Клюква В сахаре
22.08.2017 01:28

Дневник питания и тренировок за 21.08.2017

Посмотрите, сделала по совету Вот и Лето пришло 
Поставила цель "сбалансированное питание" и просто посмотрела на дефицит. Думаю, а какой дефицит надо выставлять? И надо же, чтобы это был дефицит не только по калориям, но и по БЖУ?

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Творог 9% жирности
147
248.4 26.5 13.2 4.4
Сметана 15% жирности
30
48.6 0.8 4.5 1.1
Виноград
320
230.4 1.9 1.9 49.3
Молоко 2,5% жирности, пастеризованное (Кипячение)
100
52.9 2.8 2.5 4.7

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Щи из свежей капусты с картофелем
300
124.8 3.3 6.3 14.7
Сметана 15% жирности
35
56.7 0.9 5.3 1.3
Курица 1 кат. (Варка)
120
208.4 19.4 14.6 0
Паста (макароны, спагетти) из цельнозерновой муки, приготовленная
100
149 6 1.7 26.2
Соус летний
200
143 3.4 8 14
Арбуз (Холодная обработка (мойка, нарезка))
700
189 4.9 0.7 40.6

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Окунь морской (сибас) (Жарка)
200
189.3 33.9 5.9 0
Помидор (томат), грунтовый (Холодная обработка (мойка, нарезка))
200
48 2.2 0.4 7.6
Подсолнечное масло
10
89.9 0 10 0

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Молоко 2,5% жирности, пастеризованное (Кипячение)
150
79.4 4.3 3.7 7.1
Сахар песок
10
39.9 0 0 10
Кофе растворимый, сухой
7
8.3 1.1 0.3 0.5
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 4 
 73
Ольга 22.08.2017 01:39
Сбалансированное питание вы выбирали исходя из своего текущего веса?
Клюква В сахаре 22.08.2017 01:40
Ольга, да
Ольга 22.08.2017 01:42
Клюква В сахаре, в этом случае, думаю, дефицит нужно сделать 10-15% от верхней границы, и посмотреть как будет уходить вес.
Ольга 22.08.2017 01:46
Но Лето ставит желаемый вес и сбалансированное питание, как будто она уже похудела. Может и вам так попробовать? )
Клюква В сахаре 22.08.2017 01:48
Ольга, ой, спасибо, я не поняла, я так её поняла, что потом нужно самой дефицит выставить. А так тоже прикольный вариант. Правда, у меня до первой цели осталось всего 2,8кг, наверное, разница будет слишком маленькой, если на эти цифры ориентироваться...
Ольга 22.08.2017 01:53
Клюква В сахаре, поставте, примерно на 10 кг меньше, я бы так сделала, потом, по мере похудения снижайте.
Ольга, нинада путать человека, пусть так попробует)) Клюква В сахаре, вы сами для себя решите - какой дефицит делать, зачем вы спрашиваете у других? это же ваши личные ощущения, а не чьи-то, - что для вас комфортно, а что нет. Если вы жаловались, что вам голодно на 1300 с хвостиком, то сделайте повыше, скажем, на 300-400 ккал больше - смотря насколько голодно вам живется с 1300.
Ольга 22.08.2017 07:32
Вот и Лето пришло, ты шоо... я не путаю, просто человек должен знать все возможные способы изощрений ))) я просто довела до сведения, а решать, конечно, только Клюкве
Ольга, ну это слишком заковыристо получится: вес большой, желаемый вес в настройках не поставишь, значит надо ставить какой-то промежуточный,всё слишком запутанно. А так посмотрел - сколько надо есть для поддержания нынешнего веса, и сделал удобный для себя дефицит, в процессе похудения потихоньку уменьшать эту цифру. Так проще и понятнее, как мне кажется.
Ольга 22.08.2017 07:42
Вот и Лето пришло, может и так )
Клюква В сахаре 22.08.2017 10:20
Я поняла, спасибо вам большое)) Ну вот вчера я съела на 1881кк, по ощущениям - многовато, правда, не знаю, за счёт чего, за счёт калорий или за счёт соотношения БЖУ. И хотела сегодня с утра взвеситься, посмотреть динамику, и забыла))  У меня сейчас тренировка, взвешусь после тренировки - это бывает приятно 
Клюква В сахаре, ну кто ж динамику за один день смотрит))) сижу смеюсь)) Подождите хотя бы пару недель. А зачем вы поели "многовато"? Поешьте так, как комфортно.
Клюква В сахаре 22.08.2017 10:29
Вот и Лето пришло, а вдруг за пару недель будет динамика, которой я испугаюсь?  что многовато, поняла поздновато   Правда, потом домашние предлагали присоединиться к ним поздно вечером, я отказалась, сказала, что уже сыта, а потом когда спать ложилась в 3 ночи,  есть хотелось очень, но я зажмурилась и побыстрее легла спать)))
Клюква В сахаре, не поняла. Что вас может испугать через 2 недели?
ALF 22.08.2017 10:58
Клюква В сахаре, Худеть,ложась спать в 3-00 ч. ночи - пустая трата времени и сил. Наукой доказано, что основной гормон сжигания жира - соматотропин вырабатывается, когда тушка спит с 21-00ч. до 3-00 ч.
Варвара ВАРИНА 22.08.2017 11:06
Александр Фролов, А как же тогда быть\худеть если тушка работает по ночам?Меня сейчас этот вопрос очень волнует.Вот снова вернулась на МЗР чтобы посмотреть что выйдет из дефицита и недосыпа...Прочла Ваш комментарий и расстроилась...
Алексей 22.08.2017 11:11
ВАРВАРА ВАРИНА, расслабьтесь, инфа про "пустая трата..." ошибочная.
Клюква В сахаре 22.08.2017 11:15
Вот и Лето пришло, динамика... вдруг эта самая динамика поползёт вверх 
Варвара ВАРИНА 22.08.2017 11:18
Алексей Соколов, Спасибо)))Надеюсь конечно в сердцах что ошибочна))).В любом случае,дневник мне в помощь.В любом случае при дефиците тушка просто обязана худеть)))А там будет видно.
Клюква В сахаре 22.08.2017 11:20
Александр Фролов, очень хотела бы научиться ложиться спать в 21... вставать в 5... Причём я легко и с удовольствием встаю рано...Но вечером в меня вселяется бес работоспособности... Я даже пыталась специально вставать рано, чтобы потом захотеть спать вовремя. Фигово, я тогда встаю в 5, днём хочу спать, а к вечеру снова не хочу... Прямо до вечера мечтаю, как я уже наконец лягу спать, приходит вечер... и я снова полна сил... И сажусь работать...Работаю на себя, работа творческая, самая работа, когда все дома выключают телевизор и идут спать...
Варвара ВАРИНА 22.08.2017 11:23
Клюква В сахаре, У меня с ночной работоспособностью происходит примерно то же самое что и у Вас.А если берусь за творчество так вообще могу несколько ночей не спать.
Олько 22.08.2017 11:45
Клюква В сахареВАРВАРА ВАРИНА, девчата, ложусь спать в 1-2 ночи, встаю в 7 утра. похудела до 53кг.
Послушайте доктора Алексей Соколов, он прав
Клюква В сахаре 22.08.2017 11:48
Олько, спасибо 
ALF 22.08.2017 12:00
ВАРВАРА ВАРИНА, Меня сегодня Сергей Агапкин из О самом главном тоже расстроил. Оказывается при употреблении творога с сахаром - кальций в организме не усваивается. Наши творога без сахара -отрава(ем без сахара творог "Село Зеленое".По вопросу сна, только сон нас худеет биологически. Я в молодости не спал по 48 часов подряд. Служил в Пожарной охране. Тушили пожары сутками. Вот к 54 годам и набрал свои 170 кг. Вывод один - ночью СПАТЬ!!!
Клюква В сахаре 22.08.2017 12:04
Александр Фролов, ой, не зря я, оказывается, люблю творог с помидоркой, горчицей, чесноком, зеленью...
ALF 22.08.2017 12:08
Клюква В сахаре, Да,переходим на горчицу и кетчуп с творогом.
Клюква В сахаре 22.08.2017 12:10
Александр Фролов, кетчуп не люблю, а просто с томатной пастой тоже вкусно, рекомендую!
ALF 22.08.2017 12:12
Клюква В сахаре, Спасибо.
Клюква В сахаре, ой, тут столько комментариев, не успею всё прочитать. Разумеется, вес может пойти вверх. Ну и что тут страшного? Вы так  этого боитесь, как будто повышение веса - это неизлечимая болезнь. Сижу чешу репу в задумчивости... Если вы действительно боитесь повышения веса, то тогда не экспериментируйте с калорийностью, а как-то приспособьтесь к рекомендуемым 1300 ккал.
Клюква В сахаре 22.08.2017 14:14
Вот и Лето пришло, попробую найти золотую середину   (короче, когда буду голодная, буду говорить себе, что действую по плану Лето, а когда не очень - по нормам МЗР  :хихикаю
Ольга 22.08.2017 14:17
Вот и Лето пришло, кстати, у нас с Клюквой примерно одинаковый рост, если поставить желаемый 53 кг, то на поддержание там выходит 1500 ккал, всяко больше, чем 1300. Но, а если промежуточный поставить больше.. )
Клюква В сахаре, ну тоже неплохой вариант, кстати. Его практикует Ольга Прокопенко - по выходным переходит на поддерживающую калорийность. А вы можете так сделать в те два дня, когда вам голодно.
Клюква В сахаре 22.08.2017 14:25
Вот и Лето пришло, спасибо! Век живи - век учись, пойду почитаю её дневники тоже))
Клюква В сахаре, а Оля Прокопенко не публикует свои дневники. Тут дело даже не в том, чтобы вы чему-то  научились, а в том, чтобы вы поискали для себя наименее травматичный путь похудения по принципу "рыба ищет где глубже, а человек - где лучше".
Ольга, вот-вот, хотя бы 1500 - всяко лучше, чем 1300, а с большим весом временно можно и побольше.
Вот и Лето пришлоКлюква В сахаре, да, я так делаю. У меня сидячая работа, поэтому выставила себе категорию неработающей, что на похудении даёт мне поесть на 1390 ккал. Это для меня голодно, поэтому тщательно записываю трени, соответственно кормлюсь в пределах 1550-1750 ккал, а в выходные без тренировок, чтобы не помереть от голода, кормлюсь в режиме поддержания желаемого веса (-10 кг от текущего), что для меня равняется 1725 ккал, а значит я, если и не похудею, то точно не поправлюсь.
Клюква В сахаре 22.08.2017 15:39
Ольга Прокопенко, вот, а я по рекомендациям здесь тренировки совсем не записываю.
Клюква В сахаре, я такое и всякое другое практиковала (свои настройки КБЖУ), фигня получалась, поэтому решила так))))
Клюква В сахаре, а у меня тренировок нет, мне нечего записывать. Поскольку почти каждый день либо вожусь в саду-дома, либо шляюсь по делам пешком, то поставила группу труда "умственные работники", на других сайтах это соответствует формулировкам либо "небольшая нагрузка", либо "три тренировки в неделю". 
