себе добывает мясо. Более того выращивает его. Знаю таких, которые имена этому мясу дают. И семьи где дети играют с кроликом Васей, а потом едят Васю на ужин.

А один из таких знаменитых примеров семья Гордона Рамзи. В каком то из его шоу было несколько серий. Когда его дети, на заднем дворе, построили загон для свиней. Около полугода их выращивали, а потом долго решали, кого съедят первым и кто будет готовить.
Мира 09.02.2019 10:12
Adelina17, я немного о другом…если бы мне лично пришлось кого—то убить,чтобы его съесть,я бы отказалась от этой идеи и сходила бы в магазин за соей))
НаталиЯ 09.02.2019 10:44
Adelina17, Про деревню так и есть. Выращивают и потом съедают. Часто очень жалко. До слез. У мамы корова была Ласточка. В какой- то момент пришлось ее зарезать. Даже мама, деревенский житель переживала сильно. Ничего. Съели в итоге.... Я не говорю про птицу, поросят  и кроликов. Там вообще все просто. Их для этого выращивают. Работают в деревнях много и тяжело, так что им не до жалости к хрюше Ваське.
Ксения Л 09.02.2019 11:27
Тамара Леонова, Ого!!! Себе врать действительно непонятно зачем.... Зато сколько пыли в глаза..)
Ксения Л 09.02.2019 11:34
Мирая, Соя росла, жила и чувствовала..) Ей больно, когда ее рвут и перерабатывают. Зачем Вы ее будете есть? Это ужасно неэтично! И жестоко! 
Татьяна 09.02.2019 11:41
Животные это всего лишь звено в пищевой цепи ,где человек- высший 
Мира 09.02.2019 13:08
Ксения Л, кем—то придется жертвовать в этой жизни
Но хорошо что я могу взять мясо в магазине,а не добывать его самой
Мира 09.02.2019 13:17
Ксения Л, а вообще,если по—чесноку,то я и правда стараюсь не рвать лишний раз растения,все же есть в этом доля правды,все вокруг нас живое и заслуживает бережного отношения и как бы смешно это не звучало,я благодарю вот эту курочку,которая сегодня в моем супе,который я ем,и вон ту картошечку тоже благодарю...)))
Мира 09.02.2019 13:20
Татьяна, лучше ничего не писать,но не могу сдержаться,извините...высшего человека сожрет тигр,если высший человек останется с тигром наедине
January 09.02.2019 15:53
Мирая, анекдот неприличный есть на эту тему. На сафари проводник обучает туристов. Если за вами гонится тигр прыгайте в ближайшую яму,а когда он прыгнет за вами,тяните его за яйца! Мужской голос с задних рядов-А если это тигрица? Проводник-тогда тяните себя,вам они больше все-равно не понадобятся.
Татьяна 09.02.2019 16:05
Мирая, и комары также сожрут..и?
Мира 09.02.2019 16:16
January Smith, ахах,вот то—то и оно,все что остается...
Мира 09.02.2019 16:17
Татьяна, ни разу не слышала о смерти человека от комаров
Ксения Л 09.02.2019 16:31
Мирая, в этом мы с Вами похожи)
Ксения Л 09.02.2019 16:32
Мирая, а если эти комары переносчики опасных болезней?
Мира 09.02.2019 18:10
Ксения Л, тогда человек находится в пищевой цепочке опасных бактерий и вирусов,а не комаров,и в пищевой цепочке хищников. Я об этом дурацком,извините,утверждении "Животные это всего лишь звено в пищевой цепи ,где человек- высший". Тигру об этом не забудьте напомнить,вдруг не съест
Татьяна 09.02.2019 19:44
Мирая, по малярийных комаров,к примеру ,ни разу не слышали?И что Человек-это высшее звено в эволюции,тоже не слышали?А сожрать его,разумеется ,может кто угодно,тот же подкожный глист.
СветЛана 09.02.2019 19:51
Elena***, Нифига человек не хищник! Покажите мне хоть одного хищника без клыков и когтей? Чем пардон хватать, убивать и жрать? ножами, вилками и копьями? а какого мы тогда не рождаемся с ножом в руке?
Хотя лично я мясо люблю и животных мне ничуть не жалко (естественный отбор - не успел - попался, поделом))) И хоть я и планирую перейти на сыроедение, но мясо бросать есть не планирую, оно и сырое не плохо идет мне 
Но все же, если пойти простым логическим путем, то человек не может быть хищником... ну никак...
СветЛана 09.02.2019 19:56
Тамара Леонова написал:
а когда мы накрывали стол к празднику она умудрялась со стола втихоря поесть мяса, тогда зачем себя мучить и обманывать

а вы именно видели как она поглощала его? Может она для любимой кошечки или собачки таскала - ибо ее убеждения не позволяли ей своими кровными оплачивать убийства животных, а за чужие она не в ответе)))
Ксения Л 09.02.2019 19:59
Яна, у человека имеются клыки. Изучайте лучше.
СветЛана 09.02.2019 20:05
Ксения Л, знаю я эти клыки! Вы ими кого загрызете? сомнительно что курице сможете горло разгрызть (хотя птице возможно, и мелкой рыбе тоже - поэтому некоторые вегетарианцы рыбу и птицу едят - видовая пища) 
А вот свинью или корову нашими клыками даже мертвую фиг разгрызешь, не говоря уже если она брыкаться, бодаться, кусаться будет. А убегать будет - так еще и фик догонишь без лошади! Но ни одно животное (хищник) НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ при ловле своего пропитания ни других животных, ни спецсредства.
СветЛана 09.02.2019 20:07
Яна, о да, несомненно человек умный и вообще - венец (а скорее писец))) эволюции, и это (якобы) дает ему право есть все что хочет, тем не менее это не значит, что все что он ест есть нужно и полезно (и правильно!). ИМХО
Тамара 09.02.2019 20:09
Яна, видели все, она просто любит мясо, а признаться в этом не хотела, и целый день была голодная от травы.
Ксения Л 09.02.2019 20:14
Яна, это лишь означает, что Эволюция человека позволила ему использовать спецсредства) и только)
Что Вы там знаете, меня мало волнует, строение человеческой челюсти говорит само за себя. На этом все. Бить себя пяткой в грудь-это давайте в блогах натуропатов- сыроедов, не у меня... всего хорошего!
Ксения Л 09.02.2019 21:03
Мирая, пардон, а при чем тут вообще я? В этой пресловутой истории с тигром и с высшим звеном??
Мира 09.02.2019 21:08
Ксения Л, пардон,не туда ткнула))
Ксения Л 09.02.2019 21:11
Мирая, бывает)
Станислав 09.02.2019 22:12
Яна, человек не хищник. Человек - всеядный. Кошка хищник? А ей всю еду на блюдце приносят. Кошки используют человека в качестве орудия ловли своего пропитания Так что все честно. Кто хитрее, тот тратит меньше энергии на добычу еды - естественный отбор.
Станислав 09.02.2019 22:17
Яна,
Яна написал:
Покажите мне хоть одного хищника без клыков и когтей?

показываю:
Ксения Л 09.02.2019 22:28
Станислав, И это тоже хищник, кстати: 
Adelina17 10.02.2019 08:10
Яна, Про использование спец средств животными. А как же птички, которые палочками личинок выковыривают ) выдры вскрывают раковины малюсков камнями.
Не совсем то, но многие животные пользуются преимуществами ланшавта: хищные птицы скидывают черепах на камни, львы зыгогяют буйвола в воду и ждут, по несколько дней, когда того покинут силы.

Некоторые насекомые, в основном пауки и насекомые у которых есть «елей» приманивают крупную добычу мелкой.
А ещё муравьи доят тлю. Именно по этой причине, недалёко от больного растения, располагается муравейник.
Ilana 10.02.2019 08:34
скорее человек однажды для земли будет не пищей, а удобрением а пищей высшее эволюционное звено будет для  червяков - низшего эволюционного звена..
Яна написал:
Нифига человек не хищник
мяса не хватало и люди стали выращивать злаки, селекционаровать дикие фрукты и овощи. Наш кишечник слишком короткий для чисто веганской пищи, она не успевает там полностью перевариться, у жвачных для этого есть еще отделы. Например взять кошку и кролика. Первая чистейший хищник, второй чистый веган. Мясо у нах по вкусу похоже, сами они по виду похожи - освежеванная тушка кролика практически не отличается от освежеванной тушки кошки, поэтому у кроликов обязательно оставляли шерстку на лапках. А вот  кишечник у них совершенно разной длины, у кролика он значительно длиннее. Но! у домашних кошек, которым стали подсовывать в пищу овощи, кишечник немного длиннее чем у диких кошачьих. Так что изначально мы не были вегетарианцами, не позволяла нам этого наша пищеварительная система. Сейчас мы эволюционировали и это здорово, мы приспособились и продолжаем приспосабливаться к меняющейся окружающей реальности. А призывать всех отказаться от мяса и есть траву, это как отказаться от эволюции. Кстати, сейчас (ИМХО) наш организм адаптируется к разной химии ("ешкам", чтобы нашим потомкам они не навредили, потом у что в будущем их будет все больше и больше. И полностью исключать их их своей пищи  считаю эгоизмом.  
Adelina17 10.02.2019 09:51
Мирая, этим летом где-то в России было аномальное кол-во комаров (до этого эту местность затопило, что стало предпосылкой). Там компов насмерть закусывали животных, от циплят до коров. Люди спасались спрея мне с аптеки. И животных ими брызгали. Бабульки жаловались, что в местном магазе, на средства от комаров цены взвинтили, а на 1 корову требуется 4 флакона. И то их хватает на 2-3 часа. Одна бабулька своих козлят дома в сундуке держала.
В новостях показывали.

А что на едине, человека может сожрать тигр. согласна с Татьяной. Каждый может кого-то сожрать. Некоторые животные жрут своих сородичей: волки - больных и слабых, хомяки (не знаю почему), тасманский дьявол, контролируя популяцию - своих детенышей, люди.. до сих пор едят людей. А раразиты едят всех)

Да и размер животного, чтобы удить человека не даёт никаких гарантий. По тому же телеку, не редко показывают сюжеты, как на грибника напал медведь и победил человек. Да весь подранный, пол головы нет, но живой и до дома добрался. На каком то из кагалов о природе, есть целая передача на эту тему. При этом в Агстралии, ежегодно умирают, около 600 человек, от какого то муравья, который ползает на заднем дворе.

И на сколько мне помнится, «высшим в пищевой цепи», называется хищник, на которого, при естественных условиях, никто не охотится. Да, человека может сожрать, практически любой хищник. Но человек не является основным источником пищи. Более того, животные стараются избегать человека. Тот же тигр в Приамурье на человека не нападает, хотя регулярно с ним встречается и порой «в лоб». Тоже относится и к пумам (в США они, как в России тигры распространены). В Индии, большие кошки живут практически в деревнях. А если и случаются убийства людей, то это обычно старое больное животное, которое не способно охотится, на что то «посложней». Так что с этой точки зрения, человек впереди планеты всей )
Мира 10.02.2019 11:27
Adelina17, страсти какие рассказываете жуть...
Инна13 10.02.2019 11:34
Ксения Л 10.02.2019 13:05
Adelina17, адекватно и аргументированно написано, спасибо!
Ксения Л 10.02.2019 13:09
Adelina17, вынуждена извиниться, Яна в моем блоге уже никому не ответит, ибо я очень не люблю, когда свою точку зрения пытаются отстоять без весомых аргументов, с нахрапом и хамским флером. Проще говоря, не люблю «поток сознания ни о чем».
Ксения Л 10.02.2019 13:11
Ilana, черви то не дождевые жрут тела-удобрения..) Или Вы имеете в виду долгоиграющий процесс- человек своим телом удобрил почву, дождевой червь землю пропустил через себя, тоже ее облагородив?)))
Ναταλία 10.02.2019 13:24
Ксения Л, мне больше нравятся божьи коровки. Тоже хищники)
Ксения Л 10.02.2019 13:33
Ναταλία, просто стрекоза сразу пришла на ум, совсем недавно с дочкой обсуждали ее промах в «контрольной»)
Были представлены две картинки- сова и стрекоза, задание- написать один отличительный признак и один совпадающий.
В отличительном моя написала, сова -хищник, стрекоза- нет. Я сказала, очуметь! А ничего так, что сова птица, а стрекоза насекомое, а так то они обе хищницы?! Ребёнок расстроился...
Ναταλία 10.02.2019 13:37
Ксения Л, у меня в садике недавно малыши на вопрос выбери лишнее "капуста, кошка, кролик, курочка" выдали капусту, на вопрос почему - капуста еда, а то животные...)
Ольга Скутина 10.02.2019 13:46
Мирая, Мария, в деревнях люди и сами выращивали и сами убивали и среди них вегетарианцев почему то не было.
Мира 10.02.2019 13:50
Ольга Скутина, да за себя я говорю,за себя,тут уже много кто про деревни сказал и про все остальное,и я не Мария)) и кажется в деревнях мужчины этим делом занимаются,женщины не особо
Маша Иванова 10.02.2019 13:54
если убрать моральные страдания вегетарианцев и их производных, подумайте, сколько этажей с мандаринами придется построить в Абхазии, чтобы прокормить земной шар
Ксения Л 10.02.2019 13:57
Ναταλία, овощ не рассматривался))
Ольга Скутина 10.02.2019 13:57
Мирая, Мирая прошу прощения, видимо Т9 сам перевел имя в знакомое ему ))) У меня бабушка до 80 лет сама колола кур и забивала кроликов, мужчины забивали только срупный скот. Я вот тоже не могу смотреть даже на этот процесс, неговоря о том чтобы самой этим заняться. Когда видишь у кролика эти милые глазки, няшные ушки не понимаю как может рука подняться... Брррр, но я все равно мясоед
Ναταλία 10.02.2019 14:03
Ксения Л, не у них по-другому мышление работает)
Инна13 10.02.2019 14:06
Маша Иванова, проще создать вегетарианцам "естественные условия". Либо их съедят "любимые звери", либо они перестанут быть вегетарианцами.
Мира 10.02.2019 14:07
Ольга Скутина, ну да,я про это и говорю,многие бы сами не смогли,потому что жалко,а в магазине взять просто…
Elena chibambam 10.02.2019 14:08
Мирая, Думаю сначала люди (которым сложно убивать) нанимали бы других для этого, потом за не выгодностью подучились бы сами. Я вот думаю, когда на дачу в старости переедем, хорошо бы кур завести, но пока не представляю как буду им головы крутить. Лучше уже козу.

Здесь на сайте была девушка, ее семья в 90е ела собак. Которых им убивал сосед алкаш, а мама крутила пельмени. Жуть, на первый взгляд, а на второй...сколько дней голода человеку надо, чтоб на все что шевелится взглянуть по другому.
Провели эксперимент (муж рассказал): Обезьян с детенышами посадили в чан....и стали постепенно подогревать, сначала они взяли детенышей на руки....а по оконцовке, стстановились на них лапами. Уверена, что люди в состоянии зверей делали бы тоже самое.
Я ем мясо, но когда на даче хожу мимо коров, я отдаю себе отчет, что мы что-то неправильно поступаем по отношению к ним.....хоть кур мне и жалко меньше, но они тоже живые. Мы должны им найти замену и чем скорее тем лучше. Вон китайцы уже придумали, как из фекалий белок выделять.....Еще пару десятков лет и будет по лучше.
Лично мне, быть более честной перед коровами не позволяет кошелек. Если бы я могла себе позволить каждый день морепродукты, я бы про говядину и не вспоминала бы.
Ксения Л 10.02.2019 14:11
Elena Дружинина, А морепродукты - не живые существа?)))
Инна13 10.02.2019 14:12
Elena Дружинина,
Elena Дружинина написал:
Провели эксперимент (муж рассказал): Обезьян с детенышами посадили в чан....и стали постепенно подогревать, сначала они взяли детенышей на руки....а по оконцовке, стстановились на них лапами. 

Вот таких экспериментаторов подогреть бы в этом котле.
Мира 10.02.2019 14:13
Elena Дружинина,не могу такое читать,простите,слишком чувствительна,да и детеныш у меня маленький. Лучше я вообще не буду в этой теме учавствовать,всем спасибо за диалог!
Elena chibambam 10.02.2019 14:14
Инна, Да, я согласна. А крыс не жалко, что с ними только не делают. А крысы умнее многих пород обезьян.
Инна13 10.02.2019 14:17
Elena Дружинина, возможно Вы меня не так поняли - Мне людей не жалко ( но, бывают исключения)
Маша Иванова 10.02.2019 14:19
Инна, это понятно, на предложения уйти в лес, как задумано природой, и отключить интернет они не соглашаются
Elena chibambam 10.02.2019 14:19
Ксения Л, Живые, наши дети тоже живые и им нужно полноценное питание. Когда его можно будет полностью заменить, тогда можно и моллюсков пожалеть. Но пока.....живодерня или сетями выловил ракообразных, они даже не поняли что произошло, заснули просто...или смерть в агонии....я выберу второе....Со временем можно и раковину установить, конечно.
Юлия 10.02.2019 14:20
Станислав, точно. Кошки хитрые, заразы, пошли.Я зимой своих кормлю 1 раз в день, но едять только сырые почки и мясо.Даже на рыбу не глядят. А вот как снег оттаивает - через день))) - и они мне начинают таскать под дверь то мышей, то крыс, то птичек, видно думают. что совсем мне голодно стало , что им еды не хватает. У меня кисы стерилизованные и если их всё время хорошо кормить они жиреют и плохо себя потом чувствуют. А эти с весны до поздней осени прыгают за добычей на высоту до 1.5 метров - за бабочками. Приходится отнимать иной раз у них добычу(птичек) - если живая.
Elena chibambam 10.02.2019 14:24
Инна, Да я поняла) Но мне людей жалко больше всего, особенно тех которые расплачиваются жизнями за амбиции своих политиков.
Есть животные леминги (по-моему), которые при возрастании популяции до опасных размеров совершают массовое самоубийство, под предводительством вожака бросаются с обрыва в море. Лучше бы люди так тоже поступали, так честнее. Чем мочить друг друга.
Elena chibambam 10.02.2019 14:25
Мирая, Тема изначально была противоречивая)
Elena chibambam 10.02.2019 14:30
Юлия, А вы им колокольчики на ошейник повесьте, так в цивилизованных городах делают. И птички уже будут на чеку)
Маша Иванова 10.02.2019 14:37
Elena Дружинина написал:
Вон китайцы уже придумали, как из фекалий белок выделять....

чтобы выделять белок из фекалий, он должен там откуда-то взяться, но научится можно многому, тут я согласна
Юлия 10.02.2019 14:38
Вегетарианство - это больше состояние души (мне кажется). Сломано что-то у человека внутри. Вот он и пытается починится каким-либо способом. Я очень мало знаю веганов счасливых. Это обычно или серьёзно больные люди (действительно больные - не на "голову" - они пытаются перестроить свой организм для излечения) или временные веганы - это когда у человека в жизни что-то не клеится.
Elena chibambam 10.02.2019 14:39
Маша Иванова, А что, который не усвоился и транзитом прошел выветривается?
Юлия 10.02.2019 14:40
Elena Дружинина, я боюсь, тогда у моих кошек крыша съедит. Если при любом движении этот колокольчик брянькать будет. Они тогда сами повесятся)))
Elena chibambam 10.02.2019 14:41
Юлия, Согласна....веганы по убеждениям как сектанты...им надо обязательно рожать дома)
Elena chibambam 10.02.2019 14:41
Юлия, Я своему вешала. Не рынду же....маленький, не звонкий
Елена Сончик 10.02.2019 14:46
а у меня возник вопрос - если мы все станем вегетарианцами, что же будут есть братья наши меньшие, на всех не хватит. Тогда где гарантия, что они не станут есть нас, вегетарианцев?
Юлия 10.02.2019 14:51
Elena Дружинина, они у меня вольные птицы. Даже ошейник от блох сдирают. Две сестры - приблудились - вылизывают друг друга и выгрызаю всё, что лишнее.
Elena chibambam 10.02.2019 14:53
Елена Сончик, Братья меньшие исчезнут за ненадобностью.
Маша Иванова 10.02.2019 14:59
Elena Дружинина, если все будут есть травку, откуда в фекалиях возьмётся нужный белок? перефразировала
Маша Иванова 10.02.2019 15:00
Elena Дружинина, или из фекалий каких-то животных-мясоедов?
Elena chibambam 10.02.2019 15:02
Маша Иванова, Корова не мясоед, но источник белка.
Маша Иванова 10.02.2019 15:02
Elena Дружинина, в цивилизованных городах в средние и раньше века убивали кошек, которые истребляли крыс, разносчиков чумы, в общем, все умерли
Солнышко 10.02.2019 15:08
Маша Иванова, жуть какая ! Это как из фильма"жизнь Ивана Ченкина" там один выдвинул теорию круговорот г...на в природе, он там и самогон из него гнал))
Маша Иванова 10.02.2019 15:14
Elena Дружинина, так её же надо съесть, не пойму прикола
Елена Сончик 10.02.2019 15:15
Elena Дружинина, какой живодерский подход.  брррр
Маша Иванова 10.02.2019 15:16
Солнышко, я про это и говорю, говно должно содержать съеденное, если ты съел гречку, откуда в какашке возьмётся набор аминокислот коровы или щуки?
Маша Иванова 10.02.2019 15:16
Солнышко, пойду пересмотрю фильм, спасибо, что напомнили)
Elena chibambam 10.02.2019 15:17
Маша Иванова, Прикол в том, что белок содержится не только в мясе. Корова  белок где берет на молоко? Она мясо не ест, а кишит белком.
Елена Сончик 10.02.2019 15:20
не надо переделывать мир, надо гармонично вливаться в него и не мешать кислое с пресным. Голову надо лечить тем, кто хочет питаться ...овном.  Иногда вегетарианцы так кичатся своим немясоедством, что порой превращаются в людоедов.
Маша Иванова 10.02.2019 15:21
Elena Дружинина, из навоза китайцы делают? тогда тем более странно, где взять столько коров, и сколько средств потратить на их содержание и производство белка из навоза, сколько будет стоить этот белок, а коров опять эксплуатируют
Elena chibambam 10.02.2019 15:21
Елена Сончик, Это ответ на утопическую фантазию если все станут вегетарианцами...А не вегетарианцы разводят животных ради улыбок? Это не брр?)
Маша Иванова 10.02.2019 15:23
Elena Дружинина, надо погуглить состав навоза
Elena chibambam 10.02.2019 15:25
Маша Иванова, Да не из навоза, а из фекалий...речь идет о белке. Раз они это делают, значит спрос есть. Где-то все еще мрут от голода. Аминокислот незаменимых в мясе нет. Вопрос цены. 
Елена Сончик 10.02.2019 15:26
Elena Дружинина, Эт вы о чем?
Маша Иванова 10.02.2019 15:31
Elena Дружинина, я поняла, ох, уж, эти китайцы, из говна конфетку сделают) я размышляла про то, что из собственных фекалий можно извлечь полноценный белок, питаясь травкой
Elena chibambam 10.02.2019 15:35
Маша Иванова, Они просто будут делать и у нас не спросят разрешение...а потом как-то хитро нам же и продадут.
А вообще уже почти всем объяснили, что зимой в трусах по квартире ходить это роскошь. Что отапливать достаточно одну комнату. Соответственно всем в ней и спать и бабушке и молодоженам. Скоро объяснят как и что кушать)
Elena chibambam 10.02.2019 15:39
Маша Иванова, А белок у коровы от бактерий, которые жрут ту траву окисленную желудочным соком в очень теплых и комфортных условиях. А когда памирают миллиардами вот их скелетики тебе и кальций и белок и еще много чего.
Adelina17 10.02.2019 15:50
Мирая, да. Я всегда думала, что самое страшное в России, нашествие саранчи - когда она повсюду, как в фильмах ужасов. А тут простые комары, корову съедают...
Маша Иванова 10.02.2019 15:58
Elena Дружинина написал:
А вообще уже почти всем объяснили, что зимой в трусах по квартире ходить это роскошь. Что отапливать достаточно одну комнату. Соответственно всем в ней и спать и бабушке и молодоженам

про это ничего сказать не могу, у нас отдельная квартира и ванна) а что, в Египтах нужно отопление? или в Иранах? я забыла
January 10.02.2019 16:00
Инна, это в ту же степь, что и *овна будет достаточно, главное не бояться?
Elena chibambam 10.02.2019 16:02
Маша Иванова, В Иранах нужно....только на юге не нужно. Я про Европу и Украину. А так как глобализация, сядем усе)
Маша Иванова 10.02.2019 16:02
January Smith, грань между овном и говном очень тонкая
Elena chibambam 10.02.2019 16:05
Маша Иванова, Вообще-то мы тоже энергоносители продаем, так что мы в последнюю очередь. Но если смотреть ширше....по тенденция все урезать какбэ общая.
Ксения Л 10.02.2019 16:25
Маша Иванова, Ну вы блин  тут совсем, даете))))))))) Нельзя на час оставить)
Маша Иванова 10.02.2019 16:26
Ксения Л, библию свели?
Ксения Л 10.02.2019 16:32
Elena Дружинина, Я то как раз за полноценное всеедение. И всякие радикальные плачи Ярославны вызывают у меня негатив. Тем более, что на поверку, как копнешь поглубже, знаний оказывается ноль, базы ноль, дикое мракобесие и "личный опыт"
(Здесь опять должны быть картинка Дауни-младшего с закаченными глазами). Маша сегодня уже выкладывала)
Ксения Л 10.02.2019 16:34
Маша Иванова, Я теперь уже при слове Библия и попытке ее обсуждения и интерпретирования начинаю дико пугаться. Лучше пойду продолжу ногти ваять))
Elena chibambam 10.02.2019 16:41
Ксения Л, Дискуссия нам на то и дана.)

Часто бывает, что людям не чего о себе рассказать....особенного. А так...объявил себя кем-то...и иди уже с флагом))Сейчас есть мировая тенденция привирать о себе, что ты жертва детского сексуального насилия. И что ты не просто серенький и средненький, малоинтересный...а ты практически герой....каждый день для тебя это преодоление невиданной муки....Эти люди ходят в группы, объединяются. Это психологи обнаружили, когда пытались подробности узнать.....Так что....чего только нас ждет впереди)
Taras 15.02.2019 10:12
Я думаю это объясняется тем, что люди склонны сопереживать себе подобным больше. Чем больше существо подобно человеку, тем более гуманно он к ним относиться. Это этическая сторона бытия, она не может быть в полной мене рациональной. В отношении подобных вопросов всегда есть моральная предпосылка. Ваши моральные представления расходятся с моральными представлениями других людей. Это нормально. Мораль не может быть истинной, но это не значит что её влияние ничего не значит. Допустим у нас есть моральная догма что убивать людей это плохо. Но её нельзя никак вывести объективно или рационализировать, но это не значит что теперь мы должны начать по-другому относиться к убийствам людей. А вот убийство людей на этапе эмбриона и зародыша у нас не порицается (что для меня является не этичным и аморальным). В данном вопросе моя мораль такова: нельзя убивать людей по определённым признакам и по принадлежности к определённой группе (определённому множеству людей), ибо в итоге жребий может попасть на людей с признаками, которые обнаружатся у меня. А быть убитым я не хочу. Можно было бы здесь ещё порассуждать о функциях морали (этики), но у меня нету времени.
Taras 15.02.2019 10:25
Ксения Л, знали бы вы ещё что такое логика. Но на случай, если вы всё таки знакомы с логикой, как нормативной наукой, выведите мне, пожалуйста), с помощью логических операций верность тезиса nascimento2011 (который вы прокомментировали как логичный). А потом заодно, разберите с помощью логики моральную сторону убийства людей. А я на вас посмотрю, логическая вы наша. Я вам помогу если что. Но у меня есть подозрения, что у вас ничего не выйдет.
Taras 15.02.2019 10:36
Будем разбирать цитату!

Радикальные вегетарианцы смотрят на тех, кто употребляет мясо так, словно они виновны в убийстве животных. Но разве растения не относятся к живой природе? Природа — это постоянная смена жизни и смерти, и мы тоже однажды станем пищей для земли.

А разве те, кто употребляет мясо не виноваты в убийстве животных, которых они поедают? Если у кого-то есть проблема, что бы понять, почему это утверждение верно, то я могу детально пояснить почему это так. 

Автор цитаты ввёл новую сущность, без надобности, нарушив логическую бритву. Аргумент звучал так: употребление мяса — виновность в убийстве животного. Автор ввёл новую сущность "живая природа". В аргументе радикальных вегетарианцев (к коим я не отношусь), не было живой природы, у них был чёткий аргумент: поедание — убийство животных. Они не говорили что поедание животных — это убийство природы, или что-то подобное. Таким приёмом обычно пользуются политики-демагоги.
Другое дело, если ли в убийстве животных что-то плохое? Это уже мораль пошла. На эту тему можно эссе написать.
Taras 15.02.2019 10:43
Elena***, люди утверждающие что человек хищник, ничуть не умнее, чем те, кто утверждает что человек травояден. Когда же вы наконец-то научитесь пользоваться учебником по анатомии и биологии... Спойлер, человек — всеяден, Да и причём здесь эстетика? Вы хоть примерно понимаете значение этого слова?
Taras 15.02.2019 10:51
Мы белые и пушистые, Есть доказательства по поводу неприспособленности кишечника к растительной пище? У меня-то есть контраргументы. С научными исследованиями и метаанализами различных исследований, и постановлениями различных как международных так немеждународных организаций. Но для начала доказательства вашего аргумента пожалуйста. Я увижу, есть ли смысл распыляться)
Taras 15.02.2019 10:53
Ксения Л, Сое не больно, у неё нету нервных окончаний. Что по-вашему этично?
Ксения Л 15.02.2019 10:55
Taras, Двуличие и лицемерие по отношению к природе в ее различных проявлениях. Не только к фауне.
И Вы как раз и есть лицемер. Питайтесь праной, так честнее будет
Ксения Л 15.02.2019 10:58
Taras,
Taras написал:
Когда же вы наконец-то научитесь пользоваться учебником по анатомии и биологии.

Когда же Вы наконец научитесь не только пользоваться учебниками, но и делать правильные выводы? И еще, Подобным назидательно-хамским тоном по отношению к незнакомому взрослому человеку пользоваться недопустимо. Впрочем, ко всем недопустимо. Мама в детстве не учила?
Ступайте в баню, мсье, помойте язык.
Андрей Агапов 15.02.2019 11:13
Затеять веганосрач (можно подумать не догадывались о результате, запостив такое), по существу ничего не возразив грамотному оппоненту, слить того в баню... Как-то прям по-мясоедски)) 
Валерия 15.02.2019 11:16
Юлия Муханева, Юлечка ты про автора? Я его тоже люблю. Сколько книг прочитала и можно перечитывать постоянно все равно что то новое для себя найдешь
Екатерина 15.02.2019 11:17
Мне кажется если все население земли перейдет на сою и другую растительную пищу, придется вырубить все леса, лишив диких животных их ареала обитания, а также перестать выращивать животных на фермах, потому как кому они будут нужны. Оставшуюся землю займут заводы по производству удобрений. ТАк что наличие всеядных людей это для природы скорее благо
Веганы такие веганы. Они и пожрут и останутся высоко моральными людьми, считающими всех остальных живодерами.
Ксения Л 15.02.2019 11:23
Екатерина, абсолютно поддерживаю.
Ксения Л 15.02.2019 11:31
Андрей Агапов, Точно. 
Про грамотность оппонента я б поспорила, но мне лень. Надоело уже тереть это мочало на колу уже 3 года подряд
Кстати, затевать веганосрач, это лично писать какие веганы/сыроеды/натуропаты/фруктоеды и прочие адвентисты 7 дня нехорошие редиски. А тут лишь цитата из книги и не более, а каждый, кто приходит как Иа-Иа( вечно принимающий все на свой счет), качать права, действует как герой поговорки "На воре шапка горит".  
Ты сари ка, ай-ай-ай, че ни скажи, куда ни плюнь, вечно попадешь в "измученного нарзаном"
Андрей Агапов 15.02.2019 11:33
Ксения Л, мне тоже лень)))
Elena*** 15.02.2019 12:30
Taras, батюшка, да Вы зануда! Зануда и хам. И я не буду опускаться на Ваш уровень, чтобы с Вами спорить. Поздравляю! Вы открываете список , отправляемых мною в бан! Номер первый, гордитесь!
Taras, я тоже не вижу смысла вам что-то доказывать. Приводить какие-то аргументы. А вы мне в ответ контр. 
Ксения Л написал:
научитесь не только пользоваться учебниками, но и делать правильные выводы?
 или видеть там не только то, что хочется, но и то что вообще есть
Татьяна 15.02.2019 14:37
Elena***, Леночка, а как отправить в бан?У меня уже пара кандидатов!
Ксения Л 15.02.2019 14:50
Татьяна (naketo), Вы меня простите, но для личной переписки с пользователями имеется опция: «личные сообщения».
Артём 15.02.2019 16:14
Таня_29, а разве Вам неизвестно из школьного курса биологии что растения не имеют нервной системы, в отличии от животных?. А поскольку растения не имеют нервной системы, то они не обладают сознанием. Понимаю что упомянув термин "сознание", вступаю в бесконечно долгий диспут, тем не менее не могу это не отметить. На данный момент времени в научных кругах есть некий консенсус, что носителем сознания является нервная система.
Артём 15.02.2019 18:06
Таня_29, нет, это не Тарас. Прошу прошу прощения за то что вмешался в ваш разговор с Тарасом. Активно чувствовать могут только животные с нервной системой. Растения реагируют на раздражители крайне пассивно, в основном.
Артём 15.02.2019 20:03
Таня_29, некоторые люди находящихся в вегетативном состоянии (в коме), тем не менее могут общаться с помощью представления себя играющим в теннис и когда им задают вопросы, они мысленно делают удар ракеткой по мячу в ту или иную сторону, в зависимости от ответа на вопрос.
Мы с Вами вкладываем в понятие "сознание" совершенно разные концепты.
Артём 16.02.2019 14:44
Кстати, а почему здесь ни кто не отметил принципиальную разницу между употреблением в пищу животных и плодами растений.
Каждое животное рождается на свет не для того чтобы быть съеденным, а для того чтобы жить и оставить после себя потомство. А вот растения плодоносят именно для того чтобы эти плоды съели животные и разнесли семена как можно дальше от самого растения.
Таким образом, растению просто необходимы животные которые поедают их плоды.
Ксения Л 16.02.2019 15:22
Артём, что же тогда делать со сложившимися веками пищевыми цепочками? Природа -матушка видать не учла Ваших замечаний...животные также поедают животных, не только травкой питаются и плодами. «Может надо в консерватории что- то менять?»(с)
Ксения Л 16.02.2019 15:23
Артём, и первое предупреждение, оно же и последнее, продолжите пороть чушь в моем блоге, я Вас заблокирую.
Артём 16.02.2019 19:09
Ксения Л написал:
что же тогда делать со сложившимися веками пищевыми цепочками?

Современный человек находится вне пищевой цепочки. Говорю именно о человеке, а не в коем случае не о других животных.
Артём 16.02.2019 19:15
Ксения Л, извините, можете конкретизировать что из написанного мною Вы называете чушью?
Юлия Муханева 16.02.2019 19:25
Валерия, Про автора. Тоже прочла почти все его книги. обожаю его
Валерия 17.02.2019 22:04
Юлия Муханева, согласна. Я и книги и других авторов читала, но он мне больше всего понравился. Благодаряиему из депрессии вышла
Екатерина 25.02.2019 12:37
nascimento2011, у растений нет нервной системы и мозга, им не больно, а вот у животных есть!
Екатерина 25.02.2019 12:42
Ксения Л, клыки, не смешите, какие это клыки, идите посмотрите на настоящих хищников, вот там клыки так клыки, это вам надо подучиться!
Екатерина 25.02.2019 12:45
Станислав, кошку лишили среды обитания, одомашнили, у нее не остается другого выбора. По вашей логике и льва тогда нельзя назвать хищником, который в зоопарке обитает, его же тоже человек кормит!
Елена 25.02.2019 12:47
Даже среди растений есть хищники. Так уж устроен мир - чтобы выжить нужно кого-то или что-то съесть и не важно мясо или растение. В природе не зря существуют редкие животные, насекомые, растения, которые находятся на грани исчезновения. Ведь многие срывают подснежники и не задумываются, что их почти не осталось и что это растение из "красной книги"
Станислав 25.02.2019 12:48
Екатерина, вы там наверное ход мысли потеряли. Прочтите весь спор по порядку все встанет на свои места.
Екатерина 25.02.2019 12:49
Ксения Л, только трусы так делают, которые не могут аргументированно отстоять свою точку зрения. Проще заткнуть рот оппоненту и все, ахаха)) Вроде Яна никого не оскорбляла тут, так за что же вы ее забанили, за то что у нее другая точка зрения? Это удел слабых! Меня скорее всего тоже заблокируете))))
Андрей Агапов 25.02.2019 12:50
Екатерина, главное умело стасовать ответы под свое видение мира. Им, придуманным миром, управлять удобней. Так-то кроме кабанов в фауне человеку ничего не доступно для питания. А настоящие хищники едят свою жертву живой, ага.
Екатерина 25.02.2019 12:51
Станислав, вы ее челюсть видели!? Там сплошь острые зубы. И к вашему сведению, рыбы НЕ пережевывают пищу, они ее целиком глотают!!!
Андрей Агапов 25.02.2019 12:52
Екатерина, всё в кучу. Рыбы, кошки, хищники...
Ой, кто-то где-то бунт, похоже, поднял.
Станислав 25.02.2019 12:53
Екатерина, Еще раз прошу - прочтите не только мой коментарий, а все в целом. Я разве утверждал что кошка не хищник? я с головой пока дружу.
Екатерина 25.02.2019 12:53
Ксения Л, нашли с чем сравнивать, это насекомое, у него совсем другое строение челюстей!!!
Екатерина 25.02.2019 12:55
Мы белые и пушистые, 9 метров, слишком короткий!!! Вы меня умиляете)))) Сравните сначала в цифрах, у кого какой ЖКТ, а потом пишите свой умный комментарий
Станислав 25.02.2019 12:55
Екатерина, Вопрос стоял конкретный - показать хищника без клыков. Стрекоза - хищник без клыков, сом так же. в чем неточность?
Андрей Агапов 25.02.2019 12:55
Екатерина, Хищник — один из участников хищничества, который атакует другого участника (жертву) и питается частями его тела; иногда в широком смысле под хищником понимают любой биологический организм, осуществляющий поедание других организмов
Станислав 25.02.2019 12:57
Андрей Агапов, Я просто задумался на минутку - что нужно выкурить, чтобы поднять тему двухнедельной давности и начать гнуть разрозненную линию? что эта девушка вообще хочет кому сказать?
Станислав 25.02.2019 12:58
Екатерина, вы напишите конкретно чего вы хотите? доказать что человек травоядное или что нужно сыроедением заниматься или еще что? я просто пока не уловил к какому из экстремальных типов питания вы прибились?
Андрей Агапов 25.02.2019 12:58
Станислав написал:
что эта девушка вообще хочет кому сказать?

Есть подозрения, что это монолог. Но это не точно)))
Люси 25.02.2019 12:59
Мы не изменим свою точку зрения, даже после того как убедимся в ее ошибочности

Нейробиологи утверждают, что точка зрения играет очень важную роль для нашего эго. Как приматы защищают свою территорию от вторжения чужаков, так и для нашего эго точка зрения является местом идеологического обитания. Поэтому фанатизм и упрямство сопровождают всю историю человечества. Не избежала этого явления и наука: вспомните, как рьяно порой научное сообщество сопротивляется новым идеям и открытиям.
Станислав 25.02.2019 13:03
Екатерина, Слава богу. Адекватный ответ, а то тут все накинулись с соевым мозгом. Я то думаю в чем загвоздка, а оказывается у сои нет мозга. Я бы даже сказал так: соя - безмозглая. Фуух. Ну хоть тут то меня просветили. Все слышали? У сои нет мозга, или кто то еще этого не знает? Пойду писать научную статью "отсутствие мозга у сои" Я вам всем это научно докажу!!!!
Алексей 25.02.2019 13:04
Станислав, типичный веган же
Андрей Агапов 25.02.2019 13:05
Екатерина написал:
нашему организму нужен растительный белок, а не животный! ЖКТ приходиться выполнять двойную работу, по расщеплению животного белка

