Maxat Kondo
08.06.2016 05:11

Как дойти до цели?!

Девочки и мальчики,

Помогите. Вот уже год худею, вроде все понимаю, но никак не дойду до цели. За год похудела немного больше чем на 10 кг. Но с того момента как-то все очень медленно.
Я понимаю, что все портили мои зажоры, раз в неделю себе устраивала, точнее так получалось, а потом 2-4 дня остановиться не могла.

В конце решила, не делать себе таких дней, и тут вчера снова зажор, причем очень большой аж на 3000 калорий. Конечно, уже зажираюсь не вредными продуктами а более полезными, но все равно, из-за этих незапланированных дней никак не дойду до цели.

И еще. Вот уже месяц не ем красного мясо и курицу. Ем рыбу и морское всякое. При таком положении имеет ли место быть загрузочному дню? или так как 130 % набираю углеводами, это совсем ни к чему?

Помогите, пожалуйста, выйти из тупика, и дойти до цели.

Вот сейчас сижу и думаю, чтобы сьесть. А вечером будет шикарный ресторан, сколько влезет ешь в шикарной гостинице. Надеюсь, что это будет последний мой зажор, хотя зарекаться уже не могу, так как не всегда получается контролировать свой организм....

Критику воспринимаю, но больше уважаю, когда советуют подоброму, а не нравоучительно, и свысока.

Спасибо.
Максат

 7 
 77
Ирина Мосина 08.06.2016 06:20
Может иметь смысл сначала дойти до цели,а потом отказываться от мяса...Не знаю как к вас, а меня рыба не насыщает так,как та же курица.
 Если я правильно помню,Вы стремитесь к весу 55 кг.Почему именно к этому весу и какой сейчас у Вас?
Maxat Kondo 08.06.2016 06:45
Ирина Мосина, Я перестала есть мясо, по вере.
Сейчас вешу 55-56. Хочу 47,  но для начала дойти до 51го.

Цель я поставила согласна своему росту 156см  и запястью 15 см)).
Я заметила,что кол-во БЖУ,выданного мне программой,не подходит мне для постройнения...
Видимо,сказывается прошлая низкокалорийная диета...
Веду наблюдения методом тыка...
Тоже мясоедка и от мяса не откажусь ни за что!
Загрузки не устраиваю,они меня сами находят
Елена 08.06.2016 07:06
а как дела со спортом?
Maxat Kondo 08.06.2016 07:08
Елена, занимаюсь 3-4 раз в неделю по полтора 2 часа, аэробными и силовыми....
Елена 08.06.2016 07:09
Maxat Kondo, умница! тогда просто терпения! всё получится!
Maxat Kondo 08.06.2016 07:10
Елена Казачинская, Тыков и по башке вилой мне постоянно достается.... Люблю эксперементировать))).
Maxat Kondo 08.06.2016 07:14
Елена, так зажоры же у меня!!! Вот получается 1.5 шага вперед 2 назад.... ну или 2 вперед, два назад...
иногда читаю всех за 5 месяцев скинули 7-10 кг. А я уже 7 месяцев считай на месте топчусь...((
Ирина Мосина 08.06.2016 07:17
Maxat Kondo, в данный момент вас что не устраивает в вашей фигуре....?По весу вы находитесь в идеальном весе для организма, ( все эти формулы рост- 110,для меня - от лукавого))))По этому вы и сражаетесь со своим организмом.Моё глубокое убеждение,что когда мы входим  зону идеального веса, дальше работать нужно только при помощи спорта ( в вашем случае кардио,кардио и еще раз кардио ....ИМХО
Maxat Kondo 08.06.2016 07:27
Ирина Мосина, да, я считаю, что мне далеко от моего идеального веса, и физического состояния. Вычисляла я это все здесь.
http://edaplus.info/analysis-of-body/
ну и эстетически мне еще далеко до моего идеала. спортом я занимаюсь, считаю что хорошо.
Ирина Мосина 08.06.2016 07:57
Maxat Kondo, посмотрела...Там такой разброс, возраст ,антропо-метрические данные не учитываются....Я больше МЗР доверяю,тут все учтено...
Maxat Kondo, ужас! А я- за 2,5 месяца-2,5 кило... Хотя за 7 месяцев 10 кило должна лишиться
Ирина Мосина 08.06.2016 08:13
Елена Казачинская, я тоже так думала в начале ,казалось,что еды слишком много,теперь понимаю,что зря урезала....Похудела быстро,но на финиш пришла худой и старше лет на 10...( кожа на лице не успела ).Пришлось опять набирать вес и начинать с начала...Так что лучше не тыкать,а следовать рекомендациям,учить заново свой организм усваивать то количество ккал,которое ему необходимо.Ошибка многих новичков( и моя в том числе когда то),тотальное сокращение калорийности и как следствие, увеличение количества пищи .Отсюда и стенания:" Я не могу столько съесть".А на начальном этапе вполне достаточно сократить или сладкое,или мучное,или количество еды...
наталья 08.06.2016 08:17
попробуйте уменьшить каллораж на 10%,а перед походом в ресторан принять метформин 
Людмилка 08.06.2016 08:19
Maxat Kondo, лично я заметила если перебираю углеводами даже в пределах или иногда меньше калорийности вес стоит, как только углей %80-100 не больше вес потихоньку сдвигается. 
Maxat Kondo 08.06.2016 08:22
наталья, Это что? слабительное? я живу заграницей просто.
Maxat Kondo 08.06.2016 08:23
Людмилка, Полностью с вами согласна. так получится я буду вегетарианцем жрущим рыбу и бобы в основном))).
Maxat Kondo 08.06.2016 08:24
наталья, я ем мало, просто зажоры у меня через каждый день. А так ем совсем мало)))! Тупо да. Может надо есть больше, чтобы зажоров не было?
наталья 08.06.2016 08:30
Maxat Kondo, метформин назначают наши эндокринологи людям с ожирением,это не инсулин,и он не повышает инсулин,но снижает аппетит,препарат безвредный, у нас он   продается без рецепта
НИКА 08.06.2016 08:30
Maxat Kondo, сходила по ссылке,по моим параметрам вес в норме,кроме Девайна и Робинсона...,но для маловато...Видимо упорно нужно находить общий язык со спортом..
НИКА 08.06.2016 08:32
Maxat Kondo, метформин-это препарат снижающий глюкозу у диабетиков 2 типа.
наталья 08.06.2016 08:33
Maxat Kondo, возможно и так, поэксперементируйте
наталья 08.06.2016 08:42
НИКА, неправда,диабетикам его назначают,но глюкозу он не снижает, эндокринологи его сами употребляют, он противодействует переходу глюкозы в жир
НИКА 08.06.2016 08:57
наталья, метформин относится к группе бигуанидов,обладает антигипергликемическим действием,обеспечивает снижение как базальной,так и постпрандиальной концентрации глюкозы в плазме крови. не стимулирует секрецию инсулина и поэтому не приводит к гипогликемии.
Елена 08.06.2016 09:29
наталья написал:
перед походом в ресторан принять метформин

Препарат «Метформин» официально не разрешен медиками для приема
здоровыми людьми в качестве средства для похудения. Хоть данные препарат
и считается абсолютно безвредным, противопоказания у него имеются.Наверное, самое неприятное побочное явления этих таблеток это вздутие живота и понос.Как раз то,что нужно перед походом в ресторан...((((((
Maxat Kondo 08.06.2016 09:41
Елена ПащенкоНИКАнаталья, ой девочки не знаю, продаются ли тут такие. мне легче слабительное купить. стоит ли?
наталья 08.06.2016 10:28
Елена Пащенко, мне помогает, а Вы как хотите
Елена 08.06.2016 10:39
наталья, А у меня нет выбора...я его пью по показанию врача эндокринолога...уже несколько лет...
наталья написал:
метформин назначают наши эндокринологи людям с ожирением,это не инсулин,и он не повышает инсулин,но снижает аппетит,препарат безвредный, у нас он продается без рецепта

прямо витаминки. а вы в курсе, что всем, кто его пьет проверяют показания ПЕЧЕНИ. видимо исключительно от полезности. не пишите чушь. как любой препарат имеет противопоказания. и должен назначаться ВРАЧОМ.
наталья написал:
неправда,диабетикам его назначают,но глюкозу он не снижает, эндокринологи его сами употребляют, он противодействует переходу глюкозы в жир

еще как снижает. при питании ниже 1800 калорий употреблять его  НЕЛЬЗЯ! инструкцию почитайте.
AlucoStrix 08.06.2016 11:42
С зажорами, да по вашему тексту - я бы вас к "светлячку" отправила.
Знаете такой блог на ЖЖ?
Людмилка 08.06.2016 12:58
Maxat Kondo, удачи !
Maxat Kondo 08.06.2016 14:42
Ирина Мосина, вот насчёт лицуемая правы. Кажется уже пора переживать не только за фигуру но и за лицо....
Maxat Kondo 08.06.2016 14:43
AlucoStrix, да. У меня все в голове, каждый раз кажется, что все вышла из этого бермудского треугольника, ан нет. Все начну. Её снова читать и искать свои тараканы в голове...
AlucoStrix написал:
С зажорами, да по вашему тексту - я бы вас к "светлячку" отправила.
Знаете такой блог на ЖЖ?

Почитала я светлячка - голова пошла кругом!  :o
Ирина Мосина 08.06.2016 15:12
Maxat Kondo, Так в том то и дело, недостатки фигуры можно нивелировать одеждой, а лицо не завесишь...
Zhenya Melnikova 08.06.2016 15:27
Maxat Kondo, похожая ситуация,за пять месяцев скинула 18 кг,НО пропали КД и назначили гормоны, ела как не в себя,набрала 6 кг и (может это звучит смешно,,, даже глупо) я боюсь себя,ибо кжый день начинается отлично,я не голодна,тду по калоражу, а вечером будто другой человек - хочется все сметать,
Евгеша 08.06.2016 15:39
Maxat Kondo, не мучайтесь зря живите в свое удовольствие и не стройте себе проблемы на ровном месте все у вас хорошо и вес прекрасный а то вы свой организм домучаете что он на дыбы встанет или разнесет вас или наоборот анорексия вас посетит так что бросайте эти свои дурацкие мысли жизнь так прекрасна и так коротка а вы такой мелочью маетесь Удачи вам!!!
Елена 08.06.2016 15:45
Олеся Старожил МЗР написал:
при питании ниже 1800 калорий употреблять его НЕЛЬЗЯ! инструкцию почитайте.

Олеся Старожил МЗР, вы меня напугали и я перечитала инструкцию,так как питаюсь на 1180 кал ,по рекомендации МЗР.. и пью сиофор-500.Там написано : противопоказания-соблюдение низкокалорийной диеты (менее 1000 ккал/сут);
Maxat Kondo 09.06.2016 06:45
Zhenya MelnikovaЕвгешаЕлена ПащенкоИрина МосинаЕлена КазачинскаяЕленаИрина МосинанатальянатальяЛюдмилканатальяНИКАнатальяAlucoStrixТатьяна Пушкарева
спасибо всем, кто  не остался равнодушным к моему посту. Сегодня погуглила и нашла вот такой сайт вычисления "идеального веса" с учетом возраста.

Кому интересно можете посмотреть.
http://beregifiguru.ru/%D0%9A%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B/%D0%...

У меня получилось 53. В общем полюбому буду стремиться  к 53, затем 51 и смотреть как я буду себя чувствовать и выглядеть.

Ужас, что я заметила! Они предлагают при любой деятельности мне есть 1200 чтобы терять кг в неделю, там просто соотношения белка и углевода меняются!!!!
Что вы об этом думаете,
Maxat Kondo 09.06.2016 06:46
а вот и другой сайт по котрому я должно идти до 51.))
Maxat Kondo, рекомендуемый мне вес 49 кг. Я думаю, выглядела бы я освенцимом... При весе в 62 кг я была счастлива , все было на месте и красиво... Самый низкий вес был 59 кг, но уже голова по отношению к туловищу была больше(инопланетянка и все)
Так что 49 кг мне даром не нужно!Мне Мои красивые 62 кг давай!
Рина 09.06.2016 07:07
Наверное, стоит вспомнить для чего вы всё это начали, какой вы себя видели и почему вы до сих пор не там, куда стремились. Если вам действительно важно как вы выглядите, то, думаю, контролировать организм будет несложно. Просто прислушайтесь к себе. Возможно, вы достигли вашего комфортного состояния. Относительно питания, простите, я новичок, не могу советовать. Но, руку на сердце, я вас не понимаю. Голова контролирует желудок.
Maxat Kondo написал:
Кому интересно можете посмотреть.

.

Ничего себе у них там разброс: "Ваш оптимальный вес по рекомендациям Всемирной Организации Здравоохранения: от 58.62 до 79.21 кг." Ну лично я не отказалась бы от 58-59 кг, как раз столько весят 50-летние модели моего роста)) А 79 кг - это плевок в душу, это же 52-й размер одежды,  они смеются, что ли.

Тему всю читала, но что сказать, не знаю, потому что что мало что поняла, как и Рина Вольская. Вы сами предположили в комментариях, что Вам просто надо начать больше есть, мне это кажется хорошим вариантом.
AlucoStrix 09.06.2016 10:30
Татьяна Пушкарева, от тараканов в голове?)
Lidia Shon 09.06.2016 13:05
Без мотивации никак. А это уж вы сами вспоминайте зачем всё затеяли. и стоит ли оно того, чтобы дрессировать свою силу воли и не есть 3000 ккал. Или есть, а потом убиваться их сгоняя в спортзале.
Будьте честны с собой. Если вам комфорт дороже внешнего вида, то и
ничего страшного. И так люди живут.
мария мария 09.06.2016 15:36
Maxat Kondo написал:
я ем мало, просто зажоры у меня через каждый день

а Вы попробуйте кушать нормально, как Вам МЗР рассчитал, хотя бы на неделю спланируйте меню и постарайтесь его придерживаться, тогда и зажоров не будет, а так конечно, сегодня Вы поели мало, оч проголодались, а с голодухи можно хоть слона съесть, лучше питаться равномерно небольшими порциями
и выложите фото, может мы повосхищаемся и Вы остановитесь на том что есть, у Вас вроде неплохие параметры сейчас, иногда действительно
Ирина Мосина написал:
когда мы входим зону идеального веса

то организм уже не хочет ничего лишнего отдавать, и такая борьба бывает неэффективна, и лучше уйти на нормальное поддержание и шлифовать себя спортом, косм процедурами и тп
Елена Пащенко написал:
ам написано : противопоказания-соблюдение низкокалорийной диеты (менее 1000 ккал/сут);

значит ошиблась с калорийностью там написанной. но помню что было что то про диету...
Maxat Kondo, а чего вы еще хотите от своего тела? по мне у вас прекрасный животик.
Maxat Kondo,
всё понятно, ну как всегда: привлекательная женщина хочет улучшить то,
что имеет)) Мне бы тоже хотелось иметь минимальный нормальный вес, как и
Вам, но  Lidia Shon правильно пишет про комфорт: если честно взвесить
свои силы, то окажется, что мы не готовы идти на жертвы ради минимума,
да и нужны ли эти жертвы? Вы в глубине души не уверены, что они нужны и что они
приведут к желаемому результату, поэтому так мучаетесь. Солидарна с
мария-мария, что надо переходить на эффективную борьбу: поддерживающее питание по МЗР, спорт, косметические процедуры и т.д.
Maxat Kondo 09.06.2016 17:57
Олеся Старожил МЗР, хочу не животик, а фигуру, еще в лице похудеть. и еще попа висит, ее подобрать.
Maxat Kondo 09.06.2016 18:01
Maxat Kondo вот такую.
Елена К 09.06.2016 18:07
Maxat Kondo, жесть. 
Олеся Старожил МЗР, а чего жесть? фото в купальнике? Красивое фото)) Кто-то даже плюсик поставил)) На днях рассматривала фото в белье Ксении Дели, ну ничего ж себе, думаю, фигурка у девушки, у меня такой фигуры никогда не было, если вспомнить былые годы. Вот эти все фото - вселенское зло, конечно)) мы уже себя не замечаем, а ведемся на все эти картинки))
Елена 09.06.2016 18:38
Maxat Kondo, зачем слабительные??? они просто обезвожиают организм... нарушают флору. Жир они не сжигают. Это не тот вес, от которого надо избавляться. Попробуйте волокна конжака для подавления аппетита. Это хотя бы натурально!!!!!!
надежда 09.06.2016 19:11
По моему,вы фигней страдаете!вы классно выглядите,ничего лишнего!ну сократите углеводы,и прекратите зажоры,это тоже стресс для организма.
Maxat Kondo, ах какая талия, мне б такую))))
Надежда Аноничева написал:
ах какая талия, мне б такую))))

эх, ничего вы не понимаете. обладательнице этой талии хочется быть страшной доской с фото....
мария мария 09.06.2016 20:23
Maxat Kondo написал:
хочу не животик, а фигуру, еще в лице похудеть. и еще попа висит, ее подобрать.

у Вас все хорошо, фигуру и попу теперь надо делать спортом, в лице, извините, или не похудеете или будете выглядеть гораздо старше
Вы, конечно, как хотите, но я бы на Вашем месте остановилась на похудении - ПП и спорт
успехов
Нина 09.06.2016 20:49
Все прекрасно)
Maxat Kondo 10.06.2016 06:41
Олеся Старожил МЗР,
Вы находите ее доской да? )) Интересно, как вкусы все таки отличаются.
Maxat Kondo 10.06.2016 06:43
Елена, спасибо дорогая. Вы, конечно, же правы. Но вот так глупо я сейчас справляюсь с перееданиями, раз в месяц.... Надеюсь, что уже скоро прекращу.
Maxat Kondo 10.06.2016 06:52
Олеся Старожил МЗРЕленанадежда алексееваНадежда АноничеваОлеся Старожил МЗРмария марияНина Ефремова
Спасибо, девочки за поддержку. Я спортом занимаюсь, аж три раза в неделю, по полтора часа)).

А стандарты у нас другие, я же в Японии живу. Тут 50  уже толстая))). Так что окружающая среда влияет на восприятие.

Буду худеть до 51-52. А там видно будет))). Пополнеть ведь это не проблема)). А к совершенству духовному и физическому стремиться - это мое.

Постараюсь есть достаточно, не жадничать, и не спешить сильно, чтобы не срываться.

Спасибо еще раз за вашу поддержку.
AlucoStrix написал:
от тараканов в голове?)

от многого   в том числе от того, что зажорами можно заработать диабет 2 типа  :o
Maxat Kondo 10.06.2016 07:00
мария мария, Кстати, я на поддержании была считайте 5 месяцев)). Так что хочу теперь довести дело до хорошого финала)).
Maxat Kondo написал:
А стандарты у нас другие, я же в Японии живу. Тут 50 уже толстая)))

стандарты придумывают те, кому нечем заняться. невозможно следовать чьему то придуманному идеалу, если вам природой заложено иное. можно долго биться быть тощей модельной доской, но если кости у вас не астеника вы все равно не станете6 выглядеть, как Кейт Мосс. А вот здоровье подорвете. Дело ваше. Чем бы дитя не тешилось лишь бы не орало.
Maxat Kondo 10.06.2016 07:24
Олеся Старожил МЗР, Так я же писала вам, я астеник... И я не хочу как Кейт Мосс. Спасибо, за ваше переживание. Я признательна.
фаина 10.06.2016 07:50
Maxat Kondo написал:
не жадничать

Чего то вспомнилось... В бытность мою худышкой, поехали как то с девченками в однодневную поездку на Мертвое море с обедом в гостинице. Там было такое разнообразие всякой еды .  Понабрали мы еды - да нет скорее понахватали, то ли глаза "завидющие", то ли стадное чувство. Вобщем после этого обеда мы всей компанией еле доползли до шезлонгов... Больше в такие поездки (с обедами при гостинице) я не ездила.
Елена 10.06.2016 09:07
Maxat Kondo, у меня были жуткие зажоры и даже врачи некоторые хотели в больницу с булимией садить. Но... если бы это на самом деле был тот диагноз, думаю так быстро я бы не справилась. Я просто стала пить сильные витамины (был просто переход на весну, и видно организм истощенный требовал поесть). И справилась. Так что попробуйте взяться в руки-ноги. Всё получится. И купите волокна конжака.
Ирина 10.06.2016 09:13
Царевна Алексевна написал:
Вот эти все фото - вселенское зло, конечно)) мы уже себя не замечаем, а ведемся на все эти картинки))

вот именно! Все пытаемся на кого-то быть похожими. А надо быть самим собою, над собой работать.  Каждый, абсолютно каждый человек - уникум с миллионами достоинствами и талантами, присущими только ему и больше никому, просто их надо заметить и развивать, а не закапывать и завидовать достоинствам других.
Ирина, это трудно))) я тоже любитель красивых картинок, хотя умом всё про них понимаю))
Maxat Kondo, а они как питаются, если они такие тростники, как Вы говорите?
Ирина 10.06.2016 11:06
Царевна Алексевна, трудно еще как. Но ведь трудно не значит, что не надо делать, скорее наоборот. 
Если перебор в еде ( вечерний ресторан и т.д.) постарайтесь не зацикливаться в дружеских беседах,а оторваться в быстрых танцах. Настроение и положительные эмоции зашкаливают!!!
мария мария 10.06.2016 13:35
Maxat Kondo, успехов, все же постарайтесь кушать более-менее равномерно без голодовок и зажоров, так скорее цели добъетесь
А что можно посоветовать в вашем деле, только вы сами себе поможете, хотите похудеть, то все в ваших руках: как расчитали вам МЗР--- нужно придерживаться, соблюдать норму. А про зажоры-- они у каждого наверное были, были срывы, переживание, но все равно каждый прошел это успешно. Желаю вам несдаваться, падаете на колени, а вы вставайте и вперед, только так можно себе дать ощутимый пинок. Как то так.Успехоа вам.!
Maxat Kondo 10.06.2016 14:33
Надежда Горитовская, Вы совершенно правы, спасибо Вам! Буду стараться)).
Лучшие рационы
Интересные блоги
Новые рецепты