Клюква В сахаре, если бы у меня были медитативные тренировки, где, хоть и жарко, а посчитать сложно, всякие йога-пилатес-потягушки-потанцушки или даже плавание с непонятной скоростью 1-2 раза в неделю, я бы тоже не писала, но я сейчас практикую силовые до 3-х раз в неделю с кардио-заминкой до 40 минут (ходьба 6 км/в) и кардио тоже разная ходьба в пределах до 140 ударов в минуту до 60 минут. Это всё реально энергозатратно и легко считается, даёт затраты 250-350 ккал, поэтому всё считаю без проблем и боязни переоценить нагрузку. Если бы пришлось считать садовые работы или пилатес, то поступала бы, как Вот и Лето пришло, а у меня математика простая, поэтому веду два дневника и всё))))
Олько 22.08.2017 16:50
Вот и Лето пришло, я вот тоже ленивко. тренируюсь сейчас 2 раза в неделю, для тонуса.. и не пишу тренировки в дневник...
Ольга Прокопенко, ну да, еще не хватало считать садовые работы, уборку или пилатес-потягушки, плюсуюсь))
Олько, для меня учет тренировок - вообще темный лес. Даже не суюсь туда. Поставила себе группу труда - это хотя бы понятно для моих слабых мозгов))
Елена Никитина 22.08.2017 18:04
Клюква В сахаре 22.08.2017 21:07
Елена Никитина, да ну, так вообще фигня получается, 1021.977+205.92-162.36=1065.537, 1065кк - это что за цифры такие? Если только для цыплёнка...
Елена Никитина 22.08.2017 21:41
Елена Никитина 22.08.2017 21:43
Елена НикитинаКлюква В сахаре,  цифры без учета физнагрузок..при скажем так "нулевой" активности" 
Клюква В сахаре 22.08.2017 21:45
Елена Никитина, а, спасибо) сейчас пересчитаю)
Елена Никитина 22.08.2017 21:58
Елена Никитина, отпишитесь о результатах ,если не трудно и Вашей личной оценкой через призму довольна-не довольна, устраивает-не устраивает..
П.ы.Сы. не ради празного любобытства спрашиваю,а у самой некий "раздрай" есть с цифрами предложенными мне сайтом (тем более я не новичок в вопросе снижения веса- как ни как четвертый год с полуторогодовалой передышкой иду к намеченной цели) и в данном вопросе много чего перелопатила и лично начинала под брендом авторской программы "Центр Боменталя"-нижайший им поклон от души) да и когда физические нагрузки включала-строго под присмотром врача-диетолога (она мне тоже торда порог калорийности просчитывала после тщательных общих и гормональных анализов и замеров на биоимпедансе и калипометром) считала и опытного тренера..так что я "матерый"  волк))
Елена Никитина 22.08.2017 22:03
Клюква В сахаре 22.08.2017 22:09
Елена Никитина, хорошо, завтра займусь... сегодня тоже надо спать идти...
Елена Никитина 22.08.2017 22:47
Клюква В сахаре 23.08.2017 12:26
Елена Никитина, спасибище)
Елена Никитина 23.08.2017 12:36
Клюква В сахаре, за что спасибки-то??
Клюква В сахаре 23.08.2017 22:39
Елена Никитина, за полезную информацию)
Радужная 24.08.2017 06:42
January 24.08.2017 06:51
Уходит Лето, имела ввиду поставить сбалансированное питание,а в исходном весе поставить желаемый. Тогда там не будет визуально прописан дефицит,в просто начнете кушать столько ккал,сколько бы употреблял человек,который весит столько и не хочет полнеть. Например, вы весите 60,а хотите 55. Так и пишите-исходный вес-55,цель сбалансированно питаться. А не исходный 60, конечный 55,цель "похудение". А то рискуете,как минимум-не сбросить,а то и набрать
January Smith, нееет, в данном случае я как раз имела в виду актуальный вес (100 кг) - посмотреть, сколько нужно для поддержания этого большого веса и самостоятельно сделать от этой суммы посильный дефицит, раз человеку голодно на рекомендуемых программой 1300. Клюква меня правильно поняла.
January 24.08.2017 07:13
Уходит Лето, Леля!!! Не ври мне! Ты не весишь сотню!!!! А так,может мой способ тоже подойдет, там будет больше,чем на дефиците,но меньше,чем нужно для человека большего веса. Латентный дефицит,так скать-он есть,но его вроде нет. Со мной такая штука не срабатывает,видимо вес для программы маленький.
January Smith, мы сейчас автора запутаем)) Это автор весит 100. Пока что.
ALF 25.08.2017 19:52
Елена Никитина, Ну вот и разобрались с гормоном роста. А промолчи я? Темный, как три одесских подвала. Благодарю за труд.
Сергей Потапов 25.08.2017 21:27
Елена Никитина написал: Самое большое количество гормона роста вырабатывается ночью, спустя час после засыпания и ни слова по с 21-00 до 03-00 (а это по МСК или по Гривичу ???)