Какие сволочи записали яичный белок в эталонный? 
Екатерина 25.02.2019 13:05
Татьяна, это не так, человек не высшее звено, на уроках биологии Вас жестко обманывали!
Ксения Л 25.02.2019 13:06
Екатерина, точно) не желаю перемалывать по 100 раз с каждым гуру одно и то же) всего Вам наилучшего))
Андрей Агапов 25.02.2019 13:06
Станислав написал:
Пойду писать научную статью "отсутствие мозга у сои"

Я бы сначала с соей таки поговорил. А то вдруг она расскажет, что у нее мозг есть? Опростоволоситесь! Лучше поговорить, подтвердит - можно за нобелевкой ехать.
Kristina 25.02.2019 13:07
Алексей, это многое объясняет.
Андрей Агапов 25.02.2019 13:07
Ксения Л написал:
точно) не желаю перемалывать по 100 раз с каждым гуру одно и то же) всего Вам наилучшего))

Не надо!!!!!1111

Лучик света в темном царстве! День начал задаваться!
Алексей 25.02.2019 13:08
Станислав, попахивает нобелевкой.
Алексей 25.02.2019 13:08
Екатерина, долго еще истерить будете?
Kristina 25.02.2019 13:09
Екатерина, высшее звено - пришельцы, это всем известно
Алексей 25.02.2019 13:10
Станислав, ну, в ВОЗ не первый год зреет идея внести веганство/сыроедение в международную классификацию болезней, в раздел психических нарушений.
Ксения Л 25.02.2019 13:10
Екатерина, Вы для начала своё ч/ю отрегулируйте, будьте любезны.
Андрей Агапов 25.02.2019 13:11
Kristina (Корпорация ZLO) написал:
высшее звено - пришельцы, это всем известно

Только рептилоиды! Я настаиваю. Вас плохо учили биологии!
Kristina 25.02.2019 13:12
Андрей Агапов, что-то в этой теме уж очень много гона на бедных школьных учителей. То этого они не доучили, то того... Не гуляйте с толпой, обвините кого-нибудь другого  
Ксения Л 25.02.2019 13:12
Алексей, надеюсь все, кого эта дама походя оскорбила, сделали необходимые действия?)
Станислав 25.02.2019 13:13
Ксения Л, А мне она понравилась - сразу сайт оживился
Андрей Агапов 25.02.2019 13:14
Kristina (Корпорация ZLO) написал:
Не гуляйте с толпой, обвините кого-нибудь другого  

(оглядывается)
Кто здесь?
Kristina 25.02.2019 13:15
Андрей Агапов 25.02.2019 13:16
Ксения Л написал:
надеюсь все, кого эта дама походя оскорбила, сделали необходимые действия?)

Зачем? Развлекает человек же.
Kristina 25.02.2019 13:19
Андрей Агапов, грешно потешаться над сирыми и убогими  
Андрей Агапов 25.02.2019 13:24
Kristina (Корпорация ZLO) написал:
грешно потешаться над сирыми и убогими

Меня заставили. Дуло пистолета, знаете, тот еще аргумент.
Лилия 25.02.2019 13:43
Я не сторонник веганства и прочих теорий, хотя в молодости меня вдохновлял Пол Брэг. Но как-то это все уж очень на травлю смахивает. Пусть человек учится на собственных ошибках, а кто не хочет, почитает советы МЗР и бывалых.Может,конечно, я не сначала прочитала и в отличии аюрведистки она меня не оскорбляла. Давайте жить дружно, а то всех новеньких распужаем
Kristina 25.02.2019 13:46
Лилия, аюрведистка уже показательно самоудалилась. 
Ксения Л 25.02.2019 13:55
Станислав, не устраивала б истерик... не терплю визгливых... особенно когда я сама не в духе
Ксения Л 25.02.2019 13:58
Kristina (Корпорация ZLO), эта картинка под анекдот: « Женщина, разрешите пнуть вашу собачку, а то такое настроение пропадает!»
Kristina 25.02.2019 14:00
Алексей 25.02.2019 14:01
Ксения Л, достаточно того, что Вы ее "выключили"
Ксения Л 25.02.2019 14:29
Андрей Агапов, Простите..)))
Ксения Л 25.02.2019 14:39
Лилия, Вы меня извините, возможно Вы не почувствовали, но девушка повела себя довольно хамски по отношению ко многим пользователям, с переходом на личности. Еще раз прошу прощения, но в моем блоге мне  "такие" новенькие не нужны.
Лилия 25.02.2019 15:37
Ксения Л, я просто читала другой пост, там было не ясно, кто и что на кого. Я сама на аюрведистку отвязалась в обиде на серую массу, сегодня меня одна новенькая обозвала злой за то,что я посоветовала не учитывать бытовую активность при похудении, а то у нее там такие затраты нарыты из инета. В общем за последние дни появилось много обозленных новичков. А в лентах присутствует обсуждение хозяев-новичков старичками достаточно саркастическое. Вот и захотелось немного сгладить эту ситуацию.   

В общем запуталась я в постах. Писала в другом вроде, тоже извините. Как-то нечаянно съехала с поста Хайруллина про эксперимент.
Мария Ки 25.02.2019 16:20
Андрей Агапов написал:
Лучик света в темном царстве!
Ксения Л 25.02.2019 16:54
Лилия, ничего, нормально все. Я обычно не трогаю тех, кто умеет вести аргументированную полемику, без истеричных выкриков..)
Татьяна 25.02.2019 17:04
Екатерина, пусть
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы