Радужная
19.04.2018 12:26

Дневник питания за 19.04.2018

Отчего же отказаться,что бы калорийность снизить за сегодняшний день,да и вечером не голодать?
За позавчерашний день привес+0,600 гр,а за вчерашний день сегодня отвес -1,000 гр.:-oВес гуляет:crazy:
Завтрак
Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
каша рисовая
100
83 1 0 18
Яйцо куриное (Запекание)
60
88 7 6 0
хлебцы пшенично-гречнево-овсяно-ржаные
23
69 3 0 12
Сыр, моцарелла, из цельного молока
31
93 6 6 0
Кофе растворимый
2
2 0 0 0
Вода
250
0 0 0 0
Молоко пастеризованное, 2,5% жирности
10
5 0 0 0
Утренний перекус
Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Яблоки (Холодная обработка (мойка, нарезка))
274
128 1 1 26
Кофе растворимый
2
2 0 0 0
Молоко пастеризованное, 2,5% жирности
10
5 0 0 0
Вода
250
0 0 0 0
Обед
Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Винегрет от 19.04.2018
500
224 11 5 35
Петрушка
14
6 0 0 1
Курица, 1 категории (Варка)
146
253 23 17 0
макароны
150
149 5 2 27
Кофе растворимый
2
2 0 0 0
Молоко пастеризованное, 2,5% жирности
10
5 0 0 0
Вода
250
0 0 0 0
Дневной перекус
Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Конфеты глазированные шоколадом, с шоколадно-ореховыми корпусами
18
98 1 6 9
Кофе растворимый
2
2 0 0 0
Молоко пастеризованное, 2,5% жирности
10
5 0 0 0
Вода
250
0 0 0 0
Ужин
Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Огурец, парниковый
180
19 1 0 3
Помидоры (томаты), парниковые
91
13 0 0 2
Сельдерей
65
8 0 0 1
Сметана 15,0% жирности
29
47 0 4 1
творг 5%
60
72 6 3 1
Кофе растворимый
2
2 0 0 0
Молоко пастеризованное, 2,5% жирности
10
5 0 0 0
Вода
250
0 0 0 0
Вечерний перекус
Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Свинина, корейка мякоть (Жарка порционным куском)
88
191 10 16 0
Вода
250
0 0 0 0
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
  • Комментарии 151
Елена Радость 19.04.2018 13:01 Нравится 1
Вес гуляет

Это вода гуляет))))
Бетти Ханг 19.04.2018 14:22
Я когда вижу, что пару дней дело стабильно идёт к полтиннику, быстренько сажусь на овощи+рыба(мясо) и через опять же пару-тройку дней возвращаю свои законные 48.  За калорийностью особо не слежу - думаю, остаётся  немаленькой, т.к. масла и орехи-семена дают высокую калорийность, но с помощью овощей справлялась с ситуацией
Радужная 20.04.2018 10:10
Елена Радость, это точно,вот  на сегодня я запланировала селедочку,завтра что то на весах выскочит
Хочется солененького.
Радужная 20.04.2018 10:12
Бетти Ханг, да,та же самая история А вот кефирчик,он гонит воду?Хотела спросить.
Анастасия Клыкова 20.04.2018 10:15 Нравится 1
Макароны на кашу) конфеты в топку и тогда к мясу останется место для гарниры, особенно овощного
Ульянка * 20.04.2018 10:21
Макароны можно заменить на капусту тушеную с морковью, а конфета... а точно она нужна? А молока действительно получается 10 мл добавлять? В своё время я тоже думала, что молока по 15 мл добавляю в цикорий, а когда решила замерить, оказалось 150 мл 
Радужная 20.04.2018 12:15
Ульянка *,  кофетки месяц не было,теперь уже  и не нужна 
Ульянка *, ого))) у меня стакан 250 грамм.. я пью чуть больше половины. ..180 гр, редко длбавляю молоко, 20 грамм
Натали Савченко 20.04.2018 12:25 Нравится 1
мне вот интересно,отчего же в итоге вы отказались? или всё оставили без изменений?
Ульянка * 20.04.2018 12:27
Анастасия Клыкова, а у меня большая кружка на 350 мл, ну по 100 мл точно добавляла 
А сейчас совсем отказалась от молока
Инна 20.04.2018 12:34
А зачем отказываться? На мой профанский взгляд все отлично.
Елена 20.04.2018 12:34
У меня яблоки вызывают невероятное чувство голода, вообще их пока исключила из рациона...обед конечно впечатлил, пол кило винегрета, плюс макароны, курица, конкретно пообедали)))
Радужная 20.04.2018 12:35
Натали Савченко, от курицы,вот,позор мне ,от белка
Елена, я тоже обратила внимание на очень сытный обед,после съеденного полкило винегрета у меня бы уже ничего не влезло
Радужная 20.04.2018 12:36
Елена, по яблокам,да,вот грушку скушаю,не так хочется кушать,как после яблок,а еще лучше морковку просто погрызть,это по первому пункту.
Натали Савченко 20.04.2018 12:37 Нравится 1
Радужная, правильно,конфеты рулят
Елена 20.04.2018 12:38 Нравится 1
Натали Савченко, вот и я про тоже, ужин просто сиротский))) на мой взгляд порции надо делать более менее одинаковые, тогда и срывов не будет, организм после такого обилия не насытышь
Радужная 20.04.2018 12:39
Елена, по второму ,обед ...винегрет весь не смогла осилить,оставила на вечер,сделала два перекуса вечерних,так как поздно спать ложусь.
Радужная 20.04.2018 12:40
Натали Савченко, углеводик для мозгов необходим 
Елена 20.04.2018 12:41
Радужная, и это правильно, я тоже стараюсь на ужин хорошо покушать, все равно под утро ложусь, все успевает усвоиться))
Радужная, тогда понятно..я тоже могу вписать в обед что-нибудь ,а потом переполовинить и съесть на ужин.Как и воду-вписываю одним числом
Радужная 20.04.2018 12:49
Натали Савченко, правильно сказали, переполовинила,так как с вечера приготовила,а на следующий день,спокойно,что скушала,что то на потом оставила. 
Радужная 20.04.2018 12:51
Инна, я немного завысила калории 
Инна 20.04.2018 12:58
Радужная, завысили на 1/2 дозу конфет, можно даже не отказываться совсем . Или отработать 50 калорий физнагрузкой, если конфеты были очень вкусными .
Юлия Сладкий апельсинчик 20.04.2018 15:50 Нравится 1
В данном рационе уж больно обед объемный. Вы съели 1 кг еды за обед. Представьте что за объем у вашего желудка и потом ужин свинина, конфеты-это катастрофа. Так точно не избавиться от лишнего веса. Нужно менять вкусовые привычки. Поверте это просто.
Бетти Ханг 20.04.2018 15:58
Радужная, я не знаю про кефирчик. Может,  травки какие попить? Или соли поменьше или вообще исключить?
Юлия Сладкий апельсинчик 20.04.2018 16:11 Нравится 2
Бетти Ханг, кефир это напиток богов, настоящая палочка выручалочка в позднее время суток. Выпил и никаких проблем с весом не будет. А вот соль исключать нельзя. Уменьшить можно, а исключать нет, если только вы не гипертоник, тогда можно.
Бетти Ханг 20.04.2018 16:18
Юлия Сладкий апельсинчик, а наш коллега считает, что рассол - это напиток богов. 
Елена Радость 20.04.2018 17:19 Нравится 3
Юлия Сладкий апельсинчик, это все заблуждения))) Доказано многими на этом сайте - ешь хоть конфеты, хоть свинину, хоть хлеб - главное вписывайся в суточный коридор заданной калорийности. А когда и сколько есть - лично твое дело (можно на 6 приемов пищи разбить, можно на 3, можно на завтрак половину слопать, а можно и на ужин). Идеальность данного ресурса в том, что каждый выбирает рацион по своим предпочтениям. Я вот люблю чтоб еды было много, поэтому выбираю менее калорийную. А кто-то любит есть мало, но очень вкусно)))
Елена Радость, Ну конечно же это сугубо  ваше дело ))). Кушайте на здоровье!!!
НеОна 21.04.2018 02:11
От конфет, от яблок,сметану менее жирную, а творог можно брать 9%
НеОна 21.04.2018 02:15
Елена Радость, не доказано) если хотите стабильные результаты, к еде подходите разумно
Иван Иванов 21.04.2018 06:40 Нравится 1
От макарон и конфет, и где Вы нашли макароны с калорийностью 149 на 150 грамм? 150 макарон это около 500 ккал
Бетти Ханг, Пусть дальше считает. Причем тут ваш коллега????
Дмитрий 21.04.2018 06:53
Елена Радость, Думаю есть один секрет. Если вы стабильно питаетась, укладываясь в норму по кк без сладостей и прочей не совсем полезной еды, то употребление этих самых неполезностей в минимальном количестве - особой роли не сыграет. Если же вы не укладываетесь в кк, при этом постоянно питаясь конфетами и булочками, и лишь периодически от них отказываетесь, то и результат будет немного другой.
Дмитрий 21.04.2018 06:55
Вечерний перекус шикарен.
Дмитрий 21.04.2018 06:58
Иван Иванов, да и у свинины подозрительно мало кк.
Иван Иванов 21.04.2018 07:02
Радужная, по факту Вы «немного» занизили калории
Иван Иванов, возможно 500 килокалорий в макаронах в сухом виде? я просто не ем макароны ,поэтому никогда не считала и еще зависит от сорта?
Иван Иванов 21.04.2018 07:28
Натали Савченко, в приготовленном
Joy Toy 21.04.2018 10:03
+600 / - 1.000 Здесь не над калорийностью надо гадать, а искать причины отеков. За сутки нахомячить 600 гр жира невозможно. Тем более невозможно "похудеть" за сутки на 1 кг.
--
1 кг. жира это примерно 7.000 - 9.000 ( в разных источниках) У вас такой дефицит калорий за неделю не складывается. Смотрите внимательно за тем, что провоцирует отеки. 
Инна, не стОит отрабатывать никакие конфеты физнагрузкой, у них разные смысловые нагрузки. Если смешать, получится порочный круг "сожрал + отжался = пищевая зависимость" .  
Инна 21.04.2018 11:31
Ольга Прокопенко, да , вы правы . Знаю мало , но пытаюсь высказаться. Хотя иначе узнать не получится(это верно для меня).Так что поправляйте. Спасибо.
Ольга Прокопенко 21.04.2018 11:45 Нравится 3
Инна, это нормально, все сначала резко ограничивают питание и увеличивают нагрузку, потом организм начинает бунтовать, лапки тянутся за конфетами, а чувство вины гонит на отработку))). Надо питание строить независимо от тренировок. А если завтра их не станет по каким-то причинам, а конфеты останутся, чё делать-то будем?)))))) Если конфета во рту оказалась осознанно и для удовольствия, то и надо получать удовольствие, не наказывая себя за него. Если же она там оказалась по независящим от вас причинам, то надо разбираться с этими причинами и устранять, а не "отрабатывать" и шагать дальше, игнорируя проблему. Тренируемся мы для увеличения двигательной активности, пользы и красоты тела, да и в удовольствие желательно))))), а не для того, чтобы поесть  .
Радужная 21.04.2018 12:04
Joy Toy,скрытые отеки,согласна.Причину найти не могу,жидкости выпиваю достаточно,есть солененькое в рационе конечно,видимо за счёт этого гуляет вода.
А на что ещё обратить внимание,может что пропустила?
Радужная 21.04.2018 12:10
Ольга Прокопенко, все правильно,да,конфета была включена в рацион осознанно,ещё и порезана 18 грамм,на маленькие кусочки,что бы на целый день,одну растянуть.))))
Физнагрузок у меня,только прогулки,их я не учитываю,нет надобности.
Радужная 21.04.2018 12:11
Бетти Ханг, спасибо )))
Радужная 21.04.2018 12:13
Юлия Сладкий апельсинчик, гипертоник,я,начинающий,соль как бы давно уже уменьшила в рационе,видимо в продуктах много содержится.
Радужная 21.04.2018 12:14
Бетти Ханг, в исключительных случаях новерное )))
Инна 21.04.2018 12:16
Ольга Прокопенко, за 1.5 недели здесь узнала о зож больше , чем за все время до. Осталось "самая малость" - практика.
Иван Иванов, специально посмотрела на нашем сайте: макароны приготовленные-98 ккал
Иван Иванов 21.04.2018 13:10
Натали Савченко,посмотрите на другом
Иван Иванов, 112 ккал
Макароны высшего сорта вареные - калорийность, полезные свойства...
www.calorizator.ru›macaroni-7

Для примера представим некоторые виды уже готовых макарон с добавками и без:

ПРОДУКТ КАЛОРИЙНОСТЬ НА 100 ГР
Макароны вареные из твердых сортов пшеницы 112 ккал
Макароны отварные со сливочным маслом 135 ккал
Макароны гречневые отварные 139 ккал
Макароны отварные с грибами 174 ккал
Радужная 21.04.2018 14:00
Натали Савченко, я сама все взвешиваю и готовлю,из базы приготовленное не беру,сама пересчитываю )))
Радужная 21.04.2018 14:18
Инна, здорово )))
Радужная, я тоже все каши и супы,Просто Иванов пишет 500 ккал в отварных макаронах,я и проверила,потому что сама не готовила их ни разу.Оказалось бред пишет человек
Радужная 21.04.2018 14:22
Юлия Сладкий апельсинчик, все верно,жду отвесов )))
Радужная 21.04.2018 14:23
Иван Иванов, сама как то приготовила с такой калорийностью )))
Радужная 21.04.2018 14:26
Дмитрий,да,поздно спать ложусь,поэтому такой перекус )))
Дмитрий 21.04.2018 14:35
Радужная, Не, время тут не при чем. Просто свинина перед сном, как бы немножко не то, что нужно для хоршей работы организма ночью.
Радужная 24.04.2018 12:54
Дмитрий, это точно,я понимаю  
Светланка 24.04.2018 13:07
я бы наверное так попробовала сделать: 1. кофе пить 1 раз в день, молоко видимо вместе с ним уйдет
2. Курица, разделила на 2 части. одну съела сразу, вторую в вечерний перекус вместо свинины. и добавила овощной салат.
3. сметаны мне показалось многовато для 60 гр. творога 
Радужная 24.04.2018 13:12
Светланка, по третьему пункту,сметанка+творог,это же по обьему как баночка йогурта (:think
Радужная 24.04.2018 13:17
Светланка, со вторым согласна пунктом,выше я написала,что располовинила ,это в общей массе записано.
Конечно я не могу сразу все скушать за один присест.
Радужная 24.04.2018 13:18
Светланка, а вот кофе и молочко очень часто 
Светланка 24.04.2018 13:33 Нравится 2
Елена Радужная, правильно ли я предположила, что есть цель снизить вес? в рационе достаточно много жиров. если к творогу нужно побольше сметанки, то можно попробовать с 10% сметаной или с йогуртом 5%. как Вам предложение?
Светланка 24.04.2018 13:33
Елена Радужная, значит не все прочитала  
Светланка 24.04.2018 13:36
Елена Радужная, Ваш организм, Вам лучше знать что и как  
Miray Sim 24.04.2018 13:39
маленький кусочек свинины на ночь это важно? 88 гр это вес сырого мяса, если его пожарить то от него останется 60 г готовой свинины. Это мега тяжело на ночь.
Радужная 24.04.2018 13:43 Нравится 1
Светланка, да не ,жиры в зеленой зоне же,гляньте.
Радужная 24.04.2018 13:45
Светланка, ни чего страшного,я бывает то же ошибаюсь и учусь,от курицы то я и отказалась  
Радужная 24.04.2018 13:46
Miray Sim, согласна ,каюсь,очень 
Miray Sim 24.04.2018 13:50
Елена Радужная, ну разочек можно ,не надо прямо так каяться. главное все в норме, но лучше его съесть на ужин, а не на ночь
Светланка 24.04.2018 13:56
Елена Радужная, про цель я не поняла, да и отправных данных недостаточно, поэтому глянькать не буду  
Радужная 24.04.2018 14:08
Светланка, цели-конечно же сбросить,20 кг,очень 
Людмила ФФФФ 24.04.2018 14:10 Нравится 1
а я бы "Конфеты глазированные шоколадом, с шоколадно-ореховыми корпусами" не ела бы, пользы в них нет, удовольствие пока жуешь 5 минут
Ирина Рекс 24.04.2018 15:03 Нравится 2
Попробуйте не взвешиваться каждый день? Зачем Вам это, ведь даже в течении дня вес меняется, а динамику похудения Вы сможете отслеживать взвешивалась раз в неделю.Или взвешиааетесь каждый день, записываете результат в порядке возрастания и берете 4-й, это будет - медиана, потом сравнивает этот показатель с результатом следующей недели
Дмитрий 24.04.2018 15:34
Елена Радужная, у нас всегда кефир в холодильнике.
Светланка 24.04.2018 16:40
Елена Радужная, , искренне завидую тем у кого на рационе 1500 уходит вес. если при таком рационе отвесы радуют, то Вам  точно не пригодится мой опыт. Желаю приятного приключения в достижении цели  
оксана 24.04.2018 16:53
Я бы тоже макароны в обед убрала, у вас хорошая порция винегрета, если не ошиблась, то 500гр.
Мария Ким 24.04.2018 17:04
Светланка написал:
Елена Радужная, , искренне завидую тем у кого на рационе 1500 уходит вес. если при таком рационе отвесы радуют, то Вам  точно не пригодится мой опыт.
Извините, что вмешиваюсь, а часто бывает, что калораж программой завышен?
Радужная 24.04.2018 19:09
Дмитрий,рада за вас,а я просто,забыла кефирчик купить )))
Радужная 24.04.2018 19:13
Мария Ким, мне эндокринолог ещё больше калораж выставил,и такое бывает )))
Радужная 24.04.2018 19:16
Ирина Рекс, я на календаре,настенном,себе графики рисую,за неделю,за две, месяц,и сравниваю,вот какие заморочки у меня лично.
Радужная 24.04.2018 19:17
оксана, да,я ее в тот день поделила на два приема.
Радужная 24.04.2018 19:21
Светланка, да почему,мне все интересно, я и вас почитываю,интересуюсь.
А уходит,потому что изначально вес не маленький,позже,медленнее будет сбрасываться.
Светланка 24.04.2018 20:38
Мария Ким, включайтесь  вопрос про завышенный калораж не знаю, чем вызван данные беру только из МЗР и необходимости перепроверять их у меня не возникало, разработчик ссылки на источники предоставляет, если есть сомнения
Мария Ким 24.04.2018 20:52
Светланка написал:
Мария Ким, включайтесь 

Мон женераль, если бы я чего в этом понимала Пока еще нет, но стараюсь.
Светланка 24.04.2018 21:23
Мария Ким,
Мария Ким написал:
в этом

?
Светланка 24.04.2018 21:24 Нравится 1
Елена Радужная, благодарю за проявленный интерес 
Елена 24.04.2018 22:04
Miray Sim, ну вообще то в дневник мы готовое мясо заносим...я точно)))
Радужная 24.04.2018 22:25 Нравится 1
Девочки,честное слово,засыпаю,завтра отпишусь,всех люлюлю.
Мария Ким 24.04.2018 22:31
Светланка,  ну я солидарна, завидую не отвесам на калораже 1500, а двум здоровым яблокам и конфетам, которые в этот калораж спокойно влезают, т.е. по сути тоже калораджу.
Что-нибудь едкое и по делу брякнула бы из зависти, но пока что по делу не умею.
Светланка 24.04.2018 22:33
Мария Ким,  а у Вас в рационе не помещаются?
Мария Ким 24.04.2018 22:39
Светланка, а у Вас 1500 калорий в рацион?
Светланка 24.04.2018 22:53
Мария Ким, нет, 1200 и 1400. голодной не бываю, белков переедаю и фрукты каждый день ем. а что помешало Вам ответить на мой вопрос?
Мария Ким 25.04.2018 03:50
Светланка написал:
а что помешало Вам ответить на мой вопрос?
Осознание бессмысленности обсуждения эмоций
Такое количество яблок помещаются с трудом, а шоколада не ела с момента составления первого сбалансированного рациона. Но смысла в нытье не вижу, поэтому не ответила.
Я думаю, что анализ губит эмоции, а эмоции мешают смыслу. Либо ноем, либо анализируем
Юлия Важенина 25.04.2018 04:54
На мой взгляд, чтобы не голодать, нужно включить сложные углеводы в рацион, в первой половине дня, на обед вместо такого количества венигрета, надо было грамм 100 любой крупы, венигрета не больше 150 гр(просто больше вы сами не съедите ), а в вечернем перекусе вообще странно увидеть свинину, уж не говорю о том, чтобы её съесть, вечерний перекус должен быть легким, за час- полтора до сна, это может быть овощной салатик, творожок до 5%, кефир и т.п., но уж точно не свинина, кошмары не снились? Пересмотреть свой рацион и все будет ок.
Светлана 25.04.2018 05:09
Может не отказаться, а просто сократить? Например с утра каши взять не 100 а 70? И рожки также? Обед очень большой по объему получается: полкило салата, еще и курица и макароны сверху? Курица с салатом надо было оставить. А рожек всего одну ложечку положить, что бы не хотелось их)))
Радужная 25.04.2018 09:44
Мария Ким, улыбнули,это же два яблока 
А сколько вы уже на МЗР?
Радужная 25.04.2018 09:47
Юлия Важенина,  нет,не снились кошмары,спасибо за советы,учту .
Радужная 25.04.2018 09:48
Светлана, согласна,меньше класть буду 
Мария Ким 25.04.2018 10:06
Елена Радужная, мои два яблока по 85-90 грамм весят Причем я огрызок старательно минусую
Радужная 25.04.2018 10:09
Мария Ким, так сорт яблок ,то разный ,а огрызки ,естественно выкидываю,но не минусую .
Как то так пока выходит.
Виктория 25.04.2018 10:17 Нравится 1
В принципе, у Вас хороший рацион. Зачем ещё что-то убавлять. Но если и хотите что-то урезать, то только Вы сами знаете, от чего можете отказаться или что-то убавить.
Светланка 25.04.2018 10:24
Мария Ким, удивительно, как же по разному люди воспринимают мир. и раз Вы решили, что разговор для Вас бесполезный  утихаю
Miray Sim 25.04.2018 10:28
пост от 19 числа, за недельку что-то изменилось?? столько комментариев))))))
Ольга Прокопенко 25.04.2018 10:47 Нравится 1
Miray Sim, мне вот тоже любопытно, человек уже и съел всё давно, и куча событий в жизни произошла, Лена успела за это время ещё два дневника выложить и 4 топика, а упорно продолжают сыпаться советы на рацион недельной давности   ))))).
Бетти Ханг 25.04.2018 11:01
Юлия Сладкий апельсинчик, мой коллега рассуждает примерно так же, как и Вы:"Выпил и никаких проблем ... не будет". И его доводы весьма обоснованы:
Витаминно-минеральный  состав капустного рассола выглядит следующим образом: витамины — А, С, В1, В2, В6, РР, фолиевая кислота; минералы — калий, марганец, железо.

Использовать капустный рассол можно в пищевых и лечебных целях.
Бетти Ханг 25.04.2018 11:02
Елена Радужная, ну почему в исключительных - человек специально для этого заквашивает капусту!
Мария Ким 25.04.2018 11:21
Светланка, разговор про зависть, или какой разговор?
Юлия Важенина 25.04.2018 11:22
Ольга Прокопенко, а потому что в ленте выскакивает в первых рядах, лучше много советов, чем ни одного, как говорят:"Одна голова хорошо, а две лучше"
Светланка 25.04.2018 11:25
Мария Ким, не знаю какую тему Вы хотели развить 
Альбина 26.04.2018 08:31 Нравится 1
Вы серьезно? Какая у вас цель? Если сбросить и держать вес на балансе и быть в тонусе со здоровым пищеварением, то то что вы съели за день МНОГО, не сбалансировано и по усвоению неправильно! У большинства здесь перекусы больше основных приемов пищи! Перекус это - фрукт (яблоко/творог 100 г зерновой/ груша/ киви...никаких бананов и кофе с молоком и мучных). Кофе имеет почти 0 ккалорийность, но когда в него что-то добавляют, он превращается в полноценный прием пищи по ккал. Свинина вечером...перебор...еще и жаренная. Обед винегрет и макароны...гликемический индекс зашкаливает! Перекус кофе и опять молоко молоко и молоко....и конфеты....вы серьезно? Ужин одна зелень и сметана...плохо... ужин должен состоять из белка и зелени... никаких жиров(сметана). ПЕРЕКУС свинина???   Пить воду за 20 мин до или после приема пищи! И главное наблюдать, чтоб эта вода выходила в течение дня... Если пить столько кофе, думаю она у вас не задерживается...но и кальций вымывает...  Извините! Сугубо мое мнение!
Ольга Прокопенко 26.04.2018 08:49 Нравится 8
Альбина, да вы что, какой ужас  , прям даже любопытно стало, что там не так, пойду, гляну уже))))... Первое впечатление - всё сбалансировано, полосочки КБЖУ зелёные)))), значит автор верным путём идёт)))). Основной приём и перекус - весьма условное понятие, можно вообще всё единым списком в завтрак записать. Почему еды много?  Какие проблемы с усвоением должны были возникнуть? Почему в перекус надо фрукт есть, а не конфету, и почему нельзя бананы, молоко и мучное? Почему вечером кусок свинины съесть нельзя? Что не так с ГИ в обед, почему он не может быть высоким? Почему ужин ДОЛЖЕН быть каким-то? Что будет, если ужин другой, а вода в организм попадёт не в строго отведённое время. Если бутерброд с чаем на завтрак - я умру?  
               Простите, но моё мнение, что у Лены отличный сбалансированный рацион человека, не зацикленного на мифах о том, что можно и нельзя))))).
Олько 26.04.2018 08:55 Нравится 4
Альбина, пожалуйста не надо нести мифы о вреде макарон и свинины в массы.
1) Это нормальные продукты, никак не противоречащие сбалансированному питанию (если не есть их ведрами, как и другие продукты).
2) Вопрос о гликемическом индексе актуален для людей с соответствующими заболеваниями.
3)
Альбина написал:
ужин должен состоять из белка и зелени.

не должен. Все одинаково усвоится в любое время суток.
4) Если вы посмотрите график Елены, то у нее полоски кжбу - зеленые (чуть не хватило белка), т.е. все в норме, а нутриенты  - 82.
А вы написали целый абзац, как у нее все плохо. Нормально там все.
Алексей Соколов 26.04.2018 08:56 Нравится 3
Альбина, Вы серьезно? Гликемический индекс? ТС не диабетик, как и любому относительно здоровому человеку, ей фиолетово на гликемический индекс должно быть в плане похудения. Ужин - никаких жиров? Это с чего бы, откуда такая рекомендация? Вымывание кальция - вопрос до сих пор открытый, однозначного подтверждения экспериментально не обнаружено.
Невертити 26.04.2018 10:05 Нравится 1
Иван Иванов написал:
Вы нашли макароны с калорийностью 149 на 150 грамм? 150 макарон это около 500 ккал
а вы где нашли такие макароны? ) может если без воды, в них впитавшейся, считать, чистый вес сухих - то да. Но мы же не едим сухими. А вода прибавляет вес, но не прибавляет калории. Тот рецепт, что в базе, там жира немерено набухано наверно. Вот лично мною просчитанный рецепт макарон, даже уже и со сливочным маслом
Радужная 26.04.2018 10:09
Олько,    спасибо,конечно все нормально.
Радужная 26.04.2018 10:14 Нравится 1
Бетти Ханг, а я вообще не умею квасить капусту,стыдно,так что только к родственникам в деревню за рассолом.
Ирина Рекс 26.04.2018 10:35
Невертити, подскажите пожалуйста, а Вы воду, которую сливаете вычитаете? Мне не совсем понятно как считать: взвесили воду, закинули макароны, сварили,взвесили только готовые макароны, добавили масло...так?
Радужная 26.04.2018 13:26 Нравится 1
Miray Sim, вес снижается потихоньку,все хорошо )))
Радужная 26.04.2018 13:27
Ольга Прокопенко, послушаю,послушаю,потом удалю пост )))
Радужная 26.04.2018 13:29
Альбина, я прочитала ваше мнение,с чем то согласна,с чем то нет 
Ольга Прокопенко 26.04.2018 13:34 Нравится 1
Елена Радужная, не, ну так нечестно, а как же мифы похудения)))). Тебе ещё даже не написали, что после 18 кушать нельзя)))). А я бы эту теорию развила... граждане, не жрите после 18... лет, берегите фигуру и здоровье))))). Как-то так))))))
Радужная 26.04.2018 13:39
Ольга Прокопенко, да, вот про 18 лет,хомячить нельзя,это точно 
Елена Радужная, по большому счёту, во всех этих принципах или мифах ничего такого уж кошмарного нет, вполне можно применять, несмотря на некоторую абсурдность. Но, лично я считаю, что у них есть один существенный минус, перечёркивающий даже имеющиеся плюсы - это категоричность, которая давит на психику и сводит людей с ума (меня, по крайней мере))))). Всё-таки рацион и стиль жизни должны быть гибче, а строгие табу держат человека в постоянном страхе, что нарушив единожды, пустишь псу под хвост все усилия. Вот нельзя, допустим, вечером углеводы, а тут бац, кусок хлеба как-то залетел, ну всё, пиши пропало, начинаются самобичевание, укоры совести, отработки и прочие вещи, отравляющие жизнь. Как результат - вся жизнь сводится к выполнению неких правил, без которых прекрасно можно было бы обойтись и отлично себя чувствовать. 
Ναταλία 26.04.2018 13:48 Нравится 1
Ирина Рекс, у вас вес готового продукта же уже без воды или вы взвешиваете макароны с водой?

Я воду не взвешиваю, только сухие макароны, соль, масло и готовые потом. А воду пишу примерно, чтоб вес готового продукта получился.
Ναταλία 26.04.2018 13:50
Альбина, интересно и как долго можно жить при таких ограничениях и вере во все это? 
Ирина Рекс 26.04.2018 13:55
Ναταλία, спасибо, поняла, а то приходилось себе отдельно порцию варить, чтобы точно знать сколько съела. Теперь можно варить на всю семью, а себе просто набирать
Радужная 26.04.2018 13:58
Ирина Рекс, а как надо правильно? можно по технологии там какой то или как? Подскажите,
Что бы ни одной калошки (прихвастнула словечко,очень понравилось)не потерять
Ирина Рекс 26.04.2018 14:03
Елена Радужная,да вот сама пытаюсь вызнать у опытных похудельщиков)))) просто, когда варишь только себе, взяла 50 г сухих макарон, вбила в дневник, сама их съела и все...
Невертити 26.04.2018 15:08
Ирина Рекс написал:
воду, которую сливаете вычитаете?
да. я взвешиваю сухие макароны до того, как положить их в воду, после того, как они сварились, воду сливаю, а макароны взвешиваю снова, в рецепте вес впитавшейся воды. 
Невертити 26.04.2018 15:11
Ирина Рекс написал:
взяла 50 г сухих макарон, вбила в дневник, сама их съела и все...
если вы знаете, что съедите все, то и не надо никаких рецептов составлять. Можно записать вес сухих. Я составила потому как у меня не получается сварить на одни раз и только на себя одну
Ирина Рекс 26.04.2018 15:57
Невертити, все, дошло. У меня, как и у Вас бывают ситуации, когда готовлю не только для себя, теперь понятно как считать, спасибо!
Невертити 26.04.2018 17:17
Ирина Рекс написал:
теперь понятно как считать, спасибо
На мой взгляд, достаточно 1 раз посчитать. Я сравнивала первое время. Получается плюс/минус чуть-чуть, зависит от времени варки макарон, если подольше они чуть больше в себя воды впитывают, а значит будут чуть менее калорийнее, но там такая ерунда в разнице, что и заморачиваться не стоит
Хлебцы и макароны нужно исключить,очень  калорийные продукты
Альбина 27.04.2018 20:39 Нравится 2
ЛЮДИ! Смотря у кого какая цель! Работаю в фитнес индустрии... ешьте что хотите))))... Может быть я написала рацион для супер пупер спортсмена (хотя я его и не писала, а лишь выделила продукты вышеперечисленные)...  Пусть каждый останется при своем мнении... Если у вас день(или просто работа) физически активная, вполне нормальный/так себе/пойдет рацион... Но сидя на попе есть так... Пардон! Селёдочка, солененькое, картошечка, макарошки вес гуляет... он так и будет гулять... и бег часовой в тренажерном и групповые занятия не помогут... Опять таки не надо забывать об индивидуальной непереносимости и конституции телосложения каждого, а так же возраст, "болячки", гормоны и ритм жизни... всё индивидуально...Всем успехов
Радужная 30.04.2018 12:19
Наталья Сафронова, это то понятно,а чем заменить?
Tamara 30.04.2018 13:18
Вполне согласна всегда нужно учитывать индивидуальнось и возраст
Елена Радужная, Хлебцы вообще не нужно есть,так говорит мой врач,а макароны замените овощами
Сергей Потапов 30.04.2018 14:52 Нравится 1
Наталья Сафронова написал:
Елена Радужная, Хлебцы вообще не нужно есть,так говорит мой врач,а макароны замените овощами

Ваш врач, случайно не знаменитый диетолог Ковальков?

А то я его люблю слушать
НеОна 30.04.2018 15:02
Сергей Потапов, Нет мой врач эндокринолог из поликлиники,очень худенькая
Сергей Потапов 30.04.2018 19:42
Наталья Сафронова написал:
Сергей Потапов, Нет мой врач эндокринолог из поликлиники,очень худенькая

Вы меня раскусили)) Но макароны и хлебцы можно кушать. Нужно только соблюдать небольшой дефицит калорий. На похудательном режиме я сам мало ем макарон, только по одно причине. Вареной гречки или белого! риса 150 грамм гораздо больше по обьему, чем макарон или картофеля
Сергей Потапов 30.04.2018 19:47
Альбина написал:
Перекус это - фрукт (яблоко/творог 100 г зерновой/ груша/ киви...никаких бананов

Да вы что?)) А вы не курсе что в яблоке гораздо больше фруктозы, чем в банане. А фруктоза прямиком идет в жировые отложения, конечно при условии если вы дефицит не соблюдаете. Если соблюдаете дефицит, можно и какашкой перекусить)) От перестановки мест слагаемых, значение не меняется.
Сергей Потапов, А я не могу себе позволить,не макароны,не гречку и картофель,они у меня не помещаются в коридор калорийности,съем мясо,рыбу,фрукты и всё,места нет,на завтра то же самое,но иногда я жарю картошку,где-то раз в месяц,уж очень хочется.
Сергей Потапов 30.04.2018 21:25 Нравится 1
Наталья Сафронова написал:
Сергей Потапов, А я не могу себе позволить,не макароны,не гречку и картофель,они у меня не помещаются в коридор калорийности,съем мясо,рыбу,фрукты и всё,места нет,на завтра то же самое,но иногда я жарю картошку,где-то раз в месяц,уж очень хочется.

Так и я из-за этого вместо осетрины, в ней калорий много, ем минтай)). Из курицы в основном вареную грудку, без кожи. По поводу гречки вы зря. По нутриентам один из лучших продуктов. 100 гр варенной это 33 гр сухой. Калорий мало плюс туда немного масла ненасыщенного. Вкуснячее и сытное  блюдо. Сто грамм грудки плюс 100 гр варенной гречки немного овоща. Да там мизер калорий и сытно. Забейте в программу и посмотрите.

Фрукты я тоже раньше считал что это здоровье и поедал тоннами. Овощи это да. Одно маленькое яблоко или половину съедаю и достаточно.
Сергей Потапов, Гречка у меня стоит в плане,как только всё надоест ,то сварю,я её делаю с репчатым луком,лук жарю и добавляю в готовую.А из грудки я делаю котлеты или  "нагенсы."
Бетти Ханг 03.05.2018 21:13
Елена Радужная, а меня здесь научили, и я Вам скажу, я поднаторела на этом деле! Получается!
НОВЫЕ РЕЦЕПТЫ
ЛУЧШИЕ РАЦИОНЫ
ИНТЕРЕСНЫЕ БЛОГИ