Это по Малышевой
January 25.08.2017 21:38
Александр Фролов, вес набирается не потому,что ночью кто-то не спит,а потому что,кто-то слишком много ест. Хоть днем,хоть ночью. Была на показательных выступлениях у пожарных. Пенсионеры,как на подбор-"деды хоть куда", небось от бабок отбоя нет. Про молодых промолчу,что не парень,то секс-символ. Ни одного жиробаса не увидела. А вот среди зрителей таких дофига было. И,думаю,большинство из них в указаный промежуток спит.
Елена Никитина 26.08.2017 00:10
Сергей Потапов написал:
Это по Малышевой

и еще по Алексею Фролову
Елена Gabidullina 26.08.2017 05:55
Елена Никитина, а для 173 роста какой коэффиц брать, не нашла в инете
Елена Gabidullina 26.08.2017 06:01
У меня , программа меньше на 100 ккал посчитала, по формуле 1643, в прогр 1550- верхняя граница
Ксюша 26.08.2017 06:46
Елена Никитина, у меня с программой разница 30 ккал 
Елена Никитина 26.08.2017 07:39
Елена Gabidullina написал:
по формуле 1643, в прогр 1550- верхняя граница

формула считает норму поддержания-т.е. ни худеть ни тольстеть, а здесь программа мне лично считала на ПОХУДЕНИЕ  и я именно  поэтому и обратила внимание  я подробнее описывала как от нормы поддержания пороги на похудение считаются (норм-30% от нормы -минимальный порог, норм-300Ккал- максимальный порог) Вы ЭТИ показатели сравните..
Елена Никитина 26.08.2017 07:47
Елена Gabidullina
это выглядит так: (9, 99* (вес)) +( 6, 24* (рост)) — ( 4,92* (возраст)).=норма ккал поддержания (т.е. ни худеть ни толстеть) а дальше пороги счтаем:
норм-30% от норм = минимальный калораж
норм-300Ккал=максимальный калораж
это для СНИЖЕНИЯ веса
Елена Gabidullina 27.08.2017 06:44
Елена Никитина, а поняла тогда, спасибо!
ALF 27.08.2017 09:30
January Smith, Согласен с вами. Хороший сон - дополнительный бонус при похудении. Про сон пожарных знаю не по наслышке. В молодости отработал 8 лет начальником караула ПЧ. Затем ушел в другую службу. Общий стаж в Пожарной охране 23 года.
ALF 27.08.2017 15:48
Елена Никитина, Во - первых меня зовут Александр. А во - вторых я эти цифры не сам придумал. а взял из сети. И вообще. мне по барабану в какое время он в кровь выходит. Главное, чтобы выходил, и побольше.
Елена Никитина 27.08.2017 16:37
Александр Фролов написал:
А во - вторых я эти цифры не сам придумал. а взял из сети.

ну, вот как тут не вспомнить "доброго" дяденьку Медведа.. ссылочки надо давать на первоисточник, если только это не ваши научные исследования  И не вводить женщин в заблуждение..
ALF 27.08.2017 20:25
Елена Никитина, Я никого не собираюсь вводить в заблуждение.Каждый из нас живет по своим правилам. Сомневаюсь, я, что прочитав информацию о времени сна, народ бросится притворять ее в жизнь.
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги