Lyuda
12.11.2015 17:58

Дневник питания и тренировок за 12.11.2015

Научите подружиться с жирами. Мне их всегда не откуда брать - ну если только масло пить.
В комментариях вчера надоумили, что ногти слоятся именно от недостатка жиров.
Если жиры в норме, тогда будет масса каллорий, значит еды меньше, а я буду голодная?
И начну "лупить" все подряд? Что выбрать- здоровые ногти или набить желудок массой низкокаллорийной пищи?

Сегодня даже 3 зелененьких полоски. Рейтинг 100%

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кофе молотый без сахара
300
21 0.9 0.6 3.3
Гречка с овощами
200
182.6 5.4 7 24
Чай зеленый без сахара
300
2.7 0.3 0 0

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Печеночно-творожный пирог
130
137.2 17.9 3.4 8.6
Чай зеленый без сахара
300
2.7 0.3 0 0
Творожные кексы для Ру
108
322.1 13.1 12.4 39.3

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Суп гречневой с потрохами Пол
100
44 2.2 1.5 5.1
Сельдь атлантическая нежирная соленая
27
39.2 4.6 2.3 0
Салат свекольный с сельдью Пл
200
150 8.4 8 11.2
Гречка с овощами
100
91.3 2.7 3.5 12
Чай зеленый без сахара
300
2.7 0.3 0 0

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Селедка под "шубой"
30
30.4 1.4 1.8 2.3
Овсянка с печеным яблоком
30
21.7 0.4 0.8 3.1
Чай зеленый без сахара
300
2.7 0.3 0 0
Тортик Дю
136
115.2 15 2 9.7

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
А Творог нежирный константиновский 74 ккал
200
148 36 1.2 3.6
Кефир нежирный "Молочна веселка"
300
78 9 0 10.5
Чай зеленый без сахара
300
2.7 0.3 0 0

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Салат свекольный с сельдью Пл
200
150 8.4 8 11.2
Laminariya
1
0 0 0 0
Чай зеленый без сахара
300
2.7 0.3 0 0
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 11 
 27
January 12.11.2015 22:04
Яички,сырочек,орешки вам в помощь. В яйцах и сыре практически пополам жира и белка(зависит от сорта),в яйцах та же песня. И вкусно,и сытно,и полезно. А вот с орешками лучше не баловаться. Мой организм абсолютно не усваивает сырые орехи,приходится жарить их в духовке,поэтому калорийность растет,а с нею и их коварство. Но может,у вас не так.
med-ved 12.11.2015 22:29
Екатерина Глекс написал:
Купите Омегу-3 и Омегу-6 и пейте. Ну или рыбий ж,ир в конце концов, по старинке.

Нет, ни омега-3, ни рыбий жир нельзя есть десятками граммов. Вредно.
Lyuda Lyudmila написал:
Если жиры в норме, тогда будет масса каллорий, значит еды меньше, а я буду голодная?

Обычно не так - жиры замедляют переваривание, и жирная еда дает гораздо более долгую сытость. Но пробуйте разную еду сами
Maxat Kondo 13.11.2015 10:33
Я вам подскажу! Я дружу с жирами!!)) Аж зашкаливает!
В общем если это рыба то скумбрия, лосось! Это не просто жирно, но это и безумно вкусно и полезно!

Орешки! Можно  обыкновенные семечки. Я например люблю фисташки!!)))
И еще печень трески, оооооочень вкусно, жирно и очееень полезно!!!
Maxat Kondo 13.11.2015 10:37
Оливковое масло в салаты! Ужасно полезно. (я добавляю соевый соус(можно просто соль), лимонный сок и оливковое масло. Оооочень вкусное и ооочень полезная заправка для свежих салатов. Впрочем я тем же способом рыбку мариную. Добавляю это все и в холодильник до утра! А потом на хлебушек черный - ну оченнньь вкусно!
Можно туда же сметанки, тоже много полезного!

Ну вот, пока все! Удачи вам!!!
Chiara Grace 13.11.2015 10:54
axat Kondo, правильно написала - масло в салатик немного больше, яйца, орехи. А еще рекомендую заменить нежирный творог и кефир на более жирные, либо добавлять ложку сметаны в эти обезжиренные продукты - кальций, благодаря которому кисломолочные продукты так полезны худеющим - не усваиваются без витамина Д, а витамин Д  - жирорастворимый витамин. Оптимальным, насколько я слышала, с точки зрения усваиваемости кальция-жирности-калорийности является 5 % творог
Алина 13.11.2015 21:45
med-ved, а никто и не говорит что нужно десятки грамм. если речь о рыбьем жире, то норма это 3г в день.
Алина 13.11.2015 21:46
еще и с полезных жирных продуктов очень рекомендую кунжут - в нем еще и кальция очень много
Алина 13.11.2015 21:47
Chiara Facile, вообще-то если речь о твороге то его нужно употреблять как минимум жирностью в 9%, в тех что ниже жирности очень много вредных добавок для придания ему нормального вкуса
Алина 13.11.2015 21:49
а вообще молочными продуктами не стоит очень увлекаться - о вреде молоко особенно магазинного трубят многие врачи и диетологи и много исследований это подтверждают. его уже даже убрали из списка полезных для здоровья продуктов.
Lyuda 13.11.2015 21:54
Я творог фермерский покупаю, думаю, в нем добавок нет.
med-ved 13.11.2015 22:23
Алина написал:
а никто и не говорит что нужно десятки грамм. если речь о рыбьем жире, то норма это 3г в день.

Как никто не говорит? Говорится о суточном количестве жиров - порядка 50 (пятидесяти) граммов, даже часто больше. 3 г в день никакого отношения к рекомендуемому суточному количеству иметь не может, это капля, сравнимая с ошибкой измерения.
med-ved 13.11.2015 22:28
Maxat Kondo написал:
Оливковое масло в салаты! Ужасно полезно.

Оливковое - одно из самых бесполезных, масло-пустышка. Не верьте мифам, сочиняемым продавцами масла и бесплатно распространяемым "полезными идиотами".
Проверяйте полезность по МЗР, многое вас удивит
А вообще жиры полезнее набирать в составе орехов, семян и пр. жирных продуктов.
med-ved 13.11.2015 22:33
Алина написал:
его уже даже убрали из списка полезных для здоровья продуктов.

Неверно. Кроме больных на голову пропагандистов, ничего общего с  наукой не имеющих, никто его не убирал, наоборот, это чрезвычайно полезный продукт, причем универсальный, содержащий почти все незаменимые нутриенты. 
med-ved, С орехами и семечками согласна на все 100%.Миф о превосходстве оливкового масла давно развеян.Подсолнечное масло по многим параметрам полезнее.(Кстати Вы когда то публиковали очень интересный материал о различных маслах)Ну зачем же так жестоко называть оливковое масло пустышкой.
NashaNata 14.11.2015 00:16
Я думаю, если  брать более жирный творог и кефир, жиры заметно повысятся. Я Ваши рационы просматриваю, почти все 100%. А творог и кефир  мне встречались только нежирные.
NashaNata 14.11.2015 00:23
Может быть  потому и голодно, что жиров мало?
Silochka 14.11.2015 01:07
Я не сторонник всего обезжиренного. Читала, что совсем обезжиренное не полезно. Действительно попробуйте немного базарного творога. он 18% И кальция там побольше.
med-ved 14.11.2015 01:08
Людмила Иванова написал:
Ну зачем же так жестоко называть оливковое масло пустышкой.

потому что для худеющих там буквально нечего из нутриентов взять.
Разве что по полстакана употреблять, тогда будет нормальное количество омега-6 и витамина E. Согласитесь, что если для простого крестьянина в средиземноморье это нормально, то городской жительнице, пытающейся похудеть, полстакана масла не очень влезают в дневные полторы тыщи калорий   
Сравните, оба нутриента набираются, например, с помощью в 3 раза меньшего по калорийности количества семечек, при этом мы получаем "бонусом" порядка половины дневного количества фолиевой кислоты (В9), B6, B1, магния, марганца , около трети железа, и т.д.
Или даже если просто взять подсолнечное масло, то оно в 3-5 раз полезнее, а 15-20г масла уже легче уместить в рационе худеющего
  
Ирина 14.11.2015 07:02
med-ved, спасибо за комментарии! Как всегда , очень хлестко, но полезно!
Chiara Grace 14.11.2015 19:40
med-ved, а я слышала, что температура горения оливкого выше градусов, кажется, на 20 (по сравнению с подсолнечным), что в конечном счете означает, что при жарке канцерогены в нем образуются позже. Ну т.е. именно для жарки - оно более подходящее. Что Вы об этом думаете?
med-ved 15.11.2015 02:48
Chiara Facile написал:
а я слышала, что температура горения оливкого выше градусов, кажется, на 20 (по сравнению с подсолнечным), что в конечном счете означает, что при жарке канцерогены в нем образуются позже.

не, вы читали рекламные подтасовки, например, где масло сравнивается нерафинированное. Но на нерафинированном ни на каком не надо жарить, а рафинированное безопасно любое, если масло не дымит и не жарить многократно.
Вот здесь немного про температуру дымления, а в комментариях кто-то разыскал реальный эксперимент - при нормальном процессе первые несколько часов на любом масле безопасны. 
 
Ashtray heart 15.11.2015 14:26
Орехи, семечки,жирные сорта рыбы, как уже писали ранее, авокадо, молочка, если любите, средней жирности.

Я без жиров совсем не могу: в каждом приёме пищи по чуть-чуть, больше всего - в обеденное время, может из-за длительности переваривания.

Полностью согласна с med-ved по поводу сытости. К тому же энергии больше, чем от белков и углеводов: все-таки 9 ккал. 

У женщин потребность в жирах больше, чем у мужчин. Исправляйтесь! 
Елена 18.11.2015 21:34
у меня та же проблема с добиранием жиров... спасибо всем за комменты!!!
ВЫБИРАЕМ  ЗДОРОВЬЕ!!!
